Half-Life: Alyx уже смогли запустить без VR на клавиатуре с мышкой
Известный энтузиаст Тайлер МакВикер, ведущий канал Valve News Network, провел трансляцию, где в прямом эфире разбирал код Half-Life: Alyx и даже смогл запустить игру без шлема виртуальной реальности.
Оказалось, что запустить игру с поддержкой клавиатуры и мышки довольно просто. Нужно прописать в свойствах игры в Steam следующие параметры:
-nocrashdialog -retail -allowdebug -vconport 29000 -vcon -dev
-720
После запуска игры нужно открыть консоль и ввести там следующую команду, чтобы включить отображение рук Аликс.
vr_enable_fake_vr_test
Конечно, пройти игру таким образом невозможно. Alyx сильно завязана на механиках, работающих только на шлемах — в частности, для решения паззлов нужно двигать предметы контроллерами прямо в воздухе. Также Тайлер не смог вернуть в игру механику прыжка, телепортация тоже почему-то отказалась функционировать — без всего этого игра непроходима.
25.03.2020 24 Valve: моддеры отвяжут Half-Life: Alyx от VR, но это будет совершенно другая игра
Весьма ожидаемо, что через дебаг-консоль включался такой режим.
Ну теперь ждём фиксов, чтобы было проходимо.
Что ж, мододелы разберут игру по винтику и придумают, как проходить все проблемные места. Очеидно, что в VR играется умопомрачительно, но за неимением очков можно и на клавомыши потыркаться
Да тупо через 10 лет выпустят фанатский ремейк, как Блек Месу)
Пройти на Twitch и не парить себе мозги.
Поиграть самому во что-то другое и не парить себе мозг.
Первой халфе ремейк был нужен так как там была очень примитивная 3d графика. В Аликс-же графика довольно хорошая и сильно через 10 лет вряд-ли поменяется. Сейчас грауфони уже не так сильно развивается, не так как во времена HL1)
Так что, думаю, версия для клавомышей появится гораздо раньше, в течение годика даже скорее всего)
Даже если выпустят такой мод что можно будет играть в эту игру как в обычные шутаны смысла в этом мало. Вся фишка игры это ВР. Если играть как в обычный шутан получится скучнейшее говно с темными тунелями и еденичными врагами.
ВР там совершенно обычный и стандартный, никаких реально связанных с геймплеем фич нет. Все, что надо будет подкорректировать — так это баланс на скорость всех происходящих событий, чтоб не были такими медленными.
Ну и опять-же — главное, что можно будет любому игроку поиграть, посмотреть сюжет — это одиночная сюжетная игра, в первую очередь, и уж потом ВР-шутан.
Сегодня все-таки заказал Index VR Kit, посмотрю что из этого вышло.
Если это стоит тех денег что платишь за шлем — оставлю, нет — продам, так как перспективы VR туманны.
Если бы игр, подобных Аликс, было хотя-бы полсотни — это того стоило бы. Но она, к сожалению, одна. И наверняка больше подобных не предвидится
Вольвы конечно заработали на продаже шлемов, но так как это физический девайс — там прибыль далеко не чистая, как за любую проданную цифровую копию. На Аликс тоже было затрачено прилично, а купил ее 1%. Наверняка даже близко не сопоставимо с прибылью продаж обычной хитовой игры.
В любом случае пройти “халфу” стоит того + продам за ценник более чем купил. (Покупал по курсу бакса 63 р.)
Угу, если бы не новая ХЛ то даже не задумывался бы о ВР. И всегда можно продать после прохождения, да
Тут двоякая ситуация, ИМХО, если “Халфа VR” провалится — ну раз уж Гейб не смог куда там остальным, означает заказ эры “шлемов”. А если наоборот — новая эра игропрома. Конечно сейчас это стоит “конских” денег, но когда шлемы сравняются с 1060 и пополнят коллекцию стима, имхо нас ждет совершенно другой игропром, но в любом случае будем наблюдать что там и как.
Стоит, но Half Life Alyx точно не та игра, ради которой стоит это делать. Там нет ничего кроме известного имени и хайпа вокруг. В плане VR эта игра очень далека от того, что было достигнуто в иных проектах. Когда эта эйфория “О Б-же, это же новая сюжетная часть Half Life” спадет, я думаю люди увидят более реальную ситуацию. Я не говорю о том, что по качеству это чисто экспериментальный проект, ибо разработчики из шкуры лезли, чтобы сэкономить на самой игре. Я говорю о более простых вещь, что весь расширенный интерактив с окружающими объектами кончается на первой же локации, и в дальнейшем падает в геометрической прогрессии. Шутинг максимально аркадный и за эти годы не изменился совсем, пули словно деревянные. В игре нет пистолета, как существующего отдельно от игрока оружия, вместо него есть стреляющая рука в виде пистолета, игрок его не держит, переложить его в другую руку или выронить от неожиданности нельзя. Присутствует физика при взаимодействии с объектами, но при этом полностью отсутствует ближний бой. Врагу безразличны как удары голыми руками (ну, тут можно оправдать тем, мол женщина из сопротивления не умеет бить и удары у неё вялые), так и удары любыми подручными предметами, врагам даже металлические трубы как с гуся вода.
VR стоит брать ради вакханалии, которая происходит в VRChat. Ради игр, которые действительно продвигают этот вид интерактивных развлечений типа Boneworks. Но ради Half Life Alyx точно нет. У Valve был шанс показать всему геймдеву, как делать продукты наивысшего класса в новой среде и они этот шанс беззаботно упустили.
to
0wn3df1xА ради какой на рынке ? “Ноу Гейм” от слова совсем. И в перспективе ничего не понятно.
Можно пример? Сколько не мониторил — ничего внятного с такой проработкой не нашел для себя.
Нет у меня эйфории, я просто хочу поиграть в эту игру с должным уровнем взаимодействия с окружающим миром.
Вполне возможно, но в плане VR это что-то новое и необычное. Как когда-то валв халву1 запустил.
Быть может. Но те стримы что я смотрел, погружение в мир + физика продали мне игру авансом. И вот я хочу в нее поиграть, пусть это стоит дорого, но все же.
Если не халва, могу назвать еще один проект что двигает индустрию в данном плане, в любом случае Гейба не переплюнут.
PS В любом случае в минусе я не останусь, покупается ради игры, как однажды приобрел ps4 ради last of us. Продам на нашем рынке выше по ценнику процентов на 30. Причем с руками “оторвут”.
Тоже об этом думал еще до выхода игры — Вальвы ща создали очень опасный прецедент
Сами себе могут могилу вырыть.
Ага, то, что кроме развлекалок по-приколу ничего стоящего в ВР-индустрии нет
Чую, после Аликс появится очень много предложений по перепродаже шлемов 
О чем я и говорил. Сборник ВР-развлекалок “все-в-одном” как пример лучшей игры
Заниматься онанизмом Проходить на твиче игры — занятие не самое интересное. Играть самому больше нравится. Понятно, что так или иначе придётся смотреть летсплеи. Однако покупка очков уже запланирована, лишь бы кризис кончился поскорее.
Конкретно Alyx интересно запустить хотя бы просто ради бенчмарка своего компа. Да и по локациям походить. А там и до полноценного VR-free мода недалеко.
P.S: Простите, а кто парит себе мозги? Странные выводы у вас.
Она довольно хорошо оптимизирована и при этом камерна. Для теста нужно что-то более серьезное)