В сеть утек трейлер Far Cry 6 на французском языке, игра не выйдет в Steam

В сети раньше времени оказался анонсирующий трейлер шутера Far Cry 6, в котором отец, судя по всему, главного героя наставляет его на фоне беспорядков.

Зеркало

10.07.2020 18 В сеть утекли обложка и описание Far Cry 6

Добавлено в 23:01: Судя по логотипам в конце трейлера, на ПК игра выйдет только в Uplay и Epic Games Store.

SerGEAnt в 22:16 11 июл 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Northern 11 июл 2020 22:17:26

    Оперативно!

  • Monkey_master 11 июл 2020 22:19:43

    Надеюсь ГГ будет не негр.

  • Scourge 11 июл 2020 22:32:23

    когда уже фарсру выйдет про гражданскую войну в постсовке? лутершутер с калашами разного спектра устаревания и антагонистом аля EL Cin ван лав

  • 0wn3df1x 11 июл 2020 23:01:18

    В Steam пока возвращаться не планируют.
    d0Labjg4eHo.jpg

  • Rinats 11 июл 2020 23:01:51

    Очень сильно на Just Cause похоже, им надо какую-нибудь фишку придумывать , чтобы отличалось(хотя может эта мрачность и сыграет на руку). Злодей я как понял будет с уклоном в Пэйгана Мина

  • DeeMan 11 июл 2020 23:37:49
    Цитата

    игра не выйдет в Steam

    И х с ней. В гейсторе сторе пусть размножается. Вернутся юбики в стим, спустя десяток лет как гордые ЕАшники.

  • NAGELFAR999 11 июл 2020 23:57:42
    Rinats в 23:01 11 июл 2020 сказал:

    Очень сильно на Just Cause похоже, им надо какую-нибудь фишку придумывать , чтобы отличалось(хотя может эта мрачность и сыграет на руку). Злодей я как понял будет с уклоном в Пэйгана Мина

    Да ну! Фарик более серьёзная игрушка,Just “умер” на третьей части.Может и я постарел,но не цепляет игрушка,вроде всё в ней есть,но-скучно.

  • rainmind 12 июл 2020 00:20:25

    Оу, убисофт новые скинчики для фаркрая нарисовала. Вот это событие то!

    0wn3df1x в 23:01 11 июл 2020 сказал:

    В Steam пока возвращаться не планируют.
    d0Labjg4eHo.jpg

    Да и плевать. Они пока и игры делать нормальные не планируют. А свой лутер хлам с разными назвниями и циферками пускай сами играют.

  • Legion_Pheonix 12 июл 2020 06:31:05
    rainmind в 00:20 12 июл 2020 сказал:

    Оу, убисофт новые скинчики для фаркрая нарисовала. Вот это событие то!

    Да и плевать. Они пока и игры делать нормальные не планируют. А свой лутер хлам с разными назвниями и циферками пускай сами играют.

    Теперь можно с чистой совестью все игры Ubisoft игнорить) Пусть пожалеют, что ушли из steam’а.

  • shingo3 12 июл 2020 08:28:48
    0wn3df1x в 23:01 11 июл 2020 сказал:

    В Steam пока возвращаться не планируют.
    d0Labjg4eHo.jpg

    Даже стадия есть, я аж прыснул от смеха.:laugh:

  • MaxxxEx 12 июл 2020 08:29:35

    Опять диктатор….Опять одинокий герой….

  • VerVolf 12 июл 2020 08:40:48
    MaxxxEx в 08:29 12 июл 2020 сказал:

    Опять диктатор….Опять одинокий герой….

    Не все ещё диктаторы побеждены...

  • harden333 12 июл 2020 09:52:39

    Один я по картинке раньше думал, что это девочка? o_O

  • MaxxxEx 12 июл 2020 11:35:42
    harden333 в 09:52 12 июл 2020 сказал:

    Один я по картинке раньше думал, что это девочка? o_O

    В современные нравы по картинке уже и не понять кто есть кто...

  • Kyco4ek 12 июл 2020 11:56:49

    Зачем брать игру в Эпике? В Юплее хоть бонусы есть — это юплей-коины, 100 коинов = скидка 20%. Я непонимать.

    (Причём ведь всё равно нужно будет привязывать учётку с Юбисофта)

  • 0wn3df1x 12 июл 2020 12:06:46
    rainmind в 00:20 12 июл 2020 сказал:

    игры делать нормальные не планируют

    Вкусовщина абсолютная, вы и сами должны это понимать.

    Для меня дарк соулсы - худшие игры, но аудитория у них, тем не менее, сложилась и это доказывает, что игра аудиторию устраивает. Аналогично с ассасинами. Если игра вам не нравится, значит вы элементарно не аудитория этой игры.

    Одиссея входила в список платиновых продаж 2018-го года (Это те игры, которые заработали больше всего денег).
    Она вышла за два месяца до конца года и за это время успела стать одной из самых финансово успешных игр этого года в Steam.
    jQP3WShoeWA.jpg

    Игра получила 63 тысячи отзывов, 88% из которых положительные.

    Из вышедших в том же году синглплеерных приключений во вторую категорию (Gold) по продажам попал Kingdom Come: Deliverance и получил 44 тысяч отзыв, 79% из которых положительные.

    В третью категорию (Silver) попал Shadow of the Tomb Raider с 83% положительных отзывов от 25 тысяч людей и Final Fantasy XV с 80% положительных отзывов от 20 тысяч людей.

