Larian удивилась, что игроки практически не пользуются редактором персонажей в Baldur’s Gate 3

Вчера вечером студия Larian выпустила уже третий по счету патч для Baldur’s Gate 3, заодно поделившись занимательной информацией насчет героев, которых генерируют игроки.

Как известно, в BG3 очень мощный редактор персонажей, и тем не менее игроки предпочитают создавать самых обычных людей. Сотрудники Larian подняли статистику и в шутку создали героя по самым популярным паттернам.

И вот как он выглядит:

123416-2.jpg

Цитата

«Сначала мы думали, что наша аналитика не работает. Проверили — нет, она работает».

— Larian Studios

По сути, это самый обычный житель из убежища — совершенно ничем не примечательный. Хотя игра позволяет создавать совершенно невероятную внешность на любой вкус — с рогами, татуировками, хвостиками и красными глазами.

02.10.2020 21 Larian рассказала о расах в Baldur's Gate III и процессе сканирования лиц реальных людей

Пару дней назад Larian также в шутку попросила игроков помочь с покупкой RTX 3080 — ни один из офисов студии не смог достать эту карту. Компания даже усомнилась в том, что она в принципе существует — из-за этого тестеры не смогли проверить игру на новейшем GPU перед релизом. Шутку поняли не все: несколько человек реально спросили, куда выслать видеокарту.

Что касается технических проблем, то специалисты Larian продолжают работать над их исправлением. Пока что для исключения проблем с движком рекомендуется играть на DirectX 11, а в случае их возникновения обращаться к сайту поддержки. На нем есть огромное количество решений самых разных проблем, а также форма для обращения в компанию напрямую.

Следующий патч выйдет в течение пары дней и исправит проблемы с синематиками, с анимацией и интерфейсом.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • monkalex 10 окт 2020 12:52:22

    Ну не знаю, учитывая как много лиц в диалогах — уж лицо то стоит выбрать себе интересное.

    В игре такие шикарные бороды, грех пропустить.

    Ну и расы — смысл играть человеком, если в игре нет дебафов? Я понимаю в neverwinter как тифлинг получал дебаф в развитии, но тут дебафов нет, делай что в голову придёт.

    ПС: сделал себе мужика гитиянки (гита? как они правильно склоняются), смотрится приятно и при этом необычно.

  • SkalderSan 10 окт 2020 12:54:45

    Обожаю Лариант не только за их качественные игры, сделанные с душой, но также за манеру непринужденного общения с комьюнити. Глава студии просто красавчик.

    P.S. Скорее всего люди стремились как можно скорее начать играть, потому с персонажами сильно не заморачивались. Думаю чуть позже ситуация изменится.

    P.S.S. Хотя, можно посмотреть на ситуацию с другой стороны (про злободневное): проблемами “разнообразия” озабочены только принадлежащие к разнообразному меньшинству, а другим, нормальным людям, хочется выглядеть как нормальный человек… ну вы понимаете про что я ;) (это конечно шутка, фэнтезийный персонаж может быть каким угодно, на то он и фэнтезийный и его внешность ограничивается только возможностями редактора и полетом фантазии игрока)… Хотя, думаю Фрейд все же склонился бы к мысли из первых строк, на подсознательном уровне многих вся эта трендовая шумиха уже просто закалебала… инфа сотка.

  • apan65 10 окт 2020 13:03:57

    Всё правильно, именно поэтому я предпочитаю решения в стиле готики

  • Made in Abyss 10 окт 2020 13:23:51

    3080 нет в природе — кто вышлет карту ?

