Слух: Capcom раздумывает над тем, чтобы выпустить Resident Evil: Village на текущем поколении консолей

Инсайдер Dusk Golem рассказал любопытные подробности о разработке новой части Resident Evil и текущего статуса проекта.

222058-maxresdefault.jpg

Изначально то, что сейчас известно как Village, задумывалось как самостоятельный хоррор, не имеющий отношения к серии RE. Но получавшаяся игра настолько понравилась тестерам, что Capcom решила все же переформатировать ее в новую часть франшизы. При этом проект уже был полностью играбелен в 2019 году, однако компания дала время разработчикам на то, чтобы улучшить все его аспекты. 

В начале 2020-го Village планировали выпустить на новом и следующем поколении консолей. Примерной датой релиза значился январь 2021 года. Но затем разработчики решили сосредоточиться на новых PlayStation и Xbox, которые позволили реализовать многие интересные задумки, от которых пришлось бы отказаться при релизе на PS4 и Xbox One из-за технических ограничений последних. Упоминаются, в частности, «крутые галлюцинации» и просто улучшенная картинка. 

В данный момент же Capcom находится в сомнениях. Если все-таки выпустить новый Resident Evil на текущем поколении, это позволит приобщиться к нему большей аудитории в ущерб некоторым техническим фишкам. Компания активно советуется с тестерами, стоит ли проводить релиз также на PS4 и Xbox One.

Интересно, что у PS5-версии игры есть «много проблем», которых не наблюдается на PC и Xbox Series X.

16.09.2020 18 Даты, цены, Final Fantasy XVI, Гарри Поттер и God of War — что показали на PlayStation 5 Showcase

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SkalderSan 17 сен 2020 22:40:17
    james_sun в 22:21 17 сен 2020 сказал:

    которые позволили реализовать многие интересные задумки

    - А это какие такие задумки?

    - Ну знаете… то… се…

    - А можно подробнее?

    - Ну… крутые галлюцинации… чутка графончиклучше в целом… Ну вы же понмиаете, без этого ведь никуда...

    - Понятно… Действительно, и как это мы раньше играли? Некст-ген — офигеть!

    P.S. Высосанные из пальца не реализуемые на текущих поколениях задумки… галлюцинации, например… Некст-ген который мы заслужили… да еще и за такие баблища и ценники на игры, ага.

  • edifiei 17 сен 2020 22:51:22
  • Ленивый 17 сен 2020 23:47:35
    SkalderSan в 22:40 17 сен 2020 сказал:

    P.S. Высосанные из пальца не реализуемые на текущих поколениях задумки… галлюцинации, например… Некст-ген который мы заслужили… да еще и за такие баблища и ценники на игры, ага.

    Забавней мне кажется это:

    james_sun в 22:21 17 сен 2020 сказал:

    Изначально то, что сейчас известно как Village, задумывалось как самостоятельный хоррор, не имеющий отношения к серии RE. Но получавшаяся игра настолько понравилась тестерам, что Capcom решила все же переформатировать ее в новую часть франшизы. При этом проект уже был полностью играбелен в 2019 году

    Т.е. сделали игру, а потом решили сделать её частью известной франшизы, вот так с потолка, сюжет прилепим и норм. RE7 вероятно тоже так делали, но щас ваще не стесняются.

    Капком — фанатам RE:

    aHR0cHM6Ly8zNjB0di5ydS9tZWRpYS9pbWFnZXMv

    Эту калечную франшизу уже надо пристрелить что б не мучалась и сделать нормальный перезапуск с причёсаным лором и сюжетом.

  • frostmir 18 сен 2020 00:28:01
    Ленивый в 23:47 17 сен 2020 сказал:

    Т.е. сделали игру, а потом решили сделать её частью известной франшизы, вот так с потолка, сюжет прилепим и норм.

    Так сюжеты по моему и берут с потолка или они что где то на золотых скрижалях написаны? делали игру увидели что она выходит геймплейно хорошей и к ней неплохо можно прикрутить ( я думаю на тот момент уже написанный) сюжет 8го резидента и правками подогнать его к игре, а игру также подогнать под сюжет в чем проблема то? лишь бы игра была отличная и пока в этом сомнений нет.

