Игровой аналитик считает, что подорожание игр не повредит продажам на новых консолях
Игровой аналитик из NPD Group Мэт Пискателла считает, повышение цен на игры для новых консолей не сильно повлияют на стартовые продажи.
По его словам, те, кто привык покупать игры на старте, не сильно огорчатся из-за 10-долларовой наценки.
Цитата
«Вы переплачиваете и переплачивали уже много лет за то, чтобы поиграть во что-то в день выхода.
Разницы нет. Если компании хотят обосновать свое решение причинами X, Y или Z, они, конечно же, могут. Но если вы посмотрите на финансовые результаты в их отчетах, то вполне сможете поспорить с их аргументами. В конце концов, рыночный спрос есть рыночный спрос».
При этом нельзя точно угадать реакцию игроков. Если пользователи станут массово отказываться от покупки игр в 70 долларов, издатели могут вернуть ценники на место. Вот только вряд ли это произойдет.
Цитата
«Для большинства крупнобюджетных игр повышение на 10 долларов ничего не изменит — люди с радостью заплатят. Может, они поворчат, но определненно заплатят. На это указывает чувствительность игроков к цене, особенно в день релиза.
Понизить цены можно всегда, но важно, чтобы вложения компаний приносили приемлемый доход. Я знаю, что многие разозлятся из-за подорожания, но игры действительно могут стоить больше, чем стоят сейчас.
Нужно посмотреть, как именно отреагируют покупатели. Если никто не будет покупать игры по 70 долларов, то все изменится очень быстро. Но у меня ощущение, что они будут продаваться очень даже неплохо».
Цитата
«Сейчас так много разных вариантов и подходящих „точек входа“ для тех, кто хочет начать играть в видеоигры. Люди могут найти и очень дешевые опции. Есть условно-бесплатные игры, есть подписки...
А раз они есть, то у некоторых игр должны быть и более дорогие, „премиумные“ варианты, или даже „люкс“».
Напомним, что подорожание игр на PS5 затронет и Россию.
17.09.2020 67 AAA-игры для PS5 будут стоить 5499 рублей, DualSense — 5799 рублей
Ранее многие компании заявляли о необходимости увеличить цену на игры для нового поколения.
Перевожу: “Лох не мамонт, не вымрет”
Мне, вот, особенно нравится, что все как один твердят, что покупая игруна старте ты обязательно переплачиваешь. Ну, просто слов нет. Я уже давно говорю, что 60 баксов — это овердофига, да даже 2000к — это до фига. И вот теперь все как один говорят, что да, вы переплачиваете. Так все на самом деле и есть XD
Именно благодаря этим “лохам” высокобюджетные премиальные игры продолжают выходить. Пускай не вымирает, да)
Покупаю игры на старте. Вообще не огорчен. Просто продавать после прохождения диски буду на 1000 рублей дороже.
Не забудь гта5 взять на пс5.
я даже в ЭГС бесплатно не брал. Зачем мне это дерьмо мамонта?
Ну как, ты же покупаешь все на старте, а потом продашь еще на 1000 дороже.
где я писал, что покупаю вообще все игры на старте, чудак ты человек?
А выходящие высокобюджетные игры это случаем не NBA и очередная FIFA? Вот уж точно, 70$ эти игры стоят — факт. SARCASM
Судя по доходам крупных компаний, даже если AAA будут стоить 30 или 40$ обеднеют лишь босы этих самых компаний. А в самой индустрии поменяется мало. Можно спорить сколько угодно, но пока всякие котики выплачивают себе 40 лямов премии тогда как средний сотрудник автивижен-близарда с трудом сводит концы с концами, индустрия будет немного мертвой. Но мы игроки, будем продолжать одобрительно кивать головой на очередное повышение цен пока котик в очередной раз выписывает себе премию. Все в порядке с ценами игр, проблем нет.
