Streets of Rage 4 получила патч с большим количеством исправлений и улучшений
Компании Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games объявили о выходе большого патча для битемапа Streets of Rage 4.
Сообщается, что обновление включает в себя почти 80 пунктов, среди которых присутствуют значительные изменения баланса, усиления героев и исправление ошибок. Все это уже были протестировано сообществом игры.
Также разработчики похвастались тем, что с момента релиза проекта 30 апреля ее скачали более 1,5 миллиона раз.
в 15:58 07 сен 2020
Новости и статьи по тегам:
- 2 В War Thunder появились боевые вертолеты и новая наземная техника
- 7 «Суперсемейка 2» сохраняет лидирующую позицию в прокате в России и СНГ третью неделю подряд
- 2 Новый патч улучшил в гоночном экшене Crossout графику
- 16 Для Final Fantasy VII Remake вышел патч 1.01, который не исправляет проблему с подгрузкой текстур
- 31 2020 год стал самым успешным в истории CD Projekt
- 9 Hitman 3 окупился менее чем за неделю после релиза
Подтверждаю. Много чего перелопатили, удары стали сильнее наносится, отдача у вас меньше, зато у самих врагов больше. Теперь освободится из захватов быстрее. Улучшили физику падения, баланс сложности подправили, нет тупых самонаводящихся ног у девок бандиток. Оружие наносит больше урона, а усиленный удар трубой, битой отбрасывает дальше врагов. Короче много чего сделали нормально. Бег бы еще добавили и блок, цены бы им не было. Ну и еще персонажей конечно.
Обычный патч баланса, то что даже после релиза любой уважаемый инди-разработчик делает. Ничего крупного. Ждем контента, а то пока как-то пусто и грустно.
Вот это тема! Особенно баланс ног у девок и освобождение от захвата. Наконец-то пройду игру нормально)
Да, игра оказалась задротско-жестковатой, по-честному проходить совсем не хотелось
Теперь можно попробовать)
Еще убрали самонаводящую ногу у босса Бурбона и Макса рестлера. У последнего тоже была фишка лететь за тобою, хоть в конец арены с дропкиком. Кикбоксеры уже не резкие как понос, ты можешь к ним подойти и сделать захват, раньше они сразу с ноги тебя в полет отправляли.
Шива чутка медлее стал. Коммисар в ментовке уже не летает на весь офис, комбо с ментами убрали, (держали, а он летел к вам)Но некоторых боссов наоборот усложнили. Например две суки со змеями, кислотная стала быстрее, ее кислота очень много стала снимать здоровья. Огненная сука дольше держит пламя змеей, а еще дольше горит пол после ее ультры.
Близнецов усложнили намного, брательник снимает много жизней ракетницей, но зато его гранаты не так быстро взрываются теперь. Но самая что я считаю правильным, усложнили Мисс Икрек.
Сестренка теперь надирает зад, делает комбухи и имеет новую привычку, пихать шпагу в задницу вам при контрударе. Реально была легкой, сейчас она смогла меня отдубасить своими стройными и секасными ножками. Такие дела.
Подтверждаю вообщем — патч отличный, игра теперь вообще без проблем проходится на легком. По ощущениям теперь как действительно классический SoR в который можно позалипать) Без задротских челенджей и потерей всех жизней на какой-то одной кривой механике.
С боссами до сих пор есть проблемы и их много, начиная от неуязвимого фреймрейта. Так что игра пока играется как кусок дерьма. Я не знаю для каких мутантов это всё делалось, но разработчики вообще не понимают что такое баланс и анимации фреймрейта.
Я честно задолбался превозмогать, единственный персонаж который что-то может против боссов это Cherry, так как у неё есть бег, все остальные персонажи раки и по анимациям, и спец ударам. По мимо бега, Cherry ещё и спец удар выполняет в воздухе, что даёт ей реальный шанс уйти и не получить урон.
В общем пока что я оставлю отрицательный отзыв в steam’е. А ещё боссы обожают убегать быстро и за ними гнаться это целый квест, и только ты приблизился, как тут же он/она мигает неуязвимостью или красным цветом. Короче геймплей хромает на обе ноги и я играл без помощи (без дополнительных жизней) . Разрабочикам надо руки поотрывать за такую кривую механику. Они реально не понимают, что есть игроки одиночки и только в коопе это реально всё пройти, что является полным отсосом и недальновидностью.
Ну дело опыта и сноровки. Я играю в файтинги, поэтому у меня нет таких проблем, я даже Флойдом и Максом проходил игру и отдельно боссов. Комбухи обязательно нужно уметь делать, после последнего патча стало легче.
Не просто легче — стала почти полная халява, как в оригинальных частях серии. Проходится одной левой ковыряясь в носу на легком уровне сложности.
Неуязвимости у боссов — тут я не вижу вообще никакой проблемы — во всех частях серии у них она есть, это нормально. Если у него не будет неуязвимости то его можно будет зажать в углу и не давать вставать.
Главная проблема игры в ней контента мало. Её самой слишком мало, сто раз проходить одно и тоже скучновато.
Дело не в опыте, а то что мы имеем ремейк, а не ремастер — это надо учитывать.
