Ultimately, ownership of digital items should be a universal notion, independent of stores and platforms. So much of the digital world today is frustrated by powerful intermediaries whose toll booths obstruct open commerce to keep customers and their purchases locked in.
Тим Суини хочет, чтобы цифровые товары не зависели от площадок, где они были куплены
Вчера глава Epic Games Тим Суини затронул, наверное, одну из самых серьезных проблем цифрового мира — множество независимых друг от друга площадок.
По его мнению, владение цифровым товаром должно быть универсальным и независимым от магазинов и платформ. Современный мир страдает от того, что крупные площадки запирают клиентов внутри своей экосистемы.
Тим привел в пример Epic Games Store, сотрудничающий с Humble Bundle (при покупке игр они сразу же появляются в вашей библиотеке EGS без необходимости вводить ключ) с вчерашний анонс сотрудничества с GOG. Правда, тему универсальности это, по сути, никак не затрагивает.
20.07.2020 17 В GOG Galaxy 2.0 появилась официальная поддержка Epic Games Store
Решений Тим Суини предлагает сразу три: магазины обмениваются информацией о покупках, магазины используют одну централизованную или децентрализованную базу покупок.
В отличие от консолей, у каждой из которых есть ровно один магазин, на ПК каждый издатель предпочитает собственные решения, из-за чего игрокам приходится пользоваться множеством площадок. При этом многие игры доступны сразу на нескольких из них.
Так ты дебил, сам лаунчер завёл! Надо было сотрудничать со стимом и другими площадками тогда уж!
Что ты * такое дерьмо то Суини, не отвечаешь за свои же проступки…
Я когда в ЕГС первую халяву получил, первым делом думал её в Стим интегрировать, на случай потери аккаунта. И был неприятно удивлён что оказывается таковое невозможно.
В целом, учитывая политику ЕГС, считаю таковую интеграцию недопустимым, а заявление Суини популистским. Дело в том что цены Стим основаны на большом труде и покупая там игру потребитель получает доступ к здоровенной информационной базе и мастерской. Если халявщики будут через ЕГС получать продукты, а потом жаловаться что им не дают интегрировать игры в Стим, то последние, на мой взгляд обоснованно попросят: “Заплатите за интеграцию. У нас люди за деньги работают”.
На самом деле, никакой проблемы нет. Проблема есть, только когда появляются эксклюзивы. На этом можно заканчивать.
А объединение всех в одну БД в принципе невозможно, т.к. кто за это будет платить?
Так еще и эксклюзивы закупал, чтоб только его площадкой пользоваться приходилось
Ох Свинни, как же я соскучился по пёрлам
Это очень правильно и справедливо.
Возможно. Создание тех же ключей в Steam не стоит ничего. То есть разработчик может сгенерировать какое угодно количество ключей для своей игры и затем продавать их на стороне. И все эти люди оформляют подписку на эти игры в Steam, по сути ничего не платя Valve. Аналогично в других сервисах цифровой дистрибуции. Сервисы могут добавить единый пункт связи аккаунтов, который будет сканировать библиотеку и, если человек владеет игрой в одном сервисе, система будет актировать бесплатный ключ в другом сервисе.
Плюсую. Вспомним тот же GOG Connect. Ну или связку Эпик + Убисофт, когда игра, купленная в Эпике, автоматом появляется в библиотеке Уплея.
Еще раз, кто за это будет платить? Ты так и не написал ни слова почему это возможно. Продукт, купленный в сервисе — это самостоятельный продукт. За него 30% отчисляется магазину. А ты предлагаешь, что бы ты купил в одном месте, а эту покупку обслуживал другой сервис? Как по твоему это будет работать? С чего другому сервису тратить деньги на обеспечение продукта за который он не получил ни копейки.
Да, его разве что только вспомнить можно. Из 300 игр, что есть у меня на аккаунте Коннект перенес что-то около 5
Причем в первый заход лет 5 назад, когда игр было штук 150. Периодически, раз в полгода, захожу на “перепроверку” и все пока по нулям.
Звучит то все хорошо, но, на данный момент, совершенно никак не работает.
Проблема тут в том, что Убисфот это издатель. За покупку игры издательства Юбисфот в Эпике, Юбисофт получает деньги, поэтому игра привязывается к клиенту Юбисофт и к клиенту Эпик. А вот если игра купленная в Эпик Сторе, например той же Юбисофт и потом привязать эту же игру в Стим, кто Вавле заплатит за эту привязку? Эпик с покупки получил процент, Юби получил свой процент с продажи, а Вавле что получит? На её серверы добавится дополнительная нагрузка игр, за которые она ни гроша не получила. Зачем Вавле это надо?