70$ это развод, чистой воды. Даже 60 много, 70 уже наглость и об этом, кстати, и на западе бугуртят.
и именно благодаря им качество этих игр всё хуже и хуже, что геймплейно, что сюжетно?
Ну и я не подразумевал что ВСЕ, скажем так - опечатался, но ты написал, что покупаешь игры на старте. Так вот гта5 стартует, я тебе напоминаю, мало ли, забыл.
кстати, удивительно, что не прилепили шильдик “ремастер”
Такими темпами гта 5 не только новое поколение переживет, но и меняXD
Ну 10 долларовая наценка зависит от страны. В ЕС это 10 евро, что уже больше 10 баксов, в Канаде игры и так стоят 80 канадских баксов, теперь будут стоит 100.
Вот что точно аналитики боятся сказать — это то, что прокат игр вырастет в разы. Уже сейчас в библиотеках США и Канады есть большие отделы проката видеоигр, после подорожания они точно станут больше.
Фифа, баскет и прочие сервисные доилки - это всё, что можно будет найти на полках магазинов, если игроки пойдут на принцип и будут покупать игры только после скидки до 30$. Ну, может, ещё будут посредственные cashgrab-поделки на 3 часа геймплея.
Игроки всегда будут недовольны, конечно, кому нравится когда цены повышаются? Но любой, кто был на “другой стороне” вопроса (в бизнесе) знает, что без этого никак. Рано или поздно этот момент настает. Верите или нет, даже сам Котик скрепя сердце это делает. Проверьте инфляцию доллара за последние годы и всё встанет на свои места. 60-тидолларовый ценник за ААА установился 14 лет назад, если что.
Издатели перед запуском восьмого поколения тоже жаловались на тяжелую жизнь и говорили о необходимости повышать ценник, но таки не решились. Вместо этого они отравили индустрию богомерзкими микротранзакциями. Если сейчас игроки добугурдятся и добьются сохранения старого ценника, я даже боюсь представить, что ваши бобикотики ещё придумают.
Вот прям всех-всех? Может не в те игры играете? Я не замечал в своих играх такой тенденции. А бездарные игры выпускались в больших количествах и 10 и 20 лет назад.
Меня данная новость не то что на старте, а вообще имеет ли смысл новые игры на платформе Sony покупать заставляет задуматься. Мне кажется, что нет. Не стоит покупать ни PS5, ни игры для нее, ни новые игры для ps4. Когда тебе плюют в лицо , заставляют покупать одно и то же по 3 раза, то пошли они все . Хотели разбогатеть, получат ровно 0 моих денег. Sony думает, что ее фанаты не умеют считать деньги? Ну, посмотрим, как оно будет на самом деле. Я думаю, что такая политика приведет к тому, что чел купит подписку от MS и самую дешевую MS консоль за 300$.
Вы, господин бизнесмен, либо идеалист либо тролль. Склонюсь ко второму варианту.
На таких серьезных щах описывать то как “бедные издатели хотели цены повышать но не повысили заменив их микротранзакциями” это надо уметь. 14 лет назад было совсем другой время: и размах индустрии был меньше и запросы игроков другие. Сейчас же столько всяких “веселых схем” сравнительно честного отъема денег у игроков на вводили, что возникает вопрос “А какого хрена игры, то дорожают на 10 долларов”. или ты хочещь сказать что после повышения цен все издатели внезапно перестанут использовать микротнранзакции? Трижды Ха.
Про Nba, fifa и иже с ними совсем смешно. Как ты думаешь, зачем их вообще каждый год выпускают. ДА ПОТОМ ЧТО ИХ ПОКУПАЮТ НА РЕЛИЗЕ ФАНАТЫ. Большая часть прибыли EA и 2K приходит именно со спортивных симуляторов. (всегда ваш капитан очевидность) 30$ по скидке ага да, видимо тот щитшторм на счет последней NBA от 2K видимо такие скидочники и устроили. Верю.
