Космический боевик Rebel Galaxy Outlaw вышел на заявленных платформах
Double Damage Games сообщила о выпуске космического экшена Rebel Galaxy Outlaw — приквела к оригинальному Rebel Galaxy 2015 года.
Цитата
Где-то в галактике, у черта на куличках, действует мятежница Юнона Маркева, вне закона, без денег и пока без особой удачи. Ей нужно выследить убийцу и вернуть должок, а новые неприятности уже прячутся за углом. Игра Rebel Galaxy Outlaw разворачивается в замусоленном космическом мире, населённом работягами вне закона, дальнобойщиками, полицейскими и ворами.
Залезь в один из кораблей да пристегнись потуже, чтобы найти на свою голову приключений среди звезд, свести счеты в грязной космической забегаловке за игрой в октамяч. Тряси головой под круглосуточный рок и влезай в нервотрепещущие драки на космических кораблях.
В Откосном секторе [англ. Dodge sector] выжить нелегко, eще труднее — свести старые счеты.
Релиз состоялся на основных платформах и Nintendo Switch.
Новости и статьи по тегам:
- 23 Ремастер Syberia увидит свет в ноябре
- 1 Очередной видеоролик сборника Shenmue I & II посвящен боевой системе
- 11 Новая часть в серии файтингов Samurai Shodown выйдет на PS4 после десятилетнего затишья
- 6 Второй трейлер «Годзиллы 2: Король монстров»
- 29 Состоялся выход ролевого экшена Lies of P
- 7 В Steam вышли три ретро-игры
Ну и кому он нужен? В отличии от оригинальной Rebel Galaxy. Приквел полная хрень.
как хорошо, что там много разных игры о которых я только слышал где-то что-то или вообще не слышал =)
Так он у меня недопройденный и лежит. Вот вроде разработчики пытались сделать все как надо, а игра не получилась. И самое главное не получилось то, что для космосима критично. В игре нет пространства, нет космоса. Его больше было даже в прошлой игре, где вообще управления в третьем измерении не было и летал ты по плоскости. А тут измерение добавили — а пространство убрали. Космос снаружи не чувствуется вообще. Ты всю игру пялишься в очко переднего кокпита как на нарисованную картинку, периодически прерываясь на сценки взлета-посадки. И это убивает весь геймплей напрочь.
А еще кто-то успел сыграть? Там вроде еще вид есть от третьего лица, то есть кораблик снаружи. За год должны были доработать для консолей.