Анонсирован ремейк Prince of Persia: Sands of Time — трейлер забомбили дизлайками

В ходе шоу Ubisoft Forward был анонсирован ремейк Prince of Persia: Sands of Time.

Сообщается, что разработчики с нуля переработали окружение и персонажей, главного героя все так же озвучил Юрий Ловенталь

Также переработке и улучшению подверглись визуальные эффекты, аудио и управление. В качестве приятного бонуса — оригинал из 1989 года, который можно будет открыть по ходу прохождения.

Цитата

Игра Prince of Persia: The Sands of Time Remake, разработанная в студиях Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai, - это первый полномасштабный ремейк от Ubisoft с переосмысленным подходом к ведению боя, решению головоломок и механике управления временем. Дизайн, созданный с применением передовых технологий, ориентирован на современные системы: возможности управления камерой расширены, а сюжетные эпизоды воссозданы заново. А еще игроки смогут увидеть восхитительную Персию IX века, которую заново воссоздали разработчики из Пуны и Мумбаи.

Вместе с принцем вам предстоит заново пройти путь возмездия, после того как в королевстве случайно была высвобождена сила Песков Времени. Как и раньше, игроки сыграют за принца, проживающего эту историю вместе с дочерью махараджи Фарой. Им предстоит перемещаться по дворцу, сражаться с вражескими мечниками, пробираться сквозь комнаты с ловушками и в конце концов одолеть коварного визиря, завладевшего Песками Времени. Прогресс персонажей происходит при сражениях с врагами и освоении акробатических трюков.

Релиз проекта состоится 21 января на основных платформах. Кроме того, ремейк появится и на консолях нового поколения.

Добавлено в 23:45:

Скриншоты:

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Тем временем, анонс в сети приняли не очень хорошо:

234244-3.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Dante_066 10 сен 2020 23:10:35

    Реймей Принца - это конечно хорошо.

    Этот ремейк, судя по всему, готовили к старту PS3.

    с RE2 Remake даже как-то сравнивать неловко.

    Я, как большой любитель оригинальной трилогии песков времени обязательно возьму, возможно даже получиться хорошая игра.

    Но потанцевал, мягко говоря, хромает.

  • Derek94 10 сен 2020 23:17:31

    Ну… Ubisoft таки пробили дно.

  • fedos1988 10 сен 2020 23:28:24

    Судя по соотношению лайков/дизлайков, это именно то, что хотели фанаты. :yes:

  • SerGEAnt 10 сен 2020 23:39:56

    Картинки добавил.

  • Kantemir9000 10 сен 2020 23:43:50
    Derek94 в 23:17 10 сен 2020 сказал:

    Ну… Ubisoft таки пробили дно.

    таки… из них каких дно? предпоследнее дно? мне кажется наоборот люди клюют на это все игры от убисофт. я на принца не клюнул. аж жалко тайл стало че сотворили. :(

  • SerGEAnt 10 сен 2020 23:44:12

    Лол.

    234244-3.jpg

  • deodead 11 сен 2020 00:11:19
    Цитата

    главного героя все так же озвучил Юрий Ловенталь.

    Похоже, кто-то не играл в Принца Персии, ибо спутать харизматичный голос Петра Гланца и тусклый голос Ловенталя немыслимо!

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Иващенко,_Пётр_Александрович#Озвучивание_в_компьютерных_играх

  • AthenaMyGoddess 11 сен 2020 00:24:12

    Хм… с чего бы вдруг? Удивительно.

    p.s. им срочно надо разместить вакансию и найти “честного человека в офис”, который бы иногда врывался к руководству, девелоперам, маркетологам в отдел и кричал:”Что вы делаете? Да мы же собираемся показать народу дерьмо! Остановитесь немедленно!”

  • John Doe 11 сен 2020 00:40:38
    AthenaMyGoddess в 00:24 11 сен 2020 сказал:

    Хм… с чего бы вдруг? Удивительно.

    p.s. им срочно надо разместить вакансию и найти “честного человека в офис”, который бы иногда врывался к руководству, девелоперам, маркетологам в отдел и кричал:”Что вы делаете? Да мы же собираемся показать народу дерьмо! Остановитесь немедленно!”

    Хм… А с чего бы вдруг?

