СМИ: Capcom работает над римейком Resident Evil 4
По информации сайта VGC, Capcom дала зеленый свет римейку Resident Evil 4.
Игра выйдет в 2022 году, над ней уже два года работает студия M-Two. При этом ей помогает сама Capcom, а директор оригинальной игры Синдзи Миками выступит консультантом. До начала работы ему было предложено возглавить проект, но он отказался.
Resident Evil 4 — одна из самых высокооцененных и влиятельных игр в истории. В частности, она ввела моду на вид «из-за плеча» для шутеров от третьего лица.
в 18:48 12 апр 2020
Новости и статьи по тегам:
- 6 Atari купила студию Nightdive
- 7 Новая игра от создателей Fahrenheit и Heavy Rain может быть нацелена на мультиплеер
- 41 Слух: PlayStation намекает на скорый запуск PS Now в России
- 6 Симпатичный тизер Halo: Combat Evolved Anniversary для PC
- 5 Сценаристом и режиссером перезапуска «Обители зла» станет постановщик «Синей бездны»
- 13 Крис Авеллон объявил об окончании работ над Star Wars: Jedi Fallen Order и намекнул на скорый анонс новой игры во вселенной Vampire: The Masquerade
Это было бы логично. В принципе это последняя часть которой действительно нужен ремейк.
А Вероника? Ей для начала хотя бы порт не помешал.
Когда Capcom поняли, что у них закончились игры для реймейков:

Что-то не верится. Слишком большая игра, слишком много работы.
Как-то больше конечно Веронику хотелось или Dino Crisis.
Так и 4ре года разработки.
Логика подсказывает Дино Кризис и Веронику, но у жажды наживы своя логика
Интересно её тоже порежут как римейки 2 и 3?
моды с текстурками высокого разрешения вроде бы есть, а больше ничего и не надо.
А мне этот резик не понравился. Игрался как набор арен без особой атмосферы. По сути, от резика только название. И да, не нужен этой игре ремейк, т.к. и сейчас нормально выглядит. Во всяком случае, глаз там ничего не режит.
@rainmind а управление?)))
А смысл?! Для многих Resident Evil 4 до сих пор является эталоном и "живой классикой", которую проходят и будут проходить ещё долго. Ей зачем ремейк, если большинство людей, как минимум, ждали переработанные версии Code Veronica, Dino Crisis или Onimusha.
Саму RE4 (издание "Ultimate HD Edition") я последний раз проходил 18-ом году. Для счастья всего-то нужно было поставить на игру RE4HD Project (http://www.re4hd.com). На тот момент были готовы все текстуры. Как я понимаю, два энтузиаста сейчас моделями занимаются и эффектами. Не знаю, когда всё это будет готово (надеюсь на 20-21 гг.). Тогда точно ещё раз RE4 и перепройду.
Capcom, как видно, за ремейки мёртвой хваткой сейчас взялась. Не скажу, что идея такая уж и плохая, но уж точно не всю игровую интеллектуальную собственность компании нужно переводить на эти рельсы. Пусть уж какие-то проекты останутся без "улучшений". Но больше во всём этом пугает, что издатель из своих ремейков что-то постоянно "вырезает" (или умышленно "недоделывает", сложно сказать). Боюсь представить, что "под нож" пойдёт в RE4?
Надеюсь QTE
Там это одна из важных механик. И потом, я вот соскучился по КУТЭЕ
Рукопашка — добивать контуженых, не спорю, норм механика.
Но вот типа боя с Краузером или убегания от камушка — это не механики, это онанизма.
В Шемую поиграй — пройдёт
На одном стуле лежит последний “классический” Резидент, который морально устарел по многим пунктам, и который существует на ограниченном числе платформ, проект, который поклонники давно ждут и просят переделать; а на другом — вполне себе “современный” Резидент, который не выпустили разве что на калькуляторах, до кучи подтянув ему графику и визуальные эффекты, от которого поклонники уже даже немножко устали. Интересно, что же из этого для ремейка выберет Capcom?
