Перенос Baldur’s Gate 3 на 6 октября и новое видео с подробным рассказом о взаимоотношениях персонажей игры

Larian Studios объявила о переносе выхода ролевой игры Baldur’s Gate 3 в ранний доступ и заодно подробно рассказала о работе отношений внутри отряда. 

Мир проекта реагирует на действия игрока: решения, принятые в диалогах, сражениях и странствиях, будут иметь последствия — как мгновенные, так и долгосрочные — из которых сложится ваша собственная, неповторимая история.

То же верно и для отряда игрока. У каждого из компаньонов свой характер, мотивация и цели. Связанные общей проблемой — личинками иллитидов в их головах — они присоединятся к отряду, но для совместного выживания потребуется чем-то пожертвовать. Какие именно отношения сложатся в партии, с первых минут терзаемой противоречиями, определят именно действия игрока и характер: кто он, как он общается, что делает и не делает и на чью сторону встает.

Сообщается, что Larian создали множество систем, пронизывающих отношения между персонажами. С момента встречи компаньона до потенциального романа или дружбы возможны сотни вариантов развития событий, определяющих будущее тех или иных отношений. Разработанные командой разработчиков системы призваны придать отношениям с компаньонами глубину, искренность и сокровенность, до этого невиданные в других RPG студии.

Разработчики утверждают, что в Baldur’s Gate 3, основанной на 5-ой редакции D&D, игра за собственного героя позволит погрузиться в историю не хуже, чем прохождение за сюжетных персонажей. Например, выбрав волшебника дроу, пользователи увидят диалоги, отличные от таковых у чернокнижника гитьянки. Отличаться будут и диалоги с сопартийцами, и проблемы, с которыми придется столкнуться — в бою, исследовании мира и общении с другими персонажами. В раннем доступе геймерам предстоит приключение, настолько связанное с конкретным персонажем и основанное на его действиях и личности, что ни один другой игрок не увидит тот же самый контент, что и конкретный пользователь.

То, каким будет персонаж, определяется многими факторами и постоянно меняется под влиянием решений, реакций на события в мире и даже партии, с которой проходит путешествие. На прочность партию проверят ссоры и конфликты, а романы покажут, есть ли между персонажами химия. У персонажей будет мнение не только о герое, но и друг о друге, и о других игровых фракциях. Станут ли пользователи добиваться любви одного из компаньонов, рискуя прогневать другого? Объединятся ли с фракцией, которую ненавидит друг, принеся дружбу в жертву стратегическим интересам? Как и в жизни, придется принимать множество решений и не все из них будут легкими и не у каждого прозрачные и заранее известные последствия.

После долгого дня странствий герой рано или поздно окажется в лагере, чтобы отдохнуть. Хотя взаимодействовать с сопартийцами можно в любое время, атмосфера в лагере больше всего располагает к задушевным беседам и проявлению искренних чувств — для чего предусмотрены кинематографичные диалоги. Сплетая дизайнерские, сценарные и кинематографические системы, Larian рассчитывает показать настоящие, многослойные отношения, которые воспринимаются максимально неподдельно.

Цитата

«В конце концов, это игра по D&D, а самый главный персонаж в D&D — это вы,» — объясняет Сара Бэйлус, ведущий сценарист Larian Studios.

Каждый компаньон обладает четкой мотивацией, принципами, собственными взглядами на мир вокруг. Например, воительница гитьянки по имени Лаэзель, которая всю жизнь тренировалась сражаться с иллитидами, понимает близость совсем иначе, чем вампирское отродье Астарион, который соблазнял и заманивал жертв для своего хозяина.

Цитата

Сара Бэйлус объясняет: «Каждый герой проработан так, чтобы реагировать по-своему — индивидуальность была продумана для каждого персонажа. Нет общей системы, которая бы курировала поведение всех персонажей в совокупности. В их реакциях все должно быть органично и в соответствии с характером и взглядами.»

Цитата

«Мы пытаемся сделать отношения похожими на такие, какие бывают в реальном мире. Порой вам встречаются люди, с которыми у вас нет ничего общего, с некоторыми из них выгодно временно посотрудничать, но не более. Но бывают и те, с кем вам по-настоящему хорошо, и с кем вы разделяете общие цели и любите путешествовать вместе.»

