Опубликованы подозрительно низкие системные требования Kena: Bridge of Spirits
В Epic Games Store появились системные требования Kena: Bridge of Spirits — игры, покорившей публику во время презентации PlayStation 5.
Удивительно, но несмотря на выход на мощнейшей консоли следующего поколения, требования на ПК у игры довольно скромные:
Минимальные:
- ОС: Windows 7, 8.1 или 10 (64-битные)
- Процессор: AMD FX-6100 / Intel i3-3220
- Видеокарта: AMD Radeon HD 7750 или NVIDIA GeForce GTX 650
- ОЗУ: 8 ГБ
Рекомендуемые:
- ОС: Windows 7, 8.1 или 10 (64-битные)
- Процессор: AMD Ryzen 7 1700 или Intel i7-6700K
- Видеокарта: AMD RX Vega 56 или NVIDIA GeForce GTX 1070
- ОЗУ: 16 ГБ
На диске она займет 25 гигабайт. Ориентировочная дата выхода — 2021 год.
в 22:19 15 июн 2020
Новости и статьи по тегам:
- 9 В Kena: Bridge of Spirits все же будут русские субтитры
- 7 Чтобы сыграть в The Lord of the Rings: Gollum, будет достаточно GTX 1060 + RTX-трейлер
- 9 В Steam появилась страница хоррора The Dark Pictures: The Devil in Me
- 8 Системные требования The Dark Pictures: Man of Medan
- 3 Дата выхода и системные требования экшена Earth Defense Force 5 на PC
- 2 GTX 1060 для максимальных настроек: демократичные системные требования Marvel’s Avengers
Этот пассаж для чего вообще? И, кстати, ПС5 недалеко ушла от этих системок.
А потом окажется, что это системки для 30фпс
И да, перевода на русский нет
Ну вообще-то Монолит от Майков как-бы помощнее шаурмы от Сони
что-то слишком много акцента на ... “мощ”. А текущая консоль справляется на ура со всеми играми? или таки они лагают, тормозят и не выдают “на старте” оптимальный ФПС?
вот и что с этой игрой будет увидим … как она “шустро” будет играться на нынешних “приставках”. И как много будет тем с гневными комментариями в разработчиков если не все будет гладко т.е. лаги, тормоза и низкий фпс.
Посмотрел ролик из новости. Так Кена оказывается мальчик, а по значку к видео кажется девочка.
То ли у меня с глазами плохо, то ли не у меня.
это скромные систреб o_O?
Игра выйдёт в конце 2020 и на PS4 тоже. Автор даже не удосужился посмотреть до конца презентационный ролик
По новым правилам и нормам Кена — это бесполый хомо-сапиенс. Оно либо гермофродит, либо трансгендер, либо евнух, либо... кто там ещё бывает?
Внешне совершенно непонятно, мальчик это или девочка. И имя такое же нейтральное. Совсем они там с этой толерастией чокнулись.
Сначала думал, послышалось. Потом пересмотрел еще раз:
«You play as Kena, she’s a spirit guy...»
WTF?!
Воистину. Ну хоть не страшилище. Впрочем, слабое утешение.
С другой стороны, если нарратив игры не будет на это напирать, то как-то и пофиг, на самом-то деле.
Когда это мощный в однопотоке Intel i7-6700K стал подозрительно слабым? Понятно, что в ваших Питерах все давно сидят на 9900К, но в регионах совсем по-другому у людей.
через 5-ть лет, минимум, все 6-ти ядерники станут слабыми офисными машинками. Как сейчас 4-х ядерники.
@Star_Wiking 6700k 4х ядерный)))
“субтитры созданы автоматически”. Сильно подозреваю, что там spirit guide
но даже если нет, то “Hey guys!”, например, это “привет, ребзя”, а не “привет, парни”. То есть обратиться можно к какой угодно группе, не исключительно мужской
@Celeir Действительно, я об этом не подумал. И на сабы эти автоматические зря посмотрел. В любом случае, игра все равно заинтересовала.
Потому, что 4-х ядерники начинаются потихоньку задыхаться в современных играх.