    Ну честно, а что не так? Выглядит так как и помнится, как раз мелькала мысль, что хочется перепройти… Что не так в трейлере??

  • Jec 11 сен 2020 00:50:54

    Вот вроде и серия любимая и видно, что над визуалом поработали и над боевой системой, а смотришь трейлер и тебе не нравится. Ждёшь что-то уровня RE2, а видишь что-то на уровне ремастера для ps3

  • ZeRoNe 11 сен 2020 01:30:58

    Надо было назвать "HD-переиздание", и приняли бы проще :yes:

  • ~GOLEM~ 11 сен 2020 01:32:13

    Кто мне объяснит что тут не так? Это из-за голоса?

    Я вот чуть негодую, что не трилогию. И что, ремастер второй еще 10 лет ждать?!

    Если из-за этого, тогда да, отчасти согласен, но игра тут причём?! Я сам являюсь фанатом трилогии. Но первая была слишком скудна на боёвку и сам факт, что перед добиванием нужно уронить врага очень утомляло. А баг с таймингом, когда враг еще лежит но начинает вставать а при этом начинается анимация добивания и оно срывается. Только за это хотелось ее выключить и удалить.

    Я Фанат 2, боёвка, игра со временем, музыка и атмосфера. Вот её бы ремастер я бы с руками оторвал.

  • monkalex 11 сен 2020 01:45:13

    Хм, непонятен такой негатив.

    Выглядит заметно лучше оригинала.

  • kikk 11 сен 2020 02:13:24

    Я тоже не понял. Лучше оригинала, что еще надо?

  • Hellson 11 сен 2020 06:22:28

    Выглядит недурно. Отчего негатив тут развели?

  • DeeMan 11 сен 2020 06:37:34
    ~GOLEM~ в 01:32 11 сен 2020 сказал:

    Я Фанат 2, боёвка, игра со временем, музыка и атмосфера. Вот её бы ремастер я бы с руками оторвал.

    Ремастер или ремейк?

    monkalex в 01:45 11 сен 2020 сказал:

    Хм, непонятен такой негатив.

    Выглядит заметно лучше оригинала.

    kikk в 02:13 11 сен 2020 сказал:

    Я тоже не понял. Лучше оригинала, что еще надо?

    Hellson в 06:22 11 сен 2020 сказал:

    Выглядит недурно. Отчего негатив тут развели?

    Если вы не видите проблем, то понятно тогда кто скупает фар краи, гост реконы и прочее подобное.

  • Derek94 11 сен 2020 06:40:17
    Kantemir9000 в 23:43 10 сен 2020 сказал:

    таки… из них каких дно? предпоследнее дно? мне кажется наоборот люди клюют на это все игры от убисофт. я на принца не клюнул. аж жалко тайл стало че сотворили.

    То после которого они поравнялись с EA. А принц… лучше бы его уже оставили в покое раз и на всегда чем так.

  • AspidBel 11 сен 2020 06:55:49
    monkalex в 01:45 11 сен 2020 сказал:

    Выглядит заметно лучше оригинала.

    Однозначно лучше. Но лучше для ремастера. А тут, для ремейка, в 21 году, графика слабовата.

  • DeVeD 11 сен 2020 07:40:22

    Пётр Гланц всё-таки лучше озвучивал принца.

  • ivanproff 11 сен 2020 07:50:48
    deodead в 00:11 11 сен 2020 сказал:

    Похоже, кто-то не играл в Принца Персии, ибо спутать харизматичный голос Петра Гланца и тусклый голос Ловенталя немыслимо!

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Иващенко,_Пётр_Александрович#Озвучивание_в_компьютерных_играх

    Не немыслимо, а бессмысленно.

    Я наверное тебя удивлю, но Ловенталь - оригинальный актёр озвучки принца на английском.

  • romix88 11 сен 2020 07:51:03

    Ещё раз пройдём,пусть 2,3 ремейк делают

  • Puni$her.LS 11 сен 2020 08:22:09

    Эм, нет, лучше подожду ремейк этого ремейка.

  • Hellson 11 сен 2020 08:36:44
    DeeMan в 06:37 11 сен 2020 сказал:

    Если вы не видите проблем

    А в чём, собственно, проблемы? Раскройте нам, несведущим, глаза, пожалуйста.