  • Ленивый 18 сен 2020 00:33:35
    frostmir в 00:28 18 сен 2020 сказал:

    сюжет 8го резидента и правками подогнать его к игре, а игру также подогнать под сюжет в чем проблема то?

    :DНи в чём, нет проблемы. Пока есть такие как ты у Капкома нет абсолютно никаких проблем.

  • frostmir 18 сен 2020 00:41:46
    Ленивый в 00:33 18 сен 2020 сказал:

    :DНи в чём, нет проблемы. Пока есть такие как ты у Капкома нет абсолютно никаких проблем.

    а что собственно не так? да для меня важен конечный результат а не то как и в каких условиях создавалась игра совершенно, не понимаю этого негатива) и кто сказал что исправленный или переделанный сюжет должен быть хуже первого варианта?

  • Freeman665 18 сен 2020 00:48:31
    Ленивый в 23:47 17 сен 2020 сказал:

    RE7 вероятно тоже так делали, но щас ваще не стесняются.

    та же мысль пришла в голову. Опять будет хорошая игра, но плохой Резидент.

  • Ленивый 18 сен 2020 00:50:47
    frostmir в 00:41 18 сен 2020 сказал:

    и кто сказал что исправленный или переделанный сюжет должен быть хуже первого варианта?

    Даже если первоначальный сюжет был ну например про космических покемонов? Ну типа там подогнал, подрезал нацепил очики Вескера и всё норм…

    frostmir в 00:41 18 сен 2020 сказал:

    для меня важен конечный результат

    Забавно, но для меня аналогично.

  • edifiei 18 сен 2020 00:51:59
    Freeman665 в 00:48 18 сен 2020 сказал:

    та же мысль пришла в голову. Опять будет хорошая игра, но плохой Резидент.

    С языка сняли)

  • frostmir 18 сен 2020 01:02:22

    а вот на мой взгляд пусть они лучше отходят от стандартного резидента (хотя они это уже сделали в 4й части) и добавляют эту мистику и этих ведьм и прочую чертовщину, никогда не был фанатом ничего, и видимо мне и правда не понять как это важно чтоб все по канону, нравится игра играю не нравится нет .

  • Ленивый 18 сен 2020 01:22:50
    frostmir в 01:02 18 сен 2020 сказал:

    а вот на мой взгляд пусть они лучше отходят от стандартного резидента (хотя они это уже сделали в 4й части) и добавляют эту мистику и этих ведьм и прочую чертовщину, никогда не был фанатом ничего, и видимо мне и правда не понять как это важно чтоб все по канону, нравится игра играю не нравится нет .

    Да не вопрос, просто в чём проблема запустить новую серию игр? Боясь потерять лишний доллар они судорожно вцепились в раскрученные бренды старых фрашиз как в мамкину титьку, доводя это уже до маразма. Хотя в принципе щас везде так и в кино например тоже. Вот пытаюсь вспомнить более-менее хмм.. “новые” серии сурвайволов : Dead Space, Evil Within и ... и чо то всё, больше не вспомнить.

  • Freeman665 18 сен 2020 01:34:53
    Ленивый в 01:22 18 сен 2020 сказал:

    и чо то всё, больше не вспомнить.

    так и нечего вспоминать, кроме поделок, в которые разве что Куплинов играет.

  • Jec 18 сен 2020 09:10:38
    Ленивый в 01:22 18 сен 2020 сказал:

    Да не вопрос, просто в чём проблема запустить новую серию игр? Боясь потерять лишний доллар они судорожно вцепились в раскрученные бренды старых фрашиз как в мамкину титьку, доводя это уже до маразма. Хотя в принципе щас везде так и в кино например тоже. Вот пытаюсь вспомнить более-менее хмм.. “новые” серии сурвайволов : Dead Space, Evil Within и ... и чо то всё, больше не вспомнить.

