Тим Суини: «Epic Store уже контролирует 15% рынка ПК-игр»

Epic Games Store продолжает раздавать игры бесплатно каждую неделю, и Тим Суини считает, что благодаря этому разработчики получают от акции хорошую долю хайпа и, как следствие, денег.

В интервью GameSpot Тим рассказал, что давая игрокам шанс попробовать что-то новое, они открывают для игр новую аудиторию.

Цитата

«Вы никогда не пойдете в магазин и не купите игру вроде Satisfactory, если вы не в теме. А вот если вы получите ее бесплатно, то поймете, что это прекрасная игра.

Люди нашли много отличных игр, [получая их бесплатно]. Это очень хорошо для разработчиков. Большинство из них обнаружили, что продажи их игры в Steam и на консолях выросли после раздачи в Epic Store, потому что больше людей узнало о них. Это строго положительный момент, и это привело в экосистему Epic десятки миллионов новых пользователей, что хорошо для компании».

— Тим Суини

121516-02.jpg

Также в интервью Тим рассказал, что Epic Games Store контролирует около 15% рынка премиальных игр на ПК, и что у них есть планы по выпуску EGS на iOS и Android.

Цитата

«Мы понимали, что [наша агрессивная политика] многим покажется спорной, особенно для хардкорных игроков Steam, которые уже купили там сотни игр и хотят продолжать покупать игры только на этой платформе».

— Тим Суини

6 июня состоится PC Gaming Show, в которому будет участвовать Epic Games. Ждем анонсов.

24.04.2020 7 PC Gaming Show состоится 6 июня

SerGEAnt в 12:16 02 июн 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • rainmind 02 июн 2020 12:21:59

    Ну, у нищебродов должен быть свой загончик...

    SerGEAnt в 12:16 02 июн 2020 сказал:

    Вы никогда не пойдете в магазин и не купите игру вроде Satisfactory, если вы не в теме. А вот если вы получите ее бесплатно, то поймете, что это прекрасная игра.

    На самом деле нет. По сути, ни одной бесплатной игры так и не взял, т.к. банально нет времени на эти эксперименты. В основном потому, что раздают говно мамонта, а у меня и так есть не сыгранные проекты (и даже еще не купленные)

  • vadimklose 02 июн 2020 12:27:01
    SerGEAnt в 12:16 02 июн 2020 сказал:

    Epic Games Store контролирует около 15% рынка премиальных игр на ПК

    Полнейшая брехня. Куча созданных аков с бесплатными играми не делают ГейСтор контролером рынка. Это пустые слова.

  • DarkHunterRu 02 июн 2020 12:34:15

    Тим просто не старается. Вложив достаточно денег, сумму с очень большим количеством нулей, можно было бы выкупить 100% новинок в экзы на год, он мог бы контролировать 100% рынка новинок ЦЕЛЫЙ ГОД!

    Круто наверное, считать что ты что-то контролируешь и не получать при этом прибыли, а иногда даже себе в убыток (сильно сомневаюсь, что Рокстары ГТА за свой счет раздавали). Зато контроль! Похоже Тим зарабатывать на ЕГС не собирается вообще :)

  • allyes 02 июн 2020 12:48:57

    Тем не менее, раздача бесплатно очень хороших и просто хороших игр приносит свои плоды. Пускай и в убыток. Но на то это и агрессивная политика. И Гейбу стоит пошевелить салом и начать реагировать. Я не собираюсь что то покупать в ЕГС, однако надеюсь на приятные скидки в Стиме на Летней распродаже. От 75%

  • edifiei 02 июн 2020 12:50:37

    А я контролирую Дюну!

    allyes в 12:48 02 июн 2020 сказал:

    Тем не менее, раздача бесплатно очень хороших и просто хороших игр приносит свои плоды. Пускай и в убыток. Но на то это и агрессивная политика. И Гейбу стоит пошевелить салом и начать реагировать. Я не собираюсь что то покупать в ЕГС, однако надеюсь на приятные скидки в Стиме на Летней распродаже. От 75%

    Та они и так были 75+ ,иногда и выше.

    Если игра год -полтора как вышла то вполне можно ожидать такой скидки)

    vadimklose в 12:27 02 июн 2020 сказал:

    Полнейшая брехня. Куча созданных аков с бесплатными играми не делают ГейСтор контролером рынка. Это пустые слова.

    Не надо дядю расстраивать,пусть он всех побеждает)

  • rainmind 02 июн 2020 12:51:20

    @allyes А зачем ему шевелиться? По логике, любители бесплатных игр вообще не ца для ЕА, Волве, Уби)))

  • kepasso 02 июн 2020 12:51:28
    rainmind в 12:21 02 июн 2020 сказал:

    Ну, у нищебродов должен быть свой загончик...

    На самом деле нет. По сути, ни одной бесплатной игры так и не взял, т.к. банально нет времени на эти эксперименты. В основном потому, что раздают говно мамонта, а у меня и так есть не сыгранные проекты (и даже еще не купленные)

    Причем тут нищеброды?

