Слух: Capcom раздумывает над тем, чтобы выпустить Resident Evil: Village на текущем поколении консолей
Инсайдер Dusk Golem рассказал любопытные подробности о разработке новой части Resident Evil и текущего статуса проекта.
Изначально то, что сейчас известно как Village, задумывалось как самостоятельный хоррор, не имеющий отношения к серии RE. Но получавшаяся игра настолько понравилась тестерам, что Capcom решила все же переформатировать ее в новую часть франшизы. При этом проект уже был полностью играбелен в 2019 году, однако компания дала время разработчикам на то, чтобы улучшить все его аспекты.
В начале 2020-го Village планировали выпустить на новом и следующем поколении консолей. Примерной датой релиза значился январь 2021 года. Но затем разработчики решили сосредоточиться на новых PlayStation и Xbox, которые позволили реализовать многие интересные задумки, от которых пришлось бы отказаться при релизе на PS4 и Xbox One из-за технических ограничений последних. Упоминаются, в частности, «крутые галлюцинации» и просто улучшенная картинка.
В данный момент же Capcom находится в сомнениях. Если все-таки выпустить новый Resident Evil на текущем поколении, это позволит приобщиться к нему большей аудитории в ущерб некоторым техническим фишкам. Компания активно советуется с тестерами, стоит ли проводить релиз также на PS4 и Xbox One.
Интересно, что у PS5-версии игры есть «много проблем», которых не наблюдается на PC и Xbox Series X.
- А это какие такие задумки?
- Ну знаете… то… се…
- А можно подробнее?
- Ну… крутые галлюцинации… чутка графончиклучше в целом… Ну вы же понмиаете, без этого ведь никуда...
- Понятно… Действительно, и как это мы раньше играли? Некст-ген — офигеть!
P.S. Высосанные из пальца не реализуемые на текущих поколениях задумки… галлюцинации, например… Некст-ген который мы заслужили… да еще и за такие баблища и ценники на игры, ага.
Забавней мне кажется это:
Т.е. сделали игру, а потом решили сделать её частью известной франшизы, вот так с потолка, сюжет прилепим и норм. RE7 вероятно тоже так делали, но щас ваще не стесняются.
Капком — фанатам RE:
Эту калечную франшизу уже надо пристрелить что б не мучалась и сделать нормальный перезапуск с причёсаным лором и сюжетом.
Так сюжеты по моему и берут с потолка или они что где то на золотых скрижалях написаны? делали игру увидели что она выходит геймплейно хорошей и к ней неплохо можно прикрутить ( я думаю на тот момент уже написанный) сюжет 8го резидента и правками подогнать его к игре, а игру также подогнать под сюжет в чем проблема то? лишь бы игра была отличная и пока в этом сомнений нет.
а что собственно не так? да для меня важен конечный результат а не то как и в каких условиях создавалась игра совершенно, не понимаю этого негатива) и кто сказал что исправленный или переделанный сюжет должен быть хуже первого варианта?
та же мысль пришла в голову. Опять будет хорошая игра, но плохой Резидент.
Даже если первоначальный сюжет был ну например про космических покемонов? Ну типа там подогнал, подрезал нацепил очики Вескера и всё норм…
Забавно, но для меня аналогично.
С языка сняли)
а вот на мой взгляд пусть они лучше отходят от стандартного резидента (хотя они это уже сделали в 4й части) и добавляют эту мистику и этих ведьм и прочую чертовщину, никогда не был фанатом ничего, и видимо мне и правда не понять как это важно чтоб все по канону, нравится игра играю не нравится нет .
Да не вопрос, просто в чём проблема запустить новую серию игр? Боясь потерять лишний доллар они судорожно вцепились в раскрученные бренды старых фрашиз как в мамкину титьку, доводя это уже до маразма. Хотя в принципе щас везде так и в кино например тоже. Вот пытаюсь вспомнить более-менее хмм.. “новые” серии сурвайволов : Dead Space, Evil Within и ... и чо то всё, больше не вспомнить.
так и нечего вспоминать, кроме поделок, в которые разве что Куплинов играет.
Да проблема в том что игрокам новые серии не нужны, так все ждут новый Silent Hill,а не какую-то там игру про заброшенный город. Тоже самое и с village
Серия RE по моему лучшая серия игр для прохождения на ютубчике. И ничего не потеряешь и насладишься игрой.
Действительно. Состряпал любую игру! Как продать?! "А давайте назовём её резидент эвил! С 7ой частью же прокатило!" И все такие, да да! Давайте! Беспроигрышный вариант! И тут из толпы "а как мы привяжем игру к лору серии?"... Пауза... Мы впихнём эмблему амбреллы! И назовём одного из персонажей Крис Редфилд! И все опять "да да! То что надо!" И вуаля! Резидент эвил 8 готов!