    Да проблема в том что игрокам новые серии не нужны, так все ждут новый Silent Hill,а не какую-то там игру про заброшенный город. Тоже самое и с village

  • Phoeni-X 18 сен 2020 09:36:38

    Серия RE по моему лучшая серия игр для прохождения на ютубчике. И ничего не потеряешь и насладишься игрой.

  • alexey89 18 сен 2020 10:25:13
    frostmir в 00:28 18 сен 2020 сказал:

    делали игру увидели что она выходит геймплейно хорошей и к ней неплохо можно прикрутить ( я думаю на тот момент уже написанный) сюжет 8го резидента и правками подогнать его к игре, а игру также подогнать под сюжет в чем проблема то?

    Действительно. Состряпал любую игру! Как продать?! "А давайте назовём её резидент эвил! С 7ой частью же прокатило!" И все такие, да да! Давайте! Беспроигрышный вариант! И тут из толпы "а как мы привяжем игру к лору серии?"... Пауза... Мы впихнём эмблему амбреллы! И назовём одного из персонажей Крис Редфилд! И все опять "да да! То что надо!" И вуаля! Резидент эвил 8 готов!

  • frostmir 18 сен 2020 12:15:07
    alexey89 в 10:25 18 сен 2020 сказал:

    Действительно. Состряпал любую игру! Как продать?! "А давайте назовём её резидент эвил! С 7ой частью же прокатило!" И все такие, да да! Давайте! Беспроигрышный вариант! И тут из толпы "а как мы привяжем игру к лору серии?"... Пауза... Мы впихнём эмблему амбреллы! И назовём одного из персонажей Крис Редфилд! И все опять "да да! То что надо!" И вуаля! Резидент эвил 8 готов!

    ага все так и было ) и так как я 7ую сожрал с удовольствием (хотя начиная с пещерной локации игра просела), а на эту игру надеюсь жду ее еще больше так что все ок по крайней мере судя по трейлерам.

  • Setekh 18 сен 2020 12:19:28

    7 рез, как впрочем и 4-5-6 это уже не резиденты, как тут правильно сказали, это как если бы вы купили фифа 21 например, а там весто футбола симулятор торговца с лотком или симулятор вуаериста. Касаемо 7 то совершенно мне не зашла, терпеть не могу амнезиеподобные игры.

  • frostmir 18 сен 2020 12:30:18
    Setekh в 12:19 18 сен 2020 сказал:

    если бы вы купили фифа 21 например, а там весто футбола симулятор торговца с лотком

    а что было бы лучше если бы купили фифа 21 а она точно такая же как фифа 01))? оригинальные резиденты есть как олдовые так и ремейкнутые зачем вам еще? да в тот же Daymare1998 поиграйте если хотите что то близкое к первым частям.

  • lost-odin 18 сен 2020 15:33:50
    Ленивый в 00:50 18 сен 2020 сказал:

    Даже если первоначальный сюжет был ну например про космических покемонов? Ну типа там подогнал, подрезал нацепил очики Вескера и всё норм…

    Один из тайных братьев Вескера был покемоном и при этом его близнецом, он скрывался на космической станции Зонтик Луны. В красивой заставке он надевает очки погибшего брата и идёт мстить, на всякий случай всем персонажам серии, чтоб два раза не ходить. Вроде уже неплохо. Ну ещё добавить по вкусу цитаты из Божественной Комедии и Кафки. В плохой концовке сам становишься покемоном, в очень плохой ещё и в реальной жизни. Ябсыграл.

  • Setekh 18 сен 2020 17:43:12
    frostmir в 12:30 18 сен 2020 сказал:

    а что было бы лучше если бы купили фифа 21 а она точно такая же как фифа 01))?

    Тоесть вот такое у вас восприятие паразитирования на франшизе?

    frostmir в 12:30 18 сен 2020 сказал:

    оригинальные резиденты есть как олдовые так и ремейкнутые зачем вам еще? да в тот же Daymare1998 поиграйте если хотите что то близкое к первым частям.

    Так речь не о еще, а о вменяемом продолжении серии, а не скатывание ее до уровня боевичка среднего пошиба или копирования копированого с пенумбры

  • ivanproff 18 сен 2020 19:25:53
    Setekh в 12:19 18 сен 2020 сказал:

    Касаемо 7 то совершенно мне не зашла, терпеть не могу амнезиеподобные игры.

