20 минут геймплея Cyberpunk 2077 без комментариев в 4K
в 19:02 27 июн 2020
Новости и статьи по тегам:
- 2 Геймплейное видео атмосферного проекта The Bookwalker от авторов The Final Station
- 3 Огромное количество роликов с геймплеем The Division 2: кампания и эндгейм
- 37 5 минут геймплея из ремейка Resident Evil 2 в 4K
- 2 Видеосравнение посадок в реальности и в Microsoft Flight Simulator
- 1 Восемнадцать минут геймплея из Borderlands 3 за прокачанную Амару
- 7 Три геймплейных ролика God of War посвящены боевой системе
Смотрел все 20 минут...А где Геральт?
ЗАчем вообще делать езду если она говно? Вот нахера, как лануаре езда настолько говно, что рушит всю атмосферу, так и тут судя по видео :((((((((((( Главное разочарования для меня
Вроде должно быть очевидно — чтоб добраться из точки А в точку Б.
Кстати, не знал, что у нас тут оказывается симулятор вождения и что если езда хуже чем в какой-то другой игре, то ее делать никак нельзя. Только пешком ходим!
Для меня разочарование это вид от первого лица
Бульбаши опять не довольны. Надо всё переделать.
Сугубо мое мнение. Киберпанк это большой мыльный пузырь и когда она выйдет, у всех так бомбанет от его “качества”, что пшек-пшекам придется делать 4 Ведьмака, чтобы на плаву остаться.
Если ты не можешь сделать еду хотя бы уровня ГТА 3 то нахер ее и добавлять
Они же сказали, что физику автомобилей еще не добавляли в игру, но будут.
Даже если ее не будет — это игра не про вождение. Главное чтоб транспорт выполнял свои геймплейные функции. Вроде должно быть понятно (хотя, почему-то не всем)
рекамендуемые 2080ti 8/16 ядерный проц? очень моло верится) а впечатления какие то двоякие вроде все красиво так мясисто сделано но вот восторга и прям особой тяги поиграть не вызывает.
@vadimklose Из всего, что я уже видел, а это не мало, учитывая сколько информации полилось 25 июня. Другое дело да — бомбанет. У тех кто ждет суперграфона, стрельбу как в лучших шутерах, лучший открытый мир в истории и езду как в топовых гоночках, но все это будет на среднем плюс минус уровне т.к. в первую очередь это нелинейная сюжетная игра с огромной вариативностью прохождения, а все прочее никто и не обещал особо. А ведь Киберпанк это прямое развитие идей Ведьмака и странно, что люди, которые как бы любят Ведьмака ждут от игры всего и сразу, это же нереально, совсем. Хотя, судя по лайкам адекватных постов — адекватных людей все еще полно, которые знают чего ждут и вот у них не бомбанет
Очень интересное мнение. Если ты не можешь сделать вождение как в одной из самых популярных игр про вождение - то не делай его.
Пойду разрабам напишу, что они зафейлились и некоторые считают, что Киберпанк — это ГТА в розовых тонах
Нет официальных требований, есть только спекуляции на тему.
На форуме должна быть функция — слить все доступные плюсы одному посту. Иногда этого очень не хватает
Подскажите плз, кто-нибудь в темах обсуждения 3го Ведьмака видел, чтоб кто-то писал о том, что это натуральное разочарование, что в нем нет вида от 1го лица?
Почему-то очень много вижу подобного про Киберпанк и 1е лицо. Что это за нашествие такое?
Уточню — я про ютуб
Если вспомнить первый масс эффект или 15ю финалку, то в киберпанке поездки сразу покажутся отличными
Хлебнём ещё спойлеров до Ноября.
Это не какие-то там побегушки лезбушек и сильных независимых на 20-25 часов. Тут сотня часов геймплея грядет
Представляешь, как им тяжело в реальной жизни? Там же на вид от 3-го тоже никак не переключиться.
А мне плюс минус все понравилось.
Нарное я овноед из нижнего)
Можно..покупаешь vr,дрона и впреде.
Меня тоже в овноеды запишите пожалуйста
Надо будет к Логвинву сходить,он официально запишет нас.
Ему тоже всё понравилось.
о погоди, а есть уже оборзевание от него, какой Киберпанк плохой игра?
Блэт… а я надеялся на полчаса прекрасного видео
Насчет мыльного не уверен, но то, что игру перехайпили — несомненно. Посмотрел видео. Взять бой с близнецами — ну такое убожество… Или отрыв от машин. Мир будущего, киберпанк, АИ везде и вокруг: главгерой убегает от преследователей, которые НЕ попадают по нему из автоматов, спокойно расстреливая их из пистолета, аж до взрывов машин.
И такое почти в любом видео. Логики нет, фантазии нет, киберпанк просто декорации, а логику и мир будто срисовали из негритосского гетто современности…
Вот почему-то тоже кажется, что придется реабилитироваться Ведьмаком 4 за эту игру. Но рад был бы ошибиться, т.к. хочется хоть одной настоящей, прорывной игры за последние годы. Но на видео какая-то недо-гташечка...
Если в аркадной игре 2004 года езда в разы круче то действительно нехер делать ее
НА ДТФ написали противоположное , что физика была но ее убрали
Некоторые? Да вообще все и везде видят ГТА в розовых тонах с трансами. По видео больше ничего другого и нет. Ах да, еще детективный режим из Бетмена (аналог ведьмачьего чутья)
А это без разница,он главный эксперт верхнему а значит и запись “Нижненцев” то -же у него)
Полчаса? Наивный.
Почти два часа не хочешь?
зачем такие сложности? Зеркало ко лбу прикрепил и вперед, будешь видеть себя от 3-его лица)
Ощущение, что Джеки — это Моргенштерн на максимаках. Даже голос чем-то напоминает его интонации, только в обработке.
Это пригодится разве, что пузанам, которые забыли, как их друг в штанах выглядит.
Наконец-то нормальная “презентация” игры!
Конечно, шероховатостей ещё полно, но, в целом, мне понравилось.
Добавили лучше бы общественный транспорт как в моровинде, гонки я не люблю. Машина со стартера заводится и это киберпанк? А как же электричество и силой мысли? Пустые декорации будущее не напоминают совсем, других машин нет, живности тоже. Одна надежда на сюжет и ролевую систему.
Непонятно только почему. Ибо, по сути, это в первую очередь Ведьмак в киберпанке, и уже к этому, как довесок, всякие катания на тачках и прочий второстепенный обвес. Совершенно пофиг на стрельбу, первое десятое лицо и как криво машина будет ехать от задания к заданию. Главное - чтоб эти задания были интересными и вариативными.
По видео этого нельзя показать. Либо пока что не смогли показать. Ну нет там никакого ведьмака, есть гта и все.
С другой стороны, показать такое затруднительно, поэтому нужно дождаться выхода.
Без 3 лица — херня, не цепляет. Ведьмак в стиле киберпанка — вот что нужно было делать, а не ГТА от 1 лица. Или очередной деус икс.
Для меня если один из элементов игры говно это портит впечатление от всей игры. В ведьмаке как раз плотва вполне нормально и реалистично управлялась. А я не прошу мне ГТА делать , я хочу физику машин хотя бы 2004 года
Да, так что ждем. На остальное параллельно — пусть будет в обычном виде, не это главное.
Стоит начать с того — что не говно. Нормально, нареканий не вызывает. А то что подвесочка не так пружинит — уверен, 99% игроков это спокойно переживут, если основное ядро игры будет сделано как надо.
Причем тут подвесочка если видно по видео две вещи, езды много и второе машина просто до жопы аркадно управляется у машины нет веса, в ней вообще ни чего нет
В ней есть ГГ который едет выполнять охеренное вариативное задание
То что большинство игроков говноеды это не секрет, вон сколько играет во всякие рэйды, если ты готов есть каждые 15 минут говно то ешь.
Уберите тогда совсем езду если у вас тяму нет сделать её нормальной.
Да, я уже попросил записать меня в овноеды. Такое говно как киберпанк я согласен скушать с аркадным управлением автомобиля. Это не симулятор езды.
Удивительно вообще, как я играл в свое время в такое говно как Фаллаут 2, где езда — это перемещение 5ти пикселей на карте?
Но она там есть и судя по видео ее не мало.
ТЫ реально сейчас сравнил игру 1998 года и 2020 ты явно тот еще говноед. И второе фэллаут 2 я первый раз прошел даже если память не изменяет не разу не сев в машину она там как прикольное дополнение, а здесь тебе посчитать сколько раз за видео они едут на машинах?
И она отлично выполняет свою функцию — доехать из одной точки в другую.
Да, да — просто ужас. Мы это уже выяснили. Только ты один тут стоишь в белом пальто такой красивый
И больше никто в играх ничего не понимает и жрет говно с лопаты 
Труба из футурамы лучше бы справлялась
Судя по всему как раз толкьо ты готов говно ложками жрать, может ты просто книжек мало почитал? По моему визуальные новелы и прочее как раз твой жанр если тебе похер на цельность игры.
Блин,я недавно МассЭффект 2007 года перепроходил и мне понравилась езда на МАКО.Так что дайте и мне ложечку!

А еще мне стоит поучиться ставить диагнозы по сообщениям на форумах. Говорят, очень почетное занятие
Хера вообще к этому мако доколебываться луноход ездиет по другим планетам , вообще насрать как он там ездиет мне это не мешало
Многое напрягает в будущем шедевре, но да, физика машин более всего. Предзаказ не имеет смысла, ибо на старте играть в это — та еще глупость. Если только финансово поддержать... самую богатую контору в Европе.