    Тестировать надо

  • lost-odin 10 окт 2020 13:26:03

    Смотрел на эту статистику с таким вот лицом35FA2184E0DF24A4EC744B6B552494EBBD55743D

    а вообще я думал, что чаще всего создают красивых эльфиек

  • Made in Abyss 10 окт 2020 13:31:24
    lost-odin в 13:26 10 окт 2020 сказал:

    Смотрел на эту статистику с таким вот лицом35FA2184E0DF24A4EC744B6B552494EBBD55743D

    а вообще я думал, что чаще всего создают красивых эльфиек

    MemenOm.jpg

  • Celeir 10 окт 2020 13:42:35
    SkalderSan в 12:54 10 окт 2020 сказал:

    за манеру непринужденного общения с комьюнити. Глава студии просто красавчик

    конкретно здесь мне не понравилось. Вместо того, чтоб анализировать ситуацию, Свен говорит “Вы все неправы”

  • frostmir 10 окт 2020 13:45:14

    всегда при первом прохождении играю за обычного человека, так что не удивлен нисколько.

  • Bazatron 10 окт 2020 13:54:06
    SerGEAnt в 12:41 10 окт 2020 сказал:

    игра позволяет создавать совершенно невероятную внешность на любой вкус — с рогами, татуировками, хвостиками и красными глазами.

    Сказали Лариан, у которых одна локация заполнена практически абсолютно одинаковыми беженцами-тифлингами, а вторая полна ещё более похожих гоблинов.

    monkalex в 12:52 10 окт 2020 сказал:

    Ну не знаю, учитывая как много лиц в диалогах — уж лицо то стоит выбрать себе интересное.

    В игре такие шикарные бороды, грех пропустить.

    Ну и расы — смысл играть человеком, если в игре нет дебафов? Я понимаю в neverwinter как тифлинг получал дебаф в развитии, но тут дебафов нет, делай что в голову придёт.

    ПС: сделал себе мужика гитиянки (гита? как они правильно склоняются), смотрится приятно и при этом необычно.

    - А что толку, если из-за огрызков движка от DOS стало проще проходить диалог тем сопартийцем, у которого основная характеристика класса — нужная для диалога? Проверки на мудрость — выбирай жрицу, на силу — война, на харизму — варлока, при этом ты можешь за каждого из сопартийцев повторить один и тот же диалог и пробросить одни и те же проверки. Своего созданного персонажа ты видишь в диалогах крайне не часто.

    - Особенно у дроу.))

    - У рас есть бафы - и в этом их ценность. (Привет довольно странной и не всеми любимой пятой редакции). Проблема в том, что в компьютерной игре вылезли бафы, на которые 99% играющим в настолку наплевать. Например, ночное зрение.
    Выбери ГГ рассу с ночным зрением и будешь по умолчанию видеть всё в подземельях. В альтернативном варианте тебя ждёт темнота, боль и зажигание люстр.

    -Гитьянки - это название расы. Оно не склоняется. #женщинатожечеловек

    Celeir в 13:42 10 окт 2020 сказал:

    конкретно здесь мне не понравилось. Вместо того, чтоб анализировать ситуацию, Свен говорит “Вы все неправы”

    Ну а как же?
    Его на реддите куями закидали за отсутствие самых элементарных вещей к раннему доступу — вот он в ответ и зашёл с козырей: “А вы видели наш ОФИГЕННЫЙ редактор персонажей на который мы убили три года? Видели? Видели? А вот им никто не пользуется!”

  • Celeir 10 окт 2020 14:20:05
    Bazatron в 13:54 10 окт 2020 сказал:

    заполнена практически абсолютно одинаковыми беженцами-тифлингами, а вторая полна ещё более похожих гоблинов

    все тифлинги / гоблины на одно лицо — расист! :D

  • Bazatron 10 окт 2020 14:20:58
    Celeir в 14:20 10 окт 2020 сказал:

    все тифлинги / гоблины на одно лицо — расист! :D

    Но ранний доступ мы не бросим
    1488
    )

    Честно говоря, пока видна только офигенная работа сценаристов и левелдизайнеров.
    Огромная вариативность сюжета и десятки вариантов прохождения одних и тех же подлок.
    Пусть даже ларианам пришлось свои любимые гребанные))) пирамидки заменить обычным и тройным прыжком.

