Много нового геймплея и подробностей римейка Resident Evil 3
Сегодня в сети появилось сразу несколько превью по Resident Evil 3 — как текстовых, так и в формате видео. Они были сделаны на основе прохождения примерно 2-часового отрезка сюжетной кампании, но действительно новой информации журналисты, по сути, не сообщили.
В основном материалы фокусируются на Немезисе, которого в один голос называют самым опасным противником среди всех игр серии. Если вы боялись Мистера Икс в Resident Evil 2 — готовьтесь к худшему. Немезис быстрее ходит, умеет пользоваться огнестрельным оружием и цепью, имеет привычку появляться из ниоткуда, жестко приземляясь на поверхность как Железный человек.
Разумеется, его невозможно убить. Максимум, доступный Джилл, — оглушение Немезиса после выстрела из мощного оружия или взрыва. Во время кулдауна из него «выбрасываются» боеприпасы и даже апгрейды.
Игра выйдет 3 апреля 2020 года.
Новости и статьи по тегам:
- 6 Все анонсы Google для платформы Stadia
- 5 Новые скриншоты и видеосравнение Spyro: Reignited Trilogy с оригинальной игрой
- 5 Что пишут о римейке Mafia: качественная работа Hangar 13 + и сравнение графики
- 20 Capcom может анонсировать ремейк Resident Evil 3 во второй половине декабря
- 19 PS5 второй ревизии стала меньше весить из-за уменьшенного радиатора
- 6 Фил Спенсер остался доволен реакцией публики на появление Киану Ривза во время показа Cyberpunk 2077
Только из-за этой большой горилы не буду в это играть, бесят игры где нужно от когото убегать. В оригинала чтото вообще эти персонажи не геморные, но в 3d судя по видео то еще удовольствие
В оригинале была возможность выбора, сражаться или бежать. И только на харде был смысл в сражениях, дабы собрать части пухи. Там всего пару моментов было где с ним сражаться надо обязательно и он там был в роли босса. Может тут тоже выбор будет. Да и как от тирана из 2й части от него особо убегать не надо было.
Почему, кстати, его невозможно убить!??!* Ведь это охренеть как странно! Мы таких ОГРОМНЫХ монстров в этой франшизе терминировали, а тут какой то чел чуть больше среднестатистического человека
@allyes , потому что он постоянно мутирует. «Умирая», он впадает в особое состояние, когда организм пытается адаптироваться к агрессивной среде и стать ещё более опасным. Этакий внутренний кокон.
А вообще в серии уже были обычные регенераторы.
Потому что неубиваемый преследователь нагоняет больше страху на игрока, к примеру при первом прохождении ремастера 2 части у меня волосы на голове шевелились как только слышал шаги тирана неподалёку, именно по тому что его нельзя завалить, потом конечно привык и на 2-3 прохождении не обращал на него внимания.
Неубиваемый преследователь меня лично бесит, очень с**а бесит. Страха 0, у меня ненависть! Могу в лс описать свои извращенческие желания которые я бы применял на людях кто придумывает таким образом пугать.
И есть ремастер 2 части? Ссылочку пожалуйста!
Из увиденного я понял - они смогли! Смогли уйти в экш0н и обосраться. Другого я и не ожидал после отвратительного отношения к “двойке”. Но ничего, новой аудитории зайдет, схавают как и хавают ежегодные отсасины, коды, нфсы.
резик 2 реимейк же это не колда, ассасины, каллдути. нфс и кстати баттла, чуть не каждые полгода их выпускают, у 2 части ремейка кое какие недостатки есть, но это же такого рода первый раз сделали резик 7 запилили типа делали на пределе своего движка прощупывали рынок и возможности своего движка как в техническом плане и творческом, из названий ясно что это не прям 2 часть в новом обертке это просто ремейк же) он не обязан следовать как второй оригинальной части: продолжения развитии движка резика 7 и развитии идеи. хотя 3 части не вышла не могу сказать ничего, но судя по видео, очень ниче так))))))))))) другими словами восхитительно ) скажем так работа над ошибками прошлых частей. если вообще не вставило — значит просто не твое эти ремейки, бывает))))
Части ты там по любому соберёшь, пропустишь только боксы х3. И то если каждый раз сражаться пару раз Немезик будет без плюшек.
Реймейк ремейку — разница.
Resident Evil HD REMASTER (слышал про такое?)– это ремастер РЕМЕЙКА первой части. Иногда просто не надо изобретать велосипед.
Одним геймерам не нравится одно, другим — другое. Потому и существуют разные игры\жанры, дабы удовлетворить потребности разных прослоек геймеров. К слову, без преследующего Джилл Немезиса 3-ю часть совершенно невозможно представить, и я представляю, как поклонники франшизы (особенно классических её частей) отреагировали бы, если бы этот геймплейный элемент вырезали бы из ремейка.
Нет, “неубиваемость” реально бесит. Особенно, когда эта неубиваемость высосана из пальца. Ты стреляешь в монстра, он не дохнет, ты не хера не понимаешь и думаешь “ЧЁ НЕ ТАК!?!?!?” А утырки разрабы просто включили мобу бессмертие.
Если вы имеете ввиду ремейк, то в сценарии Б за Клэр, этот Мистер Х меня просто достал.
Как их там можно собрать по любому, если они валились только на харде?
В оригинале он не мешал, появлялся строго в конкретных моментах, его можно было “убить”, после чего он не мешает до опять же конкретного момента, так же было и с тираном в оригинале двойки. Все было идеально.
Всегда падали, я что в него тогда всегда на харде играл? ...хз.
Но говорил о другом: если избегать боя с Немезисом везде где это возможно, то всё равно соберёшь все части оружия.
Похоже мы играли в разные игры\версии.
Каким это образом?
Вероятно нет, вспомнил что там только изи и хард и кто блин будет выбирать изи тогда в сурвайволе?
Некоторых битв не избежать и их хватает на 4 части оружия. Вернее избежать, но он появится в другом месте. Да и плюшки можно иногда забрать и по скрипту его хлопнув током например.
Ну не на изи, на среднем, понять механику игры, расположение боссов и всего прочего что бы на харде уже знать что и где.
Причем тут избежание битв? Мы говорим о:
Именно так, ты всегда играл на харде, так как на изи НИКОГДА не падали ни обвесы, ни дополнительные пушки.
Кстати и только на харде открывались, даже не знаю как их назвать, “кусочки сюжета”, в количестве 7-9 шт. про пред. героев серии по 1шт за 1 прохождение.
Там нет среднего… только изи и хард. Но изи там хрень какая то то, ли автомат сразу дают или ещё что не помню точно, перепроходил последний раз лет 7-8 назад.
Я на компе играл, может на каких приставках и был средний.
Ответ про среднюю сложность, был ответ на:
Я это воспринял как не одну конкретную игру, а вообще все сурвайвы. Я не начинаю играть на харде, выбираю среднюю сложность и только после прохождения иду на хард\акуму и прочие не понятные названия.
Резидент 3 я сперва прошел на изи и только потом пошел на хард.
Я про оригинал. Я не помню что бы там он так люто преследовал. Да и в сценарии А и В его вообще не было. Он появлялся в сценарии C и D.