Вы говорите нереально, но люди и ждут нереального, понимаете? Я за эти два года где только не видела комментариев и заголовков про то, что Киберпанк будет шедевром, что он разделает всю индустрию под орех, что он кому-то что-то там докажет и покажет, что это будет лучшая игра десятилетия. От друзей, от знакомых, от фанатов CDRP, от просто сторонних людей в комментариях. И их очень много. Я видела как все эти люди кричали на презентациях, и кричали под роликами после презентаций. Невероятный хайп вокруг игры постоянно.
И это самое важное. Тут было видео от Ixbt, в котором я во многом согласна с ребятами. Хайп и фанатизм создает в головах очень большого числа людей некую игру мечты, особенно так думают те кому очень понравился третий Ведьмак. И есть очень большой риск, что эти мечты не оправдаются и рухнут, быть может мы увидим такой же ревью бомбинг, как с TLOU2.
CDPR довольно странно ведет рекламу, если вы сравните то, как всё было 2 года назад, и как оно стало сейчас. Это не похоже на подогревание интереса, у меня больше ощущение что CDPR… боятся. Боятся показать что-то лишнего, что разрушит эти ожидания или веру людей в игру мечты. Множество увиливаний, переносов, обещаний, часть из которых они уже отменили… Мне кажется что CDPR сами не ожидали что публика возложит на них настолько огромный груз ожиданий, и не знают, что с этим сейчас делать, потому что игра, которую они делают, безусловно будет хорошая, отличная, но уж точно никак не шедевр, разрывающий всю индустрию.
От третьего Ведьмака никто ничего не ждал, все думали что это будет хорошая добротная игра, примерно как вторая часть. Ведьмак 3 многократно превзошел все ожидания, а Киберпанк из-за успешности Ведьмака сейчас просто распирает от возложенных на него ожиданий задолго до релиза. Чувствуете разницу?
Вы говорите что это развитие идей, но давайте посмотрим правде в глаза — мы не знаем, хороши ли CDPR вообще в работе с тем, за что они взялись впервые, а в Киберпанке они за многое взялись впервые. Неумеючи можно сделать передвижение на транспорте настолько плохо, что оно будет вызывать неприязнь у всех игроков, и это не причина оправдывать разработчика. И стрельбу можно сделать плохо, и если вы скажете что это неважно в Киберпанке, то нет, стрельба там один из ключевых элементов геймплея, большинство игроков будет использовать стрельбу вместо ближнего боя, потому что стрелять проще и интереснее. Насколько бы сильно вам понравился третий Ведьмак, будь в нем кривая деревянная боевка?
Ну и сюжет, как раз то за чем поклонники Ведьмака и пойдут в Киберпанк. Мы не знаем, сумеют ли CDPR написать действительно интересный сюжет для такого сеттинга, или это будет что-то простенькое и наивное. Это не сюжет для фэнтези, и от игры мечты меньше всего хочется видеть квестов в стиле “заберись в квартиру и установи чип прослушки” или “преследуй вот эту цель и подслушивай ее разговоры”.
При этом люди забывают что здесь не Deus Ex, который был, простите, игрой про белых мужчин и женщин, здесь сеттинг, который создал чернокожий дядька, и хоть сто раз вы скажите о толерантности, но у черного парня всегда будут определенные взгляды на какие-то вещи. Одна только инфа про то что треть сюжета Киберпанка будет состоять из разборок и работ на чернокожие группировки лично для меня делает игру куда как менее желанной и интересной, хотя у меня нет никакой неприязни к чернокожим, но возиться глубоко в чернокожих разборках мне не очень хочется. И я наверняка не одна такая буду.
Поэтому то есть риск что сюжет и квесты Киберпанка окажутся тоже не настолько сногсшибательными и захватывающими, как в Ведьмаке 3.
И факт в том, что в предыдущей игре — 3м Ведьмаке тоже море разливное есть до чего докопаться, но все вполне признают за ним право называться шедевром. Главное — чтоб самое основное не провафлили - интересные и проработанные истории и персонажей. Опыт у них есть, так что остается ждать и пробовать самим.
Это не трудно, когда в индустрии представителей раз два и обчелся а все мэтры индустрии мечтают как бы сделать свой Фаллаут 76 на коленке и обдирать пользователей на бабло.
Потому и ценны такие игры от тех-же Редов, так как они делают по-старинке. Одиночные сюжетные игры без оглядки налюбить пользователей на деньги.
Даже если игра будет средненькой — она все-равно выстрелит скорее всего, ибо почти нет конкурентов, которые бы так-же с любовью подходили к проработке историй и персонажей в РПГ играх.
ДА вот тольк ов третьем ведьмаке все элементы минимум на 6.5 — 7 были сделаны , а здесь езда 0 из 10, к ближнему бою большие претензии, ИИ врагов под очень большим вопросом , сейчас вообще кроме квестов и ощущения стрельбы судя по всем роликам вызывает большие вопросы
5 из 10, пойдет
Я вполне допускаю все эти условности, кривую стрельбу, плохую езду — ибо это не главные элементы игры. Тот кто делает автосимулятор естественно идеально сделает езду. Тот кто делает шутер — стрельбу. Но почти наверняка кроме этого в этих играх больше ничего и нет. А тут у нас ролевая игра где ядро - это ролевая составляющая. Персонажи, сюжет, задания, вариативность. И с этим и Редов все вроде бы на высоте и если это сделают нормально - остальное вполне допустимо им простить, так как очень сложно делать такую большую игру и сделать в ней все аспекты идеально.
Вот это и есть основная проблема и тут они могут погореть. Но опыт у них имеется и шансы, что все будет неплохо — высоки.
была бы 5 из 10 меня устролила
Это игра ЭКШЕН РПГ !!!! Это не классическое рпг , как первые балдуры где во главе сюжет, не на до сравнивать. Хжесь минимум половина ЭКШЕН и если это ЭКШЕН говно то и игра говно какой бы сюжет не был, все равно, что купить печенье с начинкой из говна и доказывать ну тесто то вкусное подумаешь начинка говно , это же печень здесь главное тесто.
Я не хочу из этой игры ГТА , я хочу , что бы все , что они надабовляли работало хотя бы на удовлетворительно .
Предлагаю выхода игры дождаться,а потом спорить о недостатках
Собственно я понимаю корень проблемы. Не стоит за разработчиков придумывать какая у них там игра.
Тогда Ведьмак 3 это Слешер-РПГ и слешер из нее полное говно. Никто вроде не расстраивался.
То-же самое и с Киберпанком. Откуда-то набегают странные люди которые себе придумали совершенно не ту игру, что делают разработчики. Оказывается у нас это Экшн-РПГ теперь. Другому не нравится что от первого лица. Машина не так ездит. Мне уже и правда кажется, что ребята из Редов немного неправильно рекламируют свои игру и привлекают к ней внимание тех, кому эта игра, на самом деле, совершенно не интересна. Они ждут не то, что делают разработчики.
Уж это мы обязательно) И, чувствуется, что она и правда разделит игроков
Здесь не соглашусь. С момента показа геймплея ждали многого.
Это где вы про слешер прочитали? И там вполне нормальная боевка для экшен рпг, как и масс эффект 2,3 вполне нормальная стрельба для ЭКШЕ рпг.
Да нормально они ее рекламируют. Я ожидаю от нее ровно то, что вижу. А насколько хорошо реализованы те или иные аспекты, можно будет исключительно по собственному опыту игры. Вообще забавляет, когда человек по видео короткой части игры с вырванным из общего объемного мира контекста судит о ней и делает какие-то однозначные выводы. Проблемы не с игрой, проблемы с людьми. Некоторая их часть просто амебы, гребанные инфузории туфельки. Вот и все.
P.S. а мне по кайфу читать такие негативные отзывы с критикой геймплея. Потому что потом, когда игра выйдет, эти же люди будут рассказывать какая она классная (если конечно все сложится как мы, адекватные игроки, того ожидаем). И тогда я буду с ухмылкой потирать руки и поливать их дерьмом из брандспойта за их лицемерие и переобувание (и тупость).
Спор заканчиваю, с ярым фанбойчиком спорить то еще дело. Удачи.
Прошел всего 3го Ведьмака используя один быстрый удар и перекат. Игра никоим образом меня не подталкивала делать в бою что-то другое. Так что Ведьмака 3 тоже на вилы предлагаю. И корону с него снять.
Игры еще даже нет, чтоб фанбоить
Оревуа 
Есть студия по которой вы пускаете слюни и готовы жрать все, что дадут
Еще раз удачи!
Я Ведьмака 3 прошел впервые пару месяцев назад , от безысходности, даже на аддоны сил не хватило. Изголодался просто по нормальным РПГ — ничего вообще нет и не выходит. 1-2 вообще не играл. Спасибо!
Надо бы вам прокачать скилл выставления диагнозов по постам с форума, а то что-то не попадаете совсем
Геймплей,стрельба,вождение,сюжет….самое главное что там есть Кианыч Ривз!А это уже гарант качества,чтоб вы понимали!

Ну в плане привлечения внимания у них все вышло просто шикарно, но стоило-ли привлекать? Ведь действительно выйдет, подвеска у машины не будет вести себя как в ААА играх и игру закидают какахами на помидорах или метактритике.
Ты уже поиграл?
Мне интересно на чем основываются такие выводы?
Если посмотреть ролики Дестени 2, то там стрельба с виду невыразительна, хотя в игре одна из лучших шутерных механик в индустрии.
