Первые обзоры PS5: огромные размеры, загрузки медленнее, чем на Xbox Series X

Сегодня спал запрет на публикации ограниченных обзоров на консоль PlayStation 5.

181713-ySFJJ9ChYRIGaPoSBYrr8AgpgskA9ctdK

Большинству изданий и блогеров консоль явно понравилась, но у нее все же есть ряд недостатков, который кто-то может посчитать серьезными. Например, ее размеры настолько огромны, что многим придется серьезно поразмыслить над тем, куда же ее поставить. Зато она абсолютно бесшумна и почти не греется.

Новый геймпад очень хорош. Он обладает рядом совершенно новых функций (новую вибрацию и тактильную отдачу можно отключать), но обозреватели уже обратили внимание, что по сравнению с Astro’s Playroom другие игры поддерживают лишь базовые его функции.

Интерфейс консоли абсолютно новый, но он пока лишен некоторых базовых функций, например возможности складывания приложений в папки. Зато многие игры поддерживают функционал активностей и запуска режимов прямо из меню консоли.

15.10.2020 8 Sony показала интерфейс PlayStation 5

Несмотря на то, что у PS5 чуть ли не самый самый быстрый SSD на рынке, GameSpot пришел к мнению, что игры на нем загружаются медленнее, чем на Xbox Series X. Например:

  • Red Dead Redemption 2 — 1 минута и 4 секунды (Series X) / 1 минута и 5 секунд (PS5);
  • Final Fantasy XV — 48 секунд (Series X) / 1 минута и 10 секунд (PS5);
  • Destiny 2 — 42 секунды (Series X) / 57 секунд (PS5);
  • Monster Hunter World — 35 секунд (Series X) / 51 секунда (PS5);
  • Batman: Arkham Knight — 58 секунд (Series X) / 1 минута и 7 секунд (PS5)

Но по сравнению с PS4 новинка, конечно, выигрывает:

170147-1.jpg

На PlayStation 5 можно свободно переключаться между несколькими приложениями — это своеобразный аналог Quick Resume на Xbox Series S/X. Однако, как функция ведет себя с тяжелыми играми пока неизвестно. Вполне возможно, что она просто чуть лучше работает с многозадачностью, чем работала PS4.

05.11.2020 4 Sony подтвердила, что на старте увеличить свободное место на PlayStation 5 не получится

Обратная совместимость работает в чем-то лучше, а в чем-то хуже, чем на Xbox Series X. Хорошо то, что на PS4 Pro многие игры выиграли в частоте кадров за счет более низкого, чем на Xbox One X, разрешения. Поэтому бывают случаи, когда на PS5 игра работает при 60 fps, а на Xbox Series X проседает. Например, в Sekiro: Shadows Die Twice. В PS Store некоторые игры помечены, как не полностью рабочие в режиме обратной совместимости — при их запуске PS5 тоже об этом предупредит. В частности, это касается DOOM Eternal.

Но в целом те же Digital Foundry считают, что обратная совместимость на PS5 работает хорошо. Хотя улучшений вроде авто-HDR пока ждать не приходится.

Вполне вероятно, что обозреватели пока не могут ничего говорить об играх, работающих на PS5 нативно. Лишь несколько изданий выпустили промежуточные обзоры Miles Morales.

SerGEAnt в 18:18 06 ноя 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • unreg2007 06 ноя 2020 18:51:03

    Думать надо не над тем, куда поставить PS5, а над тем, какую ревизию приставки купить, 3-ю или 4-ю, когда размеры ее станут приемлемы.

  • h1pp0 06 ноя 2020 19:12:01

    @unreg2007 такую, какая будет через год =)

  • gobix 06 ноя 2020 19:57:52

    CCД настолько быстр, что проц в шоке и не может оклиматься долго:laugh:

  • Northern 06 ноя 2020 20:28:23

    Пишут всякую чушь. Насколько FPS повысился? 4К тянет на 120 кадров?

  • puhatech 06 ноя 2020 21:47:16
    Northern в 20:28 06 ноя 2020 сказал:

    Пишут всякую чушь. Насколько FPS повысился? 4К тянет на 120 кадров?

    Что ты лодку раскачиваешь? Тебе сказали, что PS5 на 5 секунд медленнее загружает игры. Значит она хлам!

  • ZwerPSF 06 ноя 2020 21:51:06
    unreg2007 в 18:51 06 ноя 2020 сказал:

    Думать надо не над тем, куда поставить PS5, а над тем, какую ревизию приставки купить, 3-ю или 4-ю, когда размеры ее станут приемлемы.

    Лучшая ревизия всегда первая, если повезет не нарваться на брак. Дальше будет только удешеление по материалам, начинке и прочему. Первая ревизия потом ещё будет и самая дорогая на вторичке. Брать нужно первую и точка. ИМХО.

  • Mortirrr 06 ноя 2020 21:57:43
    SerGEAnt в 18:18 06 ноя 2020 сказал:

    В PS Store некоторые игры помечены, как не полностью рабочие в режиме обратной совместимости — при их запуске PS5 тоже об этом предупредит. В частности, это касается DOOM Eternal.

    В PS Store некоторые игры помечены, как не полностью рабочие в режиме обратной совместимости — при их запуске PS5 тоже об этом предупредит. В частности, это касается DOOM Eternal.

    Как понять не полностью рабочие?

  • UniversalUser 06 ноя 2020 22:00:09
    ZwerPSF в 21:51 06 ноя 2020 сказал:

    Лучшая ревизия всегда первая, если повезет не нарваться на брак. Дальше будет только удешеление по материалам, начинке и прочему. Первая ревизия потом ещё будет и самая дорогая на вторичке. Брать нужно первую и точка. ИМХО.

    С этим сложно согласиться, вспоминая проблемы первой ревизии PS 4 с сенсорными кнопками, когда в следующей их заменили на механические.

    Да и начинка, на сколько я понимаю, у PS4 Pro несколько более разогнанная.

  • ZwerPSF 06 ноя 2020 22:10:57
    UniversalUser в 22:00 06 ноя 2020 сказал:

    С этим сложно согласиться, вспоминая проблемы первой ревизии PS 4 с сенсорными кнопками, когда в следующей их заменили на механические.

    Да и начинка, на сколько я понимаю, у PS4 Pro несколько более разогнанная.

    С этим сложно согласится, когда у меня первая ревизия фатки стоит работает и радует с самого первого дня. Лазил внутрь 2 раза за 6 лет термку сменить — работает тиииихонько. Сенсорные кнопки куда круче того, что сделали дальше… У мя стоит и офигенная прозрачно-синяя ПРОшка 500 миллион Лимитка с золотым шильдиком с серийным номером… И это кусок говна по сравнению с первой фаткой =) Шумящее нечто со скрипящими дроссялями и физическими кнопками, которые при нажатии двигают саму консоль на подставке. Не - спору нет — Прошка мощнее — для того и бралась и бралась именно лимитка, как коллекционая вещь... но даже эта лемитка не радует так сегодня, как первая Фатка. То же и с Пс3 - напичканная по самое не балуй первая Фатка 40Гб и дальше с 60-ки уже пошла деградация... Я к сожалению вскочил уже только на 80гб только, но фатку всё же. 40-вка уже в 2007 стоила каких-то двойных денег пусть и проблема там с огнём была, но решить её можно было же. С ПС2 — аналогично. Не ну спору нет — слимки имеют место быть в сердцах многих игроков, но моё личное мнение — первые ревизии самые тру у Плейстейшен всегда были - это и аукционы показывают. А дальше — косяки правили какие-то, но и удешевляли производство. На старте ты хоть отдаёшь деньгу более приближенную к стоимости железа =)

    А ждать 2-3 года какой-то типа ПРО-версии… ну это сродни жданью нового айфона, сидя на андройде. Вот-вот ща выйдет и перейду. Вышел… ах блин — ещё годик подожду =) Ну вы ж понимаете.

    И да… Покупка ПС4 ПРО у меня была импульсивная — просто загорелся этой лимиткой. Но сегодня смело могу сказать — смысла в этой покупке было мало… хватило бы и ПС4 Фатки. РЕАЛЬНО!

    Сейчас я взял на старте ПС5 сразу (ну надеюсь 19го заберу) т.к. хочу быстрее соскочить уже с горячей-шумной ПС4 ПРО на более продвинутое, тихое и быстрогрузящееся железо. Быстрее шагнуть в новое поколение так сказать т.к. через год эффект уже будет не тот. Прошка уйдет в спальню, Фатка трудится у детей. ПС5 ко мне в кабинет =) И уж я точно уверен, что больше на финт ушами с ПРО-версией ПС5 я не поведусь =)

  • Ленивый 06 ноя 2020 22:18:22
    ZwerPSF в 22:10 06 ноя 2020 сказал:

    Прошка мощнее — для того и бралась

    ZwerPSF в 22:10 06 ноя 2020 сказал:

    И это кусок говна по сравнению с первой фаткой =)

    Логично) Но это логика коллекционера. Но у некоторых консолей такое есть, если брать фатки PS1-2 там да, порезали их потом по железу. Особенно 2-й досталось.

