Ubisoft не будет поднимать цены на игры для новых платформ

Компания Ubisoft не собирается поддерживать неодозначное решение некоторых издательств увеличить стоимость игр для консолей нового поколения.

Big news: Ubisoft said on today's earnings call that their next-gen games this fall will be the same price as current-gen games ($60). Take-Two had announced that NBA 2K21 will be $70 on PS5 and Xbox Series X.

918 people are talking about this

Об этом сообщил Джейсон Шрайер.

Игра для новых консолей будут стоить столько же, сколько и для Xbox One и PlayStation 4. Кроме того, Ubisoft не будет требовать покупать игру дважды — достаточно будет приобрести ее для нынешних платформ, версию для следующего поколения пользователю выдадут автоматически.

Напомним, что 2K Games собирается продавать NBA 2K21 для PS5 и Xbox Series X за 70 долларов. Мысль поднять ценник для новых платформ также пришли в голову и другим издателям. 

09.07.2020 17 Геймдиректор God of War выступил за повышение цен на игры для PlayStation 5

 

james_sun в 21:44 22 июл 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DeeMan 22 июл 2020 22:23:05

    Творения юбиков и так хреновенько раскупают, а с повышением вообще перестанут.

    Ubisoft: Так, завтра надо кого то уволить.

  • Scourge 22 июл 2020 22:26:12

    просто будут фигачить в два раза больше длс и микротранзакций

  • Bkmz 22 июл 2020 22:44:35
    DeeMan в 22:23 22 июл 2020 сказал:

    Творения юбиков и так хреновенько раскупают, а с повышением вообще перестанут.

    Стабильные 10+ лямов почти у каждой их игры, это плохо раскупают... Большинство издателей и мечтать не могут о таких продажах.

  • soonli666 22 июл 2020 22:53:50
    DeeMan в 22:23 22 июл 2020 сказал:

    Творения юбиков и так хреновенько раскупают, а с повышением вообще перестанут.

    Ubisoft: Так, завтра надо кого то уволить.

    Откуда вы берёте данные статистики?

    То что большинство игр хит, можно проверить банально через стим.

    Или это хейтерская идеология верить в собственные надуманные убеждения?

  • tyht 22 июл 2020 23:31:31
    soonli666 в 22:53 22 июл 2020 сказал:

    Откуда вы берёте данные статистики?

    То что большинство игр хит, можно проверить банально через стим.

    Или это хейтерская идеология верить в собственные надуманные убеждения?

    А что показывает Стим? Только то, что те, кто отдал больше рубля деревянных относятся к игре положительно?

    Просто те, кто относится к игре отрицательно либо не успел вернуть деньги, либо (что скорее всего) вообще её не покупали.

  • DeeMan 22 июл 2020 23:39:27
    Bkmz в 22:44 22 июл 2020 сказал:

    Стабильные 10+ лямов почти у каждой их игры, это плохо раскупают... Большинство издателей и мечтать не могут о таких продажах.

    Видимо это мало для окупаемости. Раз раздают то на халяву, то за 100р., а потом радуются: Какой у нас высокий онлайн! Какую мы крутую сделали игру! Какие мы молодцы!

    soonli666 в 22:53 22 июл 2020 сказал:

    Откуда вы берёте данные статистики?

    То что большинство игр хит, можно проверить банально через стим.

    Или это хейтерская идеология верить в собственные надуманные убеждения?

    С головы. Строго со своей. Видя эти игры своими глазами.

    Большинство игр хиты... с бесплатными раздачами и продажами за 100р.

    Хейчу любой высер задолго до релиза, который восхваляют наивные людишки.

    Вспомнил слово. Отредактировал. "Наивные".

  • Evangelion_1 23 июл 2020 00:33:22
    soonli666 в 22:53 22 июл 2020 сказал:

    Откуда вы берёте данные статистики?

    То что большинство игр хит, можно проверить банально через стим.

    Или это хейтерская идеология верить в собственные надуманные убеждения?

    читай внимательно

    22 Акции Ubisoft рухнули после вчерашней публикации финансовых показателей

    Цитата

    В частности, компания недовольна продажами Breakpoint и The Division 2

    а потом было

    7 The Division 2 снова продают за 99 рублей

    и как итог

    3 Отчет Ubisoft: итоговый успех The Division 2, сверхуспешные продажи поколения и рекорды Assassin’s Creed: Valhalla

    “хочешь я расскажу тебе что такое работа с цифрами с помощью подобных акций?”
    @soonli666 а ты дальше продолжай верить в хейтеров

  • Slonvprotivogaze 23 июл 2020 01:54:25

    А смысл? Предзаказы делюксов Легиона и Вальгаллы на плойку уже по ценнику за семь штук перевалили ))

  • Bkmz 23 июл 2020 06:17:03
    Evangelion_1 в 00:33 23 июл 2020 сказал:

    хочешь я расскажу тебе что такое работа с цифрами с помощью подобных акций?

    Диванная аналитика ниже плинтуса. Учитывая что основные продажи у них с консолей, а ваша аналитика только на акциях существующих исключительно на ПК. Любите вы ПК выдавать как единственную платформу которая что то решает.

    DeeMan в 23:39 22 июл 2020 сказал:

    Видя эти игры своими глазами.

    У ваз глазки отсутствуют, что вы можете этими пустышками видеть?

  • Vighurson 23 июл 2020 07:40:50

    @Evangelion_1 Держи самую свежую информацию.

  • h1pp0 23 июл 2020 09:21:52

    @DeeMan опять началось… уже по которому кругу то? игры у Юбиков абсолютно нормальные, никто вас не заставляет изучать вопросики и фармить все что только возможно. все их игры проходятся в штатном режиме БЕЗ доната вообще, а если ты хочешь побыть в игре подольше, то специально для тебя пометили “интересные и не очень места” где что-то может произойти. но вы упорно продолжаете кричать о том что там все плохо. хватит уже, вот честное слово, ваши слова не соответствуют реальности, совсем

  • DeeMan 23 июл 2020 10:40:39
    Bkmz в 06:17 23 июл 2020 сказал:

    У ваз глазки отсутствуют, что вы можете этими пустышками видеть?