Ну например голова отлетевшая как от манекена вообще не радует да и не видно сильного импакта от ударов, видно что ближний бой у них сейчас очень так себе, стрельба норм как по мне вот то, что говорят про ИИ очень сильно расстраивает
Я думаю, что они собирают инфу с отзывов и усилят натиск, слишком многое, если не всё зависит от успеха Киберпанка.
Ждем следующих превью.
Ну я надеюсь на это, но если физику машин они могут подкрутить, то вот ближний бой и ИМ слабо верится тем более не разу не видел , что бы ИИ кто то подтягивал после показа игры
Я уже и сам не знаю чего от нее ожидать. Иммерсивности в плане симулции жизни не будет. Хорошо (то есть не очень). Стрельба не самая лучшая, но вроде и не плохая с виду особенно для рпг. Ближний бой кста тоже не скажу что очень плох, но деревянный (р рдр2 тоже не найс). Короче город - это бэкграунд игры и он выглядит отлично в целом (хотя например клубешник тухлый и музыка в нем таксе). Вопрос в том что эта игра будет представлять и как играться. Я готов простить ей недостатки за великолепный игровой опыт. Болтовня и персонажи - все это выглядит неплохо как минимум. Вот что там по заданиям, сюжетным переходам, разнообразии и прогрессе в течении игры и как это всебудет реализовано? Вот такой вот дьявол в деталях меня мучает.
PS: если проводить аналогию с Ведьмаком 3, то тут все не так однозначно. Я один из тех чудаков которому понравилась боевка, без нее я бы уже врядли так проникся игрой. Я искренне не понимал когда говорили мол боевка в В3 не очень. Сейчас понимаю, но все равно считаю ее одной из лучших в играх (кидайте тапками). В Киберпанке для меня и этого не будет, ведь стрельба сдесь врядли чем-то удивит.
Киберпанк не РПГ, они еще год назад убрали со всех ресурсов упоминания о РПГ.
И это широко обсуждалось и в СМИ, и на форумах с соцсетями.
Мне не так важно как они называют свое творение, важно чем оно по итогу будет ощущаться. Кстати, почему все же не рпг, тоже вызывет вопросы.
настолько же ибо боевка там весьма средняя
Потому что шутерская атмосфера+атмосфера игры в ГТА, удавили всю атмосферу ощущения того, что ты играешь в РПГ! Похоже разработчики не совсем дурачки, и поняли, чтобы не выглядеть идиотами нужно перестать сравнивать свой шутер-ГТА с РПГ. Что собственно и сделали.
На оф сайте написано приключенческая ролевая игра.
Ну если копнуть то и ведьмак не РПГ это экшен игра с элементами РПГ.
Просто сейчас все забыли, что такое РПГ эта игра которая позволяет отыгрывать выбранную тобой роль , а ведьмаке ты ведьмак и только ведьмак а здесь ты Ви и только Ви , если взглянуть глубже чем она отличается по сути от фаркрая ?
Посмотрел геймплей и мне уже захотелось остаться в игре.
Нет такой игры, где есть свобода выбора и перемещения одновременно, потому что сложно такую сделать, все “тру” РПГ ограничивают нас в том или ином плане, чтобы игрок не смог сделать абсолютно все, что заблагорассудится.
Если попытаться дать свободу в игре с открытым миром, чтобы ты мог отыгрывать кого угодно, то надо написать и озвучить текста в несколько раз больше, чем в самых длинных ролевках, неужели это так сложно представить? Может быть вы просто забыли, как выглядят эти самые РПГ?
Чтобы кто себе не придумал, невозможно сделать игру, которая понравится всем, практически невозможно сделать революция сразу во всех направлениях, тем более, что в современных играх ее нет даже в одном. Почему Ведьмак популярен? Потому что именно в одном он на голову выше прочих — даже в “тру” РПГ ни разу не были так хорошо прописаны диалоги, где никто ничего не забывает, я не говорю что в “тру” РПГ был диссонанс, нет, там просто не было такой свободы и тут они хотят пойти еще дальше, давая игроку свободу не только в диалогах, но и в действиях, скорее всего, все из которых будут учитываться в сюжете, а соответственно получается куда различных ситуаций, где диалоги и события будут меняться и очень сильно и чем дальше, тем больше всего этого будет накапливаться. Это уже гигантская работа над историей, никто в современной индустрии так сильно не заморачивается, а теперь представим, что мы еще можем быть стопицот разными личностями, на которое все это должно адекватно реагировать и количество работы (не только сценарной) превращается из огромного снежного кома, что есть сейчас в настоящую лавину.
И вот у нас уже получается игра, которая дороже и громаднее большинства (при равной, заметьте стоимости и не 20часовым прохождением), а тут надо сделать еще и так, чтобы и графоний, езда на автомобилях и стрельба была на том уровне, чтобы нельзя было придраться, а то в комментариях на любых ресурсов вылазиют люди со своим важным мнением, что вот этот элемент в игре не очень, а значит игра говно.
А теперь все это можно сравнить с “тру” РПГ, где это есть и вроде работает, если скажем в лучших представителях жанра у нас еще есть нелинейность, то в большинстве это симуляция нелинейности, насколько бы много не было возможностей в принятии решений, все сводится к минимуму различных концовок с важным решением ближе к финалу, а многие просто берут всю вариацию и прописывают дополнительный текст на все случаи жизни, это тоже большая работа, как скажем в DAO, но это не сравниться с показом ваших решений. Ведьмак пытался, но невозможно перекроить весь мир, у нас сильно менялся белый сад, немного Новиград и еще целая куча мелочей, вроде отдельных деревень или даже просто домов меняется под нашим влиянием и огромный ряд других небольших деталей, целые главы эпилогов под разные варианты состояния мира и героев, которые могут весьма сильно отличаться, особенно если мы не будем идти по указателю, а обращать внимания на детали.
И если все это будет проработано как в Ведьмаке плюс нехилое увеличение возможностей в прохождении миссий, то этого уже будет ДОСТАТОЧНО, не для всех игроков, но для многих и для игровой индустрии в целом. А сделать, чтобы все это было, а сверху еще и отполировано так, что ни к езде ни приковаться, ни к стрельбе, ни к чему — невозможно и ума не хватает у тех, кто считает иначе.
Ну и напоследок, они специально сделали езду более аркадной, чтобы водить было проще для большинства, ибо очень много людей на узких улицах и с менее аркадным вождением возникали постоянные проблемы с окружением, полицией и т.д. А физику еще докрутят, судя по комментариям часть логики игры на показе прессы либо еще не работала, либо не работала в их билдах, либо не работала тупо из-за багов (очень сильно различаются показания у разных журналистов, думать, что их всех купили — ну такое, я думаю, что у кого-то багов было больше, чем у других). Но даже, если все останется, как есть, мне будет достаточно. В любом случае, все до идеала довести невозможно. Многие даже не берутся делать то, что пытаются Реды, просто потому, что “боятся” не взлететь, всегда же проще сделать очередного Ассасина, который даже не пытается в историю.
Причем тут это все , если ты можешь играть только за одного персонажа по сути с одним характером, теперь скажи чем отличается Ведьмак 3 от Фаркрай 3 принципиально? Ни чем
Rockstar тихо смеется в сторонке.
Это тролинг какой-то. Киберпанк название говорящее, это и есть сеттинг, основателем считается Гибсон, впервые это слово использовал Брюс Бетке они все белые.
Из за своей боёвке он многим не понравился в том числе и мне, люди ставили сложность пониже что бы сюжет пройти, на форуме уже эта тема поднималась.
Если игра будет типа вышел из машины пострелял, залез назад, то это будет эпикфейл, разочарование года. Сотня часов из которых половина возня с машиной.
Народ правильно заметил что игра Гта напоминает. Я б еще добавил финал фентези ту часть в которой по Америке на машине ездили и мафию, во все эти игры я не играл.
@folderwin Во-первых,, этот ответ только частично Вам. Во-вторых, он про РПГ и езду, причем тут неведомо откуда всплывший фаркрай? И зачем его сравнивать с Ведьмаком?
Только внешне, общая концепция — город-открытый мир, тоже самое, что Ведьмак напоминает AC, потому что близкий сеттинг. Это глупые, недалекие сравнения. (Про фаркрай я вообще молчу, PS ‘это примечание не вам) Там, где по разному выставлены акценты — по разному играется и воспринимается. И да, Киберпанк 2020, на основе которого делается Киберпанк 2077 (а не жанр киберпанк в целом) придумал черный.
Такого не будет, но ждите, что стрельба, как и боевка ведьмака, не будут, чем то из ряда вон.
Смотрю я на всё это и вижу, что маркетинговый отдел сидюков создаёт у людей противоречивые впечатления и одни ждут одну игру, другие другую… Изучив все крупицы информации, пришёл вот к каком выводу. По поводу геймплея, многие забывают, что боёвка тут рпгшная, и шутер получится не такой как во всяких каловздутиях. В тех же новых деусексах шутер упростили с ролевой точки зрения, а тут, допустим, повреждения противника зависят от того, каков твой уровень персонажа, каков твой уровень пользования данным видом оружия, каково само оружие (есть ли апгрейды итп и какова его огневая мощность), каков уровень противника, какая у него броня. В общем это полноценная рпг по боёвке. Оружие качается как в скайриме, каким видом больше пользуешься, тот и качается. А уровень персонажа качается классическим способом, за опыт. Интересное решение и скайрим и не скайрим одновременно. Про стелс известно меньше, но журналисты говорят, что можно как самому всячески изгаляться (как в деусекс), так и пользоваться окружением. По поводу окружения, я лично ждал взаимодействия с окружением на уровне Deus Ex, не больше не меньше. И я не понимаю, почему вообще игру нужно сравнивать с ГТА, там машина скорее, как лошадь в скайриме или ведьмаке, причём будут быстрые перемещения (и метро в том числе, возможно и воздушный транспорт будет задействован), поэтому кому (например мне) не нравятся все эти гта-образные игры можно будет это просто пропустить (не нравится, как проработаны машины, можно на них не ездить вовсе). Ещё, на счёт взаимодействия с окружением, в большинстве РПГ, ты кроме как просто тыкнуть на человека и получить максимум несколько реплик, ничего не сможешь... Поэтому если будет всё на уровне Deus Ex, то будет круто. Лично я доволен и большего не жду.