  • UniversalUser 06 ноя 2020 22:38:28
    ZwerPSF в 22:10 06 ноя 2020 сказал:

    И уж я точно уверен, что больше на финт ушами с ПРО-версией ПС5 я не поведусь =)

    Т.е., если условно через год выйдет некая новая ревизия, на которой Все игры будут Всегда идти в 60fps+, в максимальном разрешении, то проигнорируете данный продукт на 150%?)

    ZwerPSF в 22:10 06 ноя 2020 сказал:

    С этим сложно согласится, когда у меня первая ревизия фатки стоит работает и радует с самого первого дня. Лазил внутрь 2 раза за 6 лет термку сменить — работает тиииихонько. Сенсорные кнопки куда круче того, что сделали дальше…

    Везение? Но проблемы то были, и нешуточные, на сколько я помню.

  • ZwerPSF 06 ноя 2020 22:53:53
    UniversalUser в 22:38 06 ноя 2020 сказал:

    Т.е., если условно через год выйдет некая новая ревизия, на которой все игры будут идти Всегда в 60fps+, в максимальном разрешении, то проигнорирует данный продукт на 150%?)

    Везение? Но проблемы то были, и нешуточные, на сколько я помню.

    Ну так быстро не будет ПРО-шки. А новая ревизия или слимка просто будут тем же самым, но удешевленными.

    А как выйдет ПРО-шка — через минимум 2-3 года — тыщу раз подумаю и взвешу есть ли смысл. Далеко не все перешли на 4К сегодня. У меня основной ТВ — топовый 2014го ФуллХд Сонька за куча денех… Брать аналогичный 4К сегодня от Сони (это за 150-200к точно или выше) очень не хочется, а дешевый будет хуже моего ФХД однозначно по картинке. В ФХД-то ПС5 хватит за глаза в 60 надеюсь… Ну там же мутят с динамическим — пофиг на сам деле. Я не в графику играю-то. Монитор же у меня — 2К, который ПС4 Про детектит как 4К, правда… При желании и к нему ПС5 можно вместо Прошки. Чего загадывать =) Чё будет через 3 года…

  • UniversalUser 06 ноя 2020 23:06:54
    ZwerPSF в 22:53 06 ноя 2020 сказал:

    Я не в графику играю-то.

    Ну тут “такое себе”, ибо для многих приставка, это откинуться на диванчик перед большим телеком (явно не FHD, и не 27 дюймов!)

  • ZwerPSF 06 ноя 2020 23:21:12
    UniversalUser в 23:06 06 ноя 2020 сказал:

    Ну тут “такое себе”, ибо для многих приставка, это откинуться на диванчик перед большим телеком (явно не FHD, и не 27 дюймов!)

    Ну так на 55 дюймах с двух-трех метров и в фуллхд всё выглядит очень сочно и круто. В том и суть — это не перед моником полигоны рассматривать. Разницы там между 4К и ФХД ты не увидишь — однозначно. На проекторе во всю стену — может быть...

  • UniversalUser 06 ноя 2020 23:40:55
    ZwerPSF в 23:21 06 ноя 2020 сказал:

    Ну так на 55 дюймах с двух-трех метров и в фуллхд всё выглядит очень сочно и круто. В том и суть — это не перед моником полигоны рассматривать. Разницы там между 4К и ФХД ты не увидишь — однозначно. На проекторе во всю стену — может быть...

    Терзают сомнения. Если я видел откровенное мыло на демонстрационной панели 4К, находясь от экрана в паре метров, что же там будет в FHD? Имею в виду ту же диагональ, но телек сам FHD. И это я специально не всматривался. Примером был ассассин ориджинал, по моему.

  • ZwerPSF 06 ноя 2020 23:52:27
    UniversalUser в 23:40 06 ноя 2020 сказал:

    Терзают сомнения. Если я видел откровенное мыло на демонстрационной панели 4К, находясь от экрана в паре метров, что же там будет в FHD? Имею в виду ту же диагональ, но телек сам FHD. И это я специально не всматривался. Примером был ассассин ориджинал, по моему.

    Поверь консольщику со стажем… ну чё 15 лет тоже стаж (я с пс3 начал, но добрал, конечно, и бокс оригинал и пс2 и пс1) — даже на ПС3 в 720п на 1080п телике в 55 дюймов вполне сносно всё с двух-трёх метров выглядит — картинка чутка мылит т.к. всё же матрица 1080, а разрешуха у пс3 в 720.

    А на ПС4 с честным 1080 и подавно на фхд панели — четкость высокая + расстояние от тв делает своё дело. 4К в данном случае ничего особо не даёт — расстояние нивелирует всё это. Это если ты перед как раз 27 дюймовым моником будешь сидеть на стуле, то тут 4к будет лучше, чем ФуллХД т.к. впритык видишь все недостатки. Или если во всю стену картинку с проектора, что в обычной квартире это почти нереально… ну если дом — ок и есть стена свободная с хорошим экраном, то тогда 4К тоже решает по чёткости. И то из-за того, что ты будешь близко к экрану ж, а не как в кинотеатре на отдалении.

    Но среднестатистическая комната в 20 метров с теликом 55-65 дюймов… и ты от него 2-3 метра — ну обычно так — ближе или не комфортно или комната меньше… смысла в 4К ваааще нет, вот ваааще. Маркетинг сугубо.

    Поэтому для себя я ПС5 вижу на данный момент, как стабильное ФХД в 60Фпс, чего скорее всего всё равно не будет в крутейших проектах =) 4К всё ещё дутое на консолях. Ну будет выше чем ФХД рендерится в любом случае. Если чё изменится через 3 года и будет смысл вдруг взять ПС5 Про… увидим =) Может я там поддамся на 4К телик какой хороший… вдруг там резко ценник на топ 4К упадёт и во всю пойдут 8к продвигать.

  • allyes 07 ноя 2020 00:00:43

    В 4К есть смысл, если покупается новый телек. И от 65”.

  • Den110 07 ноя 2020 10:41:47

    Игры то для неё есть ?

  • mc-smail 07 ноя 2020 10:51:04
    ZwerPSF в 22:10 06 ноя 2020 сказал:

    работает тиииихонько.

    У меня фатка ПС4 и она гудит как звездолёт, особенно в последних играх. Где она тихая? Непонятно.

    ZwerPSF в 22:10 06 ноя 2020 сказал:

    Сенсорные кнопки куда круче того, что сделали дальше…

    Самое убогое, что можно было придумать, так как консоль нормально протереть от пыли нельзя, чтобы случайно консоль не включить. Лучше механика, чем это геморойщина.

    ZwerPSF в 23:52 06 ноя 2020 сказал:

    А на ПС4 с честным 1080 и подавно на фхд панели

    Честные 1080 на ПС4 были только в первые годы её жизни, а дальше от честности осталось одно слово, и это очень заметно. Кругом одно динамическое разрешение, картинка по чаще времени начинает смахивать на мыльные 720p.

  • UniversalUser 07 ноя 2020 11:17:31
    mc-smail в 10:51 07 ноя 2020 сказал:

    У меня фатка ПС4 и она гудит как звездолёт, особенно в последних играх. Где она тихая? Непонятно.

    У меня вторая ревизия PS 4 , физическими кнопками. Как запускаешь что-то вроде The Last of Us, то вполне так Ощутимо воздух гонит. Ни о какой тишине и речи не идёт!)))

    Может быть в сравнении с Pro шкой она тихая?)))

  • SerGEAnt 07 ноя 2020 11:34:11
    UniversalUser в 22:38 06 ноя 2020 сказал:

    Т.е., если условно через год выйдет некая новая ревизия

    Товарищи, не ждите ничего — покупайте прямо сейчас. Что за идиотская отечественная игра в ждуна?

    “Через год выйдет PS5 Pro, через два ее эксклюзивы выйдут на ПК, мне торопиться некуда” — всю жизнь чего-то ждете. Купил — кайфанул — чувствуешь себя хорошо. Вот как надо.

  • UniversalUser 07 ноя 2020 11:43:37
    SerGEAnt в 11:34 07 ноя 2020 сказал:

    Товарищи, не ждите ничего — покупайте прямо сейчас. Что за идиотская отечественная игра в ждуна?

    Почему “идиотская”? Sony Уже доказала, что нет смысла брать их продукты прямо на релизе, дальше доводят “до ума”, что называется!) Смысл Сейчас брать PS5? Какие экзы и “прорывы"? Ремастинги?
    Что может PS5 такого прорывного Сейчас/сегодня, что не было ещё вчера?

  • rainmind 07 ноя 2020 11:43:37
    SerGEAnt в 11:34 07 ноя 2020 сказал:

    Купил — кайфанул — чувствуешь себя хорошо. Вот как надо.

    Недавно тут была статья как кто-то с новым коробоксом знакомился. Так там основной вывод, что не удалось койфануть.

    И как известно ПС5 в этом плане значительно хуже бокса. В ней значительно меньше места, она отстает по производительности, и как все замечают та еще гробина. Кайфуйте на здоровье в общем)))

  • UniversalUser 07 ноя 2020 11:48:31
    SerGEAnt в 11:34 07 ноя 2020 сказал:

    Что за идиотская отечественная игра в ждуна?

    Т.н. “ отечественный ждун” адекватно оценивает общую обстановку и целесообразность вложение денег. Ничего нового, в условиях реальности, что он платит за всё сам лично!)

    SerGEAnt в 11:34 07 ноя 2020 сказал:

    Купил — кайфанул — чувствуешь себя хорошо. Вот как надо.