    Вижу больше, чем некоторые.

    h1pp0 в 09:21 23 июл 2020 сказал:

    @DeeMan опять началось… уже по которому кругу то? игры у Юбиков абсолютно нормальные, ни кто вас не заставляет изучать вопросики и фармить все что только возможно. все их игры проходятся в штатном режиме БЕЗ доната вообще, а если ты хочешь побыть в игре подольше, то специально для тебя пометили “интересные и не очень места” где что-то может произойти. но вы упорно продолжаете кричать о том что там все плохо. хватит уже, вот честное слово, ваши слова не соответствуют реальности, совсем

    Вот для таких как ты они и штампуют свои шедевры. А вам мало, давайте еще, больше!

    А по какому кругу это все происходит и почему до вас это не доходит, я не знаю.

  • h1pp0 23 июл 2020 10:59:10

    @DeeMan какие у вас к их играм претензии? если вы в них играли конечно, а не — не смотрел, но осуждаю.

  • mc-smail 23 июл 2020 11:15:55

    Вообще-то по словам товарища @0wn3df1x, Юбисфот последний оплот шедевральных игр. Больше никто не делает на столько качественные и проработанные игры в таком большом количестве как Юбисофт, особенно Опен Ворд игры. И то, что Юби не собираются поднимать ценник на свой игры, это только подтверждает, что они не корпорация Зла, а корпорация Добра и мощных шедевров.

  • 0wn3df1x 23 июл 2020 11:28:13
    mc-smail в 11:15 23 июл 2020 сказал:

    Вообще-то по словам товарища @0wn3df1x, Юбисфот последний оплот шедевральных игр. Больше никто не делает на столько качественные и проработанные игры в таком большом количестве как Юбисофт, особенно Опен Ворд игры. И то, что Юби не собираются поднимать ценник на свой игры, это только подтверждает, что они не корпорация Зла, а корпорация Добра и мощных шедевров.

    Так и есть. Пока вся игровая индустрия пытается содрать с игроков побольше денег, визионеры в лице юбисофт продолжают колоссальными усилиями двигать индустрию вперёд, развивая собственные и чужие проекты, оставаясь лояльными игровому сообществу. И это неудивительно. Ubisoft относится к игрокам как к семье, потому что сама компания изначально семейная и образована пятью братьями-фермерами. Именно поэтому они далеки от падких на деньги людей типа Бобби Котика. Потому что тяготеют к земле и к народу.
    RaADpzbGsZQ.jpg

  • Kilirion 23 июл 2020 11:38:54
    0wn3df1x в 11:28 23 июл 2020 сказал:

    Так и есть. Пока вся игровая индустрия пытается содрать с игроков побольше денег, визионеры в лице юбисофт продолжают колоссальными усилиям двигать индустрию вперёд, развивая собственные и чужие проекты, оставаясь лояльными игровому сообществу. И это неудивительно. Ubisoft относится к игрокам как к семье, потому что сама компания изначально семейная и образована пятью братьями-фермерами. Именно поэтому они далеки от падких на деньги людей типа Бобби Котика. Потому что тяготеют к земле и к народу.

    Святые люди срочно канонизировать, я аж прослезился. Пойду свечку в храм поставлю. Не знаете кому молится когда их сервера вечно лагают, а к играм выходят патчи которые якобы правят ту же самую проблему с прошлого патча?

  • Ehanz 23 июл 2020 12:02:17
    mc-smail в 11:15 23 июл 2020 сказал:

    Юбисфот последний оплот шедевральных игр. Больше никто не делает на столько качественные и проработанные игры в таком большом количестве как Юбисофт, особенно Опен Ворд игры. И то, что Юби не собираются поднимать ценник на свой игры, это только подтверждает, что они не корпорация Зла, а корпорация Добра и мощных шедевров.

    Слишком. Много. Сарказма.

    h1pp0 в 10:59 23 июл 2020 сказал:

    какие у вас к их играм претензии?

    У меня есть парочка. К политике компании в целом.
    Слишком открытые и слишком пустые песочницы первая претензия. Ух, эти проработанные песочницы где все самое интересное это десяток аванпостов. Куда там старым играм юби до новых “ctr-c/ctr-v” поделок. Вторая претензия — ведьмак76. Каждый новый ассасин это недорпг в открытом мире. С каждой частью сильнее пробивающее дно чем оригинальная серия. Молодцы юбики, ведь квесты в стиле “подай-принеси” это основной контент рпг игр. Выборы вариантов ответов влияющих на сюжет, скилчеки, отъигрыш роли? Не, не слышал. Третья причина: конвейеры, конвейеры вокруг. Skull and bones? Закрыто/отложено судя по тому что о игре с анонса ни одного упоминания. beyond good and evil2 превратили в очередную мучильню, и тоже заморожена. Крутые концепты по типу подразделения занимающегося “инди” тоже что-то не очень живо. Зато есть очередной фарсру, очередной отсасин и очередной ватчдогс, Система монетизации собак меня особенно интересует. Я ставлю на то, что в нем будет гача.
    Юбики пробивают дно. Уже довольно давно пытались пробить, но сейчас они это успешно сделали. С той фанбазой и бюджетами они могла бы творить шедевры уровня “классической юбисофт”. Но ты и тебе подобные говорят что все норм. и голосуют денежками за очередную мучильню. Которая от предыдущей игры отличается лишь текстурами.

  • Hellson 23 июл 2020 12:43:29

    @Ehanz что такое "классический" юбисофт?

  • Kantemir9000 23 июл 2020 12:58:11
    Hellson в 12:43 23 июл 2020 сказал:

    @Ehanz что такое "классический" юбисофт?

    когда принц персии выпускали, нормальные герои меча магии, раймен, драйвер, без всякой там аванпосты, донат, мобильной экономики. а щас игру покупаешь за 60 долларов и там магазинчик ресурсов и т.д. и нафига это делают в синглеплерной игре. Я ненавижу современный убейсофт, единственное замена КСГО создало радугу 6, но все равно испоганили там своими донатом лутной всякой. щас более приличные разрабы прям на презентации говорят что в нашей игре нет микротранзакций и лутня, потому что геймеры уже привыкли в высокобюджетной игре магазинчики )

  • Ehanz 23 июл 2020 13:09:45
    Hellson в 12:43 23 июл 2020 сказал:

    что такое "классический" юбисофт?

