Borderlands 3 вышла в Steam
Gearbox сообщила о релизе ролевого экшена Borderlands 3 в Steam.
Также компания объявила, что первые покупатели игры в Steam также получат возможность совершенно бесплатно загрузить особый набор золотых расцветок для оружия, выбрав его в разделе дополнений. Набор доступен до 1 апреля (20:00 МСК) и может быть активирован только один раз для одной учетной записи игрока.
Сегодняшний день для поклонников также ознаменован запуском кроссплатформенной функциональности для игроков на платформах Steam и Epic Games. Благодаря новой системе подбора игроков SHiFT все пользователи PC смогут свободно пополнять свой список друзей, участвовать в совместных миссиях и играть вместе по сети вне зависимости от того, в каких цифровых сервисах были приобретены их копии игры. Как и было заявлено на фестивале PAX East, компания Gearbox планирует введение в Borderlands 3 и других кроссплатформенных функций для РС (таких как возможность свободного обмена оружием между пользователями разных сервисов) в течение нескольких недель после выпуска игры в Steam.
Steam-версия проекта включает все ранее выпущенные обновления и дополнительные материалы, в том числе «Заварушку на секретной базе „Маливана“». Игроки, которые приобретут сезонный абонемент Borderlands 3 или издание Super Deluxe, также смогут сразу получить доступ к первому платному дополнению — «Мокси берет „Джекпот Красавчика“».
Кроме того, 26 марта все обладатели издания Super Deluxe и сезонного абонемента на всех платформах приглашаются принять участие в опасной церемонии во втором сюжетном дополнении — «Любовь, пушки и щупальца». Все остальные смогут приобрести его самостоятельно.
Новости и статьи по тегам:
- 2 Эпический проект Landinar: Into the Void покинул ранний доступ
- 4 Состоялся релиз сетевого экшена Rocket Arena
- 10 Star Wars: The Old Republic неплохо стартовала в Steam
- 1 Вышел перевод Voice of Cards: The Isle Dragon Roars для PC
- 8 В Steam появилась страница Starfield
- 6 Экшен Yakuza 0 вышел на PC
- Это просто праздник какой то !
Почти все френды в Steam поголовно приобрели третью Борду. Приобщаться, что-ли?
Конечно, это ведь теперь совсем другая игра.
Тоже думаю ворваться. Вторую (не пре-сиквел ужасный) в коопе овер 60 часов набегал. 40к сейчас онлайн. Ачивки завезли — недавно смотрел их небыло (дада, мелочь, но приятно)
Я как то, вторую только и играл, первая показалась ужасно нудной, пре сиквел не играл, а сейчас исходя из отзывов не уверен стоит ли. А вот вторая кто бы что не говорил очень хороша, особенно понравилось DLC Крошка Тина штурмует Обитель дракона, жаль из за редисок из сони на виту его не портанули (((((((((.
Третью пока что повременю годик, пусть допилят и довыпустят всё что нужно, а там выдадут какое нибудь goty и можно брать.
@Setekh
Так уже годик пилят, куда больше?
Когда готи выйдет.
Когда рак на горе.. или как говорят болгары — когда свинья в желтых шлёпках на грушу вскарабкается..
А что я пропускаю если подожду готи? Тем более я буду или соло проходить либо с 1-2 товарищами котрые то же скорей всего будут готи покупать.
Вон я в свое время купил 2 часть,потом сизон пасс, а потом ещё занес денег наверное 2 раза как за игру с сизон пасам(...не пошел бы Энди в лес с таки отношением или я должен переживать за выручку Гирбоксов?)
Хорошенько подумайте прежде, чем заносить бабки за эту убогую муру:
Следует знать что Кводан (сей обзорщик) истинный эстет со своей кашей в голове. Он может ценить и превозносить определенные вещи, которе видит только он.
От себя могу сказть, что Третья Борда как минимум не впечатляет и не будоражит воображение. И если вы ждете что помимо новой графики и движка новая часть станет лучше по всем аспектам, то нет. Я бы сказал, что это некая альтернатива второй части - где-то хуже, где-то лучше. Все заявленые новые планетв по сути набор локаций, каждая в своей климатической зоне. Интересной структуры уровней и их дизайна также не увидел, тут наверное похуже чем во второй. Разнообразие врагов... не считал, но по ощущениям вторая переплюнет третью и без дополнений. Дело в том что на протяжении длительнвх отрезков времени встречается лишь определенныц список, затем могут подогнать еще один вид. Вторая регулярно пачками подкидывала новых с каждым новым этапом. По количеству боссов конечно превосходит вторую, но это количество разбавили одинаково задизайнеными, при чем даже имиенные враги со своими репликами выглядят как модельки обычных немного измененных. Ну а история с персонажами - тут все скучно.
