Команда CD Projekt RED перешла на 6-дневную рабочую неделю для полировки Cyberpunk 2077
В руки журналистов попало внутреннее письмо главы студии CD Projekt RED Адама Бадовски, в котором, вопреки прошлогодним обещаниям, сотрудников настойчиво просят перерабатывать с 28 сентября.
ЦитатаНачиная с сегодняшнего дня вся студия находится в режиме перегрузки. Я беру на себя все возможные негативные последствия этого решения. Я знаю, что оно прямо противоречит тому, что мы говорили по поводу кранчей. Это прямо противоречит и тому, чему я научился верить некоторое время назад — кранч не должен быть решением проблемы. Однако мы исчерпали все другие способы разобраться с этой ситуацией.
Сейчас студия перешла на шестидневную рабочую неделю, однако, по словам анонимного разработчика, многие сотрудники пашут в таком режиме и даже хуже в течение последнего года. И хотя руководство обещает оплатить все переработки, вряд ли команда осталась ими довольна.
Сам Адам вроде как доволен состоянием Cyberpunk 2077, однако еще нужно многое сделать для того, чтобы как следует отполировать проект.
Напомним, что релиз намечен на 19 ноября.
Новости и статьи по тегам:
- 6 По мотивам Cyberpunk 2077 выпустят аниме-сериал на Netflix
- 17 Один день из жизни владельца PlayStation 4
- 26 В Cyberpunk 2077 можно прокачать стрельбу «до уровня аимбота»
- 71 Порноактриса Bunny Marthy сыграет одну из ролей в следующей игре CD Projekt RED (опровергнуто)
- 12 DLC для Cyberpunk 2077 в 2023-м и русофобия: о годовом отчете CD Projekt
- 15 Побочные квесты в Cyberpunk 2077 смогут влиять на основной сюжет
я конечно не разработчик игр, но был опыт работы на стройке в полярных условиях, где день длится минут 20, главное его не пропустить =) так вот объект был срочный, прошлая команда не справилась, мы 2 месяца по 14-16 часов, а то и более суток на заливке, 7 дней в неделю. домой приходил, что-то ел и просто падал в сон. все дни были как один =) тяжело это конечно было, но через пару недель как-то входишь в эту систему и уже не так тяжело. но первое время конечно ад
По опыту знаю, что если переработка оплачивается, то большого градуса возмущения нет (если только период этой переработки не превышает все разумные пределы (какими эти пределы должны быть - я хз)). В ИТ сфере дедлайн/кранч — это норма. Не думаю, что для игровой индустрии это работает как-то иначе. Ничего удивительного и супер негативного в их переработках я не вижу от слова вообще. Без труда не выловить и рыбку из пруда. Так что пусть потеют. Я, как потребитель, хочу увидеть в своих руках качественный, завершенный продукт и на какие жертвы должен пойти ради этого разработчик - не моя забота.
тем более что я его уже оплатил предзаказом =)
Бедный многострадальный киберпанк… Уже на что только не шли разработчики дабы ускорить процесс разработки и полировки игры... Но, увы, как говориться — перед смертью не надышишься
Все еще он моральной обстановки зависит. Если мозг выносят, то и трехдневка адом покажется.
Вот бы еще разок перенесли.
По фактам с CJP вы его поолучите через год после выхода, в Enchaced E за пол цены, после платного бета теста)
Так показывает практика Witcher — Witcher 2 — Witcher 3, налаженный процесс.
в нашем случае был тот еще моральный ад, потому как дедлайн закончился еще месяц назад, а работы на два в авральном режиме.
Ну такое себе. Уж лучше бы делали компактные игры типа В1, чем по пять лет кранчить. Тем более, что пока еще не известно смогли ли они в геймплей, или только в графу как в В3.
В В3 на старте только на консолях были проблемы. На ПК игра была стабильной. И даже оптимизацию завезли.
«Вы полные кретины!» Сооснователь крупного игрового издания оскорбил всех предзаказавших Cyberpunk 2077 геймеров
Самое тупое я оставил напоследок. Вы полные кретины. Игра [Cyberpunk 2077] не выйдет ещё как минимум год. Она даже не близка к завершению! И вы заплатили за неё! ПОЧЕМУ? ЧТО С ВАМИ ВСЕМИ НЕ ТАК? Нет никаких бонусов за предзаказ! Нет никаких скидок! Вы просто отдали ПОЛНУЮ ЦЕНУ за игру, которая находится в ГЛУБОКОЙ стадии разработки! ЗАЧЕМ?! [...] НАСТОЛЬКО МНОГО людей просто отдали свои деньги за то, чтобы не обладать игрой, да ещё и без каких-либо наград за это в будущем!