    В четвёртую категорию (Bronze) попал Dark Souls: Remastered с 81% положительных отзывов от 20 тысяч людей.

    И вот из всех этих данных выходит, что Assassin's creed Odyssey была самой успешной по совокупности финансовых приобретений и отзывов игроков синглплеерной экшен-адвенчурой из вышедших в 2018-м году в Steam.

    ----------

    Если говорить о магазинах, то потеряла ли что-нибудь Valve после ухода Ubisoft из Steam? Безусловно.
    С другой стороны, у Ubisoft всегда был прекрасный Uplay и дешевые ключи всегда продавались именно для Uplay. А если нет разницы, то зачем платить больше? Тем более, что в Uplay все деньги идут сразу юбисофту.
    Похоже, что по итогу для юбисофта оказалось, что выпуск игры у себя на платформе по итогу гораздо прибыльнее, иначе они бы уже вернулись в Steam. Но, как я уже сказал, всегда горазо более выгодно было покупать игру сразу в юплее.

  • Новорег 12 июл 2020 12:56:09

    Почему я должен рекламу смотреть?

  • rainmind 12 июл 2020 13:37:05
    0wn3df1x в 12:06 12 июл 2020 сказал:

    Вкусовщина абсолютная, вы и сами должны это понимать.

    Нет, они делают казуальное дерьмище, которое играми то уже назвать можно с натяжкой. Эти бесконечные карты с активностями и беспощадным гриндом — это не игры, а убивалки времени.

    0wn3df1x в 12:06 12 июл 2020 сказал:

    Для меня дарк соулсы - худшие игры, но аудитория у них, тем не менее, сложилась и это доказывает, что игра аудиторию устраивает. Аналогично с ассасинами. Если игра вам не нравится, значит вы элементарно не аудитория этой игры.

    Если защищаешь такое дерьмо как ассасины понятно, почему тебе ДС не зашли. В них же играть надо, а не рутинным гриндом заниматься.

    0wn3df1x в 12:06 12 июл 2020 сказал:

    Одиссея входила в список платиновых продаж 2018-го года (Это те игры, которые заработали больше всего денег).
    Она вышла за два месяца до конца года и за это время успела стать одной из самых финансово успешных игр этого года в Steam.

    А браузерки еще больше бабла получили. Казуалы делают кассу, но это не делает игры хорошими.

    0wn3df1x в 12:06 12 июл 2020 сказал:

    И вот из всех этих данных выходит, что Assassin's creed Odyssey была самой успешной по совокупности финансовых приобретений и отзывов игроков синглплеерной экшен-адвенчурой из вышедших в 2018-м году в Steam.

    Ага, для любителей браузерок и других казуалов. Вообще не спорю. Жрите это говнище сами.

    0wn3df1x в 12:06 12 июл 2020 сказал:

    Если говорить о магазинах, то потеряла ли что-нибудь Valve после ухода Ubisoft из Steam? Безусловно.

    Да плевать что там Волве потеряла. Игроки от этого только в выйгрыше. Ну, те самые игроки, которым не нравится когда перед глазами всякий шит маячит XD

    0wn3df1x в 12:06 12 июл 2020 сказал:

    С другой стороны, у Ubisoft всегда был прекрасный Uplay...

    Большей хохмы мы на этой неделе уже не увидим, расходимся))) Назвать кривую ненужную срань от убисофт прескрасной -это п-ц какая хохма)))

    0wn3df1x в 12:06 12 июл 2020 сказал:

    Похоже, что по итогу для юбисофта оказалось, что выпуск игры у себя на платформе по итогу гораздо прибыльнее, иначе они бы уже вернулись в Steam.

    Да нет. Так же как и ЕА будут жрать свой кактус. А потом с поклоном вернуться в Стим.

  • Phoeni-X 12 июл 2020 14:26:15

    Чую майданом в небратской стране вдохновлялись.

  • Bazilius 12 июл 2020 14:35:18
    0wn3df1x в 12:06 12 июл 2020 сказал:

    Похоже, что по итогу для юбисофта оказалось, что выпуск игры у себя на платформе по итогу гораздо прибыльнее, иначе они бы уже вернулись в Steam. Но, как я уже сказал, всегда горазо более выгодно было покупать игру сразу в юплее.

    Ага, настолько прибыльнее, что после ухода из Steam чистая прибыль Ubisoft упала в несколько раз, да и ту на ПК-платформе приносят в основном продажи старых оставшихся в Steam игр, вроде Rainbow Six Siege и Steam версий Assassin’s Creed. :laugh:

  • 0wn3df1x 12 июл 2020 14:43:09
    rainmind в 13:37 12 июл 2020 сказал:

    Нет, [подставьте любую студию] делают [подставьте любое слово] дерьмище

    rainmind в 13:37 12 июл 2020 сказал:

    В них же играть надо

    rainmind в 13:37 12 июл 2020 сказал:

    это не игры, а убивалки времени

    В дарк соулсах ничего кроме боёвки по сути и нет. Есть очень условный сюжет и всякая фигня в духе найди лор сам. Я прекрасно осознаю, что у этой игры есть аудитория, которая ценит эту игру тупо как аркаду, где нужна быстрая реакция и выдержка, чтоб долгое время закликивать врага и уходить от атак. Но мне подобное совершенно неинтересно.

