Пользователь провел заезд в NFS: Underground с трассировкой лучей
На YouTube-канале Stre1itzia появилась геймплейная запись гоночной классики в лице Need for Speed: Underground со включенной трассировкой лучей.
В примечании к видео пользователь сообщил, что он использовал мод Redux с улучшенными текстурами, а также новую версию ReShade. По словам игрока, производительность игры вместе со всеми улучшениями просела в три раза.
Напомним, что Need for Speed: Underground вышла в 2003 году.
в 12:28 25 фев 2020
Новости и статьи по тегам:
- 34 Продажи книги Андрея Подшибякина «Время игр!» сильно выросли после скандала с украинским геймдизайнером
- 21 Слух: Ремастер Need For Speed: Hot Pursuit выйдет 13 ноября
- 1 Геймплейное демо из кооперативного шутера от бывших разработчиков Payday — GTFO
- 8 Видеокарты RTX 3070 Ti поступили в продажу в России — их тоже раскупили за минуту
- 8 Моддер превратил Геральта из The Witcher 3 в полноценного мага
- 21 8 минут геймплея из китайского action/RPG Black Myth: Wukong
О Рон Дон Дон...
А тени-то говно
Это не РТХ, это просто графика на всю. Тогда игры требовали новых шейдеров. Посмотрите на искры от столкновения автомобиля в тоннеле. Там никакого РТХ и близко нет.
Если запустить игру сейчас. То картинка такая же будет.
P/S Дороги тогда были мокрыми и с отражениями...)))