    Хорошая логика, бесспорно, но думаю она не для всех, к сожалению.., наверное) Хотя Wylsacom оценит точно!)

  • mc-smail 07 ноя 2020 12:03:46
    UniversalUser в 11:17 07 ноя 2020 сказал:

    Ощутимо воздух гонит. Ни о какой тишине и речи не идёт!)))

    Ну фатка тоже самое, она тихая до тех пор пока игры не начнёшь запускать.

    SerGEAnt в 11:34 07 ноя 2020 сказал:

    Купил — кайфанул — чувствуешь себя хорошо. Вот как надо.

    Нет, уж спасибо. Я купил на старте ПС4, и совсем не кайфанул, так как нормальных игОр на старте практически не было. Что там было на старте ПС4? Убогий КиллЗон? Который только графоном мог выделится и Инфеймус, который мне вовсе не зашёл. Сейчас ситуация повторяется один в один. На старте Человек Паук, который сложно назвать совсем новой игрой. Хоть мне первая часть понравилась, но Miles Morales всё та же игра, только чуть улучшенная в плане графики, типа на подобий спи-оффа Анчартед. Ну и ремейк Демон Соулс, которая всё та же игра) от чего кайфовать?

  • UniversalUser 07 ноя 2020 12:04:55
    rainmind в 11:43 07 ноя 2020 сказал:

    Кайфуйте на здоровье в общем)))

    Некий т.н. “Кайф”, это реальность ощущений от приобретения за свои кровные, или просто некая эйфория от того, что дали пощупать, некое самоубеждение?)

    mc-smail в 12:03 07 ноя 2020 сказал:

    Ну фатка тоже самое, она тихая до тех пор пока игры не начнёшь запускать.

    Пока не играешь, что её прямое назначение, она тихая. Мда, такое себе!)))

  • ZwerPSF 07 ноя 2020 12:09:44
    mc-smail в 10:51 07 ноя 2020 сказал:

    У меня фатка ПС4 и она гудит как звездолёт, особенно в последних играх. Где она тихая? Непонятно.

    Термку замени. По сравнию с ПРО она просто тихоня.

    mc-smail в 10:51 07 ноя 2020 сказал:

    Самое убогое, что можно было придумать, так как консоль нормально протереть от пыли нельзя, чтобы случайно консоль не включить. Лучше механика, чем это геморойщина.

    Спорно. У меня она всегда во сне — проблем со случайным нажатиме не было — тем более пыль в тех местах не оседает…

    mc-smail в 10:51 07 ноя 2020 сказал:

    Честные 1080 на ПС4 были только в первые годы её жизни, а дальше от честности осталось одно слово, и это очень заметно. Кругом одно динамическое разрешение, картинка по чаще времени начинает смахивать на мыльные 720p.

    Вывод в 1080. Че там рендерится в динамике — ну ок… Но особо это не заметно.

    UniversalUser в 11:17 07 ноя 2020 сказал:

    Может быть в сравнении с Pro шкой она тихая?)))

    Оф корс.

    SerGEAnt в 11:34 07 ноя 2020 сказал:

    Товарищи, не ждите ничего — покупайте прямо сейчас. Что за идиотская отечественная игра в ждуна?

    “Через год выйдет PS5 Pro, через два ее эксклюзивы выйдут на ПК, мне торопиться некуда” — всю жизнь чего-то ждете. Купил — кайфанул — чувствуешь себя хорошо. Вот как надо.

    ТРУ!

    UniversalUser в 11:43 07 ноя 2020 сказал:

    Почему “идиотская”? Sony Уже доказала, что нет смысла брать их продукты прямо на релизе, дальше доводят “до ума”, что называется!) Смысл Сейчас брать PS5? Какие экзы и “прорывы"? Ремастинги?
    Что может PS5 такого прорывного Сейчас/сегодня, что не было ещё вчера?

    Через год ты не получишь ощущения того самого =) Получишь лишь новую ревизию консоли удешевленную, да с какими-то фиксами, но удешевлённую во всём - сони будет снижать затраты на производство - это неизбежно.

  • UniversalUser 07 ноя 2020 12:09:51
    mc-smail в 12:03 07 ноя 2020 сказал:

    от чего кайфовать?

    От того, что купил/ заимел на старте PS5, что тут непонятного!?)))

  • ZwerPSF 07 ноя 2020 12:12:28
    mc-smail в 12:03 07 ноя 2020 сказал:

    Нет, уж спасибо. Я купил на старте ПС4, и совсем не кайфанул, так как нормальных игОр на старте практически не было. Что там было на старте ПС4? Убогий КиллЗон? Который только графоном мог выделится и Инфеймус, который мне вовсе не зашёл. Сейчас ситуация повторяется один в один. На старте Человек Паук, который сложно назвать совсем новой игрой. Хоть мне первая часть понравилась, но Miles Morales всё та же игра, только чуть улучшенная в плане графики, типа на подобий спи-оффа Анчартед. Ну и ремейк Демон Соулс, которая всё та же игра) от чего кайфовать?

    Сейчас иная ситуация — ты просто апгрейдишь железо на боле мощное и тихое. С ПС3 на ПС4 всё же был реально переход с поколения на поколение… А сейчас… Майкросфот ваще сделали максимально ровный переход — меню, геймапад — всё то же самое. Ты даже разницы не заметишь по сути. Сони же по классике просто перелифтовали интерфейс и наворотили новый геймпад. Но в софтовых нутрях ПС5 эта по сути та же ПС4 только лучше.

    Больше не будет поколений. Это было понятно ещё с ПС4 Про. Дальше будут чисто апгрейдить железо. Если бы я не брал в 2018-ом вроде эту Прошку лимитированную, то я бы сейчас ваще кайфанул от ПС5 по максиму. Но взял… И терь будет — ну ПС5… ок… ну быстрее грузится ок. Есть несколько ТИПА экзов на старте… ну ок… НО ЗАТО ЭТО БУДЕТ ТИХО И РЕАЛЬНО БЫСТРО. Хотя вот форсят фичу холодного старта игр… так у меня консоль всегда во сне с игрой нужной мне — нажал вкл и уже через15 сек играешь — и так каеф. Но будет лучше =)

  • UniversalUser 07 ноя 2020 12:14:01
    ZwerPSF в 12:09 07 ноя 2020 сказал:

    Через год ты не получишь ощущения того самого =)

    Да я понял, всё на “кончиках пальцев”, что называется!)

    Я не гонюсь за некоторыми ощущениями, если что!)))

    Интересен конечный результат, такое бывает!)

  • UniversalUser 07 ноя 2020 12:30:09
    ZwerPSF в 12:12 07 ноя 2020 сказал:

    … так у меня консоль всегда во сне с игрой нужной мне — нажал вкл и уже через15 сек играешь — и так каеф. Но будет лучше =)

    Приятные мелочи всегда радуют, это бесспорно!)

  • mc-smail 07 ноя 2020 12:36:41
    ZwerPSF в 12:09 07 ноя 2020 сказал:

    Термку замени. По сравнию с ПРО она просто тихоня.

    mc-smail в 10:51 07 ноя 2020 сказал:

    Не думаю, что она от этого резко станет тихой.

    ZwerPSF в 12:09 07 ноя 2020 сказал:

    тем более пыль в тех местах не оседает…

    Она у вас что? Пыле отталкивающая?))

    ZwerPSF в 12:09 07 ноя 2020 сказал:

    Че там рендерится в динамике — ну ок… Но особо это не заметно.

    По мне так очень заметно, когда идёт разный контраст, когда на крупных планах лица чёткие а в игровом процессе на отдалённой камере лица становятся мыльными и не чётки из-за низкого разрешения.

    ZwerPSF в 12:09 07 ноя 2020 сказал:

    Получишь лишь новую ревизию консоли удешевленную, да с какими-то фиксами, но удешевлённую во всём - сони будет снижать затраты на производство - это неизбежно.

    Говорят даже сейчас у Сони корпус ощущается дешёвым пластиком по сравнению с тем же боксом.

    ZwerPSF в 12:12 07 ноя 2020 сказал:

    Сейчас иная ситуация — ты просто апгрейдишь железо на боле мощное и тихое.

    Зачем мне это? Приставка это не мой основной девайс для игр. PS я всегда брал ради эксклюзивов, которые выходят от самой Сони или другие проекты, которые запоздало выходят на РС, на примере RDR2. Для всех остальных игр у меня есть современный РС. Поэтому брать PS5 в моём случае, я вижу лишь тогда, когда реально будут годные эксклюзивы а пока мимо. Стартовая линейка как всегда не впечатляет и не манит, а других игр на ближайшее время у Сони просто нет.

  • ZwerPSF 07 ноя 2020 12:43:08
    mc-smail в 12:36 07 ноя 2020 сказал:

    Не думаю, что она от этого резко станет тихой.

    Ты удивишься =)

    mc-smail в 12:36 07 ноя 2020 сказал:

    Она у вас что? Пыле отталкивающая?))

    Ну на кнопках да — она у меня вертикально стоит. Когда лежит — может быть и скапливается…

    mc-smail в 12:36 07 ноя 2020 сказал:

    По мне так очень заметно, когда идёт разный контраст, когда на крупных планах лица чёткие а в игровом процессе на отдалённой камере лица становятся мыльными и не чётки из-за низкого разрешения.