    Поэтому я предпочитаю играть в ассасины, где помимо этой аркадной боёвки есть прикольные сюжеты. В ассасине я могу запомнить всякие угарные задания типа квеста про кузнеца, который по накалу ада напоминает лучшие серии из Южного Парка, или харизматичного злодея с петом в виде боевого петуха.

    А что мне запомнить в дарк соулсе? 30 минут перекатов и долбления оружием какого-нибудь Арториуса? Это просто невыносимо скучно. То же самое, что запоминать матчи из какой-нибудь такой же убивалки времени в духе Fifa 2019.

    Хотя безусловно есть люди, которым это нравится.

    А ценность игры определяется тем, как восприняло её большинство целевой аудитории.

    Это актуально и по отношению к играм, и по отношению к фильмам. Если ваш фильм высоко оценили единицы критиков, потому что вы там используете необычные методы кинематографа, сверхдорогие камеры, самые необычные методы постановки, да и вообще до вас никто так не снимал, а зрители сходили на фильм в кинотеатр, вышли и сказали, что фильм фигня, значит фильм фигня.

    Если продукт массовый, а не авторский, то его ценность определяется отношением масс. Авторские проекты могут позволить себе быть любыми, ибо они изначально не нацелены на широкую аудиторию. А все остальные ценятся за счёт того, насколько зашли ЦА.

    Если игра нравится целевой аудитории - значит она хорошая. Это касается и дарк соулсов, и ассасинов.
    А если вы к целевой аудитории не относитесь - можете не играть.

  • ZeRoNe 12 июл 2020 15:18:40

    Голос у диктатора хорош, но вот липсинг...даже не постарались подстроить как надо.
    Но режиссура на коне.

  • rainmind 12 июл 2020 16:10:48
    0wn3df1x в 14:43 12 июл 2020 сказал:

    В дарк соулсах ничего кроме боёвки по сути и нет. Есть очень условный сюжет и всякая фигня в духе найди лор сам. Я прекрасно осознаю, что у этой игры есть аудитория, которая ценит эту игру тупо как аркаду, где нужна быстрая реакция и выдержка, чтоб долгое время закликивать врага и уходить от атак. Но мне подобное совершенно неинтересно.

    Ты в нее даже по ютубу что ли не играл XD Не-е, серьезно, ты вообще не в теме.

    0wn3df1x в 14:43 12 июл 2020 сказал:

    Поэтому я предпочитаю играть в ассасины, где помимо этой аркадной боёвки есть прикольные сюжеты.

    Стоп, какая связь казуальной однокнопочной боевки ассасинов и ДарксСоулсов? О_о А-а-а, ты опять слышишь звон и не знаешь где он, верно?

    0wn3df1x в 14:43 12 июл 2020 сказал:

    А что мне запомнить в дарк соулсе? 30 минут перекатов и долбления оружием какого-нибудь Арториуса? Это просто невыносимо скучно.

    Да перестань ты уже писать про игру, которую даже на ютубе не видел. Не надо так!

    Тем более про Арториаса у которого неплохой такой бэкграунд в игре.

    0wn3df1x в 14:43 12 июл 2020 сказал:

    Если продукт массовый, а не авторский, то его ценность определяется отношением масс. Авторские проекты могут позволить себе быть любыми, ибо они изначально не нацелены на широкую аудиторию. А все остальные ценятся за счёт того, насколько зашли ЦА.

    Я бывшая целевая аудитория Ассасинов. Мне нравилось погружаться в их псевдоисторические игровые миры. Мне нравилось как они вооружившись энциклопедией делали каждую локацию уникальной. Как исторические личности добавляли колорита в игру. А уникальная для серии боевка делала сражения очень колоритными. Все это они из игры выкинули. Поставив на поток производство больших карт, дебильных квестов, бесконечное количество лута, примитивную прокачку, и такие же примитивные однокнопочные битвы, которые растеряли весь свой колорит. Так ЦА тут вообще ни при чем. Всем любителям ассасинов подсунули свинью. Подозреваю, что и Фаркрай такое же лутер дерьмище. А их онлайновые развлечения мало чем отличаются от синглплеерных. Разве что играть веселее из-за живых людей.

    0wn3df1x в 14:43 12 июл 2020 сказал:

    Если игра нравится целевой аудитории - значит она хорошая. Это касается и дарк соулсов, и ассасинов.
    А если вы к целевой аудитории не относитесь - можете не играть.

    Только вот ЦА то они поменяли и вместо кор аудитории, теперь клепают поделки для казуалов.

  • Opsi 12 июл 2020 16:14:30
    harden333 в 09:52 12 июл 2020 сказал:

    Один я по картинке раньше думал, что это девочка? o_O

    Да нууу… не похож на девушку. В инете даж осуждают то, что это Вас в молодости) Видите ли у них одинаковый шрам на брови)

  • 0wn3df1x 12 июл 2020 16:25:22
    rainmind в 16:10 12 июл 2020 сказал:

    Не-е, серьезно, ты вообще не в теме

    xTdDqvQXolg.jpg

    Единственное, чего я не могу понять — это почему вы отрицаете очевидное. :laugh: Или вы пытаетесь себя обмануть тем, что в дарк соулсе какая-то навороченная и крутая боёвка, и одна мысль о том, что она именно максимально примитивная и аркадная на уровне аркад из 90-х, вас пугает?

    rainmind в 16:10 12 июл 2020 сказал:

    Стоп, какая связь казуальной однокнопочной боевки ассасинов и ДарксСоулсов?