Поэтому тут всё гораздо сложнее, тут должна быть какая-то условная договорённость между площадками, чтобы никто в убытки не остался. Например в Стиме купили миллион копий одной игры и потом все они пошли привязывать и качать в ЕГС, какая нагрузка сразу будет на сервера ЕГС? Кто за это платить будет? Например как в то время в ЕГС вообще продалось, пару десяток тысяч копий. То есть сервера ЕГС должны выделятся на скачивание и обработку игр, которые были куплены не в ЕГС. В этом вся проблема. Поэтому должна быть какая-то договорённость, чтобы с покупки игры, процент шёл в оба сервиса, в таком случае им будет это выгодно. НО, это будет не выгодно издателю игр, скорее из-за этого вырастет процент который они будут брать с копий игры. Поэтому сейчас это выглядит как минимум не реально.
Слова Суини про единую экосистему ключей для игр, для всех площадок звучит очень хорошо. Но он с начало объяснил и показал, как это будет выглядеть и как это можно реализовать не в ущерб друг другу. Я вот не поверю, что Суини на халяву будет отдавать ресурсы своей площадки ради единой системы ключей.
За генерируемые ключи никто ничего не отчисляет. Если разработчик хочет, чтоб игра появилась в том же Steam, он отдаёт 100 баксов за участие игры в Steam Direct. И в эти 100 баксов входит бесконечная генерация ключей. Эти ключи разработчик может отдать хоть 10 миллионам китайцев и за это Valve ничего не отдадут ни разработчик, ни сами игроки. Поэтому, когда существует подобная ситуация с ключами, нет никаких проблем в генерации бесплатных ключей для уже имеющихся игр.
Steam забирает 30% с продажи игры конкретно в Steam (когда жмут кнопку) как рекламная площадка. Помимо сего, эти 30% играют роль в передаче тех же денег, которые были переданы Steam. Когда речь идёт о ключах - никто не платит.
А теперь давай ознакомимся как обстоят дела на самом деле:
Никакой бестолковой бесконечной генерации ключей Стим не позволит и не потерпит.
Никакой раздачи “10 миллионам китайцев” Стим не позволит и не потерпит.
Поэтому мое утверждение, что это невозможно сохраняется. И мой вопрос так же до сих пор актуален.
Причем тут это? Речь идет о том что если ты купил игру в стим то у тебя игра доступна в любом магазине цифровых покупок, так же как это делает GOG. Если в стиме есть игры некоторые из них ты можешь перенести в GOG не платив за них. Это здравая мысль для пользователя.
и кто не давал Суини так сделать? ГОГ пробует, и даже что-то получается. А Тим пока только балаболит на публику.
это со всеми играми от Юбиков так, купил ты ее в стим игра автоматом появляется в юплее и запускается из юплея
ВАШ КЭП!!! Что мешало проанализировать очевидное, что сказал @Freeman665
@hollowslowbeats EGS поклонники очень сильно себя ограничивают в глобальном мышлении и последствиях...
Давно Суини не баловал нас своими заявлениями.
А может, чтобы пользователи не зависили от площадок-магазинов стоит выпускать игры везде и сразу? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Главное консольщимкам так не говори, с говном за эксклюзивы съедят.
В чём он сохраняется? В том, что ключи ничего не стоят? Вы понимаете, что за генерацию ключей разработчик платят единственные 100 баксов, а 30% идут только с продаж, которые осуществлены непосредственно в стиме. Он может продать 20 копий в стиме и 20 тысяч копий в ритейле, стиму с этих продаж ничего не упадёт. И 20 тысяч людей, купивших в ритейле, будут использовать инфраструктуру стима, ничего не платя.
Поэтому нет никаких проблем в объединении баз данных. Ключи, за которые никто не платит, уже есть. Игрок не должен покупать игру, которая у него есть, в разных клиентах. Это даже не разные операционные системы. Должна быть создана единая сеть лаунчеров. Если какая-то игра появляется параллельно в двух лаунчеров - она должна быть доступна покупателю в двух лаунчерах. Хоть он купил непосредственно в лаунчере, отдал деньги и 30% пошли за рекламу и за распределение денег Steam, хоть он отдал деньги за ритейл ключ, в которой Steam не получает ни копейки.