    P.S. Кстати, очень странно работают их опять таки любимые DOSовские телекинез и разговор с умершими (разговор с животными в расчёт не берём - он всегда был бутафорским костылём ради пары моментов).
    Телекинез стал заклинанием — бесплатным у гитьянки, но он...IMHO не работает на ¾ квестовых предметах в нужные моменты, просто курсором нельзя выделить вещь под ним. Разговор с умершими, как я понял, должен изначально работать на трупах с зелёными именами, но работает - всё равно через раз.

    P.P.S. Тем, кто хочет к себе в лагерь медвесыча - не нужно заморачиваться на пещеру. Смотрите внимательнее на гоблинов.
    Я, блин, как пещеру только не проходил в разных комбинациях, а оказалось - вообще не там искать нужно.

  • Setekh 10 окт 2020 14:35:01

    Никогда не пользуюсь просто прокликиваю максимум пол или если есть выбор расу меняю.

  • Upper3 10 окт 2020 14:59:14

    В редакторе персонажа есть смысл, когда ты собираешься проходить игру до конца. А чисто посмотреть/удовлетворить своё любопытство на пару часов — вообще нет смысла заморачиваться. Тем более механику/баланс переделают ещё не один раз.

    По большому счёту, считаю выход РПГ в ранний доступ — зло. Чтобы далеко не ходить — проходил DOS 2 в раннем доступе (1 акт). И с тех пор не мог себя заставить начать в неё играть. Прошёл с удовольствием только этой весной, то есть, через 4-е года после первой попытки. Когда уже она практически забылась.

    Ранний доступ нормален для выживалок, песочниц, рогаликов… и тому подобное, где разработчики годами могут допиливать механики, мелочи, крафт. Для сюжетных игр в раннем доступе есть конечно несколько оправданий — типа получения денег на дальнейшую разработку, бесплатный тест. Но вот оправдания выдаваемого кусками сюжета — нет.

  • POW2208 10 окт 2020 15:05:09

    Наверняка людям охота поскорее ощутить геймплей и окунуться в мир игры, а не заморачиваться с куклой персонажа.

  • Ko4e7ap 10 окт 2020 15:09:25
    monkalex в 12:52 10 окт 2020 сказал:

    В игре такие шикарные бороды, грех пропустить.

    Ага, особенно у женских персонажей.

    lost-odin в 13:26 10 окт 2020 сказал:

    а вообще я думал, что чаще всего создают красивых эльфиек

    Их нет в этой игре, все по новым стандартам — только сильные и независимые.

  • Shinshilas 10 окт 2020 15:18:33

    Ну плюс разработчикам если им удалось сделать внешность которую не хочется менять. Такое бывает очень редко в играх.

  • StaniS 10 окт 2020 15:31:09

    Мой опыт игры в данную поделку.
    Качал три дня. Наконец то зашёл в игру. Увидел что при выборе персонажа, зеркало венеры стоит перед копьём марса, и автоматом по умолчанию выбран ГГЖП. Сделал рукалицо и снёс к херам эту сжвшную херь.
    День посидел, подумал, и понял что наверно совершил ошибку. Установил вновь, запустил, выбрал ГГМП, выбрал расу под названием человек, а там мать его по умолчанию НЕГР. Снёс к херам эту сжвшную херь уже окончательно.

    Скрытый текст
    Спойлер

    Это не шутка если чё.

  • SvetikAV 10 окт 2020 16:01:09

    Это просто показательно что мало кто любит в отыгрыш, как и неумение в фантазию, что сильно различает даже ролевиков, когда для одних ключевой аспект это билды, сражения и прокачка, а для других — погружение, основанное на тщательном продумывании своего персонажа, и старании проходить игру так, как поступал бы персонаж по своей роли, а не из желания игрока всех спасти или всем угодить (хотя и такой персонаж имеет право быть).

