Дата релиза и новый трейлер тактического проекта Partisans 1941

Студия Alter Games и издательство Daedalic Entertainment объявили дату релиза и показали новый трейлер тактики Partisans 1941.

В настоящее время проект находится в стадии закрытого бета-тестирования, которое продлится до 21 сентября. Оно призвано собрать отзывы сообщества и наилучшим образом подготовить игру к премьере.

Сообщается, что в Partisans 1941 тактика в реальном времени и скрытность соединяется с руководством отрядами, а также управлением базой и ресурсами. После того, как военнопленный и командир-красноармеец Алексей Зорин сбежал из нацистского концлагеря, он присоединился к группе партизан, сражающихся против оккупантов. Игрокам предстоит вербовать уникальных героев из числа солдат и гражданских, чтобы проходить разнообразные задания — от целенаправленного саботажа до массированных атак на немецкие линии снабжения. Между вылазками придется расширять и улучшать лагерь, чтобы совершенствовать доступные войска. Для успешного сражения с оккупантами придется разведать обстановку, найти наилучшую позицию для атаки и тщательно контролировать ход боя, эффективно используя тактическую паузу.

Заявленные особенности:

  • Уникальный подход к созданию тактической игры. Комбинируйте бой, скрытность, засады и различное снаряжение, чтобы сеять хаос в рядах противника. Выбирайте собственный подход к выполнению каждой миссии.
  • Возглавьте партизан. Ищите, вербуйте и развивайте бойцов сопротивления, чтобы создать идеальный отряд. Используйте сильные стороны персонажей, чтобы выйти победителем из любой ситуации.
  • Узнайте, как живет сопротивление: Погрузитесь в жизнь партизан между заданиями — развивайте базу, готовьте новые вылазки, копите ресурсы для выживания партизан. Поддерживайте боевой дух подопечных. Исследуйте окрестности, наносите удары в слабые места противника и используйте любую возможность, чтобы нанести вред врагу.
  • Вторая мировая война с другого ракурса: Окажитесь в эпицентре ожесточенной борьбы с немецкими оккупантами. Следите за историями и мотивами различных людей, присоединившихся к партизанам — от солдат до обычных гражданских.

Игра станет доступна в сервисе Steam 14 октября.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ShishKebab 15 сен 2020 20:59:39

    Партизаны с красной звездой на лбу. Чисто беспаливные.

  • Mavrodius 15 сен 2020 22:18:16

    А свастика на флагах где?

  • Хранитель 15 сен 2020 22:28:47
    ShishKebab в 20:59 15 сен 2020 сказал:

    Партизаны с красной звездой на лбу. Чисто беспаливные.

    Так эт партизаны, а не шпионы. При боевых действиях тоже может роль сыграть, как положительную, так и отрицательную, но всё-таки.

    Mavrodius в 22:18 15 сен 2020 сказал:

    А свастика на флагах где?

    Ролик на английском, выпускается сразу для всех — а во многих странах свастика в играх запрещена.
    У нас в историческом контексте вроде бы можно, но тоже не все рискуют.

  • edifiei 15 сен 2020 23:07:04

    Поиграл в бетку,в принципе не плохо..с графикой пока беда(тестур на половине объектов тупо нет) но в принципе я бы купил.

  • Surp 15 сен 2020 23:24:11

    Alter Games это наши? А то не хотелось бы вагон клюквы получить.

  • edifiei 15 сен 2020 23:29:40
    Surp в 23:24 15 сен 2020 сказал:

    Alter Games это наши? А то не хотелось бы вагон клюквы получить.

    по первым миссия никакой клюквы...все нормально)

    Наши из Москвы.

    Мне понравилось,тут даже есть база как в х-сом.

    Тут кроме самих операций нужно еще и покушать Надыбать , патроны,медикаменты и материалы)

    Surp в 23:24 15 сен 2020 сказал:

    Alter Games это наши? А то не хотелось бы вагон клюквы получить.

    https://www.daedalic.com/partisans-1941-beta

    Попробуйте может дадут ключик.