  • rainmind 02 июн 2020 12:52:06
    kepasso в 12:51 02 июн 2020 сказал:

    Причем тут нищеброды?

    А кто же еще?

  • fedos1988 02 июн 2020 12:52:38
    SerGEAnt в 12:16 02 июн 2020 сказал:

    Epic Games Store контролирует около 15% рынка премиальных игр на ПК

    Что значит контролирует? Какая-то расплывчатая формулировка. Единственная премиум игра, которую EGS контролировала 6 месяцев это Borderlands 3 и она принесла львиную долю прибыли магазину. Нынешние эксклюзивы это далеко не премиум.

  • kepasso 02 июн 2020 12:53:28

    Те кто хотели поиграть в некоторые игры в момент выхода.

  • allyes 02 июн 2020 12:55:08
    edifiei в 12:50 02 июн 2020 сказал:

    А я контролирую Дюну!

    Завязывай со спайсом:)

    edifiei в 12:50 02 июн 2020 сказал:

    Та они и так были 75+ ,иногда и выше.

    Когда то да. Сейчас очень редкосное событие.

    rainmind в 12:51 02 июн 2020 сказал:

    А зачем ему шевелиться?

    Рынок всё расставляет по местам. И если ты не полный идиот и дорожишь своим бизнесом, будешь шевелить жопой, даже если она очень жирная:)

  • edifiei 02 июн 2020 12:59:18
    allyes в 12:55 02 июн 2020 сказал:

    Завязывай со спайсом:)

    Низафто!

    allyes в 12:55 02 июн 2020 сказал:

    Когда то да. Сейчас очень редкосное событие.

    Просто у вас вс что вас интересует куплено а что нет,не так давно вышла. Та-же фигня

    Но если я убираю галочку !”скрывать что в библиотеке” то хороших скидок становится много)

  • 19lcd 02 июн 2020 13:03:00
    fedos1988 в 12:52 02 июн 2020 сказал:

    Что значит контролирует? Какая-то расплывчатая формулировка. Единственная премиум игра, которую EGS контролировала один год это Borderlands 3 и она принесла львиную долю прибыли магазину. Нынешние эксклюзивы это далеко не премиум.

    *6 месяцев

  • allyes 02 июн 2020 13:05:39
    edifiei в 12:59 02 июн 2020 сказал:

    Но если я убираю галочку !”скрывать что в библиотеке” то хороших скидок становится много)

    Честно, не очень понял, что ты написал, но ладно. У меня есть виш-лист и в нём 102 игры. Остальное меня не интересует.

  • SvetikAV 02 июн 2020 13:12:30

    Тим Свини величайший балабол современности. :happy:

  • 0wn3df1x 02 июн 2020 13:19:28

    В случае с цифровыми дистрибьюторами, лучше иметь аккаунты на как можно большем количестве сервисов, покуда эти сервисы не станут по-настоящему потребительскими.

    Основная проблема сейчас заключается в том, что купленные игры не принадлежат пользователю. Он получает временное право на аренду этих игр, пока существует определённый сервис цифровой дистрибуции и пока его личность устраивает руководство дистрибьютора.

    Нарушение правил и прекращение действия цифрового дистрибьютора в данный момент фактически уничтожают все сделанные покупки.

    Когда вы покупаете машину в автосалоне, то она вам принадлежит. Договор может включать в себя опцию, что ваша машина будет стоять на стоянки автосалона и за это вы доплатите какой-то процент.
    Если вдруг автосалон решили закрыть — вы имеете право забрать машину и припарковать её в другом месте, она не конфискуется в пользу другого человека.
    Если вы подрались с владельцем автосалона в баре — это не даёт ему право забрать купленную вами машину.

    Но машина может конфисковаться в пользу владельца автосалона или третьих лиц, если вы её арендуете.

    Точно так же сейчас происходит и с играми. Поэтому покупка игр у цифровых дистрибьюторов - это чистая аренда.

    Пока не существует такого пункта, который предусматривал бы перемещение ваших покупок на сторонний сервис в случае закрытия цифрового дистрибьютора или нарушений правил этого дистрибьютора, существующая политика остается полностью антипотребительской.

  • allyes 02 июн 2020 13:22:51
    0wn3df1x в 13:19 02 июн 2020 сказал:

    Пока не существует такого пункта, который предусматривал бы перемещение ваших покупок на сторонний сервис в случае закрытия цифрового дистрибьютора или нарушений правил этого дистрибьютора, существующая политика остается полностью антипотребительской.

    В целом согласен, но. Если я подерусь с Гейбом или Свини, у меня отберут игры или заблочат акк в соответствующем магазине?

  • 0wn3df1x 02 июн 2020 13:27:36
    allyes в 13:22 02 июн 2020 сказал:

    В целом согласен, но. Если я подерусь с Гейбом или Свини, у меня отберут игры или заблочат акк в соответствующем магазине?