@Faceless1992 Всмысле?
Это когда на ножах. Особых проблем не было.
А вот это не КуТэЕ, это как раз, как ты выразился —
Не помню, умирал ли я когда-либо на камне, но около него есть печатная машинка для сохранения. Секундное дело, чтобы при неудаче добежать ещё раз. А вот QTE в битве с Краузером если и была сложной, то только в первый раз и с непривычки. Когда проходил на PS2, мучился, но два года тому назад при перепрохождении не ошибся ни разу, хоть сами комбинации уже и не помнил хорошо. Просто успевал нажимать. Для 2005-ого это может и была сложная схватка, но не сейчас после стольких игр.
Причём здесь проблемы? Просто абсолютно лишний апендикс для игры… Хотя если вспомнит как её разрабатывали 3 раза полностью меняя гемдизайн и сюжет ( так что часть наработок уехало в DMC) То возможно что это ещё нормально.
@DedMoroz Я ничего не говорил про сложность
Просто лишняя механика, как например в RE: Resistance надо колбасить мышой что бы повернуть штурвал на двери — зачем?! Так можно шаги ГГ повесить на разные кнопки и играть: правой/левой — правой/левой…
Лучше бы Веронику.
Поржал в голос))))
Что мешает им выпустить ремейк и этой игры позже? Я вот ремейк 4го захотел еще когда во 2й сел погонять. Очень хотелось бы опробовать его с современной графикой — атмосфера там зашибись.
Вроде как в 2-3 сделали доп. опцию на это извращение, что не обязательно долбить по кнопкам, достаточно один раз нажать одну и все. Радует, что подумали обо всех типах игроков)
В 4м наверняка тенденция сохранится.
Моя любимая часть, проходил на ПК под названием Biohazard 4. Это была боль игры с клавиатуры, но в то же время она была достаточно красивой на то время, с первой же сцены в деревеньке поехавших культистов в ней все было складно, красавец Леон с его распрекрасной чёлкой и пистолетом в героической стойке — около головы. Милая Эшли, пожалуй лучший напарник во всех играх, по тем временам, ведь она делала главное на что были способны не все напарники в играх — не мешала, бегала себе рядом, пряталась за плечо во время стрельбы, одаривала панцушотами и ловко спрыгивала главному герою в руки. Игра перестала походить на классический хоррор и превратилась в такой себе триллер-боевичок и это то, что я в ней полюбил. Меньше тёмных локаций, больше патронов, но без перегибов, кругом мерзкие твари и в центре всего наши принц с принцессой в сказке на японский манер. Для меня как-то все прочие Резиденты были играми мимо кассы, частям с первой по третью в плане хорроров (которые я в целом то и не сильно люблю) я предпочитал больше Сайлент Хилл, а вот четверка это была любовь с первого взгляда. Хорошая новость, будем посмотреть.
Ну и коль все вспоминают QTE, то как по мне в 4ке их было достаточно, появлялись вовремя и какого-то раздражения не вызывали в отличие от 6й части где просто дикий борщ во всем и в том числе с ежепятиминутными QTE сценами по каждому абсурдному событию.
Верно и обратное — им ничего не мешает выпустить ремейк четвёртой части после ремейка второй. И это будет справедливо и логично. Многие поклонники классического Резидента не знакомы с этой игрой по указанным выше причинам. А в четверку сыграли уже все.
лишь 2 резика обладали мрачной и гнетущей атмосферой безысходности — 2 и 4, вспоминая это заунывное распевное бормотанье культистов или крики селян до сих пор не по себе становится. + тоже скучаю по QTE, с камнем проблем не было ни в одной из версий, играл всегда с падов. а вот бой на ножах раза с 3-5 всегда проходил, всего я 4 проходил раза 4-5, единственный минус ну это все ж таки очень большая игра, сейчас бы я бы ее подсократил хотя б часов до 10-15.
@rainmind QTE, невозможность ходить при стрельбе, “удобнейшая” смена оружия.