@mc-smail На самом деле нет. Просто многоядерные процы с числом ядер больше 4х начали лучше использоваться.
У меня до нового проца тоже стоял i7 4-х ядерный и 8-ми поточный, при чём он был в разгоне по частоте и по памяти. В некоторых играх ему уже было тяжело вытягивать стабильный ФПС без микрофризов и просадков, даже на карте 2060Супер.
Я после прохождения “The Missing: J.J. Macfield and the Island of Memories” полом ГГ больше не заморачиваюсь, если он мне симпатичен, то почему бы и да
Ну а по низким системным требованиям могу только сказать спасибо разработчикам за откровенность, если этого железа достаточно, то и не за чем писать рекламу производителям железяк в требованиях. Да и есть же статистика по ПК, где не у каждого есть RTX, а такая “ми-ми-ми” игра явно и на аудиторию девочек с офисными ноутами. Если в минималке 720р и 30 кадров то пс5 под 4к и моментальные загрузки будет работать. Ничего необычного, вспомниь ранние проекты под пс3 и пс4 — те тоже графически одной ногой в прошлом поколении стояли.
Расскажи про эти микрофризы и просадки)) У меня только в том году еще был i5 4560, и все работало отлично. Никаких микрофризов не было. К просадкам это тоже относится. 4х ядерного проца сейчас не хватит только в кривой игре, т.к. до сих пор идет кроссплатформа рассчитанная на ноутбучные процы ПС4 и иксван. Там просто нечему грузить процы уровня i5 и выше. Т.е. проблема не в железе, а в единичных кривых играх, которых я, к слову, не знаю.
@rainmind Те же последние Звездные Войны, часто были просадки на ровном месте. Детройд тоже не хило просаживал. И я сразу написал, что потихоньку начинают задыхаться, а не то что они уже задыхаются везде. Сейчас это проявляется на единичных играх, потом это уже будут на десятках игр и так далее пойдёт. Сейчас никто не будет даже в средне бюджетную сборку пихать четырёх ядерник, а это уже говорит о том, что скоро все игры будут идти на 6-ти ядерниках в разы лучше, а на 4-х ядерниках начнутся проблемы с производительностью.
Мне двухядерного четырехпоточного g4560 за глаза, никаких микрофризов. Оптимизируйте ОС, хотя с Виндой многого не сделаешь, но все же… Оптимизируйте настройки в играх и если все это не помогает на таком то железе, значит, либо вы используете сильно требовательные к вычислениям технологии, либо играете в плохооптимизированные продукты
у меня в SW не было, в Детройт не играл. (Читал, что ее порт в плане оптимизации хромает на обе ноги.) Мне прохождения на Ютубе хватает. Мне больше нравится концепция интерактивного кинца от Теллтайл или Донтнод, где не надо постоянно нажимать эти qte или очень редко. Хоть и выполнены они на порядок хуже проектов Кейджа.
Это называется — “ложили мы болт на оптимизацию, железо на рынке есть — пусть закупаются.” Практика показывает, что при желании даже очень красивые игры могут отлично идти на низкобюджетном железе.
Ну если у тебя не стоит цель играть на высоких настройках, то можно сидеть и на четырёх ядерники долго. Ещё тут может встать вопрос, какой для вас комфортный ФПС? Кому-то 30ФПС за глаза, для таких тоже будет всё Окей на 4-ех ядерниках. Но я ведь говорю про высокие настройки графике, явно имея 2060супер я не собираюсь играть игры на средних настройках графики? Поэтому мне важен тут комфортный ФПС, без резких скачков. Если ты хочешь играть на максимальных настройках графики с комфортным ФПС, без просадок, то скоро придётся перейти на 6-ти ядерники, хочешь ты этого или нет. С приходом новых консолей, разработчики всё меньше начнут заморачиваться под оптимизацию четырёх ядерных процессоров, а это будет значить, что на них ещё чаще начнут притормаживать игры на высоких настройках графики.
Просадки, которые есть на одном проце и нет на другом — это не означает, что процессор задыхается. Это означает, что для разные процы по разному загружают видяхи. Это если ФПС стабильно выше 30.
