Авторы Redeemer анонсировали рогалик Kiborg
Российская Sobaka Studio анонсировала Kiborg — рогалик с механикой битемапа про удачливого преступника.
Действие игры развернется на планете Сигма, которая когда-то была тюрьмой для особо опасных преступников, а позже была закрыта на карантин из-за обнаружения субстанции — «адаптирующегося к любым условиям роя нано-машин, зараженного агрессивной формой жизни». Поколения спустя планета адаптировалась к такому существованию, а обитатели разделились на фракции, мечтающие о захвате власти.
Миссии в Kiborg будут генерироваться процедурно, плюс на некоторые из них дадут посылать клонов главного героя. При этом, игровое время течет независимо от ваших успехов или неудач: на каждую миссию отводится строго один игровой день.
Геймплей, судя по всему, будет напоминать Redeemer — битемап с более-менее подробной боевой системой. При этом, на «базе» камера будет перемещаться за спину героя.
Скриншоты:
Новости и статьи по тегам:
- 832 Вышла «Смута»
- 8 Вышла локализация Subnautica Below Zero
- 1 Релизный трейлер Twelve Minutes — триллера про временную петлю от бывшего работника Rockstar
- 1 Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege выйдет на консолях нового поколения
- 1 Красивые скриншоты и запись матча из демо-версии Pro Evolution Soccer 2019
- 6 «Не облажайтесь»: над Jagged Alliance 3 работает Йен Карри
Пошли к истокам. И, думаю, правильно сделали. Битемапы у них неплохо получались, что Redeemer, что 9 обезьян Шаолиня.
Да, Redeemer проходил в свое время очень зашло.
9 обезьян мимо прошёл.
Посмотреть бы на систему прогрессии и особенности реиграбельности. А то может как проклятие мёртвых богов окажется — графика красивая, геймплей годный, а вот контент исчерпывается за несколько вечеров.
Несколько вечеров это вроде ничего так контента , если конечно долгих вечеров не на пару часиков ) главное что бы что то типа этого не вышло по внутреннему ощущению
Dead cells, isaac, slay the spire и множество других годных роглайтов с вами поспорят.
Так выглядит настоящий, железный, русский человек.
Смотрится брутально и сурово. Рад что собачники продолжают творить и мутить.
“При этом, игровое время течет независимо от ваших успехов или неудач: на каждую миссию отводится строго один игровой день.” Единственное что меня расстроило. Не люблю бегать и делать все наскоряк, когда время подгоняет.
Ну , от такой игры как сабж , может и не стоит ждать сотни часов геймплея , это что типа Ruiner пробежал и забыл
Аналогично, не люблю подобные ограничения. Но тут пока не понятно, что это значит и на что влияет. Надо щупать.
Назвался груздем — полезай в кузов. С бровлеров спрос один, а с рогаликов другой. В том, что у них не выйдет переплюнуть мастодонтов этого жанра, я как раз не сомневаюсь. Мне чисто по человечески хотелось бы просто чтобы это был не пук в лужу, а хотя бы проект на 4 с минусом. Ну а если вдруг выйдет прям шедевр, то только порадуюсь за соотечественников.
А ну да , пардон .
Да и beat’em’up тоже можно по разному сделать. Сравните четвёртые улицы ярости с черепахами новыми. Если рассматривать игру через призму “пробежал под пивасик, хапанул 2 часа ностальгии и забросил” — тогда они обе годные. А если поискать в них какой-то глубины и реиграбельности, то можно увидеть, что улицы ярости на голову выше — уровней сложности больше, ранги есть, анлоков вагон и уйма вариантов для роста собственного скила. А черепахи пробежал в аркаде разок и на 3 сложностях — вот и вся игра.
“пиво для подпивасного вечера будет входить в комплект?”
Жиза а.
фу. Не люблю выпивать когда провожу время за играми.
Из-за этих временных рамок и постоянных пинков под зад, недолюбливал “Патологию” от ледорубов.
При всей ее магии и атмосфере, это тупое ограничение времени меня раздражало.
Ведь это игра, она должна не подгонять, а дать спокойно себя играть, это ведь условности.
Никогда не понимал фишки ускоренного геймплея. Мол, давай быстреЙ, беги,прыгай скоро тот чувак сдохнет, беги спасай его.Ну же, ну же еааааауууээээ….ебух!!1
Нахера так вообще делать? Это мне напоминает тупую развязку в серии злого президента.
Последний уровень, врубается таймер и нужно как в жопу укушенный зомби бегать и все искать, делать.
Особенно меня вымораживало, когда даже в заставках умудрялось время тикать. Как же бесит.
Это нужно запретить на законодательном уровне.
@shingo3 по описанию похоже что нет никаких таймеров. Просто есть, допустим 20, запусков миссий до финала (миссии случайно создаются) и не важно успешно прошёл или нет, миссия “потрачена” при каждом запуске. Ну и, так как это рогалик, то цикл “20 миссий” можно повторять пока не надоест или пока не пройдёшь “идеально”.
Хм...
Бадюк в роли киборга )))