    Ну, сразу видно, что вы именно не играли. В ассасине ещё в истоках заменили удобную “однокнопочную” боёвку по типу боёвку из бетмыни акрхема на тыкалку-уклонялку из дарк соулса.

    rainmind в 16:10 12 июл 2020 сказал:

    Я бывшая целевая аудитория Ассасинов.

    Сомневаюсь. Вы были скорее пассажиром в серии. Как я был пассажиром в 15-й финалке из-за того, что там реализацию подтянули.

    Реальная целевая аудитория серии шла с ней с самой первой части до части самой последней. И рейтинг убедительно показывает, что последние части ассасина целиком соответствуют рейтингам с первых двух частей. В третьей части игра впервые просела. Затем Black Flag показал, что игра всё ещё способна вызвать интерес у игроков. Единство и Синдикат показали, что серия пошла не по тому пути, поэтому разработчики решили вернуться к тому, на чём они остановились в Black Flag. И оказались правы. Если Origins просто стала возвращать серии былой успех, то одиссея и вовсе стала лучшим ассасиноидом.
    kmPIlYbIi14.jpg

  • pa_ul 12 июл 2020 17:14:08

    Очередная одинаковая игра. Ура!

  • rainmind 12 июл 2020 17:16:31
    0wn3df1x в 16:25 12 июл 2020 сказал:

    Единственное, чего я не могу понять — это почему вы отрицаете очевидное. :laugh: Или вы пытаетесь себя обмануть тем, что в дарк соулсе какая-то навороченная и крутая боёвка, и одна мысль о том, что она именно максимально примитивная и аркадная на уровне аркад из 90-х, вас пугает?

    Т.е. очевидное? То, что действительно очевидно — это то, что ты сказал полнейшую чушь. Единственное объяснение чему то, что ты даже на ютубе ДС не видел. Я тебе на это указал. Вот и все.

    А ты я смотрю и дальше лажать продолжаешь…

    0wn3df1x в 16:25 12 июл 2020 сказал:

    Ну, сразу видно, что вы именно не играли. В ассасине ещё в истоках заменили удобную “однокнопочную” боёвку по типу боёвку из бетмыни акрхема на тыкалку-уклонялку из дарк соулса.

    Нет. Ничего общего по боевки ДС и Ориджинс не имеют. Не знаешь, помалкивай. И да, у Ассасинов была отличная эффектная однокнопочная боевка, но при этом с чувством ритма и колоритная. А ее заменили просто на однокнопочную закликивалку. Т.е. явный регресс. Но это и понятно, т.к. поменялась ЦА игры.

    0wn3df1x в 16:25 12 июл 2020 сказал:

    Реальная целевая аудитория серии шла с ней с самой первой части до части самой последней.

    Нет. После Ориджинс они поменяли ЦА. А в дерьмовейшей Одиссее закрепили, что для кор аудитории они больше игр не делают =( Так, что Ассасины можно смело выкидывать. Теперь это гриндилка на 200+ часов в сляпанном на конвейере мирке. Ни о ком, и ни про что.

    0wn3df1x в 16:25 12 июл 2020 сказал:

    Если Origins просто стала возвращать серии былой успех, то одиссея и вовсе стала лучшим ассасиноидом.

    Не-е, она просто стала казуальной. Вот казуалы и набежали. По факту, это худшая игра в серии. И просто плохая игра относительно остальных.

  • 0wn3df1x 12 июл 2020 17:57:21
    rainmind в 17:16 12 июл 2020 сказал:

    По факту, это худшая игра в серии. И просто плохая игра относительно остальных.

    :) Ваши слова реальность не изменят. Лучшая игра в серии по мнению игроков. Можете сказать, что “люди не те”, но если вы в меньшинстве, то, вестимо, проблема именно в вас.
    kmPIlYbIi14.jpg

  • rainmind 12 июл 2020 18:02:22
    0wn3df1x в 17:57 12 июл 2020 сказал:

    Ваши слова реальность не изменят. Лучшая игра в серии по мнению игроков. Можете сказать, что “люди не те”, но если вы в меньшинстве, то, вестимо, проблема именно в вас.

    Какая проблема? Низкой популярности посредственной игры? Это проблема только игры. А то, что такой популярностью начала пользоваться обычная гриндилка, говорит только о ее очень нетребовательной ЦА. Но казуалы всегда были такими.

  • 0wn3df1x 12 июл 2020 18:17:48
    rainmind в 18:02 12 июл 2020 сказал:

    Низкой популярности

    Это всё бла-бла-бла.

    На деле первые две части ассасина по годовым продажам в Steam занимали 18 и 19 место. После третьей части и до Unity игра укатилась на 74, а затем и 80 (у синдиката) место по прибыли с продаж. Origins впервые за долгие годы вернула игру на 20 место по продажам, а Odyssey вообще вышла на 10 место в лидерах продаж, сделав игру лучшей по продажам в серии. Не говоря о том, что игра стала топ-1 синглплеерной игрой 2018-го года по продажам в Steam. Или это что, Габен нагло врёт о статистике своих продаж? :laugh:

    Мнение же игроков показали отзывы. И лучших отзывов по количеству и качеству ни у одной игры серии не было.

  • rainmind 12 июл 2020 18:46:58
    0wn3df1x в 18:17 12 июл 2020 сказал:

    На деле первые две части ассасина по годовым продажам в Steam занимали 18 и 19 место.

    Вполне допускаю, что какая-нибудь браузерка в тот же год заработала не меньше, чем Ассасин. Дальше что?