ага все так и было ) и так как я 7ую сожрал с удовольствием (хотя начиная с пещерной локации игра просела), а на эту игру надеюсь жду ее еще больше так что все ок по крайней мере судя по трейлерам.
7 рез, как впрочем и 4-5-6 это уже не резиденты, как тут правильно сказали, это как если бы вы купили фифа 21 например, а там весто футбола симулятор торговца с лотком или симулятор вуаериста. Касаемо 7 то совершенно мне не зашла, терпеть не могу амнезиеподобные игры.
а что было бы лучше если бы купили фифа 21 а она точно такая же как фифа 01))? оригинальные резиденты есть как олдовые так и ремейкнутые зачем вам еще? да в тот же Daymare1998 поиграйте если хотите что то близкое к первым частям.
Один из тайных братьев Вескера был покемоном и при этом его близнецом, он скрывался на космической станции Зонтик Луны. В красивой заставке он надевает очки погибшего брата и идёт мстить, на всякий случай всем персонажам серии, чтоб два раза не ходить. Вроде уже неплохо. Ну ещё добавить по вкусу цитаты из Божественной Комедии и Кафки. В плохой концовке сам становишься покемоном, в очень плохой ещё и в реальной жизни. Ябсыграл.
Тоесть вот такое у вас восприятие паразитирования на франшизе?
Так речь не о еще, а о вменяемом продолжении серии, а не скатывание ее до уровня боевичка среднего пошиба или копирования копированого с пенумбры
А чего у RE7 общего с Амнезией, интересно? Стрельба по монстрам из дробовичка?
Вид от первого лица???? наверно чувак к этому клонит..
Шарахание по углам и прятание присутствует, ну да разбавили оружием игру но монстры практически не убиваемы, пусть не амнезия но с пенумброй много схожего
ничего схожего, в Пенумбре (особенно второй) ты по сути беззащитен. В Резиденте совсем не так.
А им надо одно и тоже клепать десятилетиями? Разумеется, времена меняются — мне седьмая понравилась, как эксперимент. Куча недочётов, но есть куда расти.
Или ты всё по принципу:
Раньше были времена,
А теперь мгновения,
Раньше поднимался х*й,
А теперь давление.
Я по принципу — нефиг делать игру не имеющую никакого отношения к первоисточнику, а потом натягивать сову на глобус. Я не требую старых механик с фиксированной камерой и и т.д. Я считаю что сюжет с амбрелой и Т-вирусом себя не исчерпал более того много чего можно на этой базе сделать. Но нет же то паразит из 4, то качок из 6, а теперь 7 которая однозначно должна быть самостоятельной игрой. а не частью серии. Прекрасно понимаю что сделано это по одной причине — раскрученная серия и бабла приносит больше чем если бы сделать новую игру. Даже названием Resident Evil 7: Biohazard тычут в морду, типо вот это не какая нибудь игра, это RE а чтоб вы не сомневались мы ещё и азиатское название воткнём. Впрочем такое паразитирование присуще многим сериям, тот же SH — авторы последних частей серии даже не понимают почему и что происходит в играх, они просто прочитали хоррор — налепили всего в кучу и нате вам SX новый.
Специально для тебя ремейки выпускают, в чём проблема? Продолжение истории, вот и всё. Кстати, от первого лица даже интереснее играть на мой взгляд.
Разговор был что 7-ка неплохая игра, но не Резик. Начинайте новую серию игр и растите куда хочешь.
Серии было куда расти с 4-й части, она эксперимент всё же, в 5-й можно было отполировать и закрепить, однако не захотели.
Зато захотели ЕА и обмозговав RE4 выпустили Dead Space (правда тоже потом слили
)
почему же, отполировали и закрепили, а в 6-й возвели в абсолют. После чего резко сменили курс, что хорошо, на мой взгляд, колда во вселенной резика — это было бы очень странно.
У тебя 4 и 5 похожи? Т.е. Сурайвол и кооп шутан одно и тоже? Закрепленная экономика и механика 4-ки, это как ни странно Dead Space — похоже на 5-ю часть?
четверка не была сюрвайволом, разве только на высшем уровне сложности, а была вполне себе боевичком, пятая — еще более бодрый боевик, а 6-я — вообще ураган. Я не играл в DS, поэтому не могу сказать, много ли там стрельбы, но сложилось впечатление, что меньше, чем в re4.
