Serious Sam 4 выйдет в августе: скриншоты и шесть геймплейных роликов

Croteam и Devolver Digital собираются выпустить Serious Sam 4 уже в августе на Steam и Google Stadia.

Цитата

Всё человечество оказалось в настоящей осаде, когда на планету ворвались орды Mental’а, разрушая и уничтожая остатки уже и так сломленной цивилизации. Последний оплот сопротивления вторжению — Силы Защиты Земли под предводительством Сэма «Крутого» Стоуна (Sam «Serious» Stone) и его до ушей вооружённого отряда отщепенцев специального назначения.

В игре вернутся многие из классических монстров вроде Headless Kamikaze, Beheaded Rocketeer, Kleer, Scrapjack, Werebull и Khnum!, а новых можно увидеть на скриншотах и роликах ниже. Из особенностей также упоминается система «Legion», позволяющая отображать на экране огромное количество врагов.

Скриншоты:

9.jpg

14.jpg

8.jpg

13.jpg

12.jpg

11.jpg

10.jpg

Ролик с датой выхода:

О перестрелках:

О врагах:

О пушках:

О музыке:

О системе Легион:

Также в Steam началась распродажа всей серии с огромными скидками.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Legion_Pheonix 20 май 2020 20:23:41

    Чёт грустно как-то. По 10 кругу ада проходить снова ту же игру, с теми же монстрами.

    С одной стороны это круто, что просто подтянули графику и всё остальное, оставив классику. С другой стороны, это уже который раз мы это видим. Не уже ли нет новых идей?

  • apan65 20 май 2020 20:26:00
    Legion_Pheonix в 20:23 20 май 2020 сказал:

    Чёт грустно как-то. По 10 кругу ада проходить снова ту же игру, с теми же монстрами.

    С одной стороны это круто, что просто подтянули графику и всё остальное, оставив классику. С другой стороны, это уже который раз мы это видим. Не уже ли нет новых идей?

    Рили, где вышки? Где вопросики на карте? Где это всё, лучшие механики современности не хотят прививать в игру.

  • Derek94 20 май 2020 20:28:04

    А мне нормально, люблю Сема таким какой он есть и не надо в нем ничего менять.

  • Legion_Pheonix 20 май 2020 20:30:10
    apan65 в 20:26 20 май 2020 сказал:

    Рили, где вышки? Где вопросики на карте? Где это всё, лучшие механики современности не хотят прививать в игру.

    Я понял твой троллинг. Но претензия у меня в другом. Хочется нового Сэма в новом антураже с новыми врагами, разнообразить ураганный экшен, добавить техники против супостатов. Сделать уникальные уровни, не похожие дизайном друг на друга

    Конечно это мои личные ощущения. Мне в своё время понравился Serious Sam 2. Она конеш была абсолютно наркомаской, но геймплейные фишки были и уровни реально разные.

  • lordik555 20 май 2020 20:31:29

    @Derek94 Сначала тоже было подумал, что-то как-то бюджетненько. Но потом такой — окей, я уже изголодался по спинномозговым шутерам 00-х.

    Короче, цитата Фрая из “Футурамы” как никогда отлично передает моё настроение от увиденного :)

  • Legion_Pheonix 20 май 2020 20:31:54
    Derek94 в 20:28 20 май 2020 сказал:

    А мне нормально, люблю Сема таким какой он есть и не надо в нем ничего менять.

    Да я даже не спорю. это мои личные хотелки. Но безусловно классический Сэм прекрасен и поиграть на современной графике это замечательно.

  • allyes 20 май 2020 20:51:41

    Сэм хорошо, потому что он Сэм. Нинада больше ничего!

    Кстати, поржал с ролика с датой выхода: Он реально удивил финалом. Не ожидал!

    Лишь бы не перенесли. Млин, шутанов вообще что то мало последнее время.

  • SkalderSan 20 май 2020 21:12:59

    Сэм всегда был хорош благодаря своему фирменному стилю. Однако я считаю, что серия сейчас стагнирует. Ему явно не хватает “свежести” взглядов и идей. И не надо говорить, что они ему не нужны — нужны. Но их попросту нет. И это плохо. Лично я четвертую часть именно по этой причине не жду, потому что играть в это нет никакого желания. Оно было лет 10 назад, но не сейчас. Сэм мог бы быть Сэмом и с новыми “фишками”. Одно другому никаким образом не мешает. Вот только у разработчиков идей нет от слова вообще. Так что да — сами пусть в это играют.