    Это можно подвести под нарушение правил. В принципе, Steam ведёт себя довольно открыто и не скрывает, что покупки в нём являются не покупкой, а подпиской, хотя многие люди уверены, что это магазин и они покупают игры, которые становится их собственностью. На самом деле они каждый раз оформляют подписку. Даже в случае покупки розничных ключей, ключ является средством подписки:

    Цитата

    Для активации Подписки в поставляемый розничный или OEM-комплект входит «Ключ CD» или «Ключ продукта».

  • rainmind 02 июн 2020 13:27:40
    0wn3df1x в 13:19 02 июн 2020 сказал:

    Основная проблема сейчас заключается в том, что купленные игры не принадлежат пользователю. Он получает временное право на аренду этих игр, пока существует определённый сервис цифровой дистрибуции и пока его личность устраивает руководство дистрибьютора.

    А в чем тут проблема? Это же распространяется на любой софт лицензия на который не позволяет делать с софтом ровно ничего кроме использования.

    0wn3df1x в 13:19 02 июн 2020 сказал:

    Пока не существует такого пункта, который предусматривал бы перемещение ваших покупок на сторонний сервис в случае закрытия цифрового дистрибьютора или нарушений правил этого дистрибьютора, существующая политика остается полностью антипотребительской.

    Такого рода пункт не имеет никакого отношения к проблеме, которую ты описал. Это все решается в частном порядке. И примеры этому уже имеются. У меня были на дисках игры от Буки ТоталКомандер, КомпониОфХероес и еще что-то с ключами от буки. В какой-то момент бука согласовала это со Стим и в стиме можно было активировать эти игры. Иными словами, лицензионное соглашение не имеет никакого отношения к процессу перевода из магазина в магазин.

    0wn3df1x в 13:27 02 июн 2020 сказал:

    В принципе, Steam ведёт себя довольно открыто и не скрывает, что покупки в нём являются не покупкой, а подпиской, хотя многие люди уверены, что это магазин и они покупают игры, которые становится их собственностью. На самом деле они каждый раз оформляют подписку. Даже в случае покупки розничных ключей, ключ является средством подписки:

    Никакой софт ты не покупаешь с правом собственности. Ни у Сони на дисках, ни у МС, ни у Нинтендо на картриджах. Перестань тут эту дичь втирать.

  • 0wn3df1x 02 июн 2020 13:34:18
    rainmind в 13:27 02 июн 2020 сказал:

    Никакой софт ты не покупаешь с правом собственности. Ни у Сони на дисках, ни у МС, ни у Нинтендо на картриджах. Перестань тут эту дичь втирать.

    Я покупаю софт с правом собственности у разработчиков, которые не продают его в аренду. Как книги или фильмы. Если я подерусь с директором книжного издательства или с продавцом фильмов - он у меня фильм не заберёт. Аналогично с играми, у которых распространение реализовано с ориентацией на права потребителя. Сейчас, что в Steam, что во многих других сервисах ориентация идёт на интересы продавца подписок.

    Я это к тому, что реализация подписочных форм с более точными сроками является не чем-то новым, а самым обычным продолжением уже ведущейся политики. Что оформить подписку на библиотеку на месяц за 1000 рублей, что купить единичную игру за 5000 рублей, - это по сути идентичные вещи, различается только теоретический срок, но владельцем покупки вы не становитесь.

  • allyes 02 июн 2020 13:41:08

    Вот потому и не хочу покупать софт по полному прайсу. Что будет с моими покупками, когда заблочат акк или Стим(Орижин Юплей и тд) сдуются?

  • AthenaMyGoddess 02 июн 2020 14:06:21
    SerGEAnt в 12:16 02 июн 2020 сказал:

    Большинство из них обнаружили, что продажи их игры в Steam и на консолях выросли после раздачи в Epic Store

    Так оказывается вся эта затея с ЕГС нужна была чтоб увеличить продажи в Стиме? ಠ_ಠ

  • rainmind 02 июн 2020 14:07:31
    0wn3df1x в 13:34 02 июн 2020 сказал:

    Я покупаю софт с правом собственности у разработчиков, которые не продают его в аренду.

    Это где это ты такое покупаешь? Вообще-то мы тут игры обсуждаем. И игры на таких условиях вообще никто не продает. Никакие.

  • AdamM 02 июн 2020 14:12:15
    rainmind в 12:21 02 июн 2020 сказал:

    Ну, у нищебродов должен быть свой загончик...

    На самом деле нет. По сути, ни одной бесплатной игры так и не взял, т.к. банально нет времени на эти эксперименты. В основном потому, что раздают говно мамонта, а у меня и так есть не сыгранные проекты (и даже еще не купленные)

    гта5 цива субтаника говно мамонта, ок

  • Setekh 02 июн 2020 14:30:41

    Опять жженые жопы горят.

