25 минут геймплея ремейка Resident Evil 3 из официального стрима

В сети появилась новая геймплейная запись грядущего ремейка Resident Evil 3 из официального стрима.

В ролике можно посмотреть на исследование локаций Раккун-Сити и сражения с зомби.

Игра выходит 3 апреля на основных платформах.

25.02.2020 20 Много нового геймплея и подробностей римейка Resident Evil 3

 

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • tyht 05 мар 2020 12:16:12

    то есть изменения по сравнению с “ремейком” второй части авторы решили не делать?

    Всё те же 10 пуль из пистолета в голову с минимумом эффекта, неинтерактивность большей части окружения и такое же всратое освещение, где 90 процентов игры будут проходить в какой-то едва освещаемой заднице? Халтурят японцы.

  • Ленивый 05 мар 2020 12:39:52
    tyht в 12:16 05 мар 2020 сказал:

    то есть изменения по сравнению с “ремейком” второй части авторы решили не делать?

    Зачем если если двойку съели на ура?

    Отношение показывает уже то что оригинальные, классические скины персонажей есть, но не по дефолту, а как DLS.

    Как сказали так они видят персонажей, ага видят:1289835_1381456798334_full.jpg

  • PirateMartin 05 мар 2020 12:44:03

    @tyht сделали очень важное нововведение — перекаты, теперь боёвка не выглядит такой беспомощной и деревянной; бочки и электролужи (может ещё что-то) — чем плохой интерактив; два выстрела в голову из пистолета — и зомби упал, в чём проблема?? или голова зомбака из стокового пистолета должна регулярно взрываться (как в начале) с двух выстрелов, а какой тогда смысла в критах, в тюнинге стволов и в конце концов более мощного оружия (классического магнума, например); это мир зомби, апокалипсиса и ночного безумия, о каком освещение идёт речь — фонарик светит, огонь освещает — и на том спасибо!

    какие-то заявления обычного хейтера!:(

  • allyes 05 мар 2020 12:49:42

    Пока всё нравится. Ещё один Рзик в коллекцию.

    tyht в 12:16 05 мар 2020 сказал:

    Всё те же 10 пуль из пистолета в голову с минимумом эффекта

    Хмм, вообще то в видео показана вариативность. В самом начале выстрел разносит голову зомбаку, в другом эпизоде, да, нужно было выстрела 3-4 в голову. Ещё в одном эпизоде 2 выстрела. Очевидно, разрабы поделили жбан на зоны:prankster2:

    tyht в 12:16 05 мар 2020 сказал:

    такое же всратое освещение, где 90 процентов игры будут проходить в какой-то едва освещаемой заднице?

    Этож хоррор, в них без “темно как у негра в ж” никак :laugh:

  • james_sun 05 мар 2020 13:07:21

    @tyht @Ленивый ,где ж вы были в момент выхода рецензии на ремейк второй части. Там бы вам фоннаты доходчиво бы объяснили, что вы не правы, ничего не понимаете, это идеал и как минимум 11/10.

    По теме: меня больше волнует то, как они осовременят механику. Если там опять будут явные и бросающиеся в глаза костыли — ну это да, дикая халтура. Хотя и у нее опять наберется целая толпа воинствующих эстетов.

  • MadMixa81 05 мар 2020 13:08:33

    ДЛЦ ко второму ремейку.

  • Ленивый 05 мар 2020 13:18:08
    MadMixa81 в 13:08 05 мар 2020 сказал:

    ДЛЦ ко второму ремейку.

    Скорее ещё одно ДЛЦ к семёрке:D

    @james_sun Просто при новом уровне детализации и ракурсе старые загадки выгледят.. хм..диковато.

    Да и старая механика критов когда видишь что чётко в голову стреляешь.. мда. Были бы ремейки по примеру первого резика, ваще никаких вопросов. Но это вряд ли:( Не оно конечно купится всё равно, но уже не жду как выхода RE2, он меня здорово охладил.

  • james_sun 05 мар 2020 13:21:37
    Ленивый в 13:18 05 мар 2020 сказал:

    @james_sun Просто при новом уровне детализации и ракурсе старые загадки выгледят.. хм..диковато.

    Вот именно.

    Хотя у меня не было претензий к попаданию в голову. У меня были претензия к устаревшей механике. Я уже затер этот пример до дыр, но он слишком уже показательный. Когда молодые и здоровые парень с девчонкой не могут перепрыгнуть полутораметровую дыру в полу, из-за чего надо бегать полигры и искать домкрат, над происходящим на экране хочется тупо ржать.

