NVIDIA анонсировала DLSS 2.1

NVIDIA подтвердила существование технологии DLSS 2.1 во время серии вопросов и ответов на Reddit. Впервые ее появление появилось в базе данных Steam в Wolfenstein: Youngblood.

154346-geforce-rtx-3090-worlds-first-8k-

DLSS 2.1 продолжает идею реконструкции изображения, используя нейронные сети, в более высоком разрешении. По сравнению со второй версией появится поддержка VR, динамического разрешения и возможность реконструкции в девять раз для разрешения 8K. Последнее работает только на новейшей видеокарте RTX 3090.

26.08.2020 35 RTX 3090 будет поставляться с 24 гигабайтами встроенной памяти, RTX 2080 — с 10 гигабайтами

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • frostmir 03 сен 2020 16:07:01

    Как же охота посмотреть чем ответят красные, многие уже пишут мол зеленые полностью разгромили конкурентов но я надеюсь что у Лизы есть свои козыри в рукаве)

  • Эстонец 03 сен 2020 17:16:16
    frostmir в 16:07 03 сен 2020 сказал:

    Как же охота посмотреть чем ответят красные, многие уже пишут мол зеленые полностью разгромили конкурентов но я надеюсь что у Лизы есть свои козыри в рукаве)

    AMD однозначно затихарились, как банда белорусских партизан, не просто так. Помяните моё слово — новое поколение “красных” бомбанёт так, что слышно будет даже на Аляске.

  • Made in Abyss 03 сен 2020 17:37:44
    Эстонец в 17:16 03 сен 2020 сказал:

    AMD однозначно затихарились, как банда белорусских партизан, не просто так. Помяните моё слово — новое поколение “красных” бомбанёт так, что слышно будет даже на Аляске.

    AMD попкорном запасается

    надо подождать игр с мультиплатформы а там и 4xxx подвезут

    если сидите на 2xxx на 1080 то торопится нет смысла

    DLSS 2.1 для 3xxx только ну да мы верим — про ртх на картах 1xxx мы помним

  • Star_Wiking 03 сен 2020 17:44:12

    АМД не сможет … все что ей удалось это “достать” до уровня 2070 … уровень 2080 не осилила. А уж уровень 3070 это “заоблачно”.

  • Made in Abyss 03 сен 2020 17:44:57
    NotErix в 17:43 03 сен 2020 сказал:

    DLSS 2.1, как и RTX IO будут работать и на RTX 20.

    Ну отлично

    5flb.gif

    Star_Wiking в 17:44 03 сен 2020 сказал:

    АМД не сможет … все что ей удалось это “достать” до уровня 2070 … уровень 2080 не осилила. А уж уровень 3070 это “заоблачно”.

    Сегмент в консолях и майнинге + нервировать нвидию

    иначе цены задерут если конкурентов не будет

  • Selentika 04 сен 2020 00:16:08
    Эстонец в 17:16 03 сен 2020 сказал:

    AMD однозначно затихарились, как банда белорусских партизан, не просто так. Помяните моё слово — новое поколение “красных” бомбанёт так, что слышно будет даже на Аляске.

    Не затихарились, а им просто нечего сказать, тк…

    36 Грядущий флагман от AMD будет мощнее GeForce 2080 Ti на 15%

    Мощнее аж на 15 %, Карл :D

  • SINgle 04 сен 2020 06:57:32
    Star_Wiking в 17:44 03 сен 2020 сказал:

    АМД не сможет … все что ей удалось это “достать” до уровня 2070 … уровень 2080 не осилила. А уж уровень 3070 это “заоблачно”.

    аха, 2070S 2560ядер, AMD 5700XT 2560 ядер и внезапно АМД располагается между 2070S и 2080, а полный чип на 4096 ядер в этом поколении АМД решила почему то не представлять, промышленный шпионаж давно существует, если бы грядущие карточки у АМД были не очень, хуанг бы уже не скидывал цены даже на старте на 30хх, и скорей всего он подоит хомячков сейчас несколько месяцев и ответит на карты АМД серий супер\тишек ибо сейчас нормально памяти только у 3090, остальные — кастраты, не для игр нового поколения и лучей.