И это только первый шаг. Вторым шагом должна выступать передача прав на аккаунты игрокам. Чтоб они могли передавать, обменивать и отдавать свои аккаунты.
И уже третьим шагом должна стать собственность на цифровую копию игры, чтоб любой мог бесплатно передать или продать за деньги собственность на свою копию другому игроку.
Это то, к чему обязано прийти общество, в котором уважаются права потребителей.
Я вижу другую проблему. Вот хочу я купить игру, которая продается в 4 магазинах-лаунчерах. Первый вариант когда я покупаю напрямую в магазине, все вроде очевидно и просто. Но если есть возможность купить ключ дешевле на сторонней площадке, тогда приходится искать версию для магазина в котором я этот ключ могу активировать, к примеру хочу купить Titanfall 2, когда он был в Origin всё было понятно, все ключи для него, теперь вот добавили в Steam, много ключей продаются для Steam версии игры и где их искать?
Т.е. почему бы не сделать универсальный ключ, покупаешь где хочешь или где удобнее, и активируешь так же где тебе нужно.
Т.е. купил ключ в Origin, а активировал в Steam. Именно активировал, один ключ — одна копия, но активируешь там где тебе надо.
Опять же сохраняется конкуренция между сервисами за покупателя, чтобы он покупал именно у них, а где он будет активировать его дело.
Согласен с тем вопросом, а кто должен поддерживать игру, купленную в другом сервисе. Может вот этот вопрос им и надо решать. Опять же издатель. К примеру Юбисофт признает то, что им без разницы где вы покупаете игры, где позже их активируете, при этом все обязательства по поддержке игры на них. По сути сейчас так и есть.
хоть бы читали, ей богу, перед публикацией
А что на самом деле? Кинь ссылку.
кривой русский язык
Нафиг гоги тратят время на этого свинолицемера? лучше бы они разрабы гоги сосредоточены на свой лаунчер довести его до ума. СВИНИ ЛИЦЕМЕРНАЯ ХАРА! бесит что ему все с рук сходит.
С ваших слов все так просто, как щелчком пальцев. Но надо понимать что EGS тоже сделал свой вклад. Впервые консольные экзы начали выходить именно там. Поэтому начнем с того что у каждого свои идеи развития, но это вовсе не значит что ими ни кто не сможет пользоваться далее. GOG стали первыми кто импортировал игры купленные через стим в гог, не вся библиотека конечно но все же, после они стали первые кто предложил идею лаунчера всех лаунчеров и снова же это отличная идея но не идеальная, здесь суть его интервью в другом. При покупке игры в одном сервисе не нужно переходить в другой чтобы игра добавилась в библиотеку, это будет происходить автоматически, но произойдет это только тогда когда держатели сервисов будут сотрудничать. Но тут есть проблема в том что может ослабнуть конкуренция, что может прекратить стремление к развитию.
Вы говорите мне про то, что я узок в мышлении, но ничего не придумали лучше того чтоб назвать меня поклонником EGS с ограниченным в глобальном мышлении) Смешно) Где же вы вычитали такое сакральное, что навесили на меня данный ярлык? Вы очень забавны в том что потенциально здравые высказывания игнорируете за счет неприязни к сервису)
ну да, эпики бедные, малазийских студентов-программистов нанимают, чтобы те им лаунчер слепили в перерывах между парами.)
это точно, вклад в разделение игроков на лагеря. Сначала Тим всеми правдами и неправдами пытался загнать игроков к себе, а теперь, потерпев неудачу, вдруг начал рассуждать о единой площадке.
это не их заслуга, просто подобрали то, что лежало на виду.
Причем тут программисты EGS? Я говорю о том что рынок поделен между игровыми сервисами и почему то все начали гнать на EGS когда до этого уже были Origin и Uplay
Ну да! Геймеры же тупорылые бараны) Их куда пастухи гонят туда они и идут.)
Очень просто сказать что не их заслуга. Но это факт. Если бы в EGS с стартом магазина не появилась Journey остальные игры могли бы не появиться, или мы могли бы получить сервис от Sony на ПК с которым была бы та же самая история.