    Ну значит на такое я не обращаю внимания…

    mc-smail в 12:36 07 ноя 2020 сказал:

    Говорят даже сейчас у Сони корпус ощущается дешёвым пластиком по сравнению с тем же боксом.

    Врут скорее всего, как и про Бокс, что он очешуенный и не маркий… а на деле….

    Пластик у Сони сейчас примерно одного плана в акустике, тв и вот ПС5… Такой типа хайфайный грубый пластик с напылением мелких частиц. У ПС5 внутрях там нанесена символика Плейстейшен ещё. За глянец бы только поругал по центру =) Но это уже дань моде, видимо, с ПС3 ещё...

  • SerGEAnt 07 ноя 2020 12:49:29
    UniversalUser в 11:43 07 ноя 2020 сказал:

    Sony Уже доказала, что нет смысла брать их продукты прямо на релизе

    Где доказала? PS4 вышла нерабочей или что?

    rainmind в 11:43 07 ноя 2020 сказал:

    Недавно тут была статья как кто-то с новым коробоксом знакомился. Так там основной вывод, что не удалось койфануть.

    Не удалось кайфануть, потому что это не PlayStation. Это еще один ПК, только идеально работающий в формате “включил и играй”. Если у тебя нет ПК за 2 тысячи баксов, то XSX — прекрасный вариант.

    rainmind в 11:43 07 ноя 2020 сказал:

    И как известно ПС5 в этом плане значительно хуже бокса.

    Уже пощупал PS5? Ничего себе ты продвинутый.

    mc-smail в 12:03 07 ноя 2020 сказал:

    Что там было на старте ПС4? Убогий КиллЗон? Который только графоном мог выделится и Инфеймус, который мне вовсе не зашёл.

    С такой тональностью можно придраться к чему угодно. А что там было на старте RTX 3080? Тормозящий на нем Crysis Remastered? Или римейк Mafia, который все та же игра? От чего же кайфовать-то? От отданных дяде 90 тысяч рублей?

    mc-smail в 12:03 07 ноя 2020 сказал:

    от чего кайфовать?

    Умение кайфовать не всем дано, к сожалению.

  • UniversalUser 07 ноя 2020 12:54:51
    SerGEAnt в 12:49 07 ноя 2020 сказал:

    Где доказала? PS4 вышла нерабочей или что?

    Что дальше будет разгон железа и тянется к современным реалиям!)

  • SerGEAnt 07 ноя 2020 12:56:47
    UniversalUser в 12:54 07 ноя 2020 сказал:

    Что дальше будет разгон железа и тянется к современным реалиям!)

    Играл на PS4 до последнего и никаких проблем не испытывал.

  • UniversalUser 07 ноя 2020 12:58:43
    SerGEAnt в 12:49 07 ноя 2020 сказал:

    С такой тональностью можно придраться к чему угодно. А что там было на старте RTX 3080? Тормозящий на нем Crysis Remastered?

    С таким оптимизоном, что игра до сих пор не в курсе о многопоточности, ну такой себе пример!)

    SerGEAnt в 12:56 07 ноя 2020 сказал:

    Играл на PS4 до последнего и никаких проблем не испытывал.

    Могу лишь порадоваться за Вас!)

  • mc-smail 07 ноя 2020 13:02:01
    SerGEAnt в 12:49 07 ноя 2020 сказал:

    А что там было на старте RTX 3080?

    Ну как минимум ты можешь по играть во многие старые игры в 4К, выкрутить максимум графику там когда ты не мог. Поиграть нормально с рейтрейсингом. Вот несколько примеров, что может дать тебе RTX 3080. А что даст ПС5? Лучше графику в старых играх? Нет. Повышенное разрешение? Нет. Только ФПС стабильный даст и всё. Ты просто купишь мощное устройство, но чтобы ощутить все прелести от его, ты должен получить заточенные игры под данное железо, а видеокарта тебе даёт разницу здесь и сейчас. Единственное, что ПС5 даёт большую разницу по сравнению с ПС4 это быстрые загрузки, но это может удивить человека исключительно того, который до этого пользовал для игр только консоль. Например человека с РС, который использует уже несколько лет SSD, это никак особо не удивит, так как быстрые загрузки уже стали нормой для таких людей. Пусть даже загрузка будет на 10-15 секунд быстрее чем на РС, это всё ровно ВАУ эффект не произведёт.

    SerGEAnt в 12:49 07 ноя 2020 сказал:

    Умение кайфовать не всем дано, к сожалению.

    Чтобы кайфовать, нужно получать новые эмоций от использования. В случае с консолями, это должны быть игры, а игр нет. А кайфовать от того, что это просто ВАУ новое устройство, — нет, спасибо.

  • UniversalUser 07 ноя 2020 13:03:37
    SerGEAnt в 12:49 07 ноя 2020 сказал:

    Умение кайфовать не всем дано, к сожалению.

    Оно верно, но тут вопрос: грамотное вложение денег, дали на халяву, или просто дали попользовать данный продукт, и возникло некое ощущение?!) Ощущение, штука проходящее...

  • SerGEAnt 07 ноя 2020 13:04:57
    mc-smail в 13:02 07 ноя 2020 сказал:

    Ну как минимум ты можешь по играть во многие старые игры в 4К, выкрутить максимум графику там когда ты не мог. Поиграть нормально с рейтрейсингом. Вот несколько примеров, что может дать тебе RTX 3080.

    И все это за 90 тысяч? Маловато что-то. Я жду, что она будет творить чудеса — причем вдвое чудесатее, чем те, что вы ждете от консоли, которая стоит вдвое дешевле.

    mc-smail в 13:02 07 ноя 2020 сказал:

    Чтобы кайфовать, нужно получать новые эмоций от использования. В случае с консолями, это должны быть игры, а игр нет.

    А, то есть от от консолей вы ждете новых игр, а от новой видеокарты, которая вдвое дороже, достаточно “ну это, она в 4K умеет”? Ok.

  • mc-smail 07 ноя 2020 13:19:56
    SerGEAnt в 13:04 07 ноя 2020 сказал:

    И все это за 90 тысяч? Маловато что-то. Я жду, что она будет творить чудеса — причем вдвое чудесатее, чем те, что вы ждете от консоли, которая стоит вдвое дешевле.

    Консоль вдвое дешевле, но и вдвое слабее если не больше. Сколько игр там могут дать честные 4К 60ФПС? Да и ещё с лучами? Даже на старте в нынешних паст генных проектах консоль максимум может похвастаться 4К 30ФПС. Это блин только старт консолей а они уже с 4К на паст гене ели справляются. Через год 4К 30ФПС, для ПС5 это будет сказкой, так как опять всё уйдёт либо в апскейлинг или динамическое разрешение, где 4К будет выдавать только в роликах, а в игровом процессе дай бог 2к будет.

    Та же 3080 может дать то, что уже для консолей является не достижимой целью. Тем более 3080 актуальность потеряет на много позже чем железо ПС5, поэтому задел на будущее у 3080 куда больше. За это ты и платишь.

    SerGEAnt в 13:04 07 ноя 2020 сказал:

    А, то есть от от консолей вы ждете новых игр, а от новой видеокарты, которая вдвое дороже, достаточно “ну это, она в 4K умеет”? Ok.

    Опять же, мне 3080 может дать новый экспириенс в старых играх, когда я смогу выкрутить всё на максимум, выставить 4К и рейтрейсинг и увидеть пройденную ранее игру с более крутой картинкой. Как минимум перед тобой открываются новые возможности в графическом плане, как в новых проектах, так и в старых. Что мне даёт новая консоль? Быстрые загрузки в старых играх и стабильный ФПС, всё? Весь новый экспириенс. Даже взять свежую мультиплатформу, где мне 3080 даст 4К 60ФПС, плюс рейтрейсинг где он есть, а что мне даст в новых проектах ПС5? Да ровным счётом ничего, кроме разрешения и 30ФПС.

    Я не оправдываю цену за 3080, так как считаю, что она сильно дорогая. Но если мне дать сейчас 3080 и ПС5, я больше получу эмоций от использования от 3080, чем от ПС5. Так как ПС5 мне даже новых эмоций в старых играх не подарит, за счёт улучшенной графики, разрешения и так далее. А с 3080 я как минимум пойду тестить те игры которые вышли, на максимальных настройках, с 4К, с лучами и получу от этого больше кайфа, чем от просто быстрых загрузок.

  • SerGEAnt 07 ноя 2020 13:33:10
    mc-smail в 13:19 07 ноя 2020 сказал:

    Консоль вдвое дешевле, но и вдвое слабее если не больше.

    Это просто цифры. AMD тоже чистой мощи сильнее Интела в CPU и сильнее NVIDIA в GPU. И чем ей это помогает?

    mc-smail в 13:19 07 ноя 2020 сказал:

    Сколько игр там могут дать честные 4К 60ФПС? Да и ещё с лучами?