  • Kilirion 04 сен 2020 09:44:54

    Время пилить чиплеты невообразимого количества из GPU кристаллов на 5нм+ по EUV+. СРОЧНО!!!

  • BagenovArtem 04 сен 2020 09:50:35

    Ну все буду откладывать со школьных обедов

  • fedos1988 04 сен 2020 13:01:57
    SINgle в 06:57 04 сен 2020 сказал:

    нормально памяти только у 3090, остальные — кастраты, не для игр нового поколения и лучей

    Памяти у 3090 с избытком, а не просто нормально. А памяти 3080 хватит даже для 4K, не говоря уже о 2K. И какие игры нового поколения вы имеете ввиду?

  • edifiei 04 сен 2020 13:15:01
    frostmir в 16:07 03 сен 2020 сказал:

    Как же охота посмотреть чем ответят красные, многие уже пишут мол зеленые полностью разгромили конкурентов но я надеюсь что у Лизы есть свои козыри в рукаве)

    Эта мантру ,по времени слышу примерно как “пк рынок умирает”:D

    Все громят и громят)

  • fedos1988 04 сен 2020 13:40:27

    @edifiei от AMD весной было слышно только об архитектуре Big Navi, которая, якобы будет конкурентом топовых решений от Nvidia 30 серии. Но сейчас всё тихо. Да и с 20 серией у AMD получилось конкурировать только в средне-бюджетном сегменте. А о топовой Radeon RX 5950 XT, которая по слухам должна уделать RTX2080ti ничего не слышно. В общем соглашусь, AMD пока в роли догоняющих.

  • edifiei 04 сен 2020 13:41:39
    fedos1988 в 13:40 04 сен 2020 сказал:

    @edifiei от AMD весной было слышно только об архитектуре Big Navi, которая, якобы будет конкурентом топовых решений от Nvidia 30 серии. Но сейчас всё тихо. Да и с 20 серией у AMD получилось конкурировать только в средне-бюджетном сегменте. А о топовой Radeon RX 5950 XT, которая по слухам должна уделать RTX2080ti ничего не слышно. В общем соглашусь, AMD пока в роли догоняющих.

    Ну так обогнать и” полностью разгромить” не одно и то же)

    Да и самое главное ,не выпустить самую мощную карту ,а самую массовую.

    Вот пусть гоняются в среднем сегменте “цена/качество”.

  • fedos1988 04 сен 2020 13:49:30
    edifiei в 13:41 04 сен 2020 сказал:

    Ну так обогнать и” полностью разгромить” не одно и то же)

    Я думаю полностью разгромить не получится ни у Nvidia ни у AMD и эта конкуренция идёт на пользу потребителям. Но на данный момент ответ AMD на 30 серию Nvidia даже не анонсирован, тогда как RTX30xx можно уже предзаказать по адекватной цене. Так что AMD опять в роли догоняющих.

  • edifiei 04 сен 2020 13:54:14
    fedos1988 в 13:49 04 сен 2020 сказал:

    Я думаю полностью разгромить не получится ни у Nvidia ни у AMD и эта конкуренция идёт на пользу потребителям. Но на данный момент ответ AMD на 30 серию Nvidia даже не анонсирован, тогда как RTX30xx можно уже предзаказать по адекватной цене. Так что AMD опять в роли догоняющих.

    Ну да,где-то зеленые вырываются где-то красные,пусть гоняются.

    Главное что бы карты дешевели)

  • fedos1988 04 сен 2020 15:38:53
    Sergtrav в 15:04 04 сен 2020 сказал:

    Бери выше, на 8к хватит.

    Возможно, но 8K пока ещё только в самом начале пути на стол к игрокам. Да и 4K мониторами пользуются не только лишь все. :)

  • Selentika 04 сен 2020 21:13:50
    Sergtrav в 15:04 04 сен 2020 сказал:

    Карл, ты уже купило 3090?