  • Kantemir9000 05 мар 2020 14:06:24

    а звук тут на месте? ))) я про бинауральный звук, во второй части там такой эффект есть настройках звука. Там звук супер)

  • iWaNN 05 мар 2020 14:34:54
    Kantemir9000 в 14:06 05 мар 2020 сказал:

    а звук тут на месте? ))) я про бинауральный звук, во второй части там такой эффект есть настройках звука. Там звук супер)

    Это как в 3м думе? :D

    Хипсторы говорили что-то, что там был какой-то крутой волшебный звук, который в BFG идишн вырезали.

  • DeeMan 05 мар 2020 14:45:31

    Ни одной локации из оригинала не увидел. Только саунд в начале ролика пробил на слезу от ностальжи.

  • Kantemir9000 05 мар 2020 15:12:37
    iWaNN в 14:34 05 мар 2020 сказал:

    Это как в 3м думе? :D

    Хипсторы говорили что-то, что там был какой-то крутой волшебный звук, который в BFG идишн вырезали.

    да майки выпили нагло креативам, чтобы не мешать голливудской формате 3д звучания долбит дижитал, там еще сероунд) так что да: нет смысла дальше развивать X-fi и что то еще 5.0 версии я не вспомню, но это реально тогда все работало. а щас только через костили можно сделать в виндойсе 10, америкосы не умеют по честному конкурировать, это все знают) а так да это был очень крутой звуковой движок. а щас бинауральный звук хорош тоже если все правильно сделано. щас вижу какой то супер x-fi правда не знаю че фигня и с чем едят, для компов нету. Мне кажется super x-fi никакого отношения не имеет к тому что был x-fi раньше)) это просто маркетинговая фигня — совершенно другая разработка, к которому не относится к оригинальной технологии.

  • mc-smail 05 мар 2020 15:16:31

    Да понятно изначально было, что игра делается на ассетах ремейка второй части, иначе такой скорый выход не мог сам по себе случится.

  • MadMixa81 05 мар 2020 17:00:26
    iWaNN в 14:34 05 мар 2020 сказал:

    Это как в 3м думе? :D

    Хипсторы говорили что-то, что там был какой-то крутой волшебный звук, который в BFG идишн вырезали.

  • Kantemir9000 05 мар 2020 17:20:59
    MadMixa81 в 17:00 05 мар 2020 сказал:

    А щас какие разработки крутые слышал, какие нить? подобии игровые движка ЕАХ ) скучаю я по ним. Зря майки выпилили(

  • allyes 05 мар 2020 17:22:43
    Kantemir9000 в 17:20 05 мар 2020 сказал:

    Зря майки выпилили(

    Он не вписывался в их миропорядок. Точнее, в ДиректИкс:D

  • User007 05 мар 2020 18:52:54

    Посмотрите ролик без звука, и ответьте себе на вопрос — «А это точно ремейк третьей части «Резидента», или изменённая версия ремейка второй части?». Оригинальные игры были чем-то похожи, а ремейки — чем-то отличаются друг от друга. Я очень надеюсь, что первое впечатление от ремейка третьей части окажется ложным...

  • tyht 05 мар 2020 19:06:59
    allyes в 12:49 05 мар 2020 сказал:

    Этож хоррор, в них без “темно как у негра в ж” никак :laugh:

    Хоррор можно и без темноты сделать отличным. Примеры тех же оригинальных 2 и 3-й части это наглядно доказывают.

  • Ленивый 05 мар 2020 19:16:31
    tyht в 19:06 05 мар 2020 сказал:

    Хоррор можно и без темноты сделать отличным. Примеры тех же оригинальных 2 и 3-й части это наглядно доказывают.

    Они никогда и небыли хорром — нелепый жанр где по кд из темноты выпрыгивают чёртики на пружинках появился вроде попозже.

  • tyht 05 мар 2020 19:27:25
    Ленивый в 19:16 05 мар 2020 сказал:

    Они никогда и небыли хорром — нелепый жанр где по кд из темноты выпрыгивают чёртики на пружинках появился вроде попозже.

    Ну вообще-то понятие хоррор очень растяжимое.

  • Ленивый 05 мар 2020 19:33:09
    tyht в 19:27 05 мар 2020 сказал:

    Ну вообще-то понятие хоррор очень растяжимое.