  • ZeRoNe 11 сен 2020 08:58:33

    @Hellson для ремейка звучит больно громко, потому что под этим подразумевает тотальная переделка игры под свежие стандарты или создание с нуля, только содержание то же самое. HD-переиздание, оно же ремастер, подразумевает косметические изменения с полировкой, и это здесь видно лучше всего.

  • Hellson 11 сен 2020 09:09:38

    @ZeRoNe короче, основная претензия к префиксу “Ремейк”. Яснопонятно.

  • NepOne 11 сен 2020 09:11:39
    Hellson в 09:09 11 сен 2020 сказал:

    @ZeRoNe короче, основная претензия к префиксу “Ремейк”. Яснопонятно.

    Действительно, какие могут быть претензии. Всего-лишь выдают игру зато, чем она не является, по факту.

  • Hellson 11 сен 2020 09:19:55
    NepOne в 09:11 11 сен 2020 сказал:

    Действительно, какие могут быть претензии. Всего-лишь выдают игру зато, чем она не является, по факту.

    Сириусли? Вы действительно не видите разницы между трейлером и содержимым в нём и скриншотами из оригинала снизу?

    1884984.jpg

    screenshot_pc_prince_of_persia_the_sands

  • NepOne 11 сен 2020 09:23:02
    Hellson в 09:19 11 сен 2020 сказал:

    Сириусли? Вы действительно не видите разницы между трейлером и содержимым в нём и скриншотами из оригинала снизу?

    Ремейка я там, явно, не вижу.

  • Маркус Твенов 11 сен 2020 09:25:59

    Сначала олды говорят: “сделайте то же самое, только с графикой”. Юбики делают то же самое, с мультяшно сказочной стилистикой и теми же механиками, просто с новой графикой. Олды: “Ряяяяяяяяяяяяяяяяя гавно!” :D

  • Hellson 11 сен 2020 09:29:50
    NepOne в 09:23 11 сен 2020 сказал:

    Ремейка я там, явно, не вижу.

    Педивикаия с вами не согласна. Впрочем, у каждого своё видение, окей.

    Цитата

    Ремейк компьютерной или видеоигры — это отдельная компьютерная игра, созданная на основе оригинальной игры. Ремейк может как создаваться с нуля, так и использовать наработки оригинала, но никогда не копирует оригинал полностью. Обычно ремейк имеет практически то же название, сюжет и геймплей, что и оригинальная игра, но при этом часто содержит более современную графику и звуковые эффекты, изменённую внешность персонажей, интерфейс пользователя, дизайн и строение локаций. Сюжет и геймплей в определённых случаях также могут быть изменены и адаптированы согласно современным трендам и стандартам.

  • ChezzPerm 11 сен 2020 09:49:00

    Какая разница лучше ли игра выглядит оригинала. Не сложно сделать графику лучше 20ти летней давности, это не достижение. Вопрос в том, что игру делали с нуля, игра выходит в 2020/2021 году, но выглядит на уровне PS3/Xbox360. Как можное такое защищать. Через пару месяцев выходит новое поколение консолей, а юбики делают игры на уровне даже не предыдущего.

  • Denv3r 11 сен 2020 09:59:12
    ChezzPerm в 09:49 11 сен 2020 сказал:

    Какая разница лучше ли игра выглядит оригинала. Не сложно сделать графику лучше 20ти летней давности, это не достижение. Вопрос в том, что игру делали с нуля, игра выходит в 2020/2021 году, но выглядит на уровне PS3/Xbox360. Как можное такое защищать. Через пару месяцев выходит новое поколение консолей, а юбики делают игры на уровне даже не предыдущего.

    Вот именно, совсем обленились. Видимо все силы идут на ФК6

  • Selentika 11 сен 2020 10:00:45
    Маркус Твенов в 09:25 11 сен 2020 сказал:

    Сначала олды говорят: “сделайте то же самое, только с графикой”. Юбики делают то же самое, с мультяшно сказочной стилистикой и теми же механиками, просто с новой графикой. Олды: “Ряяяяяяяяяяяяяяяяя гавно!” :D

    Это то что я называю “говноедство” современный геймер стал слишком избалованным, хочет не пойми чего и вечно ноет.

