Опубликованы подозрительно низкие системные требования Kena: Bridge of Spirits

В Epic Games Store появились системные требования Kena: Bridge of Spirits — игры, покорившей публику во время презентации PlayStation 5.

Удивительно, но несмотря на выход на мощнейшей консоли следующего поколения, требования на ПК у игры довольно скромные:

Минимальные:

  • ОС: Windows 7, 8.1 или 10 (64-битные)
  • Процессор: AMD FX-6100 / Intel i3-3220
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7750 или NVIDIA GeForce GTX 650
  • ОЗУ: 8 ГБ

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 7, 8.1 или 10 (64-битные)
  • Процессор: AMD Ryzen 7 1700 или Intel i7-6700K
  • Видеокарта: AMD RX Vega 56 или NVIDIA GeForce GTX 1070
  • ОЗУ: 16 ГБ

На диске она займет 25 гигабайт. Ориентировочная дата выхода — 2021 год.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • rainmind 15 июн 2020 22:41:44
    SerGEAnt в 22:19 15 июн 2020 сказал:

    Удивительно, но несмотря на выход на мощнейшей консоли следующего поколения, требования на ПК у игры довольно скромные:

    Этот пассаж для чего вообще? И, кстати, ПС5 недалеко ушла от этих системок.

  • haywire 15 июн 2020 23:01:25

    А потом окажется, что это системки для 30фпс :sarcastic:

    И да, перевода на русский нет :(

  • tyht 15 июн 2020 23:20:23

    Ну вообще-то Монолит от Майков как-бы помощнее шаурмы от Сони

  • Star_Wiking 16 июн 2020 00:13:46
    SerGEAnt в 22:19 15 июн 2020 сказал:

    несмотря на выход на мощнейшей консоли следующего поколения

    что-то слишком много акцента на ... “мощ”. А текущая консоль справляется на ура со всеми играми? или таки они лагают, тормозят и не выдают “на старте” оптимальный ФПС?

    вот и что с этой игрой будет увидим :) … как она “шустро” будет играться на нынешних “приставках”. И как много будет тем с гневными комментариями в разработчиков если не все будет гладко т.е. лаги, тормоза и низкий фпс.

  • Frost-Nick 16 июн 2020 00:51:22

    Посмотрел ролик из новости. Так Кена оказывается мальчик, а по значку к видео кажется девочка.

  • tyht 16 июн 2020 01:11:50
    Цитата

    Кена, юная духовная вожатая, отправляется в забытую богом деревушку

    То ли у меня с глазами плохо, то ли не у меня.

  • 013dEEp 16 июн 2020 06:29:15

    это скромные систреб o_O?

  • alexp1306 16 июн 2020 07:09:14

    Игра выйдёт в конце 2020 и на PS4 тоже. Автор даже не удосужился посмотреть до конца презентационный ролик:dash1:

  • Mr_Korzh 16 июн 2020 08:18:01
    Frost-Nick в 00:51 16 июн 2020 сказал:

    Посмотрел ролик из новости. Так Кена оказывается мальчик, а по значку к видео кажется девочка.

    По новым правилам и нормам Кена — это бесполый хомо-сапиенс. Оно либо гермофродит, либо трансгендер, либо евнух, либо... кто там ещё бывает?

    Внешне совершенно непонятно, мальчик это или девочка. И имя такое же нейтральное. Совсем они там с этой толерастией чокнулись.

  • Wraith 16 июн 2020 10:05:39
    Mr_Korzh в 08:18 16 июн 2020 сказал:

    бесполый хомо-сапиенс.

    Сначала думал, послышалось. Потом пересмотрел еще раз:
    «You play as Kena, she’s a spirit guy...»
    WTF?!

    Mr_Korzh в 08:18 16 июн 2020 сказал:

    Совсем они там с этой толерастией чокнулись.

    Воистину. Ну хоть не страшилище. Впрочем, слабое утешение.
    С другой стороны, если нарратив игры не будет на это напирать, то как-то и пофиг, на самом-то деле.

  • Re'AL1st 16 июн 2020 10:08:33

    Когда это мощный в однопотоке Intel i7-6700K стал подозрительно слабым? Понятно, что в ваших Питерах все давно сидят на 9900К, но в регионах совсем по-другому у людей.

  • Star_Wiking 16 июн 2020 10:17:25
    Re'AL1st в 10:08 16 июн 2020 сказал:

    мощный в однопотоке Intel i7-6700K

    через 5-ть лет, минимум, все 6-ти ядерники станут слабыми офисными машинками. Как сейчас 4-х ядерники.:big_boss:

  • rainmind 16 июн 2020 10:25:35

    @Star_Wiking 6700k 4х ядерный)))

  • Celeir 16 июн 2020 10:31:48
    Wraith в 10:05 16 июн 2020 сказал:

    «You play as Kena, she’s a spirit guy...»
    WTF?!

