25 минут геймплея ремейка Resident Evil 3 из официального стрима
В сети появилась новая геймплейная запись грядущего ремейка Resident Evil 3 из официального стрима.
В ролике можно посмотреть на исследование локаций Раккун-Сити и сражения с зомби.
Игра выходит 3 апреля на основных платформах.
25.02.2020 20 Много нового геймплея и подробностей римейка Resident Evil 3
в 12:08 05 мар 2020
то есть изменения по сравнению с “ремейком” второй части авторы решили не делать?
Всё те же 10 пуль из пистолета в голову с минимумом эффекта, неинтерактивность большей части окружения и такое же всратое освещение, где 90 процентов игры будут проходить в какой-то едва освещаемой заднице? Халтурят японцы.
Зачем если если двойку съели на ура?
Отношение показывает уже то что оригинальные, классические скины персонажей есть, но не по дефолту, а как DLS.
Как сказали так они видят персонажей, ага видят:
@tyht сделали очень важное нововведение — перекаты, теперь боёвка не выглядит такой беспомощной и деревянной; бочки и электролужи (может ещё что-то) — чем плохой интерактив; два выстрела в голову из пистолета — и зомби упал, в чём проблема?? или голова зомбака из стокового пистолета должна регулярно взрываться (как в начале) с двух выстрелов, а какой тогда смысла в критах, в тюнинге стволов и в конце концов более мощного оружия (классического магнума, например); это мир зомби, апокалипсиса и ночного безумия, о каком освещение идёт речь — фонарик светит, огонь освещает — и на том спасибо!
какие-то заявления обычного хейтера!
Пока всё нравится. Ещё один Рзик в коллекцию.
Хмм, вообще то в видео показана вариативность. В самом начале выстрел разносит голову зомбаку, в другом эпизоде, да, нужно было выстрела 3-4 в голову. Ещё в одном эпизоде 2 выстрела. Очевидно, разрабы поделили жбан на зоны
Этож хоррор, в них без “темно как у негра в ж” никак
@tyht @Ленивый ,где ж вы были в момент выхода рецензии на ремейк второй части. Там бы вам фоннаты доходчиво бы объяснили, что вы не правы, ничего не понимаете, это идеал и как минимум 11/10.
По теме: меня больше волнует то, как они осовременят механику. Если там опять будут явные и бросающиеся в глаза костыли — ну это да, дикая халтура. Хотя и у нее опять наберется целая толпа воинствующих эстетов.
ДЛЦ ко второму ремейку.
Скорее ещё одно ДЛЦ к семёрке
@james_sun Просто при новом уровне детализации и ракурсе старые загадки выгледят.. хм..диковато.
Да и старая механика критов когда видишь что чётко в голову стреляешь.. мда. Были бы ремейки по примеру первого резика, ваще никаких вопросов. Но это вряд ли
Не оно конечно купится всё равно, но уже не жду как выхода RE2, он меня здорово охладил.
Вот именно.
Хотя у меня не было претензий к попаданию в голову. У меня были претензия к устаревшей механике. Я уже затер этот пример до дыр, но он слишком уже показательный. Когда молодые и здоровые парень с девчонкой не могут перепрыгнуть полутораметровую дыру в полу, из-за чего надо бегать полигры и искать домкрат, над происходящим на экране хочется тупо ржать.
а звук тут на месте? ))) я про бинауральный звук, во второй части там такой эффект есть настройках звука. Там звук супер)
Это как в 3м думе?
Хипсторы говорили что-то, что там был какой-то крутой волшебный звук, который в BFG идишн вырезали.
Ни одной локации из оригинала не увидел. Только саунд в начале ролика пробил на слезу от ностальжи.
да майки выпили нагло креативам, чтобы не мешать голливудской формате 3д звучания долбит дижитал, там еще сероунд) так что да: нет смысла дальше развивать X-fi и что то еще 5.0 версии я не вспомню, но это реально тогда все работало. а щас только через костили можно сделать в виндойсе 10, америкосы не умеют по честному конкурировать, это все знают) а так да это был очень крутой звуковой движок. а щас бинауральный звук хорош тоже если все правильно сделано. щас вижу какой то супер x-fi правда не знаю че фигня и с чем едят, для компов нету. Мне кажется super x-fi никакого отношения не имеет к тому что был x-fi раньше)) это просто маркетинговая фигня — совершенно другая разработка, к которому не относится к оригинальной технологии.
Да понятно изначально было, что игра делается на ассетах ремейка второй части, иначе такой скорый выход не мог сам по себе случится.
А щас какие разработки крутые слышал, какие нить? подобии игровые движка ЕАХ ) скучаю я по ним. Зря майки выпилили(
Он не вписывался в их миропорядок. Точнее, в ДиректИкс
Посмотрите ролик без звука, и ответьте себе на вопрос — «А это точно ремейк третьей части «Резидента», или изменённая версия ремейка второй части?». Оригинальные игры были чем-то похожи, а ремейки — чем-то отличаются друг от друга. Я очень надеюсь, что первое впечатление от ремейка третьей части окажется ложным...
