Креативный директор Moon Studios считает, что никто не будет специально оптимизировать свои игры под быстрый SSD у PlayStation 5
Креативный директор и соонователь Moon Studios, авторов дилогии Ori, считает, что разработчики не станут отдельно оптимизировать свои игры под быстрый SSD на PlayStation 5.
Томас Малерс уверен, что никто не станет тратить на такую адаптацию время и ресурсы, вместо этого игровые студии наверняка будут в первую очередь ориентироваться на не такие быстрые диски у Xbox Series X и PC. По крайней мере, те из них, что захотят выпустить свои проекты на нескольких платформах.
Цитата
«Я буду шокирован, если большинство сторонних разработчиков не станут разрабатывать свои игры под наименьший общий знаменатель. Я имею в виду, что существует буквально ноль шансов, того, что уровни будут меняться только потому, что PlayStation 5 может загружать их быстрее. Это слишком дорого и трудоемко.
Супербыстрый SSD PlayStation 5 хорош для эксклюзивов, но экономически нет никакого смысла вносить существенные корректировки в игры под одну конкретную платформу. На PC и Xbox вам придется работать с тем, что есть, а это две платформы против одной. Сценарий, указанный в первом сообщении [где приводились слова Стиллвелла], маловероятен».
Новости и статьи по тегам:
- 8 Состоялся релиз Oddworld: Soulstorm, на PlayStation игра стоит 3579 рублей
- 19 Sony показала финальный дизайн PlayStation 5
- 4 Хоррор Abandoned не отменен и получит платный пролог
- 9 Выпуск PlayStation 5 и нового Xbox может быть отложен из-за вспышки коронавируса в Китае
- 10 Obsidian работает над Avowed — RPG от первого лица во вселенной Pillars of Eternity
- 7 29 декабря в продажу в DNS поступит ограниченная партия PlayStation 5 (обновлено: старт перенесли)
То есть разрабы будут стараться сделать загрузки как можно медленей? Хотя куда уж медленей, например RDR2 загружается на SSD примерно 1минуту и это в 2020!???
Тут он прав. Сколько бы ни говорили маркетологи об особенной архитектуре консолей и прочих вещах, которые могут позволить разработчикам ускорить игру и всё такое прочее, как показывает практика, с ними никто не хочет особо заморачиваться, особенно в случае мультиплатформы.
К слову, очень сомнительно, что даже там мы увидим хоть какие-то преимущества.
и это долго? что есть минута загрузки, с минутой погреть еду в микроволновке?! моргнуть не успеешь!
Что значит “оптимизировать под ssd”? hdd\ssd в первую очередь устройство хранения данных. Да, ссд, априори, быстрее, но если хотите избавиться от загрузок\свести к минимуму, делайте бесшовный мир.
в сони ссд используется как дополнительная видео\оперативная память и поддерживает прямой стриминг данных по необходимости с него, т.е. при желании если на пк все ограничивается видеопамятью, у сони все ограничивается емкостью ссд, но это требует поддержки со стороны игры.
ну не станут дык пусть остаются на ПК, а экксклюзев пусть набирает обороты,давно пора вернуть всё в своё русло.
@Мимик Описанное не ново и не уникально для Sony, существует на PC только на моей памяти с 2017 года. Я говорю о High Bandwidth Cache Controller в видеокартах AMD Vega. Кто-то писал что и Nvidia сейчас разрабатывает подобное, но я не в курсе.,
Главная проблема этой технологии в том что по своим скоростям даже самые быстрые SSD и рядом не стояли с видеопамятью.
я и писал про то что в сони стоит дальнейшая эволюция HBCC, это по сути умный контроллер, там все работает в связке
амд в проф картах уже и 2 тб ссд используются
Да это ж классика — будут всё под Бокс оптимизировать по мультиплатформе, а на Плейстейшен забивать, конечно же. Только в экзах Сони по полной и будет юзаться её ССД.
Я про это и писал. пря копипастом воспользуюсь.
Вопрос,будет ли издатели мультиплатформы затачиватьигры по особенность пс5,что то мне подсказывает то нет.
И будут это фишка только в играх от сони, а мультплафторма будет красивей на пк и хуане.
Больше нигде и никогда такую чушь не говори. SSD там используется так же как и везде, т.е. для хранения не используемых в данный момент данных, поэтому как дополнительная оперативная/видео память он не используется.
А вот как было на самом деле:
Иными словами, сравнивалась работа с установленными на видяхе 2хSSD в Raid 0, и одним SSD подключенным как обычно к процессору. Чуда не произошло и как это не странно Raid 0 отыграл у системного SSD прогнозируемые 13 фпс
Но ведь ссд раз в 50 точно медленнее памяти видеокарты
@rainmind т.е. даже у вас это отыграл почти 100% “чуда не произошло” всегда бы так причем во всех новостях говорится именно о том что они именно показали прирост до 93 фпс http://www.efxi.ru/news/news_3644.html, т.е. внезапно оказывается ССД таки ускоряет обсчет графики от 75% до 550% при должном написании софта все как и говорили в сони и эпике
Raid 0 почти всегда отыгрывает 90% у одного диска. Поэтому да, всегда так.
Я нашел это видео.
Оказывается там сравнивают предыдущее поколение Про видях, которые реально существовали на рынке в тот момент с прототипом будущего АМД. Иными словами сравнивались не одинаковые стенды, но с/без SSD, а совершенно разные системы разных готов выпуска, что бы показать прогресс АМД относительно прошлых поколений XD