Ubisoft: ремейк Prince of Persia таким и задумывался изначально
Как известно, анонсированный вчера ремейк Prince of Persia не пришелся по душе пользователям — во многом из-за его картинки. Тем интереснее информация из интервью с разработчиками проекта из Ubisoft India.
В частности, стало известно, что игра не испытывает проблем с финансированием, а авторов при этом никто не подгоняет.
ЦитатаНет, проблем со сроками или бюджетом у нас не было. Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение, и мы всегда об этом помним. Сам проект находится в разработке два с половиной года, над ним работают 170 человек. И это не говоря о щедром финансировании для создания современной игры.
Журналисты отмечают, что эти слова как-то не вяжутся с тем, что было показано в анонсе. Например, в ролике постоянно повторяются NPC. С другой стороны, вряд ли компания стала открыто признавать какие-либо серьезные проблемы. Хотя с технической частью разработчики вроде бы справились
Цитата
Принцип перемотки времени — настоящая головная боль в плане реализации. Движок Anvil вообще не предназначен для подобных вещей, а еще для slo-mo — вообще для каких-либо манипуляций со временем. Обойти это в техническом плане оказалось сложной задачей.
Движок Anvil предназначен в основном для игр с открытым миром. А у нас тут вместо этого короткая линейная игра. Из-за этого пришлось решать множество проблем.
Ну и самое сладкое — внешний вид игры изначально таким и задумывался.
Цитата
Мы решили применить уникальную визуальную обработку графики, дабы выделить эту игру среди прочих проектов. Это не какой-то очередной Assassin’s Creed, и не тот же Prince of Persia из 2008 года. Наша игра должна быть уникальной. Эта магия, эти фантазии проявляются через насыщенные цвета, через свет. Нам нужно было изменить визуал ремейка, дабы сделать его уникальным.
Основная наша задача заключалась в том, чтобы создать игру, за которой можно было бы испытать чувство ностальгии, но при этом она должна иметь современный вид. Нам было важно сохранить этот баланс.
Похоже, кто-то толсто троллит старых фанатов.
Как бы то ни было, ремейк Prince of Persia: Sands of Time выйдет 21 января 2021 года.
10.09.2020 69 Анонсирован ремейк Prince of Persia: Sands of Time — трейлер забомбили дизлайками
Наверное разработчики Deadly Premanition 2 тоже применяли уникальную визуальную обработку графики дабы выделить свою игру среди прочих проектов)
Если игра будет не за фулл-прайс, то в принципе никаких проблем не вижу. Не всем играм быть с ААА-графеном. Shadow of the Colossus Remake тоже графикой не блешет, выглядит даже хуже. Но что-то на него никто так не высирался.
А в каком месте хуже? По сравнение с ps 2 выглядит просто отлично
Смотря что оценивать. Полигоны и разрешение текстур? Лучше, чем на PS2, но не дотягивает до “сегодня”. Художественный стиль? На три порядка хуже, чем на PS2. Принц похож на какого-то одутловатого алкаря. В стилизованной графике оригинала куда больше очарования.
Не, для PS3 самое то. Для PS2 ремейк не нужен, там оригинал есть. Просто разработчиков в подвале заперли и они не знали что уже прошло достаточно много времени и PS3 сменилась на PS4. Юбики вспомнили об отделе когда бухгалтер напомнил о странных расходов на еду. Стали собирать справки куда уходит еда и один из старейшин Юбисофт поведал о исчезнувшем отделе, который пилил переиздание Принца для PS3. Так как показывать особо нечего на конференции и дела идут у Юбиков плохо, руководство кинулось искать пропавший отдел. Потратив немало времени они отыскали человека, который доставлял еду в подвал и он указал им путь. Достав разработчиков и игру, которую они делали, в попыхах состряпали трейлер с логотипом консолей текущего поколения. Теперь вот новые люди портируют Принца на текущее поколение консолей, а разработчиков из подвала отправили на переобучения и познавание современного мира. Конец.
