Apple и Google удалили Fortnite из своих магазинов, Epic в ответ подала на них в суд и запустила кампанию #FreeFortnite

Вчера вокруг Fortnite развернулась настоящая драма, в результате которой пострадали игроки на iOS и Android. Все из-за того, что компания Epic Games не хочет платить платформодержателям 30% комиссии.

Epic Games решила провернуть изначально провальный трюк с покупкой внутриигровой валюты в обход Apple и Google через сервис Epic Direct. В этом случае 1000 V-баксов стоят $7,99, а не $9.99, как было раньше.

110051-EfXOHi3XYAEtRpH.jpg

Первой отреагировала Apple, удалив Fortnite из AppStore, но корпорация надеется прийти к компромиссу.

Epic Games подготовилась к такому повороту событий заранее. Практически через час стало известно, что Epic подала на Apple в суд и требует разобраться в монопольном положении Apple на собственной платформе. А в самом Fortnite появился юмористический трейлер в духе антиутопии 1984.

Ночью примеру Apple последовала и Google, удалив Fortnite из Google Play. Причина все та же — обход правил магазина, запрещающих сбор денег в обход сервисов Google.

В ответ Epic Games подала в суд и на Google.

Специалисты практически уверены, что создателям Fortnite не удастся выиграть ни один из судов, но на Apple и Google этот скандал скажется как минимум с имиджевой точки зрения. И впоследствии это может привести к тому, что корпорациями заинтересуются антимонопольные органы, как это было с Microsoft в Европе во время царствования Internet Explorer.

The Epic-Apple drama feels like the logical conclusion of what's been escalating for months.

I don't think Epic will win the lawsuit. But: this is terrible publicity for Apple, and more ammo for antitrust cases.

I have a feeling none of this will end well for Apple.

275 people are talking about this

Epic Games запустила кампанию #FreeFortnite в поддержку игры, и ее уже поддержали многие знаменитости, включая Джеффа Кили и сервиса Spotify. Она попала в тренды твиттера во многих странах, включая Россию.

Spotify, which has had a long-running battle with Apple and filed an antitrust complaint of its own, weighs in on Epic v Apple. Spoiler: Spotify supports Epic.

61 people are talking about this

105741-1.jpg

Напомним, что Epic Games уже давно выступает за снижение комиссии, которую берут платформы с разработчиков. В Epic Games Store она составляет 10-12%; после появления магазина комиссию частично снизил Steam и, скорее всего, GOG. На Android есть альтернативные магазины с небольшой комиссией: например в Huawei AppGallery она составляет 15%.

При этом основные игроки продолжают брать 30% как на мобильных платформах (iOS, Google Play), так и на консолях (PlayStation, Nintendo, Xbox).

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • iWaNN 14 авг 2020 11:28:56

    Дак это, а почему это должно волновать нас, игроков? Разве в ГопСторе цены стали ниже на те 18-20%, чем во всех других магазинах? Пусть себе делять свои прибыли без нас :D

  • ras_ki 14 авг 2020 11:31:09
    #FuckFortnite
  • rainmind 14 авг 2020 11:31:46

    Да вот дурью маются эпики. У них же есть уже отлаженный механизм как с этим бороться на примере Стима. Не нравится процент Стима? Выпускают свой Стим (дерьмо получилось, но да ладно). Не нравится магазины на девайсах? Выпускайте девайсы со своими магазинами. Не нравится гугл? Делайте свой гугл. Прям как маленькие. Че только на Стиме то остановились?

    iWaNN в 11:28 14 авг 2020 сказал:

    Дак это, а почему это должно волновать нас, игроков? Разве в ГопСторе цены стали ниже на те 18-20%, чем во всех других магазинах? Пусть себе делять свои прибыли без нас :D

    Так вон же в новости. Они цену на внутриигровую валюту у себя снизили на 20%. Странно, правда, что не на 30%. Т.е. какую никакую оверприбыль относительно продажи в эплсторе получить все таки хотели XD

  • SkalderSan 14 авг 2020 12:01:45

    У нас тут парадоксальная ситуация:

    Гугл и Яблоко действительно монополисты. Они действительно диктуют свои условия. Они на одной чаше весов. По большому счету возможно (пусть утверждают наверняка эксперты, не я) их в каких-то областях и надо приструнить.

    Но на другой чаше весов у нас Эпик. Популисты, которые путем демпинга пытаются удерживать планку на минимальном уровне и которые хотят убедить всех, что такой низкий процент является оптимальным. Но есть проблемка, даже несколько.

