СМИ: Capcom работает над римейком Resident Evil 4

По информации сайта VGC, Capcom дала зеленый свет римейку Resident Evil 4.

Игра выйдет в 2022 году, над ней уже два года работает студия M-Two. При этом ей помогает сама Capcom, а директор оригинальной игры Синдзи Миками выступит консультантом. До начала работы ему было предложено возглавить проект, но он отказался.

Resident Evil 4 — одна из самых высокооцененных и влиятельных игр в истории. В частности, она ввела моду на вид «из-за плеча» для шутеров от третьего лица.

184806-RE4PC-2.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • POW2208 12 апр 2020 18:55:25

    Это было бы логично. В принципе это последняя часть которой действительно нужен ремейк.

  • Ленивый 12 апр 2020 19:02:56
    POW2208 в 18:55 12 апр 2020 сказал:

    В принципе это последняя часть которой действительно нужен ремейк.

    А Вероника? Ей для начала хотя бы порт не помешал.

  • Bazatron 12 апр 2020 19:05:01

    Когда Capcom поняли, что у них закончились игры для реймейков:
    hqdefault.jpg

  • Evgeniy Safronov 12 апр 2020 19:23:10

    Что-то не верится. Слишком большая игра, слишком много работы.

  • JoyArt 12 апр 2020 19:24:20

    Как-то больше конечно Веронику хотелось или Dino Crisis.

  • Slonvprotivogaze 12 апр 2020 19:31:09
    Evgeniy Safronov в 19:23 12 апр 2020 сказал:

    Что-то не верится. Слишком большая игра, слишком много работы.

    Так и 4ре года разработки.

  • allyes 12 апр 2020 19:36:04

    Логика подсказывает Дино Кризис и Веронику, но у жажды наживы своя логика:laugh:

  • Derek94 12 апр 2020 19:44:24

    Интересно её тоже порежут как римейки 2 и 3?

  • Freeman665 12 апр 2020 19:49:20
    POW2208 в 18:55 12 апр 2020 сказал:

    В принципе это последняя часть которой действительно нужен ремейк.

    моды с текстурками высокого разрешения вроде бы есть, а больше ничего и не надо.

  • rainmind 12 апр 2020 19:51:48

    А мне этот резик не понравился. Игрался как набор арен без особой атмосферы. По сути, от резика только название. И да, не нужен этой игре ремейк, т.к. и сейчас нормально выглядит. Во всяком случае, глаз там ничего не режит.

  • Faceless1992 12 апр 2020 20:46:57

    @rainmind а управление?)))

  • DedMoroz 12 апр 2020 20:59:04

    А смысл?! Для многих Resident Evil 4 до сих пор является эталоном и "живой классикой", которую проходят и будут проходить ещё долго. Ей зачем ремейк, если большинство людей, как минимум, ждали переработанные версии Code Veronica, Dino Crisis или Onimusha.

    Саму RE4 (издание "Ultimate HD Edition") я последний раз проходил 18-ом году. Для счастья всего-то нужно было поставить на игру RE4HD Project (http://www.re4hd.com). На тот момент были готовы все текстуры. Как я понимаю, два энтузиаста сейчас моделями занимаются и эффектами. Не знаю, когда всё это будет готово (надеюсь на 20-21 гг.). Тогда точно ещё раз RE4 и перепройду.

    Capcom, как видно, за ремейки мёртвой хваткой сейчас взялась. Не скажу, что идея такая уж и плохая, но уж точно не всю игровую интеллектуальную собственность компании нужно переводить на эти рельсы. Пусть уж какие-то проекты останутся без "улучшений". Но больше во всём этом пугает, что издатель из своих ремейков что-то постоянно "вырезает" (или умышленно "недоделывает", сложно сказать). Боюсь представить, что "под нож" пойдёт в RE4?