Я не понимаю этого нытья. Да, картинка… скажем так — пестрая. Могли бы использовать более спокойную цветовую гамму. Но в общем и целом, если посмотреть обзоры сравнения оригинала и ремастера, изменения хотя бы видны не вооруженным глазом. В отличие скажем от того же Амалура и ему подобных, где изменения надо выискивать, а порой они даже хуже оригинала.
P.S. Однако, если они делали игру 2+ года в составе 170 человек, то результат конечно средний. Но не плохой. Думаю фанатский мод на “исправление” цветовой гаммы решит эту раздутую “проблему”.
Ubisoft India — этим всё сказано.
Юби растут, теперь не оправдываются. Так оно и задумано, пердаки поджечь фанам, ведь “римейки” в первую очередь для них делаются.
@Faverman Т.е. не блещет?
Игра выглядит бесподобно.
@SkalderSan Ремастер и ремейк — это разные продукты.
Так ну это перебор, называется — люди зажрались, а вам не приходило в голову что, к примеру, Варкрафт Рефандед не интересен — не только из за багов, озвучки, и не переделанных роликов, а и из за того что мы в 3 варик в прошлом — переиграли. Мстители — ладно, проект не знает чем он хочет быть, есть баги, при этом — нормальный для жанра сюжет (далеко не Дракманавщина), и почти все герои (кроме Халка) нормально проработаны в плане сетевой механики/прокачки, но Принц то вам пока чем не угодил, графика яркая - как в оригинале, движ переделали, лица - не как печёные яблоки — не уродовали под геев — как нынче модно (кстати в Мстюнах тоже), что ещё надо то? Графику? Как бы кто не ругал - это явно не PS2, а базис предела графона был задан ещё при PS3, остальное — надстройки разной степени паршивости. Ремейк ремейку рознь, может получиться не РЕ2, но и не Рефандед.
А ничего, что ты сравнил ремейк и ремастер? Видимо ничего, раз эти 2 слова для тебя означают одно и тоже.
@DeeMan Прям с языка стянули) Подавляющая часть людей до сих пор не понимает разницы между ремейком и ремастером, что печально.
Не люблю варкрафт 3 и все что с ним связано, но! Причем тут интерес и переигрыш? Если игра легендарна, в нее всегда будет интересно играть и переигрывать на новых технологиях, лишь бы делали достойно, а не: И так сойдет! (с)
Как отнеслись к варику3, так и встретили его фаны.
Недавний пример C&C. Добросовестно отнеслись к ремастеру, шикарно приняли фаны.
Видя красоту в отсасинах, я представлял, как бы круто выглядел принц, но то что выдали — это смех. Имея все, высрать это.
Я хочу видеть старые и любимые игры на новых технологиях, а не деградирующих.
Мне не нужны трейлеры и сравнения на Ютубе. Я в нее играл. Выглядит бесподобно только по сравнению с пс2. Но по факту графон там весьма скромный.
@DeeMan Того мнения, почему принцем не занялась топовая студия убисофт? раньше ведь им только и занимались, а щас стебутся над фанатами, то есть над мной
Да я товарища спрашивал про Shadow of the Colossus. Скорее всего не правильно понял сообщение, и подумал что по его мнению ремейк Colossus хуже графически чем оригинал Colossus.
Ладно графика средняя. Главное что бы управление и камеру улучшили. А то олды испытают ностальгическое полыхание задницы.
Ну это уже хоть более-менее нормально выглядит..только что то мне подсказывает ,что это не новый билд,а обработка скрина.
и ПП теперь будут подтягивать к “скриншоту” из-за реакции на анонс.
Ага, только никто с такой тёмной картинкой играть не будет. Придётся яркость обратно выкрутить — и будет как на первом скриншоте.
Сделал понаглядней
Юбики долго учатся. Вон Капком сразу сделали цветовую гамму такой, что нихрена не видно, и фанаты благодарно схавали.
или запускает бумеранг, а как известно...
Не ври, серия ре у меня в топе тройки любимых игр, а ремейк ре2 — хре-на-тень.