    “субтитры созданы автоматически”. Сильно подозреваю, что там spirit guide

    но даже если нет, то “Hey guys!”, например, это “привет, ребзя”, а не “привет, парни”. То есть обратиться можно к какой угодно группе, не исключительно мужской

  • Wraith 16 июн 2020 10:49:10

    @Celeir Действительно, я об этом не подумал. И на сабы эти автоматические зря посмотрел. В любом случае, игра все равно заинтересовала. :)

  • mc-smail 16 июн 2020 10:50:04
    Re'AL1st в 10:08 16 июн 2020 сказал:

    Когда это мощный в однопотоке Intel i7-6700K стал подозрительно слабым?

    Потому, что 4-х ядерники начинаются потихоньку задыхаться в современных играх.

  • rainmind 16 июн 2020 11:07:11

    @mc-smail На самом деле нет. Просто многоядерные процы с числом ядер больше 4х начали лучше использоваться.

  • mc-smail 16 июн 2020 11:14:41
    rainmind в 11:07 16 июн 2020 сказал:

    @mc-smail На самом деле нет. Просто многоядерные процы с числом ядер больше 4х начали лучше использоваться.

    У меня до нового проца тоже стоял i7 4-х ядерный и 8-ми поточный, при чём он был в разгоне по частоте и по памяти. В некоторых играх ему уже было тяжело вытягивать стабильный ФПС без микрофризов и просадков, даже на карте 2060Супер.

  • AthenaMyGoddess 16 июн 2020 11:16:15

    Я после прохождения “The Missing: J.J. Macfield and the Island of Memories” полом ГГ больше не заморачиваюсь, если он мне симпатичен, то почему бы и да:)

    Ну а по низким системным требованиям могу только сказать спасибо разработчикам за откровенность, если этого железа достаточно, то и не за чем писать рекламу производителям железяк в требованиях. Да и есть же статистика по ПК, где не у каждого есть RTX, а такая “ми-ми-ми” игра явно и на аудиторию девочек с офисными ноутами. Если в минималке 720р и 30 кадров то пс5 под 4к и моментальные загрузки будет работать. Ничего необычного, вспомниь ранние проекты под пс3 и пс4 — те тоже графически одной ногой в прошлом поколении стояли.

  • rainmind 16 июн 2020 11:21:37
    mc-smail в 11:14 16 июн 2020 сказал:

    У меня до нового проца тоже стоял i7 4-х ядерный и 8-ми поточный, при чём он был в разгоне по частоте и по памяти. В некоторых играх ему уже было тяжело вытягивать стабильный ФПС без микрофризов и просадков, даже на карте 2060Супер.

    Расскажи про эти микрофризы и просадки)) У меня только в том году еще был i5 4560, и все работало отлично. Никаких микрофризов не было. К просадкам это тоже относится. 4х ядерного проца сейчас не хватит только в кривой игре, т.к. до сих пор идет кроссплатформа рассчитанная на ноутбучные процы ПС4 и иксван. Там просто нечему грузить процы уровня i5 и выше. Т.е. проблема не в железе, а в единичных кривых играх, которых я, к слову, не знаю.

  • mc-smail 16 июн 2020 11:35:36

    @rainmind Те же последние Звездные Войны, часто были просадки на ровном месте. Детройд тоже не хило просаживал. И я сразу написал, что потихоньку начинают задыхаться, а не то что они уже задыхаются везде. Сейчас это проявляется на единичных играх, потом это уже будут на десятках игр и так далее пойдёт. Сейчас никто не будет даже в средне бюджетную сборку пихать четырёх ядерник, а это уже говорит о том, что скоро все игры будут идти на 6-ти ядерниках в разы лучше, а на 4-х ядерниках начнутся проблемы с производительностью.

  • DarkHunterRu 16 июн 2020 11:39:28
    mc-smail в 11:14 16 июн 2020 сказал:

    У меня до нового проца тоже стоял i7 4-х ядерный и 8-ми поточный, при чём он был в разгоне по частоте и по памяти. В некоторых играх ему уже было тяжело вытягивать стабильный ФПС без микрофризов и просадков, даже на карте 2060Супер.

    Мне двухядерного четырехпоточного g4560 за глаза, никаких микрофризов. Оптимизируйте ОС, хотя с Виндой многого не сделаешь, но все же… Оптимизируйте настройки в играх и если все это не помогает на таком то железе, значит, либо вы используете сильно требовательные к вычислениям технологии, либо играете в плохооптимизированные продукты :)

    mc-smail в 11:35 16 июн 2020 сказал:

    Те же последние Звездные Войны, часто были просадки на ровном месте. Детройд тоже не хило просаживал.