    Во-первых, падения процентных ставок никак не скажется на ценообразовании продукта для конечного пользователя, то есть нас, а лишь увеличит доходы других компаний. Во-вторых, не всем этот процент будет в радость (Гугл, Яблоко), а потому, чтобы не терять прибыль, они внедрят какие-то другие механизмы из-за которых мы, потребители, все равно останемся при своем, а возможно даже пострадаем еще больше.

    Во всей этой ситуации меня лично раздражает тот факт, что Эпики через демпинг, который они могут себе позволить, пытаются выставить себя белыми и пушистыми, заботящимся про всех и сразу.

    Вот только быть хорошо всем и сразу не может. Это утопия. Кто-то получает прибыль, а кто-то теряет. Кроме того, пока Фортнайт никто не удалял, Эпики ни с кем не боролись. Да, пыхтели, кряхтели, но продолжали пользоваться площадками от Гугл и Яблока. Но резко превратились в борцунов за справедливость, когда финт ушами не прошел, когда хотели ужаться и сэкономить эти 30% в обход системы, внедрив свою, а вместо этого получили пинка под зад.

    Это чистейшей воды лицемерие и популизм. Это еще хуже, чем просто заявить, что мы не хотим платить, мы хотим увеличить прибыль. Скряги, но честные. А тут заврались по самое не хочу. Вдруг их стали заботить вопросы монополии и трат. Серьезно? Раздражают, если честно

    P.S. Резюмирую: Гугл, Яблоко и прочие IT компании надо жесточайше регулировать. Но не теми методами и не в тех обстоятельствах как это делают Эпики: без популизма и не тогда, когда прижали за попытку сделать финт ушами.

  • fedos1988 14 авг 2020 12:02:58
    SerGEAnt в 11:07 14 авг 2020 сказал:

    но на Apple и Google этот скандал скажется как минимум с имиджевой точки зрения

    На ПК у Эпиков тоже имеются некоторые имиджевые потери в связи с их эксклюзивной политикой. Так что, в моём случае, эта битва есть аксиома Эскобара. :)

  • mc-smail 14 авг 2020 12:05:19

    Fortnite есть на PS4 и Боксе, где тоже берётся 30% с оплаты. Им Эпики войну объявить не хочет? или там нашли лазейки как не платить 30%? Что-то Эпикам не живётся спокойно, полезли на крупных монстров индустрии, которые могут их просто спокойно раздавить.

    SerGEAnt в 11:07 14 авг 2020 сказал:

    но на Apple и Google этот скандал скажется как минимум с имиджевой точки зрения.

    Ой блин перестаньте. Apple когда начали вкручивать безумно ценники на свою продукцию, это как-то сказалось на имидже компаний? Их продукцию перестали покупать? Нет. Google сколько раз участвовала в разных скандалах, с разными утечками данных и слежками, это как-то сказалось на имидже компаний? Люди перестали пользоваться их продукцией? Нет. Чтобы там не случилось, люди как будут пользоваться телефонами на iOS и Android, так и будут дальше, альтернативы вообще нет. Как пользовались Маками и приложениями Google на Винде и Маке, так и дальше будут пользоваться. Не в ту войну полезли Эпик.

  • fedos1988 14 авг 2020 12:07:12
    mc-smail в 12:05 14 авг 2020 сказал:

    Fortnite есть на PS4 и Боксе, где тоже берётся 30% с оплаты.

    Вы не понимаете, это другое. :D

  • mc-smail 14 авг 2020 12:13:30
    SkalderSan в 12:01 14 авг 2020 сказал:

    Во-первых, падения процентных ставок никак не скажется на ценообразовании продукта для конечного пользователя, то есть нас, а лишь увеличит доходы других компаний. Во-вторых, не всем этот процент будет в радость (Гугл, Яблоко), а потому, чтобы не терять прибыль, они внедрят какие-то другие механизмы из-за которых мы, потребители, все равно останемся при своем, а возможно даже пострадаем еще больше.

    Я вообще не представляю как Эпик заставит снизить процентную ставку у компаний, которая приучила весь мир покупать телефоны по 1000 баксов. Даже Китайцы им тут не помогут, ибо ещё бан от США словят)

    fedos1988 в 12:07 14 авг 2020 сказал:

    Вы не понимаете, это другое. :D

    Да, да, особенно я посмотрел как они бы объявили войну Сони, которые недавно в них вложились)

  • 0wn3df1x 14 авг 2020 12:35:55

    Эпики крутые, надеюсь у них всё получится и они перевернут индустрию.
    Если они добьются того, что покупка копии игры (допустим, для пс4) позволит использовать эту копию на всех платформах и во всех лаунчерах, где существует эта игра, то им памятник при жизни поставят.

