Блогер протестировал SSD, который втрое быстрее штатного SSD из PS5

Sony и Epic Games называют SSD, установленный в PlayStation 5, не просто революционным, но настолько быстрым, что на PC таких просто не существует. Оказалось, что это не так.

Еще в августе прошлого года был анонсирован SSD LQD4500 от компании Liqid Element. Она заявляет о скорости чтения до 24 Гб/с и о 4 миллионах операций в секунду, что значительно больше, чем у PS5 (9 Гб/с).

Конечно, это не совсем геймерское «железо», но Тим Суини в свое время говорил, что:

Цитата

«SSD в PS5 значительно превосходит все, что вы можете купить для ПК за любые деньги в данный момент».

На канале LinusTechTips есть обзор новинки, которую пока что нельзя купить за деньги. В нем LQD4500 даже превзошел собственные заявленные показатели, выжав 27,6 Гб/с.

SerGEAnt в 11:58 01 июн 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Made in Abyss 01 июн 2020 12:11:06

    Раньше мерялись фпс теперь винтами

    Себестоимость производства и прибыль — будут они вам супер железо в консоли ставить

  • SkalderSan 01 июн 2020 12:27:36

    А всего-то и надо было сказать, что:

    «SSD в PS5 значительно превосходит все, что вы можете купить для ПК в потребительском сегменте.».

    В этом весь Суини: трепать все подряд, лишь бы максимизировать степень подлизывания у заинтересованных в сотрудничестве и кооперации лиц. Честность? Здравомыслие? Трезвость оценивания ситуации? Пффф — такие мелочи!

    Ну или как-то так. Хотя, если честно, скорости в 3500 (стандарт для М.2) более чем достаточно для игрового ПК. Все остальное — это уже понты ради понтов. опять таки, если говорить в контексте потребительского сегмента и видео игр, а не каких-то там бенчмарк извращений и узкоспециализированных решений для разработчиков.

  • Bkmz 01 июн 2020 12:33:12
    SkalderSan в 12:27 01 июн 2020 сказал:

    этом весь Суини: трепать все подряд

    А где его можно купить, дай ссылочку;)

  • Itachi91 01 июн 2020 13:38:54
    Bkmz в 12:33 01 июн 2020 сказал:

    А где его можно купить, дай ссылочку;)

    Денег у тебя не хватит.

  • rainmind 01 июн 2020 13:45:16
    SerGEAnt в 11:58 01 июн 2020 сказал:

    Sony и Epic Games называют SSD, установленный в PlayStation 5, не просто революционным, но настолько быстрым, что на PC таких просто не существует. Оказалось, что это не так.

    Скорее всего они так же используют какую-нибудь разновидность рейд и закрытой технологии, что бы добиться максимальной производительности.

    В потребительском секторе уже давно есть и мамки с пропускной способностью достаточной для подключения pci карты с SSD подключенных в рейд.

    Не стоит забывать, что именно из-за таких вот оптимизаций размер SSD на ПС5 довольно мелкий по современным меркам. Всего 825Гб неформатированной емкости.

    И что-то мне подсказывает, что и ценник на консоль будет высоким не в последнею очередь из-за такого SSD, а выхлоп будет минимальным.

    SerGEAnt в 11:58 01 июн 2020 сказал:

    «SSD в PS5 значительно превосходит все, что вы можете купить для ПК за любые деньги в данный момент».

    Это изначально был пи-ж.

  • MoebiusR 01 июн 2020 13:55:39
    SkalderSan в 12:27 01 июн 2020 сказал:

    В этом весь Суини: трепать все подряд, лишь бы максимизировать степень подлизывания у заинтересованных в сотрудничестве и кооперации лиц. Честность? Здравомыслие? Трезвость оценивания ситуации? Пффф — такие мелочи!

    Так и расхваленный Церни Tempest Engine, есть ни что иное, как тот же EAX Advanced HD 5.0 от креативов… 2005 бородатого года выпуска, который MS выпилила из винды вместе с аппаратным звуком просто потому что. А теперь Сони и MS на перебой рассказывают, какие революционные звуковые чипы они поставят в свои новые консоли в расчёте, что новое поколение консольщиков знать не знают, что такое было ещё 20 лет назад в компьютерных играх, а тот, кто знает, уже забыли.

    З.Ы.

    А я вот не забыл. Сейчас перепрохожу Aquanox с восстановленным EAX 2.0 через алхимию ;)

  • alexp1306 01 июн 2020 13:59:07
    Цитата

    Sony и Epic Games называют SSD, установленный в PlayStation 5, не просто революционным, но настолько быстрым, что на PC таких просто не существует.

    Цитата

    SSD в PS5 значительно превосходит все, что вы можете купить для ПК за любые деньги в данный момент

    Цитата

    На канале LinusTechTips есть обзор новинки, которую пока что НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ ЗА ДЕНЬГИ

    Как можно умудриться обосраться в одной новости два раза?:dash1:Первый раз — с неправильной цитатой, второй — с возможностью покупки за деньги:laugh:

  • AthenaMyGoddess 01 июн 2020 14:35:41
    MoebiusR в 13:55 01 июн 2020 сказал:

    Сейчас перепрохожу Aquanox

    Облога второй части просто 10 из 10, до сих пор помню

    V0p9sRQhaf_719x0.jpg

  • Xenosag 01 июн 2020 14:40:10

    Расчёт на нуба, который фапает на красивые циферки! На PC уже несколько лет как есть Optane и мне никаких тестов не нужно, чтобы утверждать что накопитель PS5 и близко не даст тех скоростей! Только полные кретины будут верить в эти 9Гб, это в лучшем случае кратковременные показатели линейной скорости, покажите лучше что там в 4к...

