После первого дня на бирже стоимость Unity превысила стоимость Epic Games

В первый день торгов на бирже стоимость Unity выросла на 32% до 18,1 миллиарда долларов.

211133-sm.1.750.jpg

Этот факт не так важен сам по себе, но подобная оценка активов Unity делает ее более состоятельной компанией, чем Epic Games. Хотя у последней есть не только более мощный Unreal Engine, но и суперпопулярный Fortnite. Не так давно Epic провела несколько раундов финансирования, на которых компанию ценили в 17,3 миллиарда долларов.

Несмотря на успешное размещение акций, Unity остается убыточной. За 2018 год убытки составили $131,6 млн, за 2019-й — $163,2 млн, за 2020-й — $54,1 млн. Несмотря на это, инвесторы верят в потенциал производителя самого популярного движка: по оценкам самой Unity, на нем работает примерно половина всех мобильных игр, а также ряд крупных проектов, включая Fall Guys: Ultimate Knockout и Ori and the Will of the Wisps.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 21 сен 2020 21:22:52

    Ну движек ориентированный на Мобилки, разумеется будут ценить больше, ведь мобилки прибыль приносят больше.

  • SkalderSan 21 сен 2020 21:24:28

    Потому что они спокойно и без лишнего выпендрежа делают свое дело. Респект им и уважуха. Жаль конечно, что они плавают так мелко. Взлететь бы им повыше и уделать этих козлов из EG.

  • Bkmz 21 сен 2020 21:26:56
    SkalderSan в 21:24 21 сен 2020 сказал:

    Взлететь бы им повыше и уделать этих козлов из EG.

    Почему Козлов? Да и чтобы им уделать УЕ, надо выкинуть на помойку все связанное с Юнити на сегодняшний день и писать все с нуля. Их движок слишком убог во всем что не мобильный гейминг.

  • iWaNN 21 сен 2020 22:13:14
    Bkmz в 21:26 21 сен 2020 сказал:

    Их движок слишком убог во всем что не мобильный гейминг.

    Это было лет 10 назад, сейчас на Unity клепается тонна десктопных проектов.

  • Ehanz 21 сен 2020 22:14:35
    Bkmz в 21:26 21 сен 2020 сказал:

    Да и чтобы им уделать УЕ, надо выкинуть на помойку все связанное с Юнити на сегодняшний день и писать все с нуля. Их движок слишком убог во всем что не мобильный гейминг.

    Насколько бы убогим куском говна Unity не был, он достаточно прост для начинающий программистов. И если руки и этих программистов прямые то он выдает вполне приятную картинку и стабильный фпс. Хотя чаще всего выходит говно. Ненавижу юнити.

    И да, если бы не фортнайт, эпики бы в плане убыточности где-то рядом валялись. И никакой мега крутой анриал бы их не спас.

  • Bkmz 21 сен 2020 22:53:59
    iWaNN в 22:13 21 сен 2020 сказал:

    Это было лет 10 назад, сейчас на Unity клепается тонна десктопных проектов.

    Ну назови какие из них полноценные графенистые ААА тайтлы с вменяемой работой загрузок? Хотя бы 10 таких.

    Ehanz в 22:14 21 сен 2020 сказал:

    И никакой мега крутой анриал бы их не спас.

    Учитывая что их движек юзают даже в киноиндустрии... Далеко не факт. Форт Найт лишь усилил их позиции. И они сейчас всеми силами пытаются не скопить бабла, а заставить его работать на гораздо более широкую ногу. Как вы могли заметить, сейчас идет глобальная переделка игрового рынка, и Эпики хотят выйти из этой истории в одной из ведущих ролей.

  • Langerone 21 сен 2020 23:16:21
    Bkmz в 22:53 21 сен 2020 сказал:

    Ну назови какие из них полноценные графенистые ААА тайтлы с вменяемой работой загрузок? Хотя бы 10 таких.

    Подскажу только 1 — “Тарков”

    Сам скептически относился к Юнити, но игра действительно неплохо выглядит, более-менее работает и обладает, наверное, самой адекватной стрельбой среди всех шутеров (от тактильных ощущений оружия, да механики попаданий/урона).

    Но я бы всё равно с б0льшим удовольствием поиграл бы в Тарков на UE :)

  • AthenaMyGoddess 21 сен 2020 23:30:26
    Bkmz в 22:53 21 сен 2020 сказал:

    Ну назови какие из них полноценные графенистые ААА тайтлы с вменяемой работой загрузок? Хотя бы 10 таких.