Что там большого? Второсортная аркадная рельсовая пострелушка. Первый гвоздь в крышку гроба серии. Не понимаю восторгов людей от этого поделия.
Перепутал с пятой частью?
Нет. Пятая часть хоть и мало чем отличается от четвёртой даже в плане немыслимо убогого сюжета, но прошел с удовольствием.
Классическое платье Ады и классическая юбка Эшли будут бонусами предварительного заказа.
Хм, мне кажется вполне нормально выпускать друг за другом номерные части — нет? А уже потом остальное. Наверняка ведь сделают.
Перепутал с шестой частью?
Вот потому и хочется ремейк чтоб ощутить комфорт в этой игре) Обнова графики — даже не главное, хотя с новой я уже в предвкушении какая получится классная атмосфера. Хочу, чтоб как в 7ке
@iWaNN , справедливей выпускать то, что требует ремейка. РЕ4 его не требует, это вполне современная игра, ну разве что немножко устаревшая. В то время как Veronica устарела очень сильно и ей ремейк прямо-таки обязателен. Благо это не проходняк уровня Survivor.
Нууу фиг знает. Вроде игра и так ОК выглядит.… да и механика гейплейная разве что стрельбой на месте отличается. Лучше бы первую часть под 2-3 подогнали… хотя ХД издание было уже, да.
После пятой уже пофиг.
Ремейк первой части идеален (по мне именно так и надо делать ремейки).
Я определенно чего-то не понимаю в жизни. Одни разрабы выпускали целую серию финалок, а перевод вдруг появился у парочки старых частей и к тому же портов с мобилок, да ещё в последней номерной полная, реально неплохая, озвучка, но 7-я без перевода. Другие зачем-то планируют ремейк того резидента, которому не то чтобы очень он нужен (я не так давно переигрывал в стиме - всё ок), при том что у них же под рукой есть ещё достаточно игр, на ремейки которых игроки поглядели бы своими кошельками. Реально не понимаю, но наверно им видней. Я ещё о ремейке fear effect мечтаю. И он то вроде как будет.
А не, отбой, это походу не ремейк а так, чуток обновленная версия. Значит мечтаю дальше.
и о третьей части, чтобы два раза не ходить
И какой там у тебя дискомфорт? Где жмёт?
Вот этого тоже бы очень хотелось, да. И геймплей пободрее ремейкнуть.
Стрельба с места, трактористское управление прицелом, квиктайм экшоны. Я играл в самую первую, очень кривую версию 4ки, потому очень хочется перепройти ее с управлением от ремейка 2-3 где все практически идеально.
@iWaNN С управлением в 4-ке всё нормально (причём даже в самой первой версии).
Это хоррор , не надо шутанА
Ну сколько их там? Ну ведь совсем мало, не самая там основная механика.
@allyes 4й резик — это чистокровный экшен и шутан. Какой еще хоррор? о_О
Ага, оригинальные резики 1-3 тоже чистокровные экшены и шутаны.
Сурвайвол хоррор, посмотри на Деад Спейс — отличное развитие идей РЕ4, а не то что Капком стало лепить дальше (Екшены и шутаны).
Как я буду рад если выпустят не просто ремейк, а порезанную, переделанную основательно версию. Уберут боссов, половину локаций и сократят время прохождения до 2-х часов.
Может быть тогда до людей дойдет насколько отвратительными получились ремейки 2 и 3.
Может не самая — но именно из-за них я забил на самый финал и не прошел до конца.
От хоррора там разве что было ужасное управление
Осмелюсь предположить, что из-за ограничений тогдашних механик и прочего 1-2-3 казались таковыми, хотя на самом деле Капком задумывало именно что приключенческий экшн в зомби-атмосфере.
В Дедспейс такое же никто не плакает.