  • vadimklose 20 май 2020 21:20:06

    Так а где 4 часть то? В роликах третья, четвертой тут и не пахнет. Графика, локации, монстры, пушки, все из 3 части.

  • Legion_Pheonix 20 май 2020 21:30:27
    SkalderSan в 21:12 20 май 2020 сказал:

    Сэм всегда был хорош благодаря своему фирменному стилю. Однако я считаю, что серия сейчас стагнирует. Ему явно не хватает “свежести” взглядов и идей. И не надо говорить, что они ему не нужны — нужны. Но их попросту нет. И это плохо. Лично я четвертую часть именно по этой причине не жду, потому что играть в это нет никакого желания. Оно было лет 10 назад, но не сейчас. Сэм мог бы быть Сэмом и с новыми “фишками”. Одно другому никаким образом не мешает. Вот только у разработчиков идей нет от слова вообще. Так что да — сами пусть в это играют.

    Именно те же мысли возникли. Какбэ по 10 кругу одно и тоже это слишком вторично. Но они явно нацелились типа аля ремейк классики делать, посмотрев у других продажи. Не хорошо поступают с фанатами, тупо по ностальгии бьют. Однако у нас уже есть ремастеры предыдущих частей и третья часть. Явно деградация идей на лицо, нацелились срубить бабла по бырому.

  • DimichZ 20 май 2020 21:59:41

    Кризис идей какой-то. С другой стороны вроде и придумать что-то новое тут сложновато, так может и не стоило вообще? “Принцип Талоса” показал что другого типа игры они делать умеют.

    PS. Ментала небось опять не покажут.

    Legion_Pheonix в 20:30 20 май 2020 сказал:

    Сделать уникальные уровни, не похожие дизайном друг на друга

    Да ты прав однозначно, и космос можно было сделать, и другие планеты, и т.п. — а их как зациклило: Средневековье, Египет, Алжир и т.п. Может тут и будет что-то новое, но что-то сомнительно.

    Legion_Pheonix в 20:30 20 май 2020 сказал:

    Мне в своё время понравился Serious Sam 2. Она конеш была абсолютно наркомаской, но геймплейные фишки были и уровни реально разные.

    Очень зашла в свое время, значительно больше третьей части.

  • Legion_Pheonix 20 май 2020 22:33:29
    DimichZ в 21:59 20 май 2020 сказал:

    Да ты прав однозначно, и космос можно было сделать, и другие планеты, и т.п. — а их как зациклило: Средневековье, Египет, Алжир и т.п. Может тут и будет что-то новое, но что-то сомнительно.

    Да, уже самого подташнивает от этого. Сомневаюсь, что что-то будет новое — видно ассеты из третьей части проскакивают. То есть они даже ничего толком с нуля не делали. Тупо скопипастили модельки/текстуры/анимацию/эффекты, адаптировали их под современный формат и вид. Фактически это намного проще делать и быстрее, чем выдумывать совершенно новое. Да и ценник прям на это сильно намекает. Если бы с нуля всё делали и новое, то 2к стоило бы. Хотя им ничего не мешало понаглеть, но видимо понимают, что народ будет ругать за халтуру при ценнике 2к.

    DimichZ в 21:59 20 май 2020 сказал:

    Очень зашла в свое время, значительно больше третьей части.

    Жму руку) Солидарен) Мне она тоже понравилась больше всего из всей серии игр.

  • Grib97 20 май 2020 23:11:23

    Ёпушки-воробушки! Игровые сомелье во дворцах!

  • iWaNN 21 май 2020 00:58:33

    Хз кому как, а мне 4я нравится и, очень надеюсь, что это наконец-то будет действительно аналог 1й части.

    2я была прикольная по геймплею но петросянство, которое туда добавили, вызывает исключительно отвращение.

    3я как раз была попыткой добавить в Сэма что-то из нового и современного — даже прицеливание завезли с катсценами. Только даром все это тут не нужно. Вышла довольно скучная нудноватая игра.

    А 4ка как раз выглядит как надо — наконец с качественной современной графикой (в 3й была откровенная криворукая халтура, маскирующаяся под современную графику) и тупым, “тем самым” геймплеем, за который я больше всего и люблю оригинальную первую часть и аддон к ней.