Цитата

«Мы хотим, чтобы было как в жизни, как будто вы влюбляетесь в кого-то, или просто испытываете влечение, или человек вас лишь немного заинтересовал. Все это должно ощущаться по-настоящему и искренне.»

Цитата

«До сих пор мы никак не упоминали секс, но мы понимаем, что это актуальный вопрос. Так вот, в игре можно будет заниматься сексом. Само собой».

Сегодня команда также анонсировала перенос даты релиза раннего доступа Baldur’s Gate 3 на 6 октября.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • POW2208 24 сен 2020 08:01:10

    Как по мне так хоть их вовсе не буд жтих взаимоотношений. Куда важнее чтобы ключевые npc были личностями, а диалоги с ними живыми. Ну и подача сюжета грамотной. Все-таки Ларианы с этим всегда лажают.

  • DexEx 24 сен 2020 08:46:03
    POW2208 в 08:01 24 сен 2020 сказал:

    Как по мне так хоть их вовсе не буд жтих взаимоотношений. Куда важнее чтобы ключевые npc были личностями, а диалоги с ними живыми. Ну и подача сюжета грамотной. Все-таки Ларианы с этим всегда лажают.

    В БГ взаимоотношения это фишка. Попробуй в БГ2 доведи взаимоотношения до логического конца между белым мужчиной положительного мировозрения и например Виконией-дроу или заверши правильно побочку Джахейры с ее арканистами.

  • POW2208 24 сен 2020 09:33:10
    DexEx в 08:46 24 сен 2020 сказал:

    В БГ взаимоотношения это фишка. Попробуй в БГ2 доведи взаимоотношения до логического конца между белым мужчиной положительного мировозрения и например Виконией-дроу или заверши правильно побочку Джахейры с ее арканистами.

    Не могу знать о чем речь и так ли это круто, но в рпг играх для меня ценее взаимодействие и изучение окружающего мира, а не отношение внутр партии, копание в их прошлом и ввслушивание очередной истории как сопартиец жил в трущебах городских. В любом случае Ларианам не до изысков типа системы взаимоотношений, им бы грамотного человека который сумеет построить мир, населить его личностями, прописать им характер, историю и личныую мотивацию, вот это было бы интересно. А взаимоотношения в отряде - это детали.

  • Samum2000 24 сен 2020 09:57:36

    Можно будет замутить халфлингом—женщиной с дроу женского полу?!

    Заверните!!!

  • Ehanz 24 сен 2020 10:15:54
    POW2208 в 09:33 24 сен 2020 сказал:

    Не могу знать о чем речь и так ли это круто, но в рпг играх для меня ценее взаимодействие и изучение окружающего мира, а не отношение внутр партии, копание в их прошлом и ввслушивание очередной истории как сопартиец жил в трущебах городских. В любом случае Ларианам не до изысков типа системы взаимоотношений, им бы грамотного человека который сумеет построить мир, населить его личностями, прописать им характер, историю и личныую мотивацию, вот это было бы интересно. А взаимоотношения в отряде - это детали.

    Без обид, но хорошо что твое мнение не популярно.

    Хорошо прописанная группа и отошение её участников друг у другу это самая важная часть рпг. Очень “интересно” смотреть как диаметрально противоположные по мировозрению к главному герою сопартийцы просто ему подчиняются без всякой логики. Вот за что всегда любил игры биотварей bioware так только за то что вся партия состоит из не просто болванок, а вполне из персонажей - со своим отношением к происходящему и даже со своим мнением на действие игрока. И если им не понравиться они не просто побузит могут, а вполне себе свалить или даже тебе навалять.

    Именно от этих деталей и строиться восприятие игры. та самая возможность отыгрывать роль. Когда держась одной лини поведения ты не сможешь эффективно усидеть на всех стульях — кому-то твои действия будут не по у душе и тебе придется считаться с последствиями. и если разработчики все это прописывают — это делает игру только лучше.Классические ролевые игры это всегда партийные развлечения, а не соло данжен кроулеры, по этому отношения с сопартийцами всегда важнее изучения мира.