    Чересчур растяжимое — нафиг его вобще в жанры игр отдельно пихают. Это уточнение жанра, как детектив: квест-детектив понятно, а просто детектив не особо.

  • allyes 05 мар 2020 21:35:00
    tyht в 19:06 05 мар 2020 сказал:

    Хоррор можно и без темноты сделать отличным.

    Можно.

    tyht в 19:06 05 мар 2020 сказал:

    Примеры тех же оригинальных 2 и 3-й части это наглядно доказывают.

    Там не было темно!?

    Ленивый в 19:16 05 мар 2020 сказал:

    Они никогда и небыли хорром — нелепый жанр где по кд из темноты выпрыгивают чёртики на пружинках появился вроде попозже.

    Да ты чё. Викицитата: “Само название жанра survival horror впервые было использовано при оригинальном японском издании игры Resident Evil в 1996 году”.

  • Ленивый 05 мар 2020 22:07:21
    allyes в 21:35 05 мар 2020 сказал:

    Да ты чё. Викицитата: “Само название жанра survival horror впервые было использовано при оригинальном японском издании игры Resident Evil в 1996 году”.

    Да ты чё. Я про хоррор как бы говорил.

    Сравнивать survival horror и horror это как сравнивать палец сам знаешь с чем. С таким же успехом этот жанр мог называться например hard survival, без всяких horror.

  • tyht 05 мар 2020 22:15:38
    allyes в 21:35 05 мар 2020 сказал:

    Там не было темно!?

    По сравнению с ремейком — там всё время светло.

  • allyes 05 мар 2020 22:39:08
    Ленивый в 22:07 05 мар 2020 сказал:

    Сравнивать survival horror и horror это как сравнивать палец сам знаешь с чем.

    А зачем их сравнивать? Сурвайвл хорор поджанр, это понятно. И потом, отчего это 2 и 3 Рез не хороры? Ужастики? Ужастики. Значит, хорор жанр им подходит. Даже без сурвайвл.

  • Ленивый 05 мар 2020 22:56:38
    allyes в 22:39 05 мар 2020 сказал:

    А зачем их сравнивать?

    Это к тебе вопрос — ты процитировал меня про хоррор и привёл в пример цитату про сурвайвол хоррор.

    allyes в 22:39 05 мар 2020 сказал:

    Значит, хорор жанр им подходит. Даже без сурвайвл.

    Ичё раз:

    Ленивый в 22:07 05 мар 2020 сказал:

    Сравнивать survival horror и horror это как сравнивать палец сам знаешь с чем.

    Он подходит как поджанр/описание/дополнение — но не как основной жанр (в принципе это касается и других игр).

    В жанрах уже давно бардак и даже сами разработчики иногда пишут явную дичь. Как пример >observer_ — хоррор где блин они там его нашли?

  • allyes 05 мар 2020 23:16:04
    Ленивый в 22:56 05 мар 2020 сказал:

    Это к тебе вопрос — ты процитировал меня про хоррор и привёл в пример цитату про сурвайвол хоррор.

    Ты можешь назвать Рез(мы же про него) хоть сурвайвл хорором хоть просто хорором, это не слишком принципиально. “Ужастиком” Рез в любом случае является.

    Ленивый в 19:16 05 мар 2020 сказал:

    Они никогда и небыли хорром —

    Хорором они всегда были. Пускай и сурвайв.

    Ленивый в 22:56 05 мар 2020 сказал:

    В жанрах уже давно бардак и даже сами разработчики иногда пишут явную дичь. Как пример >observer_ — хоррор где блин они там его нашли?

    Опять же, вики-цитата:

    Ужасы или хоррор (англ. horror) — жанр фантастики, который предназначен устрашить, напугать, шокировать или вызвать отвращение у своих читателей или зрителей, вызвав у них чувства ужаса и шока.

    И да, пара эпизодов в Обсервер могут вызвать шок и ужас:yes:

  • Ленивый 05 мар 2020 23:23:27
    allyes в 23:16 05 мар 2020 сказал:

    своих читателей или зрителей

    Применительно к играм — получается фигня. Хоррор может быть бродилкой, квестом, слешером и т.д. Ну обычно щас так называют пересыщенную скримерами бродилку… я ж говорил — бардак с жанрами.

    allyes в 23:16 05 мар 2020 сказал:

    И да, пара эпизодов в Обсервер могут вызвать шок и ужас:yes:

    Триллер, не?:D

  • Razielik 05 мар 2020 23:27:11

    Я не женоненавистник, но, блин, могли бы менее писклявую особу посадить в стрим, или комментарии с микрофона оффнуть? Помню с RE2 та же история была, какую-то писклю посадили, пока смотрел, весь шухер на голове от отвращения поднялся.

