Пользователь провел заезд в NFS: Underground с трассировкой лучей
На YouTube-канале Stre1itzia появилась геймплейная запись гоночной классики в лице Need for Speed: Underground со включенной трассировкой лучей.
В примечании к видео пользователь сообщил, что он использовал мод Redux с улучшенными текстурами, а также новую версию ReShade. По словам игрока, производительность игры вместе со всеми улучшениями просела в три раза.
Напомним, что Need for Speed: Underground вышла в 2003 году.
в 12:28 25 фев 2020
Новости и статьи по тегам:
- 4 У славянской action/RPG «СКАЗ: Тень Царя» появилась страница в Steam
- 8 Следующий «большой» Assassin’s Creed выйдет в 2024 году — это будет «онлайн-платформа» в духе Fortnite или GTA Online
- 1 THQ Nordic запустила отдельный хаб для творчества поклонников Darksiders 3
- 27 Издатель Rune 2 подал в суд на Human Head Studios, закрывшуюся через день после выхода игры
- 46 Роскосмос представил две модели VR-очков
- 9 Виталина Бацарашкина выиграла вторую золотую медаль на олимпиаде в медальоне Ведьмака

О Рон Дон Дон...
А тени-то говно
Это не РТХ, это просто графика на всю. Тогда игры требовали новых шейдеров. Посмотрите на искры от столкновения автомобиля в тоннеле. Там никакого РТХ и близко нет.
Если запустить игру сейчас. То картинка такая же будет.
P/S Дороги тогда были мокрыми и с отражениями...)))