The Last of Us Part 2 прошли 58% игроков — это самый высокий показатель среди эксклюзивов PS4
Сайт ungeek обратил внимание на довольно высокий процент игроков, начавших играть в The Last of Us Part 2 и сумевших пройти ее до конца.
Таких набралось 58 процентов — именно столько получило трофей «Моя история» (What I Have to Do), выдаваемый за прохождение. Учитывая то, что на прохождение TLOU2 нужно затратить 20-40 часов, это очень хороший показатель. Например, у Final Fantasy VII Remake и God of War процент завершивших кампанию ниже.
Список крупных игр для PS4 и процент прошедших их:
- Final Fantasy VII Remake — 53.3%
- God of War — 51.8%
- Marvel’s Spider-Man — 50.7%
- Uncharted: The Lost Legacy — 50.3%
- Detroit: Become Human — 49%
- Ghost of Tsushima — 38.2%
- Horizon Zero Dawn — 34.5%
- Days Gone — 34%
- Death Stranding — 29.3%
- Red Dead Redemption II — 28.6%
25.08.2020 8 Аутентичный косплей Элли из The Last of Us Part 2
в 16:16 03 сен 2020
А я что-то не могу заставить себя играть. Хочу вот дотошнить, и может начнут продавать Цусиму, обменться хочу.
Геймплей приедается. Первая часть была без малого вдвое короче и с некоторыми инновациями, потому проходилась бодрее. А во второй уже однообразие: ходим, собираем предметы → решаем простенькую пространственную задачку → встречаем врагов, бой → кат-сцена. Повторять до финальных титров. А вот сюжет интересный. С середины уже проходил, потому что было интересно, что будет дальше. И спойлеров боялся, старался пройти как можно быстрее.
ps: из списка 3 игры полностью прошел. 3 лежат, даже не запускал )
Игра просто другая. С первой сравнивать глупо. Но хоть пытайте, не могу назвать её знаковой или же стоящей на грани величия. (как, например, из последних для меня оказались РДР2 и Death Stranding) Я мог бы смириться со всем происходящим, но как же это отвратно подано! Есть (на мой взгляд) реально отличные первые 12-13 часов и вроде финал, давайте же, может выйти довольно круто!...но хрен вам, бегайте 15 часов там же и делайте тоже самое в абсолютно не цепляющем антураже...ближе к концу становиться заметно лучше, ну а финал это просто бездонная пустота...которая остаётся после прохождения, а иные эмоции просто стёрлись.
Видимо совсем уж мало народу запустили её, раз так много прошло.
А при чем здесь количество запустивших? Речь ведь про процентное соотношение.
При том, что большинство запускало всё же зная, что их поджидает, и целенаправленно проходили игру до конца. Оставшиеся не прошедшие до конца проценты - видимо бедолаги либо совсем не знавшие про первую часть, либо наоборот, не выдержавшие падение сюжета ниже плинтуса по сравнению с первой частью
@tyht 50%+ далеко не каждая игра даже среди топовых получает, а тем более когда ее продолжительность часов 30-40. А lOU2 продажи только в первые дни больше 4х лямов. Значит в принципе ее прошло несколько миллионов людей. Это очень завидный результат
Издатели любят в количество “проданных” копий включать отгруженные в магазины. Так что не факт, что купило именно такое количество людей. Ну и поправьте меня, если я не прав, но тут учитываются прошедшие в онлайн режиме. Сколько там прошло просто запустив диск, история умалчивает
Это относится к любой игре в принципе.
Насчет сюжета не соглашусь. Да и такой процент прошедших говорит скорее об обратном.
Значит 58% — минимальный процент. Учитывая, что кто-то прошел в оффлайн, процент вероятнее всего больше.