4х ядерники тогда начнут задыхаться, когда будет нагрузка рассчитанная на 6 и более ядер. Это как раз времена следующего поколения. А сейчас все еще игры для прошлого клепают, а там нет такой нагрузки.
Её плохая оптимизация заключается только по части процессора. То есть, если у тебя есть 6-ти ядерник и даже не топовая карта, то всё Окей будет. А вот если будет 4-х ядерник и топовая карта, то будут проблемы с производительностью. Это уже намёк, что с приходом новых консолей это станет нормой.
Так и есть. Когда придут новые консоли и средние стандарты вырастут, то никто не будет пытаться в оптимизацию более устаревших железок.
Надо думать, что все же важнее комфортный ФПС или высокие настройки, ибо если вы пытаетесь и то и то иметь, то некоторые игры, даже хорошо оптимизированные могут вашему железу показать, где его место
Я всегда играю на максимально комфортных настройках. Чуть лучше тени, сглаживание, освещение обычно прибавляет к “красоте” картинки такой минимум, что его просто играя не замечаешь, если остановится и посмотреть, ведь реально красиво, а так… Да и к тому же, для меня графика никогда даже в тройку важных аспектов игры не входила, что уж там
Тогда нужно говорить не про то, что процы задыхаются в играх, а про то, что процы задыхаются при загрузке производительных видях на высоких настройках. Это разные вещи. Для загрузки сильных видях нужны сильные процы. Тут никто не спорит.
Я об этом и пишу, что с приходом нового поколения, оптимизация под 4-х ядерники станет в разы хуже. Сейчас это можно заметить на единичных играх, а потом это будет нормой для большинства.
@mc-smail Видимо, когда это станет нормой, будет смысл перейти с четырехпоточника, на четырехядерник, но не думаю что в ближайшие пару лет Все, что выходит в ближайшем будущем мне будет комфортно и с моими железками
Не будет она хуже. Наоборот должна стать лучше. Пс4 и хуан — это низкочастотные многопоточные процы со слабой архитектурой. Там просто нечему было создавать нагрузку на 4 реальных ядра уровня i5. В новом поколении будут 8/16, т.е. 4х поточная нагрузка должна стать реальной. Другое дело, что там должна быть не только реальная 4х поточная нагрузка, но и 6 ти и даже 8ми (что вряд ли, т.к. наверняка пару ядер зарезервируют для сервисов системы) Поэтому 4х ядерники будут задыхаться вовсе не из-за плохой оптимизации, а как раз из-за оптимизации под большее число ядер.
@DarkHunterRu Ну не знаю на счёт пару лет)) но до конца года возможно. Опять же всё зависит, на каких настройках вы играете, если у вас нет требования выкручивать всё на максимум, то проблем не будет в ближайшем будущем.
Да никто не говорит за минималки, тут речь о рекомендуемых настройках, которые подразумевают высокие настройки для игры. Поэтому не удивлюсь, что скоро четырёх ядерники переедут в минималки, а в рекомендуемые будут уже шести ядерники.
Не понимаю, чем отличается оптимизация под большое количество ядер, от плохой оптимизаций 4-х ядерников? Если все будут стараться оптимизировать свой игры под 6-ти ядерники и больше, а не под 4-х поточный процесс? Получается, под 4-х ядерники будет хуже делаться оптимизация а значит о высоких настройках на таких процессорах начнёшь мечтать всё меньше и меньше.
Сейчас под 4х ядерники никто ничего не оптимизирует, т.к. в консолях стоят дохлые процы. Т.е. есть уровень нагрузки на который способны эти дохлые процы, и с этим уровне спокойно справляются 2х ядерные i3. В ПС5 для игр точно будут доступны 6 ядер, т.е. оптимизация под 4-е ядра точно будет отлична, но при этом 4х ядерные процы не будут вытягивать, т.к. банально не будут справлять с уровнем нагрузки, которую подгоняли под 6 ядер. Иными словами, речь может идет не о плохой оптимизации под 4е ядра, а о отсутствии возможности даунгрейднуть вычисления до уровня на который способны 4е ядра.