    0wn3df1x в 18:17 12 июл 2020 сказал:

    После третьей части и до Unity игра укатилась на 74, а затем и 80 (у синдиката) место по прибыли с продаж.

    Ты же в курсе, что с третьей части они начали скатываться. Тогда начало набирать обороты конвейеризация продукта. Когда разные части отдавались разным фирмам, которые не коннектились друг с другом. Поэтому вся игра стала восприниматься неоднородно. А в этом поколении, они все пытались этот конвейер максимально эффективно использовать. Коре игроки подобную продукцию как показало время не готовы покупать с тем рвением которое им было нужно. Поэтому серия и дерградировала до такого дерьмища как Одиссея. Т.е. вместо того, что бы делать примитивные огромные миры они решили делать их еще более примитивными, что бы в них смогли играть совсем не искушенные в играх люди. И ставка стработала.

    0wn3df1x в 18:17 12 июл 2020 сказал:

    Origins впервые за долгие годы вернула игру на 20 место по продажам, а Odyssey вообще вышла на 10 место в лидерах продаж, сделав игру лучшей по продажам в серии.

    Давай вот по чесноку. Никакого отношения к серии Одиссея не имеет. Это шаблонный пустой продукт для постоянного гринда всякой бесполезной мути. Assassins Creed в названии не имеет никакого смысла. Ты, конечно, можешь и дальше продолжать тут втирать про продажи, показывать таблички, но сути это не меняет. Это игра для казуалов, на которую любой кор игрок плюет с высокой колокольни. Ну, максимум как казуал может убить в ней пару вечеров ради графы. Да и то, только если это поделие продадут ему с 75% скидкой.

    0wn3df1x в 18:17 12 июл 2020 сказал:

    Не говоря о том, что игра стала топ-1 синглплеерной игрой 2018-го года по продажам в Steam. Или это что, Габен нагло врёт о статистике своих продаж?

    Ты какой-то ненормальный. Честное слово. Тебе еще раз говорят. То, что у казуального дерьма отличные продажи — это никакое не достижение. Такого казуального дерьма сейчас просто масса. Рынок казуалов — это рынок, который занимает первое место. А это около 70 млрд. баксов. Консольный рынок меньше на пару десятков миллионов. То, что ассасин пропал для кор аудитории — это беда для серии. И похоже кроме бесконечного гринда на бесконечных картах мы уже ничего тут не увидим =(

    0wn3df1x в 18:17 12 июл 2020 сказал:

    Мнение же игроков показали отзывы. И лучших отзывов по количеству и качеству ни у одной игры серии не было.

    Почему не было? Коре игроки тоже кое на что способны. Просто 10 лет назад, когда Стим активно набирал обороты игры там так активно не ревьюились и не оценивались. Так, что пара процентов, которые казуалы дали Одиссеи можно списать на большую зрелость самого Стима, которым теперь пользуются не только коре игроки, а вообще все.

    Открыл последние 10 отзывов к Одиссее:

    Цитата

    Если расценивать игру, как отдельный проект, то однозначно стоит поиграть. Если смотреть как на продолжение серии Assassin`s Creed, то увы и ах. Мир достаточно большой, пейзажи красивые, но,
    к сожалению, все однообразно: одинаковые враги, скучные морские сражения (то ли дело в 4 части, там и песни на корабле были лучше), одинаковые локации и т.д. Самое печальное, что даже скрытого клинка нет (появляется в первом DLC, и то не у Вас).

    ----
    Если ты обожаешь забивать на основную историю и тыкаться в каждый уголок, открывая каждый сундучок и убивая каждого моба, который мешает тебе взять пару монет, то эта игра определенно стоит твоего внимания и завлечет на добрую сотню часов, остальным же, прошу проходить мимо.
    ----
    Начну с того, что я не фанат серии Assassin's Creed. Я полностью проходил в своё время лишь первую часть, так что обзор строится сугубо на впечатлениях конкретно от Одиссеи в отрыве от других игр. Как только я увидел эту игру, мне сразу же захотелось в неё сыграть - экшен-рпг в бесшовном игровом мире и античных декорациях! Увы, сыграть удалось в неё из-за запоздалого апгрейда пк лишь сейчас, но я всё равно под впечатлением.
    ---
    Совершенно отвратительная игра.
    ….

    ---
    Задушила в итоге меня эта игра, но я не могу назвать её плохой.
    Все минусы юбисофт все и так знают, н для кого не секрет, что геймплейно игра слабовата, и сюжетно.
    Но красоты Греции великолепна и графон в целом.
    Пришлось заспидранить ее до конца как можно скорее.

    Вот такие вот игроки хвалят Одиссею. Если ориентироваться на отзывы. То коре игроку играть в это дерьмище просто противопоказано.

  • 0wn3df1x 12 июл 2020 19:10:41
    rainmind в 18:46 12 июл 2020 сказал:

    продолжать тут втирать про продажи, показывать таблички, но сути это не меняет.

    =) Меняет. Юбисофт не просто вытянули серию со дна, но ещё и сделали игру, которая оказалась лучше всех предыдущих.
    Разбирать смешные заявления про гринд мне, честно говоря, уже надоело, ибо основной контент игры - это дополнительные задания, которые прописаны, у которых есть разные сюжетные линии при этом, прямо как в третьем ведьмаке. Тот, кто в игре видит гринд, вероятней всего ничем, кроме гринда заниматься и не пытался. Но вы вряд ли вообще сможете понять Odyssey с учетом того, как оцениваете третьего ведьмака. Как я уже написал, это элементарно не ваш жанр. Ваш жанр - соревновательные аркады, но не приключенческие игры.

