Успешных новинок в Steam становится все больше
Valve опубликовала данные собственного исследования, из которого становится ясно, что успешных новинок в Steam с каждым годом становится все больше.
В частности, число успешных игр в 2019 году увеличилось на 11% по сравнению с 2018-ым. При этом разработчики проектов в среднем стали зарабатывать на 24% больше за первые две недели после релиза.
Ознакомиться с полной версией исследования можно здесь.
в 11:32 08 апр 2020
Новости и статьи по тегам:
- 25 В Steam стартовала осенняя распродажа
- 4 Exit the Gungeon вышла в Steam и на Nintendo Switch
- 25 Valve рассказала о программе проверки на совместимость игр со Steam Deck
- 4 Ролевой киберпанк-экшен The Ascent разошелся тиражом в 1 миллион копий
- 2 В 2020 году Bohemia Interactive продала более 5,5 миллиона копий собственных игр и дополнений
- 4 Продажи Sekiro: Shadows Die Twice превысили два миллиона копий за десять дней
ну ничего, скоро новые консоли всё вернут на свои места года на три, опять будет погоня за графоном, все ресурсы будут уходить туда, унылый сюжет, сырые механики, тучи багов и никакой производительности (конечно это не качается эксклюзивов)
Как истинный прихожанин Церкви Святого Steam’а мне стоило бы написать что-то в духе: ”здорово, красавцы, молодцы, все их усилия по улучшению площадки и взаимодействие с ней как пользователей, так и издателей приносят свои плоды. И издатели стали больше зарабатывать, и хорошие игры стали лучше продвигаться, и пользователям стало удобнее и приятнее всем этим многообразием около игровых функций пользоваться”.
Но я не стану этого делать. Писать про очевидное — скучно. Коллеги по поклонению лику Св. Габена и так все знают, а заниматься прославлением Единой Истинной Игровой ПК Платформы для увеличения ее почитателей мне попросту лень. Пусть это практикуют другие прихожане нашей Steam секты. А я лучше пойду поиграю в какую-то игру на единственно Истинной Игровой Платформе всея ПеКа гейминга.
Valve очень ловко манипулирует цифрами. Очень ловко.
Рост “успешных” в 3 раза. Уверен, это меньше, чем на других платформах, потому что в 2013 году в Steam вышло 507 игр, в 2019 - 8128. В 16 раз больше.
@PirateMartin Если и в самом деле возьмут вектор на 4к, то особенно много графена, думаю, ждать не стоит.
@SerGEAnt только в 2013 не выпускалось такое количество инди поделок, а сейчас каждый быдлокодер самоучка норовит выпустить в стим игру.
Так что про манипуляцию можно будет рассказывать только после расширенного и подробного анализа.
@SerGEAnt только в 2013 не выпускалось такое количество инди поделок, а сейчас каждый быдлокодер самоучка норовит выпустить в стим игру.
Так что про манипуляцию можно будет рассказывать только после расширенного и подробного анализа.
@MaDSailoOR Ну вот смотри…
В 2013 вышло 507 игр. Из них $10000 заработали чуть больше 300 игр (судя по графику).
В 2019 вышло 8128 игр. Из них заработали $10000 всего около 1200 игр.
То-есть, в 2013 почти все игры перевалили за “рубеж”, а в 2019 только 8-я часть… Но, ведь в 3 раза больше!.. Ага...
С точки зрения игрока — рост действительно в 3 раза. Несмотря на выход аж 8к игр, толковых то из них совсем чуток. И если окупилось больше — что ж, значит они более толковые.