    1. Их невозможно купить тк их нет в продаже.
    2. У меня 2080 Ti и мне этой карточки с запасом хватает, а если что и возьму новое так это когда появятся ти\супер версии
    3. Завидуй молча
    4. Люди которые пытаются унизить кого то словами купило”, являются тупо хамлом, коих я презираю всеми фибрами своей души, так что шёл бы ты лесом дядя.
  • Andrey1986_sid 04 сен 2020 21:41:09

    Опять эти гонки железяк за бабло игрока. Я так немного подсчитал, обновляем проц до r3700,(R4700 с DDR5)(около 25 т.р.), мать (10-12 т.р.) , корпус (тыс5-10 т.р.), Оперативка не меньше 16 ГБ DDR5 (около 5-10 т.р.), SSD pce-x 4.0 -около 10 т.р., +40 т.р. видюха. Около 100 т.р.+ рублей ?!. И это все ради поиграть в игрушки? ДА пошло оно нахер. Куплю PS5 и забуду как страшный сон надрачивание на цифры афтербернера и гонку железок, просто буду играть в игры.

    Кстати очень здорово ПРОСТО ИГРАТЬ В ИГРЫ.

  • Freeman665 04 сен 2020 22:18:43
    Andrey1986_sid в 21:41 04 сен 2020 сказал:

    Куплю PS5 и забуду как страшный сон надрачивание на цифры

    потом ps5 pro, потом ps5 super pro, и уж тогда-то точно забуду про надрачивание на цифры:lol:

  • Andrey1986_sid 04 сен 2020 22:50:10
    Freeman665 в 22:18 04 сен 2020 сказал:

    и уж тогда-то точно забуду про надрачивание на цифры

    Мне они зачем? Я слава Богу не дебил дабы выкладывать для игр под 100+ тыс. рублей.

  • Freeman665 04 сен 2020 23:03:21
    Andrey1986_sid в 22:50 04 сен 2020 сказал:

    Я слава Богу не дебил дабы выкладывать для игр под 100+ тыс. рублей.

    да-да, такой же “не дебил”, как те, кто повторял мантру “я играю в игры, а не железки”, и при этом, виляя хвостом, бежал в магазин за новой ps4pro. Но это другое, я понимаю.:laugh:

  • rainmind 04 сен 2020 23:17:34
    Andrey1986_sid в 22:50 04 сен 2020 сказал:

    Мне они зачем? Я слава Богу не дебил дабы выкладывать для игр под 100+ тыс. рублей.

    На десяток игр для ПС5 ты потратишь от 45к)))

  • Andrey1986_sid 05 сен 2020 11:20:55
    Freeman665 в 23:03 04 сен 2020 сказал:

    да-да, такой же “не дебил”, как те, кто повторял мантру “я играю в игры, а не железки”, и при этом, виляя хвостом, бежал в магазин за новой ps4pro

    Я конечно знал людей что свихнулись на почве ПК любви, видимо терминальная стадия прогрессирует и на Зохе.

    PSPRO я купил за 15 т.р…как я страдал….. наверное.

    rainmind в 23:17 04 сен 2020 сказал:

    На десяток игр для ПС5 ты потратишь от 45к)))

    Правда? А то что игры в том же стиме (ААА проекты) различаются по ценнику на 1000-максимум 2000 руб. ? Ну прям огромная для меня переплата. Из последнего что купил это spiritfarer, инди на 40 часов. И как я пожалел что не купил на плойке. Сидеть в кресле и лицезреть форточку или 70 дюймов на диване….ну дело такое. Вообще в последнее время не понимаю как это играть на маленьком экране.

  • rainmind 05 сен 2020 13:09:08
    Andrey1986_sid в 11:20 05 сен 2020 сказал:

    Правда? А то что игры в том же стиме (ААА проекты) различаются по ценнику на 1000-максимум 2000 руб. ?

    Да же если принять подобное за правду, то получается до 20к. Да, хорошая такая переплата. За эти бабки можно проц игровой новый купить или топовую мамку.

