Видео: почему CD Projekt RED — бедная компания, и что ее ждет после Cyberpunk 2077

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • monkalex 23 апр 2020 13:08:29

    Боже, какую чушь он местами несет.

  • LordAntony 23 апр 2020 13:35:35

    А с чем именно, в его доводах, ты не согласен?

  • monkalex 23 апр 2020 13:39:13
    LordAntony в 13:35 23 апр 2020 сказал:

    А с чем именно, в его доводах, ты не согласен?

    В то что бедность им помогает, в то что погромисты сделали тул и поэтому крутые сюжеты-квесты, ну и ещё мелочи были.

    Весь ролик — типичное ОБС, нести можно что угодно, а что будет — то и будет. И автор ролика конечно может попасть. А может и не попасть. Ибо он даже ничего не знает, кроме планов заработать денег.

  • h1pp0 23 апр 2020 13:42:00

    не смотрел, но осуждаю! =)

  • Ehanz 23 апр 2020 13:58:50

    Дайте догадаюсь: После новости о закрытии CDP “свидетели того как все у CDPR плохо” снова активизировались и подобных роликов будет только больше. ХАААААЙП.
    Если честно, то доводы доводами, но Макаренков даже близко не Шраер. У него нет пруфов и контактов — он просто говорит то что думает. Объективность? Факты? Да кому они нужны то?

    Немного оффтопа

    А я просто напомню что этот господин за пару лет главредства добил тонущую игроманию после чего свалил к фогейму. Его мнению в подобных вопросах определенно стоит доверять...
    Ловите инсайд — в следующем году Blizzard обанкротиться и все их игры станут собственность Activision.
    Патамучта я так сказаль. Пруфов не будет.

  • Egor007 23 апр 2020 14:06:25

    Ужас какой! Лёша “безпруфный” врать не будет. Срочно побежали делать предзаказ на всех платформах.

    DCpA4IC.jpg

  • Zoltonec 23 апр 2020 14:13:19
    Ehanz в 13:58 23 апр 2020 сказал:

    Дайте догадаюсь: После новости о закрытии CDP “свидетели того как все у CDPR плохо” снова активизировались и подобных роликов будет только больше.

    Немного оффтопа

    А я просто напомню что этот господин за пару лет главредства добил тонущую игроманию после чего свалил к фогейму. Его мнению в подобных вопросах определенно стоит доверять...
    Ловите инсайд — в следующем году Blizzard обанкротиться и все их игры станут собственность Activision.
    Патамучта я так сказаль. Пруфов не будет.

    Ролик не об этом совсем

  • SkalderSan 23 апр 2020 14:15:02
    Ehanz в 13:58 23 апр 2020 сказал:

    Дайте догадаюсь: После новости о закрытии CDP “свидетели того как все у CDPR плохо” снова активизировались и подобных роликов будет только больше. ХАААААЙП.

    Каждый, кто хоть немного разбирается в индустрии знает, что издательское подразделение и его неудачи никаким боком не мешают и не могут помешать студии. Про это уже писалось 100500 раз и сам же Алексей на своем персональном канале это объяснял.

  • rainmind 23 апр 2020 14:30:43

    Все смотрел смотрел это видео и так и не понял какая у него цель. Т.е. полезной информации 0, новой информации 0, своего видения 0. Зачем оно нужно? О_о

  • Ehanz 23 апр 2020 14:57:24
    SkalderSan в 14:15 23 апр 2020 сказал:

    Каждый, кто хоть немного разбирается в индустрии знает, что издательское подразделение и его неудачи никаким боком не мешают и не могут помешать студии. Про это уже писалось 100500 раз и сам же Алексей на своем персональном канале это объяснял.

    Но этот ролик так удачно появился аккуратно после новости. Видимо просто совпадение.

  • DarkHunterRu 23 апр 2020 15:01:00

    Макаренко со своими кликбейтами — 200 лям в год фу бомжи =/

  • Bazatron 23 апр 2020 18:28:55
    rainmind в 14:30 23 апр 2020 сказал:

    Все смотрел смотрел это видео и так и не понял какая у него цель. Т.е. полезной информации 0, новой информации 0, своего видения 0. Зачем оно нужно? О_о

    А чего вы ожидали от человека, при котором Игромания начала скатываться?
    Водяные статьи, ради утолщения журнала, рецензии от людей прошедших только обучение, бесконечная болтология его и жиромордого на диске.