Игры уже давно многопоточные. И легко загружают 2-4-6-8 потоков, но специфика нагрузки такая, что сейчас 4х ядреного хватит за глаза.
Сейчас, не значит через год, полтора. Что уж говорить, сейчас твой топовый когда-то i7 эквивалентен новому современному бюджетному i3 10100 и 10300, где тоже 4 ядра и 8 потоков. Поэтому уход четырёх ядерников в минимальные требования неизбежен, как апгрейд под 6-ти ядерники, чтобы играть на высоких настройках, если решишь поставить современную мощную видеокарту.
Так игр же для нового поколения на год полтора так и не представили. Поэтому пока можно сидеть на жопе ровно.
Да, 4-х ядерник. Поточность не считается. Даже в той-же статистике Стим в учет идет наличие ядер, а не общее количество “каналов”.
главное понимать на какие настройки влияет непосредственно процессор, а на что видеокарта и остальное железо. И в большинстве своем что на низких, что на высоких — лаги и фризы будут присутствовать вовсе не из-за процессора. Потому как узких мест в компьютере множество — ОЗУ, SSD(HDD), сама материнка и т.п.
А также операционка, её версия, вендор процессора и ГПУ (так как на 70 процентах систем стоят интеловские и нвидиевские железяки, именно под них и делают оптимизацию игр и приложений). Касаемо "задыхающийся" 4-хядерников - полная чушь. Просто посмотрите тесты, например, 2600к с 2080ti.
Во многом так и есть. Данные рекомендуемые системки вытягивают 30 FPS в ряде современных игр, но вот до 60 FPS дотягивают далеко не всегда, особенно в случае открытых миров.
Зелёный — это AMD Ryzen 7 1700 + AMD RX Vega 56
Жёлтый — это Intel i7-6700K + NVIDIA GeForce GTX 1070
Какая разница в мощности цп консоли ведь у нее быстрый ссд
@Made in Abyss Не скажи. Приятно, что на этот раз они использовали сильный мэйнстримовый ЦПУ, а не ноутбучно нетбучное дерьмище как в ПС4. Это точно повлияет на игы.
и не говори на кой хрен они вообще в консоль засунули проц и видеокарту дурни, это же будет узким звеном для их ССД)
Откуда дрова про 2021? У эпиков висит 2020
Достойно, ничего не скажешь.
I7 2600K@4700 фризит и забит на 100% по всем 8 потокам ватч догс 2, ассасин крид ориджин\одиссея, лара последняя, детроит, бф5 мультиплеер, гирзы 5, фф15 и еще с десяток игр, 4/8 давно сдохли и не подходят для плавного геймплея, если брать комп сейчас это минимум 8/16, а лучше 10/20 и выше если планируется плавный геймплей хотя бы годика 3. а то у нас принято плавным называть — средние 60фпс, ну фризанет до 15 фпс раз в 5 минут — да пофиг, это мы считаем плавно.
@Мимик
От фризов прям спасу нет. Предполагаю, что и остальные игры идут отлично.
Руки и голову из задницы высунь, тогда и у тебя раз в 5 минут ничего фризить до 15 фпс не будет.
Эту чушь можешь совсем глупым задвигать. Или если ты железо ПК в магазине продаешь. В ближайшие 3-4 года шести ядер 1060 или 3600XT хватит за глаза вообще всем.
@rainmind раскажи как же убрать 100% нагрузку с проца? в каком месте код править? а чего в ВД2 все на минимум скрутили, убрав все нагружающее проц? количество объектов, деталей, геометрия вообще в 0 стоит? то же самое в ассасине, чего в александрии на лошадке не прокатится, а надо по пустым крышам и лесам пешком бегать? даже 7700 уже не игровой проц https://youtu.be/noQWzYQ9nTQ
про 1060 поржал, в 2016 когда она вышла она уже не тащила игры на максе, что уж говорить о современных, у меня такая была тогда как раз. я понимаю ты любитель играть на минималках в 720р в одни соулсы и поносить консоли, нормальная игровая карта для FHD сейчас это 2070/5700XT — остальное — готовься кастрировать графоний во всех современных играх, до уровня хуже консолек, хотя через месяца 3-4 выйдет новое поколение видях, надо подождать. железо я не продаю, зато много играю на ПК, в том числе имеется и конфиг 2600K+1080ti несчастный 4/8 не могет в большинстве игр древнюю тиху даже в 1440р загрузить, себе я сейчас жду 10900К (ибо 9700K оказался ненамного лучше в плане загрузки, надо было 6/12 брать) либо, если и дальше до осени не появится то и на зен новый посмотрю 12-16 ядерник, меньше брать в предверии новых консолек — смысла никакого, уже сейчас мастхев 6/12+ ниже — уже фризы и 0 перспектив, если не планируется каждый год апгрейдиться, как и 32гига оперативки сейчас будет мастхев пока цены на нее норм и рубль не рухнул имеет смысл затариться.