  • Morfius354 11 сен 2020 10:02:43

    Не хейт, а, скорее, разочарование. Просто когда выходят Assassin’s Creed с огромными мирами и сочнейшим визуалом, ожидаешь, что уж линейное приключение будет вообще просто ууух. А потом мечты разбиваютс о реальность. Но в любом случае брать, если это тот же самый Принц, хоть и не некстген.

  • Derek94 11 сен 2020 10:02:58
    Маркус Твенов в 09:25 11 сен 2020 сказал:

    только с графикой

    Вот только графики что то не видно. Это визуал начала эпохи PS3, а у нас на секундочку скоро PS5 выходит и выкатывать вот такой не до ремейк еще и после RE2 или тех же Краша со Спайро это просто позор .

  • Selentika 11 сен 2020 10:05:06
    Derek94 в 10:02 11 сен 2020 сказал:

    Вот только графики что то не видно. Это визуал начала эпохи PS3, а у нас на секундочку скоро PS5 выходит и выкатывать вот такой не до ремейк еще и после RE2 или тех же Краша со Спайро это просто позор .

    Приведите пожалуйста пример игры с подобной стилистикой, с графонием круче чем в сабже.

  • Morfius354 11 сен 2020 10:16:09
    Selentika в 10:05 11 сен 2020 сказал:

    Приведите пожалуйста пример игры с подобной стилистикой, с графонием круче чем в сабже.

    Немного не в тему по анутражу, но довольно близко по цветовой палитре — тот же Assassin’s Creed Origins. Собственно, смотря на него, думал как бы круто выглядел Принц как линейное приключение, а не огромный опенворлд. Но, имеем что имеем.

  • edifiei 11 сен 2020 10:28:16

    На psp- vita пойдет?

  • Selentika 11 сен 2020 10:33:18
    Morfius354 в 10:16 11 сен 2020 сказал:

    Немного не в тему по анутражу, но довольно близко по цветовой палитре — тот же Assassin’s Creed Origins. Собственно, смотря на него, думал как бы круто выглядел Принц как линейное приключение, а не огромный опенворлд. Но, имеем что имеем.

    Цветовая палитра это конечно сильно :D Думаю вы поняли что я имею в виду, в рамках мультяшной графики сделать действительно крутой графоний нереально, тк на то он и мультяшный, а реалистичный графоний к сожалению быстро устаревает (к примеру когда в первый раз запустил ведьмака 3, подумал, ну эта игра будет хорошо выглядеть и через 10 лет. Решил пару недель назад перепройти, запустил… мля… после последних игр с хайрез текстурами и новомодными эффектами, ведьмак довольно хреново смотрится, благо есть моды и накатив их около 100, картинка стала огонь.)

  • edifiei 11 сен 2020 10:38:15
    Selentika в 10:33 11 сен 2020 сказал:

    Цветовая палитра это конечно сильно :D Думаю вы поняли что я имею в виду, в рамках мультяшной графики сделать действительно крутой графоний нереально, тк на то он и мультяшный, а реалистичный графоний к сожалению быстро устаревает (к примеру когда в первый раз запустил ведьмака 3, подумал, ну эта игра будет хорошо выглядеть и через 10 лет. Решил пару недель назад перепройти, запустил… мля… после последних игр с хайрез текстурами и новомодными эффектами, ведьмак довольно хреново смотрится, благо есть моды и накатив их около 100, картинка стала огонь.)

    А вы всё-таки под “стилистикой” имели виду мультяшную графику..

    Ну тогда вот игра 14 года.

    это топ первое пришло а есть ещё РиК ,спайро,краш ,Марио да ещё много всего с мультяшной “крутой графикой”

    В сабже видно ,что игра делается”не богато” как будто не от крупного издателя ,а что то вроде игры от фокусов .

    Похоже на попытку срубить бабла ,при минимальных затратах.

    Я когда увидел анонс у меня почему то в голове возник Unearthed: Trail of Ibn Battuta :D

  • Selentika 11 сен 2020 10:47:39
    edifiei в 10:38 11 сен 2020 сказал:

    А вы всё-таки под “стилистикой” имели виду мультяшную графику..