  • Мимик 01 июн 2020 15:39:42
    SkalderSan в 12:27 01 июн 2020 сказал:

    А всего-то и надо было сказать, что:

    «SSD в PS5 значительно превосходит все, что вы можете купить для ПК в потребительском сегменте.».

    В этом весь Суини: трепать все подряд, лишь бы максимизировать степень подлизывания у заинтересованных в сотрудничестве и кооперации лиц. Честность? Здравомыслие? Трезвость оценивания ситуации? Пффф — такие мелочи!

    Ну или как-то так. Хотя, если честно, скорости в 3500 (стандарт для М.2) более чем достаточно для игрового ПК. Все остальное — это уже понты ради понтов. опять таки, если говорить в контексте потребительского сегмента и видео игр, а не каких-то там бенчмарк извращений и узкоспециализированных решений для разработчиков.

    много видеокарт со 100 гб видеопамяти знаете в домашнем ПК? ССД в сони планируется использовать для обработки графики, прямой стриминг с диска текстурок, а не только загрузка уровня, технология является дальнейшим развитием АМДешной технологии HBCC (High Bandwidth Cache Controller), нвидиа тоже готовит свой аналог, так что возможно, что новое поколение приставок принесет и новые требования к ССД, дабы соответствовать, тем более, что в сони должна модификация самсунга 980 стоять, который и на ПК скоро придет.

  • Andrey1986_sid 01 июн 2020 15:42:35
    Мимик в 15:39 01 июн 2020 сказал:

    тем более, что в сони должна модификация самсунга 980 стоять

    Думаю лучше подождать выхода новых консолей, когда адепты ПК будут кушать кактус с учетом новой системы обмена данными. Различного рода сообщения а ля 980 ево хватит…, выглядят очень оптимистично.

  • rainmind 01 июн 2020 16:04:38
    Мимик в 15:39 01 июн 2020 сказал:

    много видеокарт со 100 гб видеопамяти знаете в домашнем ПК? ССД в сони планируется использовать для обработки графики, прямой стриминг с диска текстурок, а не только загрузка уровня, технология является дальнейшим развитием АМДешной технологии HBCC (High Bandwidth Cache Controller), нвидиа тоже готовит свой аналог, так что возможно, что новое поколение приставок принесет и новые требования к ССД, дабы соответствовать, тем более, что в сони должна модификация самсунга 980 стоять, который и на ПК скоро придет.

    Знаешь почему ОЗУ не используют для как ты выразился “… для обработки графики, прямой стриминг с диска текстурок”? В первую очередь из-за низкой скорости работы, которая к слову имеет в среднем 50Гб/с. Т.е. в среднем в 5 раз превосходит производительность SSD в ПС5. Поэтому никакие оперативные данные не могут и не будут использовать в прямом стриминге с SSD. Тем более, на консолях, где будет всего 16Гб общей памяти.

    @Andrey1986_sid Скорее всего, даже обычного HDD хватит, т.к. перекладывать на SSD работу с любыми оперативными данными просто физически невозможно. Скорее всего существенно сократят время загрузки, а все остальные преимущества раскроются именно в использовании системы, т.е. быстрая пристановка игры и переход в спячку с полным отключением питания и т.п.

  • NepOne 01 июн 2020 16:18:05

    Хомякам любую инфу скормят, лишь бы они поверили, что в копеечных мыловарнях революционное железо. Забавно.

  • Outcaster 01 июн 2020 16:32:21
    MoebiusR в 13:55 01 июн 2020 сказал:

    MS выпилила из винды вместе с аппаратным звуком просто потому что.

    ну не поэтому. была вполне очевидная причина — унификация звуковых библиотек под управлением винды, чтобы избавиться от проблем с совместимостями, драйверами, багами с ними связанными, да и просто среднее качество звука повысилось для владельцев встроенных звуковух. с точки зрения массового пользователи МС улучшили винду, но пострадала небольшая прослойка с хорошими звуковыми картами.

  • Andrey1986_sid 01 июн 2020 16:44:42
    rainmind в 16:04 01 июн 2020 сказал:

    Скорее всего, даже обычного HDD хватит, т.к. перекладывать на SSD работу с любыми оперативными данными просто физически невозможно

    Не хватит 50-100 мб\с в современных движках. Это и так в принципе понятно.

    Почему не возможно? Даже в условно топорных HDD используется так называем файл подкачки...Так некоторые умудрялись использовать ФЛЕШКИ в качестве заменителя оперативки.

  • rainmind 01 июн 2020 16:54:22
    Andrey1986_sid в 16:44 01 июн 2020 сказал:

    Не хватит 50-100 мб\с в современных движках. Это и так в принципе понятно.

    На самом деле непонятно. Попробуй объяснить.