    А чего у RE7 общего с Амнезией, интересно? Стрельба по монстрам из дробовичка?

  • chasernic 18 сен 2020 20:04:45
    ivanproff в 19:25 18 сен 2020 сказал:

    А чего у RE7 общего с Амнезией

    Вид от первого лица???? наверно чувак к этому клонит..

  • Setekh 19 сен 2020 12:00:37
    ivanproff в 19:25 18 сен 2020 сказал:

    А чего у RE7 общего с Амнезией, интересно? Стрельба по монстрам из дробовичка?

    Шарахание по углам и прятание присутствует, ну да разбавили оружием игру но монстры практически не убиваемы, пусть не амнезия но с пенумброй много схожего

  • Freeman665 19 сен 2020 16:32:19
    Setekh в 12:00 19 сен 2020 сказал:

    ну да разбавили оружием игру но монстры практически не убиваемы, пусть не амнезия но с пенумброй много схожего

    ничего схожего, в Пенумбре (особенно второй) ты по сути беззащитен. В Резиденте совсем не так.

  • systemus 19 сен 2020 16:50:28
    Setekh в 12:19 18 сен 2020 сказал:

    7 рез, как впрочем и 4-5-6 это уже не резиденты, как тут правильно сказали, это как если бы вы купили фифа 21 например, а там весто футбола симулятор торговца с лотком или симулятор вуаериста. Касаемо 7 то совершенно мне не зашла, терпеть не могу амнезиеподобные игры.

    А им надо одно и тоже клепать десятилетиями? Разумеется, времена меняются — мне седьмая понравилась, как эксперимент. Куча недочётов, но есть куда расти.

    Или ты всё по принципу:

    Раньше были времена,
    А теперь мгновения,
    Раньше поднимался х*й,
    А теперь давление.

  • Setekh 19 сен 2020 18:16:05
    systemus в 16:50 19 сен 2020 сказал:

    Или ты всё по принципу:

    Я по принципу — нефиг делать игру не имеющую никакого отношения к первоисточнику, а потом натягивать сову на глобус. Я не требую старых механик с фиксированной камерой и и т.д. Я считаю что сюжет с амбрелой и Т-вирусом себя не исчерпал более того много чего можно на этой базе сделать. Но нет же то паразит из 4, то качок из 6, а теперь 7 которая однозначно должна быть самостоятельной игрой. а не частью серии. Прекрасно понимаю что сделано это по одной причине — раскрученная серия и бабла приносит больше чем если бы сделать новую игру. Даже названием Resident Evil 7: Biohazard тычут в морду, типо вот это не какая нибудь игра, это RE а чтоб вы не сомневались мы ещё и азиатское название воткнём. Впрочем такое паразитирование присуще многим сериям, тот же SH — авторы последних частей серии даже не понимают почему и что происходит в играх, они просто прочитали хоррор — налепили всего в кучу и нате вам SX новый.

  • systemus 19 сен 2020 18:20:46
    Setekh в 18:16 19 сен 2020 сказал:

    Я по принципу — нефиг делать игру не имеющую никакого отношения к первоисточнику, а потом натягивать сову на глобус. Я не требую старых механик с фиксированной камерой и и т.д. Я считаю что сюжет с амбрелой и Т-вирусом себя не исчерпал более того много чего можно на этой базе сделать. Но нет же то паразит из 4, то качок из 6, а теперь 7 которая однозначно должна быть самостоятельной игрой. а не частью серии. Прекрасно понимаю что сделано это по одной причине — раскрученная серия и бабла приносит больше чем если бы сделать новую игру. Даже названием Resident Evil 7: Biohazard тычут в морду, типо вот это не какая нибудь игра, это RE а чтоб вы не сомневались мы ещё и азиатское название воткнём. Впрочем такое паразитирование присуще многим сериям, тот же SH — авторы последних частей серии даже не понимают почему и что происходит в играх, они просто прочитали хоррор — налепили всего в кучу и нате вам SX новый.