    На RTX 3080 тоже не все игры выдают 4K/60, хотя карта только что вышла.

    mc-smail в 13:19 07 ноя 2020 сказал:

    Даже на старте в нынешних паст генных проектах консоль максимум может похвастаться 4К 30ФПС

    В Valhalla играю в 4K/60 без каких-либо проблем. Наверное, показалось.

    mc-smail в 13:19 07 ноя 2020 сказал:

    опять всё уйдёт либо в апскейлинг или динамическое разрешение

    Ну а на RTX 3080 через год все уйдет не в динамическое разрешение, а просто в его понижение, и что?

    mc-smail в 13:19 07 ноя 2020 сказал:

    3080 актуальность потеряет на много позже чем железо ПС5

    Я The Last of Us Part 2 проходил на PS4 и не испытывал никаких проблем. Причем на PS4 Pro игра выглядела точно так же. Как вы думаете, в 2027 году вы сможете играть в мультиплатформу на ПК на 3080 на максимальных настройках?

    mc-smail в 13:19 07 ноя 2020 сказал:

    Та же 3080 может дать то, что уже для консолей является не достижимой целью.

    Ах да, я забыл про баги. Каждая вторая игра на ПК в этом году глючит как последняя тварь — как RTX 3080 решает эту проблему?

  • Northern 07 ноя 2020 13:36:26
    SerGEAnt в 13:33 07 ноя 2020 сказал:

    На RTX 3080 тоже не все игры выдают 4K/60, хотя карта только что вышла.

    Я слышал, что нормально на сегодняшний день только синий экран выдают, про 4К не слышал.

  • ZwerPSF 07 ноя 2020 13:38:18
    mc-smail в 13:19 07 ноя 2020 сказал:

    Опять же, мне 3080 может дать новый экспириенс в старых играх, когда я смогу выкрутить всё на максимум, выставить 4К и рейтрейсинг и увидеть пройденную ранее игру с более крутой картинкой. Как минимум перед тобой открываются новые возможности в графическом плане, как в новых проектах, так и в старых. Что мне даёт новая консоль? Быстрые загрузки в старых играх и стабильный ФПС, всё? Весь новый экспириенс. Даже взять свежую мультиплатформу, где мне 3080 даст 4К 60ФПС, плюс рейтрейсинг где он есть, а что мне даст в новых проектах ПС5? Да ровным счётом ничего, кроме разрешения и 30ФПС.

    Конкретно с ПС5 у тя остались плюшки в виде Эксклюзивов. Не забываем =)

    Про 4К я всё ещё остаюсь мнения, что сегодня не всем оно нужно, ну реально, и что полноценно он ещё не пришло. Пусть будет 1080 в 60фпс хотя бы стабильный и на том спасибо. Ну это конкретно у меня ФХД основной ТВ да ещё с хитрым ХДР до того как его маркетологи окрестили официально ХДР — мне и так ваще ок играется.

    Если человек сегодня берёт 4К телик или недавно взял — ему норм будет, что консоль выводит 4К и даже огого в 8К будет апскейлить.

    Но я уже писал в другой теме, что у меня есть 2К моник с начальным ХДР, который ПС4 Про детектит как 4К и работает в этом режиме хорошо — картинка приятная — меня не коробит, пусть это и апскейл и со стороны ПС4 и со стороны монитора =)

    А у кого реальный 4К моник с полноценным ХДР так и ваще всё будет лучше, но не лучше, чем на ПК — тут спорить нет смысла. Если, конечно, у вас есть ПК… у многих сейчас планшет его заменяет или ноут для работы — Но и не все ж берут игровой ноут за 100-150-200… ну я так делаю — беру топовый игровой Асус\Асер на лет 7-10… Мой Асус РОГ 2013го с 660GTX и сегодня норм кажет в интересующих меня играх, но если играю на ПК, то это обычно Окно 1280на720 =) чтобы не выпадать из жизни-работы. И в 720 оно тянет даже относительно свежие игры на средних-высоких. Другое дело, что вот надо менять ноут чисто потому что он уже разваливается корпусом от каждодневной носки...

  • Bkmz 07 ноя 2020 13:43:50

    Практика показала, что все кто не берут на релизе в итоге платят больше и упускают все ощущения от своевременного опыта пользования как девайсом так и играми.

  • mc-smail 07 ноя 2020 14:15:03
    SerGEAnt в 13:33 07 ноя 2020 сказал:

    На RTX 3080 тоже не все игры выдают 4K/60, хотя карта только что вышла.

    mc-smail в 13:19 07 ноя 2020 сказал:

    Сколько таких игр? Кривой Крайзис? Ещё кто?

    SerGEAnt в 13:33 07 ноя 2020 сказал:

    В Valhalla играю в 4K/60 без каких-либо проблем. Наверное, показалось.

    mc-smail в 13:19 07 ноя 2020 сказал:

    А Вотч Догс уже 30.

    SerGEAnt в 13:33 07 ноя 2020 сказал:

    Ну а на RTX 3080 через год все уйдет не в динамическое разрешение, а просто в его понижение, и что?

    Не помню, чтобы мне например с GTX970 спустя три года пришлось переходить с FullHD на 720P. Просто настройки чуть убавишь и вуа-ля. При этом графика всё ровно будет лучше и чётче чем на консолях.

    SerGEAnt в 13:33 07 ноя 2020 сказал:

    Я The Last of Us Part 2 проходил на PS4 и не испытывал никаких проблем.

    Ну я тоже прошёл её на PS4 и не испытал никаких проблем. Местами игра выгладила отлично, местами устарело. Главная фишка эксклюзивов Сони, то что их студий умеют грамотно задизайнить игру, скрыв огрехи устаревшего железа. Но это только касается эксклюзивов, мультиплатформа сдаёт очевидно быстрее в этом плане, так как там таких усилий не придают, а просто снижают графон.

    SerGEAnt в 13:33 07 ноя 2020 сказал:

    Как вы думаете, в 2027 году вы сможете играть в мультиплатформу на ПК на 3080 на максимальных настройках?

    Так и ПС5 не сможет на максималки. При этом не надо забывать, на ПС5 у тебя выбора нет, устаревший графон у тебя или нет, ты будешь играть пока тебе консоль не обновят, а на РС ты можешь в любой момент обновить железо и получить современный графон.

    SerGEAnt в 13:33 07 ноя 2020 сказал:

    Ах да, я забыл про баги. Каждая вторая игра на ПК в этом году глючит как последняя тварь — как RTX 3080 решает эту проблему?

    Ну да, а на консолях вообще ничего не глючит? Нет динамического разрешения? Просадок? Проблема в плохой оптимизаций на ПК остаётся до сих пор актуальной, но и на консолях это уже давно не является сказкой. Либо урезанный графон, либо динамическое разрешение, или апскейлинг. И то, это не всегда спасает от тормозов и просадок.

  • UniversalUser 07 ноя 2020 14:27:22

    Не оставляет некое чувство, что кто-то играет в некие консоли, и ощущения от таковых, а не в игры, которые оные запускают!)

  • SerGEAnt 07 ноя 2020 14:49:35
    mc-smail в 14:15 07 ноя 2020 сказал:

    Так и ПС5 не сможет на максималки

    Так она и стоит дешевле.

    mc-smail в 14:15 07 ноя 2020 сказал:

    а на консолях вообще ничего не глючит?

    Я тебе так скажу: по сравнению с ПК консоли не глючат вообще никогда :D

  • UniversalUser 07 ноя 2020 14:57:38
    SerGEAnt в 14:49 07 ноя 2020 сказал:

    Я тебе так скажу: по сравнению с ПК консоли не глючат вообще никогда :D

    Ещё бы они глючили на одном и том же железе, да на единой ОС, когда их задача исключительно игры запускать и только. Но даже с играми, т.е. их прямой функционал, не всё так гладко, хотя казалось бы?)

  • rainmind 07 ноя 2020 17:03:40
    SerGEAnt в 12:49 07 ноя 2020 сказал:

    Уже пощупал PS5? Ничего себе ты продвинутый.

    Здрасте приехали. Спеки обоих консолей давно известны и они не в пользу ПС5. Достаточно знать историю Пс2, ПС3, Пс4 что бы понять как они повлияют итоговую производительность в играх.

    SerGEAnt в 12:49 07 ноя 2020 сказал:

    Не удалось кайфануть, потому что это не PlayStation. Это еще один ПК, только идеально работающий в формате “включил и играй”. Если у тебя нет ПК за 2 тысячи баксов, то XSX — прекрасный вариант.

    Чего?)))) Что xsx, что новый коробокс — это именно консоли. Причем с минимальными отличиями в концепциях и с заметными в скорости железа.

    SerGEAnt в 13:33 07 ноя 2020 сказал:

    Это просто цифры. AMD тоже чистой мощи сильнее Интела в CPU и сильнее NVIDIA в GPU. И чем ей это помогает?

    Учи матчасть. АМД уже отжала процент рынка благодаря сильным процессора. А в случае с Нвидиа она не быстрее в чистой мощи поэтому и идет в догоняющих.

    SerGEAnt в 13:33 07 ноя 2020 сказал:

    Я The Last of Us Part 2 проходил на PS4 и не испытывал никаких проблем. Причем на PS4 Pro игра выглядела точно так же. Как вы думаете, в 2027 году вы сможете играть в мультиплатформу на ПК на 3080 на максимальных настройках?

    Достаточно напомнить, что мультиплатформа на консолях сольется уже через 1.5-2 года. Поэтому в 2027 там как и сейчас будут 15-30 фпс при худшей графике.

