В Grounded сыграло более миллиона пользователей за первые два дня с момента релиза
Obisdian недавно сообщила о том, что в ее экшен на выживание с огромными насекомыми Grounded сыграло более миллиона игроков за два дня с момента выхода проекта в ранний доступ.
Напомним, что проект представлен как в Steam, так и по подписке Game Pass.
Разработчики поблагодарили геймеров поддержку и сообщили, что с 27 августа начнут выпускать для своего детища ежемесячные обновления.
в 22:27 01 авг 2020
Игровые новости
Теги:
grounded
Новости и статьи по тегам:
- 5 Obsidian добавила в Grounded настройки для арахнофобов
- 6 Grounded заняла первое место по продажам в Steam за неделю
- 1 Технический анализ Grounded на различных платформах
- 5 Obsidian работает еще над несколькими играми помимо Grounded
- 1 Кооперативный экшен Grounded от Obsidian вышел из раннего доступа
- 1 Официально: четыре эксклюзива Xbox выйдут на «других консолях»
Я пауков не люблю, играть не буду!
@azmon как минимум, для них игра пробилась из категории “Даже запускать не буду”, тоже результат
Детально, натуралистично и низкополигонально. Вопрос только зачем и для кого? Такая интересная (хоть и элементарная) идея в духе "Дорогая, я уменьшил наших детей" и обычная пустотелая выживалочка. Почему бы не сделать увлекательное приключение где нам нужно будет посетить и увидеть различные увеличенные объекты?
@Celeir это всего-лишь показатель рекламы и интереса к сетингу. К сожалению об игре это ничего не говорит.
Думаю не зря уточнение про “первые 2 дня”. Потом играть бросили?..
Лучше бы сделали игру по книге “Приключение Карика и Вали.” Приключенческий платформер для 2 игроков. Там было и полеты на стрекозе, и плавание под водой, и махач с муравьями, туча всего.
Я как игру увидел сразу вспомнил.
В детстве была настольной книгой рядом с Незнайкой .
С зп наверное возьму,попробую. И стоит не дорого.
Книга до сих пор лежит с 92. Думал что и будет кооперативный платформер на прохождение, ну как всегда дичь получилась.
@Kellen сам особой, озвученная статистика не залог процветания игры. Но суметь привлечь — уже маленький успех, есть куча игр, про которые мне даже ознакомительный ролик лениво смотреть.
Теперь дело за работой с комьюнити и быстрым выпуском первых апдейтов, пока не все не разошлись.