Хидэо Кодзима опроверг информацию о финансовом провале Death Stranding
Хидэо Кодзима дал интервью японскому изданию Livedoor, в котором опроверг информацию о финансовом провале Death Stranding.
В частности было сказано, что Death Stranding «превысил порог окупаемости», и что игра стала успешной и «с точки зрения окупаемости затрат на разработку».
Цитата«Не волнуйтесь, у нас достаточно денег, чтобы начать следующий проект».
— Хидэо Кодзима
Kojima Productions уже работает над новым проектом — он находится на ранних стадиях разработки. Однако, он был не единственным: не так давно студии пришлось свернуть разработку еще одной «большой» игры. Вполне возможно, что это является причиной отсутствия обычно очень активного Кодзимы в соцсетях.
Наконец, Кодзима опроверг слухи о том, что студия пыталась купить у Konami права на Metal Gear Solid или P.T.
В марте в сети ходили слухи, что продажи Death Stranding не устроили Sony, хотя это не повлияло на желание компании работать с Кодзимой.
15.03.2020 20 [Слух] Продажи Death Stranding оказались провальными
Придётся поверить. Врать не будет. Гений же.
Окупаемость, я думаю, это нмного не та отдача которую хотят получить разработчики от игры. Ну, не убыточная, и то слава богу.
А для чего, тогда, создают игры?
Ради прибыли, вестимо. Хидео, как творец, уверен хочет признания, но оно тоже будет хорошо заметно в денежном эквиваленте.
Очень жаль. Очень жаль жаль, что игра все таки окупилась, и в итоге урок оказался не такой значительный.
Нет, просто нет. Окупилась это не то чего ждут от таких игр, там нужно 300% прибыли чтобы все спонсоры были довольны. Еще раз максимум два, такой окупаемости и денег гениальному буряту уже Сони не даст.
Для донатных помоек 300% процентов прибыли — это ваще не прибыль, а убыточный проект.
Да,побольше бы самобытных игр..А не очередных сесионо-кооперативных дрочилен.
Кто тебя там донатить заставляет?
В каждой шутке..вот слухи ходили что в кулуарах издателя гуляет мнение что ” сильно не добрал”...мультик то не взлетел, как у ЖТА онлайн)
Хотя рассчитывать что относительно слоупочный геймплей на лошадках будет котироваться у массового игрока как ураганный на машинках,эт оптимизм 146 лвл.
Сложно штамповать лошадей как машины, если только прокачку мошонки запилить...
По мнению зажравшихся издателей. “О нет игра не продалась сотней миллионов копий за час, ПРАВАЛ1111”. И плевать что жанр вестерна не популярен и плевать что продажи вполне нормальные. Провал… Ибо как отметили выше мультик не окупился — игра провалилась. Как же мерзко это звучит.
Тут даже уменьшающиеся на морозе яички не помогут
Да это грустно.Я не удивлюсь если в условной гта 7 вообще сингла не будет.
“В частности было сказано, что Death Stranding «превысил порог окупаемости», и что игра стала успешной и «с точки зрения окупаемости затрат на разработку».”
Когда игра финансово успешна и действительно приносит прибыль об этом кричат на каждом углу. Что-то вроде, игра заработала за 3 дня миллиард, игра продалась за месяц тиражом в 5, 10, 15 миллионов копий, игра стала самым прибыльным проектом за всю историю издателя заработав 10 миллиардов долларов за неделю и т.д.
Что мы видим по поводу Death Stranding, ничего, никаких цифр и туманные формулировки о окупаемости, а это значит только одно, на самом деле продалась игра из рук фон плохо и не принесла хоть какой-то значимой прибыли.
Но, имхо, это даже к лучшему, поднятый на небеса никчёмный болтун, “гений”, маркетинговый пустозвон, возможно получил то, что заслужил. Он уже давно ничего действительно стоящего не делал, скучный, глуповатый MGS 5, яркий тому пример. Относится к любому разработчику надо так как он того заслуживает на данный момент, беря за основу игры, которые он сделал сейчас, а не “20-30” лет назад и никогда не создавать образ гения того, кто этого звания не заслуживает от слова, совсем. Ну а то, как он продвигал Death Stranding, имхо, вызывало крайнее отвращение, своей навязчивостью, к концу маркетингового цикла.
Есть неплохая мудрость:
“Не сотвори себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им”
Придерживаясь этой мудрости, с одной стороны, не придётся тратить деньги на маркетинговые, эксклюзивные, ААА пустышки, поощряя тем самым издателей и разрабов делать еще больше ААА шлака, с другой стороны не окупаемость подобных проектов, возможно, будет поощрять их пытаться делать что-то действительно интересное и значимое
Да всё с этой игрой ясно, продажи были только благодаря хайпу и предзаказам ведь “гений” делает игру которую раньше никто ещё не делал, а как игра вышла многие поиграли в живую, многие на YT в итоге поостыли и поняли что игра очень своеобразная и нишевая, отсюда и :
а не — Да мы в бабле купаемся и от соток прикуриваем.
Господи, какой урок? Что ты несёшь?
20+ миллионные продажи, сложно назвать провальными.
Я чуть вышел написал причину, хоть и без подробностей.
Больше босы из take2 обмолвились что “успех игры гораздо меньше чем они ожидали” или что-то типо того. Как итог, RDR2 в глазах этих ребят провал.
Ибо
Возможно это все ерунда и вброс, но в текущих реалиях игровой индустрии на правду очень похоже.
Хреновый онлайн режим — чего они еще хотят ?