  • iWaNN 14 авг 2020 12:44:26
    0wn3df1x в 12:35 14 авг 2020 сказал:

    Эпики крутые, надеюсь у них всё получится и они перевернут индустрию.
    Если они добьются того, что покупка копии игры (допустим, для пс4) позволит использовать эту копию на всех платформах и во всех лаунчерах, где существует эта игра, то им памятник при жизни поставят.

    Эпики вообще шедевральны! Надеюсь у них все получится и они перевернут индустрию.

    Если они добьются того, что копии игр станут раздавать бесплатно, после того как отобьется бюджет на разработку с рекламой и немного прибыли (ну процентов 18-20) то им памятник при жизни поставят :D

  • rainmind 14 авг 2020 13:14:31
    0wn3df1x в 12:35 14 авг 2020 сказал:

    Эпики крутые, надеюсь у них всё получится и они перевернут индустрию.
    Если они добьются того, что покупка копии игры (допустим, для пс4) позволит использовать эту копию на всех платформах и во всех лаунчерах, где существует эта игра, то им памятник при жизни поставят.

    Простите, чего они добьются? :laugh:

  • 0wn3df1x 14 авг 2020 13:28:53
    iWaNN в 12:44 14 авг 2020 сказал:

    Эпики вообще шедевральны! Надеюсь у них все получится и они перевернут индустрию.

    Если они добьются того, что копии игр станут раздавать бесплатно, после того как отобьется бюджет на разработку с рекламой и немного прибыли (ну процентов 18-20) то им памятник при жизни поставят :D

    Справедливо, кстати. Допустим, себестоимость оригинала — 100 тысяч долларов. Но мы не сможем продать оригинал за 100 тысяч. Поэтому мы продаем копии по 60 долларов. Распространитель забирает 30%, поэтому от 60 остается 42. Таким образом, чтоб обить стоимость оригинала, нам нужно продать 2381 копию. Обычно на оригинальный товар ставят наценку в 30%. Таким образом, надо продать 3096 копий, после чего будет отбита и стоимость оригинала, и будут получены деньги за наценку. После этого можно продавать игру за доллар, чтобы платить за использование серверов, откуда она скачивается. Отличная идея.

  • mc-smail 14 авг 2020 13:43:05
    0wn3df1x в 13:28 14 авг 2020 сказал:

    Справедливо, кстати. Допустим, себестоимость оригинала — 100 тысяч долларов. Но мы не сможем продать оригинал за 100 тысяч. Поэтому мы продаем копии по 60 долларов. Распространитель забирает 30%, поэтому от 60 остается 42. Таким образом, чтоб обить стоимость оригинала, нам нужно продать 2381 копию. Обычно на оригинальный товар ставят наценку в 30%. Таким образом, надо продать 3096 копий, после чего будет отбита и стоимость оригинала, и будут получены деньги за наценку. После этого можно продавать игру за доллар, чтобы платить за использование серверов, откуда она скачивается. Отличная идея.

    В каком-то сказочном мире вы живёте.

  • Curokawa 14 авг 2020 13:45:47
    0wn3df1x в 13:28 14 авг 2020 сказал:

    Справедливо, кстати. Допустим, себестоимость оригинала — 100 тысяч долларов. Но мы не сможем продать оригинал за 100 тысяч. Поэтому мы продаем копии по 60 долларов. Распространитель забирает 30%, поэтому от 60 остается 42. Таким образом, чтоб обить стоимость оригинала, нам нужно продать 2381 копию. Обычно на оригинальный товар ставят наценку в 30%. Таким образом, надо продать 3096 копий, после чего будет отбита и стоимость оригинала, и будут получены деньги за наценку. После этого можно продавать игру за доллар, чтобы платить за использование серверов, откуда она скачивается. Отличная идея.

    А разработчик пусть остаётся голодным. XD

  • Northern 14 авг 2020 13:48:28
    Curokawa в 13:45 14 авг 2020 сказал:

    А также то, что разработчику надо кушать.

    Пусть едут в Саратов, там им объяснят, как можно прожить на 3000 рублей в месяц.

