Рисованная метроидвания Curse of the Sea Rats собрала необходимую сумму на Kickstarter всего за 9 часов
Petoons Studio похвасталась успехами своей двумерной рисованной метроидвании про антропоморфных крыс Curse of the Sea Rats на Kickstarer.
Необходимую сумму из 16 800 долларов собрали всего за 9 часов.
Действие игры происходит в 1777 году на «бескрайнем и таинственном побережье Исландии». В центре истории — четверка отважных героев, которых некая пиратская ведьма превратила в крыс. Теперь им необходимо исследовать остров, сразиться со встреченными дьявольскими существами и добиться справедливости. Играть за персонажей можно вчетвером.
Игра выйдет на основных платформах и Nintendo Switch в следующем году.
в 21:54 03 июн 2020
Новости и статьи по тегам:
- 5 Космический боевик Rebel Galaxy Outlaw вышел на заявленных платформах
- 16 Тизер-трейлер «Аладдина» Гая Ричи
- 3 4 минуты геймплея GRID
- 5 Сюжетный трейлер Star Wars Jedi: Survivor
- 6 Microsoft рассказала о DirectX 12 Ultimate для консолей и PC
- 12 Авторы Dishonored анонсировали боевик Deathloop
Дракула опять в гробу перевернулся
Лучше Messenger ещё раз перепройти.
Я новый hollow knight жду (как-будто её мало кто ждёт). На прошлую часть я аж часов 60 умудрился потратить, как-то. И то не всё-всё-всё сделал.
Брутальный финальный босс
Жирная толстожопая мышь


Графику авторам точно нужно перерисовывать с нуля. Такое ощущение, что набросали всё на скорую руку специально для "краудфандинга". Та же Monster Boy & the Cursed Kingdom смотрится поприятнее, не так блекло. В плане "метроидвании" Curse of the Sea Rats вообще интереса не представляет — стандартный проект для жанра, чего-то выдающегося не увидел. Сейчас пошла какая-то странная мода на 2D-платформеры. Приятно, что ретро не забывают, но только единицы предлагают что-то интересное, а все остальные, как по шаблону, делают очередную sousl-метроидванию. Скучно... Игре очень не хватает бюджета и лоска. Про недавнюю Ori and the Will of the Wisps я не говорю (там хоть и "инди", но денег вбухано много), а вот Hollow Knight: Silksong и Axiom Verge 2 — самое то, но амбиций и перспектив у них больше. С прошлым успехом и большим "коммьюнити" будет сложно конкурировать.
Визуально выглядит хорошо. Геймплейно каких-то изысков не увидел. Даже порой странно, когда думаешь на тему: кому могут отсыпать бабла на разработку. Одни игры становятся прям ожидаемыми и следовательно в зоне внимания еще до релиза. Более качественные же проекты наоборот проходят незаметно. Не всегда понятна геймерская реакция.