Valve рассказала, почему не вышел Half-Life: Episode 3
Несмотря на то, что Half-Life: Alyx — приквел к Half-Life 2, журналист из Kotaku не мог отказать себе в удовольствии расспросить про то, почему Valve игнорировала серию целых 13 лет.
Дизайнер Робин Уолкер и художник Тристан Рейдфорд из Valve рассказали, что в течение всех этих лет компания постоянно пыталась продолжить историю, оборвавшуюся на Half-Life 2: Episode Two.
Цитата«Были несколько концептов, над которыми мы работали, и люди они реально думали, что работают над следующим Half-Life. Одной из проблем, с которой они столкнулись, было то, что Half-Life всегда была франшизой, в которой мы решали интересные задачи на стыке технологий и искусства».
— Робин Уолкер
В свое время Half-Life был посвящен тому, чтобы рассказать интересную историю в жанре шутера, в Half-Life 2 на первый план вышли персонажи и физика. А в эпизодах Valve хотела закрепить успехи второй части, научившись на собственных ошибках.
Но когда пришла пора работать над Episode 3, никто в студии не смог придумать ту самую идею, на которой можно было бы построить игру.
Цитата«В тот момент мы чувствовали, что Episode 3 не мог стать просто «эпизодом». Он должен был стать чем-то большим».
— Робин Уолкер
Несколько команд внутри Valve постоянно пытались что-то сделать, и Уолкер отрицает, что серия застряла в лимбо. Для него было большим сюрпризом увидеть в сети черновик истории от Марка Лэдлоу, в котором описывались события после завершения Episode 2.
Цитата«Помню, как подумал, что это не совсем то, что мы планировали сделать для Episode 3. Это были просто наброски от Марка. Документа, в котором бы описывалось, каким должен был стать Episode 3, никогда не существовало».
— Робин Уолкер
Что касается Half-Life: Alyx, то виртуальная реальность оказалась той самой технологией, которая помогла Valve дополнить симбиоз с точки зрения искусства. Но команда подметила для себя множество самых разных мелочей в процессе работы, так что следующей части Half-Life точно не придется ждать 13 лет.
23.03.2020 17 Состоялся релиз Half-Life: Alyx: средняя оценка игры — 93/100
Через яндекс переводчик прогнал что ли ?
Не совсем. Это сюжет прогнали через яндекс и поняли что как-то не очень сюжет у них выходит)
Героически и превозмогая они пытались
Хосподи, что за бред они несут?
Окей, 12.
В этом случае надо округлять в большую сторону 13+++++++++
Ну как это бывает — небось начинали не один проект в серии и бросали
“В жизни мы любили две вещи — делать хорошие игры и рубить бабки. И одно всё время мешало другому.
В итоге победили бабки и с тех пор мы счастливы.”
© Истории от Valve
9 из 10 крупных издателей расскажут тебе ту же историю, но с нюансами, типа “мы пытались делать хорошие игры, но бабки приносила фифа/аванпосты/песочницы/фортнайт. В итоге мы плюнули и стали делать то, что получается лучше всего — унылое донатное г...”
Проблема, в том что не хотели людей отвлекать от доната которые они устроили в стиме (карточки всякие, вещи из воздуха, скинчики, лутбоксы и т.д.) и в играх, хотели дальше сидеть на этом стуле и получат бабло и ничего не делать, ленивые стали, поэтому не стали выпускать у того где нету доната (привет от артификата) — это бред что они пишут просто стебня над нами (над геймерами) когда люди поняли, что вальв с них просто так дерет деньги в плане доната))) вот и дерганные стали сразу выкатили халфу ( но опять стебня — чтоб поиграть надо вр: покупайте наш вальв: инбокс или как он там) короче любили бы так геймеров как донат они любят, давно бы уже халфу 7 часть играли бы себе тут )))))))))
Сама идея эпизодов порочна. У них была законченная история про Сити-17, в которой Аликс погибает на глазах у игрока и Фримана помещают в стазис. Это было трагично и красиво.
Что дальше? А хотя бы покажите человеческое общество через много лет, покажите новые порабощенные миры, новых персонажей, новый графон, постаревшего Барни. Тут огромная свобода творчества.
Нет, блядь, это слишком хорошо. Мы отменим концовку, мы вытащим из астрала вортигонтов и наделим их Силой, сломав к хренам консистенси. И потом оборвем повествование и закончим ничем, потому что нет идей. Ну и на кой черт вы сломали законченную 2 часть, раз нет идей?
То что сейчас назвали “Алух” это же и была та самая третья часть с “чем-то революционным”, разве нет? Но если перепрыгнуть с первой на вторую часть надо было закономерным обновлением железа в дух времени, то VR оказалась скользкой тропой и выпускать эту Аликс под номером 3 просто побоялись.
О, тут заспойлерили финал Аликс и они отменили теперь уже концовку 2 эпизода. Сценаристы в ударе.
идут по стопам создателей комиксов про супергероев, те тоже любят умертвлять и тут же оживлять персонажей.)
О боже мой, они убили Кенни.
Можно понять и простить, когда у тебя поток контента и уже к 100 серии у тебя сценаристы начали уставать, а идеи — заканчиваться. Эти гнойники сделали не 50 частей.
Меня лично возмутило их поведение, мол вот это полноценная часть серии, мы относимся к ней ни как к какому-то эксперименту, а как к полноценному продукту.
Почему нельзя было честно сказать, мол:
Да, это у нас такой эксперимент, хотим попробовать собрать разные VR-ные штуки в одном месте и сделать это в антураже одной из своих серий, но особых надежд не питаем, конечно, поэтому не относитесь, пожалуйста, строго к тому, что мы, например, не стали обращаться к ведущим локализационным компания, да и к локализационным компания вообще, а дали текст на перевод нескольким добровольцам из сообщества, которые обычно занимаются переводом названий шапок в Team Fortress 2 и скинов в CS GO и Dota 2, поэтому, опять же, не ожидайте, что перевод будет очень хорошим или идеальным, в нем могут быть ошибки, он может местами серьезно отличаться от того, что звучит в английской речи, если вы владеете английским, конечно. Естественно, последнее мы могли бы исправить заплатив за озвучку (Возможно тогда и ваше погружение в виртуальную реальность было бы сильнее), но поймите, у нас каждая копейка на счету и мы не можем сильно тратиться на экспериментальные проекты, потому и предметы, связанные с лором, тоже на английском, но если вы фанат, которого этот лор действительно интересует, мы думаем для вас не составит сложности перевести эти предметы со словарем. Спасибо за внимание.
Это не история Valve, это история капитализма Посмотрите, в кинематографе то же самое, снимают продолжения всяких терминаторов и т.п. в который раз, всё ради прибыли.
не 50, но все же: 1-я часть, 2 аддона к ней (пофиг, что сторонняя студия делала), вторая часть, 2 эпизода к ней + Lost Coast. Некоторые вон на первом же эпизоде споткнулись (привет Sin). А толковых сценаристов в Валв сейчас, очевидно, нет, поэтому имеем то, что имеем.
Эксперимент так себе, но всяко лучше, чем полное забвение.