    у меня в SW не было, в Детройт не играл. (Читал, что ее порт в плане оптимизации хромает на обе ноги.) Мне прохождения на Ютубе хватает. Мне больше нравится концепция интерактивного кинца от Теллтайл или Донтнод, где не надо постоянно нажимать эти qte или очень редко. Хоть и выполнены они на порядок хуже проектов Кейджа.

    mc-smail в 11:35 16 июн 2020 сказал:

    а на 4-х ядерниках начнутся проблемы с производительностью.

    Это называется — “ложили мы болт на оптимизацию, железо на рынке есть — пусть закупаются.” Практика показывает, что при желании даже очень красивые игры могут отлично идти на низкобюджетном железе.

  • mc-smail 16 июн 2020 11:47:46
    DarkHunterRu в 11:39 16 июн 2020 сказал:

    Мне двухядерного четырехпоточного g4560 за глаза, никаких микрофризов. Оптимизируйте ОС, хотя с Виндой многого не сделаешь, но все же… Оптимизируйте настройки в играх и если все это не помогает на таком то железе, значит, либо вы используете сильно требовательные к вычислениям технологии, либо играете в плохооптимизированные продукты :)

    Ну если у тебя не стоит цель играть на высоких настройках, то можно сидеть и на четырёх ядерники долго. Ещё тут может встать вопрос, какой для вас комфортный ФПС? Кому-то 30ФПС за глаза, для таких тоже будет всё Окей на 4-ех ядерниках. Но я ведь говорю про высокие настройки графике, явно имея 2060супер я не собираюсь играть игры на средних настройках графики? Поэтому мне важен тут комфортный ФПС, без резких скачков. Если ты хочешь играть на максимальных настройках графики с комфортным ФПС, без просадок, то скоро придётся перейти на 6-ти ядерники, хочешь ты этого или нет. С приходом новых консолей, разработчики всё меньше начнут заморачиваться под оптимизацию четырёх ядерных процессоров, а это будет значить, что на них ещё чаще начнут притормаживать игры на высоких настройках графики.

  • rainmind 16 июн 2020 11:49:33
    mc-smail в 11:35 16 июн 2020 сказал:

    Те же последние Звездные Войны, часто были просадки на ровном месте.

    Просадки, которые есть на одном проце и нет на другом — это не означает, что процессор задыхается. Это означает, что для разные процы по разному загружают видяхи. Это если ФПС стабильно выше 30.

    mc-smail в 11:35 16 июн 2020 сказал:

    будут идти на 6-ти ядерниках в разы лучше, а на 4-х ядерниках начнутся проблемы с производительностью.

    4х ядерники тогда начнут задыхаться, когда будет нагрузка рассчитанная на 6 и более ядер. Это как раз времена следующего поколения. А сейчас все еще игры для прошлого клепают, а там нет такой нагрузки.

  • mc-smail 16 июн 2020 11:51:07
    DarkHunterRu в 11:39 16 июн 2020 сказал:

    в Детройт не играл. (Читал, что ее порт в плане оптимизации хромает на обе ноги.)

    Её плохая оптимизация заключается только по части процессора. То есть, если у тебя есть 6-ти ядерник и даже не топовая карта, то всё Окей будет. А вот если будет 4-х ядерник и топовая карта, то будут проблемы с производительностью. Это уже намёк, что с приходом новых консолей это станет нормой.

    DarkHunterRu в 11:39 16 июн 2020 сказал:

    Это называется — “ложили мы болт на оптимизацию, железо на рынке есть — пусть закупаются.” Практика показывает, что при желании даже очень красивые игры могут отлично идти на низкобюджетном железе.

    Так и есть. Когда придут новые консоли и средние стандарты вырастут, то никто не будет пытаться в оптимизацию более устаревших железок.

  • DarkHunterRu 16 июн 2020 11:52:29
    mc-smail в 11:47 16 июн 2020 сказал:

    Поэтому мне важен тут комфортный ФПС

    Надо думать, что все же важнее комфортный ФПС или высокие настройки, ибо если вы пытаетесь и то и то иметь, то некоторые игры, даже хорошо оптимизированные могут вашему железу показать, где его место :)

    Я всегда играю на максимально комфортных настройках. Чуть лучше тени, сглаживание, освещение обычно прибавляет к “красоте” картинки такой минимум, что его просто играя не замечаешь, если остановится и посмотреть, ведь реально красиво, а так… Да и к тому же, для меня графика никогда даже в тройку важных аспектов игры не входила, что уж там :)

  • rainmind 16 июн 2020 11:52:40
    mc-smail в 11:47 16 июн 2020 сказал:

    Ну если у тебя не стоит цель играть на высоких настройках, то можно сидеть и на четырёх ядерники долго. Ещё тут может встать вопрос, какой для вас комфортный ФПС? Кому-то 30ФПС за глаза, для таких тоже будет всё Окей на 4-ех ядерниках. Но я ведь говорю про высокие настройки графике, явно имея 2060супер я не собираюсь играть игры на средних настройках графики?