Я не говорю о том что EGS отличный сервис, я не говорил что Тим святой. Я только написал о том что идея здравая. Вопрос в реализации. Но спасибо хоть не назвали интеллектуально ограниченным поклонником EGS как это написали уже ранее)
А вы точно живете с нами на 1 планете? Может у вас новостные агрегаторы заблокированы провайдером?
Введу в экскурс EGS стырила игру из другого магазина и вела политику которая не соответствовала ее реальным действиям, даже тут как писали выше двойные стандарты, выкупают эксклюзивные права на продажу и говорят об объединении рынка.
Как вы думаете как на всю эту фигню будет реагировать адекватный человек, когда его чуть ли не палкой гонят в загон с табличкой EGS.
Потому что Origin, Uplay, Battle.net, Gog и другие не пытались и не пытаются захватить рынок, оздоровить индустрию и т.д, а просто продают игры.
идея здравая, но то, что ее высказывает персонаж типа Суини, означает, что дальше идеи дело не пойдет. У него, во всяком случае. Либо пойдет, но в такие дебри...)
Пожалуйста вкл мозг… МАЛЮ!!! СИНХРОНИЗИРУЙ СВОЙ УМ, если он есть!!!
Я уже устал объяснять… Они и те же тупые пустые вопросы, ответ на которых лежит на поверхности. Но вы всё равно задаёте их…
Origin, Uplay и battle.net имеют всё своё. Движок, игры, разработчиков, сервис, маркетинг, деньги. Это чисто их поле и тот, кто приходит к ним, изначально у них выпускают продукты и нигде больше. Это выбор каждого.
И вот опять никто не понимает, что EGS в наглую переманила деньгами крупных и мелких со steam’а. Разраб не просто пришёл сразу в EGS, а именно перешёл в него. И таких случае достаточно много было первые пол года, после запуска сервиса EGS.
У нас вообще не было претензий, если бы Epic Games изначально имела свои внутренние студии и разрабатывали игры на их движке. Это был бы самый верный подход. Делать свои шедевры и продавать у себя, а затем через год в steam’е. Ничего этому не мешало.
Valve такой наглости себе не позволяет. Может они перестали делать игры, но хотя бы магазин у них лояльный ко всем и не имеет претензий. А Свинни пытается зачем-то унизить steam площадку и показать своё “Я” — совершенно никому не нужное по факту. Балабол, не способный ни на что, кроме как всех тыркать и показывать себя умником. Для меня этот товарищ настоящий овощ, который только разозлил большинства игроков и ссорит сообщество.
Его убеждения не состыковываются с реальностью происходящего. Это откровенный вредитель, который только ищет своей выгоды и ему наплевать на тебя, на меня, на всех игроков. Мы просто для него дойные денежные коровы, как и для большинства издателей.
Ок как это связано с тем что то что сказал Тим не хорошая идея) Вы когда читаете текст, инфу через мозг пропускаете) Где же я защищаю EGS) Или отрицаю что у данного сервиса рыльце в пушку) Я указал что сказанное им, хорошая идея.)
Надо было уточнить мне. Но на вас я не вешаю ярлык EGS поклонника. А вот то, что вы сами себя ограничиваете это показатель ваших же недальновидных вопросов, на которые уже отвечали 100500 раз. Честно уже достало.
Согласен. Есть люди говорящие, а есть делающие, но то что он сказал может натолкнуть других на действие)
так уже. Суини и тут опоздал.
Так он не просто говорил. Это трепло пыталось всё испортить в PC гейминге. Учитывайте, что Свинни никакой пользы не принёс за всё это время существования EGS.
Снова оскорбления)
Извините а я просил вас в уточнении?
Вы в комменте написали то что высказывание Тима это дичь, я написал что это не так идея здравая) Причем в ответ на это вы сказали что я поклонник EGS)
Простите. Не знал что вы местный форумный МИССИЯ который несет истину ограниченным заблудшим душам которые не понимают ничего без вашего нужного совета который ни как не относится к сути
Даааа? А чем же это свое отличается от той же консольной эксклюзивности) Вы сами обвиняете EGS в попытке разделения игроков, за что же тогда обвинять EGS и SONY (тем более сони) Ведь сони делает свои движки своими студиями в своей платформе), а ведь это равно тем же Blizzard на ПК. Свой магазин, со своими играми своими студиями, которые не купишь не в любимом стиме не в тупом EGS) С вами все ясно. Двойные стандарты на лицо)
Простите а причем тут EGS тогда? Может начнем винить студии которым денег в стиме не хватает)? EGS такие подлые ребята поманили пачкой денег доверчивым разработчикам, а у стима все шикарно, но непонятно чего это от них все уходят к EGS. С такими высказываниями вы очень походите на людей которые утверждают что все проблемы из-за Америкосов проклятущих)
Господи вы сами себя закапываете ))) Вы только что назвали название внутренней студии/ Которая как раз разрабатывает свои игры) Которые выходят в магазине EGS, так же как и у стим есть студии которые выпускают к примеру КС и Доту 2).