    Что касается “непопулярности”. Графики лучшей игры в серии дарк соулс (Dark Souls 3) и AC: Odyssey с начала 2019-го года.
    LPQsNWEG0rg.jpg


    Среднее количество игроков в AC: Odyssey — 12412 человек в день.
    Среднее количество игроков в Dark Souls III — 12086 человек в день.

  • Legion_Pheonix 12 июл 2020 21:54:30
    0wn3df1x в 19:10 12 июл 2020 сказал:

    Ваш жанр - соревновательные аркады

    Господин… Пожалуйста, перестаньте мой мозг ломать…

    Вики аркада и Souls-like

    Арка́да (англ. arcade game, arcade genre) — жанр компьютерных игр, характеризующийся коротким по времени, но интенсивным игровым процессом[1].

    В строгом смысле аркадными считаются игры для аркадных игровых автоматов. Игры, портированные с аркадных автоматов, также принято называть аркадными[1].

    Период с конца 1970-х до середины 1980-х был охарактеризован расцветом аркадных игр, и его часто называют золотым веком аркадных игр.

    Название «аркада» происходит от англ. arcade пассаж, крытая галерея магазинов, где традиционно размещались аркадные игровые автоматы[2].

    В каком месте в Souls’ах аркадный элемент?

    Вики Souls-Like

    Серия игр Souls объединяет ряд компьютерных игр в жанре Action/RPG, разработанных японской компанией FromSoftware. Создателем серии и её основным разработчиком выступает Хидетака Миядзаки, руководивший разработкой всех игр серии, кроме Dark Souls II. Первой игрой серии является Demon’s Souls (2009), последней — Dark Souls: Remastered (2018).

    Геймплей игр серии Souls основан на исследовании мира, состоящего из ряда взаимосвязанных уровней, и сражениях с различными чудовищами с использованием холодного оружия; игрок управляет персонажем с видом от третьего лица. Серия известна своей высокой сложностью — от игрока ожидается, что он часто будет проигрывать битвы и учиться на своих ошибках[⇨].

    Серия Souls является преемницей серии King's Field (англ.)русск., выпускавшейся той же компанией в прошлом, и заимствует из нее некоторые элементы. В свою очередь, другие игры, выпущенные FromSoftware вне серии Souls Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice и находящаяся в разработке Elden Ring — содержат схожие с серией Souls игровые механики, элементы и идеи, настолько, что для описания серии Souls и Bloodborne вместе иногда используется название Soulsborne[⇨]. Игры серии и в особенности их боевая система оказали большое влияние на жанр Action/RPG в 2010-х годах, породив множество подражаний и заимствований[⇨].

    @0wn3df1x

    Если тебе не нравится Souls-like это не значит игра безделушка и аркадка.

    Но вообще ты тот ещё тролль) Проще пропустить мимо глаз твои сообщения, иногда они очень смешат)

  • 0wn3df1x 12 июл 2020 23:05:48
    Legion_Pheonix в 21:54 12 июл 2020 сказал:

    аркадка

    На более развёрнутую английскую википедию заходить не пробовали?
    dY_5IPpIRxA.jpg

    Вы просто не представляете, сколько аркадных экшенов существует.

    Мне не нравится Dark Souls, но это аркадный экшен. Но кто сказал, что аркада — это плохо? У аркадных игр своя аудитория.

    Вот, допустим, одни предпочитают экшен-аркады типа Dark Souls или Crash Bandicoot, а вторые предпочитают экшен-приключения типа Uncharted 4 или AC Odyssey. И эти аудитории редко пересекаются, потому что людьми из первой аудитории движут пуганические потребности, а людьми из второй аудитории движут эстетические, гностические, романтические и акизитивные потребности.

    Но абсолютно ошибается тот, кто говорит, что что-то из этого не игра. Это всё игры, полноценно удовлетворяющие потребности целевой аудитории с определёнными потребностями.

  • Legion_Pheonix 12 июл 2020 23:31:15
    0wn3df1x в 23:05 12 июл 2020 сказал:

    Мне не нравится Dark Souls

    И на этом моменте можно уже закрыть разговор. Всё остальное это будет пустословие на ровном месте.

    Удачи дальше деградировать в играх.

    0wn3df1x в 23:05 12 июл 2020 сказал:

    Вы просто не представляете, сколько аркадных экшенов существует.

    Ты ничего не знаешь о жанрах. Продолжай тешить себя.

    0wn3df1x в 23:05 12 июл 2020 сказал:

    На более развёрнутую английскую википедию заходить не пробовали?

    И при этом история начинается именно с игровых автоматах. Продолжай в том же духе.

    Тогда все игры от третьего лица с RPG прокачкой — экшн-аркады) Смешно даже читать такую ересь.

    0wn3df1x в 23:05 12 июл 2020 сказал:

    Вот, допустим, одни предпочитают экшен-аркады типа Dark Souls или Crash Bandicoot, а вторые предпочитают экшен-приключения типа Uncharted 4 или AC Odyssey.