    Траль ухади.
    А если серьезно. Может быть Рейман? Или принц Персии? Или первый beyond good and evil? А может игры серии Rainbow 6? Или их дочерний gameloft который делал хорошие МОБИЛЬНЫЕ игры? И что же это за зверь такой классический юби?
    Когда-то юби издавали и делали хорошие игры, а сейчас просто штампуют. Да, я помню что штамповка началась с первого ассасина, но это не отменяет того то они ДЕЛАЛИ ХОРОШО. И в чем самый смех, МОГУТ ДЕЛАТЬ: valiant hearts, child of light, r6 siege и да даже вторые собаки пример того что они иногда таки стараются. Но ха, вот вам третья итерация ориджина, и очереднйо фаркрай — ЖРИТЕ. Вивенди больше не весит над нами а значит снова можно штамповать.

  • DeeMan 23 июл 2020 13:25:24
    h1pp0 в 10:59 23 июл 2020 сказал:

    @DeeMan какие у вас к их играм претензии? если вы в них играли конечно, а не — не смотрел, но осуждаю.

    Однообразие и скукота.

  • Evangelion_1 23 июл 2020 13:45:18
    Bkmz в 06:17 23 июл 2020 сказал:

    Диванная аналитика ниже плинтуса. Учитывая что основные продажи у них с консолей, а ваша аналитика только на акциях существующих исключительно на ПК. Любите вы ПК выдавать как единственную платформу которая что то решает.

    какая аналитика, недиванный эксперт? Я что написал, что сейчас будет аналитический отчет и сравнение деятельности компании за период времени? Написал что я эксперт, инсайдер и мой текст будет приговором? Что ты мне пытаешься показать своей писаниной, если речь шла о том что сама компания признает, что продажи их не устраивают, и это был ответ на вопрос откуда инфа что их игры не продаются. Они не продаются, по их же оценкам.

    46 Ubisoft назвала продажи Ghost Recon Breakpoint и The Division 2 «разочаровывающими»

    Vighurson в 07:40 23 июл 2020 сказал:

    @Evangelion_1 Держи самую свежую информацию.

    я ему о данных за год, он мне за первый квартал. неДиванный эксперт. Сонибой портала одобрят и респектует такому сравнению. lol

    Цитата

    Компания Ubisoft опубликовала финансовый отчет за прошлый финансовый год, который в целом оказался значительно слабее предыдущего

  • Zoltonec 23 июл 2020 14:54:52
    Evangelion_1 в 13:45 23 июл 2020 сказал:

    Что ты мне пытаешься показать своей писаниной, если речь шла о том что сама компания признает, что продажи их не устраивают, и это был ответ на вопрос откуда инфа что их игры не продаются. Они не продаются, по их же оценкам.

    У них две провальные игры дивиж2 и гоусты. Почему тут сразу все их игры приравняли к провальным? И Юби недовольны продажами только этих двух, но никак не сосинов.

  • h1pp0 23 июл 2020 15:09:52

    @Ehanz тяжело вас читать…

    1. мир для тех, кто хочет там посидеть, кто не хочет, тот может проходить главный квест и основные сюжетные квесты, вас проведут по всем ключевым местам и покажут мир игры, а вы уже сами решайте хотите вы или нет по остаткам мира бегать
    2. Skull and bones — отправили на переработку, видимо игра выходила так себе, и они полностью переосмыслили концепцию
    3. beyond good and evil2 огромный проект, огромных масштабов, не думаю что его так просто сделать, видимо так же докручивают
    4. “Система монетизации собак меня особенно интересует. Я ставлю на то, что в нем будет гача” какая система? опять все будут жаловаться на то что в игре можно что-то купить? но при этом про магазин вы можете и не знать или не заметить. Я прошел последних 2 АС, обе части Псов, и у меня ни разу не возникла необходимость зайти и что-то купить в магазине. Зашел туда ровно один раз на фоне общего негодования что там донатская игра.
    5. “конвейеры, конвейеры вокруг” — дорогой мой. для того что бы компания попробовала разработать что-то новое, запустить новый ИП, нужны вложения куда больше чем сделать продолжение. всегда есть риск проиграть и он куда выше чем сделать “не такое” продолжение как хотели “фанаты” (???) серии
    6. Ehanz в 12:02 23 июл 2020 сказал:

      Юбики пробивают дно. Уже довольно давно пытались пробить, но сейчас они это успешно сделали. С той фанбазой и бюджетами они могла бы творить шедевры уровня “классической юбисофт”. Но ты и тебе подобные говорят что все норм. и голосуют денежками за очередную мучильню. Которая от предыдущей игры отличается лишь текстурами.

      тут вообще без коментариев, это только ваше мнение и не более
    Sergtrav в 11:49 23 июл 2020 сказал:

    Одиссее есть что-то еще, кроме миллиарда вопросиков, под каждым из которых гарантировано находится аванпост, где тебя всенепременно хотят убить, даже если видят в первый раз в жизни? Отличная игра. Лучшая.

    вы как бы состоите в другой воющей “банде”, нет? (в 90 в наряде рэпера зайди в район скинов и вас будут бить не спрашивая кто вы и что вы =) а вы говорите)

    ну и… это правило работает во всех играх всех серий, разве нет?

    Kantemir9000 в 12:58 23 июл 2020 сказал:

    без всякой там аванпосты, донат, мобильной экономики. а щас игру покупаешь за 60 долларов и там магазинчик ресурсов и т.д. и нафига это делают в синглеплерной игре. Я ненавижу современный убейсофт

    вы плохо понимаете слово — аванпост. они есть во всех играх в той или иной итерации. а магазинчик ресурсов это для тех кто хочет на старте не тратя 5-10 часов на огромную игру , ходить и всех унижать. заплати и унижай.