Ну видимо я просто не такой весомый персонаж, чтоб высказывать претензии) Я простой игрок, которому фиолетовы эти войны сервисов и покупаю игры там где мне хочется.
В чем же он разорил игроков простите меня? Каким образом то что студии уходят от стим в EGS сказывается на вас кроме как необходимостью брать проекты в EGS?
С реальностью происходящего пока что я вижу не состыковываются только ваши высказывания) Могу открыть тайну, стиму тоже не важны вы) Просто они создают лояльность для покупателя, а EGS для продавца)
И лично я в этом проблемы не вижу)
Поскольку частично рынок ограничивают все) Даже стим) Хотя бы тем что их игры распространяются только в стим)
Было интересно почитать ваш ярый порыв донести до меня истину)
Еще раз, ты внимательно прочитал, что тебе было написано? Даже если ты продашь 20к в ритейле, смысл в том, что ты все это время должен продавать так же и в Стиме. Одно неотрывно от другого. Ключи, хоть миллиард, ты генерируешь для игры, которая продается в Стиме. Продаешь их по условиям, которые продиктованы Стимом, что бы пользователи Стима не были ущемлены. Специально для такого сценария как ты описал есть пункт:
Так, что если 20 копий в Стиме и 20к ключей в ритейле будут означать отлучение такого предпринимателя от Стима.
Как видишь нету. Стим такой фокус тебе провернуть не позволит. Им это банально невыгодно.
вообще-то проблема есть, ведь деньги-то в обоих случаях делают на покупателях, а не на продавцах))
После этой фразы можно уже заканчивать беседу. Вы не первый и, видимо, не последний, кто такое пишет… С деревом бесполезно общаться.
Окей повторяю вопрос.
Причем тут программисты EGS? Я говорю о том что рынок поделен между игровыми сервисами и почему то все начали гнать на EGS когда до этого уже были Origin и Uplay)
Все делают тоже самое, просто методы разные.
Причем тут двойные стандарты) Меня поражает на сколько тут много людей (надеюсь здравомыслящих) которые токсичат на магазин в котором товар тот же самый)
Вы вообще что какими либо другими сервисами пользуетесь кроме православного стим?)))
Если нет. Заверю вас что это не больно. И кошелек ваш страдает ровно на столько же сколько и в стим)
в смысле? Нигде в правилах стима нет запрета на продажу где-то еще.
Прочитайте еще раз. Я указал на то что игры сервисы стим не продаются нигде кроме стим) пример КС или Дота), но если не прав извиняюсь мне минус тогда)
Бред несёте. Valve разрабатывает доилки, только вот они не портят свой сервис. А уж тем более они вроде пытаются вернуться к созданию сингловых проектов.
Epic Games закрыла все свои сингловые и мультиплеер игры, и тупо доит через Fortnite.
Простите, а в чем тогда деревянность с моей стороны) Выдумывать проблему которую я не испытываю и доказывать всем что с этим надо бороться)?
Давайте пожалуй останемся тогда при своих мнениях)
Ты щяс такую ах...ю сказал… Dota 2 и CS лично создана Valv’ом. Других игр полно в steam’е. Или ты не знаешь что такое игры-сервисы?
Не должен. Единственное, чего требует Steam - это чтобы стоимость игры в Steam не была менее выгодной, чем в ритейле.
Всё остальное носит исключительно рекомендательный характер.

Хочешь, генерируешь ключи для продажи в цифровом магазине. Хочешь, печатаешь их на бумажке и продаешь диски с игрой и ключом в киоске. Хочешь, генерируешь ключи для бандлов. Хочешь, генерируешь ключи для раздачи. Хочешь, генерируешь ключи для бэкеров. Хочешь, генерируешь ключи для прессы и обзорщиков. Хочешь, генерируешь ключи для бета-тестеров.