  • Ehanz 21 май 2020 05:19:03
    Legion_Pheonix в 22:33 20 май 2020 сказал:

    Если бы с нуля всё делали и новое, то 2к стоило бы.

    А откуда информация про цену? На момент написания моего поста стоимость четвертого Сэма в стим 725 рублей за базовое издание 930р за делюкс. Появилась страница , просто держу в курсе.

    Legion_Pheonix в 22:33 20 май 2020 сказал:

    Жму руку) Солидарен) Мне она тоже понравилась больше всего из всей серии игр.

    Если тебе понравилась второй Сэм, то крайне не советую пытаться в четвертую. Или просто играть в шутеры.
    Снова держу в курсе.
    Вторая часть — шлак. Это признали авторы, это признали игроки. И не надо начинать классическое “в ней были крутые штуки и крутая механика она вытягивала все провалы игры” Не было, не вытягивала.

  • POW2208 21 май 2020 07:31:24

    Я только сейчас понял. Это же шут-эм-ап наподобии Alien Shooter, но с видом из глаз. Как и наверное все части серии.

  • DimichZ 21 май 2020 09:18:50
    iWaNN в 00:58 21 май 2020 сказал:

    2я была прикольная по геймплею но петросянство, которое туда добавили, вызывает исключительно отвращение.

    Так Сэм в принципе всегда был петросянством, хотя соглашусь что она черезчур была “наркоманской”.

    iWaNN в 00:58 21 май 2020 сказал:

    Вышла довольно скучная нудноватая игра.

    По трейлерам четвертой мне показалось что тут все ровно то же самое. Если бы в ТыТрубе увидел этот трейлер озаглавленный “Serious Sam 3 Trailer” — поверил бы безоговорочно.

    Разве что “бомбардировка” толп юнитов выглядит забавно, но не более.

    Ehanz в 05:19 21 май 2020 сказал:

    Если тебе понравилась второй Сэм, то крайне не советую пытаться в четвертую.

    Спасибо, я и не собирался. Просто держу в курсе.

    Ehanz в 05:19 21 май 2020 сказал:

    Вторая часть — шлак. Это признали авторы, это признали игроки

    Мне очень важно мнение авторов и конечно же игроков. Особенно об игре которую уже давно прошел и составил свое мнение. Снова держу в курсе.

  • DedMoroz 21 май 2020 09:43:01

    Мне пока всё нравится (по трейлерам). Саму серию Serious Sam никогда серьёзной не считал. :D Плакать из-за отсутствия сюжета и прочего не собираюсь. Мне лично и в 2020-ом концепция открытых арен с ордами врагов и "мясным" геймплеем импонирует, играть точно буду. Требовать чего-то большего нет и причины. Мне наоборот кажется, что играм подобного класса (non-stop shooter) нет и нужны заимствовать новомодные идеи, лишь бы угодить тем или иным кругам. Самый сок таких проектов в консерватизме и в понятных правилах, которые известны уже давно. Не вижу смысла изобретать здесь колесо.

    Другой вопрос, какой станет 4-ая часть. Худшей в серии была 2-ая (не думаю, что такое повторится), 3-ка хороша, но раскрывается ближе к середине, но лучшими были и остаются два классических эпизода The First & Second Encounter. Надеюсь, что Planet Badass будет отталкиваться именно от них.

    P.S.: Ближе к августу, думаю, надо ещё раз переиграть в TFE/TSE, чтобы вспомнить, что и как.

  • Legion_Pheonix 21 май 2020 09:46:22
    Ehanz в 05:19 21 май 2020 сказал:

    Вторая часть — шлак. Это признали авторы, это признали игроки. И не надо начинать классическое “в ней были крутые штуки и крутая механика она вытягивала все провалы игры” Не было, не вытягивала.

    Весьма однобокое мышление. При этом вы сами же признаёте, что во второй части были клёвые фишечки. То есть типа “стадное мышление”?) Учитесь составлять мнение не на массе, а на своих ощущениях. Вы фактически признали что во второй части много было интересного, Сэм всегда был наркоманским, просто во второй части это перевели в абсолют.

    Вы явно не любитель Psychonauts… Всегда радовали такие личности, которые сами себя ограничивали в разнообразии сериалов, аниме и игр. Лучше щупать реально разное, чтобы было с чем сравнивать и видеть что-то новое для себя, чем сидеть и включать свой же ограничитель.