    Хранитель в 22:28 15 сен 2020 сказал:

    Так эт партизаны, а не шпионы. При боевых действиях тоже может роль сыграть, как положительную, так и отрицательную, но всё-таки.

    То-же самое хотел написать ,но увидел ваш комент.

  • shingo3 16 сен 2020 12:10:18
    Хранитель в 22:28 15 сен 2020 сказал:

    олик на английском, выпускается сразу для всех — а во многих странах свастика в играх запрещена.
    У нас в историческом контексте вроде бы можно, но тоже не все рискуют.

    Как бы это не было иронично, в германии вообще нельзя демонстрировать свастику. Третий рейх и события 40х годов считается у них клеймом позора в истории. У всех такое есть, у нас например убийство семьи Романовых.

  • fedos1988 16 сен 2020 12:17:35

    @shingo3 в Германии с 2018 года уже можно показывать свастику в видеоиграх.

    https://dtf.ru/gamedev/24624-germaniya-smyagchila-zapret-na-izobrazhenie-nacistskoy-simvoliki-v-igrah

  • AthenaMyGoddess 16 сен 2020 12:59:29

    Превьюха напомнила “Петьку и Василий Ивановича”:D

  • shingo3 16 сен 2020 15:27:21
    fedos1988 в 12:17 16 сен 2020 сказал:

    @shingo3 в Германии с 2018 года уже можно показывать свастику в видеоиграх.

    https://dtf.ru/gamedev/24624-germaniya-smyagchila-zapret-na-izobrazhenie-nacistskoy-simvoliki-v-igrah

  • Monkey_master 16 сен 2020 17:43:17

    Поиграл в Бету. Игра- калька с Shadow Tactics. Вроде сделана неплохо, но что- то совсем не цепляет.

  • Хранитель 19 сен 2020 00:12:36
    shingo3 в 12:10 16 сен 2020 сказал:

    Третий рейх и события 40х годов считается у них клеймом позора в истории.

    Там очень много реваншистов на самом деле, это пытаются скрывать, но увы — история учит тому, что ничему не учит..((

  • kikk 19 сен 2020 02:17:38
    edifiei в 23:29 15 сен 2020 сказал:

    Наши из Москвы.

    Мда, что то даже не удивлен, как подобная тематика, так сразу наши...неужели нельзя другие произведения кроме ВОВ и пост апокалипсиса делать? Совсем идей никаких нет?

    От ВОВ если честно вообще тошнит, ее теперь даже в новостях регулярно упоминают, кошмар какой то.

  • iWaNN 19 сен 2020 13:54:39
    kikk в 02:17 19 сен 2020 сказал:

    Мда, что то даже не удивлен, как подобная тематика, так сразу наши...неужели нельзя другие произведения кроме ВОВ и пост апокалипсиса делать? Совсем идей никаких нет?

    От ВОВ если честно вообще тошнит, ее теперь даже в новостях регулярно упоминают, кошмар какой то.

    Действительно, ведь никто больше не делает игры по второй мировой) Претензия типа:

    Цитата

    неужели нельзя другие произведения кроме *вставить любой жанр* делать?

    :D

  • kikk 19 сен 2020 14:21:49
    iWaNN в 13:54 19 сен 2020 сказал:

    Действительно, ведь никто больше не делает игры по второй мировой) Претензия типа:

    Мне как то все равно что другие тоже иногда делают про ВВ2, я говорю именно про наших разработчиков, которые практически всегда используют этот сеттинг, даже если хочется сделать про свою страну, неужели у нас других тем нету?

    Типо вот даже с ходу могу предложить завязку для игры в любом жанре:

    Монгольское вторжение, перемещаемся к русской семье недалеко от границы, на выбор есть 3 персонажа, мужик, баба, сын, сын открывается после прохождения первых двух, выбирая одного из персонажей, другие погибают, за мужика классическая компания сначала партизана, затем вступление в армию, битвы с тюрками, победы, поражения, по итогу смерть где ни будь на поле боя, с различными вариантами истории при жизни. За бабу похождение по монгольским рукам. За сына уже какая нибудь история о победе над этим всем.