  • rainmind 23 апр 2020 18:36:49

    @Bazatron Я не знаю кто это и для чего его тут продвигают. Просто странно как то...

  • Freeman665 23 апр 2020 19:01:41
    Bazatron в 18:28 23 апр 2020 сказал:

    А чего вы ожидали от человека, при котором Игромания начала скатываться?

    действительно, скатились настолько, что стали мультиплатформенным изданием, да еще электронные версии для айпадов продавали.:laugh:

    Bazatron в 18:28 23 апр 2020 сказал:

    бесконечная болтология его и жиромордого на диске.

    вообще-то в сравнении с другими Алексей как раз нечасто делал видеообзоры. Так что какую-то ерунду пишешь.

    Но зачем это видео здесь, мне тоже непонятно. Zog скооперировался с 4game?

  • Zemlanin 23 апр 2020 20:16:16

    @monkalex Могу я поинтересоваться, чем конкретно вы, можете поставить под сомнения слова Макаренкова, кроме "Это Чушь!" ? Есть ли у вас опыт общения или работы в индустрии?

    @Ehanz Не надо нам нечего напоминать. В тем более о вещах, которых в реальности не было. Ознакомьтесь с предметом и не ставьте себя в неловкое положение.

    @Bazatron Тот же самое.

    Толкуете о пруфах, а сами торгуете голословными утверждениями.

    @rainmind @Freeman665 Вам это видео кушать не даёт? Это какой то вражеских контент, что вы так реагируйте? Тут регулярно видео от зарубежных блогеров, ссылки на твич, ссылки на видео с модами и прочее - тишина. Здесь вы решили высказать.

  • Freeman665 23 апр 2020 20:28:09
    Zemlanin в 20:16 23 апр 2020 сказал:

    Тут регулярно видео от зарубежных блогеров, ссылки на твич, ссылки на видео с модами и прочее

    ссылки — есть, видео, относящиеся к теме новости — есть, а вот чтобы само видео стало новостью, пускай и в блогах — такое нечасто. Потому и стало интересно, разовая ли это акция или теперь будет регулярно.

  • Bazatron 23 апр 2020 20:29:28
    Freeman665 в 19:01 23 апр 2020 сказал:

    действительно, скатились настолько, что стали мультиплатформенным изданием, да еще электронные версии для айпадов продавали.:laugh:

    вообще-то в сравнении с другими Алексей как раз нечасто делал видеообзоры. Так что какую-то ерунду пишешь.

    Но зачем это видео здесь, мне тоже непонятно. Zog скооперировался с 4game?

    Ну да, растащили и так небольшое количество оригинального контента на пяток различных узкотематических журналов, и выпустили “электронную версию”, которая денег толком не принесла, а продажи бумажного подкосила, да так, что на неё был забит болт и вместо изначальной оригинальной верстки под пады они начали за деньги предлагать тупо PDFки.:laugh:

    Freeman665 в 19:01 23 апр 2020 сказал:

    вообще-то в сравнении с другими Алексей как раз нечасто делал видеообзоры.

    Ооочень спорное крайне субъективное заявление. Но, честно говоря, никто лезть и пересматривать это говнище ради пруфов не будет.)
    С другой стороны факт, что в эпоху шагающих семимильными шагами соцсетей, ютуба и толп школьников дрочащих на Пюдипая, тратить время и ресурсы издательства на видео о восторженном пухляше “Ребята, я нахалявую на Е3 сгонял! В неповерите, как тут круто!”(с) …
    Пять лет он блин рассуждал о том “что же делать бумажным изданиям в эпоху наступающего онлайна” и... в итоге ”шоколад не виноват, пацан к успеху шел, не получилось, не фартануло”.