Хоррор можно и без темноты сделать отличным. Примеры тех же оригинальных 2 и 3-й части это наглядно доказывают.
Они никогда и небыли хорром — нелепый жанр где по кд из темноты выпрыгивают чёртики на пружинках появился вроде попозже.
Ну вообще-то понятие хоррор очень растяжимое.
Чересчур растяжимое — нафиг его вобще в жанры игр отдельно пихают. Это уточнение жанра, как детектив: квест-детектив понятно, а просто детектив не особо.
Можно.
Там не было темно!?
Да ты чё. Викицитата: “Само название жанра survival horror впервые было использовано при оригинальном японском издании игры Resident Evil в 1996 году”.
Да ты чё. Я про хоррор как бы говорил.
Сравнивать survival horror и horror это как сравнивать палец сам знаешь с чем. С таким же успехом этот жанр мог называться например hard survival, без всяких horror.
По сравнению с ремейком — там всё время светло.
А зачем их сравнивать? Сурвайвл хорор поджанр, это понятно. И потом, отчего это 2 и 3 Рез не хороры? Ужастики? Ужастики. Значит, хорор жанр им подходит. Даже без сурвайвл.
Это к тебе вопрос — ты процитировал меня про хоррор и привёл в пример цитату про сурвайвол хоррор.
Ичё раз:
Он подходит как поджанр/описание/дополнение — но не как основной жанр (в принципе это касается и других игр).
В жанрах уже давно бардак и даже сами разработчики иногда пишут явную дичь. Как пример >observer_ — хоррор где блин они там его нашли?
Ты можешь назвать Рез(мы же про него) хоть сурвайвл хорором хоть просто хорором, это не слишком принципиально. “Ужастиком” Рез в любом случае является.
Хорором они всегда были. Пускай и сурвайв.
Опять же, вики-цитата:
Ужасы или хоррор (англ. horror) — жанр фантастики, который предназначен устрашить, напугать, шокировать или вызвать отвращение у своих читателей или зрителей, вызвав у них чувства ужаса и шока.
И да, пара эпизодов в Обсервер могут вызвать шок и ужас
Применительно к играм — получается фигня. Хоррор может быть бродилкой, квестом, слешером и т.д. Ну обычно щас так называют пересыщенную скримерами бродилку… я ж говорил — бардак с жанрами.
Триллер, не?
Я не женоненавистник, но, блин, могли бы менее писклявую особу посадить в стрим, или комментарии с микрофона оффнуть? Помню с RE2 та же история была, какую-то писклю посадили, пока смотрел, весь шухер на голове от отвращения поднялся.
Да. Ибо вот как раз между хорором и триллером разницу и границу часто не возможно разглядеть.
Вот в том и проблема с играми: жанр сюжета и жанр самой игры...
Когда то я участвовал в дружеской дискуссии на рутрекере на тему “Чем хорор отличается от триллера”. В итоге мы там пришли к некоему взаимопониманию: Хорор — это ужастик мистический(призраки, вампиры, зомби и тп). Триллер — ужастик психологический. То есть ничего сверхъестественного, но страшно(Молчание ягнят, Семь и тп). Но мы так и не решили, что делать с жанром “Мистический триллер”
“Мистический триллер психологических ужасов” ещё лучше.
Посмотрел стрим без звука. Это не стрим, а издевательство над игрой и аудиторией.
Я помню ещё в 90е на VHS маркировали жанры фильмов. И там были и триллер, и ужасы (хоррор), и мистика. Собственно мистика — это поджанр ужасов (хоррора), который связан со сверхъестественным. А триллер (от англ. thrill — трепет, волнение), если посмотреть какие фильмы маркируются этим жанром, то окажется, что большинство ужастиками и близко не являются.
Может я не понимаю чего-то, может на голову туговат, но почему никого не парит эта чудовищная цветокоррекция, местами физически мешающая играть? Ладно, у меня дисплеи очень и очень “так себе”, списал именно на это сначала, но вот однажды глянул у друга на PS4pro и новеньком самсунге с HDR — и я ни разу не впечатлен, как только ни крутил эти колорспейсы и хдры, задница вместо цветов. В DMC5 идентичная ситуация, естественно, но о чем там говрить, если даже вертикальную ось стика там до сих пор не починили — такое чувство, что разрабы на свое творение даже не удосужилсь посмотреть.
Как уже писалось выше, пипл схавал ремейк двойки, аж заглатывая. Так что вряд ли что-то будут менять. Я уже писал, что лучше бы оставили нормальное освещение локаций, как в оригинальных частях. Подозреваю, что так скрывают огрехи графики