Блогер протестировал SSD, который втрое быстрее штатного SSD из PS5
Sony и Epic Games называют SSD, установленный в PlayStation 5, не просто революционным, но настолько быстрым, что на PC таких просто не существует. Оказалось, что это не так.
Еще в августе прошлого года был анонсирован SSD LQD4500 от компании Liqid Element. Она заявляет о скорости чтения до 24 Гб/с и о 4 миллионах операций в секунду, что значительно больше, чем у PS5 (9 Гб/с).
Конечно, это не совсем геймерское «железо», но Тим Суини в свое время говорил, что:
Цитата«SSD в PS5 значительно превосходит все, что вы можете купить для ПК за любые деньги в данный момент».
На канале LinusTechTips есть обзор новинки, которую пока что нельзя купить за деньги. В нем LQD4500 даже превзошел собственные заявленные показатели, выжав 27,6 Гб/с.
в 11:58 01 июн 2020
Технические новости
Теги:
ps5
Новости и статьи по тегам:
- 56 Игровой аналитик считает, что подорожание игр не повредит продажам на новых консолях
- 21 На консолях A Plague Tale: Requiem действительно выдает максимум 30 fps (или 40 fps на ТВ, поддерживающих 120 Гц)
- 3 Технический обзор консольных версий Resident Evil Village: спорный рейтрейсинг при идеальной производительности
- 4 Анонсирован первый сторонний геймпад для PlayStation 5
- 19 Фото: как выглядит PS5 в горизонтальном положении
- 15 PS5 по паспорту: в «М.Видео» и «Эльдорадо» поступила первая за долгое время партия консолей — их начнут продавать в конце ноября
Раньше мерялись фпс теперь винтами
Себестоимость производства и прибыль — будут они вам супер железо в консоли ставить
А всего-то и надо было сказать, что:
«SSD в PS5 значительно превосходит все, что вы можете купить для ПК в потребительском сегменте.».
В этом весь Суини: трепать все подряд, лишь бы максимизировать степень подлизывания у заинтересованных в сотрудничестве и кооперации лиц. Честность? Здравомыслие? Трезвость оценивания ситуации? Пффф — такие мелочи!
Ну или как-то так. Хотя, если честно, скорости в 3500 (стандарт для М.2) более чем достаточно для игрового ПК. Все остальное — это уже понты ради понтов. опять таки, если говорить в контексте потребительского сегмента и видео игр, а не каких-то там бенчмарк извращений и узкоспециализированных решений для разработчиков.
А где его можно купить, дай ссылочку;)
Денег у тебя не хватит.
Скорее всего они так же используют какую-нибудь разновидность рейд и закрытой технологии, что бы добиться максимальной производительности.
В потребительском секторе уже давно есть и мамки с пропускной способностью достаточной для подключения pci карты с SSD подключенных в рейд.
Не стоит забывать, что именно из-за таких вот оптимизаций размер SSD на ПС5 довольно мелкий по современным меркам. Всего 825Гб неформатированной емкости.
И что-то мне подсказывает, что и ценник на консоль будет высоким не в последнею очередь из-за такого SSD, а выхлоп будет минимальным.
Это изначально был пи-ж.
Так и расхваленный Церни Tempest Engine, есть ни что иное, как тот же EAX Advanced HD 5.0 от креативов… 2005 бородатого года выпуска, который MS выпилила из винды вместе с аппаратным звуком просто потому что. А теперь Сони и MS на перебой рассказывают, какие революционные звуковые чипы они поставят в свои новые консоли в расчёте, что новое поколение консольщиков знать не знают, что такое было ещё 20 лет назад в компьютерных играх, а тот, кто знает, уже забыли.
З.Ы.
А я вот не забыл. Сейчас перепрохожу Aquanox с восстановленным EAX 2.0 через алхимию ;)
Как можно умудриться обосраться в одной новости два раза?
Первый раз — с неправильной цитатой, второй — с возможностью покупки за деньги
Облога второй части просто 10 из 10, до сих пор помню
Расчёт на нуба, который фапает на красивые циферки! На PC уже несколько лет как есть Optane и мне никаких тестов не нужно, чтобы утверждать что накопитель PS5 и близко не даст тех скоростей! Только полные кретины будут верить в эти 9Гб, это в лучшем случае кратковременные показатели линейной скорости, покажите лучше что там в 4к...
много видеокарт со 100 гб видеопамяти знаете в домашнем ПК? ССД в сони планируется использовать для обработки графики, прямой стриминг с диска текстурок, а не только загрузка уровня, технология является дальнейшим развитием АМДешной технологии HBCC (High Bandwidth Cache Controller), нвидиа тоже готовит свой аналог, так что возможно, что новое поколение приставок принесет и новые требования к ССД, дабы соответствовать, тем более, что в сони должна модификация самсунга 980 стоять, который и на ПК скоро придет.