  • fedos1988 14 авг 2020 13:56:30
    iWaNN в 12:44 14 авг 2020 сказал:

    Если они добьются того, что копии игр станут раздавать бесплатно, после того как отобьется бюджет на разработку с рекламой и немного прибыли (ну процентов 18-20) то им памятник при жизни поставят

    Да чего там, сразу бесплатно!!! :laugh: Тогда и торренты не нужны будут, с их 100% комиссией. :yes:

  • Kellen 14 авг 2020 14:07:30
    Curokawa в 13:45 14 авг 2020 сказал:

    А разработчик пусть остаётся голодным. XD

    Как-раз разработчики зачастую получают фиксированную оплату, а всю прибыль с продаж получает издатель. Бывает даже что одна компания специально разделяется на “разработчик/издатель”, чтобы не платить “лишнего”, а студии при этом “бедствуют” и получают дотации от государства.

  • 0wn3df1x 14 авг 2020 14:12:07
    Curokawa в 13:45 14 авг 2020 сказал:

    А разработчик пусть остаётся голодным. XD

    Так и затраты же отобьются. И наценка. Или вы думаете, что человек, который продаёт пылесосы по той же схеме (отбить оригинальную цену и заработать на наценке) — голодает?

  • Made in Abyss 14 авг 2020 15:25:47

    425483411208.jpeg

    146302042818143949.jpg

  • folderwin 14 авг 2020 16:27:25
    SkalderSan в 12:01 14 авг 2020 сказал:

    У нас тут парадоксальная ситуация:

    Гугл и Яблоко действительно монополисты.

    ". На Android есть альтернативные магазины с небольшой комиссией: например в Huawei AppGallery она составляет 15%." или, я что то не понимаю в монополии ?

  • Boogeemaan 14 авг 2020 17:45:35

    СВА-БО-ДУ ПА-ПУ-ГА-ЯМ!!!!

  • edifiei 14 авг 2020 17:54:21

    Представьте вы выкупили\арендовали пустырь,провели коммуникации, разбили газон,лавочки ,освещение,и поставили прилавки ,и люди к вам пошли.
    Вы сдаёте места за процент с оборота на то и живёт, и вдруг вы замечать что один персонаж продает мимо кассы,что бы выручка не проходила и вам не достался ваш процент
    Ваши дейсвия? Только честно.
    Но после того как вы показать ему в сторону леса,он начинает вращать что вы тиран,и процент у вас большой и вообще..
    з.ы Интересно а 30 процентов сони для Тима это нормально,пусть с ними поборется.
    з.зы неделя у тима не задались Эпл,санкции против Тенсен.

    folderwin в 16:27 14 авг 2020 сказал:

    ". На Android есть альтернативные магазины с небольшой комиссией: например в Huawei AppGallery она составляет 15%." или, я что то не понимаю в монополии ?

    На андроид вы вообще сами(с своего) можете распространять свой апк..что егс и делал,правда не особенно успешно и все равно вернулся в гуглстор.

  • AthenaMyGoddess 14 авг 2020 18:19:29

    #FortniteLivesMatter

    “Искренне прошу - смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет!
    Да, я с виду шут, но в душе король
    И никто, как я не может!”

    Король и ШутТим Суини — "Гимн Шута”Epic Games

  • Gothmoth 14 авг 2020 19:28:51
    edifiei в 17:54 14 авг 2020 сказал:

    Представьте вы выкупили\арендовали пустырь,провели коммуникации, разбили газон,лавочки ,освещение,и поставили прилавки ,и люди к вам пошли....

    а представьте вы построили дом, продали в нем квартиры, а потом начали продавать мебель для новых жильцов, сантехнику, ковры и технику… и тут увидели, что кто-то из машины выгружает то, что не у вас купил…. эм

    вопрос можно повернуть как угодно, эпиков не защищаю, но мобильный рынок уже давно пора встряхнуть, ладно бы за 30% они предоставляли много сервисов, или игра на их серверах крутилась… но это просто сбор, без особых трудозатрат.