    Andrey1986_sid в 16:44 01 июн 2020 сказал:

    Почему не возможно? Даже в условно топорных HDD используется так называем файл подкачки...Так некоторые умудрялись использовать ФЛЕШКИ в качестве заменителя оперативки.

    Файл подкачки — это возможность работать при недостатке оперативки. Если этот недостаток существенный, то ни о какой комфортной работе и речи быть не может. А использование флэшек как каких-то ускорителей оказалось просто маркетиноговой фигней, которая так и не прижилась. В любом случае, любые оперативные данные должны находиться в ОЗУ или в ОЗУ видео карты. SSD ПС5 в 50 раз медленнее ОЗУ, поэтому стримиться от туда могут только неиспользуемые данные.

    Другое дело, если речь идет о процессе приостановке игры и скидывании всей озу на SSD. Вот тут высокие скорости востребованы. И приостановка игры может быть мгновенной.

    Но во всем этом есть и неприятная сторона. Скорее всего пользователю будут доступны 500Гб для игр, а все остальное сожрет система под себя и свои сервисы.

  • Andrey1986_sid 01 июн 2020 16:59:26
    rainmind в 16:54 01 июн 2020 сказал:

    На самом деле непонятно. Попробуй объяснить.

    Мне как разработчику ПО не хватает обычного HDD , к примеру попробуйте сформировать матрицу 100000х100000 элементов размерностью 100000х100000 (каждый, заполненный рандомно) (интовые переменные), это файлик более 50 ГБ. Причем с ними с этими данными нужно проводить операции, соотвественно пришлось переходить на быстрый SSD (если писать под многопоток), иначе упираешься в железо и тупо ждешь пока у тебя сформируется исходные данные, потом делаем операции, ждем пока сформируются выводные данные, к примеру ждать 2 -3 часа или 5-10 минут?

    rainmind в 16:54 01 июн 2020 сказал:

    А использование флэшек как каких-то ускорителей оказалось просто маркетиноговой фигней, которая так и не прижилась

    Естественно понятно почему. Из-за скоростей + в новой архитектуре приставок совсем не 4 линии на шине.

    rainmind в 16:54 01 июн 2020 сказал:

    Другое дело, если речь идет о процессе приостановке игры и скидывании всей озу на SSD

    Зачем сливать всю озу на ССД, если в любой промежуток времени можно слить необходимый кусок а потом в нужный момент, считай моментально, его же использовать в n-ный промежуток времени? Тем более когда это позволяет движок без танцев с бубном а дисковая подсистема уже отвязана от фактически “физики или узкого горла”?

  • Мимик 01 июн 2020 17:06:45
    rainmind в 16:04 01 июн 2020 сказал:

    Знаешь почему ОЗУ не используют для как ты выразился “… для обработки графики, прямой стриминг с диска текстурок”? В первую очередь из-за низкой скорости работы, которая к слову имеет в среднем 50Гб/с. Т.е. в среднем в 5 раз превосходит производительность SSD в ПС5. Поэтому никакие оперативные данные не могут и не будут использовать в прямом стриминге с SSD. Тем более, на консолях, где будет всего 16Гб общей памяти.

    @Andrey1986_sid Скорее всего, даже обычного HDD хватит, т.к. перекладывать на SSD работу с любыми оперативными данными просто физически невозможно. Скорее всего существенно сократят время загрузки, а все остальные преимущества раскроются именно в использовании системы, т.е. быстрая пристановка игры и переход в спячку с полным отключением питания и т.п.

    вообще то как раз ОЗУ и используется в тех моментах, когда не хватает видеопамяти , новые технологии что АМД, что нвидии как раз и нацелены как раз развивать это, ибо существующих объемов видеопамяти катастрофически не хватает для фотореалистичной графики, и тупо наращивать объемы видеопамяти невозможно..

    Цитата

    Для демонстрации возможностей HBCC представители AMD сравнили две системы, на которых была запущена игра Deus Ex Mankind Divided. Система с включенным HBCC продемонстрировала предсказуемо лучший результат, нежели система без HBCC. Говоря конкретнее, минимальный FPS подпрыгнул вдвое, а средняя частота кадров выросла в 1,5 раза.Также AMD не забыла упомянуть, что использование HBCC позволяет снизить объем необходимой памяти двое. То есть, система с HBCC может свободно обходиться 2 ГБ и при этом обеспечивать более высокую производительность по сравнению с системой без HBCC оснащенной 4 ГБ памяти. Достичь этого удалось за счет повышения эффективности управления памятью и более высокой пропускной способности.

    Когда у представителей AMD поинтересовались о том, как должна использоваться расширенная иерархия памяти в Vega, там предположили, что Vega сможет точно перемещать страницы памяти при помощи разных программируемых технологий. Она может получать запрос на выдачу данных и отправлять их через DMA, в то время как графический процессор переключается на другой поток и продолжает работу без остановок. Контроллер может получать данные по запросу, но также и предиктивно отправлять их обратно. Информация в HBM может быть продублирована в системной памяти как во внутреннем кэше, либо HBCC сохраняет только один экземпляр для экономии место. Всё это управляется на аппаратном уровне, так что должно работать быстро и с минимумом ресурсов.

