Патч 1.1.2 ускоряет загрузку Wasteland 3 на 60%

inXile Entertainment выпустила обновление для ролевой игры Wasteland 3, которое, как утверждается, ускоряет загрузку на PC на 60%.

135254-44162197.jpg

Кроме того, были решены несколько технических проблем — например, вылет при использовании навыка Chain Ambush для снайперских винтовок. Также вращающаяся звезда рейнджеров больше не будет постоянно маячить на экране после сохранения. 

Полный список изменений можно увидеть здесь.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bazatron 09 окт 2020 14:11:35

    Как сделать геймеру хорошо?
    Сначала сделать плохо, а спустя месяц после релиза выкатить патч.

  • Zoltonec 09 окт 2020 14:13:15
    Bazatron в 14:11 09 окт 2020 сказал:

    Как сделать геймеру хорошо?
    Сначала сделать плохо, а спустя месяц после релиза выкатить патч.

    Т.е надо было игру выпустить сегодня?

  • fedos1988 09 окт 2020 14:53:26

    Если кому-то интересно, то статеры, которые появлялись при перемещении одновременно камеры и курсора по сетке боя, тоже исчезли.

  • Bazatron 09 окт 2020 14:53:46
    Zoltonec в 14:13 09 окт 2020 сказал:

    Т.е надо было игру выпустить сегодня?

    В следующем году.
    А то что они выпустили, это, извините, — бэта сырая, грузящая сейвы по 2 минуты, с регулярными багами, обрезанными квестами, отсутствующими локами и дичайшим дисбалансом в боёвке.
    И это я даже не докапываюсь до “мелочей” — типа очень странного ИИ, “замечательно” помогающих в бою животных, и моего любимого Пробста, чьё выживание для получения ачивки становится в уровень с дрочевом “победи Повелителя вместе с живым Догмитом”.
    А ещё там есть интереснейший перк, который даёт шанс продать хлам в рэндомные тысячи раз дороже.
    Лично у меня одна пачка хлама продалась за 700 000 (семьсот тысяч) долларов, что полностью уничтожило всю финансовую систему постапокалиптического Колорадо.)

    Честно — не горел вот выход вообще. Четыре года ждали, и ещё бы подождали.
    IMHO лучше не выпускать игры вообще, чем лицемерно под видом релиза выпускать кусок сырятины, прекрасно зная, что игра будет готова только в Director's Cut.
    И такая фигня у Брайна Фарго уже какой? Третий раз?

  • Haip 09 окт 2020 15:17:07
    Bazatron в 14:53 09 окт 2020 сказал:

    В следующем году.
    А то что они выпустили, это, извините, — бэта сырая, грузящая сейвы по 2 минуты, с регулярными багами, обрезанными квестами, отсутствующими локами и дичайшим дисбалансом в боёвке.
    И это я даже не докапываюсь до “мелочей” — типа очень странного ИИ, “замечательно” помогающих в бою животных, и моего любимого Пробста, чьё выживание для получения ачивки становится в уровень с дрочевом “победи Повелителя вместе с живым Догмитом”.
    А ещё там есть интереснейший перк, который даёт шанс продать хлам в рэндомные тысячи раз дороже.
    Лично у меня одна пачка хлама продалась за 700 000 (семьсот тысяч) долларов, что полностью уничтожило всю финансовую систему постапокалиптического Колорадо.)

    Честно — не горел вот выход вообще. Четыре года ждали, и ещё бы подождали.
    IMHO лучше не выпускать игры вообще, чем лицемерно под видом релиза выпускать кусок сырятины, прекрасно зная, что игра будет готова только в Director's Cut.
    И такая фигня у Брайна Фарго уже какой? Третий раз?

    сразу видно человека чей познания ограничивается работой на заводе...

  • azmon 09 окт 2020 15:37:42

    С патчами студия затянула, очень не охотно они их выпускают.

  • Celeir 09 окт 2020 15:59:50

    @Bazatron из багов видел только не всегда срабатывающую активацию суперприёма, несколько раз не активировавшуюся опцию “сохранить ОД на следующий ход” и ту самую дверь перед, которую починили сегодняшним же патчем. В остальном вообще без нареканий. ИИ хватает в подавляющем большинстве случаев; в глаза бросается только целеустремлённость петов и то, что враги редко атакуют одну цель дважды.

    Финансовую схему уничтожаешь даже без перка, как и в большинстве игр, деньги тратить нет необходимости, живёшь с лута. В W2 ровно та же ситуация.