  • Andrey1986_sid 05 сен 2020 14:39:04
    rainmind в 13:09 05 сен 2020 сказал:

    игровой новый купить или топовую мамку

    Ну просто идеально. Мне как потребителю с деньгами не выгоден процесс приобретения ПК. Дорого, хотя деньги позволяют хоть каждый месяц его приобретать. Просто не вижу смысла. Припоминаю себя ПК геймером когда приобретал 1080, отвалил за нее 45 т.р., купил моник за 50 т.р. ( benq xr 3501). И что в этоге? Очередная игра статтерит на моем конфиге. Или еще лучше рандомно вылетает. Ну просто идеальный ПК гейминг. Нафиг это хомячество а-ля бег в колесе, лучше переплатить за игру нежели обновлять свое железо. Кстати актуалии нашего времени, ценник на плойку и ПК версию идентичен, это все ГАбен своими регионалками...но они не вечны.

  • Freeman665 05 сен 2020 14:48:40
    Andrey1986_sid в 11:20 05 сен 2020 сказал:

    PSPRO я купил за 15 т.р…как я страдал….. наверное.

    фу, что ты за нищеброд, что бу консоль покупаешь?

    Andrey1986_sid в 14:39 05 сен 2020 сказал:

    лучше переплатить за игру нежели обновлять свое железо.

    ну так не обновляй, или обновляй когда совсем приспичит. За железками только графодрочеры гоняются, но ты же не такой? Или такой?

  • Andrey1986_sid 05 сен 2020 15:05:13
    Freeman665 в 14:48 05 сен 2020 сказал:

    что бу консоль покупаешь?

    И тут не попадание. Покупал новую.

    Freeman665 в 14:48 05 сен 2020 сказал:

    ну так не обновляй, или обновляй когда совсем приспичит. За железками только графодрочеры гоняются, но ты же не такой? Или такой?

    Ну не такой как ты, слава Богу.

    Еще раз говорю — для игр будет достаточно приставок, ну а уж если ты отбитый фанатик, то пожалуйста, трать свои деньги на игры + железо. Дело твое. В любом случае играть тебе в порты с приставок. Сочувствую )))

  • Freeman665 05 сен 2020 15:18:42
    Andrey1986_sid в 15:05 05 сен 2020 сказал:

    И тут не попадание. Покупал новую.

    у бомжа с рук, добавив сверху пузырь водки?

    Andrey1986_sid в 15:05 05 сен 2020 сказал:

    Еще раз говорю — для игр будет достаточно приставок

    хрестоматийный пример человека, чье развитие остановилось в 2008-м году.)

    Andrey1986_sid в 15:05 05 сен 2020 сказал:

    В любом случае играть тебе в порты с приставок.

    симулятор доставщика грузов или охотника на мехозавров...шедевральные порты, и как я раньше без них обходился?:laugh:

  • shingo3 05 сен 2020 15:40:39

    Так ладно джентльмены по койкам. Че за бойцовский клуб тут?! Каждый играет на чем хочет, консоль, пк, тетрис, калькулятор. Нас объединяет только игрули. Железо срач оставите школьникам.

  • Freeman665 05 сен 2020 15:48:21
    shingo3 в 15:40 05 сен 2020 сказал:

    Железо срач оставите школьникам.

    просто забавно выходит: в конце первой декады XX века много народу прогнозировало, что пк как игровая платформа вот-вот умрет, причем поводы для этого были, майки гадили как могли. Прошло 12 лет, но мамкины прогнозисты никак не успокоятся.)

  • szanuda 05 сен 2020 16:00:31
    Andrey1986_sid в 14:39 05 сен 2020 сказал:

    Припоминаю себя ПК геймером когда приобретал 1080, отвалил за нее 45 т.р., купил моник за 50 т.р. ( benq xr 3501). И что в этоге? Очередная игра статтерит на моем конфиге. Или еще лучше рандомно вылетает. Ну просто идеальный ПК гейминг. Нафиг это хомячество а-ля бег в колесе, лучше переплатить за игру нежели обновлять свое железо. Кстати актуалии нашего времени, ценник на плойку и ПК версию идентичен, это все ГАбен своими регионалками...но они не вечны.