Есть ещё и проблемные участки игры, к примеру в додзё китайского квартала, когда на тебя рушится куча врагов с оружием, и вот оружие у врага это полный трэш. Если попал под удар, то ты автоматом падаешь — этот элемент точно надо было изменить.
Учитывайте, что я прохожу на трудной сложности, на лёгкой это уже даже не интересно играть, а на сложной виден дизбаланс в игре.
Какие нафиг файтинги? Вы жопу (Mortal Kombat) с пальцем (Steet of Rage) сравниваете.
Игра сама по себе проста в боёвке и тут тактики совсем минимум. Главное серия ударов и сразу уйти в комбо, чтобы никто не тронул тебя и легче всего делается именно Cherry.
Остальные персы раки в плане боёвки. У Cherry больше простора из-за бега и спец удара на лету. Когда как остальные нифига подобного не могут сделать. У игры ещё массу проблем, сразу видно что разрабы сделали равлекуху, не подумав о балансе и только патчами начали это править.
А то что играешь в мордобои, то чувствуешь ритм и быстрее реагируешь на удары, чем чувак который играет стратегии и шутеры. Говорю же все зависит от сноровки игрока, я могу ее пройти на мании даже медленными персонажами и выбить S ранг. Как вот есть игроки на трубе, показывают как они играют на мании за разных чуваков. Я много раз лично видел, как игроки боги в стрелялке или платформере, но дико сливают в файтинге или драчках.
Похоже кое-кто не играл в оригинал) Там точно так-же
Это вроде логично, что на сложной игра сложная и надо ее дрючить
Блин Ваня))) Ты не читаешь меня внимательно) Я играл в оригинал, но именно этот элемент должны были как-то изменить. В оригинале на тебя не сыпалось на высокой сложности 15 рыл, с оружием ВСЕ КАРЛ!
В сложной игре можно легко увидеть насколько авторы старались сделать геймплей балансным для одного игрока. Здесь я вижу полную криворукость и не умение делать баланс на одного игрока.
ОоооооДАААА!!! 10 из 10 ЛОГИКИ! А то что у меня уже анимация комбо идёт и я не могу его прервать, но вижу что ща получу это прям плохая реакция у меня)))
Ладно тебе не заводись. Я лично играю, очень даже доволен, и мои камрады по стиму тоже. Может не твой жанр, бывает такое, я например лажаю в стратегиях, в симсах.
Послушай лучше крутой музон.
Я могу только одно, сказать ты п..зд..шь. Я тоже доволен игрой, но не полностью, на сложной я вижу косяки игры, так что рассказывать мне не надо. Это не файтинг, а битемап.
Розовые очки снимаем и начинаем видеть косяки. Пройди на самой сложной на S без урона. Сомневаюсь что сможешь.
Успокойся, выдохни и иди лучше пивка хлебни. Не надо тут мне нервы показывать, если тебе игра тяжело дается, нечего злится и оскорблять других, не вижу проблем вообще.
Я спокоен, просто не люблю, когда мне сказки рассказывают, не состыковывающиеся с реальностью)
Это надо сидеть и задротить на S один уровень часами, чтобы знать кто откуда выскочит и когда следует убегать и даже при этом, невозможно сбить анимацию спец удара, так как он двух видов атак и если ты не тот выбрал, а это в свою очередь кривость управления игры, то 100% получаешь урон. По сути из-за того что одна клавиша спец атака юзается вместе с обычным ударом, то всегда есть шанс что ты не успел зажать две клавиши, чтобы всех оттолкнуть. И учитывая что у игры и так простое управление, могли бы и разделить два вида спец атаки на разные кнопки. И это жирнейший косяк.
Просто я игру прошёл, уровни задротил на самой высокой сложности и знаю о чём говорю, у игры есть косяки, как и у многих противников проблемы до сих пор есть.
Так как я играю в слэшеры, знаю прекрасно что такое когда выбиваешь S, это значит у тебя правильный ритм и разные приёмы. DMC 5 не даст соврать. Я там во многих местах спокойно S выбивал, а это значит что игру делали правильно по механике, анимации, управлению, по количеству противников и как против них противостоять.
Обзываться тоже не выход.
А теперь вспоминаем насколько действительно кривой она была на релизе. Плюс твои претензии к тому, что всегда было и в оригинале (неуязвимые атаки боссов и моментальный отлет от удара оружием) — и получаем после балансного патча совершенно нормальную игру. Никак не достойную негативного отзыва за парочку проблемных мест которые лично тебя раздражают.
Это, кстати, в опциях тоже можно перенастроить и выставить как тебе удобно. Там и классическая раскладка есть и каждый удар можно распихать отдельно по кнопкам.
Вот этого я не увидел в настройках, может действительно проморгал этот момент. Но я специально говырял на выходных настройки, и не увидел того что мне надо.
Либо ты не понял меня. К примеру Флойд спец ударом хватает противника, если ты не зажал обычный удар, а после нажал спец удар, то вместо защитиной атаки по площади он хватает противника. Тем самым у меня сбивается комбо, так как противник уже во всю атакует.
Ясное дело, но балансить есть куда. Я её ругаю, потому что мне понравилась она и хочется чтобы почти до идеала довели.
Трофеи в стиме это совершенно не то. Достаточно показать вкладку “Выбор уровней”, где и показывается список рангов пройденных уровней.