    DedMoroz в 09:43 21 май 2020 сказал:

    Худшей в серии была 2-ая

    Чёт вы все поголовно помешались на второй части))) Все протрубили в своё время, что это худшая часть) И давай шарманку заливать одну туже. В чём она хуже была? В ней только фактически для всех почему-то оказалось худшим это дизайн уровней и их полное различие, как по мне это наоборот красит Сэма и делает геймплей ещё приятнее.

    А в четвёртой части я опять вижу дежавю, ладно монстры клёвые, но локации опять те же узнаваемые из первых двух игр. По сути то им надо сместить дизайн и ландшафт на что-то иное, и вуаля - отличная игра.

    iWaNN в 00:58 21 май 2020 сказал:

    Хз кому как, а мне 4я нравится и, очень надеюсь, что это наконец-то будет действительно аналог 1й части.

    Вся проблема в том, что нам тупо всучивают опять аналог, копипасту. это уже звоночек кризиса идей. Считай 15 лет студия ничего не может придумать нового. И всё что их хватило это 3-я часть и то, где опять локации все абсолютно такие же из первых двух частей.

    iWaNN в 00:58 21 май 2020 сказал:

    2я была прикольная по геймплею но петросянство, которое туда добавили, вызывает исключительно отвращение.

    Возможно именно из-за такого подхода уже 15 лет они бояться придумывать нового Сэма, что есть плохо. А значит могли быть уникальные идеи и интересные места, которые нам даже в голову не могли прийти. А в итоге из-за игроков мы ничего нового не видим в серии игр. Петросянство всегда было в Сэме, всегда. Просто почему-то только во второй части его ярко выражено увидели, хотя вся серия таковой является от и до.

  • Legion_Pheonix 21 май 2020 10:05:42
    DedMoroz в 09:43 21 май 2020 сказал:

    Плакать из-за отсутствия сюжета и прочего не собираюсь. Мне лично и в 2020-ом концепция открытых арен с ордами врагов и "мясным" геймплеем импонирует, играть точно буду. Требовать чего-то большего нет и причины. Мне наоборот кажется, что играм подобного класса (non-stop shooter) нет и нужны заимствовать новомодные идеи, лишь бы угодить тем или иным кругам.

    Так я и не требую чтобы игра реально серьёзной стала и имела сюжет. В Сэме всегда был петросянский сюжет для галочки в пару роликов. Лично я хочу чтобы они расширили возможности своих же идей, у них же основа вся есть, добавить новые локации уникальные, оружие, механику геймплея расширить, добавить техники. Ваще было бы круто.

    Представьте себе 16 Сэмов садятся на танки и херачат всё в мясо) Офигительный был бы игровой опыт. Или ещё круче с поддержкой модов, добавили бы танки из Warhammer 40000, на которые могли бы садиться от 4-х Сэмов, тоже было бы ураганно.

    Вы все себя сами ограничиваете, можно столько всего нафантазировать по геймплею и разнообразию безумия, что не мешает быть Сэму Сэмом, ибо вся игра всегда была наркоманской. Можно придумывать всё, что захочешь.

  • BB2020 21 май 2020 10:12:01

    нужно брать ) я во все части играл

    первая и третья нравились больше всего

    вчера купил Serious Sam HD: The First Encounter за 49р )

  • Ehanz 21 май 2020 10:41:37
    Legion_Pheonix в 09:46 21 май 2020 сказал:

    Вы явно не любитель Psychonauts…

    Отличная логика. Сравнивать игру которая изначально задумывалась как безумная штука с налетом шизы, с мясным шутаном. Который ко второй части растерял задор и все ключевые особенности оригинала. Зато дополнительные жизни появились и пришельцы синие по экрану бегают. И сложность резко упала. И отдача у оружия куда-то полностью пропала. Зато можно с двух узи пострелять и на технике покататься.
    Второй сэм жалкая попытка расширить охват аудитории, сделать его более семейным что-ли. Меньше крови и расчлененки больше бабочек и радуги. При этом игра стала ЗАМЕТНО проще что первого что второго пришествия.
    А психонавты... Ну скажем так в вашем предположении есть промах. Мне нравиться первая игра и я надеюсь что доживу до релиза второй. Я вообще открыт для любых концептов если они хорошо прописаны. Но одно дело это уловная Алиса от Маккги или те же психовнавты. А другое, ленивая бредятина как во втором Сэме.