    В драйвере AMD для Radeon RX Vega 64 есть опция под названием HBCC Memory Segment, с помощью которой можно передавать часть системной памяти под управление кэш-контроллера Vega. Перемещая слайдер, можно изменять объём выделяемой памяти. Согласно AMD, включённый контроллер HBCC будет отслеживать использование локальной памяти видеокарты и при необходимости перемещать неиспользуемую информацию в более медленную системную память, тем самым эффективно увеличивая объём памяти, доступной графическому процессору. Учитывая наличие целых 8 Гбайт HBM2 в Vega 64, эта опция явно нацелена на перспективу — существует немного игр, которым нужно больше памяти. Конечно, единственной рекомендацией перед использованием HBCC, может быть установка большого объёма ОЗУ. Если у вас 16 Гбайт, то вам вряд ли захочется отдавать 4 или 8 Гбайт в управление HBCC.

    и это старые не предназначенные для этого движки, что уж говорить о том что теперь это будет трендом, например как раз в новом движке UT5 это будет использоваться по полной.

  • Freeman665 01 июн 2020 17:14:37

    нашли кому верить. Это ж Суини, известный...как бы помягче сказать...болтун.

  • Andrey1986_sid 01 июн 2020 17:16:47
    Freeman665 в 17:14 01 июн 2020 сказал:

    нашли кому верить. Это ж Суини, известный...как бы помягче сказать...болтун

    Таки статья не про Суини 0_0?

  • Freeman665 01 июн 2020 17:18:57
    Andrey1986_sid в 17:16 01 июн 2020 сказал:

    Таки статья не про Суини 0_0?

    но про него упоминается. Причем в контексте “опять всех обманул”.)

  • Andrey1986_sid 01 июн 2020 17:21:43
    Freeman665 в 17:18 01 июн 2020 сказал:

    Причем в контексте “опять всех обманул”.)

    Кого он, пинаемый всеми адептами подряд, обманул? Соньку еще не видели, даже х-ящик, лишь демонстрацию гемплея UE. А на видео пахнуло 90-ыми, платы расширения а ля ISA видюхи с добавлением модулей памяти.

  • Freeman665 01 июн 2020 17:24:16
    Andrey1986_sid в 17:21 01 июн 2020 сказал:

    Кого он, пинаемый всеми адептами подряд, обманул?

    сонибоев. Им рассказывали, что их железка будет самой крутой в обозримом будущем...а тут такой облом.) Хотя возможно, он просто по бумажке прочел, но уже неважно, слово не воробей.))

  • Andrey1986_sid 01 июн 2020 17:26:08
    Freeman665 в 17:24 01 июн 2020 сказал:

    сонибоев. Им рассказывали, что их железка будет самой крутой в обозримом будущем

    А тут 50Х50 %. Либо будет, либо нет. Я читаю научные журналы по поводу железа, лишних иллюзий не питаю, так и DTF не косплею. Как выйдет, так и порассуждаем кто был прав а кто нет.

  • Freeman665 01 июн 2020 17:27:56
    Andrey1986_sid в 17:26 01 июн 2020 сказал:

    Я читаю научные журналы по поводу железа

    ты читаешь, а многие нет. И вот такие скоморохи, как Тим, вешают им лапшу на уши.

  • rainmind 01 июн 2020 17:28:34
    Andrey1986_sid в 16:59 01 июн 2020 сказал:

    Мне как разработчику ПО не хватает обычного HDD , к примеру попробуйте сформировать матрицу 100000х100000 элементов размерностью 100000х100000 (каждый, заполненный рандомно) (интовые переменные), это файлик более 50 ГБ. Причем с ними с этими данными нужно проводить операции, соотвественно пришлось переходить на быстрый SSD (если писать под многопоток), иначе упираешься в железо и тупо ждешь пока у тебя сформируется исходные данные, потом делаем операции, ждем пока сформируются выводные данные, к примеру ждать 2 -3 часа или 5-10 минут?

    Нет нет нет, не путай. Тебе как разработчику, которому позволяют требования двигать как угодно удобнее использовать SSD. Это не означает, что тебе недостаточно HDD — это означает, что тебе дешевле купить новый SSD, чем разработать масштабируемый и производительный код. Иными словами будет нужна тебе матрица 10000000х10000000 и ты будешь думать, что тебе не хватает SSD.

    Andrey1986_sid в 16:59 01 июн 2020 сказал:

    Зачем сливать всю озу на ССД, если в любой промежуток времени можно слить необходимый кусок а потом в нужный момент, считай моментально, его же использовать в n-ный промежуток времени? Тем более когда это позволяет движок без танцев с бубном а дисковая подсистема уже отвязана от фактически “физики или узкого горла”?

    Чего? Это что сейчас было?

  • Andrey1986_sid 01 июн 2020 17:31:33
    rainmind в 17:28 01 июн 2020 сказал:

    что тебе недостаточно HDD — это означает, что тебе дешевле купить новый SSD

    Чего? Мне считай в реальном времени нужно обрабатывать огромные массивы информации, как я это сделаю на HDD?

    rainmind в 17:28 01 июн 2020 сказал:

    Иными словами будет нужна тебе матрица 10000000х10000000 и ты будешь думать, что тебе не хватает SSD

    Что это значит?

    Freeman665 в 17:27 01 июн 2020 сказал:

    Ты читаешь, а многие нет. И вот такие скоморохи, как Тим, вешают им лапшу на уши.

