Первые моды для Resident Evil 3: режим от первого лица, свободная камера, эксперименты с палитрой и издевательства над Джилл
Resident Evil 3 вышел меньше суток назад, а моддеры уже начали выпускать для игры полноценные модификации.
Первыми стали режим от первого лица, возможность включить свободную камеру, а также ручное управления фонариком.
Также авторы удачных модов для демоверсии оперативно обновили их под релиз. На Nexus Mods можно найти кучу самых разнообразных модификаций, от банальных раздеваний до превращения Джилл в бутерброд и Клэр Рэдфилд.
Есть там и графические моды: например, этот делает цвета более холодными.
в 21:04 03 апр 2020
Новости и статьи по тегам:
- 1 Из-за уязвимостей клиента Origin миллионы аккаунтов пользователей оказались под угрозой
- 30 15 минут геймплея из соулслайка Enotria: The Last Song
- 3 Состоялся выход кукольного шоу по мотивам Resident Evil: Village
- FAILING FORWARD 2 Немного о прогрессе перевода Resident Evil Outbreak
- 1 Бета-версию дополнения Iceborne для Monster Hunter: World на PlayStation 4 запустят на этой неделе
- 36 Антон Логвинов и Мэддисон прокомментировали ситуацию с Modern Warfare каналу Рен-ТВ
На мой скромный взгляд, от первого лица игра выглядит во много раз лучше, чем от третьего. Вот не могу я воспринимать хорроры как хорроры, если они не от первого лица, нет погружения от слова совсем, даже в тех же сайлент хиллах, ибо чудовища угрожают не тебе, а какому-то чуваку/чувихе, которые безразличны абсолютно. От первого лица ты как бы сам учавствуешь в хорроре, а от третьего будто отдаешь команды чуваку из фильма.
Резики никогда небыли хоррорами хоть запогружайся
Сам же писал: сюжет B-move, а здесь его ещё больше ушатали.
Т.е. фильмы категорически не смотришь?
они же никак не воспринимаются...
когда-то давно наткнулся на фразу “не все то хоррор, что с зомбями”. И почему-то на ум сразу пришла серия RE.)
Седьмая часть, как раз от первого лица — одна из самых лучших атмосферных игр, что играл. Ближе к концовке оно конечно превращается в стандартный веселый тупой шутанчик, но первая половина игры — это нечто.
Надеюсь скоро выпустят мод (фикс) анимации зомби на дальней дистанции (для 2 части был такой), а то сильно в глаза бросается в некоторых местах.
От 1го лица может в чем то и атмосферней 7я часть это действительно доказала, но моды на джил всегда будут лучше смотреться играя от 3го лица)
Сейчас набежит парень один и растусует вам про то, что игры НЕ от 3 лица — унылое гуано просто по факту своего существования.
То, что в "резиденты" привычнее играть с видом от 3-его лица, спорить бесполезно (хотя бы из-за того, что так удобнее и привычнее, т.к. видна модель персонажа), но с другой стороны нельзя не признать, что смена камеры/FOV иногда дают взглянуть на старый и известный уже проект с совсем другой стороны. У меня для тех же Max Payne 1-2 есть фанатские моды точно такого же типа. Очень интересный игровой опыт, скажу я вам.
Здесь главное сделать режим опциональным (переключаемым), пусть уж каждый выберет, как играть. Я вообще удивляюсь, почему после Resident Evil 7 разработчики во всех последующих "резидентах" (даже от 3-его лица) не включили дополнительную опцию вида камеры из глаз. Grand Theft Auto 5 это не повредило, а там это сделано было официально. Могли бы подсмотреть у фанатов, т.к. "First Person Mod" от того же автора был и для Resident Evil 2 Remake, да и в самой франшизе этот режим и ранее применялся (Code Veronica, Dead Aim, серии Survivor и Chronicles).
Другой вопрос, нужно ли это каждой игре. Для той же Silent Hill — я не уверен. Пусть в 4-ой части это было, но это касалось только локации "Комната", а P.T. — всего лишь демо-версия, концепт. Ещё можно фанатскую Alchemilla вспомнить, но там были издержки "движка", да и авторы не смогли даже боевую часть сделать, как сами признавались, не то, чтобы "классическую" камеру.
Как-то я слабо себе представляю играть в ту же Tomb Raider с видом из глаз. Ощущения уже не те. Если только как баловство в виде мода "OpenLara". Своеобразно, но не знаю, стал бы я проходить так всю игру.
P.S.: За что точно можно похвалить модеров, так за отключение пресловутого эффекта "виньетки". Никогда это графическое украшательство не любил (вместе с "размытием при движении"). Благодаря модам я эту чушь ещё в RE2R благополучно отключал, а надо бы такую опцию разработчикам изначально в игру добавлять. Благо, если нет модов на это, ReShade ещё помогает.
Реально издевательство, могли бы хоть модель с не обвисшими сисяндрами сделать.
Нужен мод, в котором ты играешь за бутерброд, а Немезис и зомби от тебя убегают, держась за голову
Ребята которые делают модельки персонажей с руками из правильного места, горячо вышло. Такие вот плюшки, вполне себе в японском характере, можно было и смело раздавать в виде бонуса за предзаказ даже.
Jill Sandwich подойдёт?
https://www.nexusmods.com/residentevil32020/mods/56
Основа хорошая. Но надо еще превратить Немезиса в голодного Гомера Симпсона или таки заставить зомби тебя бояться.
Лучше уж голая. Не люблю, когда хорроры превращаются в балаган.
В чит-таблице для "Cheat Engine" от Cielos есть опция zombie full fps.
https://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?f=4&t=11883
- Код перенесён из таблицы RE2 Remake.
- При активации зомби всегда будут иметь полный FPS независимо от того, насколько далеко они находятся.
- Скрипт может повлиять на производительность, зависит от вашей системы.
Скачивайте версию Update 3.1 и выше. Не перепутайте только с таблицами для демо-версии. В них многие функции в релизной версии не работают.
Также WT3WD (автор прошлого fps-мода к RE2R) выпустил свой скрипт:
https://www.nexusmods.com/residentevil32020/mods/71
Согласен, но человек попросил, мод я нашёл. Сам я такую дурость ставить точно не буду. Но если подумать, планку не только модеры перегибают, но и сами разработчики. Можно вспомнить 1-ую Onimusha, где за прохождение давался костюм панды, или несуразная одежда "Warrior" и "Clubbin" из Resident Evil 5. Всё это очень сильно било по атмосфере. Но у японцев почти всегда фантазия в плане бонусов почему-то зашкаливает, чуть ли не половина такого материала всегда вызывает вопросы во всех их играх.