    Хорошая ролевая игра в первую очередь ценится проработанностью реакций на персонажей, его действия и последствия от принятых решений. Это не только у Ларианов такая статистика, она в общей массе такая. Люди любят лепить людей, и пофиг что на людей в игре чаще всего меньше всяческих реакций от окружающего мира. Кто будет отождествлять себя мохнатым лоли-орланом (кто нахрен захочет быть моржом?!), когда есть человек, высшая раса? Но как раз таки по опыту ролевых игр заметно что человек почти всегда самый неинтересный из доступных возможностей для отыгрыша. А всё равно его выбирают и создают больше всех. :D

    Да и чего скрывать, во многих игроках есть безобидные нотки расизма, можно обратить внимание что некоторые предпочитают собирать себе партию в основном из людей, а другие наоборот — самый разношерстный винегрет из всяческих ксеносов, с которыми может быть интереснее, чем с людьми. :smile:

  • folderwin 10 окт 2020 16:13:27
    SvetikAV в 16:01 10 окт 2020 сказал:

    Это просто показательно что мало кто любит в отыгрыш, как и неумение в фантазию, что сильно различает даже ролевиков, когда для одних ключевой аспект это билды, сражения и прокачка, а для других — погружение, основанное на тщательном продумывании своего персонажа, и старании проходить игру так, как поступал бы персонаж по своей роли, а не из желания игрока всех спасти или всем угодить (хотя и такой персонаж имеет право быть).

    Хорошая ролевая игра в первую очередь ценится проработанностью реакций на персонажей, его действия и последствия от принятых решений. Это не только у Ларианов такая статистика, она в общей массе такая. Люди любят лепить людей, и пофиг что на людей в игре чаще всего меньше всяческих реакций от окружающего мира. Кто будет отождествлять себя мохнатым лоли-орланом (кто нахрен захочет быть моржом?!), когда есть человек, высшая раса? Но как раз таки по опыту ролевых игр заметно что человек почти всегда самый неинтересный из доступных возможностей для отыгрыша. А всё равно его выбирают и создают больше всех. :D

    Да и чего скрывать, во многих игроках есть безобидные нотки расизма, можно обратить внимание что некоторые предпочитают собирать себе партию в основном из людей, а другие наоборот — самый разношерстный винегрет из всяческих ксеносов, с которыми может быть интереснее, чем с людьми. :smile:

    Причем тут отыгрыш и желание играть в барби, мне все эти выборы внешности напоминают игры для девочек , менял внешность в старых РПГ , что бы соответствовать портрету.

  • Andrey1986_sid 10 окт 2020 16:14:45
    SvetikAV в 16:01 10 окт 2020 сказал:

    Это просто показательно что мало кто любит в отыгрыш, как и неумение в фантазию, что сильно различает даже ролевиков, когда для одних ключевой аспект это билды, сражения и прокачка, а для других — погружение, основанное на тщательном продумывании своего персонажа

    А если для меня основная составляющая погружение в сюжет а не “примерять шляпки барби” на персонаже?

  • Slonvprotivogaze 10 окт 2020 16:25:45

    Начнём с того, что ДАЖЕ лица по умолчанию в игре максимально приятные, страшно даже экспериментировать ))
    ЗЫ — Ещё и перестраховались они знатно, за людей точно не кто ругать не посмеет))

  • Zoltonec 10 окт 2020 16:29:43
    Slonvprotivogaze в 16:25 10 окт 2020 сказал:

    за людей точно не кто ругать не посмеет))

    Один все же посмел.

  • SvetikAV 10 окт 2020 16:38:27
    folderwin в 16:13 10 окт 2020 сказал:

    Причем тут отыгрыш и желание играть в барби, мне все эти выборы внешности напоминают игры для девочек , менял внешность в старых РПГ , что бы соответствовать портрету.