    Может человек имел ввиду те тонны игр на Unity которые собирают средства на свое создание на Patreon’e :)

    f0691d9ad919e6413a82d53e32b4fb52a8b9ab89

  • iWaNN 21 сен 2020 23:30:33
    Bkmz в 22:53 21 сен 2020 сказал:

    Ну назови какие из них полноценные графенистые ААА тайтлы с вменяемой работой загрузок? Хотя бы 10 таких.

    Да зачем 10, давай сразу 100 :D Речь шла о десктопных а не мобильных проектах, ни слова про грауфонистость.

    А так, буквально на слуху — Iron Harvest, Wasteland 3.

  • Bkmz 21 сен 2020 23:34:54
    iWaNN в 23:30 21 сен 2020 сказал:

    Да зачем 10, давай сразу 100 :D Речь шла о десктопных а не мобильных проектах, ни слова про грауфонистость.

    Десктопгые на Юнити были всегда. Только работали они как говно. Имели ДОЛГИЕ загрузки, огромные прлблемы в создании больших докаций. В некоторых играх они полностью телюряли всю информацию о локации и ее изменениях после перехода в другую локацию. Он тупо неспособен адекватно, без костылей, работать в полноразмерных больших играх.

  • iWaNN 21 сен 2020 23:36:29
    Bkmz в 23:34 21 сен 2020 сказал:

    Десктопгые на Юнити были всегда. Только работали они как говно. Имели ДОЛГИЕ загрузки, огромные прлблемы в создании больших докаций. В некоторых играх они полностью телюряли всю информацию о локации и ее изменениях после перехода в другую локацию. Он тупо неспособен адекватно, без костылей, работать в полноразмерных больших играх.

    Ну и о чем спор тогда. Десктопные игры на нем делают и их дохрена и становится все больше и качественней. Понятно, что с UE мало кто может потягаться, но Unity свою нишу занимает очень прочно.

  • Bkmz 21 сен 2020 23:39:27
    iWaNN в 23:36 21 сен 2020 сказал:

    Ну и о чем спор тогда.

    О том что движек говно неспособное к масштабированию и требующее ручного индивидуального подхода к каждой игре и элименту игры под каждую конкретную задачу. На нем просто невозможно создать полноценную ААА игру уровня Ассассин Крид, Год Оф Вар, Гирс Оф Вар и т.п.

  • iWaNN 21 сен 2020 23:42:57
    Bkmz в 23:39 21 сен 2020 сказал:

    О том что движек говно неспособное к масштабированию и требующее ручного индивидуального подхода к каждой игре и элименту игры под каждую конкретную задачу. На нем просто невозможно создать полноценную ААА игру уровня Ассассин Крид, Год Оф Вар, Гирс Оф Вар и т.п.

    Вроде начали с того, что на нем ничего кроме мобильной лажи не делается. А на самом деле хороших и качественных проектов на Unity становится все больше. На том и закончим)

    И забавно, что ты назвал 3 игры, две из которых сделаны на своем собственном кастомном движке и к UE никакого отношения не имеют :D

  • AthenaMyGoddess 21 сен 2020 23:44:27
    Bkmz в 23:39 21 сен 2020 сказал:

    На нем просто невозможно создать полноценную ААА игру уровня Ассассин Крид, Год Оф Вар, Гирс Оф Вар и т.п.

    Ну как писали выше “Escape from Tarkov” реально то хорошо вышел. Размеры локаций и их наполнение может поспорить с какой-нибудь Колдой или Метро, сделай они игру рельсовой сюжетной.

  • Star_Wiking 22 сен 2020 00:08:10
    AthenaMyGoddess в 23:44 21 сен 2020 сказал:

    Ну как писали выше “Escape from Tarkov” реально то хорошо вышел.

    Что-то они ее долго делают … видимо не так уж и хорош. Игра собирается побить рекорд Сталкера?

  • Setekh 22 сен 2020 00:16:05
    SkalderSan в 21:24 21 сен 2020 сказал:

    Потому что они спокойно и без лишнего выпендрежа делают свое дело. Респект им и уважуха. Жаль конечно, что они плавают так мелко. Взлететь бы им повыше и уделать этих козлов из EG.

    Вы вообще в курсе что есть мобильная индустрия игр??? Называть помойкой то что просто вам не угодило и восхищатся истинной помойкой это абсолют лицемерия.

  • AthenaMyGoddess 22 сен 2020 00:29:58
    Star_Wiking в 00:08 22 сен 2020 сказал:

    Что-то они ее долго делают … видимо не так уж и хорош. Игра собирается побить рекорд Сталкера?

    Как для онлайновой игры 7 карт, почти пол сотни стволов я считаю очень даже хорошо. Генерировать контент на данных масштабах можно вполне себе, плюс отменное оружейное порно, где буквально часами сидишь собираешь себе “тот самый свой идеальный Калаш” или AR’ку.

