28 октября для Sekiro выйдет бесплатный патч с новым контентом

28 октября в продажу поступит GOTY-версия экшена Sekiro: Shadows Die Twice — одновременно с этим выйдет бесплатный апдейт для текущих владельцев.

В обновление войдет косметический контент вроде скинов для главного героя, возможность сразиться с боссами, установив нужные модификаторы, а также функция записи последних действий в формате видео.

В Японии это издание будет выпущено в коробочном виде, но только на PlayStation 4.

122543-2.jpg

Статья от 02.04.2019 100 [Рецензия] Sekiro: Shadows Die Twice (Xbox One)

SerGEAnt в 12:27 24 окт 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • allyes 24 окт 2020 13:07:13

    Дарк соулс здорового игрока. Жду скидок. Но думаю, вряд ли будет сильно падать, ибо популярна до сих пор.

  • romka 24 окт 2020 13:19:56

    Лучше бы демку подогнали. ДС не нравится из-за медлительности ударов. Здесь же вроде шустрее, но почти всё завязано на выносливости. Надо щупать самому, двух часов может и не хватить.

  • allyes 24 окт 2020 13:21:58
    romka в 13:19 24 окт 2020 сказал:

    Надо щупать самому, двух часов может и не хватить.

    Ну стащите торент. Никто вас за это не проклянёт. Понравится — купите. Нет — покаитесь и удалите:)

  • Zoltonec 24 окт 2020 13:28:57
    romka в 13:19 24 окт 2020 сказал:

    но почти всё завязано на выносливости

    Ее тут вообще нет. Все завязано на контратаках, если просто бить, то урона практически не наносишь.

  • soonli666 24 окт 2020 13:37:18
    Zoltonec в 13:28 24 окт 2020 сказал:

    Ее тут вообще нет. Все завязано на контратаках, если просто бить, то урона практически не наносишь.

    В секро выносливость ещё сильнее влияет на гейплей. Её не обходимо “выбивать” из врагов что бы проводить смертельные атаки. Чем меньше выносливости тем слабее противник, вся механика строиться на этом. И при этом нельзя давать “выбить” свою выносливость.

  • POW2208 24 окт 2020 13:41:07
    soonli666 в 13:37 24 окт 2020 сказал:

    В секро выносливость ещё сильнее влияет на гейплей. Её не обходимо “выбивать” из врагов что бы проводить смертельные атаки. Чем меньше выносливости тем слабее противник, вся механика строиться на этом. И при этом нельзя давать “выбить” свою выносливость.

    Вроде шкала устойчивости же?

  • Zoltonec 24 окт 2020 13:42:26
    soonli666 в 13:37 24 окт 2020 сказал:

    В секро выносливость ещё сильнее влияет на гейплей. Её не обходимо “выбивать” из врагов что бы проводить смертельные атаки. Чем меньше выносливости тем слабее противник, вся механика строиться на этом. И при этом нельзя давать “выбить” свою выносливость.

    Это не выносливость. Выносливость в душах. Это когда ты пять раз ударил и устал. После этого надо отдохнуть и восстановить ее. Тут же ты хоть до усеру долби кнопку удара и персонаж не устанет.

  • romka 24 окт 2020 14:24:36
    Zoltonec в 13:42 24 окт 2020 сказал:

    Это не выносливость.

    Принцип ведь тот же, нет? Выбиваешь шкалу — наносишь противнику значительно больше урона, по той или иной причине. Мне кажется это тоже самое.

    allyes в 13:21 24 окт 2020 сказал:

    Ну стащите торент.

    Дело не в морали. Дело в возне. А это что значит? Не сильно чешется. Иначе давно бы купил, возлагая риски на возврат.

  • Den110 25 окт 2020 14:05:52

    Чтобы прочувствовать игру полностью, ее нужно пройти на платину. Только платина подарит вам всю ту попаболь которую вы хотели испытать. Просто прохождение игры не дает в полной мере раскрыться это боли..

    ЗЫ.. Бой с Филином в поместье хирата, Исшин Асина… О да, чо говорить это надо почувствовать..

  • soonli666 26 окт 2020 03:17:05
    POW2208 в 13:41 24 окт 2020 сказал:

    Вроде шкала устойчивости же?

