Пользователь провел заезд в NFS: Underground с трассировкой лучей
На YouTube-канале Stre1itzia появилась геймплейная запись гоночной классики в лице Need for Speed: Underground со включенной трассировкой лучей.
В примечании к видео пользователь сообщил, что он использовал мод Redux с улучшенными текстурами, а также новую версию ReShade. По словам игрока, производительность игры вместе со всеми улучшениями просела в три раза.
Напомним, что Need for Speed: Underground вышла в 2003 году.
в 12:28 25 фев 2020
Новости и статьи по тегам:
- 49 Вышли драйвера, добавляющие поддержку трассировки лучей в серии GeForce GTX
- 116 Украинцы недовольны добавлением России в Sid Meier’s Civilization VII
- 3 Новые подробности о хорроре нового поколения The Medium
- 8 14 минут геймплея Anthem
- 27 Из Starfield пропали портреты Юрия Гагарина и Валентины Терешковой
- 6 Нейронные сети улучшили интро из трех частей «Ведьмака»
О Рон Дон Дон...
А тени-то говно
Это не РТХ, это просто графика на всю. Тогда игры требовали новых шейдеров. Посмотрите на искры от столкновения автомобиля в тоннеле. Там никакого РТХ и близко нет.
Если запустить игру сейчас. То картинка такая же будет.
P/S Дороги тогда были мокрыми и с отражениями...)))