Креативный директор Moon Studios считает, что никто не будет специально оптимизировать свои игры под быстрый SSD у PlayStation 5

Креативный директор и соонователь Moon Studios, авторов дилогии Ori, считает, что разработчики не станут отдельно оптимизировать свои игры под быстрый SSD на PlayStation 5.

134744-ssd-geheugen-cartridge_large.jpg

Томас Малерс уверен, что никто не станет тратить на такую адаптацию время и ресурсы, вместо этого игровые студии наверняка будут в первую очередь ориентироваться на не такие быстрые диски у Xbox Series X и PC. По крайней мере, те из них, что захотят выпустить свои проекты на нескольких платформах. 

Цитата

 

«Я буду шокирован, если большинство сторонних разработчиков не станут разрабатывать свои игры под наименьший общий знаменатель. Я имею в виду, что существует буквально ноль шансов, того, что уровни будут меняться только потому, что PlayStation 5 может загружать их быстрее. Это слишком дорого и трудоемко.

Супербыстрый SSD PlayStation 5 хорош для эксклюзивов, но экономически нет никакого смысла вносить существенные корректировки в игры под одну конкретную платформу. На PC и Xbox вам придется работать с тем, что есть, а это две платформы против одной. Сценарий, указанный в первом сообщении [где приводились слова Стиллвелла], маловероятен».

 

 

james_sun в 13:47 10 июн 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Geek_Lucky 10 июн 2020 14:04:34

    То есть разрабы будут стараться сделать загрузки как можно медленей? Хотя куда уж медленей, например RDR2 загружается на SSD примерно 1минуту и это в 2020!???

  • 0wn3df1x 10 июн 2020 14:15:29

    Тут он прав. Сколько бы ни говорили маркетологи об особенной архитектуре консолей и прочих вещах, которые могут позволить разработчикам ускорить игру и всё такое прочее, как показывает практика, с ними никто не хочет особо заморачиваться, особенно в случае мультиплатформы.

  • rainmind 10 июн 2020 14:30:32
    james_sun в 13:47 10 июн 2020 сказал:

    Супербыстрый SSD PlayStation 5 хорош для эксклюзивов

    К слову, очень сомнительно, что даже там мы увидим хоть какие-то преимущества.

  • h1pp0 10 июн 2020 14:58:05
    Geek_Lucky в 14:04 10 июн 2020 сказал:

    загружается на SSD примерно 1минуту и это в 2020

    и это долго? что есть минута загрузки, с минутой погреть еду в микроволновке?! моргнуть не успеешь!

  • allyes 10 июн 2020 15:43:21

    Что значит “оптимизировать под ssd”? hdd\ssd в первую очередь устройство хранения данных. Да, ссд, априори, быстрее, но если хотите избавиться от загрузок\свести к минимуму, делайте бесшовный мир.

  • Мимик 10 июн 2020 15:52:44
    Geek_Lucky в 14:04 10 июн 2020 сказал:

    То есть разрабы будут стараться сделать загрузки как можно медленей? Хотя куда уж медленей, например RDR2 загружается на SSD примерно 1минуту и это в 2020!???

    в сони ссд используется как дополнительная видео\оперативная память и поддерживает прямой стриминг данных по необходимости с него, т.е. при желании если на пк все ограничивается видеопамятью, у сони все ограничивается емкостью ссд, но это требует поддержки со стороны игры.

  • AndreyPollo 10 июн 2020 16:33:09

    ну не станут дык пусть остаются на ПК, а экксклюзев пусть набирает обороты,давно пора вернуть всё в своё русло.

  • rait 10 июн 2020 16:40:19

    @Мимик Описанное не ново и не уникально для Sony, существует на PC только на моей памяти с 2017 года. Я говорю о High Bandwidth Cache Controller в видеокартах AMD Vega. Кто-то писал что и Nvidia сейчас разрабатывает подобное, но я не в курсе.,

    Главная проблема этой технологии в том что по своим скоростям даже самые быстрые SSD и рядом не стояли с видеопамятью.

  • Мимик 10 июн 2020 17:37:44
    rait в 16:40 10 июн 2020 сказал:

    @Мимик Описанное не ново и не уникально для Sony, существует на PC только на моей памяти с 2017 года. Я говорю о High Bandwidth Cache Controller в видеокартах AMD Vega. Кто-то писал что и Nvidia сейчас разрабатывает подобное, но я не в курсе.,

    Главная проблема этой технологии в том что по своим скоростям даже самые быстрые SSD и рядом не стояли с видеопамятью.