    Тогда нужно говорить не про то, что процы задыхаются в играх, а про то, что процы задыхаются при загрузке производительных видях на высоких настройках. Это разные вещи. Для загрузки сильных видях нужны сильные процы. Тут никто не спорит.

  • mc-smail 16 июн 2020 11:52:59
    rainmind в 11:49 16 июн 2020 сказал:

    4х ядерники тогда начнут задыхаться, когда будет нагрузка рассчитанная на 6 и более ядер. Это как раз времена следующего поколения. А сейчас все еще игры для прошлого клепают, а там нет такой нагрузки.

    Я об этом и пишу, что с приходом нового поколения, оптимизация под 4-х ядерники станет в разы хуже. Сейчас это можно заметить на единичных играх, а потом это будет нормой для большинства.

  • DarkHunterRu 16 июн 2020 11:56:03

    @mc-smail Видимо, когда это станет нормой, будет смысл перейти с четырехпоточника, на четырехядерник, но не думаю что в ближайшие пару лет :) Все, что выходит в ближайшем будущем мне будет комфортно и с моими железками :)

  • rainmind 16 июн 2020 11:57:53
    mc-smail в 11:52 16 июн 2020 сказал:

    Я об этом и пишу, что с приходом нового поколения, оптимизация под 4-х ядерники станет в разы хуже. Сейчас это можно заметить на единичных играх, а потом это будет нормой для большинства.

    Не будет она хуже. Наоборот должна стать лучше. Пс4 и хуан — это низкочастотные многопоточные процы со слабой архитектурой. Там просто нечему было создавать нагрузку на 4 реальных ядра уровня i5. В новом поколении будут 8/16, т.е. 4х поточная нагрузка должна стать реальной. Другое дело, что там должна быть не только реальная 4х поточная нагрузка, но и 6 ти и даже 8ми (что вряд ли, т.к. наверняка пару ядер зарезервируют для сервисов системы) Поэтому 4х ядерники будут задыхаться вовсе не из-за плохой оптимизации, а как раз из-за оптимизации под большее число ядер.

  • mc-smail 16 июн 2020 12:02:57

    @DarkHunterRu Ну не знаю на счёт пару лет)) но до конца года возможно. Опять же всё зависит, на каких настройках вы играете, если у вас нет требования выкручивать всё на максимум, то проблем не будет в ближайшем будущем.

    rainmind в 11:52 16 июн 2020 сказал:

    Тогда нужно говорить не про то, что процы задыхаются в играх, а про то, что процы задыхаются при загрузке производительных видях на высоких настройках. Это разные вещи. Для загрузки сильных видях нужны сильные процы. Тут никто не спорит.

    Да никто не говорит за минималки, тут речь о рекомендуемых настройках, которые подразумевают высокие настройки для игры. Поэтому не удивлюсь, что скоро четырёх ядерники переедут в минималки, а в рекомендуемые будут уже шести ядерники.

    rainmind в 11:57 16 июн 2020 сказал:

    Поэтому 4х ядерники будут задыхаться вовсе не из-за плохой оптимизации, а как раз из-за оптимизации под большее число ядер.

    Не понимаю, чем отличается оптимизация под большое количество ядер, от плохой оптимизаций 4-х ядерников? Если все будут стараться оптимизировать свой игры под 6-ти ядерники и больше, а не под 4-х поточный процесс? Получается, под 4-х ядерники будет хуже делаться оптимизация а значит о высоких настройках на таких процессорах начнёшь мечтать всё меньше и меньше.

  • rainmind 16 июн 2020 12:16:33
    mc-smail в 12:02 16 июн 2020 сказал:

    Не понимаю, чем отличается оптимизация под большое количество ядер, от плохой оптимизаций 4-х ядерников?

    Сейчас под 4х ядерники никто ничего не оптимизирует, т.к. в консолях стоят дохлые процы. Т.е. есть уровень нагрузки на который способны эти дохлые процы, и с этим уровне спокойно справляются 2х ядерные i3. В ПС5 для игр точно будут доступны 6 ядер, т.е. оптимизация под 4-е ядра точно будет отлична, но при этом 4х ядерные процы не будут вытягивать, т.к. банально не будут справлять с уровнем нагрузки, которую подгоняли под 6 ядер. Иными словами, речь может идет не о плохой оптимизации под 4е ядра, а о отсутствии возможности даунгрейднуть вычисления до уровня на который способны 4е ядра.