    Ну тогда вот игра 14 года.

    И... что я должен увидеть?! Стандартная для игр с подобной стилистикой, графика.

    Чем она лучше, этой?

    6.jpg

  • edifiei 11 сен 2020 10:56:20
    Selentika в 10:47 11 сен 2020 сказал:

    И... что я должен увидеть?! Стандартная для игр с подобной стилистикой, графика.

    Чем она хуже этой?

    6.jpg

    Тем что их 6 лет разделяет .И то что в большом опевролде модели, и анимация лучше чем в игре 20 года

    Единственное что в принце может лучше это тени,но и то потому что закрытие локации,где их легче настроить..

    Если вы не видите дешевизну ”моделек “ персонажей и в принципе игры , то мне не чего сказать. Можете и дальше считать ,тех кто это видит ”говноедами” а себя Дартьяном в белом.Мы переживем.

    А если сравнивать с РиК ,Принц вообще кажется инди поделкой .

    Если бы она ещё и не стоила 40 баксов а 20-30.на сколько она и выглядит.

  • Leprikon01 11 сен 2020 10:58:02

    Да просто обнаглели и зажрались игроки. А если бы сделали с упором на реализм поднялась бы вонь что это не прынц!! Где сазочная атмосфера востока!11111

  • kikk 11 сен 2020 11:00:47
    DeeMan в 06:37 11 сен 2020 сказал:

    Если вы не видите проблем, то понятно тогда кто скупает фар краи, гост реконы и прочее подобное.

    Как вы до этого дошли?

  • DeeMan 11 сен 2020 11:02:53
    kikk в 11:00 11 сен 2020 сказал:

    Как вы до этого дошли?

    До чего? Видеть проблемы игры? Опыт.

    Hellson в 08:36 11 сен 2020 сказал:

    А в чём, собственно, проблемы? Раскройте нам, несведущим, глаза, пожалуйста.

    Думаю уже поздновато что то перечислять, тут на 3 страницах уже все написали.

  • edifiei 11 сен 2020 11:06:13
    DeeMan в 11:02 11 сен 2020 сказал:

    До чего? Видеть проблемы игры? Опыт.

    Вам же рассказали ,что просто ,зажрались,хейтер и цитирую “говноноед”:D

    Скрытый текст

    Табличку с Леонардом лень искать)

  • rainmind 11 сен 2020 11:13:54
    Leprikon01 в 10:58 11 сен 2020 сказал:

    Да просто обнаглели и зажрались игроки. А если бы сделали с упором на реализм поднялась бы вонь что это не прынц!! Где сазочная атмосфера востока!11111

    Не в этом дело. Здесь представили ролики, где можно спокойно ознакомиться с представленным контентом. Очень хорошо видно, что ремейк очень дешевый. Если в последнем ассасине кривые анимации, наплевательское отношение к деталям, к элементам геймплея пытаются компенсировать размером игрового мира, то тут все эти недостатки видны сразу и невооруженным глазом. У игры отстойные лицевые анимации, отстойные анимации движений. Персонажи воспринимаются куклами. Если детализацию окружающего мира можно еще терпеть, хотя тут тоже не все гладко видно что имеем дело с альфа материалами, то все действующие лица просто как будто сделаны схематически. Даже в оригинале экспрессии больше.

    Все таки видно, что Уби сейчас экономит на всем, что может быть отдано на аутсорс и поставлено на конвейер. Отрисовать модельки и задники с терпимым уровнем детализации они могут, но вкладываться в анимации, технологии эффектов, разрушаемости, количеству деталей, геймплей они не хотят. Поэтому выглядит все очень дешево.

    Не знаю, стоит ли за такое минусовать. Все таки это не ААА, а просто проходной ремейк. Тем более, они его еще и выпускать будут только на своей помойке, т.е. ПК сектор можно откинуть. Похоже просто решили немного закрыть свои финансовые дыры вызванные последними скандалами да отложенными релизами. Этакая игра заглушка на эту зиму.

  • DeeMan 11 сен 2020 11:18:23
    edifiei в 11:06 11 сен 2020 сказал:

    Вам же рассказали ,что просто ,зажрались,хейтер и цитирую “говноноед”:D

    Скрыть содержимое

    Табличку с Леонардом лень искать)

    Зажрались, хейтеры и говноед - это глупые слова для определения меня/нас.