Рекомендую погуглить что такое “тролль”. Вы явно не в курсе.
Надо смайлики ставить, хихикать или что? Людей оскорблять? Какие щи вам там нужны. Я предоставляю сухие факты. Микротранзакции — цена за старый ценник, альтернативный источник дохода. Только ленивый тогда не подметил этого.
ага, конечно.
После повышения цен будет меньше соблазна применять эту ублюдочную практику у тех раздрабов и издателей, которые до сих пор воздерживались.
И как этот опус противоречит моему сообщению?
Вы вообще не поняли, что я написал. Поясню
“Фифа, баскет и прочие сервисные доилки - это всё, что можно будет найти на полках магазинов, если игроки пойдут на принцип и будут покупать игры только после скидки до 30$”
Я специально использовал слово ПРЕМИАЛЬНЫЕ игры в своём первом сообщении. Спортсимы к ним отношения не имеют.
Если премиалки будут покупать только по скидкам, этот класс игр быстро сдуется, и на прилавках останутся всякие фифы за 60 или 70 долларов ( я уже забыл сколько сейчас), потому что, как было верно подмечено, фанаты всё равно будут их покупать. На то они и фанаты. Они джерси новые точно так же каждый год покупают за фулпрайс и не жалуются.
Да блин, спорьте до посинения сколько человек в России будет покупать игры, стоимость которых равна их зарплате. Если округлить до тысяч человек, будет 0. Хоть хорошие игры, просто превосходные, это вообще ничего не меняет.
Ну новость-то не про Россию. Да и у нас мало что поменяется, вот почему
56 Игровой аналитик считает, что подорожание игр не повредит продажам на новых консолях
Игровые аналитики, издатели, как и игровые обзорщики живут в другом мире, где мнение игроков им неинтересно. Просто бизнес. А если будут бухтеть отключим комментарии.
И кому они нужны на косарь дороже ?
И правда, не верю)
Мышление у вас просто атас… Идеалист в чистом виде, который вышел из комы спустя 10 лет.
Бобби Котик никогда в жизни не будет продавать продукт без прибыли на миллионы. Тому доказательство серия Call of Duty в нынешнем виде у Activision.
Инфляция доллара вообще тут не при чём, просто нашли причину добавить сверху 10$ виде тупой отмазки, что 14 лет ничего не менялось. Хотя это абсолютный бред из бредищ. Железо развивается с геометрической прогрессией. Движки игр так же развились до фактических реалиях графики, то есть эволюции в графике уже не будет, а лишь её корректировка и добавлений эффект или изменение существующих. То есть разрабатывать игры стало проще технически, ибо движок навороченный всё прекрасно уже умеет, тебе лишь только остаётся поставить сцену и прикрутить анимации с эффектами.
Раньше вообще все всё делали с нуля, а теперь есть кучу готовых ассетов. А многие крупные компании даже используют ассеты предыдущих проектов, не буду показывать пальцем в Ubisoft (самокопирование во всех играх).
Микротранзакции никуда не денутся, вы наивны как дитя. Это самая прибыльная схема стабильного заработка. Многие издатели мечтаю выпускать на всех платформах, как и на мобильном рынке, чтобы с каждого иметь деньги.
Ни один бизнесмен в здравом уме не будет отказываться от мироктразакций. Это чистый бизнес и является весьма прибыльным, если правильно ухватил аудиторию. А это уже всё длится практически 10 лет. А всё начиналось с DLC огрызков.
Так что товарищ не знаю что ты курил, но ты реально ничего не понимаешь в игровой индустрии. раз такие сказочные тирады пишешь.
А я что сказал, что будет что ле?
Я тоже могу отрицать всё подряд и называть бредом, только убедительности мне это не прибавит.
Ну да, ведь игры это только движок и рендер и ничего более, а производственные бюджеты просто так растут.
А вы читать не умеете. Или ткните пальцем где я писал, что микротранзакции исчезнут.