    Ок, давай тезисно где он навалял лапши и в какой теме? А то будем магазинчик обсуждать….

  • Freeman665 01 июн 2020 17:37:56
    Andrey1986_sid в 17:31 01 июн 2020 сказал:

    Ок, давай тезисно где он навалял лапши и в какой теме?

    лапша номер раз:

    SerGEAnt в 11:58 01 июн 2020 сказал:

    Sony и Epic Games называют SSD, установленный в PlayStation 5, не просто революционным, но настолько быстрым, что на PC таких просто не существует.

    не кажи гоп, как говорится.

    лапша номер два:

    SerGEAnt в 11:58 01 июн 2020 сказал:

    «SSD в PS5 значительно превосходит все, что вы можете купить для ПК за любые деньги в данный момент».

    тот факт, что ссд в ps5 тоже нельзя купить за реальные деньги, он благоразумно опустил. Т.е. решил померяться несуществующими на рынке железками. Умно, ничего не скажешь.)

  • rainmind 01 июн 2020 17:39:41
    Мимик в 17:06 01 июн 2020 сказал:

    вообще то как раз ОЗУ и используется в тех моментах, когда не хватает видеопамяти , новые технологии что АМД, что нвидии как раз и нацелены как раз развивать это, ибо существующих объемов видеопамяти катастрофически не хватает для фотореалистичной графики, и тупо наращивать объемы видеопамяти невозможно..

    Нет, не используется. Оно используется только как своп.

    Мимик в 17:06 01 июн 2020 сказал:

    и это старые не предназначенные для этого движки, что уж говорить о том что теперь это будет трендом, например как раз в новом движке UT5 это будет использоваться по полной.

    Эта хрень доступна уже несколько лет и никакой народной любви и преимущества АМД так и не получила. Нвида как была быстре так и осталась.

  • Andrey1986_sid 01 июн 2020 17:40:42
    Freeman665 в 17:37 01 июн 2020 сказал:

    не кажи гоп, как говорится

    То что показали в ролике это не железо в своем оконченном виде)))

    Ну нет таких для обычных юзверей.

    Freeman665 в 17:37 01 июн 2020 сказал:

    Т.е. решил померяться несуществующими на рынке железками

    У соньки то они есть.

    Я лапши не увидел.

  • rainmind 01 июн 2020 17:42:24
    Andrey1986_sid в 17:31 01 июн 2020 сказал:

    Чего? Мне считай в реальном времени нужно обрабатывать огромные массивы информации, как я это сделаю на HDD?

    Так как это делают профессиональные сильные разработчики разрабатывая масштабируемые производительные программы, а не затыкая все повышенными системными требованиями.

  • Freeman665 01 июн 2020 17:42:52
    Andrey1986_sid в 17:40 01 июн 2020 сказал:

    У соньки то они есть.

    Я лапши не увидел.

    пощупать можешь? А потестировать? А купить?

    Andrey1986_sid в 17:40 01 июн 2020 сказал:

    То что показали в ролике это не железо в своем оконченном виде

    тем более нечего кидаться громкими заголовками. Для этого есть маркетологи, а Суини пускай свой лабаз допиливает.)

  • Andrey1986_sid 01 июн 2020 17:44:43
    Freeman665 в 17:42 01 июн 2020 сказал:

    ем более нечего кидаться громкими заголовками

    Таки на ПК тестировали, что за возмущение? )))

    Freeman665 в 17:42 01 июн 2020 сказал:

    пощупать можешь? А потестировать? А купить?

    В скором времени посщупаю, тем более не такая дорогая покупка будет )

  • Freeman665 01 июн 2020 17:51:59
    Andrey1986_sid в 17:44 01 июн 2020 сказал:

    Таки на ПК тестировали, что за возмущение? )))

    ссд Шредингера. На пк вроде как нет, и в тоже время есть.)

    Andrey1986_sid в 17:44 01 июн 2020 сказал:

    В скором времени посщупаю, тем более не такая дорогая покупка будет )

    Думаешь, отдельная железка, обсуждаемая в новости, будет сильно дорогой покупкой?

  • Andrey1986_sid 01 июн 2020 17:54:00
    Freeman665 в 17:51 01 июн 2020 сказал:

    ссд Шредингера. На пк вроде как нет, и в тоже время есть.)

    Таки там и нет как такого SSD, пересмотри ролик)

    Freeman665 в 17:51 01 июн 2020 сказал:

    Думаешь, отдельная железка, обсуждаемая в новости, будет сильно дорогой покупкой?

    Нет конечно, кроме как видюхи а ля RTX, или проца или вот такого ССД что в обычной продаже нет.

    Freeman665 в 17:51 01 июн 2020 сказал:

    На пк вроде как нет, и в тоже время есть.)

    Ну на ПК много чего от Шредингера , вроде как и является игровой платформой, а вроде и нет. Загадко.

    Freeman665 в 17:51 01 июн 2020 сказал:

    Думаешь, отдельная железка, обсуждаемая в новости, будет сильно дорогой покупкой?

    А обсуждаемая ВК которая тянет RTX была дешевой. Тысяч эдак за 30+? Ну таки для этого SSD будет нужно еще иное железо. К ролику есть коменты, почитай.