    Специально для тебя ремейки выпускают, в чём проблема? Продолжение истории, вот и всё. Кстати, от первого лица даже интереснее играть на мой взгляд.

  • Ленивый 19 сен 2020 18:50:44
    systemus в 16:50 19 сен 2020 сказал:

    А им надо одно и тоже клепать десятилетиями? Разумеется, времена меняются — мне седьмая понравилась, как эксперимент. Куча недочётов, но есть куда расти.

    Разговор был что 7-ка неплохая игра, но не Резик. Начинайте новую серию игр и растите куда хочешь.

    Серии было куда расти с 4-й части, она эксперимент всё же, в 5-й можно было отполировать и закрепить, однако не захотели.

    Зато захотели ЕА и обмозговав RE4 выпустили Dead Space (правда тоже потом слили :))

  • Freeman665 19 сен 2020 19:01:57
    Ленивый в 18:50 19 сен 2020 сказал:

    Серии было куда расти с 4-й части, она эксперимент всё же, в 5-й можно было отполировать и закрепить, однако не захотели.

    почему же, отполировали и закрепили, а в 6-й возвели в абсолют. После чего резко сменили курс, что хорошо, на мой взгляд, колда во вселенной резика — это было бы очень странно.

  • Ленивый 19 сен 2020 19:14:11
    Freeman665 в 19:01 19 сен 2020 сказал:

    почему же, отполировали и закрепили, а в 6-й возвели в абсолют.

    У тебя 4 и 5 похожи? Т.е. Сурайвол и кооп шутан одно и тоже? Закрепленная экономика и механика 4-ки, это как ни странно Dead Space — похоже на 5-ю часть?

  • Freeman665 19 сен 2020 19:18:23
    Ленивый в 19:14 19 сен 2020 сказал:

    У тебя 4 и 5 похожи? Т.е. Сурайвол и кооп шутан одно и тоже? Закрепленная экономика и механика 4-ки, это как ни странно Dead Space — похоже на 5-ю часть?

    четверка не была сюрвайволом, разве только на высшем уровне сложности, а была вполне себе боевичком, пятая — еще более бодрый боевик, а 6-я — вообще ураган. Я не играл в DS, поэтому не могу сказать, много ли там стрельбы, но сложилось впечатление, что меньше, чем в re4.

  • Ленивый 19 сен 2020 19:27:26
    Freeman665 в 19:18 19 сен 2020 сказал:

    четверка не была сюрвайволом, разве только на высшем уровне сложности,

    О, опять уровень сложность — как это относится к жанру — никак не относится (это вопрос баланса). Или ты считаешь что классические резики это какой то лютый хардкор? Или что в классических резиках стрелять не надо? Как по мне за основу экономики 4-ки вероятно взяли из ДиноКризис2 — есть похожие моменты.

    Freeman665 в 19:18 19 сен 2020 сказал:

    но сложилось впечатление, что меньше, чем в re4.

    Часто даже больше:D Кстати поиграй, хорошая игрушка.

  • Freeman665 19 сен 2020 19:36:27
    Ленивый в 19:27 19 сен 2020 сказал:

    О, опять уровень сложность — как это относится к жанру — никак не относится (это вопрос баланса). Или ты считаешь что классические резики это какой то лютый хардкор? Или что в классических резиках стрелять не надо? Как по мне за основу экономики 4-ки вероятно взяли из ДиноКризис2 — есть похожие моменты.

    Просто я недавно 5-6 части подряд проходил, а где-то год назад четверку. Пятая похожа на четвертую, но не сильно, а 6-я очень похожа на пятую, за вычетом места действия. И если четверка очень зашла, то от 6-й хотелось плеваться.

    Кстати, что ты называешь “экономикой”?

  • Ленивый 19 сен 2020 19:45:16
    Freeman665 в 19:36 19 сен 2020 сказал:

    Кстати, что ты называешь “экономикой”?

    Ограниченность ресурсов патроны, аптечки, апгреды и т.д. Расстрелял мангнум по зомбям — пришёл на босса с голой жопой (примерно так я первый раз Зиро проходил:))

    А в 5-ке что? Там нафармил сколько надо — обмазался и дальше пошёл.