  • Andrey1986_sid 02 июн 2020 14:35:03

    Интересно, для игрока это так важно какая лавочка какой процент контролирует? Меня больше волнуют ценники на игры а не где их реализуют (с учетом точки зрения ПК рынка).

  • DMBidlov 02 июн 2020 14:38:34

    15% игроков смогли ввести их кривую капчу :D:D

  • rainmind 02 июн 2020 14:43:39

    @AdamM А разве нет?

  • allyes 02 июн 2020 14:49:58
    rainmind в 14:43 02 июн 2020 сказал:

    А разве нет?

    Ты какой то чудноватый, право. Самоизоляция, что ли. Или всегда такой?

  • kepasso 02 июн 2020 14:53:27
    rainmind в 14:43 02 июн 2020 сказал:

    @AdamM А разве нет?

    Нет, там еще и борду раздавали, эти игры ну ни как говном не назвать.

  • rainmind 02 июн 2020 14:57:39

    @kepasso Говно мамонта — т.е. что-то старое. Твою борду вообще за 200р. купить можно.

  • kepasso 02 июн 2020 15:03:21
    rainmind в 14:57 02 июн 2020 сказал:

    @kepasso Говно мамонта — т.е. что-то старое. Твою борду вообще за 200р. купить можно.

    А ну значит не так понял, не знаю за сколько ее купить можно сейчас.

  • Призрак 02 июн 2020 15:18:26
    SerGEAnt в 12:16 02 июн 2020 сказал:

    «Вы никогда не пойдете в магазин и не купите игру вроде Satisfactory, если вы не в теме. А вот если вы получите ее бесплатно, то поймете, что это прекрасная игра.

    А если разработчик выпустит Демо-версию — то пользователь поймет что это замечательная игра и купит ее, а даже не получит бесплатно. Я например сомневался в РЕ2РЕ — но Капком выпустили топовую демку, и все мои сомнения отпали моментально. (и это даже несмотря на то, что давали поиграть лишь 30 минут)

  • Area Reanon 02 июн 2020 15:51:35

    Беру все бесплатные игры потому что хомяк, но поиграл, дай бог, в три штуки

  • Freeman665 02 июн 2020 17:20:17
    SerGEAnt в 12:16 02 июн 2020 сказал:

    А вот если вы получите ее бесплатно,

    то уже не купите, т.е разработчики получат хайп, но не деньги. На хайп еды не купить, увы.:)

  • DarkHunterRu 02 июн 2020 17:35:50
    0wn3df1x в 13:19 02 июн 2020 сказал:

    В случае с цифровыми дистрибьюторами, лучше иметь аккаунты на как можно большем количестве сервисов, покуда эти сервисы не станут по-настоящему потребительскими.

    Основная проблема сейчас заключается в том, что купленные игры не принадлежат пользователю. Он получает временное право на аренду этих игр, пока существует определённый сервис цифровой дистрибуции и пока его личность устраивает руководство дистрибьютора.

    Нарушение правил и прекращение действия цифрового дистрибьютора в данный момент фактически уничтожают все сделанные покупки.

    Когда вы покупаете машину в автосалоне, то она вам принадлежит. Договор может включать в себя опцию, что ваша машина будет стоять на стоянки автосалона и за это вы доплатите какой-то процент.
    Если вдруг автосалон решили закрыть — вы имеете право забрать машину и припарковать её в другом месте, она не конфискуется в пользу другого человека.
    Если вы подрались с владельцем автосалона в баре — это не даёт ему право забрать купленную вами машину.

    Но машина может конфисковаться в пользу владельца автосалона или третьих лиц, если вы её арендуете.

    Точно так же сейчас происходит и с играми. Поэтому покупка игр у цифровых дистрибьюторов - это чистая аренда.

    Пока не существует такого пункта, который предусматривал бы перемещение ваших покупок на сторонний сервис в случае закрытия цифрового дистрибьютора или нарушений правил этого дистрибьютора, существующая политика остается полностью антипотребительской.

    Лично я не считаю это чем-то плохим. Раньше я покупал диски и сейчас у меня их нет, некоторые сломались, особенно хорошо ломались с защитой от старфорса, некоторые я выбросил, чтобы не занимали места и я не считаю зазорным спиратить какое-то старье, ибо не вижу ни одной причины платить за продукт по второму разу. Фактически — диск тоже не дает гарантию вечного служения, он может сломаться по сотне разных причин, а копирование — уже является нарушением правил и пиратством, благо никто не лезет в вопросы частного использования (т.е без распространения). Ну, а с новинками другое дело, всегда хорошо поддержать разработчика, если он делает игры, в которые вам нравится играть.

