Космический боевик Rebel Galaxy Outlaw вышел на заявленных платформах
Double Damage Games сообщила о выпуске космического экшена Rebel Galaxy Outlaw — приквела к оригинальному Rebel Galaxy 2015 года.
Цитата
Где-то в галактике, у черта на куличках, действует мятежница Юнона Маркева, вне закона, без денег и пока без особой удачи. Ей нужно выследить убийцу и вернуть должок, а новые неприятности уже прячутся за углом. Игра Rebel Galaxy Outlaw разворачивается в замусоленном космическом мире, населённом работягами вне закона, дальнобойщиками, полицейскими и ворами.
Залезь в один из кораблей да пристегнись потуже, чтобы найти на свою голову приключений среди звезд, свести счеты в грязной космической забегаловке за игрой в октамяч. Тряси головой под круглосуточный рок и влезай в нервотрепещущие драки на космических кораблях.
В Откосном секторе [англ. Dodge sector] выжить нелегко, eще труднее — свести старые счеты.
Релиз состоялся на основных платформах и Nintendo Switch.
Новости и статьи по тегам:
- 2 Продажи Tekken 7 преодолели планку в 6 миллионов копий
- 1 4-минутная демонстрация особенностей Life is Strange: True Colors
- 1 Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege выйдет на консолях нового поколения
- 12 Геймплейный трейлер action/RPG про Пиноккио Lies of P
- 10 Второй аддон к Atomic Heart выйдет 6 февраля
- 8 Бывший геймдизайнер и сценарист Telltale Games собрал на Kickstarter необходимую сумму для своего нового проекта
Ну и кому он нужен? В отличии от оригинальной Rebel Galaxy. Приквел полная хрень.
как хорошо, что там много разных игры о которых я только слышал где-то что-то или вообще не слышал =)
Так он у меня недопройденный и лежит. Вот вроде разработчики пытались сделать все как надо, а игра не получилась. И самое главное не получилось то, что для космосима критично. В игре нет пространства, нет космоса. Его больше было даже в прошлой игре, где вообще управления в третьем измерении не было и летал ты по плоскости. А тут измерение добавили — а пространство убрали. Космос снаружи не чувствуется вообще. Ты всю игру пялишься в очко переднего кокпита как на нарисованную картинку, периодически прерываясь на сценки взлета-посадки. И это убивает весь геймплей напрочь.
А еще кто-то успел сыграть? Там вроде еще вид есть от третьего лица, то есть кораблик снаружи. За год должны были доработать для консолей.