Думаю лучше подождать выхода новых консолей, когда адепты ПК будут кушать кактус с учетом новой системы обмена данными. Различного рода сообщения а ля 980 ево хватит…, выглядят очень оптимистично.
Знаешь почему ОЗУ не используют для как ты выразился “… для обработки графики, прямой стриминг с диска текстурок”? В первую очередь из-за низкой скорости работы, которая к слову имеет в среднем 50Гб/с. Т.е. в среднем в 5 раз превосходит производительность SSD в ПС5. Поэтому никакие оперативные данные не могут и не будут использовать в прямом стриминге с SSD. Тем более, на консолях, где будет всего 16Гб общей памяти.
@Andrey1986_sid Скорее всего, даже обычного HDD хватит, т.к. перекладывать на SSD работу с любыми оперативными данными просто физически невозможно. Скорее всего существенно сократят время загрузки, а все остальные преимущества раскроются именно в использовании системы, т.е. быстрая пристановка игры и переход в спячку с полным отключением питания и т.п.
Хомякам любую инфу скормят, лишь бы они поверили, что в копеечных мыловарнях революционное железо. Забавно.
ну не поэтому. была вполне очевидная причина — унификация звуковых библиотек под управлением винды, чтобы избавиться от проблем с совместимостями, драйверами, багами с ними связанными, да и просто среднее качество звука повысилось для владельцев встроенных звуковух. с точки зрения массового пользователи МС улучшили винду, но пострадала небольшая прослойка с хорошими звуковыми картами.
Не хватит 50-100 мб\с в современных движках. Это и так в принципе понятно.
Почему не возможно? Даже в условно топорных HDD используется так называем файл подкачки...Так некоторые умудрялись использовать ФЛЕШКИ в качестве заменителя оперативки.
На самом деле непонятно. Попробуй объяснить.
Файл подкачки — это возможность работать при недостатке оперативки. Если этот недостаток существенный, то ни о какой комфортной работе и речи быть не может. А использование флэшек как каких-то ускорителей оказалось просто маркетиноговой фигней, которая так и не прижилась. В любом случае, любые оперативные данные должны находиться в ОЗУ или в ОЗУ видео карты. SSD ПС5 в 50 раз медленнее ОЗУ, поэтому стримиться от туда могут только неиспользуемые данные.
Другое дело, если речь идет о процессе приостановке игры и скидывании всей озу на SSD. Вот тут высокие скорости востребованы. И приостановка игры может быть мгновенной.
Но во всем этом есть и неприятная сторона. Скорее всего пользователю будут доступны 500Гб для игр, а все остальное сожрет система под себя и свои сервисы.
Мне как разработчику ПО не хватает обычного HDD , к примеру попробуйте сформировать матрицу 100000х100000 элементов размерностью 100000х100000 (каждый, заполненный рандомно) (интовые переменные), это файлик более 50 ГБ. Причем с ними с этими данными нужно проводить операции, соотвественно пришлось переходить на быстрый SSD (если писать под многопоток), иначе упираешься в железо и тупо ждешь пока у тебя сформируется исходные данные, потом делаем операции, ждем пока сформируются выводные данные, к примеру ждать 2 -3 часа или 5-10 минут?
Естественно понятно почему. Из-за скоростей + в новой архитектуре приставок совсем не 4 линии на шине.
Зачем сливать всю озу на ССД, если в любой промежуток времени можно слить необходимый кусок а потом в нужный момент, считай моментально, его же использовать в n-ный промежуток времени? Тем более когда это позволяет движок без танцев с бубном а дисковая подсистема уже отвязана от фактически “физики или узкого горла”?
вообще то как раз ОЗУ и используется в тех моментах, когда не хватает видеопамяти , новые технологии что АМД, что нвидии как раз и нацелены как раз развивать это, ибо существующих объемов видеопамяти катастрофически не хватает для фотореалистичной графики, и тупо наращивать объемы видеопамяти невозможно..
и это старые не предназначенные для этого движки, что уж говорить о том что теперь это будет трендом, например как раз в новом движке UT5 это будет использоваться по полной.
нашли кому верить. Это ж Суини, известный...как бы помягче сказать...болтун.
Таки статья не про Суини 0_0?
но про него упоминается. Причем в контексте “опять всех обманул”.)
Кого он, пинаемый всеми адептами подряд, обманул? Соньку еще не видели, даже х-ящик, лишь демонстрацию гемплея UE. А на видео пахнуло 90-ыми, платы расширения а ля ISA видюхи с добавлением модулей памяти.
сонибоев. Им рассказывали, что их железка будет самой крутой в обозримом будущем...а тут такой облом.) Хотя возможно, он просто по бумажке прочел, но уже неважно, слово не воробей.))
