Патч 1.1.2 ускоряет загрузку Wasteland 3 на 60%
inXile Entertainment выпустила обновление для ролевой игры Wasteland 3, которое, как утверждается, ускоряет загрузку на PC на 60%.
Кроме того, были решены несколько технических проблем — например, вылет при использовании навыка Chain Ambush для снайперских винтовок. Также вращающаяся звезда рейнджеров больше не будет постоянно маячить на экране после сохранения.
Полный список изменений можно увидеть здесь.
в 13:53 09 окт 2020
Новости и статьи по тегам:
- 12 В Steam обновилась страница с дополнениями для игр
- 1 Hitman 3 получил очередное обновление с новым содержимым
- 3 Игроки в Overwatch 2 получат цифровые бонусы в качестве извинений за проблемный релиз
- 2 Трейлер большого дополнения для «Гвинта» под названием Homecoming
- 5 Quantic Dream трудится над улучшением производительности PC-версии Detroit: Become Human
- 7 Для экшена The Sinking City вышел патч с улучшением производительности
Как сделать геймеру хорошо?
Сначала сделать плохо, а спустя месяц после релиза выкатить патч.
Т.е надо было игру выпустить сегодня?
Если кому-то интересно, то статеры, которые появлялись при перемещении одновременно камеры и курсора по сетке боя, тоже исчезли.
В следующем году.
А то что они выпустили, это, извините, — бэта сырая, грузящая сейвы по 2 минуты, с регулярными багами, обрезанными квестами, отсутствующими локами и дичайшим дисбалансом в боёвке.
И это я даже не докапываюсь до “мелочей” — типа очень странного ИИ, “замечательно” помогающих в бою животных, и моего любимого Пробста, чьё выживание для получения ачивки становится в уровень с дрочевом “победи Повелителя вместе с живым Догмитом”.
А ещё там есть интереснейший перк, который даёт шанс продать хлам в рэндомные тысячи раз дороже.
Лично у меня одна пачка хлама продалась за 700 000 (семьсот тысяч) долларов, что полностью уничтожило всю финансовую систему постапокалиптического Колорадо.)
Честно — не горел вот выход вообще. Четыре года ждали, и ещё бы подождали.
IMHO лучше не выпускать игры вообще, чем лицемерно под видом релиза выпускать кусок сырятины, прекрасно зная, что игра будет готова только в Director's Cut.
И такая фигня у Брайна Фарго уже какой? Третий раз?
сразу видно человека чей познания ограничивается работой на заводе...
@Bazatron из багов видел только не всегда срабатывающую активацию суперприёма, несколько раз не активировавшуюся опцию “сохранить ОД на следующий ход” и ту самую дверь перед, которую починили сегодняшним же патчем. В остальном вообще без нареканий. ИИ хватает в подавляющем большинстве случаев; в глаза бросается только целеустремлённость петов и то, что враги редко атакуют одну цель дважды.
Финансовую схему уничтожаешь даже без перка, как и в большинстве игр, деньги тратить нет необходимости, живёшь с лута. В W2 ровно та же ситуация.
на то она и ачивка, нет?
о да это интересно, бесило жутко, надо вернуться поиграть
Ребята. Мне вот кажется, что игра совсем не похожа на ту, которую нам показывали в начале разработки. Такое впечатление, что ее почти полностью переделали за последние пару лет.
Что-то я не узнаю местность на картинке. Кто-нибудь подскажет?
@gray_fox это скетчи “для передачи настроения” аж из кампании по сбору средств. В самой игре такого нет.
@Monkey_master на FIG’е всего несколько артов. Относительно них: локации меньше, камера ближе. Больше не разобрать.
@Celeir ясно. Спасибо. Жаль, выглядит весьма интересно.
Ну был видос, где рейнджеры приезжали на разборку на машине к каким- то упырям на базу. Там машина была прикольная, с колесами, а не говяной вездеход с гусеницами. И анимации плавнее. Ну с вездеходом понятно, транспорт на гусеничный они заменили, чтобы упростить связанные с ним анимации. Короче, вышло совсем не то, что изначально показывали. И на скриншотах дизайн персонажей и локаций выглядел совсем иначе.
@Monkey_master всегда интересно посмотреть, с чего начиналось. Если тот же Hyper Light Drifter с анонса не поменял визуал, то всё же растерял почти все локации и фичи из Kickstarter-ролика. И ничего, отличная вышла игра. А Mighty #9 анонсили вообще отвязанными от геймплея артами — сочными, красивыми, в противовес вышедшей игре.
Скорей всего потому люди и начали активней скидываться на настольные игры вместо цифровых. Эти-то уже готовы, только распечатать и разослать.
@Celeir А вы играли во вторую, как она вам? И вообще, каково ваше мнение о третьей части? Как по- вашему, это шаг вперед, в сторону или назад?
Открою тайну - игры от Фарго, покупать следует строго через год, когда они получают Director`s Cut версию, содержащую тонны правок и представляющую собой собственно то, что должно было быть на релизе изначально. Это даже не правило, а аксиома!
@Monkey_master в W2 у меня 93 часа, но я её так и не осилил (хотя оставалось только сходить на пляж на юг от Лос-Анджелеса), а уже после Хайпула/СХ Центра натурально домучивал. В моём понимании это не игра, а подражание играм, как если бы пришелец-перевёртыш попытался сойти за человека, но палился на поведении и базовых для нас знаниях.
W3 может нравиться или нет, но это уже игра, а не горсть абы как сцепленных механик. Хотя и ощущается сильно меньше предшественницы, но определённо шаг вперёд.
@Celeir А мне вторая часть очень понравилась. Сначала прошел обычную версию, а затем режисерскую. Да в игре определенно есть недостатки. Слишком перегруженная система прокачки- слишком много навыков наплодили, бедный визуал персонажей, всратый дизайн некоторых врагов. Но в целом интересная боевка, отличная атмосфера постапока. Сейчас в очередной раз решил перепройти, как раз сейчас перед моментом вылета в Лос- Анджелес.
@Monkey_master вот локации да, атмосферные. За счёт того и проходил