    Я как бы не про настройки внешности пишу, а про разный подход и погружение в отыгрыш, для кого-то оно имеет большее значение, для кого-то нет. Ларианы ведь говорят что большинство игроков создали самого обычного человека при наличии других куда более интересных рас в игре. Выбор цвета волос персонажа мало на что влияет, а вот разница между тем человек он или гном уже есть. Как и разница между тем типичный это вояка или какой-нибудь изысканный класс сайфера или кинетика. Я каждый раз сижу не меньше часа в редакторе создания персонажа не из-за настроек внешности, а из-за разыгравшейся фантазии кого же создать, какую же расу интереснее выбрать, какой же класс взять, и так далее. И персонаж и зачатки его происхождения возникают в голове заранее еще до старта самой игры, когда на моменте создания персонажа придумываешь ему и потенциальный характер, и мотивацию, и то, каких мнений персонаж будет в игре придерживаться. :D

    Но далеко не все заморачиваются с такой фигней, и больше отдают внимание просто к цифрам, к планировке построения билдов, тактике в боях, прокачке и тд. По разным стримам видела как некоторые создают героев — раса человек, класс либо воин, либо маг, имя персонажа “Васян”, внешность - самая стандартная. Им без разницы все эти показатели, и в дальнейшем они проходят игру не придерживаясь никакого отыгрыша роли, а руководствуясь какими-то личными внезапными побуждениями или мотивами - вот этим помогу, вот этим нет. Для них не существует персонажа как такового, они сами персонаж, и думают от себя, если можно так назвать. И это не плохо, это просто разный подход к понятию отыгрыша у разных людей, но статистика показывает что вторых таки большинство будет. :smile:

  • iWaNN 10 окт 2020 16:41:38
    SvetikAV в 16:38 10 окт 2020 сказал:

    Я как бы не про настройки внешности пишу, а про разный подход и погружение в отыгрыш, для кого-то оно имеет большее значение, для кого-то нет.

    Чет какая-то поломанная логика. Если ты не выбрал какого-то рогатого лохматого вуду — то это значит, что ты не погружаешься в отыгрышь? Не вижу вообще никакой разницы - отыгрывать роль стандартным обычным человеком или лохматой косматой фиговиной)

    Отыгрыш — он внутри а не снаружи.

    SvetikAV в 16:38 10 окт 2020 сказал:

    и в дальнейшем они проходят игру не придерживаясь никакого отыгрыша роли,

    Отыгрышь — это как раз и есть то, как ты проходишь игру, а не как хитрозамороченно ты внешность сделал.

    SvetikAV в 16:38 10 окт 2020 сказал:

    Для них не существует персонажа как такового, они сами персонаж, и думают от себя, если можно так назвать.

    Офигеть не встать :D Оказывается, если ты ассоциируешь себя с персонажем и играешь в игровом мире так, как если бы ты там был сам — это плохое погружение в роль…

    Я бы тогда наоборот сказал — когда ты делаешь персонажа и не ассоциируешь его с собой — это как раз и есть плохое погружение :D Ты играешь в нечто искусственное, что придумано специально и никак не можешь погрузиться в отыгрышь, так как руководствуешься какими-то стандартными наборами поведения, которые сам никогда не себе не ощущал.

  • SvetikAV 10 окт 2020 17:05:09
    iWaNN в 16:41 10 окт 2020 сказал:

    Если ты не выбрал какого-то рогатого лохматого вуду — то это значит, что ты не погружаешься в отыгрышь?

    Погружаешься. Можно и заранее продуманную роль для человека интересно отыгрывать. Но я просто приводила пример, что в известных классических ролевках на расу человека обычно меньше всего реакций от окружающего мира. То есть с человеком происходит меньше интересного, и его появлению мало кто удивляется, куда меньше необычных опций в диалогах. Несмотря на это по статистике игроки чаще всего создают людей, а не кого-то еще. :smile:

    iWaNN в 16:41 10 окт 2020 сказал:

    Отыгрышь — это как раз и есть то, как ты проходишь игру, а не как хитрозамороченно ты внешность сделал.