    Игры уже давно многопоточные. И легко загружают 2-4-6-8 потоков, но специфика нагрузки такая, что сейчас 4х ядреного хватит за глаза.

  • mc-smail 16 июн 2020 12:21:49
    rainmind в 12:16 16 июн 2020 сказал:

    но специфика нагрузки такая, что сейчас 4х ядреного хватит за глаза.

    Сейчас, не значит через год, полтора. Что уж говорить, сейчас твой топовый когда-то i7 эквивалентен новому современному бюджетному i3 10100 и 10300, где тоже 4 ядра и 8 потоков. Поэтому уход четырёх ядерников в минимальные требования неизбежен, как апгрейд под 6-ти ядерники, чтобы играть на высоких настройках, если решишь поставить современную мощную видеокарту.

  • rainmind 16 июн 2020 12:26:54
    mc-smail в 12:21 16 июн 2020 сказал:

    Сейчас, не значит через год, полтора.

    Так игр же для нового поколения на год полтора так и не представили. Поэтому пока можно сидеть на жопе ровно.

  • Star_Wiking 16 июн 2020 12:52:53
    rainmind в 10:25 16 июн 2020 сказал:

    6700k 4х ядерный

    Да, 4-х ядерник. Поточность не считается. Даже в той-же статистике Стим в учет идет наличие ядер, а не общее количество “каналов”.

    mc-smail в 12:21 16 июн 2020 сказал:

    чтобы играть на высоких настройках

    главное понимать на какие настройки влияет непосредственно процессор, а на что видеокарта и остальное железо. И в большинстве своем что на низких, что на высоких — лаги и фризы будут присутствовать вовсе не из-за процессора. Потому как узких мест в компьютере множество — ОЗУ, SSD(HDD), сама материнка и т.п.

  • tyht 16 июн 2020 13:29:40
    Star_Wiking в 12:52 16 июн 2020 сказал:

    Главное понимать на какие настройки влияет непосредственно процессор, а на что видеокарта и остальное железо. И в большинстве своем что на низких, что на высоких — лаги и фризы будут присутствовать вовсе не из-за процессора. Потому как узких мест в компьютере множество — ОЗУ, SSD(HDD), сама материнка и т.п.

    А также операционка, её версия, вендор процессора и ГПУ (так как на 70 процентах систем стоят интеловские и нвидиевские железяки, именно под них и делают оптимизацию игр и приложений). Касаемо "задыхающийся" 4-хядерников - полная чушь. Просто посмотрите тесты, например, 2600к с 2080ti.

  • 0wn3df1x 16 июн 2020 13:50:39
    haywire в 23:01 15 июн 2020 сказал:

    А потом окажется, что это системки для 30фпс :sarcastic:

    Во многом так и есть. Данные рекомендуемые системки вытягивают 30 FPS в ряде современных игр, но вот до 60 FPS дотягивают далеко не всегда, особенно в случае открытых миров.

    Зелёный — это AMD Ryzen 7 1700 + AMD RX Vega 56
    Жёлтый — это Intel i7-6700K + NVIDIA GeForce GTX 1070
    797_kVrgCcA.jpg

    89aV0aW8SDI.jpg

  • Made in Abyss 16 июн 2020 14:23:26

    Какая разница в мощности цп консоли ведь у нее быстрый ссд :laugh:

  • rainmind 16 июн 2020 14:45:06

    @Made in Abyss Не скажи. Приятно, что на этот раз они использовали сильный мэйнстримовый ЦПУ, а не ноутбучно нетбучное дерьмище как в ПС4. Это точно повлияет на игы.

  • frostmir 16 июн 2020 15:09:13
    Made in Abyss в 14:23 16 июн 2020 сказал:

    Какая разница в мощности цп консоли ведь у нее быстрый ссд

    и не говори на кой хрен они вообще в консоль засунули проц и видеокарту дурни, это же будет узким звеном для их ССД)

  • OTROGO 16 июн 2020 17:16:43

    Откуда дрова про 2021? У эпиков висит 2020

  • mc-smail 16 июн 2020 23:57:05
    tyht в 13:29 16 июн 2020 сказал:

    Просто посмотрите тесты, например, 2600к с 2080ti

    Достойно, ничего не скажешь.

    Скрытый текст
  • Мимик 17 июн 2020 06:12:21
    rainmind в 12:16 16 июн 2020 сказал:

    Сейчас под 4х ядерники никто ничего не оптимизирует, т.к. в консолях стоят дохлые процы. Т.е. есть уровень нагрузки на который способны эти дохлые процы, и с этим уровне спокойно справляются 2х ядерные i3. В ПС5 для игр точно будут доступны 6 ядер, т.е. оптимизация под 4-е ядра точно будет отлична, но при этом 4х ядерные процы не будут вытягивать, т.к. банально не будут справлять с уровнем нагрузки, которую подгоняли под 6 ядер. Иными словами, речь может идет не о плохой оптимизации под 4е ядра, а о отсутствии возможности даунгрейднуть вычисления до уровня на который способны 4е ядра.