На счёт ИИ, некоторым журналистам дали версию, где ещё нет продвинутого ИИ, только вот зачем, фиг бы его знал, может боятся утечек билдов? Хотя, те кто играл в последние дни сказали, что играли в билд, где такого тупизма уже нет, и враги не стоят на местах и не бегут в лобовую на твой дробовик… Я всё-таки надеюсь, что там и симуляцию мира доработают и ИИ врагов тоже. Обещают, что у большинства людей будет своё расписание, особенно у тех, с кем можно поговорить. Мне игра напоминает какую-то смесь Deus Ex и Skyrim, и мне это по душе.
Как может быть основа настольной пошаговой игры, быть основой для реалтаймовой экшен рпг(рпг еще под вопросом)? Геймплей будет разный и игровые формулы тоже, название будут только общие. А кто основы для всего придумал, уже написал выше.
То что они человека с головой взяли, это им только плюс.
Я от игры ничего не жду, и не ждал. Ведьмак, конечно, хорошая игра, но далеко не шедевр. Кроме боёвки и сюжета, там делать откровенно нечего. Про топорное перемещение я вообще молчу. Так что с самого анонса Киберпука, я как-то не проявлял интереса.
Из того, что увидел в видео:
Итого — непонятно. Надо играть. Но пока что я не вижу причин называть эту игру шедевром. Так, DeusEx + Ведьмак 3. И… всё.
@Gamadrila Я не сказал, что согласен со Светиком, я лишь уточнил факт. Не только названия — еще банды, корпорации, их отношения состояние мира и предыстория
У всех свои приоритеты и вкусы
мда, если раньше отторжение вызывала абсолютно нулевая пластиковая стрельба без фиксации попаданий, отдачи аля метро исход, тут показали машинки — и это треш полный, машинка без веса, поворачивает в повороты на 90 градусов, отскакивает как мячик от препятствий — такое можно было в ранних нидфоспидах лишь видеть, пустые безжизненные локации — из тех же НФС в итоге все то чем вы будете заниматься 90% времени — стрелять\ездить из пункта А в пункт Б — сделано на уровне треша, даже графонием по сравнению с обработаными фоточками чего-то и не пахнет. им бы не переносить игру надо, а отменять и отправлять на тотальную переделку с нуля.
Само собой, но, если не секрет — что там ещё делать? Реиграбельности ноль, места интереса разве что ради 100% прохождения.
Или вы это про “шедевр” сказали? Тогда да — тут каждому своё, не спорю.
@Hellson Ну скажем так, реиграбельность там есть, все же история весьма нелинейная и можно пойти разными путями, получая разные ситуации, оценить это за одно прохождение невозможно, да и вообще оценить Ведьмака 3 в полной мере, в целом. А так да, я уже ни один раз писал — Ведьмак, игра про историю, все остальное — декорации.
Ну и словами шедевр я бросаюсь редко, но для меня Ведьмак в его жанре, лучшее, что есть или было. Уже пять лет прошло, а на горизонте из похожего (опять же с правильно поставленными акцентами, а игры CDPR всегда про сюжет) это Киберпанк и я недоумеваю, когда его сравнивают с чем угодно, но только не с тем, на что он действительно похож — на своего фэнтезийного предшественника.
@DarkHunterRu
Похож мягко сказано. Это как с Пираньями и Готикой — какую игру не выпусти — всё равно Готика получится. Заложники одной игры. Это не плохо, но и не хорошо. Просто это есть.
Тут вся соль в том, что эти 20 минут геймплея показывают максимально так, чтобы всем показалось, что это ни разу не Ведьмак. Оттого и такие споры.
сколько там лет игра в разработке? лет 7 уже и все эти косяки были заложены изначально, чтоб их решили и смогли резко починить за 3 месяца, когда игра уже несколько раз должна была в тираж идти. в лучшем случае они сейчас спешно лучи к новым приставкам прикручивают. все остальное могли давно изменить, но не смогли\не захотели.
На мой взгляд с ведьмаком игру роднит только то, что персонаж прописан (в ведьмаке ты ведьмак, а в киберпанке ты V), ну и машина в качестве лошади. Но базовое отличие в том, что в диалоговой системе у тебя будут некоторые реплики, зависящие от твоего происхождения, и проверки на навыки, что в ведьмаке не было. А так отличий много, стелс тот же, например, где в ведьмаке стелc? В этом ключе это на Deus Ex больше похоже.
@Hellson Не совсем так, все же развитие от Ведьмака 1, до Ведьмака 2, от Ведьмака 2 до Ведьмака 3 и от последнего до Киберпанка 2077 видно невооруженным взглядом, игры же пираний просто меняют обертку сохраняя все, частенько даже графику. Просто надо понимать, что в первую очередь акцент на истории и это не тоже самое, что “заложники одной игры”, они просто делают сюжетные игры. Со своим подходом, этот подход немного похож, но я даже рад, что его они не стали менять. Есть полно тех, кто делает классические РПГ, так что пусть продолжают делать свои “недоРПГ” или как там, так как у них лучше всего получается.
А к ролику. это неофициальная нарезка элементов, которые автору показались наиболее интересными во всей демонстрации на Wire, хотя там было не только это. Как тут в соседней теме написали системки для Киберпанка, опираясь на сайт, который спер их с другого сайта, где на последнем четко написано — “предположили сравнив с RDR2,”. Т.е. брать неофициальную информацию за чистую монету это бред.
Но суть даже не в этом, не в этой теме, а вообще во всех комментах по Киберпанку я вижу, что люди ждут, совсем не то, что делают CDPR, а главное, что другого они и не обещали. Они обещали, что мы сможем создавать героя, но не обещали, что сможем отыгрывать любой характер. Они обещали, что характеристики будут влиять на способы прохождения — так они влияют на прямую и даже влияют на историю, ибо один путь, закрывает одни двери и открывает другие, во все двери сразу залезть не выйдет. И это касается всего, я вижу, что обещания выполнены, в том или ином виде, но народ придумал себе другую игру и весьма зря. Те кому не нравился ведьмак — скорее всего не понравится и Киберпанк, поэтому я в недоумении почему так много людей ждут игру, которая им не нужна
@Max2k
Ну дык я и написал выше - Deus + Ведьмак.
Основа идет из Ведьмака, проработанные диалоги, сюжет и т.д. — остальное это развитие, влияние хар-ик, стелс, хакинг, etc, я имею ввиду (хоть вы отвечали и не мне), что несмотря на все изменения, не стоит ждать изменения жанра из-за сеттинга, не стоит ждать ГТА из-за города, не стоит ждать даже песочницы, из слов журналистов, открытый мир все еще работает по лекалам Ведьмака.(И мне это нравится, песочниц и так хватает)
Дык, я же уже говорил выше, ГТА я и не жду. Ведьмак для вас Action/RPG?
Забавно, что в теме TLOU 2 вы с пеной у рта доказывали, что все реальные игроки ставят исключительно высокие оценки, а все остальные — это тролли, а не реальные игроки, когда же дело дошло до вас, то вы по одному ролику оценили качество игры и заключили, что нужно переделать, а может вам просто нужно пройти мимо? А то чем вы тогда отличаетесь от тех, кто не был согласен с вашей точкой зрения в соседней теме? Или может мне присоединиться к общему тренду и пойти написать что-то плохое о вашем шедевре?
Вполне, жанры для меня весьма четкое понятие и я не навешиваю ярлыки, просто потому, что мне что-то не нравится. и опять же, про вас я и не говорил, я ваш пост прочел уже ранее, а склерозом я не страдаю. Про ГТА это примеры нелепого сравнения, просто потому, что город, значит ГТА, Мафия или… Так то, по большей части я с Вами согласен, я просто имею ввиду, что надо понимать, что основа Киберпанка это Ведьмак, а значит основа жанра — это сюжетно-ориентированная Action-RPG и все эти сравнения с другими жанрами тут идут лесом, а так же ожидание совсем другой игры. (И это было понятно уже из первой информации по игре. Поэтому да, меня удивляет, откуда налетело столько людей, которые ждали чего-то еще? Как бы информационного голода не было. )
Вы только вдумайтесь (я говорю про нормальных людей, а не сектантов свидетелей пришествия Иисуса в лице ведьмака) , еще не так давно появлялась информация, что игра якобы закончена и осталось лишь отполировать ее до релиза.Чтобы не быть голословным, вот ссылка https://www.spieltimes.com/news/cyberpunk-2077-in-its-final-stage-of-development-cdpr-confirms/.
