Хидэо Кодзима опроверг информацию о финансовом провале Death Stranding

Хидэо Кодзима дал интервью японскому изданию Livedoor, в котором опроверг информацию о финансовом провале Death Stranding.

В частности было сказано, что Death Stranding «превысил порог окупаемости», и что игра стала успешной и «с точки зрения окупаемости затрат на разработку».

Цитата

«Не волнуйтесь, у нас достаточно денег, чтобы начать следующий проект».

— Хидэо Кодзима

Kojima Productions уже работает над новым проектом — он находится на ранних стадиях разработки. Однако, он был не единственным: не так давно студии пришлось свернуть разработку еще одной «большой» игры. Вполне возможно, что это является причиной отсутствия обычно очень активного Кодзимы в соцсетях.

Наконец, Кодзима опроверг слухи о том, что студия пыталась купить у Konami права на Metal Gear Solid или P.T.

213515-a5f134e1a4213758_1920xH.jpg

В марте в сети ходили слухи, что продажи Death Stranding не устроили Sony, хотя это не повлияло на желание компании работать с Кодзимой.

15.03.2020 20 [Слух] Продажи Death Stranding оказались провальными

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • allyes 29 май 2020 21:57:47

    Придётся поверить. Врать не будет. Гений же.

  • POW2208 30 май 2020 03:20:16

    Окупаемость, я думаю, это нмного не та отдача которую хотят получить разработчики от игры. Ну, не убыточная, и то слава богу.

  • LordAntony 30 май 2020 08:20:09
    POW2208 в 03:20 30 май 2020 сказал:

    Окупаемость, я думаю, это нмного не та отдача которую хотят получить разработчики от игры. Ну, не убыточная, и то слава богу.

    А для чего, тогда, создают игры?

  • POW2208 30 май 2020 08:51:13
    LordAntony в 08:20 30 май 2020 сказал:

    А для чего, тогда, создают игры?

    Ради прибыли, вестимо. Хидео, как творец, уверен хочет признания, но оно тоже будет хорошо заметно в денежном эквиваленте.

  • gobix 30 май 2020 09:10:40

    Очень жаль. Очень жаль жаль, что игра все таки окупилась, и в итоге урок оказался не такой значительный.

  • ARXanykey 30 май 2020 11:06:28
    SerGEAnt в 21:35 29 май 2020 сказал:

    В частности было сказано, что Death Stranding «превысил порог окупаемости», и что игра стала успешной и «с точки зрения окупаемости затрат на разработку».

    azmon в 09:51 30 май 2020 сказал:

    Отличная игра, хорошо что окупилась.

    Нет, просто нет. Окупилась это не то чего ждут от таких игр, там нужно 300% прибыли чтобы все спонсоры были довольны. Еще раз максимум два, такой окупаемости и денег гениальному буряту уже Сони не даст.

  • Ленивый 30 май 2020 12:25:49
    azmon в 11:40 30 май 2020 сказал:

    @ARXanykey я бы с тобой согласился если бы это была бы донатная помойка

    Для донатных помоек 300% процентов прибыли — это ваще не прибыль, а убыточный проект.

  • edifiei 30 май 2020 12:30:24
    azmon в 09:51 30 май 2020 сказал:

    Отличная игра, хорошо что окупилась.

    Да,побольше бы самобытных игр..А не очередных сесионо-кооперативных дрочилен.

  • Ленивый 30 май 2020 12:31:42
    azmon в 12:29 30 май 2020 сказал:

    @Ленивый ну вот РДР 2 провалился

    Кто тебя там донатить заставляет?

  • edifiei 30 май 2020 12:31:52
    azmon в 12:29 30 май 2020 сказал:

    @Ленивый ну вот РДР 2 провалился

    В каждой шутке..вот слухи ходили что в кулуарах издателя гуляет мнение что ” сильно не добрал”...мультик то не взлетел, как у ЖТА онлайн)

    Хотя рассчитывать что относительно слоупочный геймплей на лошадках будет котироваться у массового игрока как ураганный на машинках,эт оптимизм 146 лвл.

  • Ленивый 30 май 2020 12:34:16
    edifiei в 12:31 30 май 2020 сказал:

    ...мультик то не взлетел, как у ЖТА онлайн)

    Сложно штамповать лошадей как машины, если только прокачку мошонки запилить...

  • Ehanz 30 май 2020 12:35:13
    azmon в 12:29 30 май 2020 сказал:

    ну вот РДР 2 провалился

    По мнению зажравшихся издателей. “О нет игра не продалась сотней миллионов копий за час, ПРАВАЛ1111”. И плевать что жанр вестерна не популярен и плевать что продажи вполне нормальные. Провал… Ибо как отметили выше мультик не окупился — игра провалилась. Как же мерзко это звучит.