    Хорошая попытка, только вот это не отменит в мире тот факт, что ubisoft конвеерщики и за много лет ничего толком не придумали нового. Практически все их игры списаны по шаблону с Assassins’s Creed и Far Cry не исключение. Но ты продолжай тешить себя и любить конвеер)

  • Freeman665 12 июл 2020 23:46:25
    0wn3df1x в 23:05 12 июл 2020 сказал:

    Мне не нравится Dark Souls, но это аркадный экшен.

    где такое написано? Ни в английской, ни в русской вики нет. Может, в японской?

  • 0wn3df1x 13 июл 2020 01:17:54
    Freeman665 в 23:46 12 июл 2020 сказал:

    где такое написано? Ни в английской, ни в русской вики нет. Может, в японской?

    Это написано на странице жанра аркада.
    И да, кто вам на странице с самим дарк соулсом напишет, что это это экшен-аркада? Там чаще всего пишется прямая речь разработчика. Вопрос в том, честен разработчик с собой и игроками или же нет.

    Вот CD Project Red, хлебнув горького опыта, взяли и справедливо определили Cyberpunk 2077 в Action-Adventure. Потому что вкладывание каких-нибудь навыков в статы или использование разных сетов есть даже в примитивных платформерах, а разные варианты ответа с разными концовками есть даже в интерактивном кино. Игра становится RPG только тогда, когда в ней можно отыгрывать персонажа и присутствует хотя бы дуализм, когда есть два совершенно противоположных пути, которые можно охарактеризовать как то же добро или зло. Идеальная RPG чаще всего заключает в себя элементы DnD системы с девятью алигментами, по сути с триализмом + триализмом, где добро, нейтралитет и зло сочетаются с порядком (законопослушностью), нейтралитетом и хаосом.

    Дарк-соулс - аркадный экшен, как и море других. Аркадный экшен - это не плохо. Это специальный жанр под специальную аудиторию, которая набору интересных историй предпочитает бесконечные сражения. Fifa, UFC, Mortal Kombat - это всё из того же разряда, игры для людей с теми же потребностями. Эти игры популярные и служат аудитории с этими потребностями. Просто кто-то предпочитает погрузиться в великолепный мир, наполненный огромным количеством срежиссированных историй на 200 часов, типа ведьмака или одиссеи, а кто-то просто любит забуриться в игру, где надо будет посильнее мучить контроллеры.

  • Orbis Mortem 13 июл 2020 01:43:12
    0wn3df1x в 01:17 13 июл 2020 сказал:

    Это написано на странице жанра аркада.
    И да, кто вам на странице с самим дарк соулсом напишет, что это это экшен-аркада? Там чаще всего пишется прямая речь разработчика. Вопрос в том, честен разработчик с собой и игроками или же нет.

    Вот CD Project Red, хлебнув горького опыта, взяли и справедливо определили Cyberpunk 2077 в Action-Adventure. Потому что вкладывание каких-нибудь навыков в статы или использование разных сетов есть даже в примитивных платформерах, а разные варианты ответа с разными концовками есть даже в интерактивном кино. Игра становится RPG только тогда, когда в ней можно отыгрывать персонажа и присутствует хотя бы дуализм, когда есть два совершенно противоположных пути, которые можно охарактеризовать как то же добро или зло. Идеальная RPG чаще всего заключает в себя элементы DnD системы с девятью алигментами, по сути с триализмом + триализмом, где добро, нейтралитет и зло сочетаются с порядком (законопослушностью), нейтралитетом и хаосом.

    Дарк-соулс - аркадный экшен, как и море других. Аркадный экшен - это не плохо. Это специальный жанр под специальную аудиторию, которая набору интересных историй предпочитает бесконечные сражения. Fifa, UFC, Mortal Kombat - это всё из того же разряда, игры для людей с теми же потребностями. Эти игры популярные и служат аудитории с этими потребностями. Просто кто-то предпочитает погрузиться в великолепный мир, наполненный огромным количеством срежиссированных историй на 200 часов, типа ведьмака или одиссеи, а кто-то просто любит забуриться в игру, где надо будет посильнее мучить контроллеры.

    В DS мир тоже очень интересен, мрачноват да, но исследовать его продвигаясь к финалу лично меня очень впечатлило, локации, враги, оружие, боссы. Огромный выбор как проходить игру

  • Freeman665 13 июл 2020 02:22:02
    0wn3df1x в 01:17 13 июл 2020 сказал:

    И да, кто вам на странице с самим дарк соулсом напишет, что это это экшен-аркада?

    вообще-то аркада подразумевает более низкий порог вхождения и более высокий темп геймплея, а не ковыряние часами одного босса.

  • Legion_Pheonix 13 июл 2020 07:31:57
    0wn3df1x в 01:17 13 июл 2020 сказал:

    Потому что вкладывание каких-нибудь навыков в статы или использование разных сетов есть даже в примитивных платформерах, а разные варианты ответа с разными концовками есть даже в интерактивном кино.

    Аркады… Платформеры… Слушай, а давай всё, что со статами и их распределением с сетами Diablo серия тоже будет АРКАДОЙ-ПЛАТФОРМЕР!!! Классная же идея!!!

    Все игры будут с препиской “АРКАДА”!!! Кодзима гелий!

    Нужно большееее АБСУРДА!!!

    Чувак, у тебя полная тарабарщина в голове. Ты окончательно запутался в жанровых принадлежностях.

    Здесь только рекомендация “психиатрическая лечебница”, ибо ты реально веришь в то, что пишешь. А мне просто смешно читать такое)))

    Freeman665 в 02:22 13 июл 2020 сказал:

    вообще-то аркада подразумевает более низкий порог вхождения и более высокий темп геймплея, а не ковыряние часами одного босса.