Рекомендации Steam могут звучат жестко, но на деле ни у одного разработчика нет проблем сгенерировать 10 тысяч тех же ключей для бета-теста и затем все их раздать тестерам навсегда.
Dota Underlords есть еще на андроиде и айфонах. Контра когда-то на xbox выходила, правда, это еще в 2003. Но это игры, разработанные валв, для сторонних студий запретов нет. А егс пытается даже сторонним студиям навязать временную эксклюзивность, за что и огребала.
А разница собственно в чем? Доилки не игры что ли?
Не могу согласится с вами с термином навязать так как у всего есть своя цена, что собственно студии разработчиков и доказывают. Поэтому не могу сказать что вина в этом полностью на EGS)
согласен, не полностью, вина также есть и на тех, кто соглашается с такими условиями. Для маленьких инди-студий это простительно, а для таких, как Gearbox — позор.
Снова попытка зацепить грубостью) Вы нормально вообще общаться не умеете?)
Вы мне несколько постов впаривали инфу выдавая это за истину последней инстанции о том что EGS ЗАСТАВЛЯЮТ студии делать игры временными эксклюзивами) Я вам в пример написал факт того что в стиме есть игры их студии которые продаются только в стим) И о Боже, как же так вышло что Half-Life Alyx продается только в стим)
Сервис игра или не сервис это уже вторичные детали. И такое есть в каждой площадке которая существует на данный момент, кроме GOG.
Возможно) Однако не особо люблю эту студи. из-за того что проекты не по мне)
Сказал создатель еще одной (гавно) платформы. Которая к тому же ведет агрессивную политику эксклюзивности, отжимая игры у конкурентов и препятствуя праву возможности выбора. Уровень лицемерия просто заоблачный. Я вообще не понимаю как его кто-то слушает всерьез и почему нормальные журналисты не контр аргументируют прямо в лицо.
Ага, при продажах 250к ключей в самом магазине. Не путай теплое с мягким. Все что я привел это официальные данные из самого Стима. И то, что написано отлично показывает, что именно, что терпят пока имеют с этого профит. А не за просто так как ты тут пытаешься показать. Это всего лиш показывает, что Стим очень дружественно настроен по отношению к издателю разработчику. Но это не означает, что они позволят себе просто так сесть на шею.
Это значит, что они могут позволить себе сделать централизованную систему, при которой одинаковые игры, доступные в разных лаунчерах, будут доступны для всех. И это первый шаг по справедливому положению покупателей. Умрёт Steam - буду владеть своими играми в Origin. Умрет Origin — буду владеть ими же в GOG. Умрёт GOG — буду владеть ими в Uplay. И не только владеть, но передвать и продавать.
Ты не привел еще ни одного аргумента, что они могут себе, что-то там позволить. Т.е. вообще ни одного. Ты сначала приведи такие аргументы, а потом уже выводы делай, что они могут себе что-то позволить. Все что нам точно известно, что Стим может позволить продавать ключи на других площадках за чем они постоянно следят. Все. То что ты там раздашь 10к ключей тестерам от онлайн дрочева с ЦА в 0.5 млрд китайцев вообще ни о чем не говорит.
@0wn3df1x ты не сможешь генерировать бесконечное количество ключей в стиме, у них есть условие - при определенных продажах можно сгенерировать определенное количесвто ключей, условно при продажи в стиме 1к копий тебе дадут 2к ключей, ВСЕ. И ты так и не ответил, в чем профит стиму давать бесплатно свои ресурсы другим?
Что бы сделать индустрию лучше))
На самом деле Тим мечтает, и на елку залезть и попу не царапать..продавать игры а что бы инфраструктурой другие занимались...классно-же.
з.ы Люди пишущие что Тим оказывается лицемерный,вы правда это только сейчас увидели? это один из самых скоростных мастера переобувания))
Можно генерировать бесконечное количество ключей. У них нет условий, при которых есть ограничения по генерации ключей.

Могут быть сгенерированы хоть 20 тысяч ключей и при этом в Steam может быть продано только 2 копии игры. Нет никаких требований в духе двух тысяч ключей на тысячу проданных копий. Потому что подобное ограничение изначально бредовое. Те же retail store keys генерируются задолго до того, как игра поступит в продажу, потому что разработчикам требуется время, чтобы изготовить физические копии. У них на этот момент нет продаж вообще.
Ключи генерируются по восьми категориям и каждая категория позволяет создавать ключи задолго до релиза огромными партиями.