  • systemus 19 сен 2020 19:56:01
    Ленивый в 18:50 19 сен 2020 сказал:

    Разговор был что 7-ка неплохая игра, но не Резик. Начинайте новую серию игр и растите куда хочешь.

    Серии было куда расти с 4-й части, она эксперимент всё же, в 5-й можно было отполировать и закрепить, однако не захотели.

    Зато захотели ЕА и обмозговав RE4 выпустили Dead Space (правда тоже потом слили :))

    Ну их же игра. Жираф большой — ему видней.

  • Ленивый 19 сен 2020 19:58:27
    systemus в 19:56 19 сен 2020 сказал:

    Ну их же игра. Жираф большой — ему видней.

    Естественно, они же не в игры играют — они деньги зарабатывают.

  • systemus 19 сен 2020 20:01:39
    Ленивый в 19:58 19 сен 2020 сказал:

    Естественно, они же не в игры играют — они деньги зарабатывают.

    Как и на старых частях. Что тут удивительного? Самое главное — не забросили, а продолжают что-то придумывать. Это самое важное.

  • Ленивый 19 сен 2020 20:05:31
    systemus в 20:01 19 сен 2020 сказал:

    Самое главное — не забросили

    :DКто же кормушку забросит пока она работает?:D

  • systemus 19 сен 2020 20:09:54
    Ленивый в 20:05 19 сен 2020 сказал:

    :DКто же кормушку забросит пока она работает?:D

    CAPCOM никогда этого и не скрывали. Стоит отдать им должное — честно признались. Даже если их классический проект провалится — закроют нахрен, даже и думать не будут. Кстати, что чуть с Devil May Cry не произошло.

  • Freeman665 19 сен 2020 20:18:55
    Ленивый в 19:45 19 сен 2020 сказал:

    А в 5-ке что? Там нафармил сколько надо — обмазался и дальше пошёл.

    в четверке также. Играл на нормале — проблем с патронами и прочим не испытывал. Так что сурвайвол это лишь на харде.

  • Ленивый 19 сен 2020 20:31:29
    Freeman665 в 20:18 19 сен 2020 сказал:

    Так что сурвайвол это лишь на харде.

    Повторю:

    Ленивый в 19:27 19 сен 2020 сказал:

    уровень сложность — как это относится к жанру — никак не относится (это вопрос баланса).

  • Freeman665 19 сен 2020 20:48:12
    Ленивый в 20:31 19 сен 2020 сказал:

    Повторю:

    как-то странно получается, на двух уровнях сложности — боевик, на высоком — выживач, так к какому все-таки жанру отнести игру? Тем более что твоя “экономика” только на нем хоть как-то дает о себе знать.

  • Ленивый 19 сен 2020 21:00:52
    Freeman665 в 20:48 19 сен 2020 сказал:

    как-то странно получается, на двух уровнях сложности — боевик, на высоком — выживач

    А терь подумай для чего ваще делают уровни сложности в играх:D

    В классических частях на изи тоже патронов навалом. В RE2 на изи здоровье восстанавливается, а RE3 на изи сразу автомат выдают — не, не странно? Может они тоже шутаны? Причем здесь сложность игры и её жанр? Тёплое и мягкое блин.

  • Freeman665 19 сен 2020 21:13:57
    Ленивый в 21:00 19 сен 2020 сказал:

    В RE2 на изи здоровье восстанавливается, а RE3 на изи сразу автомат выдают — не, не странно?

    только управление и камера, являющиеся, по сути, главным врагом игрока, не зависят от уровня сложности.

    Ленивый в 21:00 19 сен 2020 сказал:

    Причем здесь сложность игры и её жанр?

    не причем. RE4 не сурвайвол, и это факт, который ты не изменишь. Последующие части лишь закрепили это мнение.

  • Ленивый 19 сен 2020 21:25:54
    Freeman665 в 21:13 19 сен 2020 сказал:

    не причем. RE4 не сурвайвол, и это факт, который ты не изменишь.