Во первых, там нет 100% нагрузки. А во вторых, зачем ее убирать? По видео, никакой проблемы в этом нет.
В первую очередь, все это нагружает видяху. А ВД2 очень плохо оптимизированная игра и нагибает даже топовые видяхи. Для 1060 сойдет.
Больше смотри видео от каких-то прыщавый бесполезных блогеров. Его параллели, которые он проводит с загрузкой проца и работой 1080 — это просто хохма)))
Ну, ржи дальше. Это никак не отменяет того, что эта видяха до сих пор актуальна.
Эк тебя низкочастотный процессор ПС5 напугал)))) Да че уж там, бери сразу 20 ядер, что бы дотянуться до мощи 3.5ГГц проца ПС5 XD)))
Зачем, вам надо две-три игры разом запустить? Нет, серьезно, для чего? Или вам нравится, что у вас проц, который там на 10% только загружен и вы можете в фоне компилировать что-то или обрабатывать 3д графику, распаковывать архивы или делать вычисления с плавающей…? Иначе все эти 10/20 это просто не смешная шутка.
@rainmind Предполагаю, что там ось просто забита всяким гауном под завязку, которое периодически требует вычислительной мощи, не удивлюсь если там еще трояны с майнингом работают. А ну и в теме про Ведьмака мы выяснили, что многие совершенно не в курсе, какие технологии сколько и чего потребляют, главное быть перфекционистом и выкрутить все на максимум и чтобы не лагало и чтобы в максимально возможном разрешении и даже не важно, если глаз вообще разницу между другими настройками не замечает, зато фризы раз в пять минут (у него там по крону раз в пять минут точно ничего не запускается? А то лаги такой точности это.. хмпф) и что делать? Правильно, купить такое железо, чтобы ни одна игра не посмела сомневаться в нем! Даже самая глючная, не оптимизированная и с утечками памяти.
Это в первую очередь говорит о криворукости разработчиков, а не о качестве железа.
Чувствую, что в ближайшем будущем будет много криворуких разработчиков, на чью оптимизацию игр начнут ругаться многие.
@DarkHunterRu операционка новенькая вин 10, вот меня и интересует каким образом можно где чего поправить чтобы проц не грузился на 100%? резать графоний, объекты? дальность и после этого говорить что проц чего то могет? и почему тогда в других старых\слабых играх нет загрузки 100%?
@rainmind а еще настройки графики нагибают напрямую проц. особенно уровень геометрии, дальность отрисовки, количество объектов, текстурки как раз его не грузят. у консолек уже сто лет как низкоуровневые API используются+отличный оптимизон под конкретный конфиг, мы уже по мультиплатформе видим текущей, когда требования от консолек для ПК можно смело умножать на 1,5-2 раза, то же самое будет и дальше, кто-то сомневается? у меня остались скрины из нескольких игр нагибающих мой 2600к:
а тут даже фриз удалось сам фриз в асасине запечатлить 86фпс, все ок, ну проц в соточку долбится подумаешь, и тут бац следующий кадр уже 27фпс — такой он гейминг то на 100% проце.