    SerGEAnt в 13:33 07 ноя 2020 сказал:

    Ах да, я забыл про баги. Каждая вторая игра на ПК в этом году глючит как последняя тварь — как RTX 3080 решает эту проблему?

    Не выдумывай. Багов там не больше чем в консольных версиях.

  • rainmind 07 ноя 2020 17:19:01
    SerGEAnt в 14:49 07 ноя 2020 сказал:

    Я тебе так скажу: по сравнению с ПК консоли не глючат вообще никогда

    Эту байку можешь совсем не искушенным лохам рассказывать XD

    UniversalUser в 14:57 07 ноя 2020 сказал:

    Ещё бы они глючили на одном и том же железе, да на единой ОС, когда их задача исключительно игры запускать и только. Но даже с играми, т.е. их прямой функционал, не всё так гладко, хотя казалось бы?)

    Ты его больше слушай. Там еще со времен ПС3 все работает так же как на ПК с кучей багов, патчей первого дня, и оптимизаций с просадками ниже 20 фпс.

  • Freeman665 07 ноя 2020 17:33:26
    Bkmz в 13:43 07 ноя 2020 сказал:

    Практика показала, что все кто не берут на релизе

    покупают в итоге версию со всеми dlc и патчами, да еще зачастую по скидкам, и не знают проблем. Но компании любят тех, кто берет на релизе, потому что здорово экономят на бета-тестировании:D

  • SINgle 08 ноя 2020 10:21:22
    mc-smail в 13:19 07 ноя 2020 сказал:

    Тем более 3080 актуальность потеряет на много позже чем железо ПС5, поэтому задел на будущее у 3080 куда больше. За это ты и платишь.

    какой задел? она сейчас рдр2 даже не в 4к а в 1440р не может в стабильные 60 фпс, в ватч догс легионе в 4к — 30 фпс — не хватает видеопамяти, в киберпуке вангую опять хорошо если 30 фпс будет. нету никкой актуальности у видях, не ну если карту за 100к брать чтобы играть в фулхд может на года 1,5-2 ее и хватит, хотя сомневаюсь. предыдущее поколение приставок вышло в 2013 года когда самой крутой видеокартой был 780ти, а у народа 760-770. стоит ли говорить что эта 780ти уровень 1060, на которой на старте ты в ведьмаке 3 имел 30 фпс даже не в фулхд а в 1680х1050, а учитывая, что карты за $700 брали явно не для фулхд, для владельца она в утиль ушла буквально через год.

  • CyberBear 08 ноя 2020 10:45:24
    SerGEAnt в 14:49 07 ноя 2020 сказал:

    по сравнению с ПК консоли не глючат вообще никогда

    То то их в ремонт постоянно таскают :laugh:

  • SerGEAnt 08 ноя 2020 10:50:59
    CyberBear в 10:45 08 ноя 2020 сказал:

    То то их в ремонт постоянно таскают :laugh:

    Ни разу не таскал ни одну консоль.

    Да и я не про это — холодильники тоже ломаются, как и айфоны. Я про вот это:

    104740-google.ru%20embedded.jpeg

    Проблемы возникают практически постоянно. Порой, ты прежде чем поиграть вынужден потратить час на то, чтобы выяснить, что же с этой сраной игрой и сраной Windows 10 опять случилось.

    70 «Вчера работала — сегодня нет»: пользователи твиттера признались в ненависти к геймингу на ПК

  • CyberBear 08 ноя 2020 10:59:50
    SerGEAnt в 10:50 08 ноя 2020 сказал:

    Ни разу не таскал ни одну консоль.

    Повезло :)

    SerGEAnt в 10:50 08 ноя 2020 сказал:

    Проблемы возникают практически постоянно. Порой, ты прежде чем поиграть вынужден потратить час на то, чтобы выяснить, что же с этой сраной игрой и сраной Windows 10 опять случилось.

    Банально может конфигурация неудачно подобрана или конкретная игра криво работает. Хотя да, недавно перепроходил Detroit: Become Human на ПК, пару раз-таки игра вылетела и заметил подтормаживания в некоторых кат-сценах. Это я списал на кривой порт с консоли.

  • SerGEAnt 08 ноя 2020 11:08:41
    CyberBear в 10:59 08 ноя 2020 сказал:

    Банально может конфигурация неудачно подобрана или конкретная игра криво работает.

    Я про проблемы в широком смысле. Ты можешь нажать alt-tab, потом еще раз — а игра зависла. Ты можешь запустить игру — на экране пусто, в диспетчере процесс висит, и все. Или не висит, а завершается. С ошибками или без. На idle или на 100% загрузки. Это может происходить из-за чего угодно — каких-то там сраных библиотек в системе нет или установлен КриптоПро, который античит убисофт считает “плохой программой”.

    И на эти вот сантехнические проблемы совершенно нет никакого желания тратить время. Мне надо, чтобы игра работала железно и в любую погоду, и ради такого — так уж и быть — я потерплю динамические 4K и 30 fps.

  • mc-smail 08 ноя 2020 12:30:45

    @SerGEAnt компьютер в отличий от консолей много функциональная система, строение Windows в разы сложнее операционной системы приставок, которые заточены чисто под запуск игр. Хотя за последние годы Windows не слабо прокачали в плане стабильности. Я бы так сказал, работа вашей операционной системы Windows зависит от рук самого хозяина, какой хозяин, такая работа. Лично я уже не припомню когда имел какие-то вообще проблемы с запуском игр на РС, что-то с чем-то сбоило, пришлось химичить и что-то делать.

    Единственный минус Windows в том, что это открытая платформа и она никак не защищает от кривых рук пользователей, которые могут в один час всё угробить и конечно тогда, будут проблемы с работой, стабильностью и всякий другой геморрой. Увы и ах, это косяк открытой системы, но других проблем я тут не вижу.

  • SerGEAnt 08 ноя 2020 12:36:15
    mc-smail в 12:30 08 ноя 2020 сказал:

    строение Windows в разы сложнее операционной системы приставок

    И что?

    mc-smail в 12:30 08 ноя 2020 сказал:

    Хотя за последние годы Windows не слабо прокачали в плане стабильности

    Нет.

    mc-smail в 12:30 08 ноя 2020 сказал:

    Я бы так сказал, работа вашей операционной системы Windows зависит от рук самого хозяина, какой хозяин, такая работа.

    Я так понимаю, это такой плохо завуалированный посыл, что у меня кривые руки. То есть я, пользуясь ПК, должен быть обязательно сертифицированным сисадмином, чтобы оно работало “как надо”. Интересная версия.

  • allyes 08 ноя 2020 12:38:41
    SerGEAnt в 12:36 08 ноя 2020 сказал:

    Нет.

    o_O

  • SerGEAnt 08 ноя 2020 12:39:13

    Впрочем, ничего нового. У фанатов ПК это главная мантра: “У тебя кривые руки”. Но со мной это не пройдет — я учился на сетевого инженера и прекрасно представляю себе, насколько костыльно устроена работа Windows.

  • Bkmz 08 ноя 2020 13:24:01

    Мы живем в эпоху, когда девайс который я купил, обязан работать из коробки без лишних манипуляций ручками. Все остальное не важно. Если я должен допиливать напильником, значит за этот девайс мне должны платить, а не я. ПК все ни как не научится этой простой истине. Хотя Яблочные девайсы почти сумели.

  • Northern 08 ноя 2020 13:29:49
    Bkmz в 13:24 08 ноя 2020 сказал:

    Хотя Яблочные девайсы почти сумели.

    Знакомый сверлил яблочный чехол дрелью, т.к. там не было дырочек под динамик.
    Заботливый Тим Кук, занятный Хобби Ворлд. :laugh:

  • SerGEAnt 08 ноя 2020 13:36:54
    Northern в 13:29 08 ноя 2020 сказал:

    Знакомый сверлил яблочный чехол дрелью, т.к. там не было дырочек под динамик.

    За 100 рублей с рынка, небось?

  • Northern 08 ноя 2020 13:38:32
    SerGEAnt в 13:36 08 ноя 2020 сказал:

    За 100 рублей с рынка, небось?

    Даже новость нашел, по поводу))

  • SerGEAnt 08 ноя 2020 13:42:44
    Northern в 13:38 08 ноя 2020 сказал:

    Посмеялись, хорошо. Но какое отношение банальный брак имеет к фундаментальным проблемам ПК-гейминга?

  • Northern 08 ноя 2020 13:46:09
    SerGEAnt в 13:42 08 ноя 2020 сказал:

    Посмеялись, хорошо. Но какое отношение банальный брак имеет к фундаментальным проблемам ПК-гейминга?

    У ПК-гейминга нет никаких проблем.
    Проблемы есть у разработчиков, которые не могут сделать нормальный продукт или грамотно портировать его на другие платформы.