    Bazatron в 14:53 09 окт 2020 сказал:

    моего любимого Пробста, чьё выживание для получения ачивки становится в уровень с дрочевом “победи Повелителя вместе с живым Догмитом”

    на то она и ачивка, нет?

  • Marionetco 09 окт 2020 16:08:18
    fedos1988 в 14:53 09 окт 2020 сказал:

    Если кому-то интересно, то статеры, которые появлялись при перемещении одновременно камеры и курсора по сетке боя, тоже исчезли.

    о да это интересно, бесило жутко, надо вернуться поиграть

  • Monkey_master 09 окт 2020 16:49:59

    Ребята. Мне вот кажется, что игра совсем не похожа на ту, которую нам показывали в начале разработки. Такое впечатление, что ее почти полностью переделали за последние пару лет.

  • gray_fox 09 окт 2020 17:09:21

    Что-то я не узнаю местность на картинке. Кто-нибудь подскажет?

  • Celeir 09 окт 2020 18:17:15

    @gray_fox это скетчи “для передачи настроения” аж из кампании по сбору средств. В самой игре такого нет.

    @Monkey_master на FIG’е всего несколько артов. Относительно них: локации меньше, камера ближе. Больше не разобрать.

  • gray_fox 09 окт 2020 20:11:56

    @Celeir ясно. Спасибо. Жаль, выглядит весьма интересно.

  • Monkey_master 10 окт 2020 03:28:57
    Celeir в 18:17 09 окт 2020 сказал:

    на FIG’е всего несколько артов. Относительно них: локации меньше, камера ближе. Больше не разобрать.

    Ну был видос, где рейнджеры приезжали на разборку на машине к каким- то упырям на базу. Там машина была прикольная, с колесами, а не говяной вездеход с гусеницами. И анимации плавнее. Ну с вездеходом понятно, транспорт на гусеничный они заменили, чтобы упростить связанные с ним анимации. Короче, вышло совсем не то, что изначально показывали. И на скриншотах дизайн персонажей и локаций выглядел совсем иначе.

  • Celeir 10 окт 2020 12:01:10

    @Monkey_master всегда интересно посмотреть, с чего начиналось. Если тот же Hyper Light Drifter с анонса не поменял визуал, то всё же растерял почти все локации и фичи из Kickstarter-ролика. И ничего, отличная вышла игра. А Mighty #9 анонсили вообще отвязанными от геймплея артами — сочными, красивыми, в противовес вышедшей игре.

    Скорей всего потому люди и начали активней скидываться на настольные игры вместо цифровых. Эти-то уже готовы, только распечатать и разослать.

  • Monkey_master 10 окт 2020 17:20:45

    @Celeir А вы играли во вторую, как она вам? И вообще, каково ваше мнение о третьей части? Как по- вашему, это шаг вперед, в сторону или назад?

  • Valdoniis 10 окт 2020 18:01:38
    Zoltonec в 14:13 09 окт 2020 сказал:

    Т.е надо было игру выпустить сегодня?

    Открою тайну - игры от Фарго, покупать следует строго через год, когда они получают Director`s Cut версию, содержащую тонны правок и представляющую собой собственно то, что должно было быть на релизе изначально. Это даже не правило, а аксиома!

  • Celeir 10 окт 2020 20:47:00

    @Monkey_master в W2 у меня 93 часа, но я её так и не осилил (хотя оставалось только сходить на пляж на юг от Лос-Анджелеса), а уже после Хайпула/СХ Центра натурально домучивал. В моём понимании это не игра, а подражание играм, как если бы пришелец-перевёртыш попытался сойти за человека, но палился на поведении и базовых для нас знаниях.

    W3 может нравиться или нет, но это уже игра, а не горсть абы как сцепленных механик. Хотя и ощущается сильно меньше предшественницы, но определённо шаг вперёд.

  • Monkey_master 10 окт 2020 21:36:49

    @Celeir А мне вторая часть очень понравилась. Сначала прошел обычную версию, а затем режисерскую. Да в игре определенно есть недостатки. Слишком перегруженная система прокачки- слишком много навыков наплодили, бедный визуал персонажей, всратый дизайн некоторых врагов. Но в целом интересная боевка, отличная атмосфера постапока. Сейчас в очередной раз решил перепройти, как раз сейчас перед моментом вылета в Лос- Анджелес.

  • Celeir 10 окт 2020 21:47:19

    @Monkey_master вот локации да, атмосферные. За счёт того и проходил

  • Оставить комментарий