    Любезнейший, к чему эта пурга? Вы сами-то в неё верите? Три года назад собрал на основе 1060х6 комп за 50К… в этом году пришлось поменять материнку разорился аж на 6К. И не встречал ни одной игры которая бы вылетела из-за железа. Его тоже надо с мозгами собирать, и проблем не будет. Практически все требовательные игры идут у меня на ультрах, правда иногда сбрасываю или отключаю эффекты которые банально раздражают. Моник 29”FHD. 4К ? А на хрена козе баян? Много игр для этого? Да и насколько человеческий глаз способен увидеть различия, если без понтов? 4+ К в реале нужен для ТВ 50”+ .. Однако многие дарования и альтернативно одаренные покупают даже ноуты 4К аж, мля 17”…. Ведь для многих главное понты… Да и мама им в детстве сказку Андерсена “Новое платье короля” не читала

  • rainmind 05 сен 2020 16:04:39
    Andrey1986_sid в 14:39 05 сен 2020 сказал:

    Припоминаю себя ПК геймером когда приобретал 1080, отвалил за нее 45 т.р., купил моник за 50 т.р. ( benq xr 3501). И что в этоге? Очередная игра статтерит на моем конфиге. Или еще лучше рандомно вылетает. Ну просто идеальный ПК гейминг

    А причем тут ПК гейминг, если так работают абсолютно все игры сейчас в том числе и на консолях? о_О Ты уж говори как есть, т.е. современный гейминг. Сам на 1070 почти всегда играл в 1440р и что-то ничего не статерило.

  • Andrey1986_sid 05 сен 2020 16:40:20
    Freeman665 в 15:18 05 сен 2020 сказал:

    у бомжа с рук, добавив сверху пузырь водки?

    По моему ты какой-то отбитый на всю голову. Свою фатку продал за 15 т.р. (и 2 игры) на авито. С учетом стоимости про ~ 30 т.р. выводы может сделать даже идиот.PS

    PS2 Паша твою пургу я наблюдал в течении пару месяцев, не тебе одному ее нести.

    rainmind в 16:04 05 сен 2020 сказал:

    А причем тут ПК гейминг, если так работают абсолютно все игры сейчас в том числе и на консолях?

    Совсем не причем, просто отвали 100+ т.р. и будешь счастлив.

  • Selentika 05 сен 2020 16:45:33
    Sergtrav в 13:04 05 сен 2020 сказал:

    Завидую, спать не могу.

    Знаки препинания поставь в нужных местах, тупо нечто.

    Всё что ты смогло из себя выдавить, так это прикопаться к пунктуации?! Это так свежо и оригинально, полагаю следующим пунктом будет ник?

  • Freeman665 05 сен 2020 17:24:15
    Andrey1986_sid в 16:40 05 сен 2020 сказал:

    Свою фатку продал за 15 т.р. (и 2 игры) на авито. С учетом стоимости про ~ 30 т.р. выводы может сделать даже идиот.

    Andrey1986_sid в 16:40 05 сен 2020 сказал:

    Совсем не причем, просто отвали 100+ т.р. и будешь счастлив.

    м-да, дурака учить — клоуна портить. Открою страшную тайну — старый пк тоже можно продать на авито. И что за зацикленность на 100к, можно гораздо дешевле купить даже в сборке.

  • kikk 05 сен 2020 17:33:01
    Freeman665 в 17:24 05 сен 2020 сказал:

    Открою страшную тайну — старый пк тоже можно продать на авито.

    Немного проблемно.

    Я вот недавно продал ПС4 за 17к и покупал ее за 17к, с ноутом купленном в том же году увы так не вышло, пришлось раза в три цену снижать.

    Все диски так же нормально ушли, где то в плюс даже.

  • Freeman665 05 сен 2020 17:40:52
    kikk в 17:33 05 сен 2020 сказал:

    Немного проблемно.

    но возможно.