    Ehanz в 13:09 23 июл 2020 сказал:

    Может быть Рейман? Или принц Персии? Или первый beyond good and evil? А может игры серии Rainbow 6? Или их дочерний gameloft который делал хорошие МОБИЛЬНЫЕ игры? И что же это за зверь такой классический юби?

    я выше писал уже, что выгодно издателю делать то, что гарантировано приносит прибыль. а не делать игры которые купят “нытики” потому что раньше было лучше

    Ehanz в 13:09 23 июл 2020 сказал:

    Но ха, вот вам третья итерация ориджина, и очереднйо фаркрай — ЖРИТЕ.

    при этом сделают они ремейк/ремастер 3 части, побегут спотыкаясь скупать. мне категорически не понравилась 5 часть, но я ее покупал и я ее прошел. но! я жду новую часть, в надежде что товарищи примут во внимание отзывы по 5 части и аддону что они выпустили

  • Evangelion_1 23 июл 2020 15:37:19
    Zoltonec в 14:54 23 июл 2020 сказал:

    У них две провальные игры дивиж2 и гоусты. Почему тут сразу все их игры приравняли к провальным? И Юби недовольны продажами только этих двух, но никак не сосинов.

    в подобных случаях когда говорят все, всегда имеется в виду “большинство”. Естественно всегда будут исключения.
    То что кто-то, что-то куда-то приравнял это его дело, но вам всем тут виднее, вон как накинулись доказывать ему обратное.
    Действительно, бедная юбисофт, как она проживет то без своих инэт-войнов, стоящих на защите её чести и достоинстве. Деньги будут получать они, а вы дальше продолжайте работать за идею на их PR-отдел.

    А ничего что именно “эти две игры” должны были стать хитами и планировалось, что именно они будут блистать в отчетах, поэтому именно на них такой упор в оценке результативности. Именно они должны, как планировалось изначально, приносить охрененные прибыли от внутриигровых покупок, на которых эти игры и построены, если не сказать ради них они и сделаны. Но есть те кто в упор их там не видят. Видят все, сами разработчики признаются и потом убирают из игры, а вот подобные h1pp0 их там не наблюдают и играют в удовольствие, как romka и doberman, а какой главный критерий оценки игры, правильно, главное удовольствие, и лучше после 10ч игры, всё как у гения. И естественно AC Odyssey — шедевр, там уверен столько удовольствия после 10ч игры, что прям страшно, лично я не смогу в такое играть, не переживу удовольствие. Поэтому согласен заочно, с тем что игра шедевр. А на хейтеров не обращайте внимания, пошли они со своими требованиями аргументов удовольствия от игры, тем более их у вас все равно нет, поэтому просто играйте и получайте удовольствие. Наиграли 90ч, 200ч? Мало. Мало удовольствия, играйте еще.
    Есть две, нет 3 студии, за которыми будущее. И вы знаете какие.

  • h1pp0 23 июл 2020 16:24:35

    @Evangelion_1 поперхнулся от сарказма вашего текста

    фортнайт, арех, пубг, колда, бф… часть этих игр бесплатны, все что они зарабатывают (бесплатные игры), это пропуски и скинчики. да даже ваш любимый ТЕС этим грешит, помним броню для лошадей за бакс или два, которая не влияла вообще ни на что, просто скин. так и в последних АС продаются по сути скины, не победоносные вещи, а для самых ленивых. но ведь так удобно вешать ярлыки, это так просто, словно бабки на скамейке возле подъезда — о! проститутка пошла, жопой вон как виляет! ть-фу!

    возможно вся проблема именно во мне, что я уже 30+ лет играю в игры, и все еще могу получать удовольствие от разных игр, больших и маленьких.

    кстати, не увидел тут ни одной реальной претензии к игре, повторяете по кругу одну и туже мантру — вышки, донаты, длс, все скатилось все тлен, вот раньше было лучше, солнце ярче, море теплее, трава зеленее...

  • Ehanz 23 июл 2020 17:13:26
    h1pp0 в 16:24 23 июл 2020 сказал:

    кстати, не увидел тут ни одной реальной претензии к игре, повторяете по кругу одну и туже мантру — вышки, донаты, длс, все скатилось все тлен, вот раньше было лучше, солнце ярче, море теплее, трава зеленее...

    Я видал много странных людей, но фанбой юбисофта это что-то новенькое. Близбои ладно, бесездабои ладно, фанбои биоварей пофиг но юби, серьезно? За что их вообще любить в текущим состоянии?
    Я не хочу тебя обижать, (хотя возможно ты просто троллишь и если так, то вполне хочу), но зачем с таким упорством защищать студию единственное достижение которой это отсутствие крупных провалов связанных с релизом очередной мучильни.
    Упс, как же я мог забыть про breakpoint и new dawn. Ещё раз что там по вышкам? Что там по донатам? Что там по геймплею?

  • Hellson 23 июл 2020 17:45:35

    @Kantemir9000 @Ehanz ну то есть убери из игр "неклассических" юбиков открытый мир с аванпостами и транзакции, и вот, уже можно снова писаться кипятком. Ведь ваши примеры лишены только этого (окромя wd2).

  • h1pp0 23 июл 2020 17:46:36

    @Ehanz я не причисляю себя к фанатам компании, просто смотрю на ситуацию и игры без чужих мнений. поиграл, есть свое мнение, не играл, молчу.

    я упомянул про ФК5 и аддон, что это было очень плохо. я прошел игру когда не во что было играть, пробежал сюжет и все, к слову он там годный, сама игра оказалось очень дрянной. а оддон так вообще, без слов, одни слезы. я могу вполне признать косяки и не удачи, это они и есть.

    что касается брекпоиинта… то я его купил через пол года после выхода, с патчами и всем добром, вполне нормальный проект, в который можно играть. отключил уровни у ботов и оружия, один выстрел в голову и труп. в свое время Вайлдленс хейтили, а я начал играть через год почти, и оказалось что игра в целом то нормальная! хотя критики там было вагон и телега, да есть нюансы, но в целом не хуже той МГС 5 с пустым миром и аванпостами, но это игра гения… тс!

    юбики признали что накосячили и исправили свой косяк. не вижу причин кричать дальше что они все поломали и им нужны твои донаты.

