Бывшие разработчики Dead Island и Dying Light анонсировали реалистичный симулятор выживания в тропических лесах Амазонки

Creepy Jar, независимая студия, состоящая из бывших членов команды Techland Warsaw (Dying Light, Dead Island, Nail’d), анонсировала реалистичный симулятор выживания в тропических лесах Амазонки/психологический триллер Green Hell.

214957-greenhell-blogroll-01-15263427458

Игрок, как водится, попадает в это жутко недружелюбное место при этом абсолютно не помнит, как он там оказался. Теперь его главной задачей становится не просто выжить, но и понять, что вообще здесь происходит. 

НОВЫЕ СКРИНШОТЫ

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

Игра должна выйти этим летом на PC в режиме раннего доступа. Разработчики заявляют, что главным приоритетом для них был именно реализм — как в плане строительства виртуального убежища, так и в плане остального игрового процесса. К созданию игры даже привлекали настоящих экспертов по выживанию. 

Пользователям иногда придется натурально залезать к себе под кожу — ведь в ней запросто могут завестись различная инфекция и паразиты. Собственно, именно поэтому вопрос открытых ран в подобном климате будет стоять особенно остро.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Medwedius 16 май 2018 22:35:45

    Даже не знаю. Такого рода проектов в Стиме в раннем доступе полно.

    Студия конечно хорошая, и пока все ее проекты мне нравились. Но… Короче, я ждал Даинг Лайт 2. :)

  • FOSTER_ok 16 май 2018 22:45:59

    Рука с часами из Dying Light. Бочка прямиком из первого Dead Island. Я как будто по музею ностальгию хожу

  • Medwedius 16 май 2018 23:16:34
    FOSTER_ok в 22:45 16 май 2018 сказал:

    Рука с часами из Dying Light. Бочка прямиком из первого Dead Island. Я как будто по музею ностальгию хожу

    Как говорил Ватрас “Почему бы и нет?”. Есть готовые купленные ассеты (модели ассетов в наше время делают на фрилансе). Заместь того чтобы клепать новые, лучше потратить время на уникальные модели или на что-то еще.

  • Star_Wiking 16 май 2018 23:18:10

    Мы попали в альтернативную концовку Dying Light: The Following (новую) где ГГ излечился от вируса (все зомби мертвы) но попал он в дебри Амазонии :)

    “Движок” игры от Dying Light?

    з.ы. А что случилось с Techland если оттуда ушли разработчики (новость была хоть про это?)?

  • Legion_Pheonix 16 май 2018 23:20:35
    Medwedius в 22:35 16 май 2018 сказал:

    Даже не знаю. Такого рода проектов в Стиме в раннем доступе полно.

    Студия конечно хорошая, и пока все ее проекты мне нравились. Но… Короче, я ждал Даинг Лайт 2. :)

    Star_Wiking в 23:18 16 май 2018 сказал:

    Мы попали в альтернативную концовку Dying Light: The Following (новую) где ГГ излечился от вируса (все зомби мертвы) но попал он в дебри Амазонии :)

    “Движок” игры от Dying Light?

    з.ы. А что случилось с Techland если оттуда ушли разработчики (новость была хоть про это?)?

    Я даже не знаю что сказать…

    Уволились часть сотрудников, прочтите внимательно бывшие сотрудники, компании Techland по сей день жива и здорова, делает Dying Light 2.

    Эти товарищи даже близко не имеют отношения к Techland.

    А сама игра какой-то откровенный дешёвый кал.

  • Medwedius 16 май 2018 23:35:12
    Legion_Pheonix в 23:20 16 май 2018 сказал:

    Я даже не знаю что сказать…

    Согласен. Иногда я как крот, не обращаю внимание на важные слова в тексте. Недостаток “диагонального чтения”. :dash1:

  • Roadman 17 май 2018 10:47:34

    The Forest в тропиках?

  • SkalderSan 17 май 2018 11:31:46

    Картинка сочная — факт. Но будут ли геймплейные механики доведены до ума — вопрос. Поживем — увидим. Пока рано делать однозначные вердикты. Можно лишь усомниться в актуальности жанра, но это уже дело вкуса.

  • deznot 17 май 2018 13:26:11

    Если эти выходцы смогут реализовать тот же кайф от перемещения по локациям, что был в Diyng Light, то будет как минимум интересно поиграть.

  • Legion_Pheonix 18 май 2018 07:31:00
    SkalderSan в 11:31 17 май 2018 сказал:

    Картинка сочная — факт. Но будут ли геймплейные механики доведены до ума — вопрос. Поживем — увидим. Пока рано делать однозначные вердикты. Можно лишь усомниться в актуальности жанра, но это уже дело вкуса.

    Графикой щас никого не удивить особо.

    А вот топорная анимация очень даже видна, особенно в сцене с ловлей рыбы.

    Потому о качестве приходится сомневаться из-за таких мелочей.

  • Оставить комментарий