  • Ленивый 12 апр 2020 21:10:09
    DedMoroz в 20:59 12 апр 2020 сказал:

    Боюсь представить, что "под нож" пойдёт в RE4?

    Надеюсь QTE:)

  • allyes 12 апр 2020 21:48:19
    Ленивый в 21:10 12 апр 2020 сказал:

    Надеюсь QTE

    Там это одна из важных механик. И потом, я вот соскучился по КУТЭЕ:)

  • Ленивый 12 апр 2020 21:53:07
    allyes в 21:48 12 апр 2020 сказал:

    Там это одна из важных механик.

    Рукопашка — добивать контуженых, не спорю, норм механика.

    Но вот типа боя с Краузером или убегания от камушка — это не механики, это онанизма.

    allyes в 21:48 12 апр 2020 сказал:

    И потом, я вот соскучился по КУТЭЕ:)

    В Шемую поиграй — пройдёт:)

  • james_sun 12 апр 2020 22:00:25

    На одном стуле лежит последний “классический” Резидент, который морально устарел по многим пунктам, и который существует на ограниченном числе платформ, проект, который поклонники давно ждут и просят переделать; а на другом — вполне себе “современный” Резидент, который не выпустили разве что на калькуляторах, до кучи подтянув ему графику и визуальные эффекты, от которого поклонники уже даже немножко устали. Интересно, что же из этого для ремейка выберет Capcom?

  • rainmind 12 апр 2020 22:03:46

    @Faceless1992 Всмысле?

  • allyes 12 апр 2020 22:17:14
    Ленивый в 21:53 12 апр 2020 сказал:

    Но вот типа боя с Краузером

    Это когда на ножах. Особых проблем не было.

    Ленивый в 21:53 12 апр 2020 сказал:

    или убегания от камушка

    А вот это не КуТэЕ, это как раз, как ты выразился —

    Ленивый в 21:53 12 апр 2020 сказал:

    онанизма

  • DedMoroz 12 апр 2020 22:41:26
    Ленивый в 21:53 12 апр 2020 сказал:

    Но вот типа боя с Краузером или убегания от камушка — это не механики, это онанизма.

    Не помню, умирал ли я когда-либо на камне, но около него есть печатная машинка для сохранения. Секундное дело, чтобы при неудаче добежать ещё раз. А вот QTE в битве с Краузером если и была сложной, то только в первый раз и с непривычки. Когда проходил на PS2, мучился, но два года тому назад при перепрохождении не ошибся ни разу, хоть сами комбинации уже и не помнил хорошо. Просто успевал нажимать. Для 2005-ого это может и была сложная схватка, но не сейчас после стольких игр.

  • Ленивый 12 апр 2020 22:41:46
    allyes в 22:17 12 апр 2020 сказал:

    Это когда на ножах. Особых проблем не было.

    Причём здесь проблемы? Просто абсолютно лишний апендикс для игры… Хотя если вспомнит как её разрабатывали 3 раза полностью меняя гемдизайн и сюжет ( так что часть наработок уехало в DMC) То возможно что это ещё нормально.

    @DedMoroz Я ничего не говорил про сложность:)

    Просто лишняя механика, как например в RE: Resistance надо колбасить мышой что бы повернуть штурвал на двери — зачем?! Так можно шаги ГГ повесить на разные кнопки и играть: правой/левой — правой/левой…

  • Monkey_master 12 апр 2020 22:44:21

    Лучше бы Веронику.

  • Legion_Pheonix 12 апр 2020 23:19:43
    Ленивый в 21:53 12 апр 2020 сказал:

    В Шемую поиграй — пройдёт:)

    Поржал в голос))))

  • iWaNN 13 апр 2020 00:03:49
    james_sun в 22:00 12 апр 2020 сказал:

    На одном стуле лежит последний “классический” Резидент, который морально устарел по многим пунктам, и который существует на ограниченном числе платформ, проект, который поклонники давно ждут и просят переделать; а на другом — вполне себе “современный” Резидент, который не выпустили разве что на калькуляторах, до кучи подтянув ему графику и визуальные эффекты, от которого поклонники уже даже немножко устали. Интересно, что же из этого для ремейка выберет Capcom?