    на ГТА5 же вы не наезжаете из-за того что там есть игровой магазин, на карточные игры с покупкой карт, это там нормально!

  • Evangelion_1 23 июл 2020 18:04:25
    h1pp0 в 16:24 23 июл 2020 сказал:

    кстати, не увидел тут ни одной реальной претензии к игре, повторяете по кругу одну и туже мантру — вышки, донаты, длс, все скатилось все тлен, вот раньше было лучше, солнце ярче, море теплее, трава зеленее...

    т.е. человек любил серию AC или FC. Поиграл в одну игру обнаружил там вышки, донаты, длс, ему не понравилось. Вышла следующая часть, он такой “поиграю в эту. вдруг убрали и вышла отличная игра”. Играет — всё то же самое. Понятно, думает он. Делает паузу. Проходит время, выпускают очередную игру серии. Игрок решает снова вернуться к серии, вдруг в этот раз отличная игра. Играет, а там вышки, донаты, длс. Он такой “да ну вас” и пишет об этом. В ответ приходит объективный h1pp0, нисколько не ангажированный пользователь, и заявляет

    Цитата

    ни одной реальной претензии к игре, повторяете по кругу одну и туже мантру — вышки, донаты, длс, все скатилось все тлен, вот раньше было лучше, солнце ярче, море теплее, трава зеленее...

    а что по твоему он должен написать, если ему не понравились вышки, донаты, длс? Если ему не понятно наличие большой кучи изданий голд, ультима, супер голд ультима, отличие их друг от друга. Когда человек пишет о вышках, это значит в игре задания с однообразными целями; когда пишет о донатах, это значит процесс специально растянули, чтобы игрок зашел в магазин. Естественно ты можешь не донатить, но в игре специально рассчитывалась на то, чтобы вызвать у игрока желание избежать рутины и купить буст, или скинчик, потому что его муторно фармить. OMG, да именно фармить. А что это?

    h1pp0 в 15:32 23 июл 2020 сказал:

    не люблю ММО, сколько не пробовал разные игры не получается в них играть, слишком много времени на пустоту тратится как-то

    да как так то, вот это поворот. А в последних играх от юбисофт мы этого не видим. Чудо чудное, диво дивное.

    @h1pp0 то что ты не видишь мы уже поняли. В темах конкретных игр уже столько было сказано чего именно не должно быть в играх в интересах игроков, и что в этих играх юбисофт есть. Но ты не видишь. И тут вспомним местного мудреца smaila, который сказал (недословная цитата) “да что толку приводить аргументы, если они всё равно засрут”.
    Повернем стрелочку и перефразируем “что толку приводить аргументы, если те кто не видят (без оскорблений и с уважением) всё равно очки не снимут”.

  • Эмбер 23 июл 2020 18:32:59
    h1pp0 в 15:09 23 июл 2020 сказал:

    а магазинчик ресурсов это для тех кто хочет на старте не тратя 5-10 часов на огромную игру , ходить и всех унижать. заплати и унижай

    Мне тут NieR:Automata вспомнилась. Включаешь все авто-чипы и ходишь, всех унижаешь. Но доплачивать при этом не нужно. =)

  • Kantemir9000 23 июл 2020 21:32:54
    Hellson в 17:45 23 июл 2020 сказал:

    @Kantemir9000 @Ehanz ну то есть убери из игр "неклассических" юбиков открытый мир с аванпостами и транзакции, и вот, уже можно снова писаться кипятком. Ведь ваши примеры лишены только этого (окромя wd2).

    а чем отличается от классической убисофт? делали игры а не магазинчики. глупости не пишите)

    h1pp0 в 15:09 23 июл 2020 сказал:

    вы плохо понимаете слово — аванпост. они есть во всех играх в той или иной итерации. а магазинчик ресурсов это для тех кто хочет на старте не тратя 5-10 часов на огромную игру , ходить и всех унижать. заплати и унижай.

    плохо понимаю?) а знаете что где есть микротранзакции или магазинчики ресурсов там и искусственно растянули прокачку, чтоб чел ПСИХАНУЛ и пошел в магазинчик купил ресурсы и донатит прокачку. вот и все

  • Hellson 23 июл 2020 23:15:06

    @Kantemir9000 а вы не психуйте и проявите выдержку. :laugh:

  • h1pp0 24 июл 2020 10:39:00

    @Evangelion_1 вы сейчас перевернули мои слова в удобную вам форму, молодец, круто. из всех вышедших частей ФК мне не понравился только самый последний, по сути аддон к 5 части. 5 часть мне не понравилось не вышками, аванпостами и тд и тп, а самой игровой механикой, мне было тяжело в не играть. и вот из-за одной игры мне стать ненавистником юбиков? л - логика. если вас и дургих бесят вышки, аванпосты и магазинчики которые тебя ну ни как не заставляют там что-то покупать, то просто не играйте в эти игры, ваше мнение не принимается по одной просто и очень очевидной причине — не имеют веса! сейчас играю в Призрака Цусимы, аванпосты, “вышки”, вопросики... ничего не напоминает? нет? последний Человек Паук, все то же самое! Но, это другое! да?

    ну не заходит мне ММО, что мне с этим сделать? все же геймплейно они различаются с любой другой игрой, и не только с АС.

    Evangelion_1 в 18:04 23 июл 2020 сказал:

    чего именно не должно быть в играх в интересах игроков

    игроки сами не знают чего хотят, вот такой парадокс. один кричит — давай это, но не делай то, другой наоборот. кого слушать? что выбирать? всем не угодишь! гений вон вообще выпустил игру где просто нужно топать и любоваться видами иногда играть в симулятор канатоходца и держать баланс. гениально! кричат вокруг.

    Evangelion_1 в 18:04 23 июл 2020 сказал:

    Повернем стрелочку и перефразируем “что толку приводить аргументы, если те кто не видят (без оскорблений и с уважением) всё равно очки не снимут”.

    очки не ношу, я вполне трезво оцениваю игровой процесс, и если мне нравится что-то в игре, я получаю от нее удовольствие, меня не смущает “бесящие” других моменты. скажу так, смотрю чуть шире, если это как-то сможет вам помочь в объяснении моих вкусов.