О, опять уровень сложность — как это относится к жанру — никак не относится (это вопрос баланса). Или ты считаешь что классические резики это какой то лютый хардкор? Или что в классических резиках стрелять не надо? Как по мне за основу экономики 4-ки вероятно взяли из ДиноКризис2 — есть похожие моменты.
Часто даже больше
Кстати поиграй, хорошая игрушка.
Просто я недавно 5-6 части подряд проходил, а где-то год назад четверку. Пятая похожа на четвертую, но не сильно, а 6-я очень похожа на пятую, за вычетом места действия. И если четверка очень зашла, то от 6-й хотелось плеваться.
Кстати, что ты называешь “экономикой”?
Ограниченность ресурсов патроны, аптечки, апгреды и т.д. Расстрелял мангнум по зомбям — пришёл на босса с голой жопой (примерно так я первый раз Зиро проходил
)
А в 5-ке что? Там нафармил сколько надо — обмазался и дальше пошёл.
Ну их же игра. Жираф большой — ему видней.
Естественно, они же не в игры играют — они деньги зарабатывают.
Как и на старых частях. Что тут удивительного? Самое главное — не забросили, а продолжают что-то придумывать. Это самое важное.
CAPCOM никогда этого и не скрывали. Стоит отдать им должное — честно признались. Даже если их классический проект провалится — закроют нахрен, даже и думать не будут. Кстати, что чуть с Devil May Cry не произошло.
в четверке также. Играл на нормале — проблем с патронами и прочим не испытывал. Так что сурвайвол это лишь на харде.
Повторю:
как-то странно получается, на двух уровнях сложности — боевик, на высоком — выживач, так к какому все-таки жанру отнести игру? Тем более что твоя “экономика” только на нем хоть как-то дает о себе знать.
А терь подумай для чего ваще делают уровни сложности в играх
В классических частях на изи тоже патронов навалом. В RE2 на изи здоровье восстанавливается, а RE3 на изи сразу автомат выдают — не, не странно? Может они тоже шутаны? Причем здесь сложность игры и её жанр? Тёплое и мягкое блин.
только управление и камера, являющиеся, по сути, главным врагом игрока, не зависят от уровня сложности.
не причем. RE4 не сурвайвол, и это факт, который ты не изменишь. Последующие части лишь закрепили это мнение.
Не причем, классические резики не сложнее 4-ки. Но зачем тогда приводить этот довод, причём единственный — всё остальное в стиле: это факт потому что я так сказал.
потому что ты пытаешься отрицать, что 5-я часть — развитие идей четвертой, а 6-я их закрепление. Если бы ты привел в пример недавние ремейки, то я бы с тобой согласился, а так нет.
не сложнее, но там наказывают за беспорядочный отстрел монстров (сам же писал про “пришел к боссу с голой ж...). 4-6 части этого не делают.
Ну отстреляй магнум и винтовку в 4-ке, потом ковыряй боссов автоматом. Экономить тоже надо ради апгрейдов, я например все гранаты продавал кроме световых.
Правильно, думал у босса будут патроны к магнуму , а там куча лежит для гранатомёта который у меня был выбошен хз где ( ящика в Зиро нет
) возвращаться и искать, ну очень лень было. Зато оказалась что на босса патроны почти и не надо — так подразнить пистолетом и всё, там время тянуть надо просто.
в первых частях нужно постараться, чтобы остаться с патронами, а в 4-й и старше — чтобы остаться БЕЗ них.))
а если все сокровища собирать?
И каким боком римейк продолжение серии?? Что то у вас как то концы с краями не сходятся.
Оно так только кажется на деле же проблема может возникнуть только на высокой сложности, на лёгком и нормалном уровне я проблем не испытывал ни в 1-2-3 ни в Вернике. Ну и примером меня особо хардкор или выживач не заботит (не дай бог в РЕ поселения строить) Мне более интересен сюжет и как то начиная с 4 он начал уходить куда то сильно в сторону.
Вот всё вышесказанное явно говорит, что кто-то в игру-то попросту не играл.
Прятаний там только на первые полчаса — и как находишь пушку игра превращается в типичный классический RE (разве что от 1-го лица). Обследуешь старое поместье, зачищаешь комнаты от не слишком многочисленных (и прекрасно убиваемых) монстров, экономишь различные ресурсы. Даже Бейкеры не преследуют тебя вечно (в отличии от Немезиса из RE3) — только в короткие промежутки игры, да и зачастую их можно перманентно прогнать, “убив” их.
Я, как игрок, давным-давно прошедший классические резиденты на ps1, могу с уверенностью утверждать, что RE7 — самый “чистокровный” RE, выходивший за последние лет 15 (RE2 remake примерно на том же уровне).