    Что мешает им выпустить ремейк и этой игры позже? Я вот ремейк 4го захотел еще когда во 2й сел погонять. Очень хотелось бы опробовать его с современной графикой — атмосфера там зашибись.

    Ленивый в 21:10 12 апр 2020 сказал:

    Надеюсь QTE:)

    Вроде как в 2-3 сделали доп. опцию на это извращение, что не обязательно долбить по кнопкам, достаточно один раз нажать одну и все. Радует, что подумали обо всех типах игроков)

    В 4м наверняка тенденция сохранится.

  • AthenaMyGoddess 13 апр 2020 00:28:46

    Моя любимая часть, проходил на ПК под названием Biohazard 4. Это была боль игры с клавиатуры, но в то же время она была достаточно красивой на то время, с первой же сцены в деревеньке поехавших культистов в ней все было складно, красавец Леон с его распрекрасной чёлкой и пистолетом в героической стойке — около головы. Милая Эшли, пожалуй лучший напарник во всех играх, по тем временам, ведь она делала главное на что были способны не все напарники в играх — не мешала, бегала себе рядом, пряталась за плечо во время стрельбы, одаривала панцушотами и ловко спрыгивала главному герою в руки. Игра перестала походить на классический хоррор и превратилась в такой себе триллер-боевичок и это то, что я в ней полюбил. Меньше тёмных локаций, больше патронов, но без перегибов, кругом мерзкие твари и в центре всего наши принц с принцессой в сказке на японский манер. Для меня как-то все прочие Резиденты были играми мимо кассы, частям с первой по третью в плане хорроров (которые я в целом то и не сильно люблю) я предпочитал больше Сайлент Хилл, а вот четверка это была любовь с первого взгляда. Хорошая новость, будем посмотреть.

    Ну и коль все вспоминают QTE, то как по мне в 4ке их было достаточно, появлялись вовремя и какого-то раздражения не вызывали в отличие от 6й части где просто дикий борщ во всем и в том числе с ежепятиминутными QTE сценами по каждому абсурдному событию.

  • james_sun 13 апр 2020 00:36:43
    iWaNN в 00:03 13 апр 2020 сказал:

    Что мешает им выпустить ремейк и этой игры позже? Я вот ремейк 4го захотел еще когда во 2й сел погонять. Очень хотелось бы опробовать его с современной графикой — атмосфера там зашибись.

    Верно и обратное — им ничего не мешает выпустить ремейк четвёртой части после ремейка второй. И это будет справедливо и логично. Многие поклонники классического Резидента не знакомы с этой игрой по указанным выше причинам. А в четверку сыграли уже все.

  • Мимик 13 апр 2020 05:35:03

    лишь 2 резика обладали мрачной и гнетущей атмосферой безысходности — 2 и 4, вспоминая это заунывное распевное бормотанье культистов или крики селян до сих пор не по себе становится. + тоже скучаю по QTE, с камнем проблем не было ни в одной из версий, играл всегда с падов. а вот бой на ножах раза с 3-5 всегда проходил, всего я 4 проходил раза 4-5, единственный минус ну это все ж таки очень большая игра, сейчас бы я бы ее подсократил хотя б часов до 10-15.

  • Faceless1992 13 апр 2020 08:18:00

    @rainmind QTE, невозможность ходить при стрельбе, “удобнейшая” смена оружия.

  • Hellson 13 апр 2020 08:21:40
    Evgeniy Safronov в 19:23 12 апр 2020 сказал:

    Что-то не верится. Слишком большая игра, слишком много работы.

    Что там большого? Второсортная аркадная рельсовая пострелушка. Первый гвоздь в крышку гроба серии. Не понимаю восторгов людей от этого поделия.