    Игры уже давно многопоточные. И легко загружают 2-4-6-8 потоков, но специфика нагрузки такая, что сейчас 4х ядреного хватит за глаза.

    I7 2600K@4700 фризит и забит на 100% по всем 8 потокам ватч догс 2, ассасин крид ориджин\одиссея, лара последняя, детроит, бф5 мультиплеер, гирзы 5, фф15 и еще с десяток игр, 4/8 давно сдохли и не подходят для плавного геймплея, если брать комп сейчас это минимум 8/16, а лучше 10/20 и выше если планируется плавный геймплей хотя бы годика 3. а то у нас принято плавным называть — средние 60фпс, ну фризанет до 15 фпс раз в 5 минут — да пофиг, это мы считаем плавно.

  • rainmind 17 июн 2020 10:02:09

    @Мимик

    От фризов прям спасу нет. Предполагаю, что и остальные игры идут отлично.

    Руки и голову из задницы высунь, тогда и у тебя раз в 5 минут ничего фризить до 15 фпс не будет.

    Мимик в 06:12 17 июн 2020 сказал:

    , если брать комп сейчас это минимум 8/16, а лучше 10/20 и выше если планируется плавный геймплей хотя бы годика 3.

    Эту чушь можешь совсем глупым задвигать. Или если ты железо ПК в магазине продаешь. В ближайшие 3-4 года шести ядер 1060 или 3600XT хватит за глаза вообще всем.

  • Мимик 17 июн 2020 20:15:10

    @rainmind раскажи как же убрать 100% нагрузку с проца? в каком месте код править? а чего в ВД2 все на минимум скрутили, убрав все нагружающее проц? количество объектов, деталей, геометрия вообще в 0 стоит? то же самое в ассасине, чего в александрии на лошадке не прокатится, а надо по пустым крышам и лесам пешком бегать? даже 7700 уже не игровой проц https://youtu.be/noQWzYQ9nTQ

    про 1060 поржал, в 2016 когда она вышла она уже не тащила игры на максе, что уж говорить о современных, у меня такая была тогда как раз. я понимаю ты любитель играть на минималках в 720р в одни соулсы и поносить консоли, нормальная игровая карта для FHD сейчас это 2070/5700XT — остальное — готовься кастрировать графоний во всех современных играх, до уровня хуже консолек, хотя через месяца 3-4 выйдет новое поколение видях, надо подождать. железо я не продаю, зато много играю на ПК, в том числе имеется и конфиг 2600K+1080ti несчастный 4/8 не могет в большинстве игр древнюю тиху даже в 1440р загрузить, себе я сейчас жду 10900К (ибо 9700K оказался ненамного лучше в плане загрузки, надо было 6/12 брать) либо, если и дальше до осени не появится то и на зен новый посмотрю 12-16 ядерник, меньше брать в предверии новых консолек — смысла никакого, уже сейчас мастхев 6/12+ ниже — уже фризы и 0 перспектив, если не планируется каждый год апгрейдиться, как и 32гига оперативки сейчас будет мастхев пока цены на нее норм и рубль не рухнул имеет смысл затариться.

  • rainmind 18 июн 2020 12:20:41
    Мимик в 20:15 17 июн 2020 сказал:

    раскажи как же убрать 100% нагрузку с проца? в каком месте код править?

    Во первых, там нет 100% нагрузки. А во вторых, зачем ее убирать? По видео, никакой проблемы в этом нет.

    Мимик в 20:15 17 июн 2020 сказал:

    а чего в ВД2 все на минимум скрутили, убрав все нагружающее проц? количество объектов, деталей, геометрия вообще в 0 стоит?

    В первую очередь, все это нагружает видяху. А ВД2 очень плохо оптимизированная игра и нагибает даже топовые видяхи. Для 1060 сойдет.

    Мимик в 20:15 17 июн 2020 сказал:

    Больше смотри видео от каких-то прыщавый бесполезных блогеров. Его параллели, которые он проводит с загрузкой проца и работой 1080 — это просто хохма)))

    Мимик в 20:15 17 июн 2020 сказал:

    про 1060 поржал, в 2016 когда она вышла она уже не тащила игры на максе, что уж говорить о современных, у меня такая была тогда как раз.

    Ну, ржи дальше. Это никак не отменяет того, что эта видяха до сих пор актуальна.