  • Freeman665 01 июн 2020 18:00:44
    Andrey1986_sid в 17:54 01 июн 2020 сказал:

    Ну на ПК много чего от Шредингера , вроде как и является игровой платформой, а вроде и нет.

    глупости не говори. ПК универсальная платформа, игровой ее называет только недалекая консолота. Тебе не стоит брать с них пример.

  • Andrey1986_sid 01 июн 2020 18:02:49
    Freeman665 в 18:00 01 июн 2020 сказал:

    ПК универсальная платформа

    Упаду ниц сейчас. Вот только как вспомню что-то универсальное, так чем -то отдает. Вроде авто как и едет, но и летать может, с обрыва. Не знаю, предпочитаю железо заточенное под что-то конкретное.

  • Freeman665 01 июн 2020 18:08:49
    Andrey1986_sid в 18:02 01 июн 2020 сказал:

    Упаду ниц сейчас. Вот только как вспомню что-то универсальное, так чем -то отдает.

    не знаю, что у тебя и где отдает (главное чтоб не в пояснице), а доходы с пк за прошлый год почти вышли на уровень консольных. Забавно было наблюдать, как “элиту” от этого крючило и бомбило.:lol:

  • Andrey1986_sid 01 июн 2020 18:12:51
    Freeman665 в 18:08 01 июн 2020 сказал:

    а доходы с пк за прошлый год почти вышли на уровень консольных

    Ну да, так и запишем, что этому больше не наливать.

  • Freeman665 01 июн 2020 18:27:40
    Andrey1986_sid в 18:12 01 июн 2020 сказал:

    Ну да, так и запишем, что этому больше не наливать.

    ты и сам легко можешь найти эту инфу, но проще закрыть глаза и уши, повторяя: “ложки нет”.:D Потому я и отношусь снисходительно к консольщикам в целом и фанатам сони в частности, они как дети, хотят быть особенными, но для этого приходится жить с повязкой на глазах и делать вид, что мобилок и других консолей нет, что жизни за пределами Европы и Америки не существует и т.д.:D

    P.S.: Ах да, держи ссылочку, чтобы не думал, что я все из головы взял:

    https://dtf.ru/gameindustry/87795-obshchiy-obem-igrovoy-industrii-v-2019-godu-sostavil-148-8-milliarda-dollarov

  • hollowslowbeats 01 июн 2020 20:40:48
    SerGEAnt в 11:58 01 июн 2020 сказал:

    Sony и Epic Games называют SSD, установленный в PlayStation 5, не просто революционным, но настолько быстрым, что на PC таких просто не существует. Оказалось, что это не так.

    Еще в августе прошлого года был анонсирован SSD LQD4500 от компании Liqid Element. Она заявляет о скорости чтения до 24 Гб/с и о 4 миллионах операций в секунду, что значительно больше, чем у PS5 (9 Гб/с).

    Конечно, это не совсем геймерское «железо», но Тим Суини в свое время говорил, что:

    На канале LinusTechTips есть обзор новинки, которую пока что нельзя купить за деньги. В нем LQD4500 даже превзошел собственные заявленные показатели, выжав 27,6 Гб/с.

    Не совсем понятно в чем неправильный высказывания Тим Суини если он сказал по сути правду.

    На канале LinusTechTips есть обзор новинки, которую пока что нельзя купить за деньги. В нем LQD4500 даже превзошел собственные заявленные показатели, выжав 27,6 Гб/с.

    То есть он не солгал. Доступного аналога пока нет.

  • hollowslowbeats 01 июн 2020 20:49:59
    azmon в 20:47 01 июн 2020 сказал:

    @hollowslowbeats тут люди умеют читать только заголовки

    Причем не совсем ясно. сперва говорят что

    Sony и Epic Games называют SSD, установленный в PlayStation 5, не просто революционным, но настолько быстрым, что на PC таких просто не существует. Оказалось, что это не так.

    А потом переобуваются и в этой же новости говорят.

    Конечно, это не совсем геймерское «железо», но Тим Суини в свое время говорил, что:

    «SSD в PS5 значительно превосходит все, что вы можете купить для ПК за любые деньги в данный момент».

    ммммда.o_O

  • MoebiusR 01 июн 2020 20:50:09
    Outcaster в 16:32 01 июн 2020 сказал:
    MoebiusR в 13:55 01 июн 2020 сказал:

    MS выпилила из винды вместе с аппаратным звуком просто потому что.

    ну не поэтому. была вполне очевидная причина — унификация звуковых библиотек под управлением винды, чтобы избавиться от проблем с совместимостями, драйверами, багами с ними связанными, да и просто среднее качество звука повысилось для владельцев встроенных звуковух. с точки зрения массового пользователи МС улучшили винду, но пострадала небольшая прослойка с хорошими звуковыми картами.

    Перефразируя одну поговорку “креатив и реалтек создали разные звуковые карты, а MS уравняли их в правах” )) Но если серьёзно, то каким образом унификация исключает аппаратный звук, к тому же тогда пострадало не так уж и мало народа, к моменту выхода висты, многие имели полноценные звуковухи, у креатива появились конкуренты, к примеру та же asus, плюс даже реалтеки начали движение в сторону чего то большего, чем встроенная пищалка. И тут MS всех обломала. И теперь, спустя 14 лет, они снова возвращаются к тому же аппаратному звуку с теми же фишками, но заявляют, что мол это они впервые создали революционные звуковые чипы для консолей, но при этом ни чего не делая для улучшения звука в своей операционной системе, та же ASIO работает через задницу. Что это, если не лицемерие, ну помимо маркетинга.