    я и писал про то что в сони стоит дальнейшая эволюция HBCC, это по сути умный контроллер, там все работает в связке

    Цитата

    Мы полагаем, что именно это изменение окажет наибольшее влияние на геймеров в том, что касается подсистемы памяти Vega. Однако в AMD также предоставили высокопроизводительному кэш-контроллеру (уже не просто контроллеру памяти) возможность адресовать 512 терабайт виртуального пространства для больших объёмов данных.

    Когда у представителей AMD поинтересовались о том, как должна использоваться расширенная иерархия памяти в Vega, там предположили, что Vega сможет точно перемещать страницы памяти при помощи разных программируемых технологий. Она может получать запрос на выдачу данных и отправлять их через DMA, в то время как графический процессор переключается на другой поток и продолжает работу без остановок. Контроллер может получать данные по запросу, но также и предиктивно отправлять их обратно. Информация в HBM может быть продублирована в системной памяти как во внутреннем кэше, либо HBCC сохраняет только один экземпляр для экономии место. Всё это управляется на аппаратном уровне, так что должно работать быстро и с минимумом ресурсов.

    В драйвере AMD для Radeon RX Vega 64 есть опция под названием HBCC Memory Segment, с помощью которой можно передавать часть системной памяти под управление кэш-контроллера Vega. Перемещая слайдер, можно изменять объём выделяемой памяти. Согласно AMD, включённый контроллер HBCC будет отслеживать использование локальной памяти видеокарты и при необходимости перемещать неиспользуемую информацию в более медленную системную память, тем самым эффективно увеличивая объём памяти, доступной графическому процессору

    амд в проф картах уже и 2 тб ссд используются

    Цитата

    Radeon Pro SSG. Она уже была объявлена на прошлогодней Siggraph, но в версии для разработчиков. Видеокарта оснащается GPU Vega 10 и 16 Гбайт HBM2, но у данной видеокарты дополнительно установлена память Solid State Graphics Memory. Объем последней составляет 2 Тбайт, скорость чтения — 8 Гбайт/с, скорость записи — 6 Гбайт/с. Соответствующий SSG API обеспечивает доступ через HBCC к 16 Гбайт HBM2 и 2 Тбайт на двух SSD. Adobe, например, использует SSG API в приложении монтажа видео Premiere для работы над источниками 8K и 6K.

    AMD использовала хорошо известный мост PCI Express PEX8747 на Radeon Pro SSG, который встречается почти на всех видеокартах с двумя GPU. Но в данном случае он используется для подключения двух M.2 SSD по четырем линиям каждый в слотах M.2. Два SSD работают в RAID 0, пользователь заменить их самостоятельно не сможет.

    AMD провела несколько демонстраций, на которых можно было убедиться в пользе от дополнительных 2 Тбайт NAND. Видеокарты Fire Pro W9100 оснащаются 32 Гбайт GDDR5X, но уже не могут уместить все данные, необходимые для таких сценариев, как разведка нефтяных и газовых месторождений, работа с видео 8K. При прокрутке материала 8K видеокарта Radeon Pro SSG обеспечила прирост fps с 17 до 90.

    Размещение памяти PCI Express NAND на видеокарте уменьшает задержки, поскольку для работы с ней не требуется задействовать процессор. В результате мы получаем более высокую скорость, чем при использовании оперативной памяти. Впрочем, здесь все зависит от поддержки со стороны приложения, поскольку она должна быть явно прописана.

  • ZwerPSF 10 июн 2020 17:58:43

    Да это ж классика — будут всё под Бокс оптимизировать по мультиплатформе, а на Плейстейшен забивать, конечно же. Только в экзах Сони по полной и будет юзаться её ССД.

  • edifiei 10 июн 2020 18:04:02

    Я про это и писал. пря копипастом воспользуюсь.

    Вопрос,будет ли издатели мультиплатформы затачиватьигры по особенность пс5,что то мне подсказывает то нет.
    И будут это фишка только в играх от сони, а мультплафторма будет красивей на пк и хуане.