И в итоге показывают вот это… Никакой конкретики , минимум открытого мира, так еще и полностью пустого.Ну покажите вы хотя бы чем можно будет заняться в не квестовых линий.Так нет же , потому что ответ очевиден-нечем. Они даже основу геймплея сделать нормальной не могут в срок , какая там нафиг проработка мира?Поляки не Рокстар , чтобы рекламировать свой продукт , как попало.И знаете, что мне напоминает вся эта ситуация? Горячо любимую Андромеду . Пересечений в плане заявлений разработчиков просто море. И такая же боязнь показать конкретику , а не нарезанные фрагменты, тщательно отобранные , чтобы уже точно предзаказы не отменили.Так что этот мыльный пузырь лопнет очень громко , когда придется показывать все без утаивания.Орда ведьмакофанов конечно будет повизгивать про игру десятилетия , но человек разумный увидит , что на самом деле учудили поляки.
А что значит полностью пустой? В ролике все живенько. Про конкретику ты что имеешь в виду? Игра только в ноябре выходит, еще сто раз успеют все по косточкам разобрать и выложить =/
Это что значит? Игра от создателей ведьмака и все очевидцы поигравшие заявлятют, что все занятости связаны с какими-нибудь историями. Поэтому не квестовых миссий тут нет. Да и зачем они нужны в экшен рпг? Это же не ГТА.
Это что еще значит? Все уже сделано. Всем уже давно понятно, что релиз решили задержать из-за консолей. По мне так лучше бы вообще на них не выпускали. ПС4 еще, что-то там понтянет, но на иксван будет тихий ужас. Хотя, может и на ПС4 будет тихий ужас, поэтому и решили сделать задержку и выпустить игру сразу на ПС5, где она будет нормально смотреться.
Ты серьезно думаешь, что до релиза нас не закидают роликами?)))
Уже полно людей, которые в игру сыграли. И никакой паники ни у кого нет.
Пока вижу некий такой Deus Ex на “максималках”, с GTAой ездой. Мне нравится, ни разу ещё не разочарован от увиденного.
Ваш коментарий:
Забавляют некоторые индивиды , особенно один, но не будем тыкать пальцем , кто считает игру прямо скажем “не очень” , но продолжает усердно сидеть под каждой новостью ее касающейся. Ну не нравится тебе игра, мы поняли , поняли! Тем ,кому игра понравилась , теперь покаяться в том , как они не правы , перед светочем истины, который нас просвещает?
Вопрос:
А что вы тут делайте раз по вашей логике “Забавляют некоторые индивиды , особенно один, но не будем тыкать пальцем , кто считает игру прямо скажем “не очень” , но продолжает усердно сидеть под каждой новостью ее касающейся” ?
Меня то полностью устраивают экшен-рпг, я могу и в классические рпг играть, и в эти, без проблем. Но Киберпанком ведь заинтересовалась еще и группа игроков, возможно, не игравшая в Ведьмака. Не всем фэнтези нравится. Они вот взяли себе Киберпанк на заметку потому что им нравится Дэус Экс и Шэдоуран. Оправдает ли игра их ожидания?
Сами решения по созданию странные. Зачем давать выбор пола, если персонажа мы увидим только в зеркале и если, судя по имеющейся информации, пол персонажа вообще ни на что в игре не влияет (кажется в одном из интервью было прямое заявление CDPR об этом). Я так поняла что там будет как в первом DOS, то есть игре и ее миру безразлично какого пола главные герои, а значит в ней не будет никаких уникальных квестов или фраз, связанных с выбором пола, и все квесты будут доступны для всех полов. Это значит что если непись задуман соблазнять вашего персонажа, то он одинаково будет подкатывать и к мужскому и к женскому герою. Для меня это заметный минус, поскольку происходит обезличивание, или, если точнее, обесполивание персонажа относительно живого мира игры, ну не может человек индифферентно реагировать на два разных пола, даже в киберпанковском сеттинге не может, даже с его идеологией восприятия тела как рабочего механизма, иначе люди бы там перестали размножаться и вымерли, а это, простите, не сайфай далекого будущего.
Тот же Дэус Экс показывает что быть женщиной в таком сеттинге тяжело и опасно, а CDPR могли создать десятки, сотни различий в репликах, и даже в квестах и событиях, где женского персонажа пытались бы соблазнять или изнасиловать. Вместо этого не будет ничего, только бесполое существо Ви, СDPR настолько сильно боялись гнева всяких лгтб и фемок что решили всё оправдать идеологией обесполивания? У черного дядьки в настолке то этой фигни нет, если что, там мужчины реагируют на женщин, а женщины на мужчин. До того как они сделали это заявление, я ожидала от Киберпанка ролевой составляющей примерно как в Маскараде Вампиров, только без отыгрыша характера. Но нет, придется признать что мир Киберпанка не задуман реагировать на моего персонажа.
Выбор происхождения тоже даст игроку чуть разное начало сюжета, и позволит выбирать некоторые реплики, но я опять же боюсь что тут будет как в DOS2, где реплики по происхождению прикольные конечно, но чаще всего они вообще ни на что не влияли в диалоге.
Для меня не проблема это принять, даже если бы там выбор был точно такой же как в Ведьмаке, но проблема может быть у других игроков, ведь через показанные ролики и интервью CDPR таки старается показать нам, что Киберпанк будет более ролевым, чем Ведьмак. Будет более ролевым, а потом сами говорят что пол ни на что не влияет, и стараются оправдать это всего лишь идеологией сеттинга. Увы, это так не работает.
Это как раз легко объясняется. Это экшен рпг в открытом мире, а это значит, что они рассчитывают на пребывание в игре сотни часов. Иными словами видеть себя ты будешь постоянно. Как минимум в меню аугментаций или шмоток. Т.е. это создает еще одну грань фансервиса. И скорее всего, на начальные характеристики будет влиять. А по истории, да вряд ли на что-то повлияет.
А это уже вряд ли. Игра именно сюжетная и такие вещи прорабатываются отдельно.
Это вообще откуда? Кого они там боятся?
Ну слушай — Рокстары считай передовики в этом. А Реды с киберпанком впервые сели за подобный проект. Конечно у Рокстаров уже все хорошо — надеюсь, в будущем, и у Редов все будет отлично и никто не будет им советовать не делать езду в их играх
Я люблю Deus ex и Shadowrun больше чем Ведьмака
, пока что поводов для расстройства не вижу. Хотелось бы только, чтобы по стелсу больше геймплея показали, просто некоторые вопросы есть. На счёт реплик зависящих от происхождения, было бы очень глупо делать их просто так, уверен от этого будет много чего зависеть, это кажись где-то уже демонстрировалось даже. Ещё проверки навыков обещают, от этого тоже чего-то зависеть будет.
Честно сказать, я доволен, что игра от первого лица, как Deus Ex, и абсолютно не понимаю, как это может помешать игре за мужчину или женщину. Не подскажете, где говорилось о том, что женский ты или мужской персонаж, это ни на что не повлияет? Я помню, лишь что выбора пола, как такового не будет (понятно для кого это сделано), наверняка должны же быть какие-то разные реакции на персонажа, если играть, скажем, “классической девушкой”.
Посмотрел ролик — полностью доволен своим предзаказом.
Фанатиков 1-3 лица просто не понимаю, на жопу свою смотреть хочется что ли?
Если бы с гта ездой
Советуют сделать игровой элемент который пихают в каждый полик нормальным а не говном
Это уже старая информация, но всё-таки реакция на то женщина вы или мужчина, по крайней мере, в романах быть должна.
https://wtftime.ru/articles/89058/cyberpunk-2077-nelinejnaja-istorija-sputniki-eksperimenty-s-multipleerom-i-drugie-podrobnosti-iz-intervju-s-razrabotchikami/
Лгбт они боятся. Лучше полностью сосредоточить игру на одном мужском персонаже и выстроить сюжет вокруг него, чем делать вот такое обесполивание и безразличие мира к выбранному полу. Я надеялась что CDRP не пойдут путем этих Биоваров с их играми для всех, а они пошли. Они добавили выбор пола чтобы к игре не придирались за отсутствие такого выбора, при этом тут же пояснили что пол в игре ни на что не влияет, то есть разницы между созданием мужского и женского перса будет ноль. Мир одинаково будет подстроен под всех, а это та самая фигня которую Биовары творят в своих играх
Вы в Вампиров играли? Там выбор пола чуть ли не на 50% менял игру, персонажи реагируют на пол и многие квесты имеют уникальные варианты прохождения только за счет пола. Там можно главарю банды минет предложить, тем самым заманив его одного в комнату и убив, и этот вариант для мужского героя никак не доступен. Я надеялась что CDPR наделят свою игру такими вот моментами, что они не будут вестись на всякие фем-сообщества и прочие тренды, но увы. Играть мы будем за бесполое существо. Для всего тамошнего мира и его неписей мы просто Ви, какой-то наемник, к которому все относятся одинаково и будут говорить одинаковые фразы. Ну да, я понимаю что глупо было надеяться на игру 2020 года, в которой женскому персонажу отпускали бы пошлые шутки или давали возможность использовать сексуальность для решения некоторых ситуаций. Вот и CDPR не рискнули, пытаясь оправдать обесполивание какой-то там идеологией.
Но тут уже скорее мои персональные разочарования, на качество игры это никак не повлияет.
Разве отсутствие выбора пола не означает отсутствие реакций на него в мире игры?
Не знаю смогу ли найти то интервью, где они рассказывают об идеологии и почему так сделали. Но если вы можете создать женское тело с членом и мужским голосом, какие на него могут быть реакции?
По часу прошлогоднего геймплея было видно что с Ви разговаривают как с бесполой личностью, в диалогах даже не упоминая персонажа как “он” или “она”, то есть диалоги написаны таким образом, чтобы обесполить персонажа и чтобы вы не слышали о себе упоминания как о мужчине или женщине. Видимо потому что у всяких трансгендеров бомбануло бы, что кто-то в игре обращается к ним по половому признаку. 