    Последние 20 лет только и делали, что хоронили ПК-гейминг. То его убьют консоли, то облачный стриминг, то VR и прочая муть.
    А ПК-гейминг все еще живее всех живых. И вот уже хоронящие его консоли, отложили лопаты и в попытках хоть что-то заработать, отменяют эксклюзивы и выстраиваются в очередь на ПК.
    Всем бы такие проблемы. :laugh:

  • SerGEAnt 08 ноя 2020 14:09:11
    Northern в 13:46 08 ноя 2020 сказал:

    Проблемы есть у разработчиков, которые не могут сделать нормальный продукт

    Что, прям у всех сразу? Какие нехорошие разработчики, сговорились чтоб ПК собрал все баги мира :D

  • Northern 08 ноя 2020 15:43:01
    SerGEAnt в 14:09 08 ноя 2020 сказал:

    Какие нехорошие разработчики, сговорились чтоб ПК собрал все баги мира

    А как там с патчами на консолях? Всем же рассказывают про “сунул диск и наслаждайся”.
    А на деле? На деле у большинства консоль пылится в углу, либо на антресоли.
    А когда все же решил поиграть, то несколько часов консоль скачивает апдейты, потом дооолллгоо ставит игру, потом пару часов скачивает апдейты на нее. :laugh: Шикарный гейминг.

  • Freeman665 08 ноя 2020 16:37:50
    SerGEAnt в 11:08 08 ноя 2020 сказал:

    Ты можешь нажать alt-tab, потом еще раз — а игра зависла. Ты можешь запустить игру — на экране пусто, в диспетчере процесс висит, и все. Или не висит, а завершается. С ошибками или без. На idle или на 100% загрузки.

    из условных 10 игр такое происходило с 1-2. Зависание после alt-tab вообще встречается только в играх до 2010. Хотя, если ты запускаешь поделки на game maker или UE 3-4 — все может быть))

    Bkmz в 13:24 08 ноя 2020 сказал:

    ПК все ни как не научится этой простой истине.

    шел 2020, а особо одаренные продолжают сравнивать пк с яблоком и консолями. В чем проблема, возьми и стань платформодержателем, установи единые стандарты, и будет пк как айфон.)

    SerGEAnt в 12:39 08 ноя 2020 сказал:

    я учился на сетевого инженера

    оно и заметно по постоянному нытью “ой, настроек много, пойду на консольку”, “ой, зависло, почему не знаю”, “ой, все игры вылетают”.

    У всех все работает (ну ладно, почти все), и только у тебя все вылетает.))

  • mc-smail 08 ноя 2020 17:06:29
    SerGEAnt в 12:36 08 ноя 2020 сказал:

    Нет.

    Ну конечно, это очень развернутый и аргументированный ответ.

    SerGEAnt в 12:36 08 ноя 2020 сказал:

    Я так понимаю, это такой плохо завуалированный посыл, что у меня кривые руки.

    Ну учитывая сколько проблем у тебя встречаются с запуском игр на РС, то мягко говоря мысли наводят на это.

    SerGEAnt в 12:39 08 ноя 2020 сказал:

    я учился на сетевого инженера

    У нас больше половины страны ходят с высшим образованием, какого-то там инженера, экономиста и так далее. Только это не говорит о их умственных способностях и знаний о данной сфере профессии, на которую они учились. В нашей стране образование легко покупается, при наличий денег. Поэтому даже высшие образование ничего не говорит об уровне развития человека.

    SerGEAnt в 12:39 08 ноя 2020 сказал:

    Впрочем, ничего нового.

    Впрочем, ничего нового и от консольщиков, у которых тоже всё как обычно сводится к проблемам запуска игр на РС и всяким багам, которых никогда нет на консолях.

  • SerGEAnt 08 ноя 2020 18:31:39
    Freeman665 в 16:37 08 ноя 2020 сказал:

    из условных 10 игр такое происходило с 1-2

    Вот смотри, ты даже при всей своей лояльности к ПК соглашаешься с тем, что такое происходит с 1-2 играми. Я тебя удивлю — это много. Этого не должно быть вообще.

    Freeman665 в 16:37 08 ноя 2020 сказал:

    Зависание после alt-tab вообще встречается только в играх до 2010.

    Допустим (хотя это не так) — и это по-твоему нормально?

    Freeman665 в 16:37 08 ноя 2020 сказал:

    поделки на game maker или UE 3-4

    Поделки? На UE4? Это самый популярный и навороченный движок.

    Freeman665 в 16:37 08 ноя 2020 сказал:

    оно и заметно по постоянному нытью “ой, настроек много, пойду на консольку”, “ой, зависло, почему не знаю”, “ой, все игры вылетают”.

    К хорошему быстро привыкаешь. Жаль, что вам сие недоступно.

    mc-smail в 17:06 08 ноя 2020 сказал:

    учитывая сколько проблем у тебя встречаются с запуском игр на РС

    Я подозреваю, что большинство при возникновении любой критичной проблемы на ПК просто плюют на ее причину и бросают игру. Я когда-то тоже изучал каждую (времени было много свободного), теперь же предпочитаю играть, а не в багах копаться.

    mc-smail в 17:06 08 ноя 2020 сказал:

    У нас больше половины страны ходят с высшим образованием, какого-то там инженера, экономиста и так далее. Только это не говорит о их умственных способностях и знаний о данной сфере профессии, на которую они учились. В нашей стране образование легко покупается, при наличий денег. Поэтому даже высшие образование ничего не говорит об уровне развития человека.

    Правильно ли я понимаю, что вы намекаете, что я, кхе, “купил” образование? :D

  • Freeman665 08 ноя 2020 18:56:53
    SerGEAnt в 18:31 08 ноя 2020 сказал:

    Этого не должно быть вообще.

    не должно. Но происходит. Вот только на консолях тоже попадаются технические огрехи, хотя их не должно быть вообще:wink:

    SerGEAnt в 18:31 08 ноя 2020 сказал:

    Допустим (хотя это не так) — и это по-твоему нормально?

    нет, это моветон.

    SerGEAnt в 18:31 08 ноя 2020 сказал:

    К хорошему быстро привыкаешь. Жаль, что вам сие недоступно.

    увы. Зато масса людей без профильного образования с легкостью решают проблемы, перед которыми даже ты пасуешь)

    Дам маленькую подсказку: 70%, а то и больше проблем с незапуском решаются установкой софта типа Microsoft Visual C++ Redictributable и XNA Framework разных версий, про актуальные версии DirectX и дров на видяху даже говорить не стоит.

    SerGEAnt в 18:31 08 ноя 2020 сказал:

    Поделки? На UE4? Это самый популярный и навороченный движок.

    В кривых руках даже он превращается в кошмар почище FPS Creator.

  • mc-smail 08 ноя 2020 19:05:11
    SerGEAnt в 18:31 08 ноя 2020 сказал:

    Я подозреваю, что большинство при возникновении любой критичной проблемы на ПК просто плюют на ее причину и бросают игру. Я когда-то тоже изучал каждую (времени было много свободного), теперь же предпочитаю играть, а не в багах копаться.

    Я не понимаю откуда эти проблемы у людей берутся? То ли я просто везучий счастливчик и не имею последние годы никаких проблем с запуском игр на РС, то ли люди менее везучие и у их постоянно какие-то проблемы, или возможно это дело то как они обращаются с РС и системой? Я уже отмечал, проблема РС и в целом системы в Windows, в том что она крытая платформа. В закрытых платформах ты не можешь условно сделать лишнее движение влево и право, чтобы как-то мог навредить ей, а на Windows ты можешь делать, что угодно и поэтому в кривых руках это может стать проблемой, с кучей глюков, тормозов и так далее. С одной стороны это плоха, что программа даёт себе вредить, с другой стороны она никого не ограничивает в возможностях.

    В целом проблемы с запуском могут быть либо по причине устаревшего железа или засратой системы, где всё на одном дыханий держится, ещё вариант когда умельцы начинают чистить систему, не умеючи, убирая всё нужное и не нужное, а потом проблемы с запуском и так далее. Ну ещё как вариант кривая оптимизация разработчиков, но тут уже не вина системы а вина разработчиков.

    SerGEAnt в 18:31 08 ноя 2020 сказал:

    Правильно ли я понимаю, что вы намекаете, что я, кхе, “купил” образование? :D

    Я не знаю куплено образование у вас или нет. Я о том, что сейчас писать, что у меня есть такое образование, это почти ни о чём не говорит, в силу того, что сейчас не все люди имея какое-то образование на руках, достаточной в мере разбираются в этой сфере. В меру того, что сейчас высшие образование получить не так сложно, за счёт денег. Поэтому когда кто-то говорит, что у его есть такое образование, то это не является отражением того, что человек в этой сфере понимает и шарит. В общем как-то так.

  • SerGEAnt 08 ноя 2020 19:06:18
    Freeman665 в 18:56 08 ноя 2020 сказал:

    Вот только на консолях тоже попадаются технические огрехи

    У тебя есть консоли? Сколько раз ты встречал там “технические огрехи”?

    Freeman665 в 18:56 08 ноя 2020 сказал:

    Зато масса людей без профильного образования с легкостью решают проблемы, перед которыми даже ты пасуешь)

    С легкостью? Смотри, в Modern Warfare тормозят ролики — ну ка реши мне эту проблему с легкостью.

    Еще при каждом запуске (я запускаю игру раз в месяц) начинают компилироваться какие-то сраные шейдеры. Я не хочу смотреть, как они компилируются в течение 15 минут, я хочу чтоб было как на PS4: запустил и играешь.

    Freeman665 в 18:56 08 ноя 2020 сказал:

    Дам маленькую подсказку: 70%, а то и больше проблем с незапуском решаются установкой софта типа Microsoft Visual C++ Redictributable и XNA Framework разных версий, про актуальные версии DirectX и дров на видяху даже говорить не стоит.