  • rainmind 10 июн 2020 18:57:50
    Мимик в 15:52 10 июн 2020 сказал:

    в сони ссд используется как дополнительная видео\оперативная память и поддерживает прямой стриминг данных по необходимости с него, т.е. при желании если на пк все ограничивается видеопамятью, у сони все ограничивается емкостью ссд, но это требует поддержки со стороны игры.

    Больше нигде и никогда такую чушь не говори. SSD там используется так же как и везде, т.е. для хранения не используемых в данный момент данных, поэтому как дополнительная оперативная/видео память он не используется.

  • rainmind 11 июн 2020 10:30:55
    Мимик в 17:37 10 июн 2020 сказал:

    AMD провела несколько демонстраций, на которых можно было убедиться в пользе от дополнительных 2 Тбайт NAND. Видеокарты Fire Pro W9100 оснащаются 32 Гбайт GDDR5X, но уже не могут уместить все данные, необходимые для таких сценариев, как разведка нефтяных и газовых месторождений, работа с видео 8K. При прокрутке материала 8K видеокарта Radeon Pro SSG обеспечила прирост fps с 17 до 90.

    Размещение памяти PCI Express NAND на видеокарте уменьшает задержки, поскольку для работы с ней не требуется задействовать процессор. В результате мы получаем более высокую скорость, чем при использовании оперативной памяти. Впрочем, здесь все зависит от поддержки со стороны приложения, поскольку она должна быть явно прописана.

    А вот как было на самом деле:

    Цитата

    На презентации нового графического адаптера был показан Radeon Pro SSG (SSG — Solid State Graphics), с двумя накопителями Samsung 950 Pro объемом по 512 ГБ каждый. Оба SSD объединили в массив RAID 0. По словам производителей, это было сделано для повышения производительности. И это стоило того — при работе с RAW видео качеством 8К скорость передачи данных составила 4 ГБ/с.

    Если использовать системный SSD, то средняя скорость обработки информации получается равной 900 МБ/с. Необходимость работы карты с системной памятью вместо локальной вызывает сильное замедление производительности адаптера.

    Работа карты с видео качеством 8К была показана с установленными SSD и без них. При работе с системной памятью частота смены кадров при воспроизведении ролика составила 17 fps. С установленными накопителями этот показатель поднялся до 30. AMD заявляет что частоту смены кадров можно поднять и до 90 кадров в секунду.

    Иными словами, сравнивалась работа с установленными на видяхе 2хSSD в Raid 0, и одним SSD подключенным как обычно к процессору. Чуда не произошло и как это не странно Raid 0 отыграл у системного SSD прогнозируемые 13 фпс

  • Vodomes 14 июн 2020 00:19:50
    Мимик в 15:52 10 июн 2020 сказал:

    в сони ссд используется как дополнительная видео\оперативная память и поддерживает прямой стриминг данных по необходимости с него, т.е. при желании если на пк все ограничивается видеопамятью, у сони все ограничивается емкостью ссд, но это требует поддержки со стороны игры.

    Но ведь ссд раз в 50 точно медленнее памяти видеокарты

  • Мимик 14 июн 2020 01:36:24

    @rainmind т.е. даже у вас это отыграл почти 100% “чуда не произошло” всегда бы так :D причем во всех новостях говорится именно о том что они именно показали прирост до 93 фпс http://www.efxi.ru/news/news_3644.html, т.е. внезапно оказывается ССД таки ускоряет обсчет графики от 75% до 550% при должном написании софта все как и говорили в сони и эпике

  • rainmind 14 июн 2020 08:58:40
    Мимик в 01:36 14 июн 2020 сказал:

    т.е. даже у вас это отыграл почти 100% “чуда не произошло” всегда бы так

    Raid 0 почти всегда отыгрывает 90% у одного диска. Поэтому да, всегда так.

    Мимик в 01:36 14 июн 2020 сказал:

    причем во всех новостях говорится именно о том что они именно показали прирост до 93 фпс

    Я нашел это видео.

    Оказывается там сравнивают предыдущее поколение Про видях, которые реально существовали на рынке в тот момент с прототипом будущего АМД. Иными словами сравнивались не одинаковые стенды, но с/без SSD, а совершенно разные системы разных готов выпуска, что бы показать прогресс АМД относительно прошлых поколений XD

  • Оставить комментарий