  • Andrey1986_sid 05 сен 2020 18:55:10
    Freeman665 в 17:40 05 сен 2020 сказал:

    но возможно.

    Где то там ...из мира фантастики...

    kikk в 17:33 05 сен 2020 сказал:

    Я вот недавно продал ПС4 за 17к и покупал ее за 17к

    Я с 2-мя играми продал за 20 т.р., новая плойка обойдеться мне не больше 20 т.р.

  • Freeman665 05 сен 2020 18:59:48
    Andrey1986_sid в 18:55 05 сен 2020 сказал:

    Где то там ...из мира фантастики...

    в твоем фантастическом мирке и не такое бывает)

  • Andrey1986_sid 05 сен 2020 19:56:59
    Freeman665 в 18:59 05 сен 2020 сказал:

    в твоем фантастическом мирке и не такое бывает)

    И где же тот фантастический мир когда ААА игры по 500 рублей? Нет его? Точнее “вышел весь”. Хотя слава Богу твой фантастический мир, когда ПК шатает индустрию так и не наступил….да и не наступит, хотя радость с портов PS4 отличная весчь)))) Ну такое, порадуемся за бояр….как же там счетчик фпс в msi afterburner ))) Нет, играть и дрочить на цифры….видимо в этом есть свой шарм.

  • Freeman665 05 сен 2020 20:12:30
    Andrey1986_sid в 19:56 05 сен 2020 сказал:

    И где же тот фантастический мир когда ААА игры по 500 рублей?

    мы вроде за железо говорили, причем тут игры? Обделался в одной теме, решил съехать на другую? Не поможет, потому что в консольном мирке игр за 500 никогда не было, в отличие от… Мне только непонятно, почему ты так яро топишь за отсутствие выбора и общую деградацию индустрии. В силу скудоумия, наверно, другого объяснения я не нахожу.

    Andrey1986_sid в 19:56 05 сен 2020 сказал:

    да и не наступит, хотя радость с портов PS4 отличная весчь

    как раз радости-то особо и нет, потому что порты так себе и в техническом, и в геймплейном плане. Игры серии хало прохожу с удовольствием, а унылое дрочево DS и HZD даже с торрентов брать неохота. Вообще, с каждым подобным портом все больше убеждаюсь, что пользователи сони живут в своем мирке, где у них сплошь шедевры, но стоит этим “шедеврам” выйти за пределы уютного консольного мирка, как они оказываются обычными проходняками. Так и хочется спросить, лоботомия в стоимость приставки входит, или сони за свой счет делает ее покупателям, начисто вырезая отделы мозга, отвечающие за логику и критическое мышление?

  • Andrey1986_sid 05 сен 2020 20:19:22
    Freeman665 в 20:12 05 сен 2020 сказал:

    мы вроде за железо говорили, причем тут игры?

    Вот как, оказывается за железки. ОК, давай поговорим.

    Freeman665 в 20:12 05 сен 2020 сказал:

    как раз радости-то особо и нет

    Да так и видно про хорайзон или “А В ДРУГ” блудборн. ТАКИ пекашник кончит до того момента пока я произнесу название игры. Не надо чуши.

    Серии Хало и иже с ними большинству плевать. Большинство ПК игроков предпочтут дешевую халяву. И Это достаточно характерно. Еще раз — я покупаю игры за их справедливый прайс (что выкатывает правообладатель). НА ПК же это засунуть игру в список ожидания…..когда там дяденька решат что пора….скидки.

    Еще раз…..нахер убогий ПК гейминг….еще раз — нахер!.

  • Freeman665 05 сен 2020 20:39:57
    Andrey1986_sid в 20:19 05 сен 2020 сказал:

    ТАКИ пекашник кончит до того момента пока я произнесу название игры. Не надо чуши.

    какие забавные у тебя фантазии. С женой поругался?:laugh:

    Andrey1986_sid в 20:19 05 сен 2020 сказал:

    Серии Хало и иже с ними большинству плевать.

