Выход ремастера Blade Runner задерживается
На днях студия Nightdive Studios сообщила о том, что ремастер классической адвенчуры Blade Runner не выйдет в этом году, как ожидалось.
Разработчики сообщили, что они не смогли отыскать оригинальные ресурсы проекта, из-за чего им пришлось создать собственные инструменты для получения всего необходимого из самой игры и переноса содержимого на собственный движок KEX Engine.
Новая дата релиза пока не объявлена.
в 18:57 24 окт 2020
Новости и статьи по тегам:
- 34 И ты, Sony: вам придется еще раз купить Spider-Man за 80 евро, чтобы сыграть в ремастер на PS5
- 7 The Wolf Among Us 2 перенесли на 2024 год
- Блог 4 Выход Gloomwood перенесён
- 26 Disney перенесла выход фильмов во франшизе «Аватар»
- 16 Объявлена дата проведения закрытого бета-тестирования Age of Empires II: Definition Edition
- 12 EA прислушалась к игрокам и перенесла релиз Battlefield 5 на 20 ноября
Эх, как было бы круто настоящий ремейк увидеть, уровня RE2…
ой какая подозрительная компания, прямо Nikola от мира игр, только бабосики собирают и ничего не делают, всё переносят и переносят!
Кто-то явно не в курсе ремастеров System Shock EE, Turok 1-2, Forsaken и Doom 64. А также целой кучи переизданных игр.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nightdive_Studios
Сильно надеюсь на то, что перенос ремастера повлияет на качество конечного продукта. Оригинал просто Шикарен, без вопросов, даже сейчас, а в своё время был просто Бомбой!
Ещё бы, после этого, на ZoG сделали бы полную русификацию игры, под актуальную версию, была бы вообще Красота!)
@ivanproff спасибо, я в курсе, но вся ихняя деятельность была до ребрендинга, после — только обещания, анонсы и сбор денех… ах да, и 3 ленивых ремастера!
А какие студии обходятся без них?
Был только на ремейк SS1 в 2015-ом. Да, делают долго — но чего взять со студии в 12 человек?
Bruh. Железобетонные аргументы.
Судя по тому что уже показали смысла в этом ремастере практически нет.