  • edifiei 30 май 2020 12:35:52
    Ленивый в 12:34 30 май 2020 сказал:

    Сложно штамповать лошадей как машины, если только прокачку мошонки запилить...

    Тут даже уменьшающиеся на морозе яички не помогут:D

    Ehanz в 12:35 30 май 2020 сказал:

    По мнению зажравшихся издателей. “О нет игра не продалась сотней миллионов копий за час, ПРАВАЛ1111”. И плевать что жанр вестерна не популярен и плевать что продажи вполне нормальные. Провал… Ибо как отметили выше мультик не окупился — игра провалилась. Как же мерзко это звучит.

    Да это грустно.Я не удивлюсь если в условной гта 7 вообще сингла не будет.

  • UnKidreal 30 май 2020 13:12:45

    “В частности было сказано, что Death Stranding «превысил порог окупаемости», и что игра стала успешной и «с точки зрения окупаемости затрат на разработку».”

    Когда игра финансово успешна и действительно приносит прибыль об этом кричат на каждом углу. Что-то вроде, игра заработала за 3 дня миллиард, игра продалась за месяц тиражом в 5, 10, 15 миллионов копий, игра стала самым прибыльным проектом за всю историю издателя заработав 10 миллиардов долларов за неделю и т.д.

    Что мы видим по поводу Death Stranding, ничего, никаких цифр и туманные формулировки о окупаемости, а это значит только одно, на самом деле продалась игра из рук фон плохо и не принесла хоть какой-то значимой прибыли.

    Но, имхо, это даже к лучшему, поднятый на небеса никчёмный болтун, “гений”, маркетинговый пустозвон, возможно получил то, что заслужил. Он уже давно ничего действительно стоящего не делал, скучный, глуповатый MGS 5, яркий тому пример. Относится к любому разработчику надо так как он того заслуживает на данный момент, беря за основу игры, которые он сделал сейчас, а не “20-30” лет назад и никогда не создавать образ гения того, кто этого звания не заслуживает от слова, совсем. Ну а то, как он продвигал Death Stranding, имхо, вызывало крайнее отвращение, своей навязчивостью, к концу маркетингового цикла.

    Есть неплохая мудрость:

    “Не сотвори себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им”

    Придерживаясь этой мудрости, с одной стороны, не придётся тратить деньги на маркетинговые, эксклюзивные, ААА пустышки, поощряя тем самым издателей и разрабов делать еще больше ААА шлака, с другой стороны не окупаемость подобных проектов, возможно, будет поощрять их пытаться делать что-то действительно интересное и значимое

  • Setekh 30 май 2020 14:58:36

    Да всё с этой игрой ясно, продажи были только благодаря хайпу и предзаказам ведь “гений” делает игру которую раньше никто ещё не делал, а как игра вышла многие поиграли в живую, многие на YT в итоге поостыли и поняли что игра очень своеобразная и нишевая, отсюда и :

    SerGEAnt в 21:35 29 май 2020 сказал:

    «превысил порог окупаемости», и что игра стала успешной и «с точки зрения окупаемости затрат на разработку».

    а не — Да мы в бабле купаемся и от соток прикуриваем.

  • Jec 30 май 2020 15:06:15
    gobix в 09:10 30 май 2020 сказал:

    Очень жаль. Очень жаль жаль, что игра все таки окупилась, и в итоге урок оказался не такой значительный.

    Господи, какой урок? Что ты несёшь?

  • mc-smail 30 май 2020 15:39:26
    azmon в 12:29 30 май 2020 сказал:

    @Ленивый ну вот РДР 2 провалился

    20+ миллионные продажи, сложно назвать провальными.

  • Ehanz 30 май 2020 16:15:16
    mc-smail в 15:39 30 май 2020 сказал:

    20+ миллионные продажи, сложно назвать провальными.

    Я чуть вышел написал причину, хоть и без подробностей.
    Больше босы из take2 обмолвились что “успех игры гораздо меньше чем они ожидали” или что-то типо того. Как итог, RDR2 в глазах этих ребят провал.
    Ибо

    Ehanz в 12:35 30 май 2020 сказал:

    “О нет игра не продалась сотней миллионов копий за час, ПРАВАЛ1111”.

    Возможно это все ерунда и вброс, но в текущих реалиях игровой индустрии на правду очень похоже.

  • Made in Abyss 30 май 2020 16:25:22

    Хреновый онлайн режим — чего они еще хотят ?

  • Оставить комментарий