  • Legion_Pheonix 21 май 2020 10:47:03
    Ehanz в 10:41 21 май 2020 сказал:

    А психонавты... Ну скажем так в вашем предположении есть промах. Мне нравиться первая игра и я надеюсь что доживу до релиза второй. Я вообще открыт для любых концептов если они хорошо прописаны. Но одно дело это уловная Алиса от Маккги или тех же психовнавты.

    Ну я рад, что ошибся. Тогда беру свои слова обратно на счёт вас)

    Ehanz в 10:41 21 май 2020 сказал:

    Который ко второй части растерял задор и все ключевые особенности оригинала. Зато дополнительные жизни появились и пришельцы синие по экрану бегают. И сложность резко упала. И отдача у оружия куда-то полностью пропала. Зато можно с двух узи пострелять и на технике покататься.

    Фанатам ничего не мешало усложнить игру и добавить, а что-то даже пофиксить, чтобы игра игралась как первые две части. Безусловно это промах разрабов охватить большую аудиторию. И всё же назвать её отстойной у меня язык не поворачивается, всё таки там были такие уровни, от которых я реально улыбался и получил массу удовольствия. А ничего нет лучше, чем положительные эмоции от происходящего. От третьего Сэма хотелось местами уснуть и дропнуть игру. Особенно в Пирамиде, так надоело бегать и прыгать в темноте.

    Так же я бы с удовольствием поиграл бы в хоррор стёб в особняке какой-нибудь или даже в участке с особняком — при этом это была бы отсылка к Painkiller’у. Чисто разнообразить игровой опыт.

    Столько безумных уровней можно напридумывать. Я лично не вижу проблем это сделать.

  • DedMoroz 21 май 2020 11:28:50
    Legion_Pheonix в 09:46 21 май 2020 сказал:

    Чёт вы все поголовно помешались на второй части))) Все протрубили в своё время, что это худшая часть) И давай шарманку заливать одну туже. В чём она хуже была?

    Не "протрубили", а я лично в своё время проходил игру. Нельзя сказать, что сиквел был уж таким плохим, но худшим в серии — безусловно. Даже 3-ка (которая для меня 50/50) с лёгкостью уделывает 2-ку. Что было плохого в Serious Sam 2? Да много чего! СЮЖЕТ, который был лишним (для выбранной концепции он вообще, как собаке 5-ая нога); ЛОКАЦИИ, которые были аляповато-цветастыми, но пресными в плане прохождения; ГЕЙМПЛЕЙ, который в общей своей массе скатывался в скуку смертную. Я уж не говорю про явную консольную направленность проекта (игра также выходила для Xbox), которая в первую очередь и убила всё хорошее в игре.

    Ещё можно вспомнить дебильный дизайн некоторых врагов и NPC. Эталон безвкусицы и тотальное непонимание, чем славился оригинал.

    SS2-hdfkjhdkjh-01.jpg

    SS2-hdfkjhdkjh-02.jpg

    SS2-hdfkjhdkjh-03.jpg

    SS2-hdfkjhdkjh-04.jpg

    SS2-hdfkjhdkjh-05.jpg

    И это опять же не ситуация, что "раньше трава была зеленее", что игра попросту устарела. Отнюдь! 2-ую часть я перепроходил. В итоге убедился, что минусы время не сгладило, в противовес дилогии The First & Second Encounter, которая любима и уважаема до сих пор, актуальность которой никуда не делась. По этой причине я и рад, что в Serious Sam 3 всё вернулось в старое русло, когда даже сами авторы поняли, что оплошали.

    Если же нужен подробный разбор всех проблем 2-ой части, есть ролик вот от этого товарища.

  • Legion_Pheonix 21 май 2020 11:51:39
    DedMoroz в 11:28 21 май 2020 сказал:

    Что было плохого в Serious Sam 2? Да много чего! СЮЖЕТ, который был лишним (для выбранной концепции он вообще, как собаке 5-ая нога)

    Да во всех Сэма есть аля сюжет на два абзаца. Придирка не засчитана, она на пустом месте. В 3-ем такой же бестолковый сюжет, который пытаются выдать на серьёзных щах, переиграйте в неё, а то явно забыли сколько там тупых диалогов каждый раз.