Опочки. Только осознал, что не помню, что там в финале)) Надо перепройти чтоль на досуге. Тем более досуга сейчас полные штаны)
С Дедеспейсом вообще тот еще юмор. Реально крутая там только первая часть, как раз с кривым управлением. И она единственная которая похожа на хоррор
Во второй сделали хорошее управление и она, внезапно, шутан больше чем все части РЕ вместе взятые
Во второй части стрельбы побольше конечно, но и там криповых моментов хватает (детский сад например). Да и атмосфера безысходности и разрухи там передана отлично.
А вот Dead space 3 это полный провал, что в коопе, что в сингле.
Смелые заявочки)) Я в Дедспес 2 играю с 2011-года(: Дальше госпиталя не уходил. Но там, ска, было весьма страшно(для КИ, понятно). И управление, не заметил, что бы отличалось от 1ой части.
Проходил все 3 части подряд — и разница между 1 и 2-3 там очень чувствуется.
Лучший момент. Но он скорее не криповостью берет а атмосферой.
Эм, в атмосфере(он жа саспенс) много составляющих. Крипы\пугалки одни из.
А нужно ли, если уже выходил ремейк 1-ой части на GC (2002), Wii (2008) и PC (2014)... Популярность RE2R/RE3R кроется в новизне, а будет ли актуальная ещё одна вариация 1-ой части, вопрос, если она, относительно недавно, уже все платформы посетила.
Если дать слабину, Capcom тогда ремейк ремейка начнёт делать
, а это уже какая-то своеобразная "игровая рекурсия" получается. Я вообще боюсь, что издатель в какой-то момент поставит всю эту "ремейковую концепцию" на поток, выпуская одни и те же игры каждый год, превратив RE в некую вариацию CoD'а. Не думаю, что это хорошая идея.
В народе 6-ку за глаза и по праву "CoD'ом, но с зомбями" называли. Вот где была "пострелушечная линейность" во всей красе. Или серии Survivor, The Umbrella Chronicles/The Darkside Chronicles и Dead Aim, которые по определению "аркадными рельсовыми шутерами" и называются. 4-ая и близко к ним не относится.
Неудивительно, фломастеры, как говорится, у всех же разные. Вам не зашло, а для многих Resident Evil 4 является великолепной игрой. У меня лично к ней претензий нет (кроме очевидного кривого порта на ПК в 2007 году от SourceNext). Я эту игру уже сбился со счёта, сколько раз перепроходил, что однозначно говорит, что геймплей меня устраивает там на все 100%. Если бы нет так, фиг бы я тратил на игру столько времени.
Как и остальные части серии, если уж подумать. В RE всегда была ориентация на "экшон". Не в этом/не только в этом кроется причина критики той же 5-ки и в особенности RE6. Я этот вопрос недавно поднимал в одной из тем:
51 [Рецензия] Resident Evil 3 (PlayStation 4)
Кстати, я не удивлюсь, если параллельно делается ремейк Code Veronica, но его анонсируют несколько позже.
Если ты про скримеры — то это как раз только разрушает ее
Ну если ты про атмосферу мелодрамы или комедии, то да, скримеры её могут и разрушить)
Я правильно понимаю — ты считаешь, что скримеры улучшают хоррор? Вот этот дешевый примитивный ход создают страшную атмосферу?
Как забашляешь
Надеюсь хоть в этом ремейке ничего не повырезают из контента игры, а, напротив, добавят, как в том же ремейке первой части.
До четвертой части я играл в первую, в зеро и в псевдокооп для ПС2, в эти их вспышки. Так везде на первом месте густая атмосфера и эксплоринг. И РЕ4 — это банальный отстрел всего что движется на аренах, на рельсах и т.п. Я столько о ней слышал и был очень удивлен и раздосадован тем, что получил. Для меня она на одном уровне с 6ой частью. Пустая безыдейная стрелялка.
На самом деле нет.
с шестой)
Где густая атмосфера, в Зиро что -ли?
Резики базируются на треш-ужастиках 90-х, а когда их ещё солят аниме, атмосфера да, гуще некуда
Ест-но нет, как и РЕ4
Опоздал
Но, что 5 , что 6 ваще без разницы...
Кстати, об эталоне безыдейности.