  • ivanproff 14 авг 2020 20:35:13

    Человек создаёт. Паразит спрашивает: «А где моя доля?»
    — Эндрю Райан

  • folderwin 14 авг 2020 20:56:19
    Gothmoth в 19:28 14 авг 2020 сказал:

    а представьте вы построили дом, продали в нем квартиры, а потом начали продавать мебель для новых жильцов, сантехнику, ковры и технику… и тут увидели, что кто-то из машины выгружает то, что не у вас купил…. эм

    Потому , что как говорил дедушка Ленин “ всякая аналогия, ложная”

  • edifiei 14 авг 2020 21:23:46
    Gothmoth в 19:28 14 авг 2020 сказал:

    а представьте вы построили дом, продали в нем квартиры, а потом начали продавать мебель для новых жильцов, сантехнику, ковры и технику… и тут увидели, что кто-то из машины выгружает то, что не у вас купил…. эм

    вопрос можно повернуть как угодно, эпиков не защищаю, но мобильный рынок уже давно пора встряхнуть, ладно бы за 30% они предоставляли много сервисов, или игра на их серверах крутилась… но это просто сбор, без особых трудозатрат.

    Только их не продали(в эп сторе не продают место) а ключевое ,сдали в аренду за 30 процентов дохода.

    Не кто не заставлял их там арендовать “кваритру”они сами подписались на такие условия,а потом назовём своими словами,попытались обмануть.

    Так что я полностью понимаю эпл. Они в своем праве.

  • Frost-Nick 14 авг 2020 21:42:14

    А на Sony, Nintendo и Microsoft они собираются в суд подавать?

  • Kellen 14 авг 2020 22:18:31
    Frost-Nick в 21:42 14 авг 2020 сказал:

    А на Sony, Nintendo и Microsoft они собираются в суд подавать?

    А там тоже берётся процент с внутриигровых платежей? Не путаете с продажей игр?..

  • folderwin 14 авг 2020 22:20:35
    Kellen в 22:18 14 авг 2020 сказал:

    А там тоже берётся процент с внутриигровых платежей? Не путаете с продажей игр?..

    ТАм со всего берется процент , а думаешь почему у сони в бесплатных играх онлайн бесплатный ? Думаешь сони просто так дает выпустить у себя игру не имев с нее ни копейки

  • edifiei 14 авг 2020 22:31:52
    Kellen в 22:18 14 авг 2020 сказал:

    А там тоже берётся процент с внутриигровых платежей? Не путаете с продажей игр?..

    Да,причем это одно из самых доходных вещей.

  • Kellen 14 авг 2020 22:37:22
    folderwin в 22:20 14 авг 2020 сказал:

    у сони в бесплатных играх онлайн бесплатный

    Чего? Чтобы играть по сети надо покупать PS Plus, иначе только сингл. Так что…

    Кстати, на Боксе сеть тоже платная.

    edifiei в 22:31 14 авг 2020 сказал:

    Да,причем это одно из самых доходных вещей.

    Есть ссылки на тему? Или просто: “ну, везде же берут”?

  • edifiei 14 авг 2020 22:38:25
    Kellen в 22:37 14 авг 2020 сказал:

    Чего? Чтобы играть по сети надо покупать PS Plus, иначе только сингл. Так что…

    Есть ссылки на тему? Или просто: “ну, везде же берут”?

    Недавно отчет Сони был и там

    41 процентов транзакции и длс

    16 подписка + и нау

    Железо 13

    Именно игры

    Цифра 24

    Физи копии 6 процетов.

    Kellen в 22:37 14 авг 2020 сказал:

    Чего? Чтобы играть по сети надо покупать PS Plus, иначе только сингл. Так что…

    Нет,фритуплейные игры по желанию издателя могут быть бесплатными.Так что да

    Пример Вар тандер,енимп Ворл оф танкс.Варфрейм,Варфейс

  • Kellen 14 авг 2020 22:43:52

    @edifiei так это транзакции с их игр.

  • edifiei 14 авг 2020 22:45:15
    Kellen в 22:43 14 авг 2020 сказал:

    @edifiei так это транзакции с их игр.

    Со все.Там же прямо говорят о про колду и про фортнайт.С своих игр сони берет 100,это их игры.

    Я сейчас уж искать не буд,но была статья с переводом на дтф,что только с донатов с форнайта сони за год заработал больше чем с анчартед 4.

    Вы когда в форнайт покупаете валюту это то-же транзакция. И с нее так же в Сони возьмут 30 процентов.

    Так же и Майки возьмут стим и эпл с гугл и Н.

  • Bkmz 14 авг 2020 22:47:10
    Kellen в 22:37 14 авг 2020 сказал:

    Чего? Чтобы играть по сети надо покупать PS Plus, иначе только сингл. Так что…

    Это только у МС так работает. У Сони и у Нинтендо ф2п игры не требуют покупки подписки.

