Много геймплея и подробностей о фантастическом экшене Outriders от People Can Fly
В сети появились новые подробности о фантастическом экшене Outriders от студии People Can Fly и много роликов с геймплеем.
Детали об игре:
- Кампания длится около 40 часов.
- Люди по сюжету покинули Землю и спустя 80 лет скитаний в космосе нашли новую зеленую планету Инок, на которой можно поселиться.
- Outriders — «кавалерия», которая исследует «новый дом людей» и натыкается на аномалию.
- Аномалия — нечто вроде шторма, который полностью меняет как главных героев, так и окружение. Сюжет посвящён разгадке ее тайны.
- После столкновения с аномалией персонажи пробуждаются через 31 год, а некогда дружелюбная фауна становится агрессивной и опасной. Сами герои превращаются в «богов» — обретают сверхспособности.
- На планете есть другие выжившие колонисты: некоторые из них тоже получают суперспособности, а некоторые — сражаются за выживание и дают квесты.
- В игре есть редактор героев и колесо диалогов, иногда она напоминает Mass Effect.
- В шутере три часа кат-сцен, и каждый из трёх игроков видит в них себя в качестве главного героя.
- В Outriders нет открытого мира. Игроки исследуют отдельные масштабные локации, включая несколько городов-хабов.
- Уровни иногда превращаются в коридоры, ведущие к боссу. Чаще всего сражение с таким становится финалом миссии.
- Базовый геймплей — шутер с укрытиями, где персонажи иногда используют способности, прорываясь в тыл или отталкивая врагов.
- В игре четыре основных класса, и из них анонсированы три — Разрушитель, Трикстер и Пироман (Devastator, Trickster и Pyromancer).
- Разрушители — танки с большой огневой мощью и способностью включать режим каменной кожи, Трикстеры могут замедлять врагов и телепортироваться к ним, добивая мощным ударом меча, а Пироман — комбинация первого и второго с возможностью создавать огненные стены. У каждого класса свои особенности лечения, из-за чего они вынуждены вести себя на поле боя по-разному.
- У всех персонажей есть способности для повышения навыков стрельбы — снижения отдачи или времени перезарядки.
- Сложность можно менять в любой момент.
- Водить технику не нужно, грузовики выступают в качестве хаба, где можно осуществить ремонт или прокачать оружие. Их можно объединять в конвои. У грузовиков есть визуальная кастомизация.
- Разработчики не планируют сервисную модель, и у них нет контент-плана на несколько лет вперёд.
- Это игра «следующего поколения» — она создаётся с учетом PS5 и Series X.
А вот и геймплей:
Релиз игры состоится осенью на основных платформах.
11.02.2020 15 Новый трейлер экшена Outriders от авторов Bulletstorm
в 12:11 14 фев 2020
Зачем это ?????
Ну обычно такие игры делают для того чтоб потратить как можно меньше сил и выдоить как можно больше денег из донатеров
С точки зрения бизнеса — идеальная игра
Ну и говнище. Как же они достали со своими онлайн гриндилками… От выпадающих цифирек вообще уже тошнит.
может все же смогут? ну мало ли
Хм, Дестини, я тебя не узнаю.
Я бы постыдился подобное выпускать. Обычный плагиат же. Интересно, им самим ни капли не стыдно?
Ну вот серьёзно.
Кошмар. Опять дрочильня…