Пользователь провел заезд в NFS: Underground с трассировкой лучей
На YouTube-канале Stre1itzia появилась геймплейная запись гоночной классики в лице Need for Speed: Underground со включенной трассировкой лучей.
В примечании к видео пользователь сообщил, что он использовал мод Redux с улучшенными текстурами, а также новую версию ReShade. По словам игрока, производительность игры вместе со всеми улучшениями просела в три раза.
Напомним, что Need for Speed: Underground вышла в 2003 году.
в 12:28 25 фев 2020
Новости и статьи по тегам:
- 12 Графика в ремастере Kingdoms of Amalur почти не отличается от оригинала
- 2 10 релизных скриншотов из Need for Speed Heat
- 6 Специалисты из Digital Foundry опровергли даунгрейд графики в Marvel’s Spider-Man
- 17 Семь минут геймплея из экшена Gears 5 с Сарой Коннор в главной роли в 4K
- 32 Эрик Робертс объявил о своем появлении в фильме «Брат 3»
- 4 Раш тут не пройдет: ролик о боевой системе Outward
О Рон Дон Дон...
А тени-то говно
Это не РТХ, это просто графика на всю. Тогда игры требовали новых шейдеров. Посмотрите на искры от столкновения автомобиля в тоннеле. Там никакого РТХ и близко нет.
Если запустить игру сейчас. То картинка такая же будет.
P/S Дороги тогда были мокрыми и с отражениями...)))