В целом даже полностью пройти было интересно, но очень уж халтурно. Особенно после титров, когда ты понимаешь что даже история за все время игры ни чем тебя не удивила. Глядя на главную тему третьей части с психом благоговейно держащим пальцы все думал, что разрабы до поры скрывают от нас главного злодея, а два идиота на их ролях служат для оталечения внимания. Но оказалось, что это и есть злодеи (думаю не будет большим спойлером если скажу что сюжетных твистов ждать не стоит. Ладно есть один, в конце захудалый твистик, но это врядли кому-то будет интересно))
Посмотрел ради интереса обзор: то что ты написал (от себя) это практически краткое его изложение эстет
А мне наоборот локации понравились (хотя видел еще только половину, играю дотошно обхожу каждый уголок). Сюжет да хрен с ним я его также как и в предыдущих играх серии воспринимаю только в общем смысле, все детали проходят мимо особенно когда их начинают рассказывать во время боя, даже не пытаюсь вникнуть в их треп). Самое что меня стало бесить в этой игре это что у меня с первых уровней вся экипировка состоит из легендарок, это просто самое уродское в этой игре (ну кроме засилия сильных и независимых да пидорастии). Для меня суть этой игры это напряженные бои с безбашенными и боссами а также поиск крутых легендарных пушек а эти *** мне легендарки каждые 5 минут в рожу кидают это реально для меня самое херовое что есть в этой части.
Ну значит так и есть А вообще это не то чтобы кратко, просто это все мои основные замечания по игре, которых не насобиралось настолько чтобы забросить игру и никогда к ней больше не возвращаться. Мой вердикт — борда осталась бордой, пусть и в более халтурном виде.
Кстати да. Об этом тоже стоило упомянуть. Интерес от лутани пропадает. Легендарки обесцениваются.
72 часа ушло на 100% прохождение от корки до корки. Играл в одиночку за вот этого парня:
Понравилось, как он любую ситуацию комментирует в духе своей робото-охотничьей-жертво-хищнечьей идеологии. И в диалогах с персонажами ведет себя аналогично.
Был очень удивлён отличной оптимизацией на старте полгода назад и отсутствием геймбрейкинг и квестовых багов. Вот просто без каких-то проблем смог на 100% пройти, не проходя заново никаких отрезков и не оставляя никакие задания на потом, ожидая, пока их починят. Подобный подход очень удивляет в 2020-м году, когда модно выпускать сырые продукты и потом их допиливать. Gearbox держит планку качества, в общем.
При этом, кстати, графон прекрасный.
По всем составляющим понравилось намного больше первых частей. И шуток смешных побольше стало. И оружия побольше разнообразного. Я прям пока оружие менял всю игру, ни разу не почувствовал хоть какого-то повторения, хотя очень хотел, чтоб мне выпала пушка, которая шарами пуляется, бьющими током по AOE, смертоносная вундервафля просто - делаешь несколько выстрелов шарами, достаешь другую пушку и добиваешь тех, кого не убили шары.
Что не понравилась, так это сохранившееся от прежних частей неудобство исследований. Было бы неплохо вопросики на карте сделать, как в ведьмаке, а то когда кажется всё пробежал, а в достижениях 1 мёртвый желеязка не найден. И ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ? А в итоге он в какой-то дыре внутри одного из контейнеров в углу карты.
Также не понравилась оставшаяся с прошлой части система активного задания. То есть какое задание выбираешь, такое на карте и отображается, нельзя сделать так, чтоб на карте показывались цели всех заданий, и вот если ты по памяти прибежишь на какое-то место и не врубишь активное задание в меню заданий - оно не начнется. Разработчикам уже бы пора перейти к более продвинутой скриптовой системе. Ну, хотя бы чтоб “Е” нужно было нажимать для начала задания, когда прибегаешь в нужную точку, а не вынуждать игрока вызывать карту и вычислять идеальные маршруты для выполнения заданий самостоятельно.
судя по сообщениям под тем видео там куча таких-же “эстетов” которых созывают на свои сборища: какая-то бабенка сделала тату и пришла плакаться что ее никто не принимает (учитывая ее маниакальное отношение к игре), на что этот “эстет” зазвал ее к себе в закрытое общество. Буэ.
Везет. Уже 7-й уровень, открыто пол первой локации и ни одной легендарки. Вроде издание купил максимальное.
Очень логичное замечание. Ведь третья борда и ведьмак же такие ПОХОЖИЕ (спойлер: нет) игры. Ну подумаешь, Ведьмак всего-лишь про открытый мир. А третья борда, всего-лишь, по своей “глобальности” отсасывает даже у своего предшественника (второй части), у которого даже близко как такового открытого мира не было. Только если раньше эти коридоры хотя бы выглядели крупно, то тут эта халтура видна невооруженным глазом.
О каких “смешных” шутках речь то идёт? Здесь даже харизматичных персонажей не завезли, а ты о шутках каких-то. Хотя если шутки про говно для тебя смешные, то думаю здешние (из третьей части) тоже таковыми окажутся. Потому что по факту юмор в этой игре даже подводить к самому себе не умеет. Просто кто-то пытается очень тупо пошутить. И игра такая, типа "ну смейся, смейся же”.
