Valve: моддеры отвяжут Half-Life: Alyx от VR, но это будет совершенно другая игра
Как известно, Half-Life: Alyx — игра, эксклюзивная для VR-платформ, но популярность модов на ПК просто не может не привести к тому, что ее когда-нибудь адаптируют для игры без шлемов. В этом уверен Робин Уолкер — один из действующих сотрудников Valve, когда-то создавший первую версию Team Fortress на движке Quake.
Правда, он уточнил, что это исключительно его мнение. Некоторые члены команды обеспокоены тем, что после выхода такого мода игроки могут разочароваться в Alyx, потому что игра создана для прохождения только в VR. Но Робина это совершенно не волнует.
Цитата«[Такой мод] покажет людям, почему мы сделали игру именно для VR.
Если люди сыграют [в модифицированную версию на обычном мониторе] и скажут, что игра по-прежнему хороша, это многому меня научит. Я пойму, что был неправ, что мы приложили недостаточно усилий. Но знаете, я люблю быть неправым».
— Робин Уолкер
По правде говоря, корректно перенести опыт с VR на обычные платформы очень сложно. Уже в начале Alyx нам показывают, что оружие тут работает совершенно по-другому, что вы можете подойти и буквально потрогать любой из кучи интерактивных объектов.
Наконец, монитор никогда не передаст вам ощущения прыгающего на голову хэдкраба или неприятную субстанцию, стекающую на вас с барнакла.
Новости и статьи по тегам:
- 2 Трансляция Half-Life: Alyx — 5 октября, 12:00 мск
- 60 Valve выложила трейлер Half-Life: Alyx и открыла предзаказ
- 18 Анонсирован Half-Life 2 RTX — неофициальный мод от NVIDIA с поддержкой RTX
- 104 Фанаты планируют перенести Half-Life на движок Unreal Engine 4
- 3 Главный герой Half-Life совершил более 1500 убийств
- 12 Разработчики Black Mesa представили новые скриншоты и намекнули на дату релиза финальной части игры
А что Виар с каких то пор ещё и обладает физическими импульсами на шейный отдел и тактильными эффектами? если нет тогда для чего эти строки?
При чем тут физические импульсы, лол, что за чушь ты несешь? Дело в визуальном восприятии. Ни один монитор не может реализовать ту степень погружения, которую сейчас обеспечивают VR. Если бы ты хоть раз попробовал его в нормальной игре, а не в каком-то дешевом мусоре, ты бы понял о чем речь и такой ахинее не писал.
Субтитры в VR наверно очень удобно читать, способствует погружению на 100%.
Зачем делать такую игру для VR с экономической точки зрения? Шлем есть у полутора калек..
Ну они писали ранее (Valve), что каждая часть Half-Life была чем-то инновационным и именно это стало причиной отмены разработки новой части именно в VR — чтобы привести в серию что-то новое, дающее уникальный экспириенс.
Да и популяризировать VR-шлемы хотят. Надо же аудиторию увеличивать, будет больше игроков с такими шлемами, будет больше спрос, как следствие будет увеличиваться количество хороших VR-тайтлов.
Это будет совершенно другая игра… вернее ролик на ютубе
Ну, например, контроллеры передают вибрацию, когда ты руками до чего-то дотрагиваешься в ВР — даже случайно, за стенку цепляешься и есть небольшое ощущение, что ты руками до чего-то дотронулся)
Говорят, что продажи Индекса очень серьезно возросли — а каждый шлем это 1000$. Грубо говоря, сразу 20 покупок игры за раз) Правда это физическое устройство, в отличие от игр, но все-же)
Плюс это вполне себе в духе Вальво — поэкспериментировать над аудиторией.
Вот это, правда, совсем не факт)
А по-теме — перенести Аликс в обычный формат более чем реально — там нет ничего такого, что нельзя было-бы реализовать через обычное “нажми Е а персонаж сам все сделает”. Да, естественно не будет такого погружения, как в ВР, но никто вроде не страдал играя в ХЛ2, где интерактивность с предметами так-же присутствует, просто в стандартном виде.
Вот скорее всего так и сделают, только это будет тотальная переделка игры, ведь движка Source 2 нет в открытом доступе? (или есть, поправьте) Так что будет на каком-нибудь Unity/UE.
Продажи шлема Valve Index начались 28 июня 2019 года и к концу года, согласно SuperData, составили 149 тысяч экземпляров. Из них 103 тысячи продали в четвёртом квартале 2019 года, с октября по декабрь — это в два раза больше, чем в третьем квартале.
Аналитики связали столь резкий скачок с анонсом VR-игры Half-Life: Alyx, которую Valve представила 21 ноября 2019 года. Благодаря этому шлем Index в четвёртом квартале 2019 года обошёл по продажам все остальные устройства виртуальной реальности для ПК — даже несмотря на цену в 999 долларов.
Велв уже в нехилом плюсе..
Подожду пожалуй пока научаться загружать игры прямо в мозг, шлем на голове как-то не даёт полного погружения в игру
про шлемы бред, можно вполне на телефоне за 12-20т играть. Ну плюс контроллеры за пару тыс и дешевые очки еще за пару. Вполне бюджетно и играбельно. Телефоны у большинства тянуть могут. Так что попробовать и понять разницу между VR и настольным исполнением вполне хватает. Вот вы нубасы…
А если у меня кнопочная Motorola?
значит ты не в ходишь в целевую аудиторию для разработчиков VR, иди мимо )))
Самый новый последний Окулюс стоит 400 баксов. Совсем недавно полный комплект можно было взять прям с доставкой через пару часов за 39. Если заказывать за границей то вообще в районе 30. При этом максимально качественный VR за такие-же небольшие деньги как с телефона.
Подойдет разве что для тех, у кого уже куплен такой телефон и им хочется потестить
Вальвы обещали выкатить редактор вместе с Аликс.
В таком случае, если интересуют только сюжетные перипетии и развитие сюжета, то на Source 2 сваяют в скором времени. С качественным графоном, а ля:
Вчера смотрел Стрим игры, думал как же круто и столько прикольных фишек для VR сделали. Подумал, пойду гляну сколько там стоит средний VR шлем, с более менее нормальным разрешением и картинкой. Увидел цену 60+ кусков, закрыл, открыл Стрим, пошёл смотреть дальше.
кинь ссылочку плз
У нас уже нет таких предложений — подорожали) По таким ценам урвали те, кто готовился к выходу Аликс
Точно сваяют. Всему комьюнити ХЛ эта игра будет интересна, даже с простым управлением типа ХЛ2.
Да, неудачно вышла игра Ну и как обычно — барыги уху ели.
Модеры уже начали анонсировать отвязку от VR:
https://www.moddb.com/mods/half-life-alyx-mk-edition-mouse-keyboard-remake.
https://www.moddb.com/mods/half-life-alyx-non-vr.
Не знаю, увидят ли данные моды свет, но начало положено.)
это только радует
Шапочки из фольги будет достаточно для погружения))
Это ты несешь чушь, а я опровергаю рекламный п.. пусть будет преукрас написанный автором. Если шлем vr не обладает тактильной отдачей на голову, то фраза “монитор никогда не передаст вам ощущения прыгающего на голову хэдкраба или неприятную субстанцию, стекающую на вас” является откровенным введением заблуждение, для привлечения к покупке — не более.
Нет, разница все-же присутствует, так как ВР, как ни крути, дает полное визуальное погружение, и мелкий смешной хедкраб из ХЛ2 превращается в реально стремную огромную херню, размером с твою голову, прогрызающую тебе грудину и единственно правильной реакцией на что будет судорожно махать руками в желании стряхнуть эту гадину