  • Made in Abyss 02 июн 2020 17:45:17
  • DarkHunterRu 02 июн 2020 17:52:02

    @Made in Abyss Ага и ЕГС в этот день будет лагать так, что скачать получиться только за сутки :)

  • Made in Abyss 02 июн 2020 17:53:06
    DarkHunterRu в 17:52 02 июн 2020 сказал:

    @Made in Abyss Ага и ЕГС в этот день будет лагать так, что скачать получиться только за сутки :)

    Ну не гта 5 же

  • DarkHunterRu 02 июн 2020 17:55:52
    Made in Abyss в 17:53 02 июн 2020 сказал:

    Ну не гта 5 же

    На халяву и Тотал вар, как ГТА5 )

  • Kilirion 03 июн 2020 11:51:26
    0wn3df1x в 13:19 02 июн 2020 сказал:

    В случае с цифровыми дистрибьюторами, лучше иметь аккаунты на как можно большем количестве сервисов, покуда эти сервисы не станут по-настоящему потребительскими.

    Основная проблема сейчас заключается в том, что купленные игры не принадлежат пользователю. Он получает временное право на аренду этих игр, пока существует определённый сервис цифровой дистрибуции и пока его личность устраивает руководство дистрибьютора.

    Нарушение правил и прекращение действия цифрового дистрибьютора в данный момент фактически уничтожают все сделанные покупки.

    Когда вы покупаете машину в автосалоне, то она вам принадлежит. Договор может включать в себя опцию, что ваша машина будет стоять на стоянки автосалона и за это вы доплатите какой-то процент.
    Если вдруг автосалон решили закрыть — вы имеете право забрать машину и припарковать её в другом месте, она не конфискуется в пользу другого человека.
    Если вы подрались с владельцем автосалона в баре — это не даёт ему право забрать купленную вами машину.

    Но машина может конфисковаться в пользу владельца автосалона или третьих лиц, если вы её арендуете.

    Точно так же сейчас происходит и с играми. Поэтому покупка игр у цифровых дистрибьюторов - это чистая аренда.

    Пока не существует такого пункта, который предусматривал бы перемещение ваших покупок на сторонний сервис в случае закрытия цифрового дистрибьютора или нарушений правил этого дистрибьютора, существующая политика остается полностью антипотребительской.

    А что вы скажете по поводу того что, при изъятии игр из продажи в стиме (разраб не продлили лицензии на музыку итд), то если вы их купили вы все еще можете их скачать и играть. Очень редко проходят полные удаления, за них возвращают полную стоимость. В чем обман при такой схеме покупки?

    Вы описали схему которой не существует то что вы купили игру, а у вас ее просто отобрали ничего не компенсировав.

  • 0wn3df1x 03 июн 2020 12:23:44
    Kilirion в 11:51 03 июн 2020 сказал:

    А что вы скажете по поводу того что, при изъятии игр из продажи в стиме (разраб не продлили лицензии на музыку итд), то если вы их купили вы все еще можете их скачать и играть. Очень редко проходят полные удаления, за них возвращают полную стоимость. В чем обман при такой схеме покупки?

    Вы являетесь подписчиком сервиса, в котором у вас оформлены игры. У вас нет права собственности ни на игры, которые вы “приобретаете” в этом сервисе, ни на аккаунт, который вы зарегистрировали в этом сервисе, потому что:
    >Вы не имеете права раскрывать, передавать или иным образом предоставлять третьим лицам право пользования Вашим паролем или Вашим Аккаунтом
    >Вы не имеете права продавать или предоставлять за плату право пользования своим Аккаунтом или иным образом передавать право пользования своим Аккаунтом, а также Вы не имеете право продавать, предоставлять за плату право пользования или иным образом передавать право пользования своими Подписками

    Соглашение предусматривает, что если вы нарушаете любой из пунктов:
    >Valve может ликвидировать Ваш Аккаунт или любую Подписку в любое время, если (a) компания Valve прекратит предоставление таких Подписок аналогичным подписчикам в общем порядке или (b) Вы нарушите любое из условий настоящего Соглашения (в том числе Условия подписок или Правила использования). В случае если Ваш Аккаунт или Подписка ликвидирована по инициативе Valve по причине нарушения вами положений Соглашения или незаконной деятельности, Вы не вправе рассчитывать на какое бы то ни было возмещение, включая возврат абонентской платы или неиспользованных средств из Вашего Кошелька Steam.

    Таким образом, Valve имеет право удалить любую игру с вашего аккаунта и ваш аккаунт в целом.

    В подавляющем большинстве сервисов цифровой дистрибуции - вы подписчик, или же просто арендатор с максимально ограниченными правами. Покупая игры, вам всегда стоит помнить про то, что вы не являетесь полноценным владельцем покупки.

    На это уже не раз сетовал @Bkmz

    Физические копии игр, распространяемые корпорацией Sony, предоставляют пользователю больше прав собственности, ибо он имеет право передавать эти копии, продавать их и так далее. В то время как физические копии, которые связаны со Steam, на деле не являются полноценными физическими копиями, ибо использование каждой из них связано с активацией одноразовой (!) подписки, то есть по факту данная физическая копия есть кирпич.