В привлечении клиентов в свой лаунчер. Стим зарабатывает с того же процента на торговых площадках.
Да и вообще, с чего меня лично должно интересовать, насколько это выгодно Valve? Я не являюсь владельцем этой компании, поэтому от того, что она что-то потеряет, мне не будет ни горячо, ни холодно. Но зато централизованная система позволит мне не тратить лишние средства на игры, которые у меня уже есть. Это вообще бред. С фига ли я должен платить полную стоимость за возможность скачивания информации, которая у меня уже есть, из другого места? Скажем, стоимость игры составляет 60 баксов, туда включены зарплаты разработчикам, маркетинг и всё такое прочее. И я за всё это уже заплатил в другом месте. Steam забирает из этих 60 баксов 30% за то, что витрина игры на их площадке привлекла зрение покупателя, то есть тупо за рекламу. И за то, чтоб организовать переправку 70% процентов разработчику.
За что, собственно, мне платить, если я уже заплатил? За возможность скачивать игру? Извините, но за это уже заплатил сам разработчик, который отдал Steam 100 баксов. И в эти 100 баксов входит возможность бесплатно генерировать ключи для выдачи на сторону.
Нет никаких преград, чтоб создать централизованную систему, кроме желания навариваться на несправедливом отношении к игрокам и предложении им покупать ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЧИВАНИЯ в другом месте набора байтов, который у них уже приобретён.
Если честно я вас и троллю, и нормально общаться не хочу.
Обсуждать EGS совершенно нет желания всерьёз) За пол года наболтался и надоказывал, и понял что фанатикам “мне всё равно где, главное игра” совершенно невозможно вести диалог в принципе)
Бог ты мой. Ключи — это не наборы байтов. Это сущности бизнеса.
Не даст тебе Стим вести такой бизнес.
Есть условия. Они их ввели пару лет назад.
Стим самый большой магазин на рынке, ему не нужна реклама. А вот другие будут использовать стим как рекламу и не надо тратиться на инфраструктуру если можно использовать инфраструктуру стима бесплатно. И какой вообще смысл тогда в других лаунчерах если они в таком случае не отличаются от обычного ритейла?
Вот и их не особо интересует, горячо тебе или холодно, если это не выгодно им
Гадание на ромашке какое-то: сделают-не сделают.))
В Steam несколько тысяч игр, на которые разработчики просто забили. Страницы продолжают висеть, Valve тратит деньги на то, что весь контент с этих страниц продолжает отображаться. Технический срок релиза (это та дата, которая ставилась в настройках, за счет которой игра двигается по списке coming soon) давно истек и эти игры не релизнувшись попали в список игр, которые уже релизнулись.
Если открыть список новых релизов, то эти игры можно найти по этому элементу. Они среди релизнувшихся, но у них нет ценника, потому что разработчики забили на их релиз и забили на то, чтоб написать в поддержку Steam касательно переноса даты на более поздний срок. Из-за чего их игры теперь двигаются не по списку будущих продуктов, а по списку уже вышедших продуктов, хотя вышедшими они не являются.
В своё время разработчики StarCrawlers вместе с релизом игры слили файл, в котором содержалось 5000 ритейл ключей. И ничего им за это не было. Просто игроки все эти ключи разобрали и активировали у себя игру, а разработчики добавили коллекционные карточки, с продажи которых заработали не только разработчики, но и Valve.
Безостановочная генерация ключей - это не единственное, на что Valve закрывает глаза.
Как уже было указано выше, до сих пор актуален заработок через массовое распространение ключей для дальнейшего заработка на продаже карточек на торговой площадке.
Вот разработчики клепают флиппинг ассеты.
Или вот.
А всё ради чего?
Чтоб устроить раздачу ключей
И в дальнейшем заработать на продаже с карточек
Нет не какой безостановочной генерации ключей. Есть лимит и без определенных продаж в самом стиме тебе не дадут генерировать ключи больше лимита.
Тим Суини не в курсе, что GOG существует.
GOG еретики. Единственный способ сделать игру ыбсолютно независимой от других площадок — сделать её эксклюзивом EGS.