Я конечно была бы рада ошибаться, но боюсь что там всё так и есть, вся игра выстроена будет без малейших намеков на то что у персонажа есть какой-то пол, следовательно, не будет реакций на пол и никаких уникальных квестов завязанных на поле тоже не будет.
П.С. Если романы как у Биоваров, что только два персонажа в мире игры способны увидеть и среагировать на пол героя, то нет, спасибо =)))
Вот я именно такой — Ведьмак мне вообще параллелен. Играть в 3го пришлось только потому, что подобных игр почти не выходит и хотелось убедиться, что Реды и правда могут в сюжет, диалоги и персонажей - убедился.
Для меня Киберпанк пока выглядит так, что ожидания будут оправданы. Но, конечно, не поиграв однозначно сказать нельзя.
Сделают, чего волноваться. Самое главное — что это далеко не самая важная часть и успех игры от этого точно не зависит. А если подобные вам из-за этого играть не будут — так игра только выиграет, не будет морей слез и негативных отзывов из-за такой ерунды
Скорее всего всё это решалось в плотной связке с создателем вселенной, который, к слову, не просто зашел на огонек сфоткаться с коллективом и хватануть бабла (привет Сапковскому), а вполне себе принимает участие в разработке на ведущей роли. И много “спорных” решений возникает именно с адаптацией переноса механик и Лора настолки в экшен игру. Все эти невидимые кубики, которые мы не будем кидать лично, обсчитывает теперь машина (условный ГМ), компенсация некоторых элементов фантазии от описательного текста теперь идет в визуал и звук, и тыщи других. И процесс создания персонажа неотъемлемая часть всех игр такого плана. И вполне возможно что своего подопечного мы будем видеть гораздо чаще чем думают многие фанатичные последователи 3-го лица.
В любом случае ваши “странные решения” — это попытки адаптации под игровые условности. Делайте скидку на то, что впервые делается игра в таком сеттинге самими Редами, и, что не менее важно, — делается вообще впервые такая масштабная игра в киберпанк стилистике в открытом мире. Тот же Deus EX HR вышел хорошим, но сильно камерным (HD вообще как-то сдулся даже по сравнению с оригиналом), а здесь слишком велики амбиции и ставки. Сфига ли ныть тогда авансом? Игра в любом случае слегка потрясет застоявшееся болото жанра + сеттинга и оставит свой след. Не шедевр, но как минимум годная должна получиться. Получится шикарная — вообще отлично будет.
Покупайте на релизе, никто вас не держит за шкирку у банкомата. Или не покупайте вообще, если не ваш жанр, сеттинг или еще какая блажь.
По поводу рекламы — попробуйте показать зрелищную игровую ситуацию вырванную из контекста чтобы без спойлеров, но чтобы смотрелось цельно и подогревало интерес сообщества. + оказалось возможным в принципе объяснить происходящее людям, которые даже не знают деталей сеттинга, и которым эти кибердеки, Сильверхенды и брейнденсы что китайская азбука.
Причем тут Биоваре? У них пол нормально обыгрывается. Если уж на то пошло, то скорее сравнивать с серией ЭлдерСкрол. Вообще, выбор пола в экшен-рпг — это каноническая фича.
Опять таки, у Биоваре все нормально с этим. В зависимости от пола персонажа там свои собственные линии есть. И, еще раз, выбор пола это каноничная фича. Которая существовала 20 лет назад. И тогда толком ни на что не влияла, кроме статов, быть может. Но сюжетно, все было равным.
Не-е, не смог. Пытался раза 3 и постоянно засыпал. Поэтому точно не знаю.
Нууу, что-то прям не очень, ну прям совсем! Такая реклама, столько лет и такое на выходе?
Честно сказать, печально, если будет так. С одной стороны ваши слова логичны, но с другой стороны в тех роликах, что нам показали, много красивых девушек (хотя теперь сомневаешься все ли они девушки
), и если сексуальность и “притяжение” NPC мужчины к NPC женщине ни на что не будут влиять, то тогда действительно будет тоскливо. Жаль, что они могут пойти на поводу у этих всех сообществ и всё вами перечисленное в игре не делать…
Ну так, а если создать классическую женщину во всём, может тогда реакция будет? Как NPC об этом узнают? Это же киберпанк, просканируют вас да и всё
.
Ешё одно, проджекты пока ещё не делали разнополые романы и разветвления в играх за мужчину или женщину, у них за плечами один мужчина — Ведьмак, для них это новая территория. Будем надеяться они не взяли в пример биоваров
, хотя у них там много где всё неплохо проработано.
Сейчас есть нейросети. Можно неписей подключить к местной Сири или Алисе, все равно большинство игр требуют непрерывного подключения к онлайну, и нейросеть будет управлять потоком людей, с каждым из которых можно побеседовать.
Конечно ключевых квестовых персонажей придется прописывать ручками, но остальных вполне можно повесть на нейросеть, прописав им модус поведения и общий вектор интересов.
Как в ВатчДогсах мы сканировали людей и там выскакивала табличка — Джон, 25 лет, программист, увлечения- игры и аниме.
Необходимую инфу сетка качнет из сети в любой момент.
Даже более того, ты Геральт, что еще больше сужает рамки отыгрыша.
Главное что бы такие как вы играли , благодаря таким как вы уже биовар начала делать лучшие игры в мире .
Надо бы ребятам из Биовар рассказать, что скатились они потому, что физику лунохода хреновую сделали
Скорее всего в некотором отдаленном будущем все в игре, что не будет являться ключевыми моментами, будет делаться процедурно по запросу. Типа AI нахренач мне город в киберпанк стилистике, чтоб машины и можно было грабить корованы. А разработчику придется сидеть только над проработкой персонажей сюжета и диалогов. Кстати именно то, что Реды как раз очень хорошо умеют.
А все окружение — это рутина, и будет очень здорово когда все это пересядет на плечи AI. Правда, вероятно, море народу останется без работы
Ну, раз все пишут и я не пройду мимо. Самый большой их косяк это вид от первого лица. Мотивация того,что таким образом они хотят достичь бОльшей вовлечённости игрока весьма слаба. Тут что-то другое....игра не станет откровением и хитом именно из-за вида от первого лица. Определенно...
Чтож вы все до лица докопались? Вот посчитали что игре именно такой вид подойдет и я их поддерживаю. В такие игры охота играть от первого. А впрочем об этом можно спорить вечно, не приводя ультимативных аргументов.
Deus Ex это не помешало стать прекрасной игрой, как и многим другим играм, где Только вид от 1ого лица. Главное, чтобы геймплей был на высоте, ну и визуал не подкачал, ест-но.
Оно да! Но как-то не хочется чтобы по такому критерию оценивали игры на рпг составляющую. А вообще можно расширить понятие отыгрывания роли не только тем кого ты создашь в начале, но и то кем ты будешь в игре: хорошим или плохим полицейским.
Скоро будет толковый повод для срача. Ремастер трилогии МЕ на подходе.
Был здесь товарищ с подобным закидоном. Родственники или даблакк?
Похоже это заразно.
или могли бы сделать ливитационный скейт катать как из назад в будущее там на таких катаются доска без колесиков)))) или какой нить квантовый портал да?
Так наверняка будет какое-либо быстрое перемещение вообще без возможности ехать на автомобиле
мыльный пузырь это Стар ситизен .. который наверно неувидим никогда.
Да все уже поняли, что ты недоволен, что это не GTA в киберпанке, зачем ныть об этом не переставая? Нормальные люди давно уже поняли, что это Ведьмак от первого лица в киберпанке. И что это хорошо.
@AKortik на самом деле, я не очень понимаю, во что этот человек вообще играет т.е. в теме TLOU 2 ему не нравится и она, в BG3 — собственно, то, что делают Ларианы и даже та игра — Tales of Berseria которая ему зашла, все равно скучная через 30 часов, вряд ли он ее прошел учитывая, что там прохождение около сотни с лишкой. Мафия 2 тоже гауно и вообще, где срач, там folderwin, а играет ли он во что-то хоть, это уже вопрос
(И это только последние три страницы комментариев)
Хватит придумывать то, что я не говорил я хотел езду , если ее добавили то хотя бы уровня игры 2001 года
Может потому , что я не говноед, тлоу 2 я написал не нравится сюжет, в бг3 мне не нравится, что по видео это пока копи дивинити, мафия 2 была говно и в 2009. В игры тэлес вы хоть в одну играли ? Почти все отмечают , что они затянуты к концу .
Можете еще больше по изучать мой профиль , мне приятно, что есть мои фанаты
Все 4 что есть на ПК я прошел до конца
Не уверен, что вы, впрочем, не говноед, на мой взгляд половина тех игр, что вы обсираете этого не заслужили, а посты я читал не из профиля, я их до этого видел, я просто открыл, чтобы удостоверится и не нашел ни одной игры, которую вы бы хвалили, по крайней мере в ближайшие фиг знает сколько дней — месяцев.
Как же это поняли нормальные люди, интересно? Может быть стоит сначала дождаться выхода игры. Если смотреть обзоры тех кто проиграл в пресс версию, то всё там неоднозначно. И да, езда сделана отвратительно.
