В сеть утек трейлер Far Cry 6 на французском языке, игра не выйдет в Steam
В сети раньше времени оказался анонсирующий трейлер шутера Far Cry 6, в котором отец, судя по всему, главного героя наставляет его на фоне беспорядков.
10.07.2020 18 В сеть утекли обложка и описание Far Cry 6
Добавлено в 23:01: Судя по логотипам в конце трейлера, на ПК игра выйдет только в Uplay и Epic Games Store.
в 22:16 11 июл 2020
Оперативно!
Надеюсь ГГ будет не негр.
когда уже фарсру выйдет про гражданскую войну в постсовке? лутершутер с калашами разного спектра устаревания и антагонистом аля EL Cin ван лав
В Steam пока возвращаться не планируют.
Очень сильно на Just Cause похоже, им надо какую-нибудь фишку придумывать , чтобы отличалось(хотя может эта мрачность и сыграет на руку). Злодей я как понял будет с уклоном в Пэйгана Мина
И х с ней. В гейсторе сторе пусть размножается. Вернутся юбики в стим, спустя десяток лет как гордые ЕАшники.
Да ну! Фарик более серьёзная игрушка,Just “умер” на третьей части.Может и я постарел,но не цепляет игрушка,вроде всё в ней есть,но-скучно.
Оу, убисофт новые скинчики для фаркрая нарисовала. Вот это событие то!
Да и плевать. Они пока и игры делать нормальные не планируют. А свой лутер хлам с разными назвниями и циферками пускай сами играют.
Теперь можно с чистой совестью все игры Ubisoft игнорить) Пусть пожалеют, что ушли из steam’а.
Даже стадия есть, я аж прыснул от смеха.
Опять диктатор….Опять одинокий герой….
Не все ещё диктаторы побеждены...
Один я по картинке раньше думал, что это девочка?
В современные нравы по картинке уже и не понять кто есть кто...
Зачем брать игру в Эпике? В Юплее хоть бонусы есть — это юплей-коины, 100 коинов = скидка 20%. Я непонимать.
(Причём ведь всё равно нужно будет привязывать учётку с Юбисофта)
Вкусовщина абсолютная, вы и сами должны это понимать.
Для меня дарк соулсы - худшие игры, но аудитория у них, тем не менее, сложилась и это доказывает, что игра аудиторию устраивает. Аналогично с ассасинами. Если игра вам не нравится, значит вы элементарно не аудитория этой игры.
Одиссея входила в список платиновых продаж 2018-го года (Это те игры, которые заработали больше всего денег).
Она вышла за два месяца до конца года и за это время успела стать одной из самых финансово успешных игр этого года в Steam.
Игра получила 63 тысячи отзывов, 88% из которых положительные.
Из вышедших в том же году синглплеерных приключений во вторую категорию (Gold) по продажам попал Kingdom Come: Deliverance и получил 44 тысяч отзыв, 79% из которых положительные.
В третью категорию (Silver) попал Shadow of the Tomb Raider с 83% положительных отзывов от 25 тысяч людей и Final Fantasy XV с 80% положительных отзывов от 20 тысяч людей.
В четвёртую категорию (Bronze) попал Dark Souls: Remastered с 81% положительных отзывов от 20 тысяч людей.
И вот из всех этих данных выходит, что Assassin's creed Odyssey была самой успешной по совокупности финансовых приобретений и отзывов игроков синглплеерной экшен-адвенчурой из вышедших в 2018-м году в Steam.
----------
Если говорить о магазинах, то потеряла ли что-нибудь Valve после ухода Ubisoft из Steam? Безусловно.
С другой стороны, у Ubisoft всегда был прекрасный Uplay и дешевые ключи всегда продавались именно для Uplay. А если нет разницы, то зачем платить больше? Тем более, что в Uplay все деньги идут сразу юбисофту.
Похоже, что по итогу для юбисофта оказалось, что выпуск игры у себя на платформе по итогу гораздо прибыльнее, иначе они бы уже вернулись в Steam. Но, как я уже сказал, всегда горазо более выгодно было покупать игру сразу в юплее.
Почему я должен рекламу смотреть?
Нет, они делают казуальное дерьмище, которое играми то уже назвать можно с натяжкой. Эти бесконечные карты с активностями и беспощадным гриндом — это не игры, а убивалки времени.