  • allyes 05 мар 2020 23:33:54
    Ленивый в 23:23 05 мар 2020 сказал:

    Триллер, не?

    Да. Ибо вот как раз между хорором и триллером разницу и границу часто не возможно разглядеть.

  • Ленивый 05 мар 2020 23:36:27
    allyes в 23:33 05 мар 2020 сказал:

    Да. Ибо вот как раз между хорором и триллером разницу и границу часто не возможно разглядеть.

    Вот в том и проблема с играми: жанр сюжета и жанр самой игры...

  • allyes 05 мар 2020 23:46:29
    Ленивый в 23:36 05 мар 2020 сказал:

    Вот в том и проблема с играми: жанр сюжета и жанр самой игры...

    Когда то я участвовал в дружеской дискуссии на рутрекере на тему “Чем хорор отличается от триллера”. В итоге мы там пришли к некоему взаимопониманию: Хорор — это ужастик мистический(призраки, вампиры, зомби и тп). Триллер — ужастик психологический. То есть ничего сверхъестественного, но страшно(Молчание ягнят, Семь и тп). Но мы так и не решили, что делать с жанром “Мистический триллер”:)

  • Ленивый 05 мар 2020 23:52:00
    allyes в 23:46 05 мар 2020 сказал:

    Но мы так и не решили, что делать с жанром “Мистический триллер”:)

    “Мистический триллер психологических ужасов” ещё лучше.

    category-soviet-cinema-bg.jpg

  • Razielik 05 мар 2020 23:57:15

    Посмотрел стрим без звука. Это не стрим, а издевательство над игрой и аудиторией.

  • CyberEssence 06 мар 2020 01:25:49
    allyes в 23:46 05 мар 2020 сказал:

    Когда то я участвовал в дружеской дискуссии на рутрекере на тему “Чем хорор отличается от триллера”. В итоге мы там пришли к некоему взаимопониманию: Хорор — это ужастик мистический(призраки, вампиры, зомби и тп). Триллер — ужастик психологический. То есть ничего сверхъестественного, но страшно(Молчание ягнят, Семь и тп). Но мы так и не решили, что делать с жанром “Мистический триллер”:)

    Я помню ещё в 90е на VHS маркировали жанры фильмов. И там были и триллер, и ужасы (хоррор), и мистика. Собственно мистика — это поджанр ужасов (хоррора), который связан со сверхъестественным. А триллер (от англ. thrill — трепет, волнение), если посмотреть какие фильмы маркируются этим жанром, то окажется, что большинство ужастиками и близко не являются.

  • _Anon_ 06 мар 2020 08:07:36

    Может я не понимаю чего-то, может на голову туговат, но почему никого не парит эта чудовищная цветокоррекция, местами физически мешающая играть? Ладно, у меня дисплеи очень и очень “так себе”, списал именно на это сначала, но вот однажды глянул у друга на PS4pro и новеньком самсунге с HDR — и я ни разу не впечатлен, как только ни крутил эти колорспейсы и хдры, задница вместо цветов. В DMC5 идентичная ситуация, естественно, но о чем там говрить, если даже вертикальную ось стика там до сих пор не починили — такое чувство, что разрабы на свое творение даже не удосужилсь посмотреть.

  • tyht 06 мар 2020 13:32:58
    _Anon_ в 08:07 06 мар 2020 сказал:

    Может я не понимаю чего-то, может на голову туговат, но почему никого не парит эта чудовищная цветокоррекция, местами физически мешающая играть? Ладно, у меня дисплеи очень и очень “так себе”, списал именно на это сначала, но вот однажды глянул у друга на PS4pro и новеньком самсунге с HDR — и я ни разу не впечатлен, как только ни крутил эти колорспейсы и хдры, задница вместо цветов. В DMC5 идентичная ситуация, естественно, но о чем там говрить, если даже вертикальную ось стика там до сих пор не починили — такое чувство, что разрабы на свое творение даже не удосужилсь посмотреть.

    Как уже писалось выше, пипл схавал ремейк двойки, аж заглатывая. Так что вряд ли что-то будут менять. Я уже писал, что лучше бы оставили нормальное освещение локаций, как в оригинальных частях. Подозреваю, что так скрывают огрехи графики

  • Оставить комментарий