    Zoltonec в 13:42 24 окт 2020 сказал:

    Это не выносливость. Выносливость в душах. Это когда ты пять раз ударил и устал. После этого надо отдохнуть и восстановить ее. Тут же ты хоть до усеру долби кнопку удара и персонаж не устанет.

    Выносливость\Устойчивость\Через забор ногу задерищенко. Какая разниться? Хоть энергия. Суть в том что механика вертится вокруг ресурса, описание которого с делал. Что в ДС что в Секиро. Суть одна и та же (нет выносливости получи по лицу), только механика разная.

  • POW2208 27 окт 2020 18:52:00
    soonli666 в 03:17 26 окт 2020 сказал:

    Выносливость\Устойчивость\Через забор ногу задерищенко. Какая разниться? Хоть энергия. Суть в том что механика вертится вокруг ресурса, описание которого с делал. Что в ДС что в Секиро. Суть одна и та же (нет выносливости получи по лицу), только механика разная.

    А дэш в сторону тогда кувырок, суть то одна.

  • romka 27 окт 2020 19:20:32
    POW2208 в 18:52 27 окт 2020 сказал:

    А дэш в сторону тогда кувырок, суть то одна.

    Да! Ну уворот от удара же, нет? :) Движение, не приспособление или способность игрока, призванное избавить от получения какого либо урона, будь то шаг, рывок или кувырок в сторону. Чё к словам цепляться, ведь ясно о чём речь. Перфекционизм какой-то.

  • soonli666 28 окт 2020 21:04:17
    POW2208 в 18:52 27 окт 2020 сказал:

    А дэш в сторону тогда кувырок, суть то одна.

    уворот\уклонение\Через забор ногу задерищенко, именно так. Не имеет значения кувырок это или дашь, суть одна.

  • POW2208 29 окт 2020 04:54:58
    soonli666 в 21:04 28 окт 2020 сказал:

    уворот\уклонение\Через забор ногу задерищенко, именно так. Не имеет значения кувырок это или дашь, суть одна.

    Ясно) Но наверное всетаки не зря в одних случаях персонажу дают дэш, а в других кувырок, или кувырок и отскок. Дэш быстрее и если есть дэш вперед, то используется для быстрого сближения. Отскок - это и уклон, и средство для контратаки. В игре где персонаж не выдыхается при беге и ударах трудно назвать выносливостью то, что он падает при сбивании ему блока и становится уязвим, то есть по сути это практически гарантированный урон. В то время как отсутствие выносливости не позволяет совершать какое-либо действие. Механики разные и обзывание одного другим вводит в заблуждение.

  • soonli666 29 окт 2020 12:45:45
    POW2208 в 04:54 29 окт 2020 сказал:

    Ясно) Но наверное всетаки не зря в одних случаях персонажу дают дэш, а в других кувырок, или кувырок и отскок. Дэш быстрее и если есть дэш вперед, то используется для быстрого сближения. Отскок - это и уклон, и средство для контратаки. В игре где персонаж не выдыхается при беге и ударах трудно назвать выносливостью то, что он падает при сбивании ему блока и становится уязвим, то есть по сути это практически гарантированный урон. В то время как отсутствие выносливости не позволяет совершать какое-либо действие. Механики разные и обзывание одного другим вводит в заблуждение.

    Всё это полное ерунда. Ты можешь сам решать, что будет и какая для этого будет анимация. Сколько фреймов неуязвимости, и какая скорость выполнения манёвра и тд и тп. Взгляни на это как гейм дизайнер, а не игрок. Ну если ты можешь видеть только как игрок, тогда стоит поиграть в гораздо больше игр с подобной механикой.

    Ну вот тебе банальный пример, в дс1 есть кольцо позволяющее менять анимацию с кувырка на сальто.

  • POW2208 30 окт 2020 20:42:07
    soonli666 в 12:45 29 окт 2020 сказал:

    Всё это полное ерунда. Ты можешь сам решать, что будет и какая для этого будет анимация. Сколько фреймов неуязвимости, и какая скорость выполнения манёвра и тд и тп. Взгляни на это как гейм дизайнер, а не игрок. Ну если ты можешь видеть только как игрок, тогда стоит поиграть в гораздо больше игр с подобной механикой.

    Ну вот тебе банальный пример, в дс1 есть кольцо позволяющее менять анимацию с кувырка на сальто.

    Ну, если это с позиции геймдизайнера, то не спорю. Я только игрок.

  • Оставить комментарий