    То что по долгу делают скорее по причине дотошности парней, карты проработаны до таких мелочей что слезы радости текут от увиденного, по ним реально интересно лазить, по поселку на карте Берег, по торговому центу на карте Развязка по военному объекту на карте Резерв, проработка мелочей во всем, та же анимация еды, питья, лечения, манипуляций с оружием, механик стрельбы и здоровья персонажа, проработка тремора, ослепления, туннельного эффекта и даже тиннитуса от стрельбы в закрытых помещениях. В этом кстати и есть родство со Сталкером, на наших просторах такое ощущение что разработчики не воспринимают никаких условностей, все прорабатывают до мелочей, а в этом то и беда, нет никаких “крепких тылов” или многотысячных команд разработчиков, потому и выходит такое по срокам.

    Вот на данный момент, такая как она есть она уже получила признания и даже на корейских и китайских стримах я видел Тарков, что уж говорить за евро регионы.

    Лично мои впечатления — попробовав Тарков, я стал гораздо более переборчив в шутерах, настолько игра поднимает планку.

    P.S. при том и косяков у игры технических пока что тоже за глаза, скрывать не буду. Сервера это боль.

  • SerGEAnt 22 сен 2020 00:34:43
    AthenaMyGoddess в 23:44 21 сен 2020 сказал:

    “Escape from Tarkov” реально то хорошо вышел

    Там Юнити был не то что сильно — практически подчистую переписан.

  • AthenaMyGoddess 22 сен 2020 00:57:26
    SerGEAnt в 00:34 22 сен 2020 сказал:

    Там Юнити был не то что сильно — практически подчистую переписан.

    Да я не то чтоб Юнити восхвалял, но ребята реально невероятный пример использования движка показывают при том пусть он у них там в качестве фундамента только, но даже само присутствие его названия в игре сбивает образ движка для мобильных игрушек да набора платформеров или легоньких аркад. И ведь это люди за которыми столпы геймдева не стоят, просто талантливые ребята в Battlestate Games. Скорее всего выбор пал именно на Юнити из-за его низкого порога вхождения.

  • Langerone 22 сен 2020 11:58:29
    Star_Wiking в 00:08 22 сен 2020 сказал:

    Что-то они ее долго делают … видимо не так уж и хорош. Игра собирается побить рекорд Сталкера?

    Ну игра уже как минимум год в отличной форме и более, чем играбельна. Не создаётся ощущения, что играешь в откровенную “бету” и игроков уже много (в Америке и Китае их даже больше, чем в СНГ).

    SerGEAnt в 00:34 22 сен 2020 сказал:

    Там Юнити был не то что сильно — практически подчистую переписан.

    А я вот до Таркова видел Unity только на уроках программирования в школах, в мобильных аркадах и ПК-платформерах. Даже не представлял, что на нём можно сделать шутер, в котором от типа брони будет рассчитываться поведение пули (например, можно получить рикошет в руку от собственного титанового бронежилета). Движок, конечно, не для ААА, но из него всё же выжимают достойные вещи.

  • iWaNN 22 сен 2020 12:19:55
    Langerone в 11:58 22 сен 2020 сказал:

    от типа брони будет рассчитываться поведение пули (например, можно получить рикошет в руку от собственного титанового бронежилета).

    Ого — вот это реально круто. Странно, что всем было раньше совершенно пофиг на такое поведение пули в шутерах. Это ведь меняет весь шутанский геймплей в корне.

  • Bkmz 22 сен 2020 13:44:47
    iWaNN в 12:19 22 сен 2020 сказал:

    Это ведь меняет весь шутанский геймплей в корне.

    Потому что это рушит геймплей шутеров полностью. Реализовать это как два пальца еще в 90х могли. Оно просто не несет в себе смысла. В чем смысл брони если урон ты все равно получаешь такойже? Так то даже в КоД расчет попадания по телу есть, просто никому не нужен.

  • iWaNN 22 сен 2020 14:29:15
    Bkmz в 13:44 22 сен 2020 сказал:

    Потому что это рушит геймплей шутеров полностью. Реализовать это как два пальца еще в 90х могли. Оно просто не несет в себе смысла. В чем смысл брони если урон ты все равно получаешь такойже? Так то даже в КоД расчет попадания по телу есть, просто никому не нужен.

    Всего лишь новый опыт в шутанах. Я не говорю, что надо классику убрать и оставить только такой, реалистичный процесс — но и такой подход тоже выглядит интересно.

    Взять те-же танки с их сложными системами пробития и повреждения — пошло на ура.

  • Ленивый 22 сен 2020 14:56:23
    Bkmz в 13:44 22 сен 2020 сказал:

    Потому что это рушит геймплей шутеров полностью.