  • Ленивый 13 апр 2020 08:41:57
    Hellson в 08:21 13 апр 2020 сказал:

    Второсортная аркадная рельсовая пострелушка. Первый гвоздь в крышку гроба серии.

    Перепутал с пятой частью?

  • Hellson 13 апр 2020 08:46:18
    Ленивый в 08:41 13 апр 2020 сказал:

    Перепутал с пятой частью?

    Нет. Пятая часть хоть и мало чем отличается от четвёртой даже в плане немыслимо убогого сюжета, но прошел с удовольствием.

  • megatherion888 13 апр 2020 09:45:07

    Классическое платье Ады и классическая юбка Эшли будут бонусами предварительного заказа.

  • iWaNN 13 апр 2020 10:09:14
    james_sun в 00:36 13 апр 2020 сказал:

    Верно и обратное — им ничего не мешает выпустить ремейк четвёртой части после ремейка второй. И это будет справедливо и логично. Многие поклонники классического Резидента не знакомы с этой игрой по указанным выше причинам. А в четверку сыграли уже все.

    Хм, мне кажется вполне нормально выпускать друг за другом номерные части — нет? А уже потом остальное. Наверняка ведь сделают.

  • Evgeniy Safronov 13 апр 2020 10:10:24
    Ленивый в 08:41 13 апр 2020 сказал:

    Перепутал с пятой частью?

    Перепутал с шестой частью?

  • iWaNN 13 апр 2020 10:12:25
    Faceless1992 в 08:18 13 апр 2020 сказал:

    QTE, невозможность ходить при стрельбе, “удобнейшая” смена оружия.

    Вот потому и хочется ремейк чтоб ощутить комфорт в этой игре) Обнова графики — даже не главное, хотя с новой я уже в предвкушении какая получится классная атмосфера. Хочу, чтоб как в 7ке :D

  • james_sun 13 апр 2020 10:14:39

    @iWaNN , справедливей выпускать то, что требует ремейка. РЕ4 его не требует, это вполне современная игра, ну разве что немножко устаревшая. В то время как Veronica устарела очень сильно и ей ремейк прямо-таки обязателен. Благо это не проходняк уровня Survivor.

  • ZwerPSF 13 апр 2020 10:37:44

    Нууу фиг знает. Вроде игра и так ОК выглядит.… да и механика гейплейная разве что стрельбой на месте отличается. Лучше бы первую часть под 2-3 подогнали… хотя ХД издание было уже, да.

  • Ленивый 13 апр 2020 10:41:50
    Evgeniy Safronov в 10:10 13 апр 2020 сказал:

    Перепутал с шестой частью?

    После пятой уже пофиг.

    ZwerPSF в 10:37 13 апр 2020 сказал:

    Лучше бы первую часть под 2-3 подогнали…

    Ремейк первой части идеален (по мне именно так и надо делать ремейки).

  • lost-odin 13 апр 2020 10:42:45

    Я определенно чего-то не понимаю в жизни. Одни разрабы выпускали целую серию финалок, а перевод вдруг появился у парочки старых частей и к тому же портов с мобилок, да ещё в последней номерной полная, реально неплохая, озвучка, но 7-я без перевода. Другие зачем-то планируют ремейк того резидента, которому не то чтобы очень он нужен (я не так давно переигрывал в стиме - всё ок), при том что у них же под рукой есть ещё достаточно игр, на ремейки которых игроки поглядели бы своими кошельками. Реально не понимаю, но наверно им видней. Я ещё о ремейке fear effect мечтаю. И он то вроде как будет.

    А не, отбой, это походу не ремейк а так, чуток обновленная версия. Значит мечтаю дальше.