    Да причем же тут внешность?? :laugh:

    iWaNN в 16:41 10 окт 2020 сказал:

    Оказывается, если ты ассоциируешь себя с персонажем и играешь в игровом мире так, как если бы ты там был сам — это плохое погружение в роль…

    Оказывается, что вы между строк читаете, никто не говорит что это плохо, говорят о разных подходах к отыгрышу. Разные уровни отыгрыша, разное восприятие, разное отношение к нему бывает. :smile: И это не значит что одно хуже, другое лучше. Это просто разные вещи. Для кого-то погружение — это полная ассоциация себя с персонажем игры, когда человек воспринимает реакцию мира на персонажа как реакцию на себя самого. Он считает что это вон он сам в игре. Он не видит там какого-то стороннего персонажа, он видит себя. В мыслях думает “Куда я пошел/пошла?”, а не “Куда он/она пошла?”

    Но другой тип отыгрыша — абстрагированный, есть я, как игрок, а есть персонаж в игре, и я не воспринимаю реакцию игрового мира на персонажа как реакцию на себя лично. Я вижу ее как реакцию на персонажа, заранее мной заготовленного, либо заранее прописанного разработчиком (например как Геральт). Если в игре бандит угрожает расправой, он угрожает не мне, а персонажу. И в данном случае я смотрю на ситуацию не с позиции себя, а с позиции персонажа и того, каким он был задуман. При другом подходе игрок воспринимает угрозу на себя лично, потому что так видит себя в игре. И чаще всего руководствуется определенным решениями, как поступил бы он лично, а не персонаж. :smile:

    Это разные типы восприятия отыгрыша, ни один из них не лучше и не хуже, но для каждого из игроков они есть, и кому-то нравится первый подход, другим - второй. При этом эмоции и те и другие получают во вполне равной степени. :smile:

  • Andrey1986_sid 10 окт 2020 17:12:26
    SvetikAV в 17:05 10 окт 2020 сказал:

    Но другой тип отыгрыша — абстрагированный, есть я, как игрок, а есть персонаж в игре, и я не воспринимаю реакцию игрового мира на персонажа как реакцию на себя лично. Я вижу ее как реакцию на персонажа, заранее мной заготовленного, либо заранее прописанного разработчиком (например как Геральт). Если в игре бандит угрожает расправой, он угрожает не мне, а персонажу. И в данном случае я смотрю на ситуацию не с позиции себя, а с позиции персонажа и того, каким он был задуман. При другом подходе игрок воспринимает угрозу на себя лично, потому что он сам - в игре. И чаще всего руководствуется определенным решениями, как поступил бы он лично, а не персонаж.

    Светик, Вы слишком много пишите текста, честно….. лень читать все.

    По теме: Просто обычный вопрос, почему удивительно что взрослые “мальчики” не хотят играть в “барби” и как это сказывается на игроке? Лично мне плевать что там за герой, какие у него брови, прическа и т.д., мне интересен сам мир игры, его персонажи и приключения связанные с этим и мне в падлу настраивать прическу очередному набору пикселей. Такая мелочевка как внешний вид и не такой “отыгрышь героя”, ну такое, лично мне смешно.

  • Freeman665 10 окт 2020 17:13:14
    SvetikAV в 17:05 10 окт 2020 сказал:

    Несмотря на это по статистике игроки чаще всего создают людей, а не кого-то еще.

    насколько я помню, во многих ролевках люди — самый сбалансированный класс, без явных плюсов и минусов, самое то для первого прохождения)

  • frostmir 10 окт 2020 17:22:30
    SvetikAV в 16:01 10 окт 2020 сказал:

    Это просто показательно что мало кто любит в отыгрыш, как и неумение в фантазию,

    максимально однобокое мнение, у меня прекрасная фантазия, но хочу ли я чтоб мой персонаж в этом мире был мохнатой эльфийкой с бородой или зеленой говорящей жабой? Нет! и не надо принижать мою фантазию и на самом деле дело тут только в предпочтении. И если уж говорить о фантазии и отыгрыше какой то роли то ни одна нынешняя рпг не позволит отыгрывать мне свою роль в этом мире а будет навязывать кем то уже придуманное поведение и характер.