А тут 50Х50 %. Либо будет, либо нет. Я читаю научные журналы по поводу железа, лишних иллюзий не питаю, так и DTF не косплею. Как выйдет, так и порассуждаем кто был прав а кто нет.
ты читаешь, а многие нет. И вот такие скоморохи, как Тим, вешают им лапшу на уши.
Нет нет нет, не путай. Тебе как разработчику, которому позволяют требования двигать как угодно удобнее использовать SSD. Это не означает, что тебе недостаточно HDD — это означает, что тебе дешевле купить новый SSD, чем разработать масштабируемый и производительный код. Иными словами будет нужна тебе матрица 10000000х10000000 и ты будешь думать, что тебе не хватает SSD.
Чего? Это что сейчас было?
Чего? Мне считай в реальном времени нужно обрабатывать огромные массивы информации, как я это сделаю на HDD?
Что это значит?
Ок, давай тезисно где он навалял лапши и в какой теме? А то будем магазинчик обсуждать….
лапша номер раз:
не кажи гоп, как говорится.
лапша номер два:
тот факт, что ссд в ps5 тоже нельзя купить за реальные деньги, он благоразумно опустил. Т.е. решил померяться несуществующими на рынке железками. Умно, ничего не скажешь.)
Нет, не используется. Оно используется только как своп.
Эта хрень доступна уже несколько лет и никакой народной любви и преимущества АМД так и не получила. Нвида как была быстре так и осталась.
То что показали в ролике это не железо в своем оконченном виде)))
Ну нет таких для обычных юзверей.
У соньки то они есть.
Я лапши не увидел.
Так как это делают профессиональные сильные разработчики разрабатывая масштабируемые производительные программы, а не затыкая все повышенными системными требованиями.
пощупать можешь? А потестировать? А купить?
тем более нечего кидаться громкими заголовками. Для этого есть маркетологи, а Суини пускай свой лабаз допиливает.)
Таки на ПК тестировали, что за возмущение? )))
В скором времени посщупаю, тем более не такая дорогая покупка будет )
ссд Шредингера. На пк вроде как нет, и в тоже время есть.)
Думаешь, отдельная железка, обсуждаемая в новости, будет сильно дорогой покупкой?
Таки там и нет как такого SSD, пересмотри ролик)
Нет конечно, кроме как видюхи а ля RTX, или проца или вот такого ССД что в обычной продаже нет.
Ну на ПК много чего от Шредингера , вроде как и является игровой платформой, а вроде и нет. Загадко.
А обсуждаемая ВК которая тянет RTX была дешевой. Тысяч эдак за 30+? Ну таки для этого SSD будет нужно еще иное железо. К ролику есть коменты, почитай.
глупости не говори. ПК универсальная платформа, игровой ее называет только недалекая консолота. Тебе не стоит брать с них пример.
Упаду ниц сейчас. Вот только как вспомню что-то универсальное, так чем -то отдает. Вроде авто как и едет, но и летать может, с обрыва. Не знаю, предпочитаю железо заточенное под что-то конкретное.
не знаю, что у тебя и где отдает (главное чтоб не в пояснице), а доходы с пк за прошлый год почти вышли на уровень консольных. Забавно было наблюдать, как “элиту” от этого крючило и бомбило.
Ну да, так и запишем, что этому больше не наливать.
ты и сам легко можешь найти эту инфу, но проще закрыть глаза и уши, повторяя: “ложки нет”.
Потому я и отношусь снисходительно к консольщикам в целом и фанатам сони в частности, они как дети, хотят быть особенными, но для этого приходится жить с повязкой на глазах и делать вид, что мобилок и других консолей нет, что жизни за пределами Европы и Америки не существует и т.д.
P.S.: Ах да, держи ссылочку, чтобы не думал, что я все из головы взял:
https://dtf.ru/gameindustry/87795-obshchiy-obem-igrovoy-industrii-v-2019-godu-sostavil-148-8-milliarda-dollarov
Не совсем понятно в чем неправильный высказывания Тим Суини если он сказал по сути правду.
На канале LinusTechTips есть обзор новинки, которую пока что нельзя купить за деньги. В нем LQD4500 даже превзошел собственные заявленные показатели, выжав 27,6 Гб/с.
То есть он не солгал. Доступного аналога пока нет.
Причем не совсем ясно. сперва говорят что
Sony и Epic Games называют SSD, установленный в PlayStation 5, не просто революционным, но настолько быстрым, что на PC таких просто не существует. Оказалось, что это не так.
А потом переобуваются и в этой же новости говорят.
Конечно, это не совсем геймерское «железо», но Тим Суини в свое время говорил, что:
«SSD в PS5 значительно превосходит все, что вы можете купить для ПК за любые деньги в данный момент».
ммммда.