    Данный совет выдает в тебе очень дремучего человека, пардон.

    mc-smail в 19:05 08 ноя 2020 сказал:

    В целом проблемы с запуском могут быть либо по причине устаревшего железа

    Не мой случай.

    mc-smail в 19:05 08 ноя 2020 сказал:

    или засратой системы

    В современных системах стоит дай бог пара программ, какая засратость? Все круглосуточно сидят в браузере и все.

  • rainmind 08 ноя 2020 19:12:46
    SerGEAnt в 18:31 08 ноя 2020 сказал:

    Вот смотри, ты даже при всей своей лояльности к ПК соглашаешься с тем, что такое происходит с 1-2 играми. Я тебя удивлю — это много. Этого не должно быть вообще.

    Тогда купи компьютер и на нем только играй. Т.е. используй так как используешь консоль. Не работай на нем, смотри только лицензионные видео материалы и т.п. и т.п. А то засрать систему, а потом заявлять как же может нестабильно работать засранная система — это такое себе.

    SerGEAnt в 18:31 08 ноя 2020 сказал:

    Допустим (хотя это не так) — и это по-твоему нормально?

    Alt-Tab — это возможность системы, которая поддерживается на аппаратном уровне. Собственно к игровому полнооэранному ПО она имеет опосредованное отношение. Исторически так сложилось, что переключение отлично работает с оконными приложениями. Поэтому если игра может работать, например, в оконном режиме без рамки, то никаких проблем у нее вообще ни с чем не будет. Если нет, это должен учитывать сам пользователь.

    SerGEAnt в 18:31 08 ноя 2020 сказал:

    Поделки? На UE4? Это самый популярный и навороченный движок.

    И-и-и-и-и, поэтому, м-м-м-м-м, что?

    SerGEAnt в 18:31 08 ноя 2020 сказал:

    Я подозреваю, что большинство при возникновении любой критичной проблемы на ПК просто плюют на ее причину и бросают игру. Я когда-то тоже изучал каждую (времени было много свободного), теперь же предпочитаю играть, а не в багах копаться.

    Так, к слову. Приличная игра геймеру обходится от 1000-2000р., поэтому нет. Никто просто так ничего не бросает. Скорее, тут имеет место, что это банально не массовые случаи, а поэтому большинство именно спокойно играет и ничего не ищет именно по этой причине. Ты неправильно подозреваешь.

    SerGEAnt в 19:06 08 ноя 2020 сказал:

    У тебя есть консоли? Сколько раз ты встречал там “технические огрехи”?

    От себя отвечу. На каждой консоли с которой имел дело начиная с ПС1 всегда регулярно встречаются различные технические огрехи, а после ПС3, когда пришли повсеместные патчи — это стало правилом практически для всех игр.

  • SerGEAnt 08 ноя 2020 19:18:54
    rainmind в 19:12 08 ноя 2020 сказал:

    засрать систему

    Что такое “засрать систему”?

    rainmind в 19:12 08 ноя 2020 сказал:

    Alt-Tab — это возможность системы, которая поддерживается на аппаратном уровне.

    Не на аппаратном, а на уровне ОС.

    Впрочем, какая разница? Если Alt-Tab глючит с полноэкранными приложениями, то перепишите функцию или отключите ее. А то на маках он не глючит, на смартфонах не глючит, на консолях не глючит, а ПК у нас особенный.

    rainmind в 19:12 08 ноя 2020 сказал:

    Исторически так сложилось

    Ааааа, ну это аргумент, тогда вопросы снимаются :D

  • Freeman665 08 ноя 2020 19:34:40
    SerGEAnt в 19:06 08 ноя 2020 сказал:

    У тебя есть консоли? Сколько раз ты встречал там “технические огрехи”?

    консолей нет, а про технические огрехи ты сам пишешь в новостях, ну там просадки фпс, патчи в Days Gone и все вот это. Согласись, это явно больше, чем “никогда”)

    SerGEAnt в 19:06 08 ноя 2020 сказал:

    Смотри, в Modern Warfare тормозят ролики

    в каком именно? Кодеки обнови.

    SerGEAnt в 19:06 08 ноя 2020 сказал:

    Данный совет выдает в тебе очень дремучего человека, пардон.

    сказал человек, ленящийся лишний раз в настройки залезть. Уж лучше бы ты молчал про свое образование, чем давал лишний повод для шуток про купленный диплом и прокладку между монитором и креслом.:lol:

  • rainmind 08 ноя 2020 19:36:25
    SerGEAnt в 19:18 08 ноя 2020 сказал:

    Что такое “засрать систему”?

    Я объяснил, что это значит.

    SerGEAnt в 19:18 08 ноя 2020 сказал:

    Не на аппаратном, а на уровне ОС.

    Именно на аппаратном.

    SerGEAnt в 19:18 08 ноя 2020 сказал:

    Впрочем, какая разница? Если Alt-Tab глючит с полноэкранными приложениями, то перепишите функцию или отключите ее. А то на маках он не глючит, на смартфонах не глючит, на консолях не глючит, а ПК у нас особенный.

    А ну ка расскажи нам как все игры для Винды портированы на маки. Ой, ты же этого не сможешь сделать, потому что это не так. А давай как ты нам расскажешь как на смартфонах выпускают такие же большие игры как и на ПК. Ой, ты опять этого не сможешь, потому что там одни поделки на коленке, которые полностью помещаются в память и еще на 10 таких остается. На консолях?))) Ну ка, давай расскажи нам как ты переключаешься между любым ПО на консолях и игрой. Ой, ты же этого не сможешь сделать, потому что там есть жестко предустановленное ПО на которое ты никак повлиять от слова совсем не можешь.

    Ты точно какой-то там технический инженер, или, а то походу ты ни черта ни в чем не шаришь.

  • Freeman665 08 ноя 2020 19:40:52
    SerGEAnt в 19:06 08 ноя 2020 сказал:

    В современных системах стоит дай бог пара программ

    facepalm.

  • rainmind 08 ноя 2020 19:42:25
    SerGEAnt в 19:18 08 ноя 2020 сказал:

    Ааааа, ну это аргумент, тогда вопросы снимаются

    Ну, ты же у нас какой-то там инженер, и должен понимать, что есть такая вещь как история, которая рассказывает как что и почему появлялось и изменялось. Так вот прежде чем стать бизнесом на десятки миллиардов долларов рынок компьютерных игр был лиш одним из многих, которые спокойно существовали на ПК. И Виндоус придумали не для того, что бы можно было из экселя переключиться в квэйк, а потом обратно. Для каждого ПО ОС предлагала свои возможности, которые развивались со временем. Сейчас игры и работа с видео картой находятся на таком уровне, что ты можешь легко переключаться из одного в другое и никаких сбоев у тебя не будет. Но так, естественно, было не всегда.

  • Freeman665 08 ноя 2020 19:45:00
    rainmind в 19:42 08 ноя 2020 сказал:

    Но так, естественно, было не всегда.

    в том-то и дело, что последние несколько лет для современной ААА-игры вылетать при alt-tab — признак наплевательского подхода разработчиков. Поэтому во что он там играет, непонятно. Ах да, во все новое и на релизе.:laugh:

  • mc-smail 08 ноя 2020 23:05:52
    Freeman665 в 19:45 08 ноя 2020 сказал:

    в том-то и дело, что последние несколько лет для современной ААА-игры вылетать при alt-tab — признак наплевательского подхода разработчиков. Поэтому во что он там играет, непонятно. Ах да, во все новое и на релизе.:laugh:

    Если он вообще на РС играет и запускает игры там. А всё, что он пишет черпает со слухов или новостей с других ресурсов, когда у одного не удачного игрока, случайно не запустилась игрушка, потому что он половины системы снёс, так как думал, что это всё не нужно для работы и игр.

  • UniversalUser 08 ноя 2020 23:23:31
    SerGEAnt в 10:50 08 ноя 2020 сказал:

    Я про вот это:

    104740-google.ru%20embedded.jpeg

    Проблемы возникают практически постоянно. Порой, ты прежде чем поиграть вынужден потратить час на то, чтобы выяснить, что же с этой сраной игрой и сраной Windows 10 опять случилось.

    70 «Вчера работала — сегодня нет»: пользователи твиттера признались в ненависти к геймингу на ПК

    Подобную проблему вижу впервые, хотя достаточно старый игрок на ПК. Да, бывают вылеты и зависоны игр, и то не припомню, чтобы прям вот часто. Наверное везёт?!)

  • kikk 09 ноя 2020 02:43:59
    Northern в 15:43 08 ноя 2020 сказал:

    А когда все же решил поиграть, то несколько часов консоль скачивает апдейты, потом дооолллгоо ставит игру, потом пару часов скачивает апдейты на нее. :laugh: Шикарный гейминг.

    У меня возможно проблемы с памятью...но что то я не помню этого всего.

    Диск втыкаешь первый раз, ждешь мб минуту и уже играешь, это на толстушке ПС4 так было.

    Патчи и прочее фоном всегда качаются и ставятся.

    Если игра без диска да, качать конечно надо и устанавливать, но оно опять же все само идет после клика “купить”, без заморочек, можешь этот клик даже не на консоли делать, а телефоне или ПК, это мелочь конечно, но приятная, там вообще весь комфорт из мелочей таких собирается, много там их.

  • Оставить комментарий