  • Freeman665 23 апр 2020 20:37:17
    Bazatron в 20:29 23 апр 2020 сказал:

    Ну да, растащили и так небольшое количество оригинального контента на пяток различных узкотематических журналов, и выпустили “электронную версию”, которая денег не принесла, продажи бумажного подкосила, да так, что на неё был забит болт и вместо изначальной оригинальной верстки под пады они начали за деньги предлагать тупо PDFки.:laugh:

    ты, наверное, забыл, что за время существования журнала произошло несколько крупных экономических кризисов, после чего половина журналов тупо вымерла, это подкосило продажи бумажных версий, а еще жадность владельцев ларьков с печатной продукцией, когда журнал с рекомендуемой ценой 180 рублей продавали за 300 и более.

    Bazatron в 20:29 23 апр 2020 сказал:

    Ооочень спорное заявление крайне субъективное заявление. Но, честно говоря, никто лезть и пересматривать это говнище ради пруфов не будет.)

    спорные и субъективные заявления пока что генерируешь только ты, а я взял и посмотрел несколько дисков, которые сохранились с тех времен. Алексей в основном на инди видеобзоры делал.

    Учи матчасть, в общем.)

  • Zemlanin 23 апр 2020 20:43:06

    @Bazatron Давайте так, дабы не разводить тут, отвечу вам вопросом.

    Знаете ли вы чем занимается редактор? Когда существует издательский дом, владельцы издания и прочие люди стоящие над?

    Bazatron в 20:29 23 апр 2020 сказал:

    это говнище

    Bazatron в 20:29 23 апр 2020 сказал:

    крайне субъективное заявление.

    Вы тролль что ли?

  • monkalex 23 апр 2020 20:58:56
    Zemlanin в 20:16 23 апр 2020 сказал:

    @monkalex Могу я поинтересоваться, чем конкретно вы, можете поставить под сомнения слова Макаренкова, кроме "Это Чушь!" ? Есть ли у вас опыт общения или работы в индустрии?

    Так я же два конкретных момента указал вторым сообщением.

    1. То что компании каким-то образом помогает её бедность. Тут здравый смысл пасует, а упоминание рекламы (и то что на неё типа нет денег, поэтому круто что бедные) — полная чушь, по ведьмаку3 было много рекламы и были цифры, что вложились они в рекламу хорошо.
    2. То что погромисты сделали тул, и поэтому смогли сделать крутые сюжетные квесты. По секрету, вдруг кто не знает — движок первого ведьмака, на основе движка от невервинтера. И нет там ничего сильно крутого в движке, чтобы позволять фигачить квесты, они обычные с технической точки зрения. Пилил моды и к невервинтеру и к ведьмаку. И второй момент сюда же — к тулу изначально ставятся требования, а не они случайно получаются. Ставится требование, что тул должен давать возможность фигачить квесты (а в такой постановке это даже не только тул будет, но и весь движок) — и разрабы пилят тул, чтобы можно было фигачить квесты. Случайно такие вещи точно не получаются.

    Опыт общения запрошенный вами я совсем не понял. Ну да, я с людьми общаюсь, не в пещере сижу.

    Опыт работы в какой индустрии вас интересует? В игровой — нет. А так — программист я, шарю неплохо как создаются программные продукты.

  • Bazatron 23 апр 2020 22:33:17
    Freeman665 в 20:37 23 апр 2020 сказал:

    я взял и посмотрел несколько дисков, которые сохранились с тех времен. Алексей в основном на инди видеобзоры делал.

    Учи матчасть, в общем.)

    Ну вот зачем врать?
    Я верю в то, что ты когда-то что-то там смотрел, но в жизни не поверю, что прямо сейчас проглядел подборку видеоманий за 2008-2011 годы. Это элементарно невозможно чисто физически.)

    Лично у меня, например, видеомании сохранились абсолютно все и я действительно как-то их пересматривал от начала и до конца (правда честно признаюсь, некоторые активно скипал, ибо вянут уши), так что уж явно не тебе мне про матчать заикаться. :laugh:
    4x43ZVvykuJye8s7w8Vgw8yuiJa8r48CaJ6BKcnX

  • Freeman665 23 апр 2020 22:38:30
    Bazatron в 22:33 23 апр 2020 сказал:

    Я верю в то, что ты когда-то что-то там смотрел, но в жизни не поверю, что прямо сейчас проглядел подборку видеоманий за 2008-2011 годы.

