В сети нашли ролик из отмененного Prince of Persia: Redemption
Глазастые пользователи обнаружили на Youtube геймплей Prince of Persia: Redemption — по всей видимости, отмененного проекта по «Принцу Персии».
В 3-минутной записи принц сражается с врагами и бегает по разрушающемуся городу. Она очень похожа на так называемый вертикальный срез — сжатую демонстрацию игры для руководства.
Забавно, что ролик был опубликован аж в 2012 году, и до сегодняшнего дня у него было всего несколько сотен просмотров. Возможно, какое-то время он был скрыт: первый комментарий был написан 2 года назад Марком-Андре Белло, одним из главных программистов Ubisoft Montreal.
Его текст, как вы понимаете, максимально красноречив:
По странному совпадению, в понедельник была обнаружена регистрация домена princeofpersia6.com. В качестве владельца указана Ubisoft.
04.05.2020 23 Ubisoft зарегистрировала домен princeofpersia6.com
Тут похоже принц сам стал “песочником”.
Чёй-то слишком круто. Хочу! Почему отменили? Принц Персии, который пытался походить на Кратоса. Постоянно складывается ощущение, что всегда отменяют самые амбициозные и желаемые проекты.
выглядит очень круто того времени) шок)
Хм… Для 2012 выглядит прям мега шикарно. И дело не только в картинке. Она в принципе выглядит круто. Почему же отменили? Странно…
“Два Трона” перепиливали по этой же причине: сильно смахивало на похождения Кратоса. Хотя, когда я играл во второго “Бога Войны”, не покидало ощущение, что авторы оной игры в долгу не остались.
уже и не помню что там было в 2012, но раз отменили, были видимо причины. отменяли и куда более интересные проекты.
А что, здорово! Гигантские тентакли, никаких воинствующих лезбух или пидоров викингов с подведенными глазами. Брутально, харизматично и в целом выглядит разнообразно.
Так и есть, потому что они сложнее всего в реализации и чаще в процессе выясняется, что просто не могут потянуть.
Довольно красиво — зрелищность, но не отпускает одна мысль что во время почти вех прыжков и пробежек игрок держит нажатыми две клавиши вперёд и бег, на персонаж сам прыгает (по стенам или через забор) когда надо, когда надо пригибается (прокатываясь под препятствием), да и по сути он лазает по стенам как человек-паук. В играх с таким управлением у меня всегда интересовал один вопрос — а нафига я за этой частью экрана сижу, игра и сама в себя хорошо играет? И если игра именно такая то скатертью дорога, а ели там всё в порядке с игровым процессом где сложно но интересно управлять персонажем при всей этой акробатике и паркуре, или игру планировали к этому довести, то тогда очень жаль что игру прикрыли.
Риддика на них нет
@IIISVYATOYIII это не настоящий геймплей - это пререндеренный ролик, старающийся отобразить авторское видение финального продукта, сделанный для презентации руководству. Выше запостили твит одного из разрабов, там он об этом говорит.
Так что, игрока там просто нет - кнопки нажимать некому)
А если по теме, то выглядит любопытно - хоть меня и смущают тамошние тентакли, но было бы интересно посмотреть конечный результат.
Меня графоний удивил. Он даже по нынешним меркам хорош! Геймплей тоже понравился. Единственное, что я переделал бы, так это Принца; в ролике он выглядит как типичный европеец из спортзала, хотя игра, вроде как, про Ближний Восток.
Если попадет в толковые руки разработчиков, то у серии есть все шансы стать хитом, даже выезжая на той же ностальгии.
От этих всех викингов и скандинавской тематики уже откровенно воротит, переизбыток подобного утомил, а вот восточного колорита давно не было.
И последний старый, но интересный факт. Assassin's Creed Origins изначально планировалась как перезапуск Prince of Persia. То есть если хотите представить, как бы могла выглядеть Prince of Persia сейчас, то поиграйте в Assassin's Creed Origins.
Не надо. Не хочу. ААААА!
тогда, пожалуй, к лучшему, что отменили.
И я об этом. Если в этом “новом” Принце планировалось управление паркуром как в Асасине то пусть оно там и остаётся. Но если планировалось как в первых трёх частях Принца с песками — то очень жаль.
А как планировали назвать? Prince of Persia: Falling to the Bottom?