@0wn3df1x Прям таки нет проблем раздать ключи да, а почему у меня несколько таких ключей заблокировали?(была отмена лицензии игру удалили с аккаунта)
Сначала генерируете ключи для бета-тестировщиков, затем отзываете их с помощью инструмента для блокировки, если хотите. Допустим, сгенерировали ключи для альфа-версии, отправили тестировщикам, они оттестировали, вы отозвали ключи с их аккаунтов. Затем сгенерировали ключи для бета-версии, отправили ключи для открытого бета-тестирования народу. Вам понравилось, как тестировали 10 из них, поэтому вы отозвали все предыдущие ключи,а десятерым выдали новую партию для тестирования. И всё, они сидят с этими ключами вплоть до релиза. Ну вот, после релиза прошёл год, а они сидят с теми же бета-ключами и спокойно играют в игру. И тут вы замечаете, что пятеро из них за вашей спиной кроют вас матом. Вы берёте и отзываете у них ключи. Вот как-то так.
Вообще, заблокировать можно и те ключи, которые отправили в ритейл и в цифровые магазины. И если никто из игроков, чей ключ заблокировали, не пойдёт жаловаться в Valve, то вам это сойдёт с рук. Но если пойдёт, то ему надо будет доказать, что заблокировали ключ, который он приобрёл. И тогда Valve придёт к вам спрашивать, мол вы вот заблокировали ключи, а человек его законно приобрел. У вас есть доказательства того, что он приобрёл его обманным путём? Ну и всё, дальше всё зависит от того, насколько вы матерый мошенник.
Вы хоть сами поняли что написали) “Фанатикам “мне всё равно где, главное игра”” то есть если я прихожу в магазин за хлебом в один магазин, а потом заходу по пути с работы в другой это я фанатик) Лол), но вы не фанатик противник свидетелей EGS. Нееееет. Конечно нет.)))
Сравнивать магазин продуктов и электронные бизнес-услуги аренды…
Логика +100500…
10 из 10 Логвинов...
Сочувствую вам, если вы даже на таких простых примерах не смогли понять простые вещи) Если честно устал от вас) Всего хорошего)
Так потому что у тебя примеры дерьмо. Игра, которую продают в Стим, в Егс и т.п. — это самостоятельный продукт, который можно купить только в этих магазинах. Ты не можешь зайти в ЕГС и купить там Стим версию. Так, что любитель примеров с хлебом ты пролетаешь. Ты уже забыл за что ЕГС получил первые лучи ненависти в своей адрес? Тебе напомнить? Они скупали эксклюзивность и навязывали свой и только свой сервис. Т.е. по твое аналогии за хлебом бы тебе пришлось ехать только в один конкретный магазин, а не тот который тебе по пути с работы. Учись разбираться в том, что обсуждаешь.
@hollowslowbeats учись мыслить шире. Не надо доказывать своё “Я”, хочешь отстаивать свою точку зрения, будь последователен и логичен. Пока что ты пытаешься просто умничать и выходит у тебя это крайне плохо.
Уже кучу раз обсуждалось чем плоха политика EGS и это так же плохо влияет на качество игр. И если тебе на это наплевать, то оставь своё мнение при себе. Я хочу играть в настоящие игры, где мне ещё предоставляют удобный сервис и возможность написать разработчику жалобу или похвалу по делу. Тем самым разрабы адекватные будут принимать критику и будут исправлять косяки или ненужные механики геймплея. Вот что сделал steam. Он объединил сообщество и разрабов, чтобы одни могли делать мини-шедевры, а другие платить и благодарить за развлечение. Если ты таких даже вещей не стал осмысливать в своём мозгу, то ты реально ограничен в своём восприятии о игровой индустрии. И это совсем маленькая толика моего рассказа.
Учись воспринимать критику. Ваш EGS портит игры и делает всё возможное, чтобы лень разрабов только нарастала, а игры были более забагованными на релизе или вообще недоделанными. Лёгкие деньги никогда не будут мотивировать человека делать больше, чем нужно для него. Почитай сколько статей было о дерьмоиграх в EGS в день релиза. Самое смешное, что пользователи EGS бежали в steam на страничку ушедшей игры из него, чтобы посмотреть отзывы в обсуждениях или оставить свой вопрос. Или поиск решения проблем с запуском той или иной игры. Это очень комично выглядело. Я реально ржал. Сами гнобили сервис steam зачем-то. А когда он реально понадобился, вдруг бежали смотреть местные гайды в привычном месте, то есть в steam) Двуличие во всей красе.
Надо уметь признавать свои ошибки или свою неверную точку зрения. А сидеть талдычить всем свою истину… Самое дебильное решение.