“4 ядра хватит всем”, у меня еще и видео осталось из игры 2015 года ведьмак 3 новиград, какие фризы на 4ядрах, и их отсутствие на 4+4 гипертрединг включал-выключал, график времени кадров прям кардиограмма на 4:
@Мимик Так вот же пост
58 Опубликованы подозрительно низкие системные требования Kena: Bridge of Spirits
Тут достаточно наглядно показывается, что если проц не тянет видюху (грубо говоря), то он почти всегда загружен на 100%, а видюха при этом 50-80%. Думаю у вас тот самый случай, при этом просадки фпс раз в пять минут это вообще не показатель и может происходить по самым разным причинам, когда например антивирус вин10 решил активизироваться, это конечно следствие загрузки проца, но блин вам это так критично, в таком случае либо ставить видюху по слабее, либо проц по мощнее. А еще насчет 84 фпс, у вас сколько монитор? Если частота обновления его 60, то выше фпс не имеет смысла, а если больше, я если честно не уверен, что такое вообще заметно глазу. Т.е. можно включить вертикальную синхронизацию разгрузив тем самым и видео и проц. (или лучше просто выставить ограничение, при возможности)
Если кратко, то получается просто, что процессор у вас сейчас узкое место в системе, хотя это навскидку, точнее надо смотреть. Ну и да, судя по роликам Ведьмака перфекционизм во всей своей красе. Уверен изменение части настроек вообще глазу будет не заметно или настолько слабо, что можно и не насиловать так железо, хотя я ничего навязывать не собираюсь.
@DarkHunterRu да, все верно, 2600К не может в половине игр загрузить 1080Ti в разрешении 1440р на скринах видно, что она недогружена, в другой половине типа RDR2, метро и т.д. уже тиха не тащит, а проц отдыхает
у меня 165гц моник c G-Sync. про то что на 60гц не надо выше 60фпс — заблуждение, и от 300фпс на 60 гц есть польза — ощущается как отзывчивость управления, смотря еще какая игра, конечно, в стратегии не заметишь, в шутере с мыши вполне. https://i2hard.ru/publications/22739/
Я про это в курсе, но как по мне, оно того просто не стоит, все же нагрузка на карточку больше и даже в статье это не отрицают. Впрочем, я никогда не играл в шутеры на про уровне, чтобы это было критично
Тут два варианта процессор справляется со всеми вычислениями на ура и карта загружается на максимум — как с Метро ниже. Либо игра плохо использует все потоки процессора, я бы кстати посмотрел равномерно ли распределена нагрузка по потокам в РДР2.
А с Метро все в порядке, смотрите, процессор не справляется, видеокарта не загружена, а если справляется, то естественно он не загружен на 100%, при этом видеокарта без ограничения кадров всегда будет загружена на 100% просто потому, что будет пытаться выдавать максимальную возможную частоту кадров, запустите старую трехмерную игру без ограничения кадров (при нормальной оптимизации двухмерные спрайты будут перерисовываться только по необходимости и загрузки видяхи не будет.) и все будет тоже самое. (Именно поэтому я за ограничение кадров, зачем мучить видеокарту 100% загрузкой в игре, вроде Метро или даже более графически слабой?)
Чего тут спорить. Если ты захотел купить себе современную мощную видеокарту, то нужно к ней прикупить современный процессор, чтобы он не ограничивал по количеству выдаваемых кадров твою видеокарту. То, что тут писали, что 2600К хватит на 2080Ти, это полный бред. Но если конечно ты хочешь, чтобы твоя супер дорогая карта простаивалась в пол мощи, из-за того, что у процессора не хватает мощностей, отразить нужное количество кадров для твоей видеокарты. Ну а если ты сидишь условно на каком-нибудь GTX 1600, то конечно тебе нет смысла в переходе на более мощный процессор, с такой мощностью видеокарты справится любой 4-х ядерный процессор.
@mc-smail Так никакого спора и нет, человек спросил как разгрузить проц и я попытался объяснить почему так. Кстати судя по скринам Мимика, 2600к даже 1080Ti не всегда вытягивает.
Ну мою 2060Супер, 3770 не всегда вытягивал. Требовательные игры к процессору, могли приводить периодически к неприятным просадкам. Поэтому я всё таки решил взять к такой видеокарте современный процессор, чтобы в будущем не встречать подобные темы в играх.
Будет? А вы очень позитивный человек, как я посмотрю.