Взаимно.
Ты сейчас рофлишь чтоль? Сначала говорил что так и должно быть, а потом Бобби Котик, скрепя сердцем, это делает, при этом благодаря ему в Call odf Duty практически все виды микротранзакций существуют.
Научись писать досконально, чтобы тебя собеседники понимали, а не писать одну половину, а другую держать в уме, чтобы потом не было несостыковок.
Потому что повышение цены ничего ровным счётом не изменит. Просто будет за игру 70$ + микротранзакции за те же 70$ за 3 скинчика.
Сам факт что микротранзакиции во многих проектах уже есть и никто не будет их отменять ради повышенных 10$, потому что это копейки в сравнении с внутреигровыми покупками, то есть будет хуже в любом случае, пока народ платит.
Да я тебя умоляю. Есть steam и сарафанное радио 2020 года, которое хорошо работает. Крупные издатели слишком много бабла втюхивают в маркетинг и рекламу, самим разработчикам копейки приходят от этих миллионных сумм. Так что вливание денег в мусорку (рекламу) уже как 15 лет идёт. Уже пора от этого отказываться и что-то менять.
Не. Ну и где в процитированном куске хоть что-то про микротранзакции?
В КОДе микротранзакции пришли на смену сизонпаса и платных дополнений, чтоб аудитория не дробилась. Тут-то Котик всё правильно сделал.
Я за локаничность. Нельзя заранее предугадать, где возникнет недопонимание со стороны другого юзера. Обычно не возникает таких ситуаций
Во многих, да не во всех. Мне бы хотелось, чтоб так и оставалось, чтобы продолжали выходить дорогие игры без дополнительных плат от разрабов/издателей, которые уважают себя и своих игроков. Если дополнительные 10$ сделают это возможным, то я только за.
На консолях тоже есть?
Об этом я и сказал, что наивно надеяться, никто из крупняков не будет отказываться от соблазнительной доилки. Микротранзакции уже есть и будут только нарастать. Скоро будем молиться на инди сектор.
Ну хз, сама корпорация зла ЕА выпустила в прошлом году Fallen Order без микротранзакций
эксперимент был признан успешным. Скоро Squadrons выходит, тоже “чистенький”. Вторая часть Ордена тоже по идее без этой мерзоты будет. Вселяет определённую надежду, короче
Проще ли? Команды раньше явно были по скромнее и это с развитием аутсорса где над любой игрой дополнительно к штату еще работает сотня китайцев, вьетнамцев, индусов и снгшников.
Это потому что Respawn сказала, что тут нечего микротранзачить, кроме очков опыта в игре. А это для метроидвании уже абсурд. В добавок это отличный отвод глаз, чтобы народ поуспокоился, но доиться так и будет дальше.
EA тоже не будет упускать такой шанс бабларубания, тем более смотря на Activision и Ubisoft.
Если человек не умеет работать с движком это уже другой вопрос. Но если ты спец своего дела, то да проще, ибо раньше всё делали вручную и ассеты в том числе. А сейчас всё готовенькое есть, лишь подкорректировать и только в путь. Даже в steam’е есть игры, которые собраны из готового всего, но просто автор поднёс идею, а народу понравилось.
Так ЕА могла быть ЕА и просто не дать зелёный свет такому немонетизируемому проекту ещё на стадии прототипа. Позволили же делать.
А вот это очень может быть.
Давайте признаем, что игры по Star Wars хорошо покупают и без микротранзакций.
Блин, там не дело в неумении работы с движком, а в том что сильно выросло количество необходимой работы, так например, создавать 3д модельки стало как бы проще из-за появления скульпта, нормалек(у ПС1 и ПС2 они не использовались), улучшенных способов текстурированния и таких вещей как ornatrix и вообще железо стало более производительным, НО, качество тербуемой работы выросло, и теперь просто сделать шевелюру одному персонажу может быть трудозатратнее чем создать вообще всех персонажей времен ПС1, ПС2.