    Вот это правильный ответ. Ещё со времён NES и SEGA множество игр было именно аркадами и платформерами. В то время и в помине не было никакой прокачки и RPG элемента. Лишь в небольшом секторе игр был элемент метроидвании исследования для улучшений.

    Orbis Mortem в 01:43 13 июл 2020 сказал:

    В DS мир тоже очень интересен, мрачноват да, но исследовать его продвигаясь к финалу лично меня очень впечатлило, локации, враги, оружие, боссы. Огромный выбор как проходить игру

    У чувака проблема с пониманием жанров. Он сам себе выдумал, что если в игре нет диалоговой системы и решения тех или иных квестов не только с помощью оружия.

    Только вот первая Diablo тоже без диалоговой системы изначально была. Там просто каждый житель что-то рассказывал, но при этом она является родоначальником RPG-изометрии.

    У него просто нелюбовь к DS и потому себе надумал безумные вещи, которые не состыковываются с историей и реальностью игровой индустрии.

  • Верная 13 июл 2020 09:13:04
    rainmind в 18:46 12 июл 2020 сказал:

    Почему не было? Коре игроки тоже кое на что способны. Просто 10 лет назад, когда Стим активно набирал обороты игры там так активно не ревьюились и не оценивались. Так, что пара процентов, которые казуалы дали Одиссеи можно списать на большую зрелость самого Стима, которым теперь пользуются не только коре игроки, а вообще все.

    Я все молчала-молчала, чтобы не вписываться в бессмысленный спор, кочующий из темы в тему, но тут все же пару копеек вставлю.

    Я бы скорее сказала, что не 10 лет назад было активности меньше в отзывах (хоть и это тоже), а просто сейчас адекватные люди, которые видят, что АС — давно перестала быть, собсно, АС, и скатилась в полную чушь (я бы и пожестче выразилась), попросту не видят смысла спорить с теми, кто это ест, и в целом бомбить на игру, потому что, ну… уже ясно, для кого она. И тратить нервы на борьбу с ветряной мельницей смысла нет.

    Спросила вчера вечером пару знакомых — они мое мнение подтвердили.

    Можно долго и упорно спорить, что, мол, серия пошла “вперед” (типа), а вы, старые фанаты, просто зациклены на прошлом, бла-бла-бла, но почему-то те же Капком последнее время могут делать игры, которые не вызывают отвращения у старой гвардии, двигают серию вперед и привлекают новую аудиторию, а кому-то проще так, да.

    Я понимаю, что деньги правят миром, но, увы и ах, принимать тот факт, что “любит народ наш всякое говно” (с) по-прежнему не хочу.

  • iWaNN 13 июл 2020 09:45:53
    Верная в 09:13 13 июл 2020 сказал:

    но почему-то те же Капком последнее время могут делать игры, которые не вызывают отвращения у старой гвардии

    Это вы критику про ремейк RE 3 не читали наверно :D

  • Mitsurain 13 июл 2020 10:04:47

    Будет шикарно если юбики как и в случае с фк5 снимут короткометражку приквел. Конечно же с самим Джанкарло Эспозито.

  • 0wn3df1x 13 июл 2020 10:27:32
    Mitsurain в 10:04 13 июл 2020 сказал:

    Будет шикарно если юбики как и в случае с фк5 снимут короткометражку приквел. Конечно же с самим Джанкарло Эспозито.

    Вообще, Ubisoft в последнее время крайне радует. Помню времена стагнации, когда они выпускали провальные проекты типа Unity или Syndicate, а сейчас что ни проект - то революция.

    Выпустили Одиссею — стала лучшей игрой в серии. По сути игра выросла из мелкой экшен адвенчуры в самую настоящую 4X Action Adventure, или глобальный приключенческий боевик, объединяющий в себе элементы всевозможных жанров и объединяющий изысканно, как в работах каких-нибудь Рафаэля или Микеланджело.

    Выпустили Division 2, а там лучший искусственный интеллект, который когда либо был в шутерах. И это даже страшно, ибо непонятно, откуда студия, находящаяся долгие годы в стагнации, нашла кадры, способные в подобные технологии.

    Сейчас вот показали Watch Dogs Legion и люди, которые все эти годы ненавидели ассасина и считали все части примитивными играми, с презрением относились к дилогии Watch Dogs, на полном серьезе мне пишут: Чувак, это же пушка! Если сиди проджект ничего не сделает со своим проектом, то киберпанк обречён.

    Думаю, что юбисофту всерьёз стоит пойти в кинематограф, чтобы в клочки разнести всю эту застаревшую машину, крутящую жернова никому не нужной толерантности, ибо юбисофт действительно знает, что нужно народу.

  • Верная 13 июл 2020 21:49:46
    iWaNN в 09:45 13 июл 2020 сказал:

    Это вы критику про ремейк RE 3 не читали наверно :D

    ну, РЕ3 в расчет не беру) РЕ2 и DMC 5 все-таки вышли годными.

    А про РЕ3 я уже не раз говорила, что им стоило его выпустить как длц и через полгодика со второй части, а не тянуть год, чтобы сделать копирку с большим уклоном на экшн да еще повырезать локации. Голова на плечах есть, думаю, свои ошибки они учтут. Тем паче, вон опросы насчет ожиданий касательно Village устраивают вовсю.

  • Оставить комментарий