    Мимик в 20:15 17 июн 2020 сказал:

    если и дальше до осени не появится то и на зен новый посмотрю 12-16 ядерник, меньше брать в предверии новых консолек — смысла никакого

    Эк тебя низкочастотный процессор ПС5 напугал)))) Да че уж там, бери сразу 20 ядер, что бы дотянуться до мощи 3.5ГГц проца ПС5 XD)))

  • DarkHunterRu 18 июн 2020 12:40:02
    Мимик в 20:15 17 июн 2020 сказал:

    раскажи как же убрать 100% нагрузку с проца?

    Зачем, вам надо две-три игры разом запустить? Нет, серьезно, для чего? Или вам нравится, что у вас проц, который там на 10% только загружен и вы можете в фоне компилировать что-то или обрабатывать 3д графику, распаковывать архивы или делать вычисления с плавающей…? Иначе все эти 10/20 это просто не смешная шутка.

    @rainmind Предполагаю, что там ось просто забита всяким гауном под завязку, которое периодически требует вычислительной мощи, не удивлюсь если там еще трояны с майнингом работают. А ну и в теме про Ведьмака мы выяснили, что многие совершенно не в курсе, какие технологии сколько и чего потребляют, главное быть перфекционистом и выкрутить все на максимум и чтобы не лагало и чтобы в максимально возможном разрешении и даже не важно, если глаз вообще разницу между другими настройками не замечает, зато фризы раз в пять минут (у него там по крону раз в пять минут точно ничего не запускается? :D А то лаги такой точности это.. хмпф) и что делать? Правильно, купить такое железо, чтобы ни одна игра не посмела сомневаться в нем! Даже самая глючная, не оптимизированная и с утечками памяти.

  • @Guchi@ 18 июн 2020 12:46:42
    mc-smail в 11:35 16 июн 2020 сказал:

    Те же последние Звездные Войны, часто были просадки на ровном месте. Детройд тоже не хило просаживал.

    Это в первую очередь говорит о криворукости разработчиков, а не о качестве железа.

  • mc-smail 18 июн 2020 14:00:34
    @Guchi@ в 12:46 18 июн 2020 сказал:

    Это в первую очередь говорит о криворукости разработчиков, а не о качестве железа.

    Чувствую, что в ближайшем будущем будет много криворуких разработчиков, на чью оптимизацию игр начнут ругаться многие.

  • Мимик 18 июн 2020 15:09:48

    @DarkHunterRu операционка новенькая вин 10, вот меня и интересует каким образом можно где чего поправить чтобы проц не грузился на 100%? резать графоний, объекты? дальность и после этого говорить что проц чего то могет? и почему тогда в других старых\слабых играх нет загрузки 100%?

    @rainmind а еще настройки графики нагибают напрямую проц. особенно уровень геометрии, дальность отрисовки, количество объектов, текстурки как раз его не грузят. у консолек уже сто лет как низкоуровневые API используются+отличный оптимизон под конкретный конфиг, мы уже по мультиплатформе видим текущей, когда требования от консолек для ПК можно смело умножать на 1,5-2 раза, то же самое будет и дальше, кто-то сомневается? у меня остались скрины из нескольких игр нагибающих мой 2600к:

    6b2391a2b5b3e414fe558062d3786b62.png dcb703285f6447d722dd0bc7a695c485.png02bc9c6fdc8ea9a72b3afcd7c91c18e4.png

    87510f4ef3f674155e35d506a685f3cb.pngа тут даже фриз удалось сам фриз в асасине запечатлить 86фпс, все ок, ну проц в соточку долбится подумаешь, и тут бац следующий кадр уже 27фпс — такой он гейминг то на 100% проце.

    16ca1f796f3e66f6ac4f2328e431c5fc.pngf541684e723071bc75e287b93fa42087.png

    “4 ядра хватит всем”, у меня еще и видео осталось из игры 2015 года ведьмак 3 новиград, какие фризы на 4ядрах, и их отсутствие на 4+4 гипертрединг включал-выключал, график времени кадров прям кардиограмма на 4:

  • DarkHunterRu 18 июн 2020 16:10:28

    @Мимик Так вот же пост

    58 Опубликованы подозрительно низкие системные требования Kena: Bridge of Spirits

    Тут достаточно наглядно показывается, что если проц не тянет видюху (грубо говоря), то он почти всегда загружен на 100%, а видюха при этом 50-80%. Думаю у вас тот самый случай, при этом просадки фпс раз в пять минут это вообще не показатель и может происходить по самым разным причинам, когда например антивирус вин10 решил активизироваться, это конечно следствие загрузки проца, но блин вам это так критично, в таком случае либо ставить видюху по слабее, либо проц по мощнее. А еще насчет 84 фпс, у вас сколько монитор? Если частота обновления его 60, то выше фпс не имеет смысла, а если больше, я если честно не уверен, что такое вообще заметно глазу. Т.е. можно включить вертикальную синхронизацию разгрузив тем самым и видео и проц. (или лучше просто выставить ограничение, при возможности)

    Если кратко, то получается просто, что процессор у вас сейчас узкое место в системе, хотя это навскидку, точнее надо смотреть. Ну и да, судя по роликам Ведьмака перфекционизм во всей своей красе. Уверен изменение части настроек вообще глазу будет не заметно или настолько слабо, что можно и не насиловать так железо, хотя я ничего навязывать не собираюсь.

