В консольных версиях Crysis Remastered будет полноценный рейтрейсинг
Специалисты Digital Foundry сыграли в Crysis Remastered на Xbox One X и удивились, что на этой консоли будет поддерживаться рейтрейсинг, как и на PS4 Pro.
Правда, все не так просто. Если его активировать, то игра будет работать в 1080p (на XOX) и на динамическом 1080p (на PS4 Pro). Эффект будет ограничен 150 моделями, которые будут отбрасывать честные отражения — их разрешение будет небольшим (всего 540p), но за счет технологии реконструкции это будет незаметно.
Базовые версии обеих консолей рейтрейсинг поддерживать не будут, игра на них будет работать в 1080p без ограничения частоты кадров. На старших моделях можно будет выбрать один из трех режимов: «производительность», «качество» и «рейтрейсинг».
Crysis Remastered выйдет на ПК, Xbox One и PS4 18 сентября.
Видео обнадежило. Выглядит лучше чем ожидалось исходя из того скриншота “can it run crysis”. Покупать я, конечно, не буду
Если так приглядеться, много чего убрали. Даже в этом кадре баба без крови на руках. Но ведь в целом сама картинка намного естественнее и приятнее смотрится.
Там на бабу фонарик светит. А в “ремастере” это даже не заметно.
@ivanproff Да, там и текстуры порезаны зачем то…
Тут шлем лучше виден:
Может там когда рейтрейсинг включается много чего режется?
Как по мне оригинал чётче и лучше выглядит. В ремастере всё темно и размыто, да и детализация хуже местами стала, но зато тени прикрутили. Рейтрейсинг для меня вообще смехотворный и нелепый, всё выглядит чересчур глянцево циста и сверкает с ним. ИМХО
Они просто ассеты трогать не стали, они без PBR и не очень хорошо подходят под RT и измененную модель освещения.
Bruh.
Crysis: Degradation
ну теперь понятно почему требования у игры упали =)