  • hollowslowbeats 01 июн 2020 20:53:29
    Freeman665 в 18:27 01 июн 2020 сказал:

    ты и сам легко можешь найти эту инфу, но проще закрыть глаза и уши, повторяя: “ложки нет”.:D Потому я и отношусь снисходительно к консольщикам в целом и фанатам сони в частности, они как дети, хотят быть особенными, но для этого приходится жить с повязкой на глазах и делать вид, что мобилок и других консолей нет, что жизни за пределами Европы и Америки не существует и т.д.:D

    P.S.: Ах да, держи ссылочку, чтобы не думал, что я все из головы взял:

    https://dtf.ru/gameindustry/87795-obshchiy-obem-igrovoy-industrii-v-2019-godu-sostavil-148-8-milliarda-dollarov

    Что верно то верно. ПК гейминг снова процветает что не может не радовать.

  • Freeman665 01 июн 2020 20:57:19
    hollowslowbeats в 20:53 01 июн 2020 сказал:

    ПК гейминг снова процветает что не может не радовать.

    так он никуда и не девался. Было сложное время на стыке прошлого десятилетия, но оно давно прошло.

  • hollowslowbeats 01 июн 2020 21:09:16
    Freeman665 в 20:57 01 июн 2020 сказал:

    так он никуда и не девался. Было сложное время на стыке прошлого десятилетия, но оно давно прошло.

    Я и не говорил что он куда то делся. Я говорю о том что теперь те кто раньше делал отдельную платформу стремится к охвату к большей аудитории. Ясное дело что для разрабов это бизнес. Но то что Sony пересмотрело свое отношение к ПК это хорошо.

    Сам лично беру игры на все платформы выборочно. Но на ПС4 играю только в игры использующие гироскоп и прочие приколы консоли. Очень влияет на тактильные ощущения. Единственное что меня немного расстраивает, это то что с выходом игр Sony на ПК они потеряют долю ощущений именно из за отсутствия таких прикольных мелочей.

  • Zemlanin 01 июн 2020 22:23:18
    MoebiusR в 13:55 01 июн 2020 сказал:

    А я вот не забыл. Сейчас перепрохожу Aquanox с восстановленным EAX 2.0 через алхимию ;)

    Здравствуйте. Не могли бы рассказать подробней об этом процессе. Я имею ввиду восстановление конечно же. Спасибо.

  • edifiei 02 июн 2020 09:11:14
    Zemlanin в 22:23 01 июн 2020 сказал:

    Здравствуйте. Не могли бы рассказать подробней об этом процессе. Я имею ввиду восстановление конечно же. Спасибо.

  • allyes 02 июн 2020 09:56:18

    Я жду, когда появятся SSD 4TB по вменяемому ценнику. И достаточно надёжные.

  • mc-smail 02 июн 2020 10:37:20
    hollowslowbeats в 21:09 01 июн 2020 сказал:

    Единственное что меня немного расстраивает, это то что с выходом игр Sony на ПК они потеряют долю ощущений именно из за отсутствия таких прикольных мелочей.

    С чего это либо? Для этого нужен геймпад от PS4 и получаешь тоже самое, с рабочим гиром и так далее.

  • Razielik 05 июн 2020 11:45:00
    SkalderSan в 12:27 01 июн 2020 сказал:

    скорости в 3500 (стандарт для М.2) более чем достаточно для игрового ПК

    Я более того скажу, скорости обычного SATA SSD более чем с головой хватает абсолютно для всего, включая даже рендеринг видео (ибо проц не перепрыгнешь). А вот пресловутый М.2 это уже как бы стрельба по воробьям из пушки. Полтора хромых попугая погоды не сделают.

  • KartmanRU 06 июн 2020 07:45:58
    Xenosag в 14:40 01 июн 2020 сказал:

    Расчёт на нуба, который фапает на красивые циферки! На PC уже несколько лет как есть Optane и мне никаких тестов не нужно, чтобы утверждать что накопитель PS5 и близко не даст тех скоростей! Только полные кретины будут верить в эти 9Гб, это в лучшем случае кратковременные показатели линейной скорости, покажите лучше что там в 4к...

    Спасибо, посмеялся. Вот тебе на изучение, чтобы не обзываться впустую

    https://www.ixbt.com/data/optane-ssd-cache-test.html

  • hollowslowbeats 07 июн 2020 19:40:50
    mc-smail в 10:37 02 июн 2020 сказал:

    С чего это либо? Для этого нужен геймпад от PS4 и получаешь тоже самое, с рабочим гиром и так далее.

    Вы настраивали ps4 геймпад полноценно работать на ПК? Ну не знаю не видал чтоб под винду он полноценно работал. И на ПК в подобных играх функционал с гироскопом вырезали если я не ошибаюсь.

  • iWaNN 07 июн 2020 19:45:52
    hollowslowbeats в 19:40 07 июн 2020 сказал:

    Вы настраивали ps4 геймпад полноценно работать на ПК? Ну не знаю не видал чтоб под винду он полноценно работал. И на ПК в подобных играх функционал с гироскопом вырезали если я не ошибаюсь.