Если защищаешь такое дерьмо как ассасины понятно, почему тебе ДС не зашли. В них же играть надо, а не рутинным гриндом заниматься.
А браузерки еще больше бабла получили. Казуалы делают кассу, но это не делает игры хорошими.
Ага, для любителей браузерок и других казуалов. Вообще не спорю. Жрите это говнище сами.
Да плевать что там Волве потеряла. Игроки от этого только в выйгрыше. Ну, те самые игроки, которым не нравится когда перед глазами всякий шит маячит XD
Большей хохмы мы на этой неделе уже не увидим, расходимся))) Назвать кривую ненужную срань от убисофт прескрасной -это п-ц какая хохма)))
Да нет. Так же как и ЕА будут жрать свой кактус. А потом с поклоном вернуться в Стим.
Чую майданом в небратской стране вдохновлялись.
Ага, настолько прибыльнее, что после ухода из Steam чистая прибыль Ubisoft упала в несколько раз, да и ту на ПК-платформе приносят в основном продажи старых оставшихся в Steam игр, вроде Rainbow Six Siege и Steam версий Assassin’s Creed.
В дарк соулсах ничего кроме боёвки по сути и нет. Есть очень условный сюжет и всякая фигня в духе найди лор сам. Я прекрасно осознаю, что у этой игры есть аудитория, которая ценит эту игру тупо как аркаду, где нужна быстрая реакция и выдержка, чтоб долгое время закликивать врага и уходить от атак. Но мне подобное совершенно неинтересно.
Поэтому я предпочитаю играть в ассасины, где помимо этой аркадной боёвки есть прикольные сюжеты. В ассасине я могу запомнить всякие угарные задания типа квеста про кузнеца, который по накалу ада напоминает лучшие серии из Южного Парка, или харизматичного злодея с петом в виде боевого петуха.
А что мне запомнить в дарк соулсе? 30 минут перекатов и долбления оружием какого-нибудь Арториуса? Это просто невыносимо скучно. То же самое, что запоминать матчи из какой-нибудь такой же убивалки времени в духе Fifa 2019.
Хотя безусловно есть люди, которым это нравится.
А ценность игры определяется тем, как восприняло её большинство целевой аудитории.
Это актуально и по отношению к играм, и по отношению к фильмам. Если ваш фильм высоко оценили единицы критиков, потому что вы там используете необычные методы кинематографа, сверхдорогие камеры, самые необычные методы постановки, да и вообще до вас никто так не снимал, а зрители сходили на фильм в кинотеатр, вышли и сказали, что фильм фигня, значит фильм фигня.
Если продукт массовый, а не авторский, то его ценность определяется отношением масс. Авторские проекты могут позволить себе быть любыми, ибо они изначально не нацелены на широкую аудиторию. А все остальные ценятся за счёт того, насколько зашли ЦА.
Если игра нравится целевой аудитории - значит она хорошая. Это касается и дарк соулсов, и ассасинов.
А если вы к целевой аудитории не относитесь - можете не играть.
Голос у диктатора хорош, но вот липсинг...даже не постарались подстроить как надо.
Но режиссура на коне.
Ты в нее даже по ютубу что ли не играл XD Не-е, серьезно, ты вообще не в теме.
Стоп, какая связь казуальной однокнопочной боевки ассасинов и ДарксСоулсов? О_о А-а-а, ты опять слышишь звон и не знаешь где он, верно?
Да перестань ты уже писать про игру, которую даже на ютубе не видел. Не надо так!
Тем более про Арториаса у которого неплохой такой бэкграунд в игре.
Я бывшая целевая аудитория Ассасинов. Мне нравилось погружаться в их псевдоисторические игровые миры. Мне нравилось как они вооружившись энциклопедией делали каждую локацию уникальной. Как исторические личности добавляли колорита в игру. А уникальная для серии боевка делала сражения очень колоритными. Все это они из игры выкинули. Поставив на поток производство больших карт, дебильных квестов, бесконечное количество лута, примитивную прокачку, и такие же примитивные однокнопочные битвы, которые растеряли весь свой колорит. Так ЦА тут вообще ни при чем. Всем любителям ассасинов подсунули свинью. Подозреваю, что и Фаркрай такое же лутер дерьмище. А их онлайновые развлечения мало чем отличаются от синглплеерных. Разве что играть веселее из-за живых людей.