А я напоминаю, между номерными частями 7 лет разницы. Где ты здесь “прекрасно” видишь, я не понимаю. Я вижу лишь средненькую графику, которая вообще мало чем отличается от той же второй борды. Ну, там хотя бы была залипательная физика частиц, когда ты стрелял по земле. Здесь же я вообще ничего прекрасного не вижу. Будто и не проходило этих 7ми лет.
Игра и так прямая как палка, что там вычислять то?
Цена на Сизон пасс в Украине со скидкой 20% — 63920 грн
https://steamdb.info/app/1233062/
Ну не знаю я наверное уровня с 15 собирал зелень и синьку тупо как хлам для продажи так как эпические стволы в больших оружейных ящиках попадались довольно часто, да и в торговых автоматах эпиков завались продают еще и по низкой цене практически как у синьки, ладно эпиков дахренище но у меня почти все предметы большую часть игры это не эпики а легендарки. кстати зайдите в меню в раздел общение и посмотрите почту там иногда дают оружие.
Надо брать это же какая экономия))
@Beton Коммент выше из разряда “не играл, но осуждаю”. Игровые площади раза в 2-3 больше, чем во второй, шутка про говно на моей памяти всего в одном квесте, остальные довольно достойные ( меня лично особо порадовала месть за украденную кружку, саундтрек битвы со сферой и окончание сбора подружки железяки), а харизматичные персонажи в ЛУТЕР-шутере нужны наверно лишь тем, кто фапал на Джека со второй.
Нет. То, насколько большая карта не значит вообще ничего, если эта самая карта состоит из одних лишь коридоров. А именно из них карта третьей борды и состоит. Плюс большинство из этих локаций просто повторяются. Даже локации из второй части были более разнообразны. Плюс там было больше открытого пространства. Хоть это и были всё те же коридоры.
Я же не сказал, что там одни лишь шутки про говно. Я сказал, что там шутки на таком же уровне.
Хороший сценарий бы, к слову, даже одну такую шутку не допустил. Из чего делаем вывод, что хорошего сценария в третьей борде - нет.
Они нужны здравомыслящим людям. А ещё тем, кто дружит с логикой. И если эти самые люди получали в первой и второй частях серии харизматичных персонажей, то как-бы логично, что от номерной части данной серии как минимум ожидалось того же, нет?
Так что уж прости, но твои личные ощущения никак не связаны с тем фактом, что игра просто откровенный, вторичный высер. Высер, прогресса у которого за 7 лет не ощущается. И который сожрали лишь потому, что это видите-ли лутер-шутер и в коопчике побегать можно.
Не соглашусь. В третьей борде куда больше локации и куда больше контента. Элементарно в цифрах. На 100% прохождение второй борды у меня ушло 45 часов. На 100% прохождение третьей борды у меня ушло 72 часа. Как и во второй части, мне не понравилось отсутствие внятных меток, дабы можно было просто разыскивать те или иные предметы и достигать полного прогресса на локации.
Один прикол с заданием с чуваком в биотуалете превосходит вообще все шутки, которые были в серии. Это был просто шедевральный момент. В серии до этого вообще не было ничего настолько уморительного.
Графон прекраснейший. Это просто идеально проработанный визуал. В принципе, где-то на уровне Red Dead Redemption 2. До ассасина одиссеи, конечно, очень далеко, но лучше, наверное, всех вышедших в том году игр.
Я люблю, когда можно планомерно пробежать по карте по маркерам и выполнить все задания, которые находятся рядом. В данном случае маркер всегда только один (как и во второй части) и мне, чтоб знать, какие задания можно выполнить поблизости, нужно листать эти задания и смотреть где на карте находятся метки, чтоб прикидывать, куда нужно побежать. И так каждый раз. В 2019-2020 году подобные анахронизмы вообще не дело. Это так же нелепо, как если бы отсутствовала внятная статистика и нужно было самому подсчитывать процесс собирания предметов на уровне, зная лишь максимум.
Я даже после этого боюсь представить, какие шутки для вас являются смешными. Не с Ефима Шифрина, случаем, смеётесь до коликов?
Меж тем “онлайн” уже 75к человеков.
(после прочтения самых популярных обзоров на игру в стиме)
-Так...ну я составил свое мнение…. “ГАЛЁНКИН СОАТЬ”
Не знаю от чего это зависит, возможно от системы или качества железа, но у меня лагало безбожно особенно во время прицеливания. И это было действительно удивительно, больше ни с одной игрой такого не было. Через пару месяцев починили.
Вообще ни разу не заметил. Пушек может и поболе, локаций столько же или меньше и они не такие интересные. С врагами вообще халтура - сколько их я не считал, но во второй постоянно встречаешь новых или элитников каких необычных; в третьей упеваешт устать от однообразия.