  • allyes 03 июн 2020 12:30:11
    0wn3df1x в 12:23 03 июн 2020 сказал:

    В подавляющем большинстве сервисов цифровой дистрибуции - вы подписчик, или же просто арендатор с максимально ограниченными правами. Покупая игры, вам всегда стоит помнить про то, что вы не являетесь полноценным владельцем покупки.

    Видимо, это понимают многие пользователи Стим. Потому научились “покупать” игры за всякое стим-барахло. Я вот например ничего не имею против фарминга карточек.

  • Bkmz 03 июн 2020 12:50:50
    0wn3df1x в 12:23 03 июн 2020 сказал:

    Физические копии игр, распространяемые корпорацией Sony, предоставляют пользователю больше прав собственности, ибо он имеет право передавать эти копии, продавать их и так далее.

    Не то, что бы имеет такое право. Но у компаний тупо нет рычагов это изменить. МС как то пыталась сделать как Стим, у них даже инфраструктура это поддерживает, но на нее вылили такой ушат говна...

    Но с другой стороны появилась новая неприятность. Теперь игры перестают помещаться в рамки носителя и издатели начинают добавлять лишь часть игры на носителе, а остальное надо качать. Вот помрет сервис и этот носитель станет пшиком. История геймдева уже знает прецеденты когда смерть цифрового сервиса выпиливала в небытие игры, которые просто исчезли и их нигде ее достать и даже информации о них почти или вообще нет.

  • folderwin 03 июн 2020 13:05:56
    allyes в 12:48 02 июн 2020 сказал:

    Тем не менее, раздача бесплатно очень хороших и просто хороших игр приносит свои плоды. Пускай и в убыток. Но на то это и агрессивная политика. И Гейбу стоит пошевелить салом и начать реагировать. Я не собираюсь что то покупать в ЕГС, однако надеюсь на приятные скидки в Стиме на Летней распродаже. От 75%

    Какую пользу она приносит, абсолюнто ВСЕ кто скачал ЕГС, из знакомых забирают там игры бесплатные или берут по купонам за 300-500р., ни кто из них не купил игру за фулл прайс , тоесть по сути ни один из них не принес не копейки ЕГС. Какие плоды??

    0wn3df1x в 13:19 02 июн 2020 сказал:

    В случае с цифровыми дистрибьюторами, лучше иметь аккаунты на как можно большем количестве сервисов, покуда эти сервисы не станут по-настоящему потребительскими.

    ГОГ . В нем игра принадлежит тебе, купи, скачай установщик и храни на диске , хоть всю жизнь

  • DedMoroz 03 июн 2020 13:10:43
    SerGEAnt в 12:16 02 июн 2020 сказал:

    «Вы никогда не пойдете в магазин и не купите игру вроде Satisfactory, если вы не в теме. А вот если вы получите ее бесплатно, то поймете, что это прекрасная игра.

    Люди нашли много отличных игр, [получая их бесплатно]. Это очень хорошо для разработчиков. Большинство из них обнаружили, что продажи их игры в Steam и на консолях выросли после раздачи в Epic Store, потому что больше людей узнало о них. Это строго положительный момент, и это привело в экосистему Epic десятки миллионов новых пользователей, что хорошо для компании».

    — Тим Суини

    Интересно, а с каких это пор бесплатная игра автоматически становится хорошей? Это Суини про Sludge Life что ли говорит, которая бесплатной в магазине год висеть будет, которая и даром не нужна? :D Если вам что-то досталось задаром, то это халява, а её качество ещё нужно проверить. Я уж не говорю про психологический момент, когда что-то бесплатное может расцениваться потребителями, как что-то дешёвое, некачественное, недоделанное.

    Я не говорю, что у EGS нет хороших раздач. Есть Control, Borderlands 3, Metro: Exodus, адвенчуры от Quantic Dream, но всё это временные эксклюзивы. Если вы никуда не торопитесь, то вы получите всё это и через год в другом месте. К Grand Theft Auto 5, Kingdom Come: Deliverance и играм от Ubisoft претензий также не имею, но это уже товары второй категории, т.е. игры, которые уже давно куплены и пройдены. Ещё одна копия за бесплатно, но в другом магазине, ничего не решит. И таких лотов у EGS хватает.

    Про статистику в "15% рынка и десятки миллионов новых пользователей" также хотелось бы поговорить. Это кто собирал: независимая компания или сама EGS? А мне вот интересна информация, сколько в магазин приходит людей за халявой, а потом остаются в нём, чтобы что-то купить? Лично я захожу в EGS, Origin и Uplay только в период бесплатных акций: активирую товар в библиотеке и выхожу. Что-то мне подсказывает, не один я так делают. И причин две: Steam, как основная платформа, где мне удобнее всего, и игры, которые уже есть в наличии, и нет смысла их перезапускать на другой платформе.