  • Мимик 18 июн 2020 16:49:23

    @DarkHunterRu да, все верно, 2600К не может в половине игр загрузить 1080Ti в разрешении 1440р на скринах видно, что она недогружена, в другой половине типа RDR2, метро и т.д. уже тиха не тащит, а проц отдыхает :D

    eccd3826aac1b67330f3a78affc6a627.png

    у меня 165гц моник c G-Sync. про то что на 60гц не надо выше 60фпс — заблуждение, и от 300фпс на 60 гц есть польза — ощущается как отзывчивость управления, смотря еще какая игра, конечно, в стратегии не заметишь, в шутере с мыши вполне. https://i2hard.ru/publications/22739/

  • DarkHunterRu 18 июн 2020 17:18:35
    Мимик в 16:49 18 июн 2020 сказал:

    у меня 165гц моник c G-Sync. про то что на 60гц не надо выше 60фпс — заблуждение, и от 300фпс на 60 гц есть польза — ощущается как отзывчивость управления, смотря еще какая игра, конечно, в стратегии не заметишь, в шутере с мыши вполне. https://i2hard.ru/publications/22739/

    Я про это в курсе, но как по мне, оно того просто не стоит, все же нагрузка на карточку больше и даже в статье это не отрицают. Впрочем, я никогда не играл в шутеры на про уровне, чтобы это было критично :)

    Мимик в 16:49 18 июн 2020 сказал:

    в другой половине типа RDR2, метро и т.д. уже тиха не тащит, а проц отдыхает

    Тут два варианта процессор справляется со всеми вычислениями на ура и карта загружается на максимум — как с Метро ниже. Либо игра плохо использует все потоки процессора, я бы кстати посмотрел равномерно ли распределена нагрузка по потокам в РДР2.

    А с Метро все в порядке, смотрите, процессор не справляется, видеокарта не загружена, а если справляется, то естественно он не загружен на 100%, при этом видеокарта без ограничения кадров всегда будет загружена на 100% просто потому, что будет пытаться выдавать максимальную возможную частоту кадров, запустите старую трехмерную игру без ограничения кадров (при нормальной оптимизации двухмерные спрайты будут перерисовываться только по необходимости и загрузки видяхи не будет.) и все будет тоже самое. (Именно поэтому я за ограничение кадров, зачем мучить видеокарту 100% загрузкой в игре, вроде Метро или даже более графически слабой?)

  • mc-smail 18 июн 2020 18:41:48

    Чего тут спорить. Если ты захотел купить себе современную мощную видеокарту, то нужно к ней прикупить современный процессор, чтобы он не ограничивал по количеству выдаваемых кадров твою видеокарту. То, что тут писали, что 2600К хватит на 2080Ти, это полный бред. Но если конечно ты хочешь, чтобы твоя супер дорогая карта простаивалась в пол мощи, из-за того, что у процессора не хватает мощностей, отразить нужное количество кадров для твоей видеокарты. Ну а если ты сидишь условно на каком-нибудь GTX 1600, то конечно тебе нет смысла в переходе на более мощный процессор, с такой мощностью видеокарты справится любой 4-х ядерный процессор.

  • DarkHunterRu 18 июн 2020 18:52:42

    @mc-smail Так никакого спора и нет, человек спросил как разгрузить проц и я попытался объяснить почему так. Кстати судя по скринам Мимика, 2600к даже 1080Ti не всегда вытягивает.

  • mc-smail 18 июн 2020 19:01:16
    DarkHunterRu в 18:52 18 июн 2020 сказал:

    Кстати судя по скринам Мимика, 2600к даже 1080Ti не всегда вытягивает.

    Ну мою 2060Супер, 3770 не всегда вытягивал. Требовательные игры к процессору, могли приводить периодически к неприятным просадкам. Поэтому я всё таки решил взять к такой видеокарте современный процессор, чтобы в будущем не встречать подобные темы в играх.

  • @Guchi@ 20 июн 2020 09:49:40
    mc-smail в 14:00 18 июн 2020 сказал:

    Чувствую, что в ближайшем будущем будет много криворуких разработчиков, на чью оптимизацию игр начнут ругаться многие.

    Будет? А вы очень позитивный человек, как я посмотрю. :)

  • Оставить комментарий