    Evangelion_1 в 18:04 23 июл 2020 сказал:

    Когда человек пишет о вышках, это значит в игре задания с однообразными целями; когда пишет о донатах, это значит процесс специально растянули, чтобы игрок зашел в магазин.

    я повторю еще разок для вас, и всех тех, кто делает вид что читает, но пропускает для удобства некоторые вещи. обе последние части АС, Дивизия 1-2, Вайлдленс (за Брекпоинт не буду говорить, потому как наал играть уже после того как ввели режим “реализм”, без уровней шмота) проходятся ПОЛНОСТЬЮ без малейшего вливания денег! Если проходить сюжетный квест и главные побочки, вам хватит и опыта и шмота что бы пройти игру. вас не заставляют ходить и обследовать вопросики, захватывать все вышки и зачищать аванпосты, это дело лично ваших интересов! но нет, мы будем как заведенные орать о том, чего нет. и/или выдавать желаемое за реальность.

    Kantemir9000 в 21:32 23 июл 2020 сказал:

    плохо понимаю?) а знаете что где есть микротранзакции или магазинчики ресурсов там и искусственно растянули прокачку, чтоб чел ПСИХАНУЛ и пошел в магазинчик купил ресурсы и донатит прокачку. вот и все

    ответ чуть выше можете прочитать.

    @Эмбер не играл, не знаю. но если они такое позволяют, то видимо отлично, для тех кто не хочет играть, а хочет просто пробежать не парясь о игре, скипая все ролики и заставки в игре. и такое имеет право жить, почему нет?

  • NepOne 24 июл 2020 10:58:43
    Bkmz в 06:17 23 июл 2020 сказал:

    Диванная аналитика ниже плинтуса. Учитывая что основные продажи у них с консолей, а ваша аналитика только на акциях существующих исключительно на ПК. Любите вы ПК выдавать как единственную платформу которая что то решает.

    В итоге, делаем вывод о том, что консольщики калоеды. Потреблять подобный трэш многие, здравомыслящие, люди даже бы и не стали. А консольщики это ещё и по фуллпрайсу покупают. Мда...

  • Kantemir9000 25 июл 2020 01:06:42
    h1pp0 в 10:39 24 июл 2020 сказал:

    ответ чуть выше можете прочитать.

    Походу не догоняешь вообще, чтоб впихнуть эти магазинчики, донат и ресурсы как то монетизировать — так вот это тоже часть разработки включает в зарплату и рабочие часы логично чтоб это все надо психологические экспертизы собрать данные чтоб люди психовали и покупали за деньги прокачки или ресурсы, а не полностью забрасывали игру, сделали хитро, чел привык к игре, а потом чувствуешь долго очень качать и чел идет в магазинчик)))))) искусственно растянули прокачки, как то хитро подталкивает (пробуждает) к покупки мусора все что продается игре магазине.

    Короче зарплаты и рабочие часы прилично потратили на это мусор в виде магазин в игре и еще впихнули в игру товары которые тоже надо придумать чтоб люди тратили на них куча бабла — а вместе этого могли дополнить игру какая щас допустим есть и дополнить всякими навороченными интересными фишками или геймплейный какой нить фишечка или там добавит очень крутыми сюжетом помимо основного — а у них основная идея игра и плюс магазинчик, а остальное все вторично. так что я считаю если игра стоит как ААА класса флагман — топовая игра, но какого хрена в ней содержит мобильная экономика? которую я терпеть сцука не могу!

    и хватит быть теленратным к этим играм, по факту игра ну мягко говоря так себе, если с чем сравнивать(для кого то великолепная — не важно) но там содержит мобильная экономика, донат, на прокачку ресурсов? искусственно растянули для того чтоб люди еще платили в магазинчики бусты или ресурсы — все это содержит???????? ну так логично игра с мобильной экономикой! какого хрена предлагаешь на этот факт внимания не обращать? лучше бы они время и деньги потратили на то чтоб игру сделать еще круче и интересней.

  • John Doe 25 июл 2020 03:04:52
    Kantemir9000 в 01:06 25 июл 2020 сказал:

    Походу не догоняешь вообще, чтоб впихнуть эти магазинчики, донат и ресурсы как то монетизировать — так вот это тоже часть разработки включает в зарплату и рабочие часы логично чтоб это все надо психологические экспертизы собрать данные чтоб люди психовали и покупали за деньги прокачки или ресурсы, а не полностью забрасывали игру, сделали хитро, чел привык к игре, а потом чувствуешь долго очень качать и чел идет в магазинчик)))))) искусственно растянули прокачки, как то хитро подталкивает (пробуждает) к покупки мусора все что продается игре магазине.

    Короче зарплаты и рабочие часы прилично потратили на это мусор в виде магазин в игре и еще впихнули в игру товары которые тоже надо придумать чтоб люди тратили на них куча бабла — а вместе этого могли дополнить игру какая щас допустим есть и дополнить всякими навороченными интересными фишками или геймплейный какой нить фишечка или там добавит очень крутыми сюжетом помимо основного — а у них основная идея игра и плюс магазинчик, а остальное все вторично. так что я считаю если игра стоит как ААА класса флагман — топовая игра, но какого хрена в ней содержит мобильная экономика? которую я терпеть сцука не могу!

    и хватит быть теленратным к этим играм, по факту игра ну мягко говоря так себе, если с чем сравнивать(для кого то великолепная — не важно) но там содержит мобильная экономика, донат, на прокачку ресурсов? искусственно растянули для того чтоб люди еще платили в магазинчики бусты или ресурсы — все это содержит???????? ну так логично игра с мобильной экономикой! какого хрена предлагаешь на этот факт внимания не обращать? лучше бы они время и деньги потратили на то чтоб игру сделать еще круче и интересней.

    Ну так то понятно, что вся эта монетная хня требует времени и сил на разработку, только ведь на это не просто так студия тратит эти ресурсы (человекочасы и зп им) — значит это окупается, да еще сторицей. Как будто в руководстве ubisoft идиоты сидят — неск. лямов людей купили игру, из них пару лямов закупились во внутреннем магазике (кто-то и по неск. раз) и вот уже прибыль от магазика вполне сопоставима с продажами игры, ну или очень приятное дополнение к ним.