  • ryan22 03 июн 2020 13:30:24

    ЕГС обычный и скучный лаунчер, даже с бесплатными играми у меня все равно нет желания качать его, потому что он пустой, просто пустой и без ачивок, без ничего. Я не играю в фортнайт, потому что это отстой игра, как и ЕГС. Я пойму, что игры прекрасны, если скачаю пиратку (с) Конфуций.

    Бесплатные игры стоят +1400 рублей ? Если быть по короче, то на плати ру эти игры стоят копейки, я лучше пиратку скачаю, чем ЕГС

  • allyes 03 июн 2020 13:46:20

    Кстати, а что у EGS с соглашениями? Такая же ботва, что и у Стима?

  • iWaNN 03 июн 2020 13:46:28
    ryan22 в 13:30 03 июн 2020 сказал:

    даже с бесплатными играми у меня все равно нет желания качать его

    Бесплатные игры это вообще какая-то непонятная штука. Мне казалось, что за годы использования Стима всем должно давно бы уже надоесть эта сборка ненужного хлама. Ведь, по-уму, если тебя игра интересует ты ее купишь, так как хочешь в нее поиграть. И, выходит, если ты берешь где-то бесплатную игру - то эта игра с вероятностью 99% тебе не нужна и никогда не была интересна — ведь на рынке она уже очень давно (на релизах бесплатно у нас вроде еще ничего не раздают) и все давно про нее известно и сделаны все возможные выводы для решения — играть или нет.

    Итого — бесплатные игры это только рекламная акция и ничего более, привлечение внимания — но пользы для игроков оно не несет практически никакой. И странно, что игроки все еще на это ведутся и собирают у себя на аккаунте ненужный хлам, в который они, скорее всего, никогда не поиграют.

  • allyes 03 июн 2020 13:50:23
    Bkmz в 12:50 03 июн 2020 сказал:

    Теперь игры перестают помещаться в рамки носителя

    На блюрик всё помещается. Но на это все решили забить.

  • Kilirion 03 июн 2020 13:59:33

    @0wn3df1x При всем выше сказанном, можно больше по существу? А то эта портянка больше на мантру похожа, приведенный мной сведения вы просто проигнорировали. Пример с машиной равен по большей части Стиму, если вы купили краденную в салоне, то у вас ее так же изымут в пользу владельца, что и происходило с подозрительными ключами в стим.

    Сколько было случаев когда у людей отбирали аккаунты? за все время сколько существует площадка, а игры?

    Поясните в чем для вас реальная принципиальная разница? Вы думаете сможете дожить до того как магазин исчезнет, и все игры превратятся в черепки?

  • iWaNN 03 июн 2020 13:59:49
    allyes в 13:50 03 июн 2020 сказал:

    На блюрик всё помещается. Но на это все решили забить.

    А оно нужно при наличии бесконечного хранилища в интернете и высокоскоростного соединения?

  • allyes 03 июн 2020 14:01:09
    iWaNN в 13:59 03 июн 2020 сказал:

    бесконечного хранилища в интернете и высокоскоростного соединения?

    Я и говорю, все решили забить. Цифра победила.

  • 0wn3df1x 03 июн 2020 15:30:55
    Kilirion в 13:59 03 июн 2020 сказал:

    Сколько было случаев когда у людей отбирали аккаунты? за все время сколько существует площадка, а игры?

    Больше тысячи случаев, насколько мне известно. Главное, эта возможность предусмотрена договором. И отсутствие прав собственности предусмотрено им же. Договором не предусмотрено даже право наследования. Если человек умирает — по договору умирает и его аккаунт. Да, естественно, если владелец аккаунта умрёт и затем кто-то из его родственников продолжить сидеть на его аккаунте из его же дома, то к этому вопросу не возникнут. Из другого места - возникнут. В любом случае, это уже будет обманом со стороны того, кто завладел аккаунтом. Если кто-то сообщит Valve о данном факте и предоставит доказательства, то они заблокируют этот аккаунт за нарушение правил, также как они блокируют аккаунты при их передаче или продаже.

  • Freeman665 03 июн 2020 16:13:17
    Bkmz в 12:50 03 июн 2020 сказал:

    История геймдева уже знает прецеденты когда смерть цифрового сервиса выпиливала в небытие игры,

    пример P.T. показывает, что даже смерти сервиса иногда необязательно, чтобы игра канула в Лету.

    iWaNN в 13:46 03 июн 2020 сказал:

    (на релизах бесплатно у нас вроде еще ничего не раздают)

    Total War новый вроде раздавать будут.

  • allyes 03 июн 2020 17:19:01

    И вот, с учётом, что по сути игры сдаются в аренду, особенно радует цена. Резидент Эвил, Секиро и тп 1999р. Звездные войны с рыжим педрилкой и шидэвр Кодзимы — 3500. Octopath Traveler вообще за гранью в 4500р.

    И это у нас ещё на многие вещи региональная цена. В Европе и Штатах вообще на вс ААА 4500р цена. За аренду как то круто. Пускай и бессрочную.