    за все 4 года не стал, хотя мог бы, мне ж не нужно было смотреть их от начала до конца, достаточно названия игры и кто обзорщик.

    Bazatron в 22:33 23 апр 2020 сказал:

    Лично у меня, например, видеомании сохранились абсолютно все и я действительно как-то их пересматривал от начала и до конца (правда честно признаюсь, некоторые активно скипал, ибо вянут уши), так что уж явно не тебе мне про матчать заикаться. :laugh:

    у меня тоже сохранились все года до 2016, так что как раз-таки я могу заикаться про матчасть.:wink:

    А ты, судя по всему, скипал не некоторые, а почти все.)

  • Bazatron 23 апр 2020 22:42:56
    Freeman665 в 20:37 23 апр 2020 сказал:

    ты, наверное, забыл, что за время существования журнала произошло несколько крупных экономических кризисов, после чего половина журналов тупо вымерла,

    Сейчас бы в 2020м году всё на кризис 2008го списывать.)
    Особенно, когда вся статистика перед глазами.
    MagHistory_2014.png

    Freeman665 в 22:38 23 апр 2020 сказал:

    не ж не нужно было смотреть их от начала до конца, достаточно названия игры и кто обзорщик.

    И как ты узнал “кто обзорщик” и собрал статистику, не открыв каждый сюжет за 3 года для того, что бы так уверенно заявлять о пропорциях ДО и ПОСЛЕ?)

    Freeman665 в 20:37 23 апр 2020 сказал:

    журнал с рекомендуемой ценой 180 рублей продавали за 300 и более.

    Никто подписку не отменял.
    Да и к кризису 2014го года, когда цена издательства “со склада” подскочила почти в два раза, Игромания уже откатилась к тиражу уровня 2002го года.

  • rainmind 23 апр 2020 22:52:22
    Zemlanin в 20:16 23 апр 2020 сказал:

    Вам это видео кушать не даёт? Это какой то вражеских контент, что вы так реагируйте? Тут регулярно видео от зарубежных блогеров, ссылки на твич, ссылки на видео с модами и прочее - тишина. Здесь вы решили высказать.

    Видео от зарубежный блогеров? Не припомню. Ссылки на твич отдельной новость? Не припомню. А к модам никаких претензий нет. Сам вчера докачал мод на текстурки к ДаркСоулс и без наводки с этого сайта о них не узнал бы. Отличный пак. Кстати, там не было тишины.

    Что значит “здесь” решили высказать? Я постоянно “тут” высказываюсь по любому поводу о_О

  • Freeman665 23 апр 2020 22:54:42
    Bazatron в 22:42 23 апр 2020 сказал:

    Сейчас бы в 2020м году всё на кризис 2008го списывать.

    ...сказал он и привел график, который лишь подтверждает мои слова.:laugh:

    Пик роста в 2008-м, потом спад. Кризис тут, конечно же, не причем, просто совпадение.) И даже во время спада тираж журнала превышал большинство других.

    И кстати, именно после ухода Алексея началась чехарда с главредами (Акопян, Чимде, Пекло — и это все меньше чем за 2 года) и уход ключевых сотрудников.

    Bazatron в 22:42 23 апр 2020 сказал:

    И как ты узнал “кто обзорщик” и собрал статистику, не открыв каждый сюжет за 3 года для того, что бы так уверенно заявлять о пропорциях ДО и ПОСЛЕ?)

    просто рубрика видеообзоров была моей любимой и я отлично помню, что Алексей обозревал в основном игры типа Capsized, Viscera clenup что-то там, который симулятор уборщик трупов, и “все-все-все вот это”.© Иногда рецензировал ААА. Подчеркиваю: ИНОГДА.

  • Northern 23 апр 2020 23:21:58

    @Bazatron
    Всего два нормальных журнала на пикче — ЛКИ и Навигатор. :)

  • Freeman665 23 апр 2020 23:33:22
    Northern в 23:21 23 апр 2020 сказал:

    Всего два нормальных журнала на пикче — ЛКИ и Навигатор.

    а ты и все остальные читал? Круто.

  • Оставить комментарий