Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку Resident Evil 3
Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку Resident Evil 3 и опубликовала первый ролик с примерами голосов.
Список людей, которые принимают участие в проекте:
- Спонсор проекта: Кирилл Надежин
- Куратор проекта: spider91
- Перевод, редактура и укладка: spider91
- Работа со звуком: Екатерина Дмитрова
- Техническая часть: spider91
- Тестирование: spider91
Роли озвучивали:
- Джилл Валентайн — Екатерина Дмитрова
- Карлос Оливейра — Петр Гланц
- Михаил Виктор - Сергей Пономарёв
- Пилот вертолета — Ярослав Кривоногов
- Дарио Россо — Сергей Коптин
в 11:23 26 сен 2020
Новости и статьи по тегам:
- 57 Благодаря крупному донату Mechanics VoiceOver закрыла сбор на озвучку Stellar Blade
- 3 Bohemia анонсировала и выпустила ArmA Reforger в ранний доступ
- 12 Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку Star Wars: The Force Unleashed
- 1 Анонсирующий трейлер кооперативного фантастического экшена Void Crew
- 40 Хидео Кодзима был готов к неоднозначной реакции публики на Death Stranding
- 1 Вышел бот для проверки наличия русской локализации игр на Xbox
Может потом как-нибудь перепройду с озвучкой. Ребятам удачи.
Я бы только из за одного Гланца перепрошол бы.
Хм, а я не переношу голос Гланца...
крики зомби на русском почему не озвучили?
кстати. николая кто озвучит?
Актер)
Главное Немезиса на русском не озвучивать
Кстати:
Офигенно получается
Не очень кстати) Тот игрофильм был сделан за 2 дня, с херовым текстом и лишь актерами, которые могли быстро озвучить. Сейчас же полноценная озвучка с полностью переработанным текстом, полноценным кастом и хорошим звуком. Лучше подобное даже не сравнивать)
А никто и не сравнивал (объём работ нужен же сильно разный), для контраста)
Гланц это круто. Мне он вообще импонирует. Мишган и Джилл тоже с хорошим голосом.
Ну просто это тоже наша озвучка по сути, но сделано на коленке и на скорость, потому может лучше и делать такое не стоило даже)
Отлично воспринимается.
даже примерных сроков нет? Ну ок, может к тому моменту как взломают и выпустят
за такое грех не задонатить, будет повод перепройти
Мы никогда не называем даты выхода наших проектов. Но в данном случае долго ждать едва ли придется.
так и получилось)))