    Ну и с чего бы компании это отменять когда оно пользуется такой популярностью? Наоборот, вполне разумный подход компании, которая желает заработать (как и любая) и в следующей игре надо дать желающим еще больше контента для покупки, раз им это так интересно и они готовы тратить на это деньги. А тем кому это не нужно — вот пожалуйста, мы сделали и для вас возможность играть без вложений и почти все (ну кроме косметики) вы можете получить и так, только не сразу, а потратив чуть времени. Никакой дрочильни уровня мобил у юбиков нет и в помине.

    Раз уж лично Вы терпеть не можете такие игры — ну так пройдите мимо и не покупайте игры юбиков, проголосуйте рублем, так сказать. А вот мне нравится бегать и знаки вопросов открывать, на вышки лазить и аванпосты зачищать, даже когда начиная с Origins это сделали необязательным, зато я прокачан и аж с запасом, для каждой зоны по сюжету и при этом ни рубля ни разу не вложил.

    Так что, с чего это вдруг ваше мнение вдруг стало важнее моего? Мне вот нравится игры юбиков — я покупаю и играю в свое удовольствие. А если Вас их игры раздражают, то не покупайте и играйте во что-то еще, в дум там например или что там еще типа такого, которые без вышек...

  • h1pp0 25 июл 2020 12:38:20

    @Kantemir9000 отвечаю вам последний раз. Уже писал не однократно, но вы упорно не видите или не хотите или игнорируете, я не знаю, оставлю это на вашей совести.

    Все АС, проходятся БЕЗ вливания в них денег! Вообще! Вы можете спокойно пройти игру и ни разу не открыть магазин этот. Хватит придумывать оправдания своего не знания чужой работой, часами и затратами. Ну честное слово устал читать эту не обоснованную ересь! Вы видимо очень много играете в мобильный фритуплей, где жёсткий донат через пол часа игры, или жди годами пока в игре что-то произойдет.

  • Kantemir9000 25 июл 2020 13:33:27
    h1pp0 в 12:38 25 июл 2020 сказал:

    @Kantemir9000 отвечаю вам последний раз. Уже писал не однократно, но вы упорно не видите или не хотите или игнорируете, я не знаю, оставлю это на вашей совести.

    Все АС, проходятся БЕЗ вливания в них денег! Вообще! Вы можете спокойно пройти игру и ни разу не открыть магазин этот. Хватит придумывать оправдания своего не знания чужой работой, часами и затратами. Ну честное слово устал читать эту не обоснованную ересь! Вы видимо очень много играете в мобильный фритуплей, где жёсткий донат через пол часа игры, или жди годами пока в игре что-то произойдет.

    просто фанат этих последних частях не видящие жесткие недостатки))) почему никто пример не хочет пример брать с ведьмака 3 с огромные 2 дополнении? кстати они настолько отличные чуть не круче основной игре, что могло мешать сделать так убейсофт? чем вы такие игры скупаете игры по цене ААА в придачу магазинчиками, логично дальше так компания будет практиковать) у них так последние игры несколько по такой схеме игра и магазин) так что меня не надо затикать типа можно без этого пройти и т.д. но мы с тобой могли получит отличный ассасин без магазина, а вместо магазина крутого контента и сюжета, или потом крутые дополнения а не мелкие длс. так что платишь не только за игру а еще контент под названием магазин. но именно Вы ведете себя очень телерантно к этой плохой игре с якобы красивом мирком) и уверяю тебя я не пытаюсь оскорбит или чтоб перестал играть, но не надо это оправдать и защищать тем что можно без этого все пройти. факты есть такие игра плюс магазин значит игра с мобильной экономикой, так признай играю в игру с донатом, которую ты не донатит и при этом хвалишь плюсики, но игнорируешь недостатки) не будь телерантным и использовать двойные стандарты)

  • Эмбер 26 июл 2020 14:01:30
    h1pp0 в 12:38 25 июл 2020 сказал:

    Все АС, проходятся БЕЗ вливания в них денег! Вообще! Вы можете спокойно пройти игру и ни разу не открыть магазин этот.

    Факт, спорить с этим бессмысленно.

    Но, как обычно, есть нюанс. Анекдот про Петьку и Василия Ивановича помнишь? =)

    Смотри, игроки же разные есть: кому-то исключительно сюжет подавай, а кому-то нужен вызов и преодоление трудностей. Дабы никого не оставить за бортом, разработчики вводят уровни сложности: нужен сюжет — выбирай изи, нужен вызов — выбирай хард.

    В играх, которые мне попадались, выбрав изи, ты прёшь напролом аки паровоз. Тебе не нужно задрачиваться с гриндом — прокачки по основному сюжету тебе хватит за глаза, нет нужды отвлекаться на побочки именно ради опыта. Более того, в некоторых игрушках есть дополнительные фишки, направленные на облегчение игрового процесса. В Ниерке — авто-чипы. В 15-й финалке на изи вообще бессмертие: если принц откидывает копыта — прибегает ушастая животная и оживляет ГГ. И всё это — совершенно бесплатно и безо всяких смс.

    В AC же это работает несколько иначе: если ты прёшь только по сюжету, ты неоднократно столкнёшься с тем, что для дальнейшего прохождения тебе пяток уровней не хватает. И что тогда делать?

    1. Пытаться пройти дальше с низким уровнем. В принципе, это возможно, но тогда возникнут те самые трудности, которых я хотел избежать, выбирая самый низкий уровень сложности.
    2. Идти качаться на побочках. Но я сюдой исключительно за сюжетом пришёл. Да, побочки могут быть классными и интересными, не спорю. Только конкретно мне они не нужны, такой уж я человек, прошу понять и простить.
    3. Покупать ускоритель получения опыта и/или крутой шмот за реальные бабки.

    Все три варианта — так себе (исключительно для меня). Соответственно, игрока в моём лице Юбики теряют — а ведь я ж не один такой.