    Немного jrpg-шного офтопа

    Я вот недавно закончил проходить trail of the cold steel 1. И все что я скажу так то что если бы не местная проработка персонажей я бы игру дропнул ещё в начале. Там весь сюжет буквально держиться на проработке предысторий твоих сопартийцев и их скелетов в шкафах. И хотя там нет ничего необычного и все достаточно штампово, но сделано с душой.

    Тут же рядом: Persona 4 где Social link позволяют как просто взглянуть на членов партии не со стороны основного сюжета , а в их повседневной жизни. И с помощью этого раскрыть их характеры, тем самым дав тебе понять что они тут не просто мимо проходили.

    Я понимаю что приводить Jrpg как пример совсем не корректно. Но вот же, целый жанр в котором взаимоотношения с партией важная часть игр, можно сказать основная.

  • Celeir 24 сен 2020 10:53:33

    @Ehanz RPG это ж отыгрыш, а не гаремник. Если партийность неизбежна, а отсутствие у напарников личности сюжетно обосновано (например, гг клепает себе големов), то игра всё равно может быть отличной ролёвкой — при должной вариативности всего остального.

    Проблема появляется только в описанном тобой случае: когда напарники пытаются казаться уникальными, но по факту ни на что не реагируют. Страдает реалистичность происходящего, но не РПГшность всей игры.

  • POW2208 24 сен 2020 12:04:10
    Ehanz в 10:15 24 сен 2020 сказал:

    Без обид, но хорошо что твое мнение не популярно.

    Я просто выразил свое мнение. Конечно оно может быть не популярным.

    Ehanz в 10:15 24 сен 2020 сказал:

    Очень “интересно” смотреть как диаметрально противоположные по мировозрению к главному герою сопартийцы просто ему подчиняются без всякой логики

    Я не имел ввиду взаимодействия с персонажами во время приключений, а именно взаимоотношения непосредственно с самими персонажами. Их то как раз интересно узнать походу странствиц, а не расспрашивать во время лагерного отдыха. Логичней если в лагере основной темой с сопартийцами будут насущные дела.

  • Upper3 24 сен 2020 12:07:41

    По барабану все взаимоотношения в партии. Дают спутники свою линейку квестов — хорошо. Нет, да и фиг с ними. Для меня партийная РПГ — это прежде всего создание и прокачка универсальной команды, чтобы она работала как единый отлаженный механизм. Нужен интересный сюжет, нужны побочные сюжетные линии, нужны достойные противники. Разведение соплей внутри партии, или желание половину её перетрахать — только лишь как приятный бонус. Но это всё на втором плане. Главное — сюжет, геймплей, игровая механика.

    Единственно оправданные отношения внутри партии — это когда по мере улучшения этих отношений, сопартийцы дают тебе или команде особые бонусы, или развиваются сами.

  • POW2208 24 сен 2020 12:10:11
    Celeir в 10:53 24 сен 2020 сказал:

    @Ehanz RPG это ж отыгрыш, а не гаремник. Если партийность неизбежна, а отсутствие у напарников личности сюжетно обосновано (например, гг клепает себе големов), то игра всё равно может быть отличной ролёвкой — при должной вариативности всего остального.

    Проблема появляется только в описанном тобой случае: когда напарники пытаются казаться уникальными, но по факту ни на что не реагируют. Страдает реалистичность происходящего, но не РПГшность всей игры.

    В принципе согласен, но с живыми разумными существами будет интересней. Мне вот понравилась личность первого сопартийца из Pillars of Eternity и Алистера из Dragon Age. В PoE вообще было интересно разговаривать с людьми своими или npc потому что они казались тебе понятными и логичными, как и их поступки. Но такое к сожалению в рпг бывает редко.

  • frostmir 24 сен 2020 12:18:01

    давайте еще сантабарбору в игру засунем ага, ненужно мне все это дерьмо в игре, дайте мне разнообразные возможности в прокачке, вариативность в решении квестов, хорошо прописанный мир игры, сюжет и побочки, продуманный и интересный геймплей, вобщем я не хочу играть в симс))

  • HighTemplar 24 сен 2020 12:23:01

    Не понимаю тех, кто высказывается против, это же одна из особенностей Baldur’s Gate, ладно бы делали какую другую игру, но в названии фигурирует именно это название и циферка три.