Как это Принц еще негром не стал-то — нипанятна о_О
Я же написал ФАНАТЫ.
Ну это ремаестер , вот в прохождение может и станет,а спасать будет принцесса..или они обе будут принцессами или оба принцами.
Если под “олдами” подразумеваете и меня, то прошу, не надо. Я в свое время игру пропустил и ознакомился с ней только в апреле 2020. Игра мне понравилась, хоть и пришлось проходить её на клавиатуре, поэтому к “ремейку” отношусь прохладно и пройду мимо, так как играл в оригинал недавно. Смешок словил только из-за того, что та же Активижен больше усилии в переиздание своей классики вкладывается, хотя казалось бы. Взять хоть в пример Crash и Spyro, да и у CoD MW 2 неплохо обновили графон. С Capcom я вообще не сравниваю, это небо и земля. Еще отличный пример фанатский ремейк Half-Life под названием — Black Mesa. Поэтому странно на фоне таких ярких примеров как надо переиздавать или делать ремейки своих игр, показывать такой невысокий уровень.
ЛОЛ.
Как вам такой бонус за предзаказ, как Фильтр “Классика” ?
Т.е. нам нужно предзаказать игру, что бы получить доступ к внутри-игровой модификации на нормальный графон и адекватную цвето-коррекцию ?
нет цензурных слов...
И? Фан классических резиков.
Фан не равно фанат
Я играл в принца в те года, и даже тогда испытывал некоторые трудности из за управления, которые благо решались перемоткой времени. Поэтому и думаю что те кто как и я, кто не играл 12 лет мягко говоря испытают неудобство, если разработчики решат оставить все как было. Все таки многое что игралось нормально тогда, очень неудобно сейчас. Конкретно вас я под олдами не подразумевал)
Хорошо. Курица не цыпленок, потому что она утка.
Приведу аналогию с футболом. Фан - это обычный болельщик, который ходит ради самого футбольного матча. Фанат - чувак, который ходит, чтобы поорать, поскакать и, если есть возможность, подраться. На сам футбол ему наплевать
Так и тут. Чуваки, восхищающиеся Ремейками, в восторге только от того, что красивая картинка и более-менее работающая механика плюс воссозданные частично локации. То, что засрали баланс, цветовую гамму локаций и персонажей, их, почему-то не волнует
Ну а для меня фан, сокращенное от фаната.
Примени теперь эту аналогию в сторону игр, хочу узнать как оно тут работает.
P.S. Ненавижу футбол. Тупая и скучная игра..
Как-то по дурацки звучит, фан-фанат. Тогда лучше любитель, поклонник, одержимый, неадекват, фанатик.
Ну ок. Например, в случае Резика. Вам понравился оригинал и не понравился ремейк чисто из-за геймплея. Фанатам он понравился только потому, что он РЕМЕЙК и неплохо выглядит, хотя геймплейно практически ничего общего с оригиналом не имеет
Воу, воу-воу-воу! Сейчас разберем все по порядку.
Совершенно… не верно! Причина в том, что вырезали 1\3 игры первого сценария и 2\3 второго сценария. Похерили связь между 1 и 2 частью.
Щито? А я люблю пить пиво только потому, что оно пиво, а не водка!
Ну да, тут я согласен, в ремейке бегаешь квесты выполняешь, бои пошаговые.
ну и это тоже
Просто: ну и это тоже? Ты серьезно? Разрабы пошли дальше и так же вырезали в 3-ке половину локаций, а то что осталось, смешали с говном +припудрили. Затем выкатили на продажу, при этом обоссав каждую копию как физ. так и цифру.
Тут тоже можно сказать: ну и это тоже?
Я могу тоже накидать, начиная от тёмных, как жопа афроамериканца, локаций, которые в оригинале не были такими, до убогой системы попаданий, когда одному бомжу садишь десять пуль а голову, а другому одной хватает и до абсолютно неинтерактивного окружения (когда в ОГРОМНЫЕ окна и дыры в стенах невозможно пролезть). Поэтому и это тоже
Ладно, отбой, похоже мы общаемся из разных измерений.