Doom образца 2016 года перенесли на движок второй части
Пользователь Noiser решил пофантазировать на тему того, как бы Doom образца 2016 года выглядел 25 лет назад.
Для этого он выпустил новый мод для Doom 2 под названием Doom 4 Vanilla, в котором содержатся заново перерисованные монстры, уровни, оружие и арт. Кроме того, в пакет включены MIDI-версии саундтрека из Doom 2016.
Скачать мод можно здесь.
в 19:52 02 сен 2019
Новости и статьи по тегам:
- 17 Саша Грей создала своего персонажа в Cyberpunk 2077
- 9 ИИ улучшил текстуры для Dungeon Siege
- 2 Фанаты Deadly Premonition выпустили двумерную игру-пересказ по мотивам
- 1 Devolver Digital обвинила студию Fabulous в плагиате игры GRIS
- 17 Моддеры убрали Тирана из Resident Evil 2
- 2 Во что играют на PlayStation 4 в разных странах: в России в лидерах Detroit, Horizon и Death Stranding
Всё таки какие некрасивые модельки оружия в Дум4.
Да? и где эти рукопашные пасть порву? Пофантазировал бы как Дум будет выглядеть через 25 лет.
А классика и так идеальна.
Доигрываю сейчас этот Дум 2016 года. Ну, так уже чисто для галочки. Совершенно не понимаю, почему у нее такие положительные отзывы в Стиме О_о Игра для КиМ вообще не адаптирована. С самого начала играю на предельной для первого прохождения сложности и по ощущениям - это как easy сложность, т.е. даже не нормал. В игре только вот чуть чуть адреналин просыпается на сразу же, сразуже!!! заканчивается о_О В одном первом уровне крутого Сэма драйва и экшана больше, чем во всем новом Думе. Даже в этом ролике все выглядит как то более энергично как в самой игре.
Это же до чего дошло, играл в дум, что бы просто погулять по такому вот Марсу и иным изменениям, т.е. в мясной шутер просто помедитировать зайти можно!
А я еще удивлялся почему Дум:Этернал выглядит так скучно, а оказывается они целую игру такую сделали...
Сегодня ещё и мод для первой Doom вышел, который добавляет RTX
Теперь то уж есть где разгуляться. Брать на ModDB.
Скриншоты:
@lordik555 Ага. В Кваку вторую на своем GTX 1060 с 10 FPS поиграл. Теперь пришло время Дума
Реально круто было-бы перенести/адаптировать уровни из 2016 версии на старый движок оригинального DooM) Вот в это я бы поиграл) А просто другие спрайты оружия и монстров — такого итак навалом для старого DooM
С дуру ума...
https://wccftech.com/doom-rtx-mod/
Черт, уже пишут, что фейк и настоящего рейтрейсинга там нет
@rainmind уверен, включи ты сегодня Сэма на высоком уровне сложности, испытаешь тоже самое разочарование. Раньше трава была зеленее, и игрок менее опытен так-то.
Новый дум больше квейк, а не дум с горизонтальным гемплеем. Более реально его перенести на Quake Engine или id tech 2, чем придумывать обманки для старичка id tech.
Геймплей не нужно переносить — он итак в старом DooM отличный, я чисто про уровни — переосмыслить их в обертке той старой игры. Само собой, с существующими ограничениями.
Это было бы, как минимум, любопытно)
Да вообще-то включал. Ты в крутого Сэма играл? Того что The First Encounter, который, к слову, благодаря обновлению выглядит сейчас просто отлично. Фигушки ты там так вальяжно погуляешь)) Нет, это именно последний дум как мясной шутер очень и очень плох, т.к. адаптировать под КиМ его не стали, поэтому он очень простой даже на предельной для первого прохождения сложности.
Было бы круто наоборот, карты второго Дум перенести на движок 2016. Не каждая машина потянула бы такие огромные уровни, но было бы красиво.
Включи аркадный режим на последней сложности — познай боль.
Это тоже, да) Только там работы очень много — чтоб качественно их переосмыслить на 2016й версии)
Там совершенно стандартные уровни-лабиринты.
По мимо того, чтобы перенести в современный вид уровни, надо их детализировать объектами и внешним видом. Очень много придеться проделывать работы и не факт, что это будет красиво выглядеть в современном виде, при копировании один в один уровни.
Если уровни надо будет полностью изменять, то это уже будет remake аналогичный RE 2.
Вот прям только что включил. Такая же муть. Монстров кот наплакал, спавняться так же. В чем драйв то??? Смысл то не в том, что бы тебя с тычки выносили, а что бы волн монстров было нормальное количество, что бы было где развернуться арсеналу. Что-то я не вижу, что бы повышенная сложность вносила хоть какой-то драйв, от того, что те же самые 2.5 демона стали сильнее ничего толком не поменялось. Хотя соглашусь, лучше чем предельная сложность при первом прохождении. Хотя бы не изи =/
Концепция игры немного поменялась просто. Вместо толп демонов сделали ставку на пробеги кружок, жахни, убегай. Повторить n-раз.
В принципе неплохо - могло быть значительно хуже: отменили же версию дума, где был очередной калофдутие с перекатами и игрой в тир, вместо постоянного движения
То просто вы мастера, не у всех руки такие прямые. Я когда играл в дум 2016 на пс4, под конец пришлось ставить легкую сложность. А на пк у меня от предпоследней жопа горела. Так что всё относительно.
ID Tech 6 не поддерживает более 12 персонажей на арене одновременно. Если в данные уровни втулить столько же персонажей сколько было в оригинае — никакая их машин такое не потянет.
Кстати я включил (револютион 29 руб.
и не хочешь — возьмёшь)
В Сэме с цветом травы и адреналином всё также как и раньше — отлично.
Ну, если делается игровой процесс таким вторичным по отношению к разглядыванию локаций, то хотя бы сюжет тогда нужно было завезти.
Да не, там же было и больше 20 на уровне. Да и ПК я уверен потянет. Там просто огромный запас прочности. Просто адаптировать порт с консолей не стали. На паде то оно может играется и нормально, но на ПК — это удручающие пробежки. Могли бы в дань уважения серии и сделать нормальную ПК версию.
@Ленивый Я года 2 назад играл в HD версию. Там и графит отличный и драйв как и положено мясному шутеру.
Ну кому что. Мне например все до единого Сэмы и Пэйнкиллеры скучны до зевоты (пару даже прошел до финальных титров — не знаю зачем, особого удовольствия не получил), а Дум пролетел на одном дыхании.
Так что на вкус и цвет. То что мне вот вообще ничего не понравилось в Сэмах не делает его плохой игрой, просто не моё, а вот Дум я искренне считаю лучшим сингловым шутером. Меня совсем не интересуют нескончаемые волны монстров а-ля Сэм, а вот Дум даёт драйва на максимальной сложности, когда ты ни на секунду не тормозишь чтобы не умереть, а каждая комната — это не отстрел прущей толпы мобов, а задача как быстро и эффективно убить всех не получив в лицо.
О, тоже попробовал — даже ничетак — 24-27 ФПС было на ней-же
Все-таки подобное освещение очень клево выглядит — я, как человек работающий с 3D графикой испытывал реальную радость от очередной правильной тенюшки от взрыва гранаты 
Правда, оно пока плохо пересчитываеся — с запозданиями. В активном 3D шутере очень бросается в глаза, как при резком повороте камеры сцена еще секунду приобретает законченный вид