Бывшие разработчики Dead Island и Dying Light анонсировали реалистичный симулятор выживания в тропических лесах Амазонки
Creepy Jar, независимая студия, состоящая из бывших членов команды Techland Warsaw (Dying Light, Dead Island, Nail’d), анонсировала реалистичный симулятор выживания в тропических лесах Амазонки/психологический триллер Green Hell.
Игрок, как водится, попадает в это жутко недружелюбное место при этом абсолютно не помнит, как он там оказался. Теперь его главной задачей становится не просто выжить, но и понять, что вообще здесь происходит.
Игра должна выйти этим летом на PC в режиме раннего доступа. Разработчики заявляют, что главным приоритетом для них был именно реализм — как в плане строительства виртуального убежища, так и в плане остального игрового процесса. К созданию игры даже привлекали настоящих экспертов по выживанию.
Пользователям иногда придется натурально залезать к себе под кожу — ведь в ней запросто могут завестись различная инфекция и паразиты. Собственно, именно поэтому вопрос открытых ран в подобном климате будет стоять особенно остро.
Новости и статьи по тегам:
- 59 20 мая выйдут ремастеры трилогии S.T.A.L.K.E.R. — без русской озвучки
- 4 Финальная версия Conan Exiles выйдет 8 мая, представлен трейлер и состав коробочных изданий в России
- 1 Square Enix представила «Мстители Marvel: Величайшее издание Земли» и рассказала о бонусах за предзаказ проекта
- 4 4X-стратегия Sins of a Solar Empire II выйдет в Steam 15 августа
- 5 Началась запись на бета-тест умной защитной маски от Razer
- 1 Релизный трейлер сюжетного космосима Chorus
Даже не знаю. Такого рода проектов в Стиме в раннем доступе полно.
Студия конечно хорошая, и пока все ее проекты мне нравились. Но… Короче, я ждал Даинг Лайт 2.
Рука с часами из Dying Light. Бочка прямиком из первого Dead Island. Я как будто по музею ностальгию хожу
Как говорил Ватрас “Почему бы и нет?”. Есть готовые купленные ассеты (модели ассетов в наше время делают на фрилансе). Заместь того чтобы клепать новые, лучше потратить время на уникальные модели или на что-то еще.
Мы попали в альтернативную концовку Dying Light: The Following (новую) где ГГ излечился от вируса (все зомби мертвы) но попал он в дебри Амазонии
…
“Движок” игры от Dying Light?
з.ы. А что случилось с Techland если оттуда ушли разработчики (новость была хоть про это?)?
Я даже не знаю что сказать…
Уволились часть сотрудников, прочтите внимательно бывшие сотрудники, компании Techland по сей день жива и здорова, делает Dying Light 2.
Эти товарищи даже близко не имеют отношения к Techland.
А сама игра какой-то откровенный дешёвый кал.
Согласен. Иногда я как крот, не обращаю внимание на важные слова в тексте. Недостаток “диагонального чтения”.
The Forest в тропиках?
Картинка сочная — факт. Но будут ли геймплейные механики доведены до ума — вопрос. Поживем — увидим. Пока рано делать однозначные вердикты. Можно лишь усомниться в актуальности жанра, но это уже дело вкуса.
Если эти выходцы смогут реализовать тот же кайф от перемещения по локациям, что был в Diyng Light, то будет как минимум интересно поиграть.
Графикой щас никого не удивить особо.
А вот топорная анимация очень даже видна, особенно в сцене с ловлей рыбы.
Потому о качестве приходится сомневаться из-за таких мелочей.