@Mortirrr На самом деле тут работает простая логика. Сильная сторона Редов во всех их играх, даже в Кровной вражде — сюжет. Наиболее сильная сторона, а значит у нового проекта, каким бы он ни был это тоже будет сюжет. Плюс все заявления, которые они делали лишь доказывают, что технически, это все еще Ведьмак, улучшенный, но Ведьмак, игра опирающаяся на сюжет, ролики и пресса так же доказывают, все что касается сюжета, основной он или сайд — сделано на отлично, а во всем остальном — это все еще Ведьмак, призыв машины из ниоткуда, средняя проработка стрельбы, аркадная езда, и т.д. Если назвать плюсы и минусы Ведьмака и спроецировать на то, что было показано в Киберпанке, то совпадения будут очень сильные. У нас опять получается сильная сюжетная составляющая и средняя плюс минус, в игровом процессе. А так же открытый мир, который работает не так, как вы привыкли к мирам-городам в других играх, а скорее так, как было в том же Ведьмаке 3. Сходства очень много, но да надо дождаться выхода игры, просто я не вижу смысла ждать тем, кому Ведьмак не нравился в целом, а не с точки зрения каких-то частностей вроде “фэнтези”. Как нет смысла ждать ГТА или мира-песочницы, может “песочница” и будет, к выходу мультиплеера, а может Реды найдут другой путь, как сделать оный режим интересным, поглядим.
Я уже серию тэйлес говном назвал ;))) вижу вашу аргументацию , она супер :))))
@DarkHunterRu Почему вы там везде видите Ведьмака? CDPR впервые для себя делают игру от 1-ого лица, впервые делают стрельбу и огнестрел, впервые делают стелс, впервые делают езду на транспорте (лошадь не в счет). Они даже игру с различиями в создании персонажа и классами делают впервые. И есть риск что все эти элементы они могут с легкостью запороть, но при этом вы утверждаете что поклонникам Ведьмака это всё будет не главное. Это как минимум 5 основных геймплейных элементов, которые в корне отличают Киберпанк от Ведьмака, но почему-то всё будет как в Ведьмаке.
Сильная сюжетная составляющая у них проявилась только в DLC, мэйн сюжет это заурядная анимешная история про спасение мира. =) Мне то казалось что Ведьмак превзошел себе подобные ролевки потому что подачу сайдов вывел на новый уровень, показав что каждый сайд можно интересно проработать и сделать маленькой самостоятельной историей, в которую игрок захочет вникнуть. И сильная сторона Ведьмака была в таких квестах, в запоминающихся персонажах, в интересных и забавных диалогах. Но уж точно не в мэйн-сюжете, простите.
Ну и не забываем про экшен, люди в него играли уж точно не только ради сюжета, а еще ради челленджа на хардкоре, увлекаясь сражениями, прокачкой и исследованием мира. 
Может это... бот, сподвигающий на срачи обсуждения?
Вон — уже десяток страниц накатали 
Уже ведь много раз сказали про то, что игры CDPR — Ведьмак, конечно, в первую очередь, сильны сюжетом, персонажами, диалогами, связью всего этого воедино.
Если критически смотреть на того-же 3го Ведьмака то там почти все, кроме этого, тоже сделано очень средненько. Боевка унылая, открытый мир с этими бесконечными вопросиками вызывает рвотные позывы уже на десятом исследованном участке, квесты-охота из серии пойди убей вернись напоминают средней паршивости ММО и прочее. Можно накопать на целую говно-игру, при желании.
Примерно то-же самое видится в Киберпанке. Тот, кто действительно знает игры CDPR понимает, что стрельбу, езду, мир или еще что-то второстепенное они, скорее всего, сделают средненько и так себе. И это в их играх не главное. В них главное другое, о чем уже сто раз написали, и в этом они действительно хороши. Именно проработку сюжета, персонажей диалогов и, надеюсь, вариативности от Киберпанка и стоит ждать. Остальное - опционально, оно вряд ли будет сделано хорошо.
В этом и есть главное сравнение с Ведьмаком. Киберпанк “по духу” Ведьмак. Там хорошо должны быть сделаны персонажи, сюжет, диалоги. А вот если уже это запорят (хотя вроде все журналисты пишут, что тут все норм) — вот тогда игра действительно может разочаровать.
С точки зрения миллионов ожидающих игру так и будет, не думаю, что эти элементы будут проработаны выше среднего, но люди ждут, что все элементы будут огого, а шансов на это не так уж и много, ведь вы сами сказали, что над всем этим они работают впервые, в то время, как Ведьмак был уже третьей частью — боевая и ролевая (в частности экипировка и отсуствия баланса в сетах) считайте что запороты. Отторжения не вызывают, но и любить там нечего.
Надо смотреть чуть глубже, фундаментальные основы одинаковые, одинаковый подход к созданию игры, нет я не говорю, что прям все будет один в один, естественно, другой сеттинг, другие правила, но это лишь внешне. Назовите мне игру, которая по вашему мнению наиболее похожа на Киберпанк? Можно сказать, что это Deus Ex HR и отчасти да, но там совершенно разные диалоговые системы и по сути в HR нет нелинейности, она там очень слабая, можно назвать Ведьмака 3, где диалоговая система различается куда меньше, открытый мир работает так же и даже существуют те же “контракты” и очень близкий подход в основе, что там говорить, у этих игр один и тот же движок (разные версии, но ) И я даже не уверен, к чему Киберпанк в сравнении будет ближе…
Да вот ни разу, ибо во-первых, МЫ не спасаем мир, мы спасаем девушку, которая нам как дочь. Весь основной сюжет построен на этом, а то что ОНА спасла мир — это уже другое. Во-вторых, причем тут анимешная? Что вы вкладываете в это значение? Ну и в мелочах — основной сюжет офигенный, с кучами больших и маленьких историй и ни разу не “зауряден”, как вы хотите это показать. Для примера, можно сказать, что “Ромео и Джульетта” заурядная подростковая драма, не вникая в суть вопроса.
Хорошие сайды есть в разных играх и подача их, а вот проработка текста, на уровне Ведьмака — почти нигде. Т.е. у нас есть сотни заданий, которые при желании мы можем выполнять в любой последовательности не смотря на ограничения в уровне, даже на максимальной сложности (опыт есть и не только у меня). И ЛЮБОЕ наше поведение адекватно воспринимается и нам не забывают НИЧЕГО, за редким исключением в максимум двух предложениях из этой горы текста. Чтобы понять о чем я говорю, надо пройти игру пару раз, каждый ведя себя по-разному и сразу станет заметно — другое дело, что большинству не интересно проходить игру больше одного раза, а поэтому самым проработанный элемент игры узрели только те, кому это было интересно (можно посмотреть на ютубе, пять лет прошло, а люди до сих пор находят что-то новое) и эту проблему в новой игре собираются решить.
Ну и внимание к деталям запредельное — простейший пример квест “Хозайки леса”, дерево нам говорит, что если спасти его, то оно спасет детей. Идем по этому пути и если зайти в Штейгеры мы увидим, как деревня, поклоняющаяся Ведьмам уничтожена, коня этого мы сможем потом встречать в открытом мире, мельком, а детей сможем найти в спец. учреждении Новиграда, они нам даже пару фраз скажут. Тут и огромное влияние в рамках этой истории, но не важно, а если не освободить — детям хана, зато в Штейгерах нам скажут пару благодарственных слов. Или взять событие с “девой Ягодкой”, почитав доски объявлений можно узнать, что даже у такого, на вид простого столкновения, прописана глубина, объясняющее поведение человека. И таких примеров просто огромное число. Изучать этот мир, не как песочницу с тоннами активностей, а как тысячи разных историй, больших и маленьких, слушать разговоры людей и т.д. — отдельное удовольствие, которое оценит опять же не каждый.
Собственно, теперь гораздо понятнее, что просто мы видим игру совершенно по-разному. Отсюда и разный взгляд на Киберпанк и его элементы.
Разве что по сайд-квестам я так-же согласен.
Да участников много, я просто отметил факт, что одному не так все, что делают современные разработчики
PS Я кстати не говорил, что
но даже там вы начали сразу с минусов. Такое ощущение, что искать минусы в играх — отдельное удовольствие для вас, а ведь они есть в ЛЮБОЙ игре, идеал — утопия.
О да, редко какая игра заставляла меня после пары часов игры загружаться к выбору в квесте и делать совершенно другой выбор. В Ведьмаке я в буквальном смысле забивал на часть уже пройденного и играл заново, потому-что выбор действительно влиял на игру и появлялось острое желание сыграть по-другому.
Только вот лор и персонажи (основные) взяты прямо из книг. Там и придумывать особо ничего не надо было. Здесь же другой случай, нет? А вообще — да, надо дождаться выхода игры.
Очень надеюсь, что нет. И игру сделают отличную “по духу” от Ведьмака.
Насколько я знаю, вся серия игр по Ведьмаку — из книг взяты только персонажи и их прошлое, все сюжеты, диалоги и прочее — полностью придумка Редов. Киберпанк — тоже существующая вселенная, на презентации даже веселились, что добавили персонажа прям из настолки в угоду ее любителям)
Так что, мне кажется, тут прям особых отличий нет — обе вселенных существуют, у них уже многовековой (
) бек и ключевые элементы давно готовы.
Посмотрим - если сделают по-другому — тоже отлично. Главное чтоб не растеряли те фишки, которые умеют делать хорошо.
В киберпанке (в настолке), если я не ошибаюсь, нет таких хорошо прописанных персонажей. В этом разница.
А вы не родственник Логвинова , у вас похоже все 10 из 10.
И ведьмак 3 был мега популярен не из за одного крутого сюжета, а тем , что там все минимум не плохо было , а то и лучше чем у других коллег по цеху.