    Точно знаю, что через Стим геймпады от ПС4 работают. У меня подключены через голубойзуб к Стимлинку. Постоянно пользуюсь — во всех играх, запущенных через Стим, все в порядке.

  • hollowslowbeats 07 июн 2020 19:47:01
    iWaNN в 19:45 07 июн 2020 сказал:

    Точно знаю, что через Стим геймпады от ПС4 работают.

    Ну так это не официальная поддержка. Это костыль как я понимаю.

    Если это было бы официально то в игре the dark pictures были бы все те приколы в управлении как в Until Down но из-за того что это мультиплатформа управление адаптировали под стандарт и все эти фишки убрали.

  • iWaNN 07 июн 2020 20:17:09
    hollowslowbeats в 19:47 07 июн 2020 сказал:

    Ну так это не официальная поддержка. Это костыль как я понимаю.

    Ну, можно сказать, что официальная поддержка через Стим :D Ребята из Вальвы заморочились и сделали полную настраиваемую поддержку данных контроллеров. По центру иконка — это гироскоп.

    088cfeee-56a0-4b8a-99bd-c7d9ffe33fc4.jpg

  • mc-smail 07 июн 2020 23:14:05
    hollowslowbeats в 19:40 07 июн 2020 сказал:

    Вы настраивали ps4 геймпад полноценно работать на ПК? Ну не знаю не видал чтоб под винду он полноценно работал. И на ПК в подобных играх функционал с гироскопом вырезали если я не ошибаюсь.

    А чего настраивать? Подключил, сразу винда обнаружила и играй на нём. Все последние игры за последние годы его спокойно поддерживают, отображаются кнопки PlayStation. Если какая игра не поддерживает геймпад от плехи, спокойно ставится программа, которая эмулирует геймпад PS в Иксбокс. Но таких игр я последнее время не встречал, которые не поддерживают Дуалшоки на РС. Сейчас разарбы стараются по максимому задействовать оба геймпада в поддержку своих игр.

    На счёт поддержки функции геймпада PS, по типу гироскопа и сенсора, то мультиплатформа не особо ими пользуется, даже не все эксклюзивы PS4 задействует в полной мере функционал геймпада. Но точно знаю, что на РС в играх от Квантик Дрим, все фишки работают, что и на PS4 с подключенным дуалшоком. Никаких костылей, сам проверял, а больше я не знаю какие игры на PS4 поддерживает все фишки дуалшок и которые есть на РС, если в эксклюзивах то особо это никак не применяют, то в мультиплатформе подавно.

  • hollowslowbeats 08 июн 2020 06:12:09
    mc-smail в 23:14 07 июн 2020 сказал:

    А чего настраивать? Подключил, сразу винда обнаружила и играй на нём. Все последние игры за последние годы его спокойно поддерживают, отображаются кнопки PlayStation. Если какая игра не поддерживает геймпад от плехи, спокойно ставится программа, которая эмулирует геймпад PS в Иксбокс. Но таких игр я последнее время не встречал, которые не поддерживают Дуалшоки на РС. Сейчас разарбы стараются по максимому задействовать оба геймпада в поддержку своих игр.

    На счёт поддержки функции геймпада PS, по типу гироскопа и сенсора, то мультиплатформа не особо ими пользуется, даже не все эксклюзивы PS4 задействует в полной мере функционал геймпада. Но точно знаю, что на РС в играх от Квантик Дрим, все фишки работают, что и на PS4 с подключенным дуалшоком. Никаких костылей, сам проверял, а больше я не знаю какие игры на PS4 поддерживает все фишки дуалшок и которые есть на РС, если в эксклюзивах то особо это никак не применяют, то в мультиплатформе подавно.

    Если так то это круто. Но кроме квантиков есть infamous second son, death stranding, dream, little big planet и еще помоему че то есть.

    iWaNN в 20:17 07 июн 2020 сказал:

    Ну, можно сказать, что официальная поддержка через Стим :D Ребята из Вальвы заморочились и сделали полную настраиваемую поддержку данных контроллеров. По центру иконка — это гироскоп.

    088cfeee-56a0-4b8a-99bd-c7d9ffe33fc4.jpg

    Спасибо за подсказку. Не знал что стиме есть такая тема. На компе пользуюсь Хуановским падом

  • mc-smail 08 июн 2020 11:18:35
    hollowslowbeats в 06:12 08 июн 2020 сказал:

    Но кроме квантиков есть infamous second son, death stranding, dream, little big planet и еще помоему че то есть.

    Но их нет на РС. Кроме конечно death stranding в будущем, но я думаю поддержка Дуалшоков там будем.

  • Xenosag 11 июн 2020 13:54:20
    KartmanRU в 07:45 06 июн 2020 сказал:

    Спасибо, посмеялся. Вот тебе на изучение, чтобы не обзываться впустую

    https://www.ixbt.com/data/optane-ssd-cache-test.html

    Это же насколько нужно быть нубом, чтобы не понимать(а скорее не знать) о optane? Причём тут кэш, почитайте что-нибудь о потребительских 900p/905p, или о серверных 4800x. Вот таким как ты сони и вешает лапшу на уши...

  • Оставить комментарий