  • frostmir 24 сен 2020 12:39:14

    ну может вся эта мишура для кого то имеет прям очень важное значение, но лично для меня к примеру в том же драгон эйдж единственное что было важно в посиделках у костра это трахнуть мориган, а в третей части меня невзночай трахнул бык и я получил психическую травму и уверенность в том что все эти милые разговоры у костра до добра не доводят(.

  • Mims 24 сен 2020 14:33:54

    А для меня имеет значение! Мне нравится. Вот угодили всем.

  • Star_Wiking 24 сен 2020 15:16:04
    Ehanz в 10:15 24 сен 2020 сказал:

    по этому отношения с сопартийцами всегда важнее изучения мира.

    эээ … а вы точно уверены в то ли вы играете? Может вам подойдет больше что-нить типа Life Is Strange?

    з.ы. А “кооперация” сопартийцев приносит хоть какие-то бонусы кроме тех, что они могут сказать “фи” на ваши действия? К примеру больше урона, новые умения\способности и т.п.

  • NerFthis 24 сен 2020 16:44:48

    Норм, орчиху бороть можно, темную эльфику можно, чем удивят?)

  • Ленивый 24 сен 2020 17:26:34
    NerFthis в 16:44 24 сен 2020 сказал:

    Норм, орчиху бороть можно, темную эльфику можно, чем удивят?)

    Тёмная эльфийка психанёт и свалит во время ночлега прихватив с собой весь инвентарь игрока — вот это будет ход конём.

  • Ehanz 24 сен 2020 17:55:29
    Star_Wiking в 15:16 24 сен 2020 сказал:

    эээ … а вы точно уверены в то ли вы играете? Может вам подойдет больше что-нить типа Life Is Strange?

    з.ы. А “кооперация” сопартийцев приносит хоть какие-то бонусы кроме тех, что они могут сказать “фи” на ваши действия? К примеру больше урона, новые умения\способности и т.п.

    Хорошая шутка, посмеялся. А теперь расскажи мне как плохо были проработаны сопартийцы в планскейп тормент или в балдурс гейте 1 и 2. Или в десятке других партийных ролевых играх.

  • Gamadrila 24 сен 2020 19:36:54

    Главное что бы это не навязывали. Например про романы в балдурах узнал только в инетрнете, сам играл ничего такого не видел. Нужна свобода выбора, кому надо пусть будет, а кому не надо то можно пропустить, не скипая при этом диалоги.

    Согласен с мнением, что в рпг это не главное.

  • DexEx 24 сен 2020 21:13:19
    POW2208 в 09:33 24 сен 2020 сказал:

    Не могу знать о чем речь и так ли это круто, но в рпг играх для меня ценее взаимодействие и изучение окружающего мира, а не отношение внутр партии, копание в их прошлом и ввслушивание очередной истории как сопартиец жил в трущебах городских. В любом случае Ларианам не до изысков типа системы взаимоотношений, им бы грамотного человека который сумеет построить мир, населить его личностями, прописать им характер, историю и личныую мотивацию, вот это было бы интересно. А взаимоотношения в отряде - это детали.

    а для меня нет, я не хочу ходить в пати с болванчиками только из=за того что к него +3 к защиты от маги итд. ,там же еще и прекрасные квесты сопартийцев, которые реализуются с повышением отношений итд.и множество вариантов развития квестовой линейки.. Из таких мелочей все и складывается. Бу одобряет!

    В БГ все прекрасно и отношения т квесты и побочки и развитие и все все все ..оттого ее и любят спустя столько лет.

    и да я надеюсь гомосятины не будет, как во многих играх от всеми известных

  • POW2208 26 сен 2020 17:03:42
    DexEx в 21:13 24 сен 2020 сказал:

    В БГ все прекрасно и отношения т квесты и побочки и развитие и все все все ..оттого ее и любят спустя столько лет.

    Да дай бог. Я просто сомниваюсь что все эти моменты Ларианы сумеют грамотно реализовать.

  • DexEx 27 сен 2020 21:14:53
    POW2208 в 17:03 26 сен 2020 сказал:

    Да дай бог. Я просто сомниваюсь что все эти моменты Ларианы сумеют грамотно реализовать.

    за 3 часть я тоже , но держу пальцы..

  • Оставить комментарий