Сравнение рейтрейсинга в Watch Dogs: Legion на Xbox Series X и RTX 3080
Блогер Cycu1 опубликовал сравнительное видео по Watch Dogs: Legion, фокусирующееся на рейтрейсинге. Сравниваются версии для Xbox Series X и ПК с RTX 3080.
Учитывая очень высокие системные требования ПК-версии, можно сказать, что результат на Xbox Series X получился как минимум достойным. Хотя заметно, что отражения на консоли похуже, особенно на расстоянии.
Полное видео:
в 11:53 03 ноя 2020
Новости и статьи по тегам:
- 1 Новое видео постапокалиптического MMO на выживание Last Oasis
- 9 Поклонник Mass Effect 2 выпустил модификацию, позволяющую исследовать игру от первого лица
- 8 Первые геймплейные кадры из PC-версии экшена Killer7
- 11 Геймплейный ролик экшена Warhammer 40,000: Space Marine 2
- 1 Первые 15 минут из дополнения «Отвергнутые» для фантастического экшена Destiny 2
- 2 Релизный трейлер Mario Kart Live: Home Circuit
Проще говоря, консоли — это лучи на минималках и много мыла.
Просто там не лучи, а лучики.
А сколько болтовни-то было о лучах на консолях, а в итоге выглядит это всё хуже, чем отражения в лужах в каком-нибудь MGS Ground Zero 7-летней давности без намека на RT.
Не припомню чтобы в реальности мокрый асфальт выглядел бы так, словно его отполировали и покрыли лаком (кажется что вода там замерзла, на ней можно поскользнуться). Опять эффекты ради эффектов, не сказал бы что с включением отражений картинка стала более реалистичной.
в точку. Все эти сверхчеткие отражения, которых в реальной жизни не бывает, просто понты ради понтов.
Эээ … а вы на улицу когда в последний раз выходили?
Тут новость на дтф прошла,что на S игра будет в 1080 но с лучами.
Гуляйте больше, тогда и такие глупости писать не будете.
В игрушки меньше с “реалистическими” отражениями играйте, гуляйте и живите в реальности почаще ребята. И не надо в очередной раз постановочные в определённую погоду и ракурсов скидывать фотографии, в жизни совсем всё не так чисто, чётко и гладко
Хорошо, фото не катит, путь будет постановочное видео
@Ленивый Ой удивил, я имел ввиду дневные отражения на объектах при естественном освещение. Ночные мокрые отражения под дождь и в свете фонарей и фар, мне не надо показывать. Видео и вправду постановочное
Ой, опшибся — ещё одна постановка тогда:
@Ленивый Ой, какой замечательный водоём, озеро ещё покажи какое нибудь
Больше придраться не к чему ?
Свет отражается от поверхности воды, а не от дна лужи. Ещё скажи в окнах отражения потому что там стёкла в метр толщиной.
@Ленивый Что это было, такое сопящее и бродящее по лужам, аж передёрнуло меня
@Ленивый Этого не может быть! Ведь каждый геймер знает, что в реальности все лужи мутные и отражают только мыло!
@rainmind Этого не может быть! Сколько тем подряд вас двоих просто троллят, а вы всё с пеной у рта доказываете натуральность своей прелести
Меня уже просто утомили новости с этим RTX, куда не глянь кругом одни отражения, лучи и тени
Выглянул в окно: сплошное мыло… так и живём.
Аналогично кстати, отрисовка может и лучше, но для гемплея это такое себе. Когда будут делать игру с освещением целиком на лучах — другое дело. Щас это понты и костыли, за физику/интерактивность бы так рьяно взялись которая больше 10 лет заброшена..
Ещё и ИИ за частую туп как пробка, как же было интересно воевать с ботами в FEAR. Мечтаю, что когда-нибудь прикрутят самообучающейся современный ИИ к играм
Что б они тебя нагибали по всякому? ИИ в FEAR-е устраивали движуху и симулировали кипучую деятельность, потому интересны.
Даже чуть-чуть вменяемый командный ИИ в шутане и… и всё, хрен ты этот шутан пройдёшь
Самообучающийся это если он анализирует гемплей и решает надо добавить сложности или наоборот чуть поддаться — причём так что бы игрок этого не заметил.
Ну вышел вот на улицу прогуляться. И где же мои супер-реалистичные отражения?
Где я спрашиваю?
Максимум мыльцо какое-то нереалистичное.
Так и придется rtx 3090 покупать, чтоб на реалистичные отражения посмотреть, раз ирл мне их не увидеть.
Надо было ночью еще снимок сделать, для гарантии сверху палатку поставить, не дай бох свет луны попадет на лужу.
Надо же еще умудрится найти такой угол чтоб в отражение не попали дома, деревья, хорошенько взболтать лужу чтоб пыльная взвесь лужи вообще ничего не отражала, даже пасмурные, однотонные, облака. слабо было что-то поставить к краю лужи чтоб продемонстрировать отсутствие отражений? да хотяб веточку кинуть на края лужи в качестве мостика чтоб мы тут убедились что отражений не существует?
на 2-м снимке как раз таки лажа у вас, в луже видно край отражения от деревьев. Плохо экспозицию выбрали, 2-ка вам.
Так сделал три случайные фотки. Мне что ещё ради вас ракурс и время выбирать надо было? На второй с краю отражается то же мыльцо, что и в третьей. Никакого зеркальноподобного, сверхчеткого рейтрейсинга нет и в помине. Нереалистично как-то, видимо для отображения моего сектора матрицы rtx-видеокарты ещё не завезли:(
Так у тебя на снимках супер-реалистичное отражения пасмурного неба — что не так?
Если критикуешь скрины с солнечной погодой — включи солнце блин
Фотки сделать нашёл время? А чуть повернуть камеру это ну ооочень долго
Ну так попросите разработчиков добавить “грязные” лужи и потом предъявите им претензии, мол почему у вас РТХ “неправильный”.
Т.е. нету? Как раз тут все зеркальное.
Нет. Отражается только контур дерева и то достаточно размыто. Никакого зеркального отражения нет и в помине.
размыто? эээ … у вас со зрением точно хорошо?. Т.е. вас не смутило отсутствие солнца и лужа не смогла из-за этого в “цветопередачу”.
Для тех кото не верит в цвет. Матра про фотошоп не начнется?
У меня со зрением все прекрасно. Никакого отражения каждого листочка нет и в помине. Все сливается в одну серую кашу.
Ну так в легионе отсутствие солнца не мешает не только лужам, но и даже просто мокрому асфальту мочь в цветопередачу. Вот где реализьм-то.
Так потому что он отражает собственно источники света. Просто клиника какая-то...