Только вот ЦА то они поменяли и вместо кор аудитории, теперь клепают поделки для казуалов.
Да нууу… не похож на девушку. В инете даж осуждают то, что это Вас в молодости) Видите ли у них одинаковый шрам на брови)
Единственное, чего я не могу понять — это почему вы отрицаете очевидное. Или вы пытаетесь себя обмануть тем, что в дарк соулсе какая-то навороченная и крутая боёвка, и одна мысль о том, что она именно максимально примитивная и аркадная на уровне аркад из 90-х, вас пугает?
Ну, сразу видно, что вы именно не играли. В ассасине ещё в истоках заменили удобную “однокнопочную” боёвку по типу боёвку из бетмыни акрхема на тыкалку-уклонялку из дарк соулса.
Сомневаюсь. Вы были скорее пассажиром в серии. Как я был пассажиром в 15-й финалке из-за того, что там реализацию подтянули.
Реальная целевая аудитория серии шла с ней с самой первой части до части самой последней. И рейтинг убедительно показывает, что последние части ассасина целиком соответствуют рейтингам с первых двух частей. В третьей части игра впервые просела. Затем Black Flag показал, что игра всё ещё способна вызвать интерес у игроков. Единство и Синдикат показали, что серия пошла не по тому пути, поэтому разработчики решили вернуться к тому, на чём они остановились в Black Flag. И оказались правы. Если Origins просто стала возвращать серии былой успех, то одиссея и вовсе стала лучшим ассасиноидом.
Очередная одинаковая игра. Ура!
Т.е. очевидное? То, что действительно очевидно — это то, что ты сказал полнейшую чушь. Единственное объяснение чему то, что ты даже на ютубе ДС не видел. Я тебе на это указал. Вот и все.
А ты я смотрю и дальше лажать продолжаешь…
Нет. Ничего общего по боевки ДС и Ориджинс не имеют. Не знаешь, помалкивай. И да, у Ассасинов была отличная эффектная однокнопочная боевка, но при этом с чувством ритма и колоритная. А ее заменили просто на однокнопочную закликивалку. Т.е. явный регресс. Но это и понятно, т.к. поменялась ЦА игры.
Нет. После Ориджинс они поменяли ЦА. А в дерьмовейшей Одиссее закрепили, что для кор аудитории они больше игр не делают =( Так, что Ассасины можно смело выкидывать. Теперь это гриндилка на 200+ часов в сляпанном на конвейере мирке. Ни о ком, и ни про что.
Не-е, она просто стала казуальной. Вот казуалы и набежали. По факту, это худшая игра в серии. И просто плохая игра относительно остальных.
Ваши слова реальность не изменят. Лучшая игра в серии по мнению игроков. Можете сказать, что “люди не те”, но если вы в меньшинстве, то, вестимо, проблема именно в вас.
Какая проблема? Низкой популярности посредственной игры? Это проблема только игры. А то, что такой популярностью начала пользоваться обычная гриндилка, говорит только о ее очень нетребовательной ЦА. Но казуалы всегда были такими.
Это всё бла-бла-бла.
На деле первые две части ассасина по годовым продажам в Steam занимали 18 и 19 место. После третьей части и до Unity игра укатилась на 74, а затем и 80 (у синдиката) место по прибыли с продаж. Origins впервые за долгие годы вернула игру на 20 место по продажам, а Odyssey вообще вышла на 10 место в лидерах продаж, сделав игру лучшей по продажам в серии. Не говоря о том, что игра стала топ-1 синглплеерной игрой 2018-го года по продажам в Steam. Или это что, Габен нагло врёт о статистике своих продаж?
Мнение же игроков показали отзывы. И лучших отзывов по количеству и качеству ни у одной игры серии не было.
Вполне допускаю, что какая-нибудь браузерка в тот же год заработала не меньше, чем Ассасин. Дальше что?
Ты же в курсе, что с третьей части они начали скатываться. Тогда начало набирать обороты конвейеризация продукта. Когда разные части отдавались разным фирмам, которые не коннектились друг с другом. Поэтому вся игра стала восприниматься неоднородно. А в этом поколении, они все пытались этот конвейер максимально эффективно использовать. Коре игроки подобную продукцию как показало время не готовы покупать с тем рвением которое им было нужно. Поэтому серия и дерградировала до такого дерьмища как Одиссея. Т.е. вместо того, что бы делать примитивные огромные миры они решили делать их еще более примитивными, что бы в них смогли играть совсем не искушенные в играх люди. И ставка стработала.