  • Kellen 14 авг 2020 22:51:44
    edifiei в 22:45 14 авг 2020 сказал:

    Вы когда в форнайт покупаете валюту это то-же транзакция. И с нее так же в Сони возьмут 30 процентов.

    Так вот с чего вы это взяли? Именно…

    Вот по Эпл и Гуглу есть новости как в шапке. По Сони, Майкрософт и Нинтендо — голяк. Так почему вы утверждаете что у них так-же?

  • edifiei 14 авг 2020 22:57:07
    Kellen в 22:51 14 авг 2020 сказал:

    Так вот с чего вы это взяли? Именно…

    Вот по Эпл и Гуглу есть новости как в шапке. По Сони, Майкрософт и Нинтендо — голяк. Так почему вы утверждаете что у них так-же?

    https://gamemag.ru/news/126040/ubisoft-rasskazala-skolko-na-samom-dele-zarabatyvayut-magaziny-i-platformoderzhateli-na-prodazhe-igr

    https://news.21.by/hi-tech/2018/02/13/1424379.html

    Это что сразу нашел.

  • Kellen 14 авг 2020 22:59:48

    @edifiei опять-же там речь про продажи игр, а не микротранзакций в них.

    Цитата

    Sony, Nintendo, Microsoft и Steam берут просто 30% от итоговой стоимости игры

  • edifiei 14 авг 2020 23:00:34
    Kellen в 22:59 14 авг 2020 сказал:

    @edifiei опять-же там речь про продажи игр, а не микротранзакций в них.

    Больше всего денег (2,29 миллиарда долларов или 41% от общей выручки) игровое подразделение Sony получило благодаря микротранзакциям, включая премиальную валюту и вещи из условно-бесплатных игр, и DLC.

    https://se7en.ws/hvala-mikrotranzakciyam-izuchaem-rekordnye-dokhody-playstation/

  • folderwin 14 авг 2020 23:07:26
    Kellen в 22:37 14 авг 2020 сказал:

    Чего? Чтобы играть по сети надо покупать PS Plus, иначе только сингл. Так что…

    Нет в фортнайт, вар тандер и прочее не нужен ПС плюс в отличии от бокса

  • edifiei 15 авг 2020 00:33:51

    Немного офтопа,но я тут к случайно нашел инфу про контакт..блин, Эппл просто зайки пушистые если это правда)

    «ВКонтакте» ведёт расчёты с разработчиками по модели revenue share (разделение доходов): 55% получают разработчики, 45% — соцсеть. Налоги с полученных отчислений создатели приложений платят самостоятельно.

  • Andrey1986_sid 15 авг 2020 01:50:55

    Удалила….и что ?

    Траур какого числа?

  • edifiei 15 авг 2020 02:15:01
    Andrey1986_sid в 01:50 15 авг 2020 сказал:

    Удалила….и что ?

    Траур какого числа?

    И Тима уже,всем остальным пофиг.

    Ну может любителям форточки нет(тут я их особенно не видел)

  • mc-smail 15 авг 2020 11:06:49
    Andrey1986_sid в 01:50 15 авг 2020 сказал:

    Удалила….и что ?

    Траур какого числа?

    Ну как бы траур должен быть для Эпик. Если мобильная форточка очень популярна и востребована была, то после их удаления из магазинов, больше не будет наплывов новичков, а так же будет проблематично обновить игру, особенно на iOS. Короче Эпик сами себя сейчас в минус загоняют и проблемы создаёт. Думаю они не долго так продержаться и всё ровно прогнуться под линию Гугла и Эпл.

  • iWaNN 15 авг 2020 14:35:19
    mc-smail в 11:06 15 авг 2020 сказал:

    Думаю они не долго так продержаться и всё ровно прогнуться под линию Гугла и Эпл.

    Почему — они могут еще в своем сторе сделать 30% :D

  • edifiei 16 авг 2020 03:44:53

    Тут Павел Д выступил за форточку в твитере и сказал что 30 это много ,это убивает разрабов..ему правда тут же вспомнили

    что в его бытность в ВК они вообще по 50 драли)

  • iWaNN 18 авг 2020 09:00:56

    https://games.mail.ru/pc/news/2020-08-17/znachit-vojna-apple-udalit-akkaunty-epic-i-lishit-dostupa-k-instrumentam-ios/?from=informer

    Походу можно реально запасаться попкорном) Там нешуточный махыч начинается :D

  • fedos1988 18 авг 2020 14:45:36

    #FreeWilly

  • Оставить комментарий