    Угу, если узнаешь то гемплей порушен, а если не знаешь об этой механики то обычный шутан:) Просто прибавка к реализму — фишка, не более.

    Bkmz в 13:44 22 сен 2020 сказал:

    Реализовать это как два пальца еще в 90х могли.

    Ес-но в 90-е мощности в играх девать было некуда — могли и на баллистику и физику пули с учётом всех объектов пустить. Странно что 90-е ещё RTX в играх не запилили.

    iWaNN в 14:29 22 сен 2020 сказал:

    Всего лишь новый опыт в шутанах.

    Например были шутаны со сложной системой бронирования/повреждения врагов типа Вивисектора. Казалась бы новый опыт и новый гемплей — однако ничто не мешало не обращать на это внимание и играть в них как в Серьёзного Сэма.

  • iWaNN 22 сен 2020 15:12:18
    Ленивый в 14:56 22 сен 2020 сказал:

    Например были шутаны со сложной системой бронирования/повреждения врагов типа Вивисектора. Казалась бы новый опыт и новый гемплей — однако ничто не мешало не обращать на это внимание и играть в них как в Серьёзного Сэма.

    Да не — там это был чистый визуал и все. Монстры вели себя совершенно одинаково - что полностью с отстреленными кусками тела, что полностью целые)

    Ну и я еще немного про другое. В шутерах обычно нет какой-то интересной системы бронирования, пробития и рикошетов. Максимум что припоминаю — просто неуязвимые участки на монстрах и все.

  • Ленивый 22 сен 2020 15:19:46
    iWaNN в 15:12 22 сен 2020 сказал:

    В шутерах обычно нет какой-то интересной системы бронирования, пробития и рикошетов.

    А зачем это надо например в КОД-ле? Фишка для шутанов претендующих на реалистичность. Если уж на обычную физику щас все забивают, то кто будет тратить время на физику пули. Смысла нет, максимум это упрощённая баллистика.

    iWaNN в 15:12 22 сен 2020 сказал:

    Максимум что припоминаю — просто неуязвимые участки на монстрах и все.

    Слово хедшот ни о чем не говорит?:) А лапки можно было отстреливать ещё Солдатах Удачи2

  • iWaNN 22 сен 2020 16:39:32
    Ленивый в 15:19 22 сен 2020 сказал:

    А зачем это надо например в КОД-ле? Фишка для шутанов претендующих на реалистичность. Если уж на обычную физику щас все забивают, то кто будет тратить время на физику пули. Смысла нет, максимум это упрощённая баллистика.

    В КОД — незачем конечно :D Я выше и написал, что везде это пихать нет никакого смысла, но опыт игры с реалистичным поведением брони и пули мне кажется был бы очень интересным.

  • Ленивый 22 сен 2020 16:47:53
    iWaNN в 16:39 22 сен 2020 сказал:

    но опыт игры с реалистичным поведением брони и пули мне кажется был бы очень интересным.

  • iWaNN 22 сен 2020 19:46:59

    Да, Арма одна наша отрада :D

  • Langerone 22 сен 2020 23:13:39
    Bkmz в 13:44 22 сен 2020 сказал:

    В чем смысл брони если урон ты все равно получаешь такойже?

    А смысл в том, что лучше получить рикошет в руки/ноги, чем пробитие в грудь. И там не только титановая броня, есть керамика, которая отлично останавливает пули, но совершенно неремонтопригодна. Или более современная броня из баллистической стали или полиэтилена, но они стоят дороже.

    iWaNN в 15:12 22 сен 2020 сказал:

    В шутерах обычно нет какой-то интересной системы бронирования, пробития и рикошетов. Максимум что припоминаю — просто неуязвимые участки на монстрах и все.

    Сейчас готовят кастомизацию брони, в которой добавят сборку разгрузок из различных подсумков, а так же планируют ввести замену отдельных бронеплит, но не уверен, что они выйдут одновременно.

    iWaNN в 16:39 22 сен 2020 сказал:

    но опыт игры с реалистичным поведением брони и пули мне кажется был бы очень интересным.

    К сожалению, эту физику пули практически не замечаешь. Перестрелки с игроками часто скоротечные, а получив урон не задумываешься, стреляли прямо в тебя или это был случайный рикошет :)

    iWaNN в 19:46 22 сен 2020 сказал:

    Да, Арма одна наша отрада

    В Арме лучше стрельба на дистанции. Помню, случай был, когда говорю приятелю “Враг на 11 часов, рядом с тобой. Даю подсветку” — и стреляю трассером по направлению :) Но вот ближний бой и само ощущение оружия ни в какое сравнение

  • Оставить комментарий