    Не причем, классические резики не сложнее 4-ки. Но зачем тогда приводить этот довод, причём единственный — всё остальное в стиле: это факт потому что я так сказал.

  • Freeman665 19 сен 2020 21:28:40
    Ленивый в 21:25 19 сен 2020 сказал:

    Но зачем тогда приводить этот довод,

    потому что ты пытаешься отрицать, что 5-я часть — развитие идей четвертой, а 6-я их закрепление. Если бы ты привел в пример недавние ремейки, то я бы с тобой согласился, а так нет.

    Ленивый в 21:25 19 сен 2020 сказал:

    Не причем, классические резики не сложнее 4-ки.

    не сложнее, но там наказывают за беспорядочный отстрел монстров (сам же писал про “пришел к боссу с голой ж...). 4-6 части этого не делают.

  • Ленивый 19 сен 2020 21:49:21
    Freeman665 в 21:28 19 сен 2020 сказал:

    не сложнее, но там наказывают за беспорядочный отстрел монстров 4-6 части этого не делают.

    Ну отстреляй магнум и винтовку в 4-ке, потом ковыряй боссов автоматом. Экономить тоже надо ради апгрейдов, я например все гранаты продавал кроме световых.

    Freeman665 в 21:28 19 сен 2020 сказал:

    (сам же писал про “пришел к боссу с голой ж...)

    Правильно, думал у босса будут патроны к магнуму , а там куча лежит для гранатомёта который у меня был выбошен хз где ( ящика в Зиро нет:)) возвращаться и искать, ну очень лень было. Зато оказалась что на босса патроны почти и не надо — так подразнить пистолетом и всё, там время тянуть надо просто.

  • Freeman665 19 сен 2020 22:04:51
    Ленивый в 21:49 19 сен 2020 сказал:

    Ну отстреляй магнум и винтовку в 4-ке, потом ковыряй боссов автоматом.

    в первых частях нужно постараться, чтобы остаться с патронами, а в 4-й и старше — чтобы остаться БЕЗ них.))

    Ленивый в 21:49 19 сен 2020 сказал:

    Экономить тоже надо ради апгрейдов, я например все гранаты продавал кроме световых.

    а если все сокровища собирать?

  • Setekh 19 сен 2020 22:49:50
    systemus в 18:20 19 сен 2020 сказал:

    Специально для тебя ремейки выпускают, в чём проблема?

    И каким боком римейк продолжение серии?? Что то у вас как то концы с краями не сходятся.

    Freeman665 в 22:04 19 сен 2020 сказал:

    в первых частях нужно постараться, чтобы остаться с патронами

    Оно так только кажется на деле же проблема может возникнуть только на высокой сложности, на лёгком и нормалном уровне я проблем не испытывал ни в 1-2-3 ни в Вернике. Ну и примером меня особо хардкор или выживач не заботит (не дай бог в РЕ поселения строить) Мне более интересен сюжет и как то начиная с 4 он начал уходить куда то сильно в сторону.

  • ivanproff 20 сен 2020 12:33:52
    Setekh в 12:00 19 сен 2020 сказал:

    Шарахание по углам и прятание присутствует, ну да разбавили оружием игру но монстры практически не убиваемы, пусть не амнезия но с пенумброй много схожего

    Вот всё вышесказанное явно говорит, что кто-то в игру-то попросту не играл.

    Прятаний там только на первые полчаса — и как находишь пушку игра превращается в типичный классический RE (разве что от 1-го лица). Обследуешь старое поместье, зачищаешь комнаты от не слишком многочисленных (и прекрасно убиваемых) монстров, экономишь различные ресурсы. Даже Бейкеры не преследуют тебя вечно (в отличии от Немезиса из RE3) — только в короткие промежутки игры, да и зачастую их можно перманентно прогнать, “убив” их.

    Я, как игрок, давным-давно прошедший классические резиденты на ps1, могу с уверенностью утверждать, что RE7 — самый “чистокровный” RE, выходивший за последние лет 15 (RE2 remake примерно на том же уровне).

  • Оставить комментарий