Давай вот по чесноку. Никакого отношения к серии Одиссея не имеет. Это шаблонный пустой продукт для постоянного гринда всякой бесполезной мути. Assassins Creed в названии не имеет никакого смысла. Ты, конечно, можешь и дальше продолжать тут втирать про продажи, показывать таблички, но сути это не меняет. Это игра для казуалов, на которую любой кор игрок плюет с высокой колокольни. Ну, максимум как казуал может убить в ней пару вечеров ради графы. Да и то, только если это поделие продадут ему с 75% скидкой.
Ты какой-то ненормальный. Честное слово. Тебе еще раз говорят. То, что у казуального дерьма отличные продажи — это никакое не достижение. Такого казуального дерьма сейчас просто масса. Рынок казуалов — это рынок, который занимает первое место. А это около 70 млрд. баксов. Консольный рынок меньше на пару десятков миллионов. То, что ассасин пропал для кор аудитории — это беда для серии. И похоже кроме бесконечного гринда на бесконечных картах мы уже ничего тут не увидим =(
Почему не было? Коре игроки тоже кое на что способны. Просто 10 лет назад, когда Стим активно набирал обороты игры там так активно не ревьюились и не оценивались. Так, что пара процентов, которые казуалы дали Одиссеи можно списать на большую зрелость самого Стима, которым теперь пользуются не только коре игроки, а вообще все.
Открыл последние 10 отзывов к Одиссее:
Вот такие вот игроки хвалят Одиссею. Если ориентироваться на отзывы. То коре игроку играть в это дерьмище просто противопоказано.
=) Меняет. Юбисофт не просто вытянули серию со дна, но ещё и сделали игру, которая оказалась лучше всех предыдущих.
Разбирать смешные заявления про гринд мне, честно говоря, уже надоело, ибо основной контент игры - это дополнительные задания, которые прописаны, у которых есть разные сюжетные линии при этом, прямо как в третьем ведьмаке. Тот, кто в игре видит гринд, вероятней всего ничем, кроме гринда заниматься и не пытался. Но вы вряд ли вообще сможете понять Odyssey с учетом того, как оцениваете третьего ведьмака. Как я уже написал, это элементарно не ваш жанр. Ваш жанр - соревновательные аркады, но не приключенческие игры.
Что касается “непопулярности”. Графики лучшей игры в серии дарк соулс (Dark Souls 3) и AC: Odyssey с начала 2019-го года.
Среднее количество игроков в AC: Odyssey — 12412 человек в день.
Среднее количество игроков в Dark Souls III — 12086 человек в день.
Господин… Пожалуйста, перестаньте мой мозг ломать…
Арка́да (англ. arcade game, arcade genre) — жанр компьютерных игр, характеризующийся коротким по времени, но интенсивным игровым процессом[1].
В строгом смысле аркадными считаются игры для аркадных игровых автоматов. Игры, портированные с аркадных автоматов, также принято называть аркадными[1].
Период с конца 1970-х до середины 1980-х был охарактеризован расцветом аркадных игр, и его часто называют золотым веком аркадных игр.
Название «аркада» происходит от англ. arcade — пассаж, крытая галерея магазинов, где традиционно размещались аркадные игровые автоматы[2].
В каком месте в Souls’ах аркадный элемент?
Серия игр Souls объединяет ряд компьютерных игр в жанре Action/RPG, разработанных японской компанией FromSoftware. Создателем серии и её основным разработчиком выступает Хидетака Миядзаки, руководивший разработкой всех игр серии, кроме Dark Souls II. Первой игрой серии является Demon’s Souls (2009), последней — Dark Souls: Remastered (2018).
Геймплей игр серии Souls основан на исследовании мира, состоящего из ряда взаимосвязанных уровней, и сражениях с различными чудовищами с использованием холодного оружия; игрок управляет персонажем с видом от третьего лица. Серия известна своей высокой сложностью — от игрока ожидается, что он часто будет проигрывать битвы и учиться на своих ошибках[⇨].