Перефразируя одну поговорку “креатив и реалтек создали разные звуковые карты, а MS уравняли их в правах” )) Но если серьёзно, то каким образом унификация исключает аппаратный звук, к тому же тогда пострадало не так уж и мало народа, к моменту выхода висты, многие имели полноценные звуковухи, у креатива появились конкуренты, к примеру та же asus, плюс даже реалтеки начали движение в сторону чего то большего, чем встроенная пищалка. И тут MS всех обломала. И теперь, спустя 14 лет, они снова возвращаются к тому же аппаратному звуку с теми же фишками, но заявляют, что мол это они впервые создали революционные звуковые чипы для консолей, но при этом ни чего не делая для улучшения звука в своей операционной системе, та же ASIO работает через задницу. Что это, если не лицемерие, ну помимо маркетинга.
Что верно то верно. ПК гейминг снова процветает что не может не радовать.
так он никуда и не девался. Было сложное время на стыке прошлого десятилетия, но оно давно прошло.
Я и не говорил что он куда то делся. Я говорю о том что теперь те кто раньше делал отдельную платформу стремится к охвату к большей аудитории. Ясное дело что для разрабов это бизнес. Но то что Sony пересмотрело свое отношение к ПК это хорошо.
Сам лично беру игры на все платформы выборочно. Но на ПС4 играю только в игры использующие гироскоп и прочие приколы консоли. Очень влияет на тактильные ощущения. Единственное что меня немного расстраивает, это то что с выходом игр Sony на ПК они потеряют долю ощущений именно из за отсутствия таких прикольных мелочей.
Здравствуйте. Не могли бы рассказать подробней об этом процессе. Я имею ввиду восстановление конечно же. Спасибо.
Я жду, когда появятся SSD 4TB по вменяемому ценнику. И достаточно надёжные.
С чего это либо? Для этого нужен геймпад от PS4 и получаешь тоже самое, с рабочим гиром и так далее.
Я более того скажу, скорости обычного SATA SSD более чем с головой хватает абсолютно для всего, включая даже рендеринг видео (ибо проц не перепрыгнешь). А вот пресловутый М.2 это уже как бы стрельба по воробьям из пушки. Полтора хромых попугая погоды не сделают.
Спасибо, посмеялся. Вот тебе на изучение, чтобы не обзываться впустую
https://www.ixbt.com/data/optane-ssd-cache-test.html
Вы настраивали ps4 геймпад полноценно работать на ПК? Ну не знаю не видал чтоб под винду он полноценно работал. И на ПК в подобных играх функционал с гироскопом вырезали если я не ошибаюсь.
Точно знаю, что через Стим геймпады от ПС4 работают. У меня подключены через голубойзуб к Стимлинку. Постоянно пользуюсь — во всех играх, запущенных через Стим, все в порядке.
Ну так это не официальная поддержка. Это костыль как я понимаю.
Если это было бы официально то в игре the dark pictures были бы все те приколы в управлении как в Until Down но из-за того что это мультиплатформа управление адаптировали под стандарт и все эти фишки убрали.
Ну, можно сказать, что официальная поддержка через Стим
Ребята из Вальвы заморочились и сделали полную настраиваемую поддержку данных контроллеров. По центру иконка — это гироскоп.
А чего настраивать? Подключил, сразу винда обнаружила и играй на нём. Все последние игры за последние годы его спокойно поддерживают, отображаются кнопки PlayStation. Если какая игра не поддерживает геймпад от плехи, спокойно ставится программа, которая эмулирует геймпад PS в Иксбокс. Но таких игр я последнее время не встречал, которые не поддерживают Дуалшоки на РС. Сейчас разарбы стараются по максимому задействовать оба геймпада в поддержку своих игр.
На счёт поддержки функции геймпада PS, по типу гироскопа и сенсора, то мультиплатформа не особо ими пользуется, даже не все эксклюзивы PS4 задействует в полной мере функционал геймпада. Но точно знаю, что на РС в играх от Квантик Дрим, все фишки работают, что и на PS4 с подключенным дуалшоком. Никаких костылей, сам проверял, а больше я не знаю какие игры на PS4 поддерживает все фишки дуалшок и которые есть на РС, если в эксклюзивах то особо это никак не применяют, то в мультиплатформе подавно.
Если так то это круто. Но кроме квантиков есть infamous second son, death stranding, dream, little big planet и еще помоему че то есть.
Спасибо за подсказку. Не знал что стиме есть такая тема. На компе пользуюсь Хуановским падом
Но их нет на РС. Кроме конечно death stranding в будущем, но я думаю поддержка Дуалшоков там будем.
Это же насколько нужно быть нубом, чтобы не понимать(а скорее не знать) о optane? Причём тут кэш, почитайте что-нибудь о потребительских 900p/905p, или о серверных 4800x. Вот таким как ты сони и вешает лапшу на уши...