  • iWaNN 10 окт 2020 17:33:54
    SvetikAV в 17:05 10 окт 2020 сказал:

    на расу человека обычно меньше всего реакций от окружающего мира. То есть с человеком происходит меньше интересного, и его появлению мало кто удивляется, куда меньше необычных опций в диалогах. Несмотря на это по статистике игроки чаще всего создают людей, а не кого-то еще.

    Привожу пример — есть такая замечательная ролевая игра — Fallout и там один из самых интересных вариантов игры — играть за человека. Там все люди. Просто Интеллект на единицу поставить :D Тупой персонаж получает абсолютно уникальные диалоги на всю игру и реагируют на него так-же очень нетривиально ) Внешность и отыгрышь это не связанные напрямую вещи.

    SvetikAV в 17:05 10 окт 2020 сказал:

    Оказывается, что вы между строк читаете, никто не говорит что это плохо, говорят о разных подходах к отыгрышу.

    Может быть. Но не между строк я увидел, что если ты не заморачиваешься с внешностью — ты некое большинство и плохо погружаешься в отыгрышь :D Ты скучные обычный человек, на которого игровой мир не реагирует.

    SvetikAV в 17:05 10 окт 2020 сказал:

    Это разные типы восприятия отыгрыша, ни один из них не лучше и не хуже, но для каждого из игроков они есть, и кому-то нравится первый подход, другим - второй. При этом эмоции и те и другие получают во вполне равной степени. :smile:

    Вот это уже другой разговор)

  • giperforg 10 окт 2020 18:07:54

    Скорее всего многие просто заходили проверить игру и отложить её до полноценного релиза.

  • Velshar00n 10 окт 2020 19:00:26

    Смысл в использовании редактора, если прогресс от игры все равно не перенесется в итоговый релиз.

  • Freeman665 10 окт 2020 19:07:56
    giperforg в 18:07 10 окт 2020 сказал:

    Скорее всего многие просто заходили проверить игру

    что проверить? Запускается или нет?)

  • Northern 10 окт 2020 20:17:27
    SvetikAV в 16:01 10 окт 2020 сказал:

    можно обратить внимание что некоторые предпочитают собирать себе партию в основном из людей, а другие наоборот — самый разношерстный винегрет из всяческих ксеносов, с которыми может быть интереснее, чем с людьми.

    Все как в жизни. Одни создают семьи с женщинами, другим милее вариант Панина с собакой, не знаю правда чем это интереснее, чем с людьми, да ладно.

    Но удивление Ларианов можно понять — “мы им даже по дефолту негра залепили, а эти нетолерантные сволочи все равно лепят Белых Гетеросексуальных мужиков”.
    Странно, что совсем не выпилили возможность модификации негра.

  • Andrey1986_sid 10 окт 2020 20:36:31
    Northern в 20:17 10 окт 2020 сказал:

    Странно, что совсем не выпилили возможность модификации негра

    Это Вы барышне “Светику”, вать машу, объясните, почему брови и цвет волос не влияют на погружение в игру. Я понимаю что там толстая кость, но все же, такое графоманство….на публику барышня “наяривает”, как бы стоит "подиграть”, наверное.

  • Star_Wiking 11 окт 2020 10:45:46
    Andrey1986_sid в 20:36 10 окт 2020 сказал:

    почему брови и цвет волос не влияют на погружение в игру.

    Если “человек” хочет чтоб игровой мир реагировал на изменение формы мочки уха его протеже (созданного персонажа) … это к психиатру. ИМХО.

  • AthenaMyGoddess 11 окт 2020 11:45:45

    Я кстати предпочитаю на часок залипнуть в редакторе персонажей и создать именно того кто будет именно моим alter ego в игровом мире вплоть до цвета зрачков. Мне скорее всего может и не понравится вхождение в игровой процесс без тонкой кастомизации персонажа, если на этом построена игра и у нас нет чётко прописанного героя которым мы должны отыгрывать. Настройка внешности, прически, одежды, для меня это не меньший атрибут чем игровые механики или сюжет в игре, будь это выбор из десятка пресетов или тонкая настройка, это часть погружения. В первые минуты я не десяток фрагов хочу бежать железкой затыкивать, я хочу узнать мир в который разработчик хочет меня отправить, а для этого надо как-то обозначить “свое я” как точку отправки.