    Зажрались - чем? Тем что меня кормят высококачественным сорта дерьма (АААА), а не качественными игрушками? Тогда да, зажрался, устал от высококачественного дерьма. Давно.

    Хейтер - не могу им быть, я люблю трилогию принца. Но то что они выдают - дерьмо.

    Говноед - ну тут совсем не соглашусь. Для этого надо скупать все подряд и обмазываться, впитывать. Дивизиями, фаркраями, гости реконами, отсасинами.

    Я этого не делаю.

  • edifiei 11 сен 2020 11:19:38
    DeeMan в 11:18 11 сен 2020 сказал:

    Зажрались, хейтеры и говноед - это глупые слова для определения меня/нас.

    Зажрались - чем? Тем что меня кормят высококачественным сорта дерьма (АААА), а не качественными игрушками? Тогда да, зажрался, устал от высококачественного дерьма. Давно.

    Хейтер - не могу им быть, я люблю трилогию принца. Но то что они выдают - дерьмо.

    Говноед - ну тут совсем не соглашусь. Для этого надо скупать все подряд и обмазываться, вписывать. Дивизиями, фаркраями, гости реконами, отсасинами.

    Все так)

    rainmind в 11:13 11 сен 2020 сказал:

    Не знаю, стоит ли за такое минусовать. Все таки это не ААА, а просто проходной ремейк. Тем более, они его еще и выпускать будут только на своей помойке, т.е. ПК сектор можно откинуть. Похоже просто решили немного закрыть свои финансовые дыры вызванные последними скандалами да отложенными релизами. Этакая игра заглушка на эту зиму.

    Да у них парада заглушек недорогих) Это,элит сквод,королевская битва. Денежки то надо,отчеты же годовые.

  • AthenaMyGoddess 11 сен 2020 12:12:48

    Resident Evil 2-3 получили ремейк, Final Fantasy 7 получила ремейк, Prince of Persia получил **** в панамку за жадность Ubisoft.

    Ладно бы еще какая-то там нишевая франшиза, так нет же эта серия носит имя легенды компьютерных игр как таковой начиная с 1989 года. Ладно бы это еще была игра для мобильных платформ, там на телефоне или планшетике поиграть более чем или на Свич. Я на самом то деле весьма не притязателен к графике игры, но в этой франшизе в этом был смысл, каждая новая игра про Принца всегда поднимала планку.

    Мне не зашло, как не хотел увидеть кислотных жаб, так и разочаровал этот Принц под Android 4.1.1.

  • adl 11 сен 2020 12:28:40
    AthenaMyGoddess в 12:12 11 сен 2020 сказал:

    каждая новая игра про Принца всегда поднимала планку

    Планку дерьмовости? Я тоже люблю принцев, но вот по графике она от части к части деградировала. Точнее как. Я после 1-й играл 3-ю(вторую как то пропустил, позже проходил). Так я когда запустил “2 трона” у меня чуть глаза не вытекли. Я думал с настройками что то не так, глючат чтоль? А оказалось так и должно быть.

  • DeeMan 11 сен 2020 12:32:23
    adl в 12:28 11 сен 2020 сказал:

    Планку дерьмовости? Я тоже люблю принцев, но вот по графике она от части к части деградировала. Точнее как. Я после 1-й играл 3-ю(вторую как то пропустил, позже проходил). Так я когда запустил “2 трона” у меня чуть глаза не вытекли. Я думал с настройками что то не так, глючат чтоль? А оказалось так и должно быть.

    2 трона да, деграднул, а WW шикарен.

  • vadimon1500 11 сен 2020 14:01:39

    если абстрагироваться от графики, то всё остальное мне понравилось

  • andrew22 11 сен 2020 15:39:16

    Я понимаю, что все ждали уровень Резика 2 или графон Ассассина но игра выглядет норм. Анимация лиц конечно говно но все остальное нормально смотрится. Игра явно не дорогая плюс это АЛЬФА хз что там на релизе будет.

  • edifiei 11 сен 2020 15:47:21
    andrew22 в 15:39 11 сен 2020 сказал:

    Я понимаю, что все ждали уровень Резика 2 или графон Ассассина но игра выглядет норм. Анимация лиц конечно говно но все остальное нормально смотрится. Игра явно не дорогая плюс это АЛЬФА хз что там на релизе будет.

    Если бы только анимация лиц. Лень расписывать ,но вот тут почти все признаки бюджетности собрали.

    Не все ,но большинство.

  • rainmind 11 сен 2020 16:17:18
    andrew22 в 15:39 11 сен 2020 сказал:

    Я понимаю, что все ждали уровень Резика 2 или графон Ассассина но игра выглядет норм. Анимация лиц конечно говно но все остальное нормально смотрится. Игра явно не дорогая плюс это АЛЬФА хз что там на релизе будет.

    Игра выглядит как любительский мод. Причем такой далекий от завершения. Но там это было бы простительно.

  • Freeman665 11 сен 2020 17:37:34

    в общем, лучше оригинал еще раз пройду.

  • rainmind 11 сен 2020 19:58:26

    Появилась новость, что оказывается вот это вот дерьмище делалось 2.5 года усилиями сотни разработчиков о_О

    Как бы так не оказалось, что это то самое АААА о котором ходят слухи...

  • fedos1988 11 сен 2020 20:21:06
    rainmind в 19:58 11 сен 2020 сказал:

    сотни разработчиков

    Сотни индийских разработчиков. :)

  • DeeMan 11 сен 2020 22:25:42

    Там юбики дали ответ на критику принца. Все в гугле, а в двух словах: Так задуманно. Ну ок :D

  • edifiei 11 сен 2020 22:33:05
    DeeMan в 22:25 11 сен 2020 сказал:

    Там юбики дали ответ на критику принца. Все в гугле, а в двух словах: Так задуманно. Ну ок :D

    -Вы обосрались .

    -Так задумано!

  • Andrey1986_sid 11 сен 2020 22:34:21

    Что-то совсем убого выглядит. Тот же перезапуск анчартедов из загашника смотрелся на порядок выше чем это. Да и не фанат я принца, кроме 8-bit родоначальника. ИМХО в топку такое + еще деньги просят.

  • Puni$her.LS 11 сен 2020 23:00:37
    Andrey1986_sid в 22:34 11 сен 2020 сказал:

    Что-то совсем убого выглядит.

    Даже принц в конце ролика не согласен: Нет-нет, всё было не так!

  • John Doe 12 сен 2020 02:34:52

    Первое впечатление от трейлера — да, оно так же и было, ток широкоформат и разрешение подвезли. Но нет — пересмотрел оригинал и там все грустно. А в итоге трудно сказать… Никто из недовольных внятно претензии не сформулировал. Я, честно говоря, тоже не могу. Пересмотрел трейлер несколько раз, заодно глянул прямое сравнение со старой версией. Визуал переработан сильно и мне в общем понра — практические не трогали постановку сцен и это плюс, но в итоге это слабо тянет на римейк, но все что сделано, явно более чем ремастер. Этакий REMIX получается.

    Пока вроде и хочется попробовать, и колется возможный результат. Посмотрим, что в итоге.

  • NepOne 12 сен 2020 09:15:17
    andrew22 в 15:39 11 сен 2020 сказал:

    Игра явно не дорогая плюс это АЛЬФА хз что там на релизе будет.

    Это, прости, где об этом сказано?

  • lolil08 12 сен 2020 11:52:46
    NepOne в 09:15 12 сен 2020 сказал:

    Это, прости, где об этом сказано?

    в самом ролике

  • ivanproff 12 сен 2020 12:25:42

    Сами модели-то может ещё и ничего, но почему ж такие всратые эффекты? Нормальные тени я вообще только на одном (последнем) скриншоте вижу.

    А это вообще ппц

    fcc7a1a3-9964-ce0a-d612-796a88ae03ea

    63548986.jpg?imageId=63548986&x=0&y=0&cropw=100.00&croph=100.00&width=760&height=524

  • MAN-biker 25 сен 2020 22:31:35

    Если не выйдет на Nintendo Switch, то этот ремейк нах. не нужен абсолютно!

    Ибо только выход на актуальную мобильную платформу мог бы обосновать его существование.

  • Оставить комментарий