Серия Souls является преемницей серии King's Field (англ.)русск., выпускавшейся той же компанией в прошлом, и заимствует из нее некоторые элементы. В свою очередь, другие игры, выпущенные FromSoftware вне серии Souls — Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice и находящаяся в разработке Elden Ring — содержат схожие с серией Souls игровые механики, элементы и идеи, настолько, что для описания серии Souls и Bloodborne вместе иногда используется название Soulsborne[⇨]. Игры серии и в особенности их боевая система оказали большое влияние на жанр Action/RPG в 2010-х годах, породив множество подражаний и заимствований[⇨].
@0wn3df1x
Если тебе не нравится Souls-like это не значит игра безделушка и аркадка.
Но вообще ты тот ещё тролль) Проще пропустить мимо глаз твои сообщения, иногда они очень смешат)
На более развёрнутую английскую википедию заходить не пробовали?
Вы просто не представляете, сколько аркадных экшенов существует.
Мне не нравится Dark Souls, но это аркадный экшен. Но кто сказал, что аркада — это плохо? У аркадных игр своя аудитория.
Вот, допустим, одни предпочитают экшен-аркады типа Dark Souls или Crash Bandicoot, а вторые предпочитают экшен-приключения типа Uncharted 4 или AC Odyssey. И эти аудитории редко пересекаются, потому что людьми из первой аудитории движут пуганические потребности, а людьми из второй аудитории движут эстетические, гностические, романтические и акизитивные потребности.
Но абсолютно ошибается тот, кто говорит, что что-то из этого не игра. Это всё игры, полноценно удовлетворяющие потребности целевой аудитории с определёнными потребностями.
И на этом моменте можно уже закрыть разговор. Всё остальное это будет пустословие на ровном месте.
Удачи дальше деградировать в играх.
Ты ничего не знаешь о жанрах. Продолжай тешить себя.
И при этом история начинается именно с игровых автоматах. Продолжай в том же духе.
Тогда все игры от третьего лица с RPG прокачкой — экшн-аркады) Смешно даже читать такую ересь.
Хорошая попытка, только вот это не отменит в мире тот факт, что ubisoft конвеерщики и за много лет ничего толком не придумали нового. Практически все их игры списаны по шаблону с Assassins’s Creed и Far Cry не исключение. Но ты продолжай тешить себя и любить конвеер)
где такое написано? Ни в английской, ни в русской вики нет. Может, в японской?
Это написано на странице жанра аркада.
И да, кто вам на странице с самим дарк соулсом напишет, что это это экшен-аркада? Там чаще всего пишется прямая речь разработчика. Вопрос в том, честен разработчик с собой и игроками или же нет.
Вот CD Project Red, хлебнув горького опыта, взяли и справедливо определили Cyberpunk 2077 в Action-Adventure. Потому что вкладывание каких-нибудь навыков в статы или использование разных сетов есть даже в примитивных платформерах, а разные варианты ответа с разными концовками есть даже в интерактивном кино. Игра становится RPG только тогда, когда в ней можно отыгрывать персонажа и присутствует хотя бы дуализм, когда есть два совершенно противоположных пути, которые можно охарактеризовать как то же добро или зло. Идеальная RPG чаще всего заключает в себя элементы DnD системы с девятью алигментами, по сути с триализмом + триализмом, где добро, нейтралитет и зло сочетаются с порядком (законопослушностью), нейтралитетом и хаосом.
Дарк-соулс - аркадный экшен, как и море других. Аркадный экшен - это не плохо. Это специальный жанр под специальную аудиторию, которая набору интересных историй предпочитает бесконечные сражения. Fifa, UFC, Mortal Kombat - это всё из того же разряда, игры для людей с теми же потребностями. Эти игры популярные и служат аудитории с этими потребностями. Просто кто-то предпочитает погрузиться в великолепный мир, наполненный огромным количеством срежиссированных историй на 200 часов, типа ведьмака или одиссеи, а кто-то просто любит забуриться в игру, где надо будет посильнее мучить контроллеры.
В DS мир тоже очень интересен, мрачноват да, но исследовать его продвигаясь к финалу лично меня очень впечатлило, локации, враги, оружие, боссы. Огромный выбор как проходить игру
вообще-то аркада подразумевает более низкий порог вхождения и более высокий темп геймплея, а не ковыряние часами одного босса.