Сейчас над одним персонажем могут работать по нескольку человек, каждый из которых спец своего дела, 2д художник/дизайнер, скульптер, тот кто делает волосы, тот кто делает одежду, тот кто это потом текстурит и тот кто потом делает из всего это гейм реди модель.
Оно выросло уже примерно лет 10 назад и кардинальных трудозатратных изменений в процессе создания арта с тех времен не произошло. Наоборот даже — все больше и больше автоматики добавляется в процессы создания графики.
И разница, в основном, уже только в том, что раньше с скульпта снимали текстуру 1024x1024 а теперь уже спокойно и 4096x4096 может пойти в работу
Уже давно есть разделение задач, это всё зависит от организованности студии. Вы по сути сейчас описываете административные задачи, за которыми должен следить Арт-менеджер и Геймдизайнер, а так же Ведущий художник.
Так, напомнить когда там ценник у ААА стал в 60 баксов?
От того времени и смотрим.
Ты сейчас говоришь человеку, который работает в крупной компании игровой) Он прекрасно знает всю эту кухню и даже больше меня.
Ага)
Где и кем работает?
С этим никто не спорит. Но выросло не только качество работы, но и выручка, которую эта работа приносит.
Для ААА-издателей игры — высокомаржинальный бизнес.
Это уже не столь важно. Главное что человек в курсе всего этого и сам же моделит 2D/3D графику.
Сильно ли она выросла? Если посмотреть по продажам консолей — аудитории то больше не стало.
Да и речь у нас тут не совсем об этом.
Всё именно так. Почему то многие закрывают на это глаза. Выручка выросла благодаря DLC и микротранзакциям.
Важно, кодер может и не знать например что там у 3дшников.
А при чём тут продажи консолей? Вы тоже вышли из комы спустя 10 лет?
Sony свои консоли продавала не задорого, потому что вся выручка делалась на 40% покупки игр в PS Store, там цены космос были на релизе PS4, а сейчас вообще ураган. Ну и плюс ещё микротранзакции и DLC через Sony.
Поверьте, всё там окей)
Примерно показывают показывают общее количество игроков на которых идет расчет.
Но да, тут я не к месту ляпнул, подумал немного о другом.
Как то многозначно.
Щас решили ценник на PS4 срезать в 2 раза — подцепят ещё аудиторию. Главное зарегаться, купить пару игр — там глядишь и PS5 прикупят.
Дак если по этой категории судить, оно падать до 50ти баксов должно, а не расти до 70
Почему падать? Работы становится больше, увеличивается число разработчиков, растут бюджеты.
Ну мы вроде про арт говорили, как одну из “причин” раздутия бюджетов — а там как раз все сильно упрощается автоматизацией, при, как минимум, том-же высоком качестве)
Все время забываю, что тут не в курсе, как консольный гейминг работает. Окей, объясню на пальцах как это выглядит в текущем поколении:
1. Покупаешь диск с игрой на релизе. При этом применяешь все возможные сертификаты, бонусные баллы и т.д. в сумме получается примерно от 3500 до 4000 тысяч за игру.
2. В спокойном темпе за неделю-полторы ее проходишь.
3. Идёшь на Авито и продаешь. В средней цена на игру через неделю после релиза будет в районе 3500.
4. ???
5. Profit. Ты поиграл в игру сразу после релиза практически бесплатно.
С повышением цены не изменится абсолютно ничего. Просто после прохождения я игры буду продавать не за 3500, а за 4500. И их точно так же будут брать, потому что те люди, которые берут диски на вторичке точно так же их продают потом. Не изменится ровным счётом ничего.
А эту лавочку не собираются разве прикрыть?
в каком месте? Как стоила тридцатку, так и стоит
Нет.
Так и PS5 ещё не вышла.
Так вы вроде писали что уже в 2 раза цену снизили