Езда на лошади не намного хуже первого рдр , а может и лучше
Боевка ну она одна из лучших в экшен РПГ, конечно на вкус и цвет но все говорят минимум удовлетворительно
ИИ врагов не вызывает вопросов это монстры с зонами обитания
И все это дополняла неплохая история и лучшие в играх сайд квесты .
А что здесь убогая езда, хреновый ближний бой, убогая расчлененка , тупой ии , если бы таким вышел ведьмак 3 про него бы уже все забыли . моя претензия , что в экшен РПГ , экшен то есть минимум половина игры говно судя по видео и статьям , а вы дальше пускайте розовые слюни со своим напарником
Не то слово, иногда даже по вертикальным поверхностям проходила, вездеход
Вообще никакая — пререкатывайся да юзай быструю атаку.
Офигенный да, можно было будучи на 10-15 уровней слабее противника его заперекатывать насмерть
ЗЫ: это я, кстати, не ругаю Ведьмака 3, а просто объективно признаю его косяки. Они мне не помешали насладиться игрой.
Ух, ведь игра уже вышла и все поиграли! Одного не понимаю, ну вот вы уже поставили диагноз по фото, что тут-то забыли? Ведь видно, что игра говно
Может и так, да и Редам пора уже осваивать следующие ступени)
Где была лучше?
Так про всю серию дарк соулс можно сказать. Но опять же где лучше?
А у нас есть пример глубокой РПГ игры где вождение сделано лучше? Ах да, ведь такой игры просто нет
Значит лучше всего сделано в Киберпанк 2077 
В любом слешере?
Андромеда
Там тоже дают на обычной тачке по городу поездить?
А у вас все черноо-белое7 Не надо из крайности в крайность впадать, я просто вижу, что первым делом вы начинаете искать минусы, разве нет, плюсы вам не интересны, по вашим словам так получается.
Так то в Киберпанке тоже дофига много что лучше, чем у других даже по роликам.
Не знаю, как там в РДР, но езда на лошади такая же аркадная, как и везде, с кучей физических глюков на релизе, можете мемчики поискать.
Стрельба по роликам выглядит удовлетворительно, я как бы об этом ни один раз писал, элементы на среднем уровне. Вау эффекта нет, но лучше, чем, скажем в Метро, которая шутер.
Отлично помню предрелизный обзор СтопГейма, очень похожий на первые впечатления о них же на Киберпанк, когда они говорили, что стоит выйти из области обитания врагов, как они останавливаются на границе и дальше не бегут, это и сейчас работает, только они не стоят тупо не ждут, а возвращаются, при этом ИИ людей вызывает вопросы, как я по вашему на максимальной сложности проходил высокоуровневые квесты? ИИ достаточно туп, чтобы позволять мне делать с ним что угодно
Тут еще вопрос, на ком розовые очки или это у вас в одну сторону работает?)))
Бой на кулаках, по сути другого ближнего боя мы еще не видели и убог он только анимацией, что обещали поправить. Езда, как плотва, аркадная, вполне нормальна, на машине косяки выглядят отчетливее, чем на лошади, но суть то одна. Благо игра не про езду, как и Ведьмак, не ГТА у нас тут. Так что я бы сказал — средний уровень. Насчет последнего, одна отлетевшая голова вообще мало говорит.
Вот о том и речь, что почти таким он и вышел, то что есть сейчас вы называете средним, то что было на релизе было чуть ниже среднего, то что показывают нам — еще даже не релиз
Но выше среднего не будет, так что не вижу особой разницы.
Там много приемов, я например делал, чтобы они в линию выстраивались и арбалетчики, лучники, своих же в спины уделывали, пока я откидывал тех, кто пытался меня ваншотнуть, навешивая квен
И способов там вагон, можно бандитов страже скормить например, всего то надо их пару кварталов в Новиграде за собой протащить, а дальше можно кушать попкорн.
Вообще-то андромеда, технически отлично выполненная игра, кроме первоначальной лицевой анимации, но
глубокой ее сложно назвать. Да и “лучше” только в плане физики, которая, как сказали — будет лучше, а вождение такое же аркадное, по сути.
я как бы не профи по гоночкам, но разница только во взаимодействие с окружением, короче тут физика работает, там нет, хотя глупо ожидать, что в версии, которая возможно устарела даже на момент показа, т.к. ее все же готовили отдельно, в ее финальном виде будет все так же плохо. Возможно эту систему вообще не подключили еще, чтобы не было лишних глюков. Додумывать можно всякое, через месяц или меньше будет еще один Wire, посмотрим.
В таком виде конечно напрямую это нельзя сравнивать — обычный автомобиль, который ожидаемо, игроком будет ощущаться совсем по-другому, так как игрок будет так или иначе проецировать реальное ощущение от поездки на автомобиле на игру и луноход на другой планете, на котором никто из игроков в таких условиях не катался и точных ощущений, как оно должно быть на самом деле нет, потому разработчикам проще забивать на нюансы)
Ну очевидно, что подкручивать буду. Журналисты, игравшие в последнее демо, говорили, что в предыдущих вариантах было совсем плохо, теперь уже лучше, так что ничто вроде не мешает улучшать и улучшать к релизу.
Проблема в том, что разработчики лепят в основном фэнтези-сеттинг, как это поперло с клонов D’n’D, так и продолжается до сих пор.
А в сайфай почитай один Масс Эффект и есть.
Ох, это вообще беда. Фентези видно хорошо и стабильно продается. Потому то, что Реды после фентези-Ведьмака взялись за Киберпанк делает им еще больше чести.
Противоречишь сама себе. Сначала пишешь, что сюжетная составляющая проявилась только в DLC и сразу же пишешь, что Ведьмак 3 “подачу сайдов вывел на новый уровень”. Причём тут майн квест? Мы говорим про игру, а не часть её. Напоминаю, сайд квесты это и есть часть сюжета. Дурной игрок может на них наплевать и проходить только основной, уверен, найдутся те, кто и Киберпанк так проходить будут. Он от этого хуже не станет. Если кто-то находил прелесть в прохождении - челендже, это просто задроты (в хорошем смысле), если бы Ведьмак 3 не был Ведьмаком 3, с этой прекрасной подачей квестов, то плевать они хотели бы на эти челленджи (потому что боёвка убогая), для этого есть Дарксоулс и его клоны.
Скорее вызывает удивление то, что ещё ни одна студия, кроме Rockstar, так и не смогла в своих опен-ворлдах сделать хотя-бы более-менее адекватную физику езды. Что не игра в открытом мире, то обязательно какие-то утюги на рельсах катаются. В чём проблема то? Даже те же Ubisoft со своими ватчдогсами, так и не осилили более адекватную физику ко второй части.
Кто-то скажет, что мол в игре не важно это всё, и вообще главное сюжет. Да вот только вы забываете, что для сюжетов есть фильмы. А в игры, в первую очередь, мы играем. Игра состоит из различных деталей. И если все они плохи, то на одном сюжете далеко не уедешь, кто бы и что не пытался тут оправдывать. И я сейчас не говорю, что в игре всё плохо. Я просто говорю, что если где-то плохо всё, кроме одной детали, то эта одна деталь не оправдывает что-либо.
Я сейчас не пытаюсь хейтить Киберпанк или CDPR. Просто складывается ощущение, что кроме сюжета (да и тот ещё под вопросом, поскольку игры ещё толком нет у пользователей) в игре всё как-то ну уж слишком слабенько.
Город есть, может даже и красивый (тут уж на вкус и цвет), но по виду - очень мертвый. Хотя казалось бы, это киберпанк. Это не RDR2 про дикий запад, где было бы странно видеть большую оживленность. Это не Ведьмак, в котором отсутствие огромных толп народу, как-бы логично за счет самого сеттинга.
Но тут то что за беда. Полупустой город, с минимальным количеством машин и обычных людей. Это вообще как? Это же не лес какой-то, тут город, должно быть оживленно. Я уже не говорю про какие-то уникальные события в каждом районе. Но ведь можно же было сделать хотя-бы элементарный трафик, создающий вид живости города? Кто бы и что там не говорил, в стиле “это же не гта”, - ну так никто и не спорит. Но от того, что это не гта, не отменяется надобность создания эффекта оживленности в игровых локациях. Тем более учитывая, что в игре всё же есть упор на открытый мир. Но мир, при этом, людьми не наполненный.
Вот, для примера, возьмем тот же трейлер/геймплейное видео. Где-то на 17:00. Человек едет по абсолютно безжизненной локации. Не по какому-то бездорожью. Не по лесу. По дороге. Чуть дальше даже выезжает на шоссе. И при этом ни одной проезжающей мимо машины. Это вообще как?
Идём дальше. 17:16 — город, по всей видимости не жилой район. Но при этом это все ещё часть города, тут есть дороги, пешеходные переходы, светофоры и т.д. И опять абсолютно никого. Тротуары без людей и дороги без машин. Это точно город? Вы мне, конечно же, можете ответить “ну там же и не должно быть много людей”. Ну так я много и не прошу. Просто хотелось бы, чтобы город, да и вообще сам мир киберпанка - выглядели живыми. Потому что, вы не поверите, даже в промышленных районах реальных городов что-то да происходит. Ездят машины, ходят туда-сюда люди. Они не бывают абсолютно пустыми. Потому что это города, а не выжженные пустоши. Да и эта игра называется не Fallout76.
Про другие моменты, пока что, говорить не вижу смысла. Потому что из трейлера пока что видно лишь населённость мира и, собственно, физику машины.
я даже не поленился и нашел комментарий этого двуликого Януса
в теме
139 The Last of Us Part 2 побила рекорд Death Stranding по стартовым продажам в России