Аркады… Платформеры… Слушай, а давай всё, что со статами и их распределением с сетами Diablo серия тоже будет АРКАДОЙ-ПЛАТФОРМЕР!!! Классная же идея!!!
Все игры будут с препиской “АРКАДА”!!! Кодзима гелий!
Нужно большееее АБСУРДА!!!
Чувак, у тебя полная тарабарщина в голове. Ты окончательно запутался в жанровых принадлежностях.
Здесь только рекомендация “психиатрическая лечебница”, ибо ты реально веришь в то, что пишешь. А мне просто смешно читать такое)))
Вот это правильный ответ. Ещё со времён NES и SEGA множество игр было именно аркадами и платформерами. В то время и в помине не было никакой прокачки и RPG элемента. Лишь в небольшом секторе игр был элемент метроидвании исследования для улучшений.
У чувака проблема с пониманием жанров. Он сам себе выдумал, что если в игре нет диалоговой системы и решения тех или иных квестов не только с помощью оружия.
Только вот первая Diablo тоже без диалоговой системы изначально была. Там просто каждый житель что-то рассказывал, но при этом она является родоначальником RPG-изометрии.
У него просто нелюбовь к DS и потому себе надумал безумные вещи, которые не состыковываются с историей и реальностью игровой индустрии.
Я все молчала-молчала, чтобы не вписываться в бессмысленный спор, кочующий из темы в тему, но тут все же пару копеек вставлю.
Я бы скорее сказала, что не 10 лет назад было активности меньше в отзывах (хоть и это тоже), а просто сейчас адекватные люди, которые видят, что АС — давно перестала быть, собсно, АС, и скатилась в полную чушь (я бы и пожестче выразилась), попросту не видят смысла спорить с теми, кто это ест, и в целом бомбить на игру, потому что, ну… уже ясно, для кого она. И тратить нервы на борьбу с ветряной мельницей смысла нет.
Спросила вчера вечером пару знакомых — они мое мнение подтвердили.
Можно долго и упорно спорить, что, мол, серия пошла “вперед” (типа), а вы, старые фанаты, просто зациклены на прошлом, бла-бла-бла, но почему-то те же Капком последнее время могут делать игры, которые не вызывают отвращения у старой гвардии, двигают серию вперед и привлекают новую аудиторию, а кому-то проще так, да.
Я понимаю, что деньги правят миром, но, увы и ах, принимать тот факт, что “любит народ наш всякое говно” (с) по-прежнему не хочу.
Это вы критику про ремейк RE 3 не читали наверно
Будет шикарно если юбики как и в случае с фк5 снимут короткометражку приквел. Конечно же с самим Джанкарло Эспозито.
Вообще, Ubisoft в последнее время крайне радует. Помню времена стагнации, когда они выпускали провальные проекты типа Unity или Syndicate, а сейчас что ни проект - то революция.
Выпустили Одиссею — стала лучшей игрой в серии. По сути игра выросла из мелкой экшен адвенчуры в самую настоящую 4X Action Adventure, или глобальный приключенческий боевик, объединяющий в себе элементы всевозможных жанров и объединяющий изысканно, как в работах каких-нибудь Рафаэля или Микеланджело.
Выпустили Division 2, а там лучший искусственный интеллект, который когда либо был в шутерах. И это даже страшно, ибо непонятно, откуда студия, находящаяся долгие годы в стагнации, нашла кадры, способные в подобные технологии.
Сейчас вот показали Watch Dogs Legion и люди, которые все эти годы ненавидели ассасина и считали все части примитивными играми, с презрением относились к дилогии Watch Dogs, на полном серьезе мне пишут: Чувак, это же пушка! Если сиди проджект ничего не сделает со своим проектом, то киберпанк обречён.
Думаю, что юбисофту всерьёз стоит пойти в кинематограф, чтобы в клочки разнести всю эту застаревшую машину, крутящую жернова никому не нужной толерантности, ибо юбисофт действительно знает, что нужно народу.
ну, РЕ3 в расчет не беру) РЕ2 и DMC 5 все-таки вышли годными.
А про РЕ3 я уже не раз говорила, что им стоило его выпустить как длц и через полгодика со второй части, а не тянуть год, чтобы сделать копирку с большим уклоном на экшн да еще повырезать локации. Голова на плечах есть, думаю, свои ошибки они учтут. Тем паче, вон опросы насчет ожиданий касательно Village устраивают вовсю.