что её релиз отложат в лучшем случае до сентября-декабря
Сильно тебя взорвало)
@Carunama Сам выход этой игры для меня уже достаточная награда. Разработчиков, игры которых я могу брать не глядя и которые не попытаются параллельно выжать из меня все деньги при этом, могу по пальцам одной руки сосчитать. На данный момент это для меня СДПР Ларианы и Супергиганты.
Звучит как партия.
Социал-демократическая партия России ))
Третий Ведьмак до сих пор в виде предрелизной беты. Кучу микробагов, влияющих на атмосферу игры уже никогда не пофиксят. Улучшенную версию, которую клепает Saber, судя по ремастеру Крайзиса, не будет тянуть ни один комп
А сколько лет еще потом будут допиливать и возвращать “вырезанное” в виде ДЛС? кароче игру стоит покупать не ранее 2023-2024 (ИМХО).
Это что еще за глупости? о_О
Подправил чуток) Так будет реалистичнее
Я уже писал в предыдущих темах, что проходя ГОТИ эдишен был неприятно удивлён тонне микробагов и глюков, повлиявших на атмосферу игры. Зависающие в воздухе сирены, танцующий ГГ, лошади и люди с двумя головами, застревающие в деревьях и кустах животные, застревающие в стульях и лавках неписи, кривые маркеры заданий и прочая. Прохождение это всё не поломало, но осадочек остался..
Это вам не повезло..ну или мне повезло.
И всех багов встретил только метки на уже найденные рецепты брони.
Игру тоже излазили вдоль и поперёк? Просто, если бы я шёл только по сюжету, наверное, тоже многого бы из вышеперечисленного не встретил
Ничего из этого не встречал. Мир изучал в ширь, а не только по сюжету. По сюжету, я как раз игру не закончил. Судя по описанию — это крайне редкие баги, которые вообще не влияют на игровую атмосферу. Куда сильнее, причем нет, именно сильно влияет на атмосферу сам игровой процесс, а не эти притянутые за уши редкие баги. Часть местных игровых условностей действительно убило атмосферу. А то, что ты тут говоришь — это какая-то ерунда, которую даже на старте игры в лучшем случае каждый 20 или 30 увидел один два раза, потому что игра все таки была неплохо вылизанной.
Если бы это было раз или два, претензий бы не было. Играл, если что, в стимовскую версию. Не знаю, правда, отличаются ли они чем-то с версиями в ГОГе и других магазинах
Я в эту игру не верю, довольно переоценная
В неё не верить, а играть надо.
Попробуем посмотреть, хочется надеяться на лучшее.
Мне не понравилось, рожайте сами.
Не буду, переживаю за вас. Я хочу в Траблешутер поиграть,. Спасибо, переводчикам. С описками в личку обращусь (если они будут)
Бабки — прут отовсюду . Из статуэток. Из пролетевшей рекламной компании. Ведьмака не будет, Желающие увидят , то , что недавно увидели в рецензии на Wastland 3 — 9.5 — бинго-говно игре.
Забыл добавить — давайте им все игровые премии выдадим, обосрём старый год, дадим им на-потом. Ещё не вышедший Киберпанк уже собрал все призы и общую любовь пользователей
Парень успокойся,мы тебя поняли что Cyberpunk 2077 будет говно… Вот только в это веришь только ты остальные считают что игра будет хорошей пусть и с багами куда уж без них на релизе. Но если ты прав и Cyberpunk будет говном готовь свой белый плащ и вещай на весь ZOG: A я вам говорил, а я вас предупреждал! И мы отдадим должное твоей прозорливости.))
Ведьмак был для всех.
Тоже излазил В3 полгода назад вдоль и поперек. Не помню багов. Смутно кажется, что только один раз что-то действительно было не так)
Лаконично.
В их конторе, видимо, студенты работают: 8 лет ничего не делали, 2 месяца осталось — начали за задницу хвататься.