  • ryan22 03 июн 2020 21:24:10
    iWaNN в 13:46 03 июн 2020 сказал:

    Бесплатные игры это вообще какая-то непонятная штука. Мне казалось, что за годы использования Стима всем должно давно бы уже надоесть эта сборка ненужного хлама. Ведь, по-уму, если тебя игра интересует ты ее купишь, так как хочешь в нее поиграть. И, выходит, если ты берешь где-то бесплатную игру - то эта игра с вероятностью 99% тебе не нужна и никогда не была интересна — ведь на рынке она уже очень давно (на релизах бесплатно у нас вроде еще ничего не раздают) и все давно про нее известно и сделаны все возможные выводы для решения — играть или нет.

    Зачем покупать или брать бесплатно в ЕГС, когда можно купить в стиме ? В стиме есть друзья, сообщество, достижения и т.д., а в ЕГС ничего нет, скукота одна. В батнете взял оверватч и модерн варфаре, это чисто пвп игры, но если б были в стиме, взял бы однозначно там. Просто, я не понимаю, почему ЕГС внезапно начала миллионы тратить, да и вообще откуда у них деньги, ради привлечения покупателей(нет) в свой магазин, просто не понимаю, да и для соло игры проще уже пиратку скачать. Гта 5 у меня давным давно есть, борда тоже есть, остальное тоже есть.

  • Призрак 03 июн 2020 21:57:49
    ryan22 в 21:24 03 июн 2020 сказал:

    откуда у них деньги

    Главный ответ — Fortnite

  • _Anon_ 04 июн 2020 04:44:12

    Не люблю сильно пуканоразрвные темы, но не могу промолчать.

    Стим на старте не предлогал вообще ничего, но фанбои росли как на дрожжах на аутотренинге “это удобно!!!11”.

    ЕГС раздает на халяву тонны игр и тащит консольные эксклюзивы, но хейтеры корчатся с первого дня запуска. На бетлнет, оригин и юплей так не нападали, хотя это были “магазы из одного тайтла”.

  • DarkHunterRu 04 июн 2020 07:31:18
    _Anon_ в 04:44 04 июн 2020 сказал:

    ЕГС раздает на халяву тонны игр и тащит консольные эксклюзивы, но хейтеры корчатся с первого дня запуска. На бетлнет, оригин и юплей так не нападали, хотя это были “магазы из одного тайтла”.

    Самое забавное, что среди десятка существующих на данный момент лаунчеров именно у Стим, Гог и Батт.нета самое высокое техническое исполнение, кроме того, ни Гог ни Баттл.нет не нужны для запуска большинства игр. В той же баттле только ХС не запустится, а нужны исключительно чтобы скачать, Гог еще нужен как сервис для сети, а баттлнет клиент можно не запускать даже для этого.

    Если бы из части тех миллионов ЕГС потратило немного денег на нормальный дизайн и функциональность магазина и лаунчера — недовольных было бы куда меньше. При этом юплей хоть и требует запуска своего клиента, но продолжает продавать игры еще и в Стиме, а Ориджин и Беседка туда недавно перебрались (или в случае с ЕА активно этим занимаются).

    При этом моя личная политика пока не изменилась, взять что-то на халяву можно, но покупать, нет спасибо, как я не покупал игры в Ориджинс, кроме МЕ3 и в Юплее(отдельно) кроме Героев 6 и то исплевался от этого сервиса. Так и не покупаю пока в ЕГС, а играл там всего в пару из этих бесплатных игр и то, не особо долго. Так что, вони такой может и не было с их выходом, но я лично остаюсь последовательным, если сервис гауно летучей мыши, то лучше пропустить.

  • Призрак 04 июн 2020 08:18:01
    _Anon_ в 04:44 04 июн 2020 сказал:

    Стим на старте не предлогал вообще ничего

    Как же хорошо, что ЕГС запустился не как первопроходчик, а как сервис, который видит, как надо делать, ведь столько лет для него Стим etc. делали все, чтобы можно было запуститься великолепно..

    А что в итоге?… Реально утомляют все эти сравнения, “а вот у стима тогда ничего не было тоже, и у егс появится.” В данный временной промежуток — ты должен делать сразу хорошо, да еще имея такое бабло...

  • DarkHunterRu 04 июн 2020 08:59:13
    Призрак в 08:18 04 июн 2020 сказал:

    Как же хорошо, что ЕГС запустился не как первопроходчик, а как сервис, который видит, как надо делать, ведь столько лет для него Стим etc. делали все, чтобы можно было запуститься великолепно..

    А что в итоге?… Реально утомляют все эти сравнения, “а вот у стима тогда ничего не было тоже, и у егс появится.” В данный временной промежуток — ты должен делать сразу хорошо, да еще имея такое бабло...

    Более того, веб технологии сделали неплохой скачек за последние 10-15 лет, а ЕГС, как и магазин Стим — по сути являются браузерами одной странички. :)

  • Оставить комментарий