  • Northern 11 окт 2020 13:04:52
    AthenaMyGoddess в 11:45 11 окт 2020 сказал:

    Я кстати предпочитаю на часок залипнуть в редакторе персонажей и создать именно того кто будет именно моим alter ego в игровом мире вплоть до цвета зрачков.

    ed646f52f37b.png

  • club54 11 окт 2020 14:55:03

    На мой взгляд, количество голов/лиц для каждой из рас не так велико (в среднем 5-6), а симпатичных из них 1, максимум 2. Бород интересных чутка побольше, но тоже выбор идет между 2, 3 вариантами. Вот рогов для тифлингов завезли много :). В целом редактор персонажа довольно неплохой, но скромный, учитывая что очень много кат-сцен где герой отсвечивает своим личиком.

    Ну и то что женским персонажам можно клеить бороды :), это что прикол от разрабов? Или потом они это все таки пофиксят.

  • allyes 11 окт 2020 14:57:26
    club54 в 14:55 11 окт 2020 сказал:

    Бород интересных чутка побольше

    Кому эта мотня вообще интересна, кроме барбершопов

  • club54 11 окт 2020 14:58:52
    allyes в 14:57 11 окт 2020 сказал:

    Кому эта мотня вообще интересна, кроме барбершопов

    Дворфам без бород как то не комильфо :)

  • allyes 11 окт 2020 15:01:20
    club54 в 14:58 11 окт 2020 сказал:

    Дворфам без бород как то не комильфо

    Это гномам-старообрядцам. Гномы-миллинялы вообще поди лишены волосяного покрова и не бинарны:laugh:

  • club54 11 окт 2020 15:03:55

    Кстати, вот чего в редакторе я не обнаружил, так это мировозрения персонажей… а это большой косяк для AD&D ;)

  • allyes 11 окт 2020 15:18:02
    club54 в 15:03 11 окт 2020 сказал:

    так это мировозрения персонажей

    Хотите сказать, что “я не псих, я — хаотично-добрый” там больше нет?!o_O

  • DarkHunterRu 11 окт 2020 15:57:04

    @club54 На самом деле оно и не надо и тебя узнают по поступкам и ты. Сколько я в игр не играл, эта штука мало на что влияла, на ношение предметов (из того чего нет), но после нескольких выборов устаканивается к отыгрываемой роли. А восприятие НПС по уму и не должно, в начале истории ты никто и тебя не знают, откуда в днд они (или даже ты про напарников) легко узнают злой ты али нет?

  • club54 14 окт 2020 20:19:18
    DarkHunterRu в 15:57 11 окт 2020 сказал:

    @club54 На самом деле оно и не надо и тебя узнают по поступкам и ты. Сколько я в игр не играл, эта штука мало на что влияла, на ношение предметов (из того чего нет), но после нескольких выборов устаканивается к отыгрываемой роли. А восприятие НПС по уму и не должно, в начале истории ты никто и тебя не знают, откуда в днд они (или даже ты про напарников) легко узнают злой ты али нет?

    В первых Балдурсах было мировоззрение и у тебя и у напарников, и из-за мировозрений в партии были конфликты.

    В “Патфайндере” тоже мировоззрение есть и там от этого зависели твои способности, они могли заблокироваться если ты вывалился из своего мировоззрения.

    В “Пилларсах” мировозрение тоже играло роль и в диалогах и в отношении с фракциями, поселениями.

  • DarkHunterRu 14 окт 2020 20:39:45
    club54 в 20:19 14 окт 2020 сказал:

    из-за мировозрений в партии были конфликты.

    ничего не мешает прописать их и без, а отношение к ГГ будет по действиям

    club54 в 20:19 14 окт 2020 сказал:

    В “Пилларсах”

    Это не днд там своя система

  • Оставить комментарий