    DedMoroz в 11:28 21 май 2020 сказал:

    ЛОКАЦИИ, которые были аляповато-цветастыми, но пресными в плане прохождения;

    Так весь Сэм такой цветастый, первые две части именно такие.

    DedMoroz в 11:28 21 май 2020 сказал:

    ГЕЙМПЛЕЙ, который в общей своей массе скатывался в скуку смертную.

    Основа механики геймплея ни разу не изменился, он всё такой же скучный как в первых двух частях. То есть пока что у вас придирки на придирке, лишь потому что вторая часть была переиначена, но всё это абсолютно тоже самое.

    DedMoroz в 11:28 21 май 2020 сказал:

    Ещё можно вспомнить дебильный дизайн некоторых врагов и NPC. Эталон безвкусицы и тотальное непонимание, чем славился оригинал.

    А были и клёвые враги по дизайну и уникальными для своего уровня. А так же разнообразие боссов, где хотя бы давали возможность не тупо бесконечно вливать в них свинца, а слегка пошевелить извилинами.

    Я же говорю вы все придрались просто к дизайну уровней и биома местного. Хотя если модельки заменить на тех самых врагов из первых двух частей, сразу бы стала игра 10 из 10) Больше чем уверен, что так бы и было) Лучше бы всё таки посмотрели со стороны на свои мысли, слишком много критики, а на деле игра абсолютна та же самая, просто сменили дизайн всего, что не есть плохо. Давайте всё таки как-то смотреть шире, а не врозь.

    DedMoroz в 11:28 21 май 2020 сказал:

    Если же нужен подробный разбор всех проблем 2-ой части, есть ролик вот от этого товарища.

    Да товарищ точно так же ругает Сэма за то, что дизайн врагов и уровней не тот, что он хочет. Все претензии один в один те же самые. Но при этом он говорит что сама игра хороша, если не видеть в ней самого Сэма и его концепцию — то есть полное противоречие друг другу. Но при этом он сам же полностью признаёт, что геймплей остался тот же - с..ка, тупой обзорщик, честное слово… Просто нет слов, рукалицо…

    Так в итоге и не ясно, чем же так плоха вторая часть?) Когда как все основные фишки серии остались на месте и работают точно так же)

  • iWaNN 21 май 2020 21:53:55
    DimichZ в 09:18 21 май 2020 сказал:

    Так Сэм в принципе всегда был петросянством, хотя соглашусь что она черезчур была “наркоманской”.

    Legion_Pheonix в 09:46 21 май 2020 сказал:

    Петросянство всегда было в Сэме, всегда. Просто почему-то только во второй части его ярко выражено увидели, хотя вся серия таковой является от и до.

    ?imw=1024&imh=490&ima=fit&impolicy=Lette

    Мне кажется, любые комментарии тут излишни :D И вот вся вторая часть такая. Быки с заводным ключиком в боку снятся мне в кошмарах :D

    Legion_Pheonix в 09:46 21 май 2020 сказал:

    Вся проблема в том, что нам тупо всучивают опять аналог, копипасту. это уже звоночек кризиса идей. Считай 15 лет студия ничего не может придумать нового. И всё что их хватило это 3-я часть и то, где опять локации все абсолютно такие же из первых двух частей.

    Совершенно параллельно на всякие звоночки — я уже 10й раз перепрохожу Firts & Second Encounter и хочу просто качественный ремастер с новой графикой :D 4ка пока вроде дает такие надежды)

    Legion_Pheonix в 11:51 21 май 2020 сказал:

    Я же говорю вы все придрались просто к дизайну уровней и биома местного. Хотя если модельки заменить на тех самых врагов из первых двух частей, сразу бы стала игра 10 из 10) Больше чем уверен, что так бы и было)

    Наверняка — как я писал выше — геймплей там был норм. Особенно техника хорошо зашла, но весь это цветастый петросянский дизайн полностью убивает желание в это играть. И радует, что разработчики все это сами поняли.

    Но в 3ке совершили уже другую ошибку — попытались сделать Калофдутие унылое. Потому я и говорю — что в 4ке пока прослеживается хорошая работа над ошибками, игра стала ближе к 1й части и, возможно, возьмет лучшее из 2й (типа техники).

  • Оставить комментарий