Успешных новинок в Steam становится все больше

Valve опубликовала данные собственного исследования, из которого становится ясно, что успешных новинок в Steam с каждым годом становится все больше.

113233-store_home_share.jpg

В частности, число успешных игр в 2019 году увеличилось на 11% по сравнению с 2018-ым. При этом разработчики проектов в среднем стали зарабатывать на 24% больше за первые две недели после релиза.

Ознакомиться с полной версией исследования можно здесь.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • PirateMartin 08 апр 2020 11:53:56

    ну ничего, скоро новые консоли всё вернут на свои места года на три, опять будет погоня за графоном, все ресурсы будут уходить туда, унылый сюжет, сырые механики, тучи багов и никакой производительности (конечно это не качается эксклюзивов)

  • SkalderSan 08 апр 2020 12:02:56

    Как истинный прихожанин Церкви Святого Steam’а мне стоило бы написать что-то в духе: ”здорово, красавцы, молодцы, все их усилия по улучшению площадки и взаимодействие с ней как пользователей, так и издателей приносят свои плоды. И издатели стали больше зарабатывать, и хорошие игры стали лучше продвигаться, и пользователям стало удобнее и приятнее всем этим многообразием около игровых функций пользоваться”.

    Но я не стану этого делать. Писать про очевидное — скучно. Коллеги по поклонению лику Св. Габена и так все знают, а заниматься прославлением Единой Истинной Игровой ПК Платформы для увеличения ее почитателей мне попросту лень. Пусть это практикуют другие прихожане нашей Steam секты. А я лучше пойду поиграю в какую-то игру на единственно Истинной Игровой Платформе всея ПеКа гейминга.

  • SerGEAnt 08 апр 2020 12:14:44

    Valve очень ловко манипулирует цифрами. Очень ловко.

    Рост “успешных” в 3 раза. Уверен, это меньше, чем на других платформах, потому что в 2013 году в Steam вышло 507 игр, в 2019 - 8128. В 16 раз больше.

    121357-russian.jpg

  • rainmind 08 апр 2020 12:38:58

    @PirateMartin Если и в самом деле возьмут вектор на 4к, то особенно много графена, думаю, ждать не стоит.

  • MaDSailoOR 08 апр 2020 12:51:13

    @SerGEAnt только в 2013 не выпускалось такое количество инди поделок, а сейчас каждый быдлокодер самоучка норовит выпустить в стим игру.
    Так что про манипуляцию можно будет рассказывать только после расширенного и подробного анализа.

  • MaDSailoOR 08 апр 2020 12:51:13

    @SerGEAnt только в 2013 не выпускалось такое количество инди поделок, а сейчас каждый быдлокодер самоучка норовит выпустить в стим игру.
    Так что про манипуляцию можно будет рассказывать только после расширенного и подробного анализа.

  • Kellen 08 апр 2020 13:20:38

    @MaDSailoOR Ну вот смотри…

    В 2013 вышло 507 игр. Из них $10000 заработали чуть больше 300 игр (судя по графику).

    В 2019 вышло 8128 игр. Из них заработали $10000 всего около 1200 игр.

    То-есть, в 2013 почти все игры перевалили за “рубеж”, а в 2019 только 8-я часть… Но, ведь в 3 раза больше!.. Ага...

  • monkalex 08 апр 2020 14:01:11

    С точки зрения игрока — рост действительно в 3 раза. Несмотря на выход аж 8к игр, толковых то из них совсем чуток. И если окупилось больше — что ж, значит они более толковые.

  • Оставить комментарий