    на Кодзиму-гелия и мехозавров тоже большинству плевать.:wink: Кстати, 2 млн. продаж коллекции Мастера Чифа— это явно не “плевать”. Поздравляю, ты опять облажался.

    Andrey1986_sid в 20:19 05 сен 2020 сказал:

    Еще раз — я покупаю игры за их справедливый прайс

    нет, ты покупаешь, потому что предыдущая игра задрочена до дыр, а новых нет. И скидок ждать терпежу нет. Сказки про справедливый прайс оставь для домохозяек и первоклашек.

    Andrey1986_sid в 20:19 05 сен 2020 сказал:

    Еще раз…..нахер убогий ПК гейминг….еще раз — нахер!.

    этот сонибой сломался, несите следующего.:dance4:

    P.S.: кстати, ты у нас любитель невероятных прогнозов, ну вот тебе прогноз от меня: через несколько лет главе сони придет в голову мысль, что игровое направление приносит недостаточно прибыли, и надо бы его прикрыть, а съэкономленные деньги вложить...скажем, в развитие кино. При таком сценарии все сони-сектанты вместе с тобой отправляются прямым рейсом на Татуин сосать лапу и другие части тела. Как тебе перспективка?:lol:

  • Andrey1986_sid 06 сен 2020 04:12:14
    Freeman665 в 20:39 05 сен 2020 сказал:

    какие забавные у тебя фантазии. С женой поругался?

    А у тебя то она есть или “счастливый” девственник ?

    Freeman665 в 20:39 05 сен 2020 сказал:

    Кстати, 2 млн. продаж коллекции Мастера Чифа

    Невероятно, наверное Соня отходит от этих цифр до сих пор.

    Freeman665 в 20:39 05 сен 2020 сказал:

    этот сонибой сломался, несите следующего

    Я тебе это повторю, Пука гейминг убог...это как человек имеющий и эту платформу сообщаю. Самая убогая платформа для игр это Пука(ПК). Собсно говоря пука это платформа для стран третьего мира….точека.

  • Freeman665 06 сен 2020 04:15:32
    Andrey1986_sid в 04:12 06 сен 2020 сказал:

    Самая убогая платформа для игр это Пука(ПК).

    опять у мани из 6-й палаты истерика, куда смотрят санитары?

  • Andrey1986_sid 06 сен 2020 04:20:48
    Freeman665 в 04:15 06 сен 2020 сказал:

    опять у мани из 6-й палаты истерика, куда смотрят санитары?

    Где ты “ололоша” истерику увидел? Я лишь “констатирую “факт”, но вот твоя мания преследования конечно вызывает у санитаров тревогу.

  • Freeman665 06 сен 2020 04:26:58

    м-да, давно не встречал такой запущенной формы осеннего обострения. Или просто 1 сентября нагрянуло слишком неожиданно.

  • Andrey1986_sid 06 сен 2020 04:34:33
    Freeman665 в 04:26 06 сен 2020 сказал:

    м-да, давно

    Когда проявляются симптомы, лучше вызывай санитаров, не терпи.

  • Freeman665 06 сен 2020 04:36:58

    занятное превращение обычного игрока в principatus ordinaria console. Всего за пару месяцев. Дарвин был бы в восторге.

  • Andrey1986_sid 06 сен 2020 04:44:37
    Freeman665 в 04:36 06 сен 2020 сказал:

    занятное превращение обычного игрока в principatus ordinaria console. Всего за пару месяцев. Дарвин был бы в восторге.

    Просто банальный пересчет денег на 1 фпс . Религиозный бред а ля “principatus ordinaria console” меня не волнует от слова совсем. Раньше я держал несколько платформ, теперь будет только одна.

  • ekso 06 сен 2020 09:48:41
    Andrey1986_sid в 04:12 06 сен 2020 сказал:

    Самая убогая платформа для игр это Пука(ПК). Собсно говоря пука это платформа для стран третьего мира….точека.

    Судя по нику, тебе 34 года, но дичь несёшь как 14-летний.

  • Freeman665 06 сен 2020 15:06:10

    Китай — страна третьего мира. Угу.

  • Оставить комментарий