    За историчность не ручаюсь, кому она нужна?

  • iWaNN 19 сен 2020 14:35:49
    kikk в 14:21 19 сен 2020 сказал:

    которые практически всегда используют этот сеттинг, даже если хочется сделать про свою страну, неужели у нас других тем нету?

    За последние несколько лет это первая подобная игра на моей памяти. Все, за чем слежу и играю последнего от наших ребят не на эту тему совсем.

    Atom RPG, Insomnia, Encased, Inmost, Pathologic 2, Atomic Heart — все на совершенно другие, разнообразные тематики.

    Фентези нет? Ну так и нахрен оно нужно — каждый второй клепает игры по фентези :D

    А, стопэ. Фентези есть (просто не интересуюсь), причем две очень популярных игры — King’s Bounty и Pathfinder: Kingmaker.

    Так что все еще не вижу причин высказывать разработчикам из этой темы претензии.

  • Freeman665 19 сен 2020 16:27:44
    iWaNN в 14:35 19 сен 2020 сказал:

    Так что все еще не вижу причин высказывать разработчикам из этой темы претензии.

    реально идиотская претензия от человека, который явно не в теме, но плюнуть в сторону наших игроделов — это святое))

  • kikk 19 сен 2020 17:18:41
    Freeman665 в 16:27 19 сен 2020 сказал:

    реально идиотская претензия от человека, который явно не в теме, но плюнуть в сторону наших игроделов — это святое))

    Мне глядя на эти советские шапочки даже и в тему въезжать не хочется.

    iWaNN в 14:35 19 сен 2020 сказал:

    За последние несколько лет это первая подобная игра на моей памяти. Все, за чем слежу и играю последнего от наших ребят не на эту тему совсем.

    Я про сеттинг говорил, этого добра навалом, возможно там с геймплеем что то нормальное придумали, но это даже палкой трогать из-за сеттинга не хочется.

  • Freeman665 19 сен 2020 17:20:58
    kikk в 17:18 19 сен 2020 сказал:

    Мне глядя на эти советские шапочки даже и в тему въезжать не хочется.

    кто-то заставляет?

    kikk в 17:18 19 сен 2020 сказал:

    Я про сеттинг говорил, этого добра навалом

    навалом, только наши разрабы тут вообще не при делах.

  • kikk 19 сен 2020 17:27:44
    Freeman665 в 17:20 19 сен 2020 сказал:

    навалом, только наши разрабы тут вообще не при делах.

    Угу, эти уродливые шапочки в каждую игру втыкают.

    Даже блин в новеллы!!!

    Freeman665 в 17:20 19 сен 2020 сказал:

    кто-то заставляет?

    Нет конечно. Просто хотелось бы чтобы наши делали нормальные игры, а не фигню.

    Это как бы в их же интересах.

  • Freeman665 19 сен 2020 17:32:53
    kikk в 17:27 19 сен 2020 сказал:

    Угу, эти уродливые шапочки в каждую игру втыкают.

    я сам не люблю сеттинг второй мировой (первой, впрочем, тоже), но предъявлять именно нашим разработчикам претензии на эту тему глупо, чтоб не сказать грубее.

    Вот тебе список игр на тему: https://www.mobygames.com/genre/sheet/world-war-ii/. Подсчитай, какая часть из этого сделана у нас.:wink:

    kikk в 17:27 19 сен 2020 сказал:

    Просто хотелось бы чтобы наши делали нормальные игры, а не фигню.

    выше уже называли несколько вышедших или разрабатывающихся игр. Как минимум неплохих.

  • kikk 19 сен 2020 17:33:56
    iWaNN в 14:35 19 сен 2020 сказал:

    Фентези нет?

    У нас много фентези было, хорошего между прочим, как King’s Bounty например.

    Freeman665 в 17:32 19 сен 2020 сказал:

    выше уже называли несколько вышедших или разрабатывающихся игр. Как минимум неплохих.