    Возможно я ошибаюсь, но лично мне кажется, что такой разрыв в уровнях сделан специально — что бы ненавязчиво подтолкнуть некоторых игроков и покупкам в магазине. Лично мне такой подход не слишком нравится.

    Но всё это исключительно моё субъективное ИМХО, не претендующее на истину в последней инстанции. =)

  • rainmind 26 июл 2020 14:33:56

    @Эмбер Это не субъективное мнение, а объективная реальность. Игры имеют очень примитивный поверхностный геймплей, и невидимые стены заставляют повторять одно и тоже даже, если тебе это неинтересно. Это и называется дрочиловом, а вовсе не то, чем занимаются игроки, например, в соулсах. Именно для этого и нужны огромное, даже оооооочень огромные пространства, что бы создавалась иллюзия большого количества контента. Очень примитивный повторяющийся геймплей и такой же примитивный дизайн всего и вся. Зато всего этого много. По сути, никаких уровней сложности у игры нет, т.к. целевая аудитория одни только казуалы. Поэтому последние ассасины действительно объективно плохие игры для кор игроков. Потому что никакой глубины игры не имеют. Ты сразу ходишь по самому дну.

  • 0wn3df1x 26 июл 2020 14:58:39
    Эмбер в 14:01 26 июл 2020 сказал:

    если ты прёшь только по сюжету

    Играть только по сюжету в эпическую сагу типа Одиссеи - это как в рдр2 заниматься только охотой. Все задания в ромбах с восклицательным знаком по сути напрямую связаны с сюжетом, даже несмотря на их опциональность. Эпическая сага в принципе не предназначена для людей, которые предпочитают быстро пробежать по сюжету. Это как ознакомиться с книгой, прочитав оглавление. Поэтому человек, который решил ознакомиться с сагой полностью, не встретит никаких трудностей в левелинге.

  • Эмбер 26 июл 2020 16:37:09
    0wn3df1x в 14:58 26 июл 2020 сказал:

    Играть только по сюжету в эпическую сагу типа Одиссеи - это как в рдр2 заниматься только охотой.

    Играть только по сюжету в Одиссею — это как в РДР2… играть только по сюжету. Это если бы я на одни побочки задрачивался — вот тогда смело можно было сравнивать с охотой. =)

    Друже, речь немного не о том.

    Возьмём, к примеру, третьего Ведьмака. Там у квестов даже указан необходимый уровень — мол, если значительно выше твоего нынешнего, то лучше даже не суйся. Так вот, идя там на “изи” только по сюжету, ты ни разу не столкнёшься с острой необходимостью прокачки. Да, вот у этого квеста указан 30 уровень, а у тебя сейчас лишь 12-й. Зато вон, у тя другой сюжетный квест доступен — и всего 10-го уровня. Его закончишь — получишь следующий. До конца этой цепочки доберешься — дык, у тебя уже 35-й, могёшь смело шагать на ранее недоступный.

    Т.е. право решать оставалось за мной: хочу сюжет — хаваю лишь сюжет, решил отвечься на побочку — отвлекся. Никакого принуждения, всё строго добровольно.

    В Ассасине же мне эти побочки, по сути, навязывают — хотя они при этом не являются обязательными. Ведь без них ты необходимый для сюжетки уровень фиг наберешь. Хочешь играть, не отвлекаясь на них? Ради бога, и такая опция есть — вот только за дополнительные бабки. По сути, я свой любимый “изи” должен дополнительно купить. Не хочешь покупать — тогда звиняй, гамай на “нормале”.

  • Bkmz 26 июл 2020 18:01:16

    @Эмбер играть в РПГ игру игнорируя все ее возможности... Выб еще Фоллаут только по сюжету играли...

  • Эмбер 26 июл 2020 18:40:25
    Bkmz в 18:01 26 июл 2020 сказал:

    играть в РПГ игру игнорируя все ее возможности... Выб еще Фоллаут только по сюжету играли...

    Товарищ капитан, ну хочется человеку игнорить все возможности игры, не заморачиваться с лором, забить на все побочки. Такой вот странный человек. Имеет он право на такую маленькую прихоть?

  • Bkmz 26 июл 2020 19:36:55
    Эмбер в 18:40 26 июл 2020 сказал:

    Имеет он право на такую маленькую прихоть?

    Имеет. Для этого он выбирет игру без РПГ уклона.

  • Эмбер 26 июл 2020 20:11:29
    Bkmz в 19:36 26 июл 2020 сказал:

    Имеет. Для этого он выбирет игру без РПГ уклона.

    Имеет, полностью согласен. Для этого он выбирает игру… да какую захочет, такую и выберет. На то она и прихоть. =)

  • soonli666 24 авг 2020 13:02:56
    Evangelion_1 в 00:33 23 июл 2020 сказал:

    “хочешь я расскажу тебе что такое работа с цифрами с помощью подобных акций?”
    @soonli666 а ты дальше продолжай верить в хейтеров

    чушь полнейшая, мы говорим о всех играх, а ты в пример ставишь 1 неудачную… даже продолжать разговор нет смысла.

    DeeMan в 23:39 22 июл 2020 сказал:

    С головы. Строго со своей. Видя эти игры своими глазами.

    что и требовалось доказать.

  • Evangelion_1 24 авг 2020 17:41:40
    soonli666 в 13:02 24 авг 2020 сказал:

    чушь полнейшая, мы говорим о всех играх, а ты в пример ставишь 1 неудачную… даже продолжать разговор нет смысла.

    со своей стороны думаю, что то что говорите вы — чушь. Но согласен, продолжать разговор нет смысла, верьте в что хотите… тем более спустя месяц, ты бы еще через 10 лет вернулся к этой теме.

  • soonli666 26 авг 2020 00:28:14
    Evangelion_1 в 17:41 24 авг 2020 сказал:

    со своей стороны думаю, что то что говорите вы — чушь. Но согласен, продолжать разговор нет смысла, верьте в что хотите… тем более спустя месяц, ты бы еще через 10 лет вернулся к этой теме.

    у меня есть дела поважнее чем отвечать на глупые посты. ответил как только захотел.

  • Оставить комментарий