    и о третьей части, чтобы два раза не ходить

  • allyes 13 апр 2020 10:56:25
    iWaNN в 10:12 13 апр 2020 сказал:

    Вот потому и хочется ремейк чтоб ощутить комфорт в этой игре

    И какой там у тебя дискомфорт? Где жмёт?:)

  • iWaNN 13 апр 2020 11:45:18
    ZwerPSF в 10:37 13 апр 2020 сказал:

    Лучше бы первую часть под 2-3 подогнали…

    Вот этого тоже бы очень хотелось, да. И геймплей пободрее ремейкнуть.

    allyes в 10:56 13 апр 2020 сказал:

    И какой там у тебя дискомфорт? Где жмёт?:)

    Стрельба с места, трактористское управление прицелом, квиктайм экшоны. Я играл в самую первую, очень кривую версию 4ки, потому очень хочется перепройти ее с управлением от ремейка 2-3 где все практически идеально.

  • Ленивый 13 апр 2020 12:13:22

    @iWaNN С управлением в 4-ке всё нормально (причём даже в самой первой версии).

  • allyes 13 апр 2020 12:15:18
    iWaNN в 11:45 13 апр 2020 сказал:

    Стрельба с места, трактористское управление прицелом,

    Это хоррор , не надо шутанА:)

    iWaNN в 11:45 13 апр 2020 сказал:

    квиктайм экшоны.

    Ну сколько их там? Ну ведь совсем мало, не самая там основная механика.

  • rainmind 13 апр 2020 12:22:03

    @allyes 4й резик — это чистокровный экшен и шутан. Какой еще хоррор? о_О

  • Ленивый 13 апр 2020 12:41:26
    rainmind в 12:22 13 апр 2020 сказал:

    @allyes 4й резик — это чистокровный экшен и шутан.

    Ага, оригинальные резики 1-3 тоже чистокровные экшены и шутаны.

    rainmind в 12:22 13 апр 2020 сказал:

    Какой еще хоррор? о_О

    Сурвайвол хоррор, посмотри на Деад Спейс — отличное развитие идей РЕ4, а не то что Капком стало лепить дальше (Екшены и шутаны).

  • DeeMan 13 апр 2020 13:21:00

    Как я буду рад если выпустят не просто ремейк, а порезанную, переделанную основательно версию. Уберут боссов, половину локаций и сократят время прохождения до 2-х часов.

    Может быть тогда до людей дойдет насколько отвратительными получились ремейки 2 и 3.

  • iWaNN 13 апр 2020 14:32:37
    allyes в 12:15 13 апр 2020 сказал:

    Ну сколько их там? Ну ведь совсем мало, не самая там основная механика.

    Может не самая — но именно из-за них я забил на самый финал и не прошел до конца.

    allyes в 12:15 13 апр 2020 сказал:

    Это хоррор , не надо шутанА:)

    От хоррора там разве что было ужасное управление :D

    Ленивый в 12:41 13 апр 2020 сказал:

    Сурвайвол хоррор

    Осмелюсь предположить, что из-за ограничений тогдашних механик и прочего 1-2-3 казались таковыми, хотя на самом деле Капком задумывало именно что приключенческий экшн в зомби-атмосфере.

  • allyes 13 апр 2020 14:35:06
    iWaNN в 14:32 13 апр 2020 сказал:

    От хоррора там разве что было ужасное управление

    В Дедспейс такое же никто не плакает.

    iWaNN в 14:32 13 апр 2020 сказал:

    но именно из-за них я забил на самый финал и не прошел до конца.

    Опочки. Только осознал, что не помню, что там в финале)) Надо перепройти чтоль на досуге. Тем более досуга сейчас полные штаны)

  • iWaNN 13 апр 2020 14:39:55
    allyes в 14:35 13 апр 2020 сказал:

    В Дедспейс такое же никто не плакает.

    С Дедеспейсом вообще тот еще юмор. Реально крутая там только первая часть, как раз с кривым управлением. И она единственная которая похожа на хоррор :D

    Во второй сделали хорошее управление и она, внезапно, шутан больше чем все части РЕ вместе взятые :D

  • Monkey_master 13 апр 2020 14:49:38
    iWaNN в 14:39 13 апр 2020 сказал:

    Во второй сделали хорошее управление и она, внезапно, шутан больше чем все части РЕ вместе взятые

    Во второй части стрельбы побольше конечно, но и там криповых моментов хватает (детский сад например). Да и атмосфера безысходности и разрухи там передана отлично.

    А вот Dead space 3 это полный провал, что в коопе, что в сингле.

  • allyes 13 апр 2020 14:54:54
    iWaNN в 14:39 13 апр 2020 сказал:

    и она, внезапно, шутан больше чем все части РЕ вместе взятые

    Смелые заявочки)) Я в Дедспес 2 играю с 2011-года(: Дальше госпиталя не уходил. Но там, ска, было весьма страшно(для КИ, понятно). И управление, не заметил, что бы отличалось от 1ой части.

  • iWaNN 13 апр 2020 15:07:35
    allyes в 14:54 13 апр 2020 сказал:

    Смелые заявочки)) Я в Дедспес 2 играю с 2011-года(: Дальше госпиталя не уходил. Но там, ска, было весьма страшно(для КИ, понятно). И управление, не заметил, что бы отличалось от 1ой части.

    Проходил все 3 части подряд — и разница между 1 и 2-3 там очень чувствуется.

    Monkey_master в 14:49 13 апр 2020 сказал:

    (детский сад например)

    Лучший момент. Но он скорее не криповостью берет а атмосферой.

  • allyes 13 апр 2020 15:15:16
    iWaNN в 15:07 13 апр 2020 сказал:

    Но он скорее не криповостью берет а атмосферой.

    Эм, в атмосфере(он жа саспенс) много составляющих. Крипы\пугалки одни из.

  • DedMoroz 13 апр 2020 15:28:52
    ZwerPSF в 10:37 13 апр 2020 сказал:

    Лучше бы первую часть под 2-3 подогнали… хотя ХД издание было уже, да.

    А нужно ли, если уже выходил ремейк 1-ой части на GC (2002), Wii (2008) и PC (2014)... Популярность RE2R/RE3R кроется в новизне, а будет ли актуальная ещё одна вариация 1-ой части, вопрос, если она, относительно недавно, уже все платформы посетила.

    Если дать слабину, Capcom тогда ремейк ремейка начнёт делать :D, а это уже какая-то своеобразная "игровая рекурсия" получается. Я вообще боюсь, что издатель в какой-то момент поставит всю эту "ремейковую концепцию" на поток, выпуская одни и те же игры каждый год, превратив RE в некую вариацию CoD'а. Не думаю, что это хорошая идея.

    Hellson в 08:21 13 апр 2020 сказал:

    Второсортная аркадная рельсовая пострелушка.

    В народе 6-ку за глаза и по праву "CoD'ом, но с зомбями" называли. Вот где была "пострелушечная линейность" во всей красе. Или серии Survivor, The Umbrella Chronicles/The Darkside Chronicles и Dead Aim, которые по определению "аркадными рельсовыми шутерами" и называются. 4-ая и близко к ним не относится.

    Hellson в 08:21 13 апр 2020 сказал:

    Не понимаю восторгов людей от этого поделия.

    Неудивительно, фломастеры, как говорится, у всех же разные. Вам не зашло, а для многих Resident Evil 4 является великолепной игрой. У меня лично к ней претензий нет (кроме очевидного кривого порта на ПК в 2007 году от SourceNext). Я эту игру уже сбился со счёта, сколько раз перепроходил, что однозначно говорит, что геймплей меня устраивает там на все 100%. Если бы нет так, фиг бы я тратил на игру столько времени.

    rainmind в 12:22 13 апр 2020 сказал:

    4й резик — это чистокровный экшен и шутан.

    Как и остальные части серии, если уж подумать. В RE всегда была ориентация на "экшон". Не в этом/не только в этом кроется причина критики той же 5-ки и в особенности RE6. Я этот вопрос недавно поднимал в одной из тем:

    51 [Рецензия] Resident Evil 3 (PlayStation 4)

  • Monkey_master 13 апр 2020 15:30:10

    Кстати, я не удивлюсь, если параллельно делается ремейк Code Veronica, но его анонсируют несколько позже.

  • iWaNN 13 апр 2020 15:37:55
    allyes в 15:15 13 апр 2020 сказал:

    пугалки

    Если ты про скримеры — то это как раз только разрушает ее :D

  • allyes 13 апр 2020 15:42:55
    iWaNN в 15:37 13 апр 2020 сказал:

    Если ты про скримеры — то это как раз только разрушает ее

    o_O

    Ну если ты про атмосферу мелодрамы или комедии, то да, скримеры её могут и разрушить)

  • iWaNN 13 апр 2020 15:46:11
    allyes в 15:42 13 апр 2020 сказал:

    Ну если ты про атмосферу мелодрамы или комедии, то да, скримеры её могут и разрушить)

    Я правильно понимаю — ты считаешь, что скримеры улучшают хоррор? Вот этот дешевый примитивный ход создают страшную атмосферу?

  • allyes 13 апр 2020 15:51:34
    iWaNN в 15:46 13 апр 2020 сказал:

    Вот этот дешевый примитивный ход

    Как забашляешь:D

  • Thorn. 13 апр 2020 16:16:20

    Надеюсь хоть в этом ремейке ничего не повырезают из контента игры, а, напротив, добавят, как в том же ремейке первой части.

  • rainmind 13 апр 2020 16:47:43
    DedMoroz в 15:28 13 апр 2020 сказал:

    Как и остальные части серии, если уж подумать. В RE всегда была ориентация на "экшон".

    До четвертой части я играл в первую, в зеро и в псевдокооп для ПС2, в эти их вспышки. Так везде на первом месте густая атмосфера и эксплоринг. И РЕ4 — это банальный отстрел всего что движется на аренах, на рельсах и т.п. Я столько о ней слышал и был очень удивлен и раздосадован тем, что получил. Для меня она на одном уровне с 6ой частью. Пустая безыдейная стрелялка.

    Ленивый в 12:41 13 апр 2020 сказал:

    Ага, оригинальные резики 1-3 тоже чистокровные экшены и шутаны.

    На самом деле нет.

  • Freeman665 13 апр 2020 17:15:33
    Ленивый в 08:41 13 апр 2020 сказал:

    Перепутал с пятой частью?

    с шестой)

  • Ленивый 13 апр 2020 17:19:08
    rainmind в 16:47 13 апр 2020 сказал:

    До четвертой части я играл в первую, в зеро и в псевдокооп для ПС2, в эти их вспышки. Так везде на первом месте густая атмосфера и эксплоринг.

    Где густая атмосфера, в Зиро что -ли?o_OРезики базируются на треш-ужастиках 90-х, а когда их ещё солят аниме, атмосфера да, гуще некуда:D

    rainmind в 16:47 13 апр 2020 сказал:

    На самом деле нет.

    Ест-но нет, как и РЕ4:)

    Freeman665 в 17:15 13 апр 2020 сказал:

    с шестой)

    Опоздал:)

    Evgeniy Safronov в 10:10 13 апр 2020 сказал:

    Перепутал с шестой частью?

    Но, что 5 , что 6 ваще без разницы...

  • Hellson 13 апр 2020 17:31:55
    rainmind в 16:47 13 апр 2020 сказал:

    Для меня она на одном уровне с 6ой частью. Пустая безыдейная стрелялка.

    Кстати, об эталоне безыдейности.

    maxresdefault.jpg

  • Оставить комментарий