    А я не говорю что наши делают одну фигню, есть множество отличных игр, но, те кто потенциально могли быть нормальной портятся этой советской фигней от которой реально тошнит, как будто других тем мало.

    Делайти блат игры про мужиков и баб в лаптях!!

    Такое чувство порой приходит словно у нас люди стыдиться всего кроме того что было в советах.

  • Freeman665 19 сен 2020 17:45:11
    kikk в 17:33 19 сен 2020 сказал:

    А я не говорю что наши делают одну фигню, есть множество отличных игр, но, те кто потенциально могли быть нормальной портятся этой советской фигней от которой реально тошнит, как будто реально других тем мало.

    да лан, на эту тему давно ничего не было из отечественного. А про мужиков в лаптях — это настолько банально, что дальше некуда. Оригинальное у нас (хотя почему у нас — везде) только в инди-сцене. Ну и Atomic heart еще. Обидно будет, если из него банальный выживач сделают.

  • Ленивый 19 сен 2020 17:45:43
    kikk в 17:33 19 сен 2020 сказал:

    те кто потенциально могли быть нормальной портятся этой советской фигней от которой реально тошнит, как будто других тем мало.

    Прикинь многих от аниме например тошнит, но жанр имеет место быть и популярен:)

    И да, советы то тут причём? Или тебе тоже при Сталине плохо жилось и пригорает ?

  • kikk 19 сен 2020 17:54:17
    Ленивый в 17:45 19 сен 2020 сказал:

    И да, советы то тут причём? Или тебе тоже при Сталине плохо жилось и пригорает ?

    При том что задолбало. С самого детства накачивали этой ерундой, отчетливо помню как в школе в этих шапочках ходили, до сих пор этот тухлый запах в носу стоит. Вы включаете новости? Там блин до сих пор о наших успехах в 45м говорят!!! Хватит. Остановитесь!

    Freeman665 в 17:45 19 сен 2020 сказал:

    А про мужиков в лаптях — это настолько банально, что дальше некуда.

    Про это банально что то никто не делает. Согласись, здорово бы смотрелся наш аналог Киндомскама например? И я сейчас не о геймплее, геймплей может быть любым, именно о сеттинге.

    Freeman665 в 17:45 19 сен 2020 сказал:

    Оригинальное у нас (хотя почему у нас — везде)

    У нас все как инди.

  • Freeman665 19 сен 2020 18:00:57
    kikk в 17:54 19 сен 2020 сказал:

    При том что задолбало. С самого детства накачивали этой ерундой, отчетливо помню как в школе в этих шапочках ходили, до сих пор этот тухлый запах в носу стоит. Вы включаете новости? Там блин до сих пор о наших успехах в 45м говорят!!! Хватит. Остановитесь!

    М-да. Тяжелый случай.

    kikk в 17:54 19 сен 2020 сказал:

    Согласись, здорово бы смотрелся наш аналог Киндомскама например?

    совсем не здорово. Унылое средневековье есть унылое средневековье.

    kikk в 17:54 19 сен 2020 сказал:

    У нас все как инди.

    ну так правильно, делать ААА у нас невыгодно — вот и не делают.

  • Ленивый 19 сен 2020 18:01:11
    kikk в 17:54 19 сен 2020 сказал:

    При том что задолбало. С самого детства накачивали этой ерундой, отчетливо помню как в школе в этих шапочках ходили, до сих пор этот тухлый запах в носу стоит. Вы включаете новости? Там блин до сих пор о наших успехах в 45м говорят!!! Хватит. Остановитесь!

    Да, да пичаль -беда шапочка натёрла голову. Но повторю вопрос: советы то тут причём? Игра в сеттинге Второй Мировой, например прошлогодняя WARSAW про польское сопротивление вероятно тоже советская агитация?

  • kikk 19 сен 2020 18:03:11
    Ленивый в 18:01 19 сен 2020 сказал:

    Да, да пичаль -беда шапочка натёрла голову. Но повторю вопрос: советы то тут причём? Игра в сеттинге Второй Мировой, например прошлогодняя WARSAW про польское сопротивление вероятно тоже советская агитация?

    ?Я уже написал причем. Еще раз повторить?

    Freeman665 в 18:00 19 сен 2020 сказал:

    совсем не здорово. Унылое средневековье есть унылое средневековье.

    Ой ну тебя(

  • Ленивый 19 сен 2020 18:10:36
    kikk в 18:03 19 сен 2020 сказал:

    ?Я уже написал причем. Еще раз повторить?

    Вот это:

    kikk в 17:54 19 сен 2020 сказал:

    При том что задолбало.

    Примерно как пьяный до столба: хули тут светишь. Ну с такими аргументами не поспоришь, ты прав во всём.

    P.S. King’s Bounty 2 уже во всю пилят — выдохни.

  • iWaNN 19 сен 2020 18:11:15
    kikk в 17:33 19 сен 2020 сказал:

    те кто потенциально могли быть нормальной портятся этой советской фигней от которой реально тошнит,

    Если у тебя какие-то проблемы с этой темой — просто проходи мимо и не разливай помои там, где это не требуется. Тебе назвали несколько других игр от отечественных разработчиков в других сеттингах в которые ты можешь поиграть. Хороших игр.

    Многие любят советскую тематику второй мировой и подобные игры — для них и делаются данные проекты. И их не намного больше чем от других разработчиков во всем мире.

  • Zoltonec 19 сен 2020 18:11:56
    iWaNN в 14:35 19 сен 2020 сказал:

    За последние несколько лет это первая подобная игра на моей памяти.

    Был еще блицкриг 3, но он умер.

  • iWaNN 19 сен 2020 18:12:57
    Zoltonec в 18:11 19 сен 2020 сказал:

    Был еще блицкриг 3, но он умер.

    Точно, да. Как раз вспомнил. Но он намеревался стать унылой онлай-дрочильней из-за чего и умир.

  • kikk 19 сен 2020 18:15:53
    iWaNN в 18:11 19 сен 2020 сказал:

    Если у тебя какие-то проблемы с этой темой — просто проходи мимо и не разливай помои там, где это не требуется.

    Я может был бы потенциальным покупателем этой студии.

    Если бы они сделали игру про таких персонажей —

    А не то что они сделали.

  • iWaNN 19 сен 2020 18:17:56
    kikk в 18:15 19 сен 2020 сказал:

    Я может был бы потенциальным покупателем этой студии.

    Есть старая игра про лапти, если очень хочется тряхнуть чем-то старославянским. Вроде неплохая :D

    1upZvopG2r70Q9KuuJqM0Pyr_rzwo-8Pu4m9G1CK 274px-%D0%9A%D0%BD%D1%8F%D0%B7%D1%8C_%D0

  • kikk 19 сен 2020 18:19:23
    Ленивый в 18:10 19 сен 2020 сказал:

    P.S. King’s Bounty 2 уже во всю пилят — выдохни.

    Так там тоже совсем не наше средневековье и делают уже не те.

    iWaNN в 18:17 19 сен 2020 сказал:

    Есть старая игра про лапти, если очень хочется тряхнуть чем-то старославянским. Вроде неплохая :D

    Хорошая игра кстати. Но таких мало.

  • Freeman665 19 сен 2020 18:28:56
    kikk в 18:15 19 сен 2020 сказал:

    Я может был бы потенциальным покупателем этой студии.

    Найми другую, которая сделает все, как тебе хотелось бы.)

  • Ленивый 19 сен 2020 18:34:00
    Zoltonec в 18:11 19 сен 2020 сказал:

    Был еще блицкриг 3, но он умер.

    Умер как и В тылу врага. Но если брать что то подобное то ближе вероятно Операция Silent Storm.

  • kikk 19 сен 2020 18:40:39
    Freeman665 в 18:28 19 сен 2020 сказал:

    Найми другую, которая сделает все, как тебе хотелось бы